uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:



Rambler's Top100





  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Варвары ("Странники")



Несколько кланов варваров скитаются по поверхности Кринна. Каждый клан живет в условиях родной местности сотни и тысячи лет. Одни бросают вызов суровым вершинам гор, другие охотятся на зеленых равнинах Абанасинии, а есть и такие, кто населяет обжигающие пустыни, холодные полярные пустоши или бурное непроходимое море. Большей частью варвары напоминают Индейцев Америки. Они живут по преимуществу в маленьких деревнях, в жилищах, легко разбираемых и переносимых на новое место. Знаменитыми варварами были Странник (Wanderer), Золотая Луна и Речной Ветер.


Внешний Вид

.
    У горных, равнинных и пустынных варваров темные волосы, карие глаза и кожа глубокого золотистого оттенка. Их южные сородичи, ледовые варвары, имеют рыжие или светло-коричневые волосы, голубые глаза и бледную кожу. Жизнь в постоянном контакте с природными стихиями характерна для всех варваров. На закате своих зрелых лет, в 60, у большинства из них грубая, задубевшая кожа, но юноши и девушки их племен - одни из прекраснейших обитателей Ансалона. В среднем, варвары на дюйм или около того выше ростом малорослых жителей городов.
    Эти три варварских клана предпочитают одеваться в меха, кожу и шкуры. А поскольку немногие из варваров занимаются сельским хозяйством, тканая одежда считается среди них редкостной роскошью.
    Морские варвары имеют более богатую палитру оттенков кожи, чем остльные. Цвет их кожи варьируется от светло-коричневого до красновато-черного. Они носят свои жесткие курчавые черные волосы коротко остриженными. Их глаза вспыхивают эмоциями - в одно мгновение радостью, а уже через миг - гневом, совсем как изменчивое и непостоянное море. Морские варвары обожают кричащую цветастую одежду из парусины, холста или домотканной материи. Жизнь среди ревущих валов и постоянной качки сделала этот народ неистовым и смелым до безрассудства. Несмотря на это, они наиболее цивилизованы из всех варварских народов.
    Надо заметить, что по отношению к темнокожим мореходам Эргота (и прочих колонизированных ими земель) употребление термина "варвары" совершенно некорректно: это раса цивилизованных людей, чья культура сосредоточена вокруг мореходства.

Особенности характера.


    Гордость (Pride): Варвары - гордый народ. В силу своих жизненных установок они отделяют себя от прочих людей.
    Традиционализм (Traditional): Горные, равнинные и ледовые варвары - суровые и непреклонные традиционалисты. Они очень привержены древним традициям и поэтому крайне неохотно меняют свои обычаи.
    Близость к природе (Naturalists): Они глубоко почитают природу, определившую каждому животному, растению или вещи надлежащее место.
    Изоляционизм (Isolationistic): Эти варвары косо смотрят на "цивилизованных" людей за их ростовщический образ жизни и недостаточное уважение к природе. Варвары редко проявляют доверие к подобным людям: пока горожанин не докажет свою честь и благородство, его ставят не выше животных. Это недоверие к цивилизованным людям порождает схожее отношение к магии и магам. Поскольку волшебники извращают природу и заставляют ее служить своим собственным целям, варвары относят магов к самым нечестивым существам мира сего.
    Морские варвары радикально отличаются от своих собратьев. При поверхностном рассмотрении этот шумливый дружелюбный народ исполнен веселья. Но под этой маской они питают надменную гордость, которая отдаляет их от остальных рас. Однако морские варвары поступают по справедливости со всеми, кто им встретится, и со временем развивают дружбу, которая способна выдержать любой шторм.

Склонность (Alignment).


    Варвары склонны быть убежденными индивидуалистами и, следовательно, имеют выраженное стремление к хаосу. Однако в вопросах добра и зла варвары, как и все люди, не придерживаются какой-либо определенной этики, даже равновесия.

История.


    После бегства из огрского плена люди рассеялись по отдаленным углам мира и стали учиться добывать средства к существованию из земли. Некоторые строили города по образу и подобию городов огров, из которых они бежали. Иные же полагали, что именно в гродах коренились истоки рабства, зависимости и развращенности. Этот народ избрал вечные странствия, отвергнув испорченность цивилизации. Их потомки странствуют по сей день. Некоторые вернулись в горы, другие откочевали далеко на юг, в тундру. Многие также скрылись в пустыне, уверенные, что огры, обуреваемые жаждой мщения, будут преследовать их. Последняя группа людей желала лишь о том, чтобы вернуться на родину своих предков, на равнины. Так племена варваров-людей заселили почти все местности Ансалона.
    Морские варвары имеют совершенно другую историю происхождения. Они возникли как мореходы некогда могучего Истара (Istar). Катаклизм уничтожил центральный город их корабельного ремесла и рассеял моряков по всему миру. Со времени Судьбоносного Часа (Zero Hour) моряки ведут довольно-таки кочевой образ жизни. Они нигде не задерживаются надолго: жажда странствий у них в крови.

Земли Варваров (Barbarian Lands).


    Варвары Кринна ведут кочевой образ жизни. Они находят жизнь в городах душной и грубой по сравнению с жизнью на природе. Они странствуют по родной земле, следуя за мигрциями зверей и сменой времен года. Варвары любят природу. Они уважают мощь земли и почитают тех, кто наделен ее силой.
    Морские варвары живут иначе. Хотя большую часть времени они проводят в море, периодически они ставят судно в док. Потомки городских жителей, они поддерживают города, в которых могут отдохнуть и продать свой груз. Город Морской Предел (Sea Reach) на острове Сэйфхум (Saifhum) - один из таких "спальных" городов для морских варваров. Они запрещают иностранцам торговлю в Морском Пределе, желая удержать испорченных обитателей Ансалона на дистанции досягаемости их оружия.

Религия.


    Все варвары почитают природу, поэтому многие племена поклоняются божествам природы, таким как Хаббакук (Habbakuk) или Чизлев (Chislev). Морские варвары также могут делать подношения Зебоим (Zeboim) (хотя поклонение ей является редкостью, разве что у злых морских варваров). Однако, как и большинство людских народов на Кринне, различные племена могут поклоняться различным божествам. После Катаклизма у варварских племен вошло в обычай обожествление предков - и когда истинные боги уже были заново открыты, многие племена продолжали поклоняться духам своих предков.

Языки.


    Все варвары говорят на Общем так же хорошо, как и на своем местном диалекте. Равнинные варвары говорят на Равнинном (Plainsman), Пустынные говорят на Кхурском (Khur), Ледовые варвары имеют свой собственный язык (называемый попросту Ледово-Варварским (Ice Barbarian)), Горные говорят на Восточно-пустынском (Estwilde), а Морские - на Калинезе (Kalinese).

Инструменты, технологии и оружие.


    Вооружение варваров превосходно адаптировано к особенностям климата и специфике задач. Это оружие изготовлено из широко доступных материалов и выполняет также функции обычных, мирных инструментов. Например, равнинные варвары используют луки и болас как для охоты, так и для войны. А медвежьи когти служат горным варварам для лазанья по отвесным скалам так же хорошо, как и в бою. В дополнение к специальному вооружению варвары обычно используют копья, длинные и короткие мечи, кинжалы и дубинки.
    Только варвары искусны в обращении с варварским оружием. Все прочие пользователи получают -2 пенальти к попаданию и повреждениям дополнительно к пенальти за отсутствие нужного умения (non-proficiency penalty).
    Варварские доспехи, как и их оружие, изготавливаются из подручных материалов. Варвары обычно носят меха и кожу или клепано-кожаные доспехи. Они используют деревянные щиты средних размеров.

Игровые замечания.


    Варварские PC имеют следующие минимальные/максимальные параметры:

    Ability Str Dex Con Int Wis Cha
    Minimum 10 8 12 - 8 -
    Maximum - 16 - 18 - -

Умения (Proficiencies).


    Все варвары искусны в Выживании (Survival) в их родном климате (+1 бонус к броску умения). Хотя их жизнь и не легка, они настолько сильно свыкаются с окружающей средой, что испытывают физическую и умственную усталость вдали от нее. В первые несколько (1d6) дней за пределами родной страны, варвары получают утомление (fatigue) (-1 пенальти ко всем броскам кости). И даже после адаптации к чужому климату они долго сохраняют связь с со своей родиной. По возвращении в родной климат варвары переживают несколько (1d6) дней облегчения и радости (+1 бонус ко всем броскам кубика). Затем жизнь возвращается в привычную колею, но они всегда хранят память о времени, проведенном вдали, и это помогает им ценить то, что их окружает.
    Дополнительно к Выживанию, варвары отличаются в Хождении по следу (Tracking) на родной земле (они не берут модификаторов к проверке Хождения). Варвары также искусны в Охоте (Hunting) на своих землях (+2 бонус к броску). Только самый жалкий недоподготовленный и недостаточно экипированный варвар умрет от голода и истощения на родной земле. И даже вдали от освоенных угодий близость варваров к природе помогает им в Охоте (0 пенальти), Хождении по следу (-3 пенальти) и Выживании (-2 пенальти).

© 2003 Нолдор - перевод

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: