uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Бестиарий III



Знаете ли вы, сколько разновидностей спектральных служителей существует на Кринне? Кто такие неживые станки? Как справиться с витчлинами? Не беда, если ответы на все эти вопросы будут отрицательными - прочитав последнюю частью Бестиария вы сможете узнать все это...и многое другое!

Слиг (Законно-Злой)

СлигЯвляющиеся отдаленными родичами гоблинов и хобгоблинов, слиги несколько больше по размерам и гораздо более свирепы, чем их сородичи. Они любят сражения и ненавидят слабость, и готовы воспользоваться самыми изощренными методами для уничтожения своих врагов. Их ловушки являются настолько хорошо замаскированными, что пытающиеся обнаружить их герои обладают только половинной вероятностью заметить эти смертельные западни. Стены ловушек слигов покрыты слизью, чтобы помешать оказавшимся там существам, выбраться из них. Слиги не нападают на противников, которые кажутся сильнее их, предпочитая заманивать своих жертвы в засады. Более слабые противники атакуются мгновенно и беспощадно.

Слиги могут кусаться, нанося противникам немалый вред, но предпочитают использовать оружие. Их Сила позволяет им прибавлять два пункта к результатам бросков урона. Кроме того, слиги могут трижды в день извергать отравленную слюну на расстояние до 10 футов. Слюна наносит 1d6 единиц урона. Кроме того, производится бросок атаки против Класса Защиты 10 для того, чтобы определить, не попал ли яд в глаза. В этом случае, жертва должна сделать спас-бросок против яда или ослепнуть на 1d4+1 раунда.

Слиги обладают иммунитетом к огню. Магический огонь, направленный против слига, наносит ему на один пункт урона меньше за каждый кубик вреда.

Спектральные служители (Мировозрение различное)

Это духи гуманоидов, которые умерли до того, как они смогли выполнить задачу, которую поклялись исполнить. Спектральные служители обладают всеми способностями, которыми они обладали при жизни, хотя их мировозрение может измениться. Каждая из шести разновидностей спектральных служителей имеет свое название: берсерки, хранители, философы, бражники, искатели и воины. Они не могут наносить урон живым существам, если, конечно же, в момент своей смерти они не сжимали в руках оружие. Они не могут быть обезоружены, так как их оружие стало неотъемлемой частью их сущности.

Скорость спектральных служителей дает им модификатор -1 ко всем броскам инициативы. Они могут быть ранены только оружием +1 или с большим уровнем зачарования. Служители могут быть освобождены от своего унылого существования с помощью заклинания снятия проклятья или в том случае, если кто-то выполнит незаконченную ими миссию. Их нельзя изгнать.

Берсерки: Это служители, которые отбросили всякую надежду в один из дней обрести покой. Они обладают хаотично-злым мировозрением. Они атакуют и преследуют любых чужаков с пугающей страстью и настойчивостью. Все они вооружены, проводят по две атаки в раунд и получают положительные модификаторы +1 к броскам атаки и урона. Они не могут быть упокоены с помощью выполнения их клятвы; они будут сражаться насмерть.

Хранители: Все служители данного типа вооружены и обычно обладают хаотично-добрым или нейтрально-добрым мировозрением. Они исчезают в том случае, если их убивают, или же если им удается оберегать свой пост в течение 100 лет и одного дня. При необходимости они будут защищать себя, и, безусловно, будут сражаться ради защиты своих постов, но во всем остальном они не слишком опасны.

Философы: Эти спектральные служители могут обладать любым мировозрением. Они проводят свое время в размышлениях и научных занятиях. Они часто встречаются группами, состоящими из двух или более служителей, которые принимают участие в бесконечной дискуссии. Философы могут быть освобождены от своих клятв только в том случае, если им удастся решить неразрешимую проблему. Они атакуют только в том случае, если кто-то пытается усомниться в их чести, или если им приходиться защищать себя.

Бражники: Это недалекие служители, обреченные вечно кутить и праздновать. Они являются хаотично-злыми и довольно опасными, хотя они и не вооружены. Они часто окружают чужаков и настаивают на том, чтобы те присоединились к их призрачному пиру. Если герой присоединяется к празднику на 3 или более раундов, то он должен сделать спас-бросок против заклинания. В случае провала, он впадает в глубокий сон, который можно разрушить только с помощью заклинания желания или подобного ему. Дух несчастного покидает тело для того, чтобы присоединиться к пиру, и в течение каждого оборота герой теряет 1 уровень. Если он пробуждается, или же бражники гибнут, то персонаж восстанавливает утраченные уровни со скоростью 1 за каждые четыре часа.

Искатели: Они всегда вооружены и ищут на своих землях предметы, которые позволят им выполнить свою миссию. Эти существа являются законно-злыми и они всегда нападают на тех, кто стоит между ними и их невыполнимой целью.

Воины: Это духи тех, кто умер во время сражения. Обычно они встречаются во время призрачных сражений, когда вновь сходятся обе враждующих стороны. Их битва может продолжаться вечно, так как ни одна сторона не может нанести другой серьезного урона. Только вмешательство смертных может помочь им завершить сражение.

Гигантский паук (Хаотично-Нейтральный)

Гигантские пауки иногда сплетают большие паутины и западни, создавая лазейки или убежища, из которых можно атаковать, или же строят логова в глубоких лесах. Яд пауков является довольно сильным (спас-бросок против яда с отрицательным модификатором -2) и парализует жертв на 2d8 часов. Жертвы должны сделать бросок потрясения или умереть, если их не спасут в течение одного дня.

Белый Олень (Нейтрально-Добрый)

Белый Олень является посланником Добрых Богов. Белый Олень представляет собой уникальное существо и часто использует свои особые способности для того, чтобы помощь существами, обладающим Добрым мировозрением. Он может по желанию находить путь и разговаривать с животными. Он так же может благословлять своих спутников три раза в день. Его нельзя пленить, и при необходимости он будет сражаться насмерть. Когда олень убит, его тело исчезает, и черные облака окружают убийц, что дает отрицательный модификатор -1 к их Классу Защиты.

Треант (Хаотично-Добрый)

Треанты являются лесными гигантами, которые больше напоминают деревья, чем людей. Они являются стражами лесов и сделают все, чтобы предотвратить их гибель. Атаки, основанные на огне, получают положительный модификатор +4 в случае использования их против треантов, которые так же получают одну дополнительную единицу урона за каждый кубик урона от этих атак. Треанты могут оживлять до двух деревьев, которые будут сражаться вместе с ними.

Тролль (Хаотично-Злой)

Тролль является ужасным, зеленым хищником, который встречается практически во всем мире. Из-за того, что эти существа всегда голодны, они постоянно рыщут в поисках добычи и потому очень опасны. Их худые тела скрывают в себе силу, благодаря которой тролли могут гнуть железные прутья. У них довольно плохой слух, но обоняние у троллей развито очень хорошо. Они атакуют с помощью когтей и зубов, и могут направлять все свои атаки против различных противников. В случае использования оружия, они получают положительный модификатор +5 к броскам урона, благодаря своей Силе.

Рубящее оружие в случае результат броска атаки, равного 20, отрубает у тролля одну из его конечностей. Тем не менее, это не всегда оказывается хорошо, так как даже отрубленные части тела тролля продолжают сражаться. После завершения боя они стараются соединиться с основным телом. Тролли могут регенерировать полученный урон спустя три раунда после нанесения им раны. Они регенерируют со скоростью 3 хит-поинта в раунд. Если количество хит-поинтов тролля достигает 0, то он падает на землю, но не умирает. Только огонь и кислота могут нанести постоянный урон троллю; любые другие атаки приведут только к тому, что тролль постепенно регенерирует полученный урон.

Неживой зверь, Станк (Нейтральный)

СтанкЭтот бездумный кошмар является родственником гхолора, гниющего монстра из плоти и костей. Размером с маленького дракона, он обладает огромной рогатой головой с двумя бивнями и обнаженными ребрами, покрытыми шипами, которые формируют его костяк. Станк атакует противников своими бивнями и острыми когтями. Любой противник, получающий удар огромным когтем, должен сделать спас-бросок против магии смерти или оказаться пронзенным им, получая 1d20 дополнительных единиц урона. Станк так же может топтать своих противников, нанося им 3d8 единиц урона (успешный спас-бросок против магии смерти позволяет получить всего 1d8 единиц). Если спас-бросок провален, то необходимо сделать еще один - на этот раз против посохов и жезлов. Если проваливается и он, то жертва оказывается в теле чудовища, получая 1d4 единиц урона в течение каждого последующего раунда. Жертвы могут атаковать с отрицательным модификатором -3 и могут быть освобождены, если количество хит-поинтов зверя опустится ниже половины.

Станки не могут быть изгнаны и обладают иммунитетом к огню. Они получают всего один пункт вреда, плюс магические бонусы, от режущего оружия, тогда как дробящее оружие наносит им полный урон.

'Вари (Нейтральные)

'Вари являются глупыми, нелетающими птицами, которые встречаются во всех областях умеренного климата Ансалона. У них обычно зеленые или бронзовые перья, хотя иногда встречаются птицы с синей или золотой окраской. Являющиеся слишком упрямыми для доместикации, 'вари часто оказываются предметом охоты из-за их перьев и мягких кож. Эти птицы настолько глупы, что разрешают хищникам путешествовать вместе с их стаями. Тем не менее, неожиданные и громкие звуки, запах мускуса или крови приводят их в панику и 'вари бросаются в бегство, растаптывая все, что оказывается у них на пути (нанося 3d4 единиц урона). 'Вари едят все, начиная камнями и шляпами, и заканчивая фруктами и ящерицами.

Вемик (Нейтральный)

Вемики являются львиными подобиями кентавров. До талии они являются гуманоидами, но ниже они становятся львами. У мужчин этого народа длинные, черные гривы. Они могут использовать для атаки, как свои передние лапы, так и оружие. Вемики являются настолько быстрыми, что они получают положительный модификатор -2 к инициативе.

Витчлин (Хаотично-Злой)

Витлчины являются эльфийской нежитью. Они выглядят, как пара летающих глаз, сопровождаемых парой скелетных рук, хотя способные видеть невидимое узреют черный эльфийский скелет, едва скрытый гниющей плотью. Витлины обладают обычными иммунитетами нежити. Вдобавок к этому, они могут быть ранены только оружием +1 или с большим уровнем зачарования. Святая вода наносит им 2d4 единиц урона за каждый фиал. Каждый, кто не может видеть невидимые предметы и существ, получает отрицательный модификатор -2 при атаке витлчина; все остальные персонажи проводят свои атаки так же, как и обычно. Витлчины изгоняются, подобно спектрам. Их левая рука парализует противников на 2d4 раунда, если им не удается сделать спас-бросок против паралича. Правая рука наносит 2d6 единиц урона ядом тому, кто проваливает спас-бросок против яда. Кроме того, те витчлины, которые были способны накладывать заклинания при жизни, сохраняют эту способность и после смерти, хотя и делают это на вдвое меньшем уровне. Если витчлин парализует эльфа, то он может наложить на него заклинание совета, если тому не удастся сделать спас-бросок против заклинания. Когда витчлин убивает противника, он становится видимым на 1d4 раунда. Эльф убитый витлчином, становится подобием своего убийцы, в течение семи дней.

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: