uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:



Rambler's Top100





  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

FAQ от Трэйси Хикмэна



Мир Dragonlance – наш дом, говорит Трэйси Хикмэн. Это то место, с которого мы начали работать вместе с Маргарет, и которое до сих пор остается точкой пересечения наших творческих путей. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете задать их прямо мне, по этому адресу – questions@trhickman.com.


С чего все начиналось?

Это длинная история…
Для начала, надо понять, что любое произведение, даже написанное, по мнению автора, «актуально» - достаточно сомнительная вещь. У каждого своя точка зрения на этот вопрос. Число историй, написанных на основе мира Dragonlance, достаточно много. Каждая из них была написана с определенной авторской оценкой, а значит – с определенным уклоном. Конечно, я не хочу сказать, что мой вариант повествования является лучшим (сомнительно – прим. переводчика), но факт остается фактом – я все же являюсь создателем мира Dragonlance. Все что я могу делать – это надеятся на то, что истина находится где-то в «золотой середине» всех вариантов написания.

Dragonlance впервые появился в 1979-ом году. В то время я работал менеджером театра в Юте. Тогда-то мне и пришло в голову создать мир, в котором люди могли летать на драконах, а земля стенала от кровопролитных войн. Такова была моя концепция.

Мои шансы зарабатывать достаточно денег в театре были равны нулю. В стремлении заработать денег я отправил два игровых модуля, созданных мной и моей женой, в компанию TSR Inc. Я знал, что они могли заплатить мне до пятисот долларов за них.
Я получил больше - они предложили мне работу.

Во время переезда на новое место работы, я начал верить, что судьба наконец-то оказалась благосклонна ко мне. То, что я создал могло стать неплохим вариантом для решения всех денежных проблем. Постепенно у меня в голове начали сформировываться представления о мире Dragonlance. Так все и началось, хотя мое отношение к своему детищу несколько изменилось с тех пор.

Кто ваш любимый персонаж?

Как говорит Маргарет, это то же самое, что отвечать на вопрос «кого из ваших детей вы больше всего любите?». Они все любимы одинаково. Для всех них в моем сердце есть место.
Я, к примеру, всегда думал что я – это Стурм или Танис. Потом, к примеру, я стал больше импанировать Фисбену. Плюс ко всему – во мне есть часть и от кендера.
Что касается Рейстлина – это целиком дитя Маргарет, и никто не объяснит вам его личность лучше нее.

Какова философская подоплека Dragonlance?

Предпологаемый философский смысл Dragonlance, с учетом всех героев и поворотов сюжета (как игры так и романов) удобнее всего рассматривать на примере треугольника с равноотстоящими вершинами. На углах треугольника – по одному пункту (A,B,C) и четвертый пункт – в середине треугольника.


В то время как три угловых пункта фиксированы и не двигаются, четвертый(срединный) пункт находится в постоянном движении между всеми остальными.


На данной схеме пункты А, В и С символизируют соответствующие «элайменты»: А – Добро(Good), B – Зло(Evil), C – Хаос(Chaos). Промежуточный пункт D – воля людей, населяющих Кринн, их желание самим выбирать свой путь и мировоззрение. Способность и желание людей самим делать свой выбор – этот тот мотив, который дает толчок самому смыслу существования Кринна.
На другом уровне понимания, пункты схемы представляют следующее: А – Солмнийские Рыцари, В – Армии Драконов и варваров Такхизис, С – основная масса населения Кринна, D – герои Саги, чьи решения могут менять баланс между тремя другими пунктами.
На самом «приземленном» уровне понимания, пункты схемы представляют следующее: А – Лорана, В – Китиара, С - остальные герои Саги. Пункт D – это Танис, чьи решения определяют его судьбу, и судьбу народов Кринна в общем.
Я считаю, что эта схема очень помогла нам с Маргарет в написании Саги.

Какими правами вы обладаете над миром Dragonlance?

Ноль. Никакими. Dragonlance – торговая марка компании TSR Inc (The Wizards of the Coast). Все права принадлежат им, а не нам. Это – одна из тех уступок, на которые нам пришлось идти при заключении контракта.
В лучшем случае у нас «влияние» на мир Dragonlance, но уж никак не контроль. К счастью, новые договоренности к компанией TSR Inc, связанные с выходом новой книги в 2000 году, дают нам возможность влиять на мир как никогда прежде.
В данный момент мы являемся переферийной частью Команды Dragonlance, у которой мы регулярно консультируемся, с целью создать «лучший Кринн».

Является ли Dragonlance для вас средством к существованию?

Все права принадлежат Wizards of the Coast. Мы не получаем никаких доходов с игровых модулей или продуктов, кроме тех, которые непосредственно связаны с нашими именами.

Кто придумал Кендеров?

Кендеры – в некотором роде являются совместным творчествоем. Гарольд Джонсон задумывал их как «обутых хоббитов». Я же добавил им «любопытство» и внутреннюю диллему «своровать или нет?». Большая часть вклада в создание расы Кендеров принадлежит Роджеру Муру, который сделал больше всех чтобы отличить Кендеров от других рас.

Кто придумал Рейстлина?

С ним все было просто – Рейстлин придумался сам собой во время одного из плейтестов первого игрового модуля Dragonlance у меня дома. Его тогда отыгрывал мой хороший друг Терри Филипс. Характер Рейстлина – это совместное творчество Маргарет и Терри.

Будут ли еще книги по Dragonlance?

«Война Душ» – самое последнее творение Уэйс & Хикмэн… это, по большей части, самостоятельное интересное произведение. Кто-то когда-то спросил, будет ли Война Душ нашей последней книгой. Я ответил, что это примерно четвертый раз, когда мы писали «последнюю» книгу по Dragonlance. Только время покажет будут ли еще книги, написанные Уэйс & Хикмэн. Однако, на данный момент, никаких планов относительного этого у них нет.
В настоящее время Маргарет и я работаем над раздельными личными работами. Мы остаемся хорошими друзьями, которые могут работать друг с другом.
© 2004 Тсарь - © 2000-2004 Трэйси Хикмэн, перевод - Ведьм

Комментарии

6 комментариев, показано 1-6 (показать все)
Эльф-лучник
Сообщений: 14
Я считаю Сагу о Копье самой лучшей серией из моей коллекции книг!
14:23, 13.07.2004
ЭЛЬХАНА ЗВЕЗДНЫЙ ВЕТЕР
гость
НАДЕЮСЬ ЧТО БУДУТ ПИСАТЬ
И ДАЛЬШЕ
13:43, 08.07.2004
Anor
гость
А что насчет продолжения 9-ой части,
там ведь ничего не разрешилось.
13:03, 03.07.2004
Anor
гость
А Что насчет продолжения 9-ой части,
там ведь ничего не разрешилось.
12:23, 28.06.2004
snooki
гость
Ничего нового и ничего старого... Скупые факты
11:03, 18.06.2004
EXile
гость
Неплохо, тем не менее ни чего нового для себя из этой статьи я не почерпнул
10:23, 13.06.2004