uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:



Rambler's Top100





  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Гудлунд



Столица: Кендермор
Население: 128,272 (кендеры 52%, кочевники-люди 19%, слиги 10%, гноллы 6%, эльфы Кагонести 5%, гоблины 4%, вендлийские кентавры 2%, гномы 1%, остальные 1%)
Правительство: Олигархия (Кендермор), племенное (все остальные)
Религии: Поклонение предкам (жители равнин)
Торговля: Кораллы, специи, древесина, сухофрукты, стекло, драгоценные камни, древние артефакты Истара
Мировоззрение: Хаотично-Доброе, Хаотично-Злое

Гудлунд состоит из трех обширных областей, расположенных к югу от Балифора. Стойкие травы запада переходят в буйные леса и зеленые поля Гудлунда. Огромный Кендерский Лес простирается от северо-западной части этого региона к югу, постепенно сокращаясь до тонкой (25 миль в ширину) полоски леса, тянущейся вплоть до самого южного побережья полуострова, и только затем вновь раздаваясь вширь. В лесу растет много фруктовых деревьев и ягодных кустов, что немалым образом облегчает жизнь его обитателей. Здесь встречается много зверей, а благодаря теплому влажному воздуху Водоворота, здешние земли славятся короткими зимами и не слишком жаркими летними днями.

К востоку от земель кендеров вьется река Петлянка(Wendlewrithing river). Вдоль ее северных притоков, Пенистой и Ивы, разбросаны беспокойные кендерские деревушки. В чистой прохладной воде водится много рыбы и раков. За рекой Петлянкой лежат Смеющиеся Земли. Кендеры назвали их так из-за того, что живущие там гиеноподобные гноллы часто издают звуки, напоминающие хихиканье. Смеющиеся Земли представляют собой бесконечные равнины с сухой травой, испещренные песчаными пустошами и голыми скалами. Каждое лето над равнинами клубится черный дым - это горит трава, подожженная или молнией, или живущими здесь слигами.

Еще восточнее, за беспокойной бухтой, известной как Утроба, лежат луга Равнин Дейрли. Здесь раскинулось царство зеленых трав, среди которого периодически встречаются небольшие рощицы и заросли кустарника, в глубине которых можно найти очень редкие растения. В некоторых частях Равнин встречаются глубокие трещины и провалы, оставшиеся после того, как исполинская огненная гора врезалась в континент. Штормы и ливни в южной части этого региона могут быть особенно яростными и опасными, что и отразилось в некоторых достаточно необычных и диковатых географических названиях.

Жизнь и общество

Жизнь в Гудлунде довольно проста. У каждой расы есть своя территория и конфликтуют они довольно редко. Кендеры здесь являются вполне типичными истинными кендерами. Они интересуются другими расами, открыты, дружественны, и всегда готовы помочь чужакам. Эта земля заполнена кендерскими деревнями-на-деревьях и небольшими селениями. На первый взгляд, здешние домики часто выглядят недостроенными. Создается впечатление, будто бы самые разнообразные жилища были перемешаны и соединены в одно целое. Практически бесконечное лето Гудлунда идеально подходит для расы, предпочитающей игры на свежем воздухе заготовке запасов на зиму.

Еще дальше к югу расположены Петляющие Леса, где живет несколько племен кентавров. Эти кентавры меньше и терпимее, чем другие их сородичи, обитающие на Ансалоне. Они поддерживают хорошие отношения с кендерами на севере и Кагонести на юге. В свою очередь, Кагонести Балиноста поселились в лесистых землях, которые называют Звериным Бегом. Дикие эльфы живут привычной для себя жизнью, не думая о завтрашнем дне и выживая благодаря дарам земли. Земли Звериного Бега изначально были посвящены Чизлев; в результате этого, Кагонести восприняли ее молчание как проверку их веры, и продолжают помнить ее наставления.

Жизнь в Смеющихся Землях очень примитивна и беспощадна. На равнинах разбросаны деревеньки слигов, которые, обычно, находятся в таких местах, которые легко защитить. Оставшаяся часть этих земель принадлежит кочевым племенам гноллов, часто вторгающимся на территорию слигов с целью захвата их примитивных товаров. Их жестокий смех часто разносится зловещим эхом над равнинами. Что же касается холмов, где протекает река, именуемая Дыханием Жизни, то там в древних подземных катакомбах живут сотни гоблинов.

Жители Равнин Дейрли являются честными людьми, отличающимися сильной волей. Несмотря на внешнее сходство с жителями равнин Балифора, они долго время пребывали в изоляции и именно благодаря этому выработали свою собственную культуру и уникальный взгляд на жизнь. Их основной религией после Катаклизма стало почитание предков, и они верят, что их предки стали богами после того, как древние боги покинули мир. Жители Равнин Дейрли уже много поколений мирно живут в мелких деревушках, разбросанных по равнинам.

История региона

Одни из наиболее страшных опустошений Катаклизм принес именно в леса Балифора. Более половины этого региона было затоплено. Кроме того, это произошло почти мгновенно, и тысячи кендеров и эльфов погибли в результате исполинской приливной волны. Немногие выжившие остались без крова и теперь должны были искать новый дом - или же отстраивать его заново. Многие кендеры ушли на север от затопленных земель. Они были обижены и напуганы. Большинство обвиняло богов в гибели своих любимых и близких. В конце концов, они стали агрессивными, и перешли к кочевому образу жизни, скитаясь по суровым землям, оставшимся от Балифора. В 67 AC племя таких кендеров поселилось в лесах, вновь выросших здесь после ужасающего Катаклизма. Они осели к западу от руин города, название которого за прошедшие годы оказалось забыто. Со временем к ним присоединились другие кендеры, и этот маленький городок, возникший возле руин, получил название Кендермор. На протяжении следующей сотни лет кендеры продолжали заселять этот молодой лес, который люди назвали Кендерским Лесом.

Те Кагонести, которых и не нашли и не убили банды людей в начале Эры Отчаяния, собрались вместе и поселились в пределах узенькой полоски леса, расположенной на южном побережье. Вендлийские кентавры так же присоединились к ним в этом лесу. Со временем люди-кони переселились севернее, так как на влажных плодородных землях под умеренными северными ветрами вновь выросли леса, что, в конце концов, привело к демографическому взрыву в Петляющих Лесах.

Большая часть катакомб, находившихся под песчаными пустошами к югу от Истара, была затоплена, обрушена и покинута. Злые расы, которые когда-то обитали в них, поднялись на поверхность, после чего осели в Смеющихся Землях. Слиги, гоблины и гноллы сделали это местом своим домом, заменив кочевников-людей и вытеснив племена кендеров на запад. Люди, которые прежде жили в Смеющихся Землях, переселились на дикие Равнины Дейрли, защитив их от вторжения гноллов и гоблинов. Со временем эти конфликты затихли, и каждая раса нашла свое место на полуострове.

Война Копья

Драконьи Армии решили не оставаться в Кендерском Лесу надолго. Они отказались от попыток подчинить представителей бесстрашной расы и решили просто удерживать их в пределах леса. Пограничные общины были уничтожены, и теперь армия патрулирует северо-западную границу леса. Глубоко в лесу хитроумные кендеры под предводительством Кронина Чертополоха разрабатывают план, призванный раз и навсегда покончить с угрозой оккупации их родины.

Больше всего неудобств вторжение Драконьих Армий принесло кентаврам Петляющих Лесов. В их лесу были прорублены просеки для движения наземных сил между Балифором и восточными землями. В данный момент кентавры отступили на юг с Кагонести. Вместо того, чтобы распылять силы, преследуя "призраков" в густых лесах, Драконьи Армии запустили черных драконов в Звериный Бег. Как ни странно, но драконы почти не встретили сопротивления в тамошних лесах. Они знают, что здесь живут эльфы и кентавры, но до сих пор не смогли найти их.

