uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Торадин Войны Душ



Столица: Закар
Население: Дворфы (Дергар, Девар, Хилар, Тейвар, исцеленные Закар)
Правительство: Монархия
Языки: Общий, Язык Дварфов, Язык Огров, Земной, Подобщий
Торговля: Чеканка монет, драгоценные камни, оружие, дворфийская водка, шерсть, одежда, древесина
Мировоззрение: Законно-Нейтральное, Нейтральное, Законно-Злое, Нейтрально-Злое
Дворфийское королевство Торадин некогда было сильнейшим государством дворфов Ансалона. Оно было завоевано и переименовано в Закар, и столетиями управлялось темными дворфами, пока его не вернули себе Хилар и их сородичи во времена Эры Смертных. Теперь здешние жители трудятся над возрождением этого места в качестве могущественного дворфийского королевства и возвращения ему гордого имени Торадин.

Жизнь и общество

Новый Торадин сейчас борется за то, чтобы занять свое место в окружающем его мире. После падения Оплота в ходе Войны Душ и отступления Рыцарей Тьмы, Король Северус Каменная Длань (Нейтральный мужчина-горный дворф Воин3/Мистик8) старается найти новых торговых партнеров. Несколько ухудшив свои отношения с ограми в результате заключения союза с Рыцарями Тьмы, направленного против них, Северус теперь старается маневрировать между ними и минотаврами, которые, на его взгляд, находятся слишком близко к Торадину. Пока что его действия не произвели какого-либо впечатления ни на огров, ни на минотавров. Однако Северус уже привык вести двойную игру, и, в настоящее время, планирует начать переговоры с новыми правителями Оплота.

Основные географические особенности

Торадин потерял свои земли из-за действий Великих Драконов и Рыцарей Тьмы, и теперь территория этой страна уменьшилась до нескольких квадратных миль вокруг Горы Рог. Северусу удалось вернуть некоторые земли, но их число остается очень незначительным.

Долина Кристаллов: К югу от Горы Рог расположена долина, земля которой покрыта ценными кристаллами, которые, предположительно, поднялись на поверхность почти четыре десятилетия назад во время Войны Хаоса. Даже несмотря на то, что и дворфы, и огры постоянно наведываются в здешние места и сражаются за власть над долиной, оставшиеся богатства продолжают поражать воображение и сокровища долины за все это время едва ли уменьшились на десятую часть.

Важные Места

Ущелье: Черное пламя, таинственная сила, которая истязала дворфов Торадина на протяжении двух тысячелетий, вернулась и дворфийские мистики (включая Северуса) так и не смогли уничтожить ее. Дворфы готовы пойти на все, чтобы только избавить себя от живого, неугасимого огня.

Закар (Большой Город, 22,197): Город Закар до сих пор внушает трепет, представляя собой самый настоящий приют разнообразия дворфийского строительного искусства и архитектуры. Одна лишь наземная часть города представляет собой исполинскую, пятиугольную цитаделью, которая возвышается над Камнедробящей Рекой. Сам город состоит из обширной подземной сети пещер и туннелей. Строгая система правления и система каст, которые определяют клановую жизнь в других городах дворфов, здесь несколько ослаблены. Дварфы не живут в клановых анклавах, но, вместо этого, могут строить дом где угодно в городе. Даже несколько людей решили обосноваться здесь, что немалым образом способствует космополитичному и мультиэтничному мировозрению народа Закар.

История Региона

Торадин был древним дворфийским королевством, корни которого уходят очень глубоко в прошлое, превышая по давности даже Торбардина. На протяжении тысячи лет, это место было центром торговли, коммерции и индустрии. Однако когда в мире начали появляться знаки, указывающие на приближение Катаклизма, на Торадин обрушилось странное и ужасающее черное пламя, которое поглощало плоть, но не прогорало, и никто не мог потушить его с помощью обычных средств. Вскоре после этого, Катаклизм опустошил королевство Торадин. Таким стал финал его былого величия. Культура, которая возникла на руинах Торадина, стала символом деградации и позора для славной истории дварфов Ансалона. В ходе Катаклизма могучие залы Торадина обрушились на чудесные творения дворфийских мастеров, которые создавали их из камня на протяжении тысячелетнего существования этого места. Уцелел всего лишь один город некогда прекрасного и великого Торадина. Это был Закар, сердце клана Тейвар. Хоть повреждения, нанесенные городу, были весьма обширны и многие дворфы погибли под обвалами и падающими стенами, большей части населения Закара удалось выжить.

Темные дворфы правили разрушенным королевством на протяжении Эры Отчаяния – их деятельность при этом оставалась практически незаметной для тех, кто находился на поверхности, если не считать искаженных историй и слухов, которые достигали ушей других рас. Дворфы Закара выжили, хотя они заразились ужасной грибковой чумой, которая оставляла их живыми, но заставляла страдать и зачастую вгоняла в безумие. Неспособные переносить свет солнца на поверхности земли, Закар правили своим королевством, но при этом находились в западне. Однако все изменилось после Войны Хаоса, и Эра Смертных стала свидетелем восстановления Торадина.

Дварфы Закары не могли предвидеть, что завоевание драконьей владычицей Бериллинтранокс восточной части гряды Халькистовых Гор принесет изменения в их страну, расположенную на другом конце континента. Когда Совет Танов Торбардина проголосовал за то, чтобы запечатать гору для защиты от армии зеленой драконицы, один прямолинейный дварф, Северус Каменная Длань – также называемый Безумным Пророком – восстал против этого решения и покинул страну дворфов с группой своих последователей. Они отправились к Торадину с амбициозным планом вырвать королевство из рук проклятых Закар.

Спустя год Северус достиг Горы Рог вместе со своими приверженцами. Сбросив прежних правителей Закара, он быстро расправился с королем Закар и объявил себя Высшим Таном Торадина. Провозгласив, что ему покровительствуют боги, Северус приступил к исцелению чумы, терзающей оставшихся Закар, которые были захвачены в плен. Именно так он завоевал их абсолютную преданность.

Северус подписал торговое и военное соглашение с Рыцарями Такхизис и получил защиту от близлежащего королевства огров, Блoда, и право на разработку шахт в других частях Халькистовых Гор, которые контролировались Рыцарями Тьмы. В обмен на это, дворфы обязались торговать исключительно с Рыцарями Такхизис, обеспечивая их одними из лучших разновидностей вооружения и промышленных товаров Ансалона.


Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: