Dragonlance - - - -
: Пираты или "лицензия".
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Bakeneko
Цитата
А доходы на душу населения не хотите сравнить?)

Несмотря на падение цен на комплектующие, компьютер остается дорогим удовольствием. В состоянии выложить 15-18 тысяч за системник, свободно тянущий на максимуме третий Фоллаут, но не в состоянии этот самый Фоллаут купить лицензионный, а не пиратский? Не смешите меня.
Jessica K Kowton
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 21:07)
да и то непонятно, дойдёт ли до аддонов и будут ли они?)
Блин, так в этом же весь интерес - останутся только те, кто делает хорошо. (: И вообще вся система будет другой, примерять все эти предположения на текущую бессмысленно. Конечно, если вот так просто сейчас сказать - деньги будете только за аддоны получать, сидите, пашите - ничего не получится. Просто у виска пальцем покрутят. Если всё наладить, то и кредиты будут, и доверие, и всё остальное. Рулетка никуда не денется, но выигрышных секторов будет много больше. И игр хороших будет больше, да. =Р
Spectre28
Jessica K Kowton, кто делает хорошо ВСЁ?) таких не бывает, по-моему)))) вон, тема сбоку о плохих продолжениях. Ставить одну игру (хорошую) в зависимость от последующих - нелогично. Ты же играешь в первую-хорошую, так? Как-то странно, если таки эти пять лет с точки зрения программиста потрачены зря будут только потому, что сюжет игры закончился, высасывать из пальца продолжения он не умеет)
Это плохо, если останутся только ИЕ-геймс да Близзард. Конкуренция - она на качество тоже влияет, а её как раз и не будет.
Повторюсь - на ГНУ лицензии почему-то игр не появляется уровня того же третьего воркрафта. Хотя эта твоя другая система - вот она, есть. Когда производители Рэд Хата получают деньги только за саппорт - что ж производителям игр мешает?) Я таки подозреваю, что в случае игр собрать деньги за "наши специалисты прилетят к вам в любую точку мира и всё наладят" не получится. С корпорациями - получается, да. Но игры-то не для корпораций пишутся, вот в чём штука.
Jessica K Kowton
Spectre28, менталитет как русский, так и общечеловеческий, видимо, срабатывает. (: Поэтому изначально был выбран этот путь и на другой как-то не очень сворачивается.

А насчёт всего хорошего, думаю, сориентировались бы. С опросами или чем-то в этом духе. Сюрприза не получилось бы, но зато многие ждали бы.
Spectre28
Jessica K Kowton, хм так и сейчас многие ждут и читают форумы производителя, оставляют мнения - что не мешает людям разочаровываться)

Нету "общечеловеческого менталитета", есть "наличие и исполнение законов")))) поэтому в разных странах ситуация разная)

//Поэтому изначально был выбран этот путь и на другой как-то не очень сворачивается.

ну, посмотри на это с позиции разработчика. Тебе говорят:

- Вот, ты написал что-то клёвое - это хорошо. Но платить мы тебе не будем. Ты вот ЕЩЁ что-то настолько же хорошее сделай, тогда, может, и заплатим. А плохое сделаешь - не заплатим)

не факт, что у человека есть ДВЕ хороших идеи, а не одна)
Alaric
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 10:55)
И это... мы говорим об играх в этом разделе, да?))))) На чём им-то зарабатывать, если мы предполагаем, что в игру можно таки играть с получением диска? Если игру получил на халяву... что ещё-то?) Сервера тут же появятся пиратские. Рекламы в играх нет.

А, кстати, почему в играх нет рекламы? smile.gif
Это же какой простор для зарабатывания денег ... Заключить рекламный контракт, сделать, чтобы появлялись рекламные блоки на "страницах" с надписью "Loading ..." На геймплей не влияет, поэтому далеко не факт, что пираты будут заморачиваться на вырезание этого.
Spectre28
Alaric, как вариант, кстати, да, об этом я не подумал)) но эффективность такого обычно по кликам и переходам отслеживается ведь? А активность пользователя на экране заставки... спорна.
Jessica K Kowton
Spectre28, так я и пытаюсь смотреть.) По-моему, это заставит делать не некачественный продукт, а неполный. Ну, типа две главы вы прошли, а концовка, такая отличная и интересная концовка достанется вам всего за 299 у.е. Ну или как-то так. (:
И идеи, собственно, изначально будут разрабатываться две, а не одна. Концепция.
Alaric
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 13:39)
Alaric, как вариант, кстати, да, об этом я не подумал)) но эффективность такого обычно по кликам и переходам отслеживается ведь? А активность пользователя на экране заставки... спорна.

А как отслеживается эффективность от телевизионной рекламы? Рекламы на радио? Там же нет кликов? Так и тут. Оценочно у игры такая-то аудитория, которая рекламу видит. Понятно, что с кем попало рекламный контракт заключать не стоит, нужно целевую аудиторию учитывать. Ну и считаем.
Spectre28
Jessica K Kowton, (с интересом) и чем это будет отличаться от существующей системы, где ты можешь посмотреть ролики - и художественные, и игровые -, почитать обсуждения, и решить, хочешь ты играть, или нет?) методика триал-варианта?) Вон, у Фотошопа триал-период есть. Кракать его при этом никто не мешает) и у Касперского тоже есть триалка - что не мешает ему на каждой конфе объяснять на пальцах, как массовое пиратство напрямую отражается на легальных пользователях)
И, опять же, не факт, что концовка не разочарует, да?)
И, опять же, какой должна быть стоимость аддона, которая включит в себя И игру, И аддон?) Скажем, в случае даун оф вор каждая новая версия (две новые расы, новая компания) стоит как отдельная игра как раз. Я бы ,честно говоря, думался, покупать ли Дарк Крусейд по двойной цене, даже получив первую часть бесплатно...))

Alaric, тут пас, без понятия, как оно работает))
Jessica K Kowton
Spectre28, *пожала плечами* принципом. (: Названием.
А про стоимость и прочее не бери в пример то, что выходит сейчас. Думаю, разработчики разберутся, как цены назначать. И аддон это всё же не полноценная игра. Это могут быть разные вкусности, за которые стоит заплатить. Действительно стоит.
По-моему, это отличается от триала. Ты ведь получаешь полноценную игру. В которой можно спокойно бегать сколько угодно. Но что-то будет недоступно, куда-то зайти нельзя. Какие-то NPC намекают, что могли бы дать крутое задание с хорошей наградой.
И, да, не факт. (: Но деньги-то заплачены.)
>стоит как отдельная игра как раз
Так оно и является игрой, запускается в отсутствие оригинальной (у меня Soulstorm есть, я бы его не купила, если б надо было покупать ещё что-то сверху, потому что брала по совету, на пробу). И те же Хроники Героев - каждый диск запускался сам по себе и стоил как игра, насколько я помню. Это не помешало купить мне все три диска. (:
Spectre28
Jessica K Kowton,

//Так оно и является игрой, запускается в отсутствие оригинальной (у меня Soulstorm есть, я бы его не купила, если б надо было покупать ещё что-то сверху, потому что брала по совету, на пробу).

ну, вот) так получается, что у дон оф вар как раз НЕТ аддонов, есть только продолжения типа соулсторм и дарк крусейд. Т.е. им платить, получается, вообще не за что?) Каждая игра же бесплатна должна быть?) Аддоны, как видно, не везде - а обрезать тактическую стратегию... пробовали, вроде. Но это в основном к онлайн играм относилось (ибо проще отслеживать), а в оффлайне тут же появлялись пиратки с полным функционалом - и пользователю куда проще сразу скачать пиратку, чем сначала поиграть в триал, а потом заплатить за расширение возможностей.

//Это не помешало купить мне все три диска. (:

(с интересом) тогда я слегка не понимаю, что в принципе мешает покупать игры))))
Jessica K Kowton
>у дон оф вар как раз НЕТ аддонов
Так они бы были, если б всё работало за счёт них. (:

>что в принципе мешает покупать игры
Мне - ничего. о_О Ну, разве что отсутствие лицензионной версии временами, хотя сейчас эта проблема почти ушла. Но мы вроде не обо мне. (:


P. S. Мне вообще сложно судить о тактических стратегиях, я в них не играю.) Но есть же такая штука, как кампании, миссии. Тоже с сюжетом. Потенциально неплохим.
Spectre28
Jessica K Kowton, я всё равно повторю вопрос) Чем это для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ будет отличаться от нынешней ситуации? Т.е. изначально люди не платят 20 баксов за игру и тащат пиратки. Почему ты думаешь, что люди будут платить 30 баксов (к примеру) за аддон (стоимость игры плюс аддона), а не тащить из сети пиратки?)

не совсем про игры, но в тему. Был забавный спор год назад на официальном форуме лаборатории касперского. Представители лаборатории утверждали, что нынешняя цена на КиС (на пару сотен рублей дешевле, чем у конкурентов) - настолько низка, насколько это возможно. Пользователь же кричал, что готов платить максимум 15 долларов в год (в год!), и что это, дескать, принесёт Лаборатории нереальные прибыли за счёт массовости. Ответ был, насколько помню, на пальцах... что приток новых пользователей никак не компенсирует даже потери при таком снижении цены от существующих пользователей. И что как бы себестоимость производителю слегка виднее, чем пользователю)
Cordaf
Spectre28
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 10:55)
ил иты предлагаешь изначально делать НЕкачественный и НЕфункциональный софт, чтобы потом заработать на апдейтах и саппорте?) вот он будет, несомненно)

Приведу один пример: словарь кандзи Яркси. Мелкая прога, работает только на домашнего пользователя. Авторы постоянно его дорабатывают, улучшают, выпускают новые билды. Но при этом онлайн-переводчик и переводчик на компьютер совершенно бесплатны, платный только переводчик для кпк и тот с тридцатидневным шареварным сроком. И то цену можно скостить до ста, что ли, рублей, если сказать, что словарик нужен для учебы.)

И эта версия для кпк оказалась настолько удобной, что я ее обязательно куплю как только дойдут руки до вебманей, и буду в меру сил поддерживать проект рублем. : )

Никто не говорит, что нужно прямо завтра переходить на коммунизм, но и пытаться выбивать из пользователя последние деньги - мало того, что жлобство, так еще и глупость. Практика показывает, что те, кто может делать что-то по-настоящему хорошее и способное привлекать пользователей, не будет жаловаться на то, что его товар не покупают из-за пиратов.) Не думаю, что Яркси приносит своим создателям яхты и коттеджи, но некую сумму денег, помимо кайфа от создания, - наверняка. А если таких "яркси" пять-десять, то сумма уже, я думаю, очень даже ничего. Примерно этим берет и Гугль, кстати, а не "корпоративностью". : ) Они делают очень удобные штуки, которыми хочется пользоваться. И много.)

И деньги им платишь не потому, что что-то поломалось.)
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 10:55)
заметь, как-то вот нету большого количества бесплатных масштабных ГНУшных игр под ГНУшные платформы. С чего бы это?))

В основном с того, что большинство геймеров сидят на виндах. : )
Spectre28
Cordaf, Гугль берет много чем)) они могут себе позволить работать на будущее. В итоге за гуглевские фишки будут платить, скажем, в гуглофонах или в Хроме со вшитой рекламой)) а пока идёт, считай, прямая выгода в виде бесплатного тестирования пользователями сервиса)) вполне нормальная практика wink.gif

Ну, я ж не против того, что софт может стоить дешево?) понятно же, что затраты на разработку разные, целевая группа разная) зарабатывают - и хорошо) я даже - поверишь ли - не против бесплатного софта) Но хоть убей, я не понимаю, почему для геймера, способного купить игровой копм (я вот не могу, кстати) проблема заплатить 20 баксов за игру или 1000 рублей в год за хороший антивирус) в смысле, ну даже при российских зарпатах... если речь об играх, то речь ну никак не о последних деньгах, которые, отдав, хлеба в семью не купишь)
Jessica K Kowton
Spectre28, если не принимать законы, запрещающие категорически? Я таки думаю, что в этом плане ничем.
Но ты заметь, что я говорю как человек, который покупает то, что видит, покупает редко, и у которого нет принципиальной возможности игры качать, потому что это дороже, чем её купить. Разве что из локалки, но я ни к одной из таковых не подключена.) Да даже и с появлением безлимита само мнение, что игру стоит купить, а не скачать, не очень изменится. Да, я не очень понимаю, почему они платить не будут. :/
Мне с аниме объяснить ситуацию проще. Лицензия, которую я у нас видела - три серии за 600 или около того рублей - это грабёж. И за большинство фильмов я столько платить не готова. Я бы даже сказала, что готова всего за парочку.)
С книгами третья ситуация - мне лично претит покупать электронную версию, но я считаю, что ничто не сравнится с бумажной книжкой и куплю её, если мне хочется.
Такая вот фигня. :/
Cordaf
Spectre28
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 14:51)
В итоге за гуглевские фишки будут платить, скажем, в гуглофонах или в Хроме со вшитой рекламой

Разумеется. : ) Потому что эти люди умеют мыслить шире, и извлекать прибыли из чего-то совершенно отличного от дуболомного шантажа потребителей в духе: "заплати сто баксов за диск или садис турма". И их методы в конечном итоге мало того что прибыльнее на порядки, так еще и вызывают куда меньше раздражения у конечных пользователей. А значит пользователи в следующий раз снова придут к ним, и по своему собственному желанию, а не из страха наказания.

Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 14:51)
Но хоть убей, я не понимаю, почему для геймера, способного купить игровой копм (я вот не могу, кстати) проблема заплатить 20 баксов за игру

А ты никогда не покупал крутой комп на последние деньги?)

Но опять-таки, речь не о том, чтобы совсем не покупать, а о том, что, как правильно сказал в соседней теме Аларик, "издатели совсем совесть потеряли". : )

Кстати, Лаборатории Касперского - это как раз положительный пример тех, кто все-таки совести не потерял, и часто идет пользователям на встречу.)
Spectre28
Cordaf, грубо говоря, у них есть желание и возможности) но я уже намекал, что не все так богаты, как Гугл, кажется?) у Майкрософт тоже была возможность создать бесплатный Опен Офис, но блин, не все же компании, как Майкрософт))

//А ты никогда не покупал крутой комп на последние деньги?)

нет)

В том, что в процессе перепродаж по цепочке цена повышается - я как бы не спорю) Но она повышается тоже не просто так ведь) налоги на прибыль, налоги с оборота, аренда магазинов, оплата доставки...) честно говоря, у меня нет статистики, по которой я строго могу говорить, что вот эта цена - сильно завышена) знаю маржу перекупщиков. Знаю примерно уровень зарплат девелоперов и тестеров (о которых вообще почему-то никто не поминает - а они участвуют в игре те же годы, начиная с создания спецификаций - и тоже хотят кушать))) - а вот все промежуточные звенья... хз) в случае России ещё есть шанс, что процентов 20 добавочной стоимости - откаты)

//Кстати, Лаборатории Касперского - это как раз положительный пример тех, кто все-таки совести не потерял, и часто идет пользователям на встречу.)

ха три раза) ты их форум почитай - на каждой странице по посту с жалобами на слишком большую цену) там кто-то на полном серьёзе утверждает, что 10 баксов в год - это да, было бы нормально, тогда бы купил, а вот 40 - нет, слишком много, не могут последние деньги отдавать) по заявлению Касперского, насколько помню, в России 80 процентов домашних пользователей КАВ - пользуются пиратской версией) хотя тут могу ошибаться, давно слушал)))
Cordaf
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 15:19)
ты их форум почитай - на каждой странице по посту с жалобами на слишком большую цену

Знаю, но я вижу эти шаги навстречу пользователям, а кто-то, очевидно, нет. К тому же, если некоторые издательства и потеряли совесть, то это еще никак не отменяет того факта, что у некоторых пользователей ее в помине не было. : )
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 15:19)
но я уже намекал, что не все так богаты, как Гугл, кажется?

Так ведь именно этот креатив и умение оседлать волну и сделали Гугль таким богатым. И именно косность и неумение признавать перемены и делает аудиоудизаписывающие корпорации, игровые и книжные издательства издательства и продавцов видеопродукции беднее с каждым годом, несмотря на все усилия их лобби в правительствах.)

Еще один пример их смежной области: когда-то на территории бывшего Союза трудно было поверить, что кинотеатры вообще еще хоть кому-то нужны - все рынком владели видеопираты и видаки. Однако, появление новых технологий, вроде того же долби-сурраунд, и нормальных удобных кинотеатров с человеческим обслуживанием разорвало ситуацию в лоскуты. Потому что на самом деле пираты не могут конкурировать с кинотеатрами, где зрителям удобно, где хорошо и громко показывают новые фильмы и где можно посидеть с друзьями. Просто - не могут, потому что в кинотеатрах зритель получает удовольствие с тех сторон, до которых пираты не могут даже помыслить дотянуться.) Точно так же как пираты не могут конкурировать с Гуглом или торрентами.)

А с игроделами могут. И книгоделами могут. А те бычатся и сучат ножками, но даже не пытаются придумывать что-то новое.)

Добавлено:
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 15:19)
том, что в процессе перепродаж по цепочке цена повышается - я как бы не спорю) Но она повышается тоже не просто так ведь

Да я тоже не спорю.) Но когда вместо того, чтобы уменьшать издержки, начинают просто повышать цену товара, попутно убеждая пользователей, что не соглашаться с ценой (любой) аморально - это... : ))
Spectre28
Cordaf,

//Знаю, но я вижу эти шаги навстречу пользователям, а кто-то, очевидно, нет.

но ты уверен, что при понижении стоимости в два раза прибыльность всё равно сохранится для многих продуктов?) Т.е. изначально предполагаешь, что чистая прибыль производителя - больше 50% ? С точки зрения экономики это нонсенс. Гиперприбыль не является нормой для большинства компаний-производителей. По теории экономики всё, что выше 15% - это уже ОЧЕНЬ круто. А нормально - порядка 5%. В условиях наличия конкурентов, конечно же. Итак, что же верно - все производители игр работают в режиме гиперприбыли, или им просто физически НЕ снизить цену вдвое, потому что тогда они уйдут в минус процентов на 45? У поставщиков и оптовиков, кстати, прибыли тоже не заоблачные. Высокая цена может складываться, если в цепочке посредников много звеньев - это так. Каждый по 5 процентов, да плюс откаты, да плюс налоги - немало выходит. В России, действительно, цепочки посредников длинее, чем здесь. Но это, опят же, не является вопросом завышения цены производителем (который получает от продажной магазинной цены процентов 20-30 и из этого ещё вычитает свои налоги) и даже не завышения цены перекупщиками - у них свои траты. Единственный способ сократить расходы - затариваться на первых звеньях цепи. Фирменные магазины, сетевые магазины... но тут другое - на Россию они зачастую не работают. Тупик. Но, повторюсь, дело может быть и наверняка заключается не в жадности, а в объективной реальности.

кино и кинотеатры - неактуальное сравнение, ибо разные сферы. Тогда уж надо недоумевать, почему кинотеатры не убили заодно рынок продаж фильмов) Я вот и в кино хожу, и оригинальные диски покупаю, одно другому не мешает) Вот лицензионные диски по 7 долларов у нас - это сильно по пиратам ударило, тут бесспорно)
Cordaf
Spectre28
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 15:50)
но ты уверен, что при понижении стоимости в два раза прибыльность всё равно сохранится для многих продуктов?

Уверен, что не сохранится. Но такое падение прибылей заставит искать пути сокращать издержки, изменять рабочие процессы, искать какие-то иные способы уменьшать расходы.

Можно опять вспомнить, как работали российские игровые издатели пока рынок был заполнен пиратами - казалось бы, они работали в условиях, когда было практически нереально даже выйти в ноль. Но они завязывались узлом, находили какие-то способы договориться с производителями и поставщиками, выпускали боксовые и коллекционные издания, гораздо более качественные, чем любой пиратский диск, работали с игроками и все-таки получали свои прибыли. И в конечном счете от этого выигрывали все, включая, по-моему, и самих издателей.

И я хочу, чтобы им и дальше было нужно если не завязываться узлом, то хотя бы думать головой, а не выпятив губу назначать желаемые цены,, а потом пугать уголовным преследованием.)
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 15:50)
кино и кинотеатры - неактуальное сравнение, ибо разные сферы

Ну, я не стремился к полной аналогии. Просто хотел показать, что у производителя и легального поставщика есть гораздо больше способов воздействия на покупателя, чем у пирата: качество издания, наполнения, сопровождения, дополнений, возможность демпинговать цены и так далее. Пираты же, как бы они не выглядели, могут бить только ценой и то до определенного предела. Если же издатели вообще никак не используют свои естественные преимущества (даже качество иногда хуже - это как называется вообще?), а только стригут купоны, то с чего бы их жалеть, когда они остаются без никто?)
Spectre28
Cordaf,

//искать какие-то иные способы уменьшать расходы.

(фыркая) ищут. Тестирование вон уже в Индию и Китай переводит, девелопмент следом. Меня больше потеря качества при этом смущает, правда. Это ж металлообработка и не перевозки - новые экономичные станки не помогут. Единственный способ- искать более дешевые здания и более дешевых сотрудников. Но это обоюдоострая фигня, сам понимаешь. Т.е. отражается это на пользователях же.

//И в конечном счете от этого выигрывали все, включая, по-моему, и самих издателей.

может быть) а ты уверен, что они тогда не экономили на тех же законах?) скажем, сборники - не уверен, что сильно легальны. Хотя не разбираюсь, ок)

//а потом пугать уголовным преследованием.)

административным, сам мне на разницу указывал :р )

//у производителя и легального поставщика есть гораздо больше способов воздействия на покупателя, чем у пирата: качество издания, наполнения, сопровождения, дополнений, возможность демпинговать цены и так далее. Пираты же, как бы они не выглядели, могут бить только ценой и то до определенного предела.

пират может опустить цену практически до стоимости болванки, грубо говоря) я в курсе технологии штамповки. Пират получит прибыль даже при стоимости в пару десятков рублей за диск. А сетевые пираты, заметь, вообще ничего не тратят окроме элекричества и траффика)
Cordaf
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 16:20)
административным, сам мне на разницу указывал

В Америке уже уголовным, вроде. : ( Ну, или многомиллионными штрафами, энивей.)

Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 16:20)
Пират получит прибыль даже при стоимости в пару десятков рублей за диск

Но пират не может сделать или скопировать качественную коллекционку с хорошей полиграфией, плакатами, дополнениями и прочим. Например.) А цена такой коллекционки во много раз превышает цену расходных материалов.) Пират не может выпускать фигурки, арт и прочий, простигосподи, фансервис. Футболки, кружки или, не знаю, противогазы и тому подобную мишуру пират тоже выпускать не станет, а издатель - может. Пираты в принципе не могут работать на фанов. У издателей и правообладателей гораздо больше возможностей стрясти деньги с игрока так, чтобы ему самому хотелось их отдать. Несоизмеримо больше. Но они этого не делают.)

К тому же, уж кто-кто , а издатель тоже может уменьшить цену практически до стоимости болванки хотя бы на время или в качестве спецакции по привлечению покупателей. Но не делает этого. У нас - не делает.)

Добавлено:
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 16:20)
Но это обоюдоострая фигня, сам понимаешь. Т.е. отражается это на пользователях же.

Понимаю. Но обратная ситуация - еще более обоюдоострая фигня. Смотри пост про сколько-то тысяч килобаксов штрафа за несколько треков.)
Spectre28
Cordaf, и в америке административным) а от того штрафа (который ушёл на обжалование) офигели там даже борцы за права производителя) это сильно подкосило позиции обвинения, насколько я почитал анализ) Так что вряд ли после обжалования даже во второй инстанции оно останется в силе) обвинители переборщили, одним словом, себе во вред)

//Но пират не может сделать или скопировать качественную коллекционку с хорошей полиграфией, плакатами, дополнениями и прочим. Например.

а ты играешь в игру или полиграфию?) большинство как бы поиграть хочет, а полиграфия - это если есть желание заплатить дополнительные деньги)

//Футболки, кружки или, не знаю, противогазы и тому подобную мишуру пират тоже выпускать не станет

ошибка) странно, что ты не помнишь ту историю с "Местью джедая" от Лукаса) Когда в целях борьбы с пиратами он выдал в интервью название нового фильма как "месть джедая". В итоге за месяц было наштамповано море контрафакта - а фильм в итоге назывался "Месть ситха") теперь этот контрафакт, насколько я знаю, собирают как раритеты))

//К тому же, уж кто-кто , а издатель тоже может уменьшить цену практически до стоимости болванки

не может) к примеру, на что Близзарду баттл.нет содержать?) или Касперскому обновления выпускать?) а налоги платить разные?) пират, заметь, их не платит, опять же.

кстати, о баттл.нете. Ты знаешь, что кей-генараторы на самом деле ничего не генерируют - они берут ключики из базы. А в базе ключики ворованые. Если кто-то использует этот ключ для официального обновления или сетевой игры - были случаи, когда банили оба ИПа, а уже потом разбирались, кто легальный, а кто ворованый. Прямой вред другим пользователям.
Cordaf
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 16:35)
это если есть желание заплатить дополнительные деньги

А желание заплатить дополнительные деньги появляется когда поиграешь, при условии, что игра стоит того. А значит, чем больше людей поиграют в стоящую игру, тем больше будет желающих купить попутный стафф, ergo можно снизить цену на игры, чтобы привлечь больше потенциальных фанов, и компенсировать возможные потери с других источников дохода.)
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 16:35)
В итоге за месяц было наштамповано море контрафакта

Да? Не знал, в нашей тайге до такого пока вроде никто не додумывался. Но в любом случае еще остаются противогазы! : ))

UPD Подумал и решил, что это говорит скорее на пользу моей позиции: ведь это способ заработать легких (и, очевидно, немалых) денег с фанатов, и если им пользуются даже пираты, то уж издателям-то игровым сам бог велел.) Но - ...
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 16:35)
к примеру, на что Близзарду баттл.нет содержать?) или Касперскому обновления выпускать?) а налоги платить разные?)

На время и в качестве акции.) А потом добрать потерянные прибыли за счет коллекционных переизданий и подобного.)

Кстати, так вроде бы даже и делают, но где-то очень не здесь.
Цитата(Spectre28 @ 25-06-2009, 16:35)
ы знаешь, что кей-генараторы на самом деле ничего не генерируют - они берут ключики из базы. А в базе ключики ворованые.

Эээ... Я ни разу в жизни не был на баттлнете, так что не понял практически ни слова. : ))
Spectre28
Cordaf,

//Эээ... Я ни разу в жизни не был на баттлнете, так что не понял практически ни слова. : ))

говоря проще: если в сеть войдут два компа под одним ключом, то зачастую админы сначала банят, а потом разбираются) т.е. ключи - они не появляются из ниоткуда, они у кого-то воруются)) и порой даже внаглую используются в сети, что, разумеется, отслеживается)

// это способ заработать легких (и, очевидно, немалых) денег с фанатов, и если им пользуются даже пираты, то уж издателям-то игровым сам бог велел.)

я уже намекал, что у пиратов издержки ниже?) сильно удивлюсь если в левых ларьках в питерском метро владельцы платят налоги, а не только откаты) Издатели игр обычно этим не занимаются - это ж надо , заметь, свои фабрики дополнительно иметь. Оно им надо?) проще продать права другим фирмам. А у тех, поскольку права дороги, продукция опять дороже пиратской. А поскольку из-за пиратов они продают меньше, стоимость приходится поднимать, опять же) Лукас тут исключение, у него собственная индустрия. Как и у Геймс воркшоп. А вот у Близзарда или ИЕ-геймс её нет)
Я к чему - снова всё упирается в то, что нелегальное будет дешевле по чисто объективным причинам - пират не тратит денег ни на разработку, ни на выкуп прав) ценой с ними мериться никак - а ты и говоришь ,что цена - основное для пользователя в России, ибо все бедные)
Bakeneko
Цитата
Приведу один пример: словарь кандзи Яркси.

Имхо, пример не совсем корректен: подобное вполне написуемо 5 людьми за 2-3 месяца, причем пишется фактически на голом энтузиазме; а разработка игры длится пару лет минимум, и участвует в этом пара сотен человек... все это время зарплату им платят из денег, выданных издателем; естественно, последний хочет эти деньги вернуть... и, соответственно, лицензию на локализацию продает как можно дороже.
Кро
Цитата(Spectre28 @ 24-06-2009, 22:40)
Кро, нет, если речь идёт о партии за пиратство и полной свободе информации - это не "уменьшенная оплата". Свободный софт = бесплатный софт)

Ну и зачем меня об этом спрашивать, если вы все уже решили?)

Про цену дисков: дело не в том, что я не могу себе их позволить, а в том, что эту цену я считаю неоправданно высокой и не хочу ее платить, поощряя тем самым произвол издателей.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.