Spectre28
18-12-2016, 21:17
вполне ресмотрибельно, я бы сказал) вообще, кмк, у Диснея оба фильма получились более годно чем новая трилогия) И этот посильнее седьмого будет во всем, кроме технической части. Все же с монтажем там траблы, и дрожание камеры местами явно надо было приглушать.
kat dallas
20-12-2016, 18:30
Предыдущий эпизод меня как-то не впечатлил - как по мне, так это была неудачная попытка выехать на харизме любимых народом персонажей. Но далеко не уехали, увы, получилась средненькая такая фантастика, даже сюжет в голове не задержался. Помню разве что смешного лопоухого главзлодея)
Надеюсь, новая часть получше, я еще не смотрела)
Мне "Изгой-1" очень понравился.
Многое, чего отчаянно не хватало в "Пробуждении Силы", тут есть.
Сопротивление показано более правдоподобно, чем обычно в ЗВ - лишенное крыльев и нимба разрозненное, практически потерявшее надежду, готовое прибегать к любым методам, чтобы хоть как-то насолить Империи. Воплощение этого Сопротивления - Со Геррера, который расплевался с руководством, потому что посчитал их методы слишком мягкими, и капитан Кассиан Андор, давно лишившийся иллюзий и готовый убивать направо и налево, даже условно "своих".
Из второстепенных персонажей очень понравился герой Донни Йена, слепой монах Чиррут, верящий в Силу, Хранитель святыни, которому больше нечего хранить, и перепрограммированный дроид Империи K-2SO.
Spectre28
15-01-2017, 17:06
Оно, наверное, уже ни для кого не спойлеры, поэтому под кат прятать не стану.
В итоге "Изгой-1" я ждал вполне оптимистично. Ну, да, Дисней, конечно, мог слажать, да и режиссер ничем себя не проявил. Да, заявка и трейлер местами опять тянули на ностальгический фанфик, а ежегодные фанфики - уже странно. Но все же потенциально история была интересной, да и картинка была неплоха)
В итоге на момент фильм отсмотрен дважды, в обычном 3д и аймаксе. Не то чтобы они сильно отличались, впрочем, хотя в аймаксе, по ощущениям, картинка светлее, что крайне ценно. Потому что кино неожиданно мрачное по картинке. И это очень годно подчеркивает тематику, да. Потому что повстанцы тут, в общем, такие же - и я даже не особо понимаю, чем так уж выделился Со Геррера, что его называли экстремистом) Видимо, делал то же, что и прочие, просто без приказа.
Двойной просмотр говорит, наверное ,сам за себя, но я таки уточню, что фильма понравилась больше, чем "Пробуждение" - за исключением единственно съемок экшна. Ну не люблю я дрожащие камеры, не люблю. Хотя тут, надо отдать должное, оно бросалось в глаза только в начале, на близких планах. Но было, поэтому стоит отметить.
В остальном - прелесть же) И концовка практически как в ""Далекой радуге"". И очень приятно, что такая вот концовка, потому что любая иная смотрелась бы там гораздо, гораздо слабее. А так - в самый раз. И они таки не стали разбавлять это тем жанром, который лезет ну просто везде!
Персонажи - тож хорошо. Понятно, что раскрыты не все, но блин, авторам "Отряда самоубийц" на заметку: таки можно подавать нормально больше чем одного героя одновременно.
И имперцы хороши, весьма. Что компьютерный Таркин, что Кренник - этот вообще милашка) И когда Вейдер развернулся - весьма) Вообще любопытно, что здесь показали... как сказать, компромисс. Да, по большей части имперцы все так же лажают со всем, чем можно. Но уже не все!) Да, повстанцы, благая цель - но тоже... разные. Хороший градиент. Хотя можно было сделать его ярче, но и так не ждал)
В общем, внезапно очень годный вбоквел. Уже самостоятельный, не фаифик - но в духе и атмосфере старых частей. Хорошо совместили. Могут же, когда хотят)
Посмотрела. Жалостливо!(((
Spectre28
4-01-2018, 21:59
много времени ушло на попытки понять, почему именно фильм выглядит и ощущается настолько криво. На уровне истории, а не визуалки, разумеется, хотя и визуалка кое-где особенно картонная (в частности в воспоминаниях Люка и Кайло Рена). И тока теперь, кажется, оно собралось в единую кучу под девизом: "так делать истории в рамках франшизы просто нельзя". Но нет, микки маус знает, как надо. Ну, ладно, учится... жаль, что на нас.
Подкосило, в целом, уже начало уровня "Барт Симпсон звонит Мо". Звонок-розыгрыш в целом должен задавать тон, и он его задаёт: Первый орден после этого весь фильм выглядит мультяшно. Круче в той же сцене только падающие вниз бомбы - видимо, микрогравитация там сильна! Но это, как ни парадоксально, мелочь на фоне самой истории.
Новая ветка бывшего клона и девочки - это адъ и пламенъ сразу на нескольких уровнях. Попасть в казино не переодеваясь, в грязном комбинезоне. Приземлиться на частном пляже и не обратить внимания на окрики, потому что ну нужен же взломщик, срочно. Потом не найти взломщика и решить быстро сбежать - хотя девочка, в общем, за аналогичную попытку Финна парализовала получасом ранее. Накуа? Инстинкт самосохранения у девочки не работает на смерть, зато работает на тюрьму? Ну-у ооок. Отпустить лошадок и забыть детей-рабов. При этом и лошадок оставить на соседнем лугу. Ну а чо, час свободы норм, зато сколько удовлетворения правильным поступком у девочки, которая его ещё и подчёркивает, снимая седло. Умильно до кривизны. Вся линия - комедия положений без рефлексии. У них не получается ничего. При этом самое существенное открытие для персонажей - то, что торговцы поставляют оружие обеим сторонам - проходит мимо них. Никак оно не отражается потом. Ну, поставляют и поставляют, норм.
Но самая жопа - в развязке их, простите, отношений. Да, там, где Финн пытается уничтожить орудие в качестве камикадзе.
"We won't win by destroying the things we hate; we win by saving the things we love."
Это... просто убиться. На секунду, адмирал Холдо только что СПАСЛА, на хрен, всё сопротивление, покончив с собой и прихватив с собой флот Ордена. И как бы год назад был Рог-1. Это... не, ну я понимаю, что девочка - полная дура и в жизни из ангара не выходила, но режиссёр-то куда смотрел? Это теперь новая линия партии? Ну тогда Холдо явно не хватило неодобрения окружающих.
Вся ветка - то, чо называется "антикульминация". Ни разу за всё экранное время Финн и девочка не исполняют того, что задумали. Ни разу они не оказывают влияния на остальную ветку. Каждый раз случается рояль, который от них не зависит. Всё равно, что не было их. И единственный шанс Финна действительно что-то сделать в духе адмиральского вояжа - запороли алогичным, хотя и трогательным поступком девочки. Но вор был ничего, да.
Ну и то, что Финн приволок девочку обратно на базу по полю боя... ну-у, оок. Сила любви. Хотя я так и не понял, откуда она взялась. Видимо, парализатор может что-то ещё.
Кстати, о Холдо. Вообще, вся ветка Финна - добрая четверть фильма - собрана на одном-единственном факте. Адмирал ничего никому не рассказывает о своём плане, который, в общем, очень разумен. Вопрос: накуа? Не, не с точки зрения режиссёра, накуа - ему-то просто надо показать казино и лошадок, а так же окупить дель Торо, - а с точки зрения истории, сюжета? Это вот так работает командование повстанцев? Убил весь флот бомберов - сорвём лычку, затеял мятеж - ну, добра же хотел, пусть командует. Если это такой способ проверять лидерские качества, то Первый орден по мультишности как-то даже отстаёт. Если же Холдо боится, что кто-то тут же сольёт инфу Ордену - а где все эти диверсанты? Замечу, там народ дезертировал, но повредить двигло, например, не пробовал. Хотя что это я... повстанцы даже не пытаются найти выход из ловушки, пока По им не скажет, а Лея не подтвердит.
Ну и до кучи: а что, так можно было? В смысле, менять один гиперсветовой корабль на флот?.. А... почему так не делали? Нету удалённого доступа? Нехватка клонов?
На самом деле вся ветка "мы убегаем, пока не кончится топливо" сама по себе довольно слабая. Почему ди-истребители не атаковали двигатели крейсеров? Почему внезапно они не могут выходить за пределы условной "линии, за которой не смогут вернуться", когда им этого не надо - свой же флот подберёт, он как бы сзади летит. Достаточно минимума горючего. Ну, ок, это уже близко к придирке, но... почему все крупные корабли летают с одной скоростью?.. Оно никак не зависит от массы и двигла? Тем не менее, адмирал Холдо хотя бы получила свой финал, пусть и на паршивой завязке.
Возвращаясь к "мы не уничтожаем то, что ненавидим", неизбежно нам вспомнить о Люке. О, вот персонаж, которого не просто убили, а жестоко поглумились. И я не о финале - там была сильная сцена, с иллюзией. Единственная сильная сцена. Но то, что он готов был зарубить ребёнка за то, что тот перешёл на тёмную сторону силы... это тот же человек, который перековал Вейдера. Тот же, что отказывался сдаваться. Но тут он во-первых пытается убить ученика в порыве ярости, а во-вторых после этого забивает и на сестру, и на Соло, и на повстанцев. Ну т.е. "больше не должно быть джедаев" и "пусть сдохнут все, кто был мне дорог" - это чутка разные мотивации, но режиссёр гениально слил их в одну. Думаю, Хэммил дико завидовал Форду - у того персонажа убили вовремя. До такого унижения. Ну, то, что он проиграл бой Рэй - это уже так, вишенка на торте. Это даже не стыдно, учитывая, какая Рэй имба.
Всё остальное экранное время - до финала - Люк не делает ничего. Сколько там... двадцать-тридцать минут где-то у него было? И, кстати, здесь тоже подкинули антикульминаций от выброшенного меча к отказу спасать сопротивление, отказу сначала учить Рэй, а потом продолжать её учить... я начинаю подозревать, что режиссёр специально и последовательно разрушал собственную историю, честно говоря, потому что на этом слитые арки не заканчиваются.
А, ну за Йоду хочется набить морду отдельно за банальности. И с каких пор призраки Силы могут влиять на физическую реальность? Это какие ж армии призраков можно выставить!..
Сноук. Ну, тут даже говорить ничего не стоит. Ситх, злыдень, высший лидер просто по-детски слился. Ну, да, не без поклона шестому эпизоду, конечно, но в ноль. Ни истории, ни целей, ни планов, ничего. Во втором фильме трилогии. Шедеврально.
Фазма - ноль. Я бы даже поржал, если бы не было так грустно. Считаю, что в третьей части надо показать её сиську - одну, - а потом уронить в реактор.
Родители Рэй - пустышка, никто. Отпусти и забудь. Сравним с Люком - невольно. Таки это всё сознательно. Случайно собрать столько херни - нереально.
Связь Кайло и Рэй - пустышка, это всё Сноук, который слился.
Лея, которая - цитирую режиссёра - интуитивно и находясь без сознания воспользовалась Силой так, что до её уровня не дорос ни один из бывших магистров. Ну т.е. вместо смерти - рояль. Я уже говорил про антикульминации?
Рэй. Даже не знаю, что тут сказать. Ну, имба и имба, фиг с ней. Скука. Скажите кто-нибудь режиссёру, что не стоит изначально создавать персонажа, который не нуждается ни в тренировке, ни в развитии. Ну и её мотивацию, кажется, не понимает даже сама Рэй. Впрочем, "зачем" там не понимает большинство персонажей, так что таки это новая линия партии. Лея там говорит что-то в духе: "а нам больше ничего и не нужно" в конце - и подумать только, она права! Им реально больше ничего не нужно. Рэй справится. Против мультяшек-то.
Кайло Рен. Ох. Ну, то, что он не заметил в руках Люка меч, который только что на пару с Рэй порвал надвое - ладно. Но... верховный лидер? Чисто потому, что умеет душить людей без рук? Ну-у, оок. У него хоть какой-то внутренний конфликт есть, ладно. Хотя, замечу, тоже без развязки. Рэй сбежала, Люк обманул, погоня - не война - продолжается.
И в итоге как-то... в фильме куча всего происходит, но половина этого - не нужна, а ещё четверть базируется на кривой алогичной посылке... и почти везде - рояли, которые не сюжетная необходимость, а так, потому что без них даже не связать этого Франкенштейна. Оно буквально состоит из дыр. Калейдоскоп бессмыслицы без ответов на вопросы, которые ставил ещё прошлый фильм. Или с такими ответами, что лучше бы не. Откуда тут взяться эмоциям, когда зрителя просто глушат типа прикольностями? Не говоря о том, что войны-то, в общем, нет. Это как... ну вот Логан. Все устали, постарели и ваще. Но Логан, блин, при всём его пафосе был цельным и с единой атмосферой!
И за ЭТО сценаристы и режиссёр ещё и деньги получили(((
По поводу Сноука - не верю. Просто так не может быть. Он сам до этого сказал что слышит ВСЕ мысли Кайло Рена (и это если умолчать о том что одаренные просто чувствуют опасность которая направленна на них). Мне лично кажется что это был какой то особо хитрый план. Ну из разряда правила Бейна или там «притворюсь мертвым» Вишиэйта/.
Сцена с тараном - это вообще верх идиотии. Мало того что корабль повстанцев должно было распылить на атомы ещё при первом соприкосновении с бронёй( то есть просто одноразовый рельсотрон-переросток), возникает вопрос - а почему просто не таранить каждый имперский/орденский линкор истребителем с гипердвигателем?
И да, почему орденом командует ГЕНЕРАЛ? Где все адмиралы, гранд-адмиралы и Гранд-моффы? Те же Траун и Пеллеон?
За исключением совершенно бесполезной ветки дуэта "Бенеттон", вполне норм кино. ))
Со Сноуком, вроде как, тоже пока рано паниковать. Не исключено, что и там была иллюзия- хотя это уже из разряда фанатских теорий, для тех кто не готов мириться с такой грубой тупостью (если его действительно так дешево и бесповоротно слили).
Spectre28
17-03-2018, 2:40
Akkaru,
да его в любом случае уже слили. Даже если он появится дальше - а смысл? Вернёмся к ситуации первого фильма? Он будет мочить Рена? И в том, и в том случае, чтобы сделать что-то интересно, третий фильм должен быть о Сноуке)) Потому что в двух первых инфы о нём или ситуации - ноль.
Кеаренус
17-03-2018, 2:49
Spectre28
Не хочу конечно показаться типичным лиснеененавистником, но кажется все проблемы последних фильмов это то , что вместо проработанной десятками и сотнями фанатов и писателей РВ они решили мутить что-то своё. Так и не втор проблема - вспомним Доктора Кто. Так это своё оказалось такой невнятной мутью что на фильмы идут не потому что «это же звездные войны» а « это ж джедаи и взрывы от Майкла Бея» невнятные персонажи, невнятный сюжет, логика отсутствует напрочь, некоторые моменты прямо в кинотеатре вызывают желание сделать рукалицо,
Halgar Fenrirsson
17-03-2018, 6:35
В общем, вызвал как-то император Вейдера, прокрутил ему свежесочиненный Ымперский марш и спрашивает:
- Ну как?
Подумал черный лорд, почесал шлем и ответил:
- Слов нет.
В случае Диснея и марша нет...
Jessica K Kowton
17-03-2018, 10:23
Цитата(Кеаренус @ 17-03-2018, 0:49)
вместо проработанной десятками и сотнями фанатов и писателей РВ они решили мутить что-то своё.
Простите, не могу удержаться, но а что, первые шесть фильмов ими были проработаны?
Кеаренус
17-03-2018, 10:35
Jessica K Kowton
Первые 6 фильмов создавались автором оригинала, собственно они и есть оригинал. Дисней же - посторонние люди
Jessica K Kowton
17-03-2018, 11:48
Кеаренус, а фанаты и писатели нет? Почему они в таком фаворе-то?
Кеаренус
17-03-2018, 12:04
Jessica K Kowton
Конечно не в фаворе. Просто уже давно среди всего того что написали фанаты известны отдельные, если не шедевры, то уж точно хорошие произведения. Трилогия Трауна, как например. Да о чем я говорю - многие ждали именно историю с трауном в качестве продолжения (а пришлось довольствоваться мультиком).
Повторюсь - проблема не в том что это именно Дисней. Проблема в том что диснеевские сценаристы написали лютейшую фигню состоящую из невнятных персонажей, отсутствия какой либо логики и полной, но при этом крайне идиотской контрасты оригинальных фильмов. Нет, серьезно, если в прошлом столетии идиоты - штурмовики смотрелись весело, то сейчас это вызывает уныние. Непонятное сопротивление, непонятно чему сопротивляющееся, главгад в стиле "я злой, потому что я злой" и тд и тп...
Цитата(Spectre28 @ 17-03-2018, 2:40)
Akkaru,
да его в любом случае уже слили. Даже если он появится дальше - а смысл? Вернёмся к ситуации первого фильма? Он будет мочить Рена? И в том, и в том случае, чтобы сделать что-то интересно, третий фильм должен быть о Сноуке)) Потому что в двух первых инфы о нём или ситуации - ноль.
Ну мне вот в этом контексте не ясен вопрос "а смысл?".
Потому что во всем, что кроме 4-6 эпизодов, смысла тоже как бы не очень много. Смысл было делать 1-3 эпизоды, если всем и до этого было известно, что дарт вейдер будет повержен, люк и лея- его дети, а император- сволочь еще та?
Звездные войны уже давным давно не о смысле, а об атмосфере и деньгах. Не уверен, правда, о чем больше. )) И текущие эпизоды это просто часть громадного фанатского мира. И смежного бизнеса. Началось это не сейчас, еще даже при Лукасе, но на данный момент ЗВ это трансформеры (или могучие рейнджеры) для повзрослевших мальчиков и девочек.
Поэтому будет что-то еще со сноуком, или не будет... убьют ли они того негра долгой и мучительной смертью, как он того заслуживает, или нет- это все детали. Главное что будут кораблики, повстанцы, пыщ-пыщ-пыщ из лазеров, возможность порубать в очередной батлфронт в окружении любимых персонажей.
Или кто-то реально ждет от ЗВ азимовской глубины?
Spectre28
19-03-2018, 15:22
Akkaru,
всё же эпизоды 1-3 - это по сути приквел, что слегка другой коленкор. Приквел давал инсайт в уже любимых и знакомых героев, показывал, откуда оно всё взялось и почему именно так) Да, криво, мультяшно, но всё же.
Здесь же уместна скорее аналогия с первой трилогией, нет?) И в этом случае убивать условного Палпатина в "Ответном ударе" - я бы ругался точно так же)) Потому что историю ТРИЛОГИИ это рушит там, где она должна быть связкой. Не с точки зрения жанра или бабла, а - именно истории) Она, заметь, была и в первой трилогии, и в приквеле. При разном качестве, оно было связным и последовательным )
А лично мне убийство Сноука наоборот понравилось. Именно разрушением штампов. Просто все уже привыкли, что и главгерой, и главзлодей должны дожить до конца фильма (и даже скорее до конца трилогии). И напомнить зрителям, что любой герой может быть внезапно смертен - это не так уж плохо.
Я могу понять претензии, мол, нелогично убили, он типа читал мысли, поэтому не мог не ожидать. С другой стороны, не факт, что это нелогично - он мог думать, что читает мысли, а на самом деле, его Кайло переиграл, транслируя то, что тот ожидает. Или просто отвлёкся, подумав, что всё, никуда он теперь не денется. Самоуверенность сгубила, и всё такое.
Опять же, могу понять, что, возможно, режиссёру/сценаристу интересней развивать линию Кайло, который куда-то мечется, чем возиться с очередным "я злодей, потому что злодей". В смысле, ценность второго Палпатина не слишком высока, с моей точки зрения.
В чём-то я соглашусь с Akkaru. Да, боюсь, новые Звёздные войны - это следствие того, что у нас сейчас такой период, что кинокомпании предпочитают эксплуатировать проверенные сюжеты, а не искать новые. Я рад, что новый режиссёр всё-таки в таких рамках решил поэкспериментировать. Где-то накосячил, не без этого. (Ну и я всё же остаюсь при мнении, что требования со времён старых ЗВ необычайно выросли.)
Spectre28
19-03-2018, 16:02
Alaric,
я так скажу, что разрушение штампа ради разрушения штампа - фигня на постном масле) это как в литературе: можно перевернуть все правила, но читабельным оно от этого не станет, потому что смятое нужно заменить чем-то другим. Здесь я не вижу равноценной замены "разрушенному штампу". Ну, сюрненько вышло, да. И всё) Антикламакс работает только если после внезапно идёт сильная арка. Но ветка Кайло, несмотря на все его метания - сильной не является, кмк. Его метания истеричны и местами так же сюрреалистичны. Ветка Финна в свою очередь даёт только образ персонажа дель Торо ради его финального выхода. Ну... ок, конечно. Мне - мало)
Jessica K Kowton
19-03-2018, 16:27
А в чём метания Кайло? Если он явно за тёмную сторону и просто хочет зачем-то Рей к себе? Ни на момент он в своём пути не усомнился, и папаню прибил, и после смерти Сноука Рей слушать не стал, сказал - идём со мной или нафиг. Или я что-то уже не помню?
Spectre28 , нет

Тут уместная любая аналогия в рамках франшизы.
И в 1-3 эпизод, если говорить про теоретическое убийство Палпатина, зашли еще дальше.
В этих частях уже сформированная концепция силы была сведена до уровня вируса, когда ее природу начали официально объяснять мидихлорианами. А это заход пострашнее любой логической несостыковки будет. ))
И да, я знаю что концепцию эту Лукас вынашивал с 1977 года, но описывать ее в 1999 было уже ересью.
Как тогда, так и сейчас все упирается в конфликт между маркетингом студий и ожиданиями фанатов. Но при всем этом, вопрос-то исключительно только в подаче. Кому-то нравится, кому-то нет.
И никаких проблем с сюжетом я в новых частях пока не вижу. Сюжет то есть. И персонажи с мотивацией и историей- тоже есть. Да, они не уделили некоторым персонажам внимания столько, сколько хотелось бы некоторым поклонникам или обычным зрителям. Но давай будет откровенны- это проблема исключительно зрителя. Я вот размусоливания темы Сноука даже не ждал. Ну убили и убили его. Ну.. так бывает

И что? Неожиданный поворот. А то многие там уже себе нафантазировали, что это и первый джедай, и мейс винду... и сами себе придумали ожидание каравана офигительных историй в его исполнении. В этом что, дисней виноват? Свою то функцию он выполнил. Через него прошло представление первого ордена и определенные особенности психических отклонений Рена тоже становятся понятны. Или нужна полная биография персонажа прежде чем его будет дозволено убрать из сюжета? )) Про Бена Киноби тут надо отдельно вспоминать?
Даже боевой отряд толерантности, во главе с финном, это просто пиксаровская белка. Четверть фильма бегают как наскипидаренные, никак не влияя на сюжет.Вот это вопрос спорный- нужно было так поступать или нет. Но это на совести сценаристов.
Так что я считаю, что пока что они все правильно делают. И линию с Рей очень толково подают и раскручивают. Основываясь на структуре каноничной серии "новая надежда". То есть, как будто что-то, что уже было, но по сути другое. Это не на олдфагов рассчитано. Это новый виток развития кино саги.
То же, что все грозит закончиться ванильными соплями.. ну что поделать, время такое ))
Spectre28
20-03-2018, 10:21
Jessica K Kowton,
типа, в Лею не выстрелил)
Akkaru,
//В этом что, дисней виноват?
(с удивлением) а кто ещё?!)) не они первый фильм делали, давая определённый акцент на определённых деталях? По-моему логично как-то ждать, что то, на чём был акцент, как-то разовьётся, а не сольётся) не подали бы Сноука так в первом фильме - никто бы от него ничего не ждал.
//Через него прошло представление первого ордена
мм... чего, прости?) аа, понял, представление - это когда сказали, что он есть, ок) Ну, он есть, да. Хотя мне было интересно, откуда, почему и что именно, но это тоже просто нестандартный ход, да?) и всё расскажут в приквеле?)
Ну а так-то согласен, да. Студия чота делает. Режиссёров меняет, старается. Жрать или не жрать - чисто зрительский вопрос.
Spectre28, ну не дисней, это точно )) И как они его подали в первом фильме? В виде говорящей голограммы? Ну вот что в первом фильме намекало на его значительную роль в новой трилогии, кроме того что он на тот момент руководил Реном? Потому что между фактом что Сноук прокаченный пользователь силы и тем, что ему в саге должна быть отведена существенная роль, лежит только череда фанатских догадок. Как по мне, если его убили окончательно, то это только плюс. Второго противостояния старпера с темной стороны и новичка со светлой я бы видеть не хотел.
А по поводу первого ордена ты уже явно докапываешься. И про нестандартный ход говорил не я
Надо понимать, что на данный момент представляет вселенная ЗВ. Я понимаю, что все в курсе, но такое ощущение, что подзабыли. Это фильмы + энциклопедии + игры + книги + 2 мультсериала. И это все канон. Всего этого не передать в формате фильма.
Никто не заставляет читать, играть и копаться в материалах, чтобы что-то понять. Но это текущая реальность. И нет ни возможности, ни таких средств чтобы в пределах фильма разжевать каждую подробность и деталь. Кино как бы выхватывает короткий эпизод из жизни вселенной. А уровень погружения во все это дело каждый выбирает для себя сам
Кеаренус
20-03-2018, 11:32
Akkaru
Проблема в том, что Дисней использует старые, насквозь клишированные приемы, которые имели место разве что лет 30 назад: я злой ибо я злой, штурмовики вновь дохнут как мухи, умудряясь не в кого не попасть (вы хотите убедить меня, что при стрельбе из оружия, не имеющего отдачи, при полном оснащении системами наведения, будучи облаченными в высокотехнологичные костюмы и самое главное - будучи профессиональными военными - невозможно расправиться с кучкой космических, простите, бомжей? Да о чем я, я из пейнтбол много маркера и то метче стреляю чем эти вояки из бластеров!)
В этом и проблема - Дисней намеренно вводит кучу тупых моментов (от которых даже Лукас в конце отказался) Они намеренно намеренно не приносят логики в повествование (или просто хотят превратить ЗВ в очередные пострелушки со спецэффектами. Если следующим режиссером назначат Майкла Бея - я буду не удивлен. Хотя даже у него в фильмах логики больше)
Цитата(Кеаренус @ 20-03-2018, 9:32)
Akkaru Проблема в том, что Дисней использует старые, насквозь клишированные приемы, которые имели место разве что лет 30 назад
Дело в том, что в сути вещей такие элементарные понятия как зло и добро не меняются, поэтому и приёмы всё те же =).
Jessica K Kowton
20-03-2018, 14:56
Цитата(Кеаренус @ 20-03-2018, 9:32)
Можно злых не трогать, пожалуйста? Просто они для меня, а не для вас. Такой отдых для мозга в кои-то веки посмотреть на кого-то без страданий, суицидальных наклонностей и не понятных обществом, бедняжечек. Спасибо.
Кеаренус
20-03-2018, 15:22
Jessica K Kowton
Да даже черт с ними со злыми без причин. Почему у того, кто нагнулся всю галактику, у которого по логике должна быть самая сильная армия, которая начинает всех кого видит, на деле имеется сборище баранов, которые делают все, кроме того что надо?
Jessica K Kowton
20-03-2018, 15:37
Так корабли-то у них попадают во всех, кого надо, кроме гг. Кораблями и забороли.
Гм. Ну вот требовать от эпической фэнтези, чтобы в ней статисты армии Зла умели хорошо стрелять, - это, по-моему, вообще перебор

Сильнее этого - только заявления о том, что в вакууме звук не передаётся

Кстати, солидарен с Аккару по поводу недоумения по поводу ожиданий от раскрытия роли Сноука.
Кеаренус, клишированность это не минус. По крайней мере я ее минусом не считаю. Это наследие звездных войн- вот такая романтическая подача героев.
С самого начала так задалось, и длится до сих пор. Но сейчас, в 21-м веке я уже не мог бы вспомнить какой-то стереотип героя и его поведения, который при желании нельзя было бы окрестить "клишированным", при том вполне оправданно. Даже бум антигероев пришелся на середину/конец 90-х. Все уже пройдено много раз.
Так что это не "клише", а художественная особенность ))
Alaric, ну да, у зла и так всегда круче тачки, прически и больше денег. Если при этом адепты зла и стрелять будут метко, то смысл существования добра пропадет вообще
А "Хану Соло" откровенно не повезло. Фанаты, у которых еще не утихло благородное негодование после ПД, теперь переносят негатив на спин-офф. Который, может быть, и не шедевр, и даже "Изгою-1" уступает, но все же столько критики в свой адрес не заслужил.
Плюсы я бы поставил за персонажей Вуди Харрельсона, Пола Беттани и за Эмилию Кларк (ненавистиками Матери Драконов просьба не беспокоиться).
Минус - за мискаст главного персонажа и за то, как изобразили историю его знакомства и дружбы с Чубаккой. Да и не верится как-то, что этот персонаж превратится в того великолепного и циничного Хана, которого мы видели в "Новой Надежде".
А сцена ограбления заставила меня пролить ностальгические слезы, вспомнив "Светлячка", где при куда меньшем бюджете аналогичное ограбление было сделано куда лучше.
Кот Баюн
19-06-2018, 15:18
Как мне кажется, тут проблема не столько в предыдущем фильме, сколько в дате премьеры. Фильм откровенно слили, поставив его сразу после "Мстителей" (своих же!) и рядом с "Дэдпулом".
Похоже, после проблем на съёмках в компании заранее не верили, что двойной бюджет (за съёмки и за пересъёмки) возможно окупить. Даже на рекламу потратли меньше, чем обычно.
Интересно как после восьмого фильма, который был якобы так ужасен, обсуждение затянулось на несколько страниц, а потом вышел девятый и
НИЧЕГО
АБСОЛЮТНОЕ МОЛЧАНИЕ
ЗВУК СВЕРЧКОВ И ПОДВЫВАНИЕ ВЕТРА НАД МОГИЛАМИ
Если и обсуждать что-то, то только "Мандалорец". Больше они ничего достойного в последнюю пару лет не сняли.
Ну почему не сняли, у них отлично получаются мультики: и последний сезон Clone Wars и (особенно) Bad Batch прямо хорошие, особенно при том, что они покрывают самые интересные и самые нераскрытые части канона: период после приказа 66.
Ну и Мандалорец, понятно, куда без него. Почти идеальный спейс-вестерн, аниме без аниме.
Цитата(Кайран @ 11-10-2021, 23:58)
Если и обсуждать что-то, то только "Мандалорец". Больше они ничего достойного в последнюю пару лет не сняли.
Но вообще кстати Филони сейчас снимает сериал про Асоку Тано, параллельно снимается сериал про Оби-Вана, и в оба сериала даже позвали
канадского бездомного Хайдена Кристенсена, так что как минимум есть надежда.
А с "Книгой Бобы Фетта" кто-нибудь уже познакомился? Мне интересно, насколько удачным окажется этот спин-офф Мандалорца.
Случайный прохожий
27-02-2022, 16:20
Цитата(Кайран @ 26-02-2022, 22:02)
А с "Книгой Бобы Фетта" кто-нибудь уже познакомился? Мне интересно, насколько удачным окажется этот спин-офф Мандалорца.
Первые серии посмотрел. Мандалорец - не торт , Бобба Фетт по сравнению с ним - так себе. Сугубо моё мнение конешно , по первым сериям.
Немного не в тему...Недавно пересматривал первых "Клерков". Там Данте и Рэндалл обсуждали работяг, которым не повезло подорваться вместе с недостроенной Звездой Смерти №2. "Ты думаешь, обычный штурмовик может установить унитаз?"
И тогда до меня дошло, чем вдохновлялись сценаристы в "Пробуждении Силы", когда вывели там персонаж штурмовика-сантехника Финна.