uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:



Rambler's Top100





  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Еще одно интервью с Ричардом Кнейком



На днях мы удостоились чести провести интервью с Ричардом Кнэйком, автором таких книг как "Легенда о Хуме" (Хозяин Копья) и "Каз-Минотавр". Он очень успешный и опытный писатель и мы надеемся вам понравиться читать это интервью так же, как нам понравилось проводить его.

NWDL: Ну что ж, позвольте начать с благодарности вам за время выделенное для нас из вашего плотного графика. Вы, можно сказать, самый известный эксперт по Минотаврам мира Dragonlance. Как к вам пришла идея сделать расу Минотавров цивилизованным сообществом, по сравнению с безумными, жестокими обитателями лабиринтов и солдатами, исполняющими волю своих хозяев.

Ричард Кнэйк: У цивилизации Минотавров есть ряд особенностей, которые позволяют думать о них не только как о кровожадных монстрах. Ведь даже у огров есть некие задатки цивилизованности. Чем больше я изучал их, тем больше они напоминали мне жителей Древнего Рима, жестоких и вместе тем справедливых и честных. Им приказали думать, что они высшие создания, так как же они могут быть примитивными? У меня сложилось впечатление, что другие расы Кринна "глядят на Минотавров свысока", только потому, что они видят в них неуклюжих и свирепых животных, хотя им не стоит этого делать.
Я особое внимание уделил кодексу чести Минотавров, тем самым в какой-то степени сопоставив их Рыцарям Соламнии. Меня всегда привлекал Минотавр из греческой мифологии, и мне кажется что именно это побудило меня изобразить этих существ чем-то большим, чем просто чудовищами.

Конечно тогда я ещё не знал, как далеко всё это зайдёт.

NWDL: Какое именно представление вы имели о серии DL, до того как вы впервые сели и написали свой первый рассказ для неё?

Ричард Кнэйк: Я прочитал "Хроники", а также многие книги и модули из этой серии. Они дали мне довольно чёткое представление сущности DL. Также я попросил Маргарет, Трейси и моего редактора Пола МакГиллигана ответить на мои вопросы из этой области.

NWDL: Не могли бы вы рассказать нам немного о ваших будущих книгах о Минотаврах, как они связаны с проектом "Войны Душ", в который сейчас вовлечены Маргарет и Трейси?

Ричард Кнэйк: Очень немного, могу лишь сказать только, что они начали "Войну Душ" и то что это продолжится и дальше, и изменит как Минотавров, так и весь Ансалон. Я думаю после этого, всё предстанет в новом свете.

NWDL: По вашему мнению, что выделяет DL из большой, общей массы всех созданных миров?

Ричард Кнэйк: DL - огромный гобелен, изображающий мир, со своей историей со своим характером в таких подробностях, которых другим королевствам просто не достигнуть. У него собственная жизнь, которая с каждым днём становится всё более насыщенной. Не всё в неё так, как нам хотелось бы, но то же самое относится и к нашему миру, не правда ли? Мне очень приятно, что мой глас не обошёл стороной этот гобелен, в конце концов, кажется, что многим читателям нравится то, что я сделал. И за это я им очень благодарен.

NWDL: Какой ваш первый опыт в области ролевых игр? Оказывают ли ваши игровые пристрастия влияние на то, что вы пишете, или же вы просто берёте определённые сцены из ваших кампаний и вставляете их в книгу?

Ричард Кнэйк: Я начал играть в D&D, сразу, после того как она вышла и продолжал играть в неё с одним из моих друзей много лет. Игра повлияла на некоторые из моих ранних работ, особенно в том, что касается "проверки" конкретных персонажей, но из-за моего расписания мне, в конце концов, пришлось её отложить в сторону. Писать - моя любовь и моя работа.

NWDL: В связи с тем, что наш сайт помогает игрокам и DМ'ам создавать истории и персонажей, не могли бы вы подсказать им некоторые ориетниры, чтобы они могли создать действительно хороший сюжет.

Ричард Кнэйк: Важные персонажи, с глубоким характером; они привносят в мир трёхмерный эффект. Также, сюжетные линии, которые не сводятся к тому, чтобы просто пробежать через подземелье. Ищите тонкости и ходы, которые заставят игрока задуматься, но то же время будут вполне уместными. Да, AD&D основывается игральных костях, но ваше приключение не должно подчинятся этому правилу. У вас, может быть, даже хватит сил, чтобы продолжить приключение и сделать из него сиквел.

NWDL: Спасибо за что-то уделили нам время, нам было очень важно услышать ваши ответы на некоторые вопросы. Очень надеемся, что все ваши будущие работы будут пользоваться огромным успехом. Вы будете всё также их писать, а мы - покупать. Спасибо.

Ричард Кнэйк: Спасибо вам, всегда интересно узнать о чём хотят услышать люди.
© 2003 Arengar - перевод