Статьи Трэйси Хикмэна
Наковальня времени
Забытая статья Трэйси Хикмэна
Где-то лет двадцать назад, моя жена Лаура познакомила меня с Dungeons&Dragons. Это было осенью 1978 года. Мы были женаты уже где-то год, когда её друзья из местного драматического кружка пригласили её сыграть с ними в игру. В ходе игры, она совсем забыла про своего мужа, и не заехала за мной. Я обнаружил её в театре в тот момент, когда она вспомнила о моём существовании. Я не очень был рад этому.
Она купила нашу первую копию игры…старый "главный синий" набор…насколько это нам могли позволить нам наши скромные студенческие доходы. Предполагалось, что это будет подарок на мой день рождения, но она отдала мне его на месяц раньше. Я мгновенно был порабощён игрой. Наши стипендии очень скоро нашли применение в покупке оригинальной "Настольной Книге Игрока", Путеводителя Хозяина Подземелий (DM) и Описании Монстров, к моменту их выхода. Как это ,впрочем, и случилось, это было самым мудрым вложением на которое были способны наши средства.
Однако у моей жены были и практические мысли на этот счёт. Она настояла на том, что уж если мы тратим все эти деньги на D&D, то нам лучше бы найти способ заработать на этом. Мы стали вместе писать модули на нашем столе для игры в карты. Я определил формат карточек вручную, добавляя необходимые пробелы между словами в строчках, на печатной машинке. Затем мы вырезали и наклеили их на обычные печатные листы так, чтобы с них можно было снять копию. Мы рассортировали карточки по стопкам, которые лежали на полу по всей квартире, скрепили их скрепками и перевязали ленточками. "Rahasia" и "Pharaoh" вначале появились именно в таком виде…и, если вам настолько повезло, что у вас есть один из этих оригиналов, то вы воистину обладатель коллекционного раритета.
Времена менялись, но только не магия. В этом номере я возвращаюсь к разработке игры "Наковальня Времени" - модуля по мотивам Dragonlance, специально разработанного для Третьего Издания. На сей раз без стола: приключение было создано на моём компьютере, применяя Campaign Cartographer для оригинальных карт, а также с использованием продукта Strata 3D и программного обеспечения Poser для графики. Также был использованы PageMaker и Adobe Acrobat для игровой обкатки. С помощью интернета, подписчики моего newsletter'а со всего мира согласились быть тестерами проекта. Люди скачали это творение, попробовали, и очень скоро я получил очень важные отзывы. Я очень признателен моим интернет друзьям, которые сделали создание этого приключения просто радостью.
Больше всего, однако я благодарен, той замечательной молодой жене с большими карими глазами, которая по сей день, после стольких лет, доказывает мне, что в мире ещё осталась магия.
Трэйси Хикмэн
Dragonlance спасает жизни?
Мне конечно неизвестно об особенностях DL предотвращать ужасные трагедии. Я полностью солидарен с Sryros'ом в том, что наше общество само сделало насилие и смерть обыденным явлением. Но, тем не менее, я верю, что эти произведения должным образом учат нас тому, кем мы были, кто мы есть, и может быть, самое важное, кем мы могли бы быть. Если эти произведение, рассказанные людям в нашем обществе (будь то кино, книги, телевидение) могли бы предотвратить насилие, как приемлемы способ решения конфликтов, а вместо этого поставить честь и сознание, то я убеждён, что наш мир стал бы гораздо лучшим местом. У "Матрицы" громадный бюджет и отличные спецэффекты… но "История рыцаря" - это то, что действительно стоит посмотреть; то, что оставляет в каждом из нас какую-то свою часть.
Я никогда не забуду одного удивительного, большого, сильного человека, который стоял по другую сторону от стола, где мы раздавали автографы, в Дженсоне в прошлом году. Он был около двух метров ростом, и как помню, очень широкоплечим. Он не мог вымолвить ни слова, хотя очень старался. Его взгляд был устремлён в пол, но он не мог поднять его на нас. В руках он держал копию "Хроник" и так сильно мял её, что мне казалось, будто он сейчас раздавит книгу. И он плакал, слезы падали дождём из его глаз.
Мы оба: Маргарет и я, удержали его, когда он уходил, и усадили за стол. Наконец, когда он смог заговорил, он рассказал нам, с глубокими чувствами в каждом слове, как Dragonlance, спасло его жизнь.
Так что от имени этого человека и других людей, с которыми мы встречались за все эти годы и которые рассказывали нам подобные, личные истории, я могу только категорически не согласиться с тем, что DL никогда не могло бы спасти человеческую жизнь.
Трэйси Хикмэн