Злые расы Смеющихся Земель были призваны на службу к Темной Госпоже. Большинство приняло это предложение с радостью, тогда как всех остальных просто заставили его принять.

Единственными, кто оказал сопротивление Драконьим Армиям, оказались жители Равнин Дейрли. Воины Равнин не собираются легко сдаваться, и им даже удалось организовать некоторое сопротивление, но из-за того, что они живут редкими, небольшими группами, у них пока что не хватает сил для того, чтобы изгнать воинов Темной Госпожи со своих земель.

Основные поселения

Балиност (деревня, 817): Группа диких эльфов поселилась в южной части Петляющих Лесов. Это племя эльфов Кагонести в основном ведет замкнутый образ жизни и не подпускает к себе чужаков с помощью лесных созданий и растений. Так называемые Балинести нехотя отдают дань вежливости другим эльфам, и наслаждаются общением с кендерами, которые иногда заходят сюда, но при этом преисполнены недоверия и подозрительности по отношению к остальным расам. Несколько небольших кендерских поселений кендеров находятся на границе Петляющих Лесов и их жители с уважением относятся к Балинести и их образу жизни.

Хилшар (селение, 126): Возле истоков Пенистой Реки на опушке Кендерского Леса расположена деревушка. Она построена на скалах над каменистым холмом. Взобравшись на 150-футовый каменный пик, можно осмотреть лес, расположенный на востоке, и степи, раскинувшиеся на западе. Маленький родник на вершине каменного пика стекает ручейком кристально чистой воды в пруд, расположенный ниже. Вокруг этого пруда и построена деревенька Хилшар, состоящая из разноцветных домиков и древесных жилищ.

Кендермор (большой город, 4,821): В большинстве аспектов Кендермор напоминает человеческий город. Здесь есть таверны и гостиницы, базары, лавки, библиотека, и даже большая городская тюрьма, которая заменяет Гостиницу в тех случаях, когда там не слишком много народу (а это относится к большей части времени). Все эти строения являются свидетельством смешанного архитектурного стиля, а некоторые дома в городе вообще не завершены и в них может не хватать стены или даже двери (в таких случаях, кендеры попадают внутрь через окно). Город представляет собой мешанину извилистых мощеных улочек, волнистых деревянных переходов, неровных грязных тропинок, петляющих "кратчайших путей" и окружных дорожек. Если путешественник не знаком с городом, то он, скорее всего, будет часами пытаться попасть в нужное ему место, даже если оно находится всего в сотне ярдов от него. В данный момент городом управляет Великий Маршал Кронин Чертополох (Хаотично-Добрый мужчина кендер варвар 12), стремящийся избавить окружающие земли от Драконьих Армий.

Рипж, Сстик, Сцлаш, Фалш (деревни, 1000+): Эта группа деревень является домом племен слигов Смеющихся Земель. Каждая из них хорошо защищена деревянным частоколом и скрытыми ловушками. Люди-рептилии прячут в этих деревнях своих женщин и потомство, тогда как сами они охотятся и воюют с гоблинами и гноллами.

Торговый (село, 389): Когда-то к северу от Кендерского Леса было много мелких прибрежных деревушек. Однако из-за пиратов здешние жители покинули эти места, и потому сейчас эти деревни представляют собой пустые руины, заброшенные и заросшие травами. Только один здешний город еще жив; кендеры Гудлунда называют его Торговым, потому что они иногда приходят сюда для торговли с пиратами, населяющими этот разрушающийся город. Время от времени пиратские корабли пристают возле города, и их команды сходят на берег для того, чтобы разделить добычу и починить корабли. Пираты считают это место одним из самых безопасных, так как единственный путь к нему по суше лежит через "зараженный кендерами" лес.

Вудсидж (маленький город, 1,377): Этот кендерский город является вторым по величине в регионе после Кендермора. Вудсидж - это особенно популярное для кендеров место проживания, так как на севере от него живут пираты, а на востоке обитают слиги. Здешние леса являются необычайно густыми и заросшими. Живущие здесь кендеры создали замечательную общину. Они построили свои дома в густом кустарнике и среди густых деревьев этой части леса. Их жилища практически невозможно отличить от естественного окружения. Здешние кендеры очень гордятся своим городом и постоянно думают, что бы им улучшить. Большинство путешественников даже не подозревает о существовании города и только отмечает некоторый переизбыток кендеров в этих местах. "Улочки" Вудсиджа больше похожи на обычные тропинки и дорожки. Более того, некоторые часто используемые пути даже проходят по деревьям.

Важные места

Звериный Бег: В южной лесистой части Гудлунда находится самый древний лес этих земель. Здесь растут огромные деревья, башнями взметнувшиеся к небу, а листва их всегда остается густой. Звериный Бег - это все, что осталось от древних лесов Балифора. Кагонести, живущие здесь, посвятили это место Чизлев, богине природы, которую дикие эльфы чаще всего называют "Зверем". Здешние Кагонести так же верят, что Чизлев спасла эти земли перед тем, как окончательно погрузиться в молчание.

Кровавый Дозор: Во времена Истара вдоль южной границы Моря Ползучих Песков было построено немало укреплений, основным предназначением которых было препятствование вторжениям пустынных варваров и орд огров. Одним из самых известных этих укреплений была Крепость Яндол, ставшая торговым и религиозным центром этих земель. Хотя сама крепость уцелела во время Катаклизма, в начале Эры Отчаяния она была покинута. Причины этого достаточно очевидны, так как всем известно о том, что сейчас эти руины населены теми, кто трагически погиб при падении Истара. Эти несчастные все еще живут в руинах, так как они прокляты вечно переживать свою агонию в обличье злых духов и призраков. В конце концов, эти руины были переименованы в Кровавый Дозор в честь того, что это место возвышается над Кровавым Морем.

Дебри Элиан: Остров Дебри Элиан находится к востоку от Равнин Дейрли за Туманным Проливом. Жители этого острова были тысячелетиями изолированы от Ансалона. Именно сюда Наследники перенесли с помощью магии людей-варваров для проведения экспериментов по созданию совершенной человеческой расы. Многочисленные рифы окружают остров, в результате чего пытаться подплыть к нему на лодке очень опасно. Люди на острове живут в небольших деревушках в соответствии с принципами очень строгого воинского общества. Их особенная боевая школа включает в себя развитие, как тела, так и разума. Каждый житель занимается постижением боевых искусств, и самый сильный боец управляет островом. На северном конце острова находится город Кларен Элиан или же Запретный Город. Говорят, что это проклятое место, созданное магией Наследников, где сияют дома из чистого хрусталя.

Западня: Кендеры рассказывают о странных происшествиях в этом месте, которое расположено к югу от Кендерского Леса. Кендеры клянутся направо и налево, что дядя второй двоюродной сестры их тети видел или слышал о ведьмах живущих в этом месте. Известно, что некоторые кендеры таинственным образом исчезли в этом месте, однако все еще остается довольно спорный вопрос относительно того, действительно ли они исчезли, или просто ушли куда-то странствовать. Согласно всем надежным источникам, в этом месте живет ковен ведьм. До сих пор неизвестно, почему никто не может точно определить его местонахождение, однако в последнее время участились слухи о волшебном домике, который передвигается на ходулеобразных ногах.

Кендерский Лес: Кендерский Лес расположен в северной части центра полуострова Гудлунд. Эта полоска земли является исконным домом кендеров Ансалона. Она состоит из покатых холмов, густых лесов и обширных равнин. Юго-западный край Кендерского Леса зарос густыми и стойкими травами. Эта зеленая равнина сдерживает продвижение степей Балифора в Кендерского Леса. Сам лес заполнен фруктовыми деревьями и дикой жизнью - начиная неуловимой птичкой козодоем и заканчивая Огненным Долгоносиком (Fire Bo-weevil). Благодаря тому, что здесь почти круглый год стоит лето, лес цветет намного дольше, чем полагалось бы, и тень деревьев дарит Кендервуду прохладу, которой лишены восточные луга.

Дыхание Жизни: Река Дыхание Жизни начинается на севере Смеющихся Земель и вьется на юг по Равнинам Дейрли. Устье реки находится в холмах, населенных гоблинами. Они пришли сюда после Катаклизма, когда многие катакомбы, расположенные под пустыней, оказались разрушены. Они живут в остатках этих пещер в скалистых холмах и яростно оберегают свою территорию. Они постоянно воюют со слигами на западе и жителями Равнин Дейрли на востоке. Состоящие из множества независимых мелких кланов, гоблины были насильно объединены и поставлены на службу Драконьими Армиями.

Безумный Ручей: Говорят, что на юге Равнин Дейрли есть ручей, способный излечить любую болезнь. Его кристальная вода струится среди лабиринта трав, покрывающих холмы и выходы скальной породы. Неизвестно, обладает ли он чудесной целительной силой, но люди говорят, что любой, кто попытается выпить из ручья более одного раза, сойдет с ума.

Талин: Это руины древнего эльфийского города. История эльфийской расы Талинести давно уже затерялась в прошедших столетиях. Здешние строения в большинстве своем обрушились, их дерево прогнило и, вдобавок к этому, они заросли так, что их практически невозможно узнать. Племя овражных дворфов живет в этих руинах, называя их "Это Место". Это клан Глуг, которым правит Высокий Глуг Мук Первый (Хаотично-Нейтральный мужчина-овражный дворф, плут 5), известный своим коварством и умением манипулировать другими. Он правит своим кланом при помощи железного кулака. Он нашел железный кулак копаясь в мусоре на подземном уровне руин.

Идеи приключений

-В руки авантюристов попадает карта, на которой отмечен древний эльфийский город, расположенный в Гудлунде. Но, как это ни странно, если верить карте, то этот город находится под землей. Согласно карте вход находится в гоблинских катакомбах Дыхания Жизни в Смеющихся Землях. Является ли эта карта какой-то кендерской шуточкой или же под кендерскими землями действительно существует древний эльфийский город?

-Жители Равнин Дейрли продолжают сражаться с Драконьими Армиями востока за свою родину. Вдобавок к драконидам и гоблинам, жителям Равнин относительно недавно пришлось столкнуться с одной угрозой. Начался брачный сезон созданий, известных как тайлоры (которые являются разновидностью бескрылого дракона), быстро растущее количество которых внушает немалую тревогу. Еще немного, и жителям Равнин придется покинуть родину и бежать за океан.

-Вендлийские кентавры Петляющих Лесов отчаянно нуждаются в помощи в борьбе с Драконьими Армиями. Гноллы, слиги и гоблины востока проходят через их лес каждый день, в результате чего кентавры вынуждены скрываться. Еще немного, и их обнаружат, после чего их ожидает плен или уничтожение - если, конечно же, искатели приключений не найдут способ воспрепятствовать передвижению слуг Такхизис через Петляющие Леса.

-Руины Кровавого Дозора возвышаются на скалистых холмах над Кровавым Морем. Сумасшедший священник Саргоннаса заманивает кендеров в руины, после чего приносит их в жертву своему богу, стремясь отомстить за старую обиду, нанесенную ему кендером. Он собрал армию омерзительных созданий, защищающих его, и собирается и дальше преследовать кендеров Гудлунда.

-Группа шаманов, преданных Темной Госпоже, начала собирать нежить в варварских деревушках слигов в Смеющихся Землях, наводняя этот регион ходячими воплощениями ужаса. Последний их ритуал должен призвать создание невероятной силы - если, конечно же, шаманов не остановят раньше.
© 2008 Lomelind - Перевод

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: