uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:



Rambler's Top100





  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Соламния



Столица: Нет; Соламния – это совокупность независимых городов-государств.
Население: 720,120 (Люди 92%, дворфы 7%, другие 1%)
Правительство: В Соламнии нет центрального правительства. Каждый город и городок в большей или меньшей степени обладают собственными самоуправлением.
Религия: Нет; (хотя некоторые Рыцари до сих пор почитают Паладайна, Хаббакука и Кири-Джолита)
Языки: Соламнийский, Общий, Дворфийский
Торговля: Древесина, скот, лошади, корабли, ткани, пиво.
Мировоззрение: Законно-Доброе, Нейтрально-Доброе, Хаотично-Доброе, Законно-Нейтральное, Нейтральное

Соламния – это некогда великая страна, которая раскололась на несколько городов-государств, которые практически никак не связаны друг с другом. Первоначально, перед Катаклизмом, Соламния управлялась Соламнийскими Рыцарями. Вследствие разрушений, вызванных огненной горой, и исчезновения богов, население Соламнии обратилось против Рыцарей, посчитав их ответственными за Катаклизм. На протяжении последующих трех сотен лет, Рыцари принимали лишь номинальное участие в делах страны. Население восстало против Рыцарства и ничто в настоящее время более не объединяет жителей Соламнии.

Жизнь и общество

Уровень жизни в Соламнии варьируется от региона к региону и от города к городу. В большинстве городов средний человек может исправно кормить себя и семью. Однако, это не всегда можно сказать о тех, кто живет в сельской местности. Угроза нападения бандитов и монстров, вместе с периодически возникающими трудностями, связанными с наличием припасов, делают деревенскую жизнь довольно тяжелой. Многие люди предпочитают жить неподалеку от замков и крепостей, хотя в настоящее время большая их часть заброшена.

Соламнийцы в большинстве своем являются трудолюбивыми и надежными людьми. Рыцари Соламнии, правившие здесь на протяжении многих поколений, привили населению понятия чести и свой образ жизни. Годы лишений и недостаток национальной гордости сделали многих жителей Соламнии ожесточенными и циничными, хотя при этом они остаются добрыми людьми. Слухи о войне держат их в напряжении и заставляют их искать кого-то или целую группу людей, которая была бы готова взять на себя бремя лидерства и защиты королевства в это неспокойное время.

Основные географические характеристики

Соламния является самыми большим и разнообразным в природном отношении регионом Ансалона. Эта страна простирается на 500 миль в пределах северного Ансалона, занимая огромные территории от темного и неспокойного побережья Пролива Шэлси до песчаных пустынь Северных Пустошей. Она может похвастаться тремя горными системами (Вингаардские, Даргаардские и Гранатные горы), самой длинной рекой Ансалона (река Вингаард) и наиболее плодородной речной долиной (Равнины Соламнии).

До Катаклизма Соламния была суверенным государством, по большей части окруженным сушей, которое, в буквальном смысле, делило континент пополам. Лик земли изменился, когда огненная гора обрушилась на Кринн, и моря стали омывать это государство с трех сторон. В северо-западной части Соламнии раскинулись скалистые Вингаардские Горы. Обширный и плодородный бассейн реки Вингаард, позволяет выращивать столько зерна и содержать такое количество скота, которых хватит для того, чтобы прокормить целый Ансалон. Южнее Равнин Соламнии возвышаются Гранатные Горы, основной источник железа и стали, а также родина дворфийского королевства Кайолин. Часть границы между Соламнией и Восточными Дебрями занимают Даргаардские горы. Большинство здешних жителей предпочитает держаться подальше от северных отрогов этих гор, так как ходят слухи, что там обосновалось зло.

Краткая история

Во времена Эры Мечтаний Соламния была частью империи Эргота. В 1801 году PC жители Вингаарда устали терпеть безжалостную власть Эрготианского правителя и подняли восстание против империи. Желая прекратить бунт, император отправил туда своего верховного генерала, Винаса Соламнуса. Винас прибыл в Вингаард с огромной армией, но вместо того, чтобы подавить мятеж, он встретился с повстанцами и выслушал причины, побудившие их восстать против империи. Посчитав эти причины достаточно серьезными, он с большей частью армии присоединился к бунтовщикам. Вследствии эта кампания стала носить имя Восстания Розы. Винас занялся подготовкой мятежников, создав из них настоящее войско, и зимой 1791 PC выступил к столице Эргота, Далиготу. Со временем, военная кампания мятежников против Эргота стала называться Войной Ледяных Слез. После осады Далигота армия Винуса добилась своей цели. Император даровал независимость повстанцам. Винас был коронован, и новое государство получило имя Соламния.

Спустя несколько лет после Восстания Розы, Винас учредил Соламнийское Рыцарство, орден воинов, преданных идеалам добра. Спустя некоторое время рыцарство взяло в свои руки управление Соламнией, заслужив это своими поступками, а не только именем. Соламния стала ассоциироваться с честью, прямотой и горячей решимостью стоять за правое дело, тогда влияние этой страны на жизнь Ансалона непреклонно росло. Соламния и Рыцарство сыграли ключевую роль в победе над войсками Такхизис в ходе Третьей Драконьей Войны, что послужило причиной дальнейшего увеличения могущества и влиятельности Соламнии.

Во времена Эры Силы Соламния объединилась с Истаром и постепенно начала все больше и больше зависеть от этого "доброго" государства. Соламнийцы поддержали Провозглашение Манифеста Добродетели, в целом соглашаясь с тем, что зло должно быть стерто с лица Ансалона. Из-за этого тесного союза с Истаром, Катаклизм, возможно, сильнее прочих стран отразился на Соламнии и, особенно, на тех, кто был связан с Рыцарством.

После Катаклизма под контролем Соламнии оказались самые обширные и наиболее плодородные земли Ансалона. Однако не все складывалось для этой страны столь же благоприятно. Простой народ обвинял Рыцарей Соламнии в наступлении Катаклизма. Это вызвало серьезные волнения и вынудило многие благородные семьи скрыться или отправиться в ссылку. Без сильного центрального правительства, Соламния раскололась на непрочную совокупность городов-государств и независимых регионов. Каждый регион все еще теоретически был верен единой Соламнии, но в сути своей эти регионы обладали собственным самоуправлением, причем внешнее влияние на их политику сводилось к минимуму. Так продолжалось до Войны Копья, которая позволила вернуться в Соламнию некому подобию старых порядков.

Война Копья

В начале Войны Копья Соламния оказалась абсолютно неподготовленной к встрече с таким противником, как могучие Драконьи Армии Такхизис. Соламнийское Рыцарство страдало от внутренних противоречий и раздробленности. Все остальные военные подразделения находились в непосредственном подчинении у отдельных городов или регионов и были неспособны противостоять таким большим силам. В действительности, когда Драконьи Армии повернули на запад и вторглись в Соламнию весной 351 AC, они просто смели неорганизованные и неподготовленные войска, высланные им навстречу. Драконьи Армии с легкостью захватили Каламан, Хинтерлунд и Найтлунд и вышли на Равнины Соламнии и к Гаардлунду. Когда Соламнийские Рыцари наконец-то смогли собраться с силами и организовать прочную оборону, войска Владычицы Тьмы взяли Вингаардскую Твердыню и осадили Солантус.

Рыцарство решило принять последний бой у Башни Высшего Жреца, защищая Палантас от наступающих Драконьих Армий. Благодаря поддержке и самопожертвованию некоторых Героев Копья, рыцари смогли объединиться и нанести Драконьим Армиям первое настоящее поражение за всю войну. После этого, силы Белокамня сумели оттеснить Драконьи Армии и освободить Вингаард, который был превращен в руины, а также Солантус и Каламан. От Каламана, силы Белокамня перенесли боевые действия в Восточные Дебри. Из праха войны, Соламния постепенно поднимается в качестве главного человеческого государства Ансалона, тогда как его столицей суждено стать величественному Палантасу.

Основные Поселения

Каэргот (Большой город, 24,628): Каэргот является самым южным из основных Соламнийских городов, а так же выступает в качестве столици Сауслунда. Каэргот представляет собой важный порт и врата для товаров, направляющихся в южную Соламнию. Он славится на весь Ансалон своими верфями, деревообрабатывающей промышленностью и качественным пивом. При этом, Соламнийские Рыцари располагают крупными силами в Каэрготе, а местное население по большей части неплохо к ним относится.

Харгот (Маленький город, 9,192): Харгот – основной порт и торговый центр Коастлунда. Соламнийские Рыцари поддерживают небольшое военное присутствие в этом месте, но, при этом, они никогда непосредственно не управляли городом. Правитель Харгота ведет свой род от основателя города и в пределах города без его ведома и одобрения не происходит ничего. Несмотря на свой суровый подход к управлению городом, Лорд Харгота является хорошим человеком и поддерживает Рыцарство, даже тогда, когда оно не слишком не популярно среди его людей.

Железная Скала (Деревня, 733): Крепость Железная Скала, расположенная возле южных отрогов Вингаардских гор, была построена во время Третьей Драконьей Войны для того, чтобы защищать границы Соламнии. Сейчас здесь расквартирован небольшой гарнизон под командованием Соламнийских Рыцарей. Лежащая неподалеку от крепости деревушка существует в основном для содержания войск и обслуживания укреплений. Говорят, что под Железной Скалой скрытая какая-то тайна, но никому пока так и не удалось обнаружить, что же это могло бы быть.

Палантас (Мегаполис, 30,587): Палантас часто называют "драгоценностью Соламнии". Этот титул вполне подходит этому городу, потому что Палантас является не только главным морским портом страны и вратами для всех товаров, направляющихся в северо-западную Соламнию. Необходимо так же отметить, что здесь расположена Башня Высокого Волшебства, в этом месте проживает Астинус и находится Великая Библиотека, а после Войны Копья этот город был избран в качестве главного центра церквей богов Добра. Палантас избежал разрушений, вызванных Катаклизмом, оставшись относительно невредимым.

Солантус (Большой город, 24,237): Город Солантус располагается неподалеку от центра Соламнии. Это, в сочетании с экспортом скота и зерна, делает город основной остановкой для большинства торговых путей, которые проходят через эту страну. В годы, которые предшествовали Войне Копья, Мастера Гильдий города подняли восстание против Соламнийских Рыцарей и объявили Солантус свободным от правления Рыцарства.

Вингаардская Твердыня (Маленький город, 10,563): Будучи некогда столицей Соламнии, Вингаардская Твердыня представляет собой место, где во времена Эры Мечтаний началось Восстание Розы. Со временем столицу перенесли, но Вингаардская Твердыня до сих остается важным городом. Относительно недавно, жители Вингаардской Твердыни взбунтовались против своего лорда и провозгласили независимость.

Важные места

Даргаардская Твердыня: Будучи некогда величественной крепостью Лорда Кнайтлунда, Даргаардская Твердыня сгорела в результате Катаклизма, когда ее повелитель, Лорд Сот, пал и был проклят богами. Сейчас она представляет собой лишь тень былого величия, и здесь до сих пор обитает сам Лорд Сот и его злые бессмертные прислужники.

Башня Высшего Жреца: Это внушительное укрепление, построенное по приказу Винаса Соламнуса во времена Эры Мечтаний, возвышается на единственной сухопутной дороге, ведущей в Палантас. Первоначально она предназначалась для защиты Палантаса от неожиданного наступления противника. Однако в ходе Третьей Драконьей Войны, Рыцари, при помощи дворфов, достроили крепость таким образом, чтобы она могла стать смертельной ловушкой в сочетании с Глазом Дракона. Об этом забыли во времена относительного мира Эры Силы, но в ходе Войны Копья истинное предназначение Башни вновь было открыто. В настоящее время Башня, по большей части, пустует и лишь символический гарнизон Рыцарей расквартирован здесь. Тем не менее, в легендах говорится, что пока люди веры защищают эти стены, Башня не падет.

Идеи приключений

- Во времена Эры Отчаяния, восстание в Соламнии привело к падению большого количества Соламнийских замков. Один из них, а, точнее, Замок ди Аграсофф, попал в руки восставших крестьян вскоре после Катаклизма. Лорд ди Аграсофф и его семья были вырезаны вплоть до последнего ребенка. Говорят, что убитый аристократ вместе со своей семьей до сих пор пребывает в руинах Замка ди Аграсофф. Следует так же отметить, что сокровища семьи ди Аграсофф так и не были обнаружены.

- Нежить из Найтлунда в последнее время стала особенно беспокойной и деревни, расположенные возле границы с этим регионом, которые уже долгое время отклоняли предложения о защите от Соламнийских Рыцарей, рассчитывая на собственное ополчение, постепенно начинают сожалеть о своем решении, так как неупокоенные мертвецы появляется здесь в огромных количествах.

- Беженцы из Тротла рассказывают о нападениях хобгоблинов на город Трот с востока, но Соламнийцы отвечают им только: "А когда было иначе?". К сожалению, на этот раз особенно много жителей этого королевства бежит на восток, представляя собой легкую добычу для значительного количества бандитских группировок, присутствующих в этом районе. Смогут ли искатели приключений помочь властям с защитой дорог и заставить преступников предстать перед судом?

- Последователи нового религиозного течения, известного как Верящие в Восстановление, появились во многих селениях Соламнии. Они призывают людей возродить свою жизнь, любовь и душу при помощи перерождения и познания искусства самостоятельного принятия решений с единственным условием в виде наставлений со стороны данной церкви. За спиной этого движения стоит политическая группировка, известная как Служители Зари (Sunrisers - название происходит от девиза данной группы - "Надейтесь на зарю, а не на закат". Прим. Аваллаха), которая пытается добиться радикальных реформ ради улучшения благосостояния жителей Соламнии, путем избавления от оков Соламнийского Рыцарства. Недавняя смерть Соламнийского Рыцаря в местном Храме Восстановления навлекает немалые подозрения на эту церковь.

- Из-за того, что упадок Соламнийского Рыцарства продолжается, защитники Соламнии постоянно ищут дополнительную помощь в плане поддержания закона и порядка. Искатели приключений могут быть наняты в качестве наемников для выполнения различных заданий во имя Соламнийских Рыцарей.
© 2007 Erensar - Перевод

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: