uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:



Rambler's Top100





  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Кайри



Кайри маленькийКайри являются ужасающей помесью человека и ястреба. Они обладают человеческим торсом и головой, покрытой перьями. Их тела так же покрыты перьями, а их руки в действительности являются крыльями, хотя они обладают рудиментарными ручками на конце каждого крыла. Они обладают хвостами, напоминающими птичьи, и предназначенными для маневрирования и выносливыми ногами, которые заканчиваются когтями.

Кайри обладают большими легкими и полыми костями, в результате чего взрослые представители этого народа редко весят свыше 100 фунтов, несмотря на их 7-футовый рост. У них чаще всего коричневые и золотые перья, хотя некоторые обладают черными или белыми крыльями.

Характер

Кайри являются спокойным, пассивным и в большинстве своем мирным народом, если, конечно же, их не провоцировать. Они обладают яростной гордостью и не слишком жалуют незваных гостей или странников, и будут защищать свои гнезда и свободу любой ценой, предпочитая смерть рабству.

Кайри являются заклятыми врагами минотавров, которые похитили их Камень Севера и с момента Катаклизма ведут продолжительную войну, которая закончится только со смертью последнего кайри. Кайри нападают на отдаленные деревни минотавров и охотничьи отряды, чтобы забрать у них оружие и пищу. Несмотря на бесконечную борьбу с недалекими ограми, кайри не хотят отступать со своих исконных земель на Драконьем Хребте, чтобы перейти в более безопасное место.

История

Минотавры называют эту древнюю расу птицелюдей "кайри". Происхождение и природа этих загадочных существ сокрыта в тайне. Тем не менее, как и в случае со многими другими расами Ансалона, некоторые ученые предполагают, что кайри возникли благодаря Серой Драгоценности Гаргата. Возможно, они были обитателями гор, у которых неожиданно появились крылья.

В историях говорится о том, что некогда Кайри обитали на всех горах и островах Ансалона. Будучи кочевниками, они мигрировали с острова на остров, причем легенды рассказывают, что в этом им помогал магический артефакт, известный, как Камень Севера. Возможно, этот камень каким-то образом позволял им находить путь среди бесконечных волн, приводя их к суше.

Образ жизни

Кайри обитают в логовах, которые именуются "орлиными гнездами": это набор гнезд и пещер, расположенныхКайри большой на пустынных горных вершинах. Их общество основано на взаимной защите и помощи, причем главную роль в нем играет семья. Неизвестно, имеется ли у кайри единый лидер. Кайри едят грызунов, маленьких птиц, рыбу, зерна и фрукты. Они особенно любят вино, но не слишком усердствуют в его потреблении, предпочитая пить его в небольших количествах.

Яйца кайри по слухам являются твердыми и кожистыми, и считаются несъедобными всеми расами Ансалона, за исключением минотавров, которые мешают их желток с бараньим салом, создавая особый крем (возможно просто из злобы). Самой большой слабостью кайри является то, что их молодняк не способен летать в первые несколько лет жизни. Таким образом, им не удается избегать нападений хищников, и старшие обязаны защищать их.

Инструменты, Технологии, и Оружие

Как упоминалось ранее, кайри сведущи в звериной магии древнего мира, и являются одним целым с природой и другими крылатыми существами. О волшебниках-кайри ничего неизвестно, и ходят слухи о том, что они отвергают магию трех лун.

Те, кому удалось посетить гнездо кайри, и остаться после этого в живых, рассказывают, что у них практически нет личных вещей, за исключением каменных топоров и копий. Они собирают яркие и блестящие вещи, подобные монетам, драгоценным камням, ракушкам и стеклу, но, кажется, никак не используют их.

Игровые примечания

Кайри: Нейтральные; TR: Тропические горы; FQ: Очень редкие; #AP: 2d12; SZ: Средние (7 футов); HD: 4 (13 хит-поинтов); ML: 11; Str: 17; Dex: 16; Con: 12; Int: 8-10; Wis: 12; Cha: 10; MV: 6, полет 18 (B); MR: 25%; TS: B; AC: 5; THAC0: 17; AT: 1d6 (когти) или в зависимости от оружия.

Особые способности

Полет: Кайри способны летать со скоростью 18 и являются очень маневренными. По земле они передвигаются с нормой движения 6 и обладая любопытной, подпрыгивающей походкой.

Языки: Вдобавок к своему собственному языку песен и свиста, 80% кайри способны говорить на ломаном Общем.

Сражение: Хотя кайри могут атаковать с помощью своих острых когтей, нанося 1d6 единиц урона, они предпочитают сражаться с помощью оружия и камней. Они любят подняться в воздух с двумя камнями, размером с кулак, а затем метнуть их вниз, нанося 1d8 единиц урона. Они так же сражаются с копьями и топорами, сжимая их в когтях.

Магия: Кайри способны накладываться заклинания, подобно друидам 3-его уровня, используя заклинания, подобные дружбе с животными, невидимости для животных, предсказанию погоды, очарованию млекопитающих, искривлению древесины и удержанию животных.
© 2007 Ника Бельская - Перевод

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: