uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Магические кольца



Роль волшебных колец в истории фэнтезийных миров стала особенной еще со времен "Властелина Колец" Джона Рональда Руэла Толкиена. Помимо этого, кольца являются еще и очень практичными магическими предметами, так как, в отличие от шлемов или кольчуг, которые в большинстве случаев используются в единичных экземплярах (если, конечно же, особенно старательные герои не натягивают на свою несчастную голову сразу два или три шлема, параллельно втиснувшись в эльфийской кольчуге в полный пластинчатый доспех), могут в больших количествах умешаться на пальцах, не выглядя при этом смешными и, более того, придавая герою внушительный и импозантный вид. И хотя мир Кринна не так славен своими магическими кольцами, как Средиземье, здесь все же можно найти несколько весьма любопытных экземпляров. Готовы искать? Тогда - вперед!

Золотое кольцо исцеления

Описание: Это кольцо выглядит как золотая полоска, скрученная замысловатым узлом. Оно представляет собой последнюю защиту мага, спасая его от смерти. Школы волшебства производят подобные кольца и в наше время. Даламар, темный эльфийский маг, использовал именно такое кольцо, чтобы выжить после смертоносной атаки своего наставника Рейстлина.

Силы: Кольцо воздействует только на своего владельца. Оно может исцелять до 6 хит-поинтов в день. Более того, оно может спасти волшебника от одного смертельного удара, возродив его с 1 хит-поинтом. После спасения жизни мага, это кольцо больше никогда не будет служить ему, но может быть передано другому волшебнику.

Кольцо Природной Любви

Описание: Это кольцо выглядит самым, что ни на есть обыкновенным, и сделано в виде двух сплетенных веточек, между которых находится цветущая роза.

Долгая история этого кольца начинается в Эру Мечтаний. Оно принадлежало Леди Эллис, которая передала его своему сыну Арину для его возлюбленной. К несчастью, прекрасная Марисса, возлюбленная Арина, растопила холодное сердце вампира по имени Крил Крадущийся в Тени. Мастер Крил похитил жизнь Мариссы, сделав её себе подобной. Заклеймив её печатью зла, он приказал ей убить Арина. Даже будучи навеки проклятой, прекрасная Марисса не склонилась пред злобой Крила. Десятилетие спустя она бросилась на кол охотника на ведьм для того, чтобы избавить себя от бесконечных мучений и досадить Мастеру Крилу. Вампир сохранил её кольцо, которое напоминало ему о его потере.

После этого Мастер Крил удалился в заброшенное поместье, расположенное на отрогах Гиблого Хребта в Абанасинии, поклявшись больше никогда не влюбляться. Однажды он прогуливался рядом с полуразрушенным портом, который назывался Путь Деринга. В то время как он приценивался к корове для своего последующего пиршества, Крил стал жертвой обычного воришки. Маленькая девочка по имени Тика стащила кольцо с пальца вампира в тот момент, когда он соизволил обратить на нее свое внимание. Взбешенный Крил послал своих прислужников, чтобы те нашли дерзкую девчонку, однако никто из них не вернулся. Спустя две недели в дверь Крила постучал маг по имени Вейлан.

Вейлан сообщил, что кольцо вампира находится у его дочери, и предложил разыграть право на его владение. Заинтригованный Крил согласился на игру. В случае проигрыша вампир оставлял мага и ребенка в покое. Если же он выигрывал, то получал в собственность, как кольцо, так и жизни семейства Вейлан.

Никому не известно, чем окончилась игра. Кто-то говорит, что выиграл Вейлан и Крил нехотя выполнил уговор. Другие утверждают, что маг сплутовал в игре и разгневанный вампир поклялся отомстить в будущем. Мертвые могут позволить себе быть терпеливыми. Что бы ни случилось, Вейлан выжил. Лорд Обмана, в конце концов, вернулся, чтобы бросить вызов магу, однако Вейлан телепортировал Тику на другой материк.

Тика носила кольцо на цепочке на шее в память о своем отце. Она не имела понятия об его силе, но однажды, когда ей пришлось очень тяжело, она заснула с кольцом, прося отца дать ей совет. Это активировало магию, заключенную в кольце. Неизвестно, куда привела ее судьба в итоге, однако, как сказал ей однажды прорицатель, “Природная любовь когда-нибудь найдет верное сердце и исцеляющие руки".

Силы: Кольцо определяется, только как наделенное малым волшебством. Оно действует, как кольцо защиты +2, улучшая Класс Защиты на -2 и добавляя +2 ко всем спас-броскам. Оно также защищает ото всех стихий, уменьшая урон от огня, холода, молнии, воды и воздуха вдвое – делая своего носителя иммунным к 3 кубикам немагического урона от природных стихий.

Кольцо делает носителя иммунным к разрушительному воздействию времени. Оно в два раза замедляет процесс старения и вдвое ускоряет заживление ран. Только катастрофа или физическое насилие может убить носителя. В любом другом случае носитель не может умереть.

Это кольцо является одним из трех артефактов, образующих Круг Любви. Эти артефакты были созданы в древности богиней Мишакаль для прекращения войны между двумя знатными семействами. Дух мага земли, Хериса Джеррольда, обитает в кольце Природной Любви. Брат Хериса, Трэ, и его невеста, Мирри, находятся в двух других артефактах Круга Любви. Однажды, судьба воссоединит эти артефакты и души, заключенные в них. Кольцо Природной Любви является противоположностью Браслета Гордыни из Триады Предательства, трех артефактов, созданных Хиддукелем.

Кольцо Проецирования

Описание: Это кольцо представляет собой простую бронзовую полоску, покрытую черной эмалью. На нем в серебряном обрамлении находится розовый кристалл, окруженный восемью кусочками янтаря. Кристалл может быть поднят, открывая небольшое секретное пространство под собой. Происхождение кольца остается загадкой, хотя говорят, что оно появилось из-за моря. Серинда получила кольцо проецирования от черного мага моря, Мелика в память о битве с пиратами Мандракора Грабителя возле Крайнего Леса. Кольцо использовалось для создания миража острова в открытом море.

Силы: Когда кристалл поднят и прозвучало командное слово, в 60 ярдах от заклинателя появляется его иллюзорный образ. Эта точная копия воспроизводит все действия оригинала или же выполняет другие действия по команде мага, если маг ограничивает свои действия передвижением с половинной нормой движения и не атакует противников. Заклинатель должен видеть иллюзию для того, чтобы управлять ей. Эту силу можно использовать один раз в час, и применять не более 5 раундов.

Кольцо Изменения Облика

Кольцо ТасаОписание: Это кольцо дает возможность своему владельцу принимать облик определенного существа. Каждое кольцо отвечает за облик одного зверя. Схожими силами могут так же наделяться пояса, мантии, перчатки или браслеты.

Тассельхофф нашел одно такое кольцо: костяное колечко в форме мышиной головы. В него были вставлены два красных камня, напоминавших глаза. Надев его, Тас превратился в маленькую белую мышку.

Силы: Носители кольца могут превращаться в определенное животное либо с помощью командного слова, либо просто пожелав сделать это. Каждое подобное устройство ограничено одним обликом. Вся одежда и снаряжение, находящееся на владельце, кроме самого кольца, исчезают, становясь частью нового тела. Если хозяин кольца остается в облике животного количество раундов, превышающее значение его Мудрости, то он может начать забывать о том, что он не животное. В течение каждого раунда он должен делать броски Мудрости. После трех проваленных бросков хозяин кольца забывает о том, что он человек. Пока человек помнит свой истинный облик (или если ему напоминает об этом его товарищ), то он может снова принять его, просто подумав об этом.

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: