Азраэль, 20-ть это много

. Если сразу на сильных чуднях качатся и не отвлекаться на второстепенные миссии, можно за 4-е часа пройти... проверенно

.
Rowenna, спешу тебя успокоить, в стиле дьябло это не будет

.
Некоторые любопытности:
Каждый доступный для присоединения NPC имеет уникальное поведение, реализованное за счет скриптов. Например, кто-то может ненавидеть работорговцев и уничтожать их при первой возможности, так что вам придется принять это во внимание в совместных путешествиях
Так, разработчики планируют сократить число оружейных умений до двух: Small Guns (любое одноручное огнестрельное или энергетическое оружие: пистолеты, пистолеты-пулеметы, обрезы и т.д.) и Big Guns (двуручное огнестрельное или энергетическое оружие: от автоматов и ружей до огнеметов и пулеметов)
Зато умение Speech будет разделено на два: Deception (ответственно за хитрость в разговоре, т.е. обман собеседников и т.д.) и Persuasion (убеждение людей в собственной правоте/необходимости принять нужное вам решение). Именно Persuasion будет отвечать за возможность непосредственного контроля напарников
Как оказалось, Black Isle приняла решение отказаться от рисованных портретов персонажей, перейдя к отображению в инвентаре и экране характеристик их детализированных трехмерных моделей вместе со всем надетым оборудованием.
Из интервью с J.E. Sawyer:
1.Режим совместной(кооперативной) игры
2.Несколько видов автомобилей и загадочные "другие способы перемещения"
3.Гораздо меньше приколов и Easter Eggs
4.Музыка все также в стиле 50-х
5.Более подробная проработка NPC и их вовлеченность в сюжет
6.Среднее число полигонов персонажей колеблется в пределах 1100-1300
7.Используемый размер текстур для людей в игре равен 256х256
8.Движок оптимизирован под видеокарты NVidia, лучше всего работая с GeForce 3 и выше
Нам пообещют настолько высокое качество изображения, что многие даже принимают его за выполненное в 2D и лишь возможность вращения камеры убеждает их в обратном.
Ранее броня характеризовалась двумя уменьшающими урон параметрами: DT (Damage Threshold - значение отнималось от наносимого урона) и DR (damage resistence - процентное значение, отнимающееся от оставшихся после применения DT повреждений). В результате итоговая формула финального урона (FD) имела следующий вид
FD = (D-DT) * (1-DR/100) Например, при наносимом уроне в 24 единицы человеку в броне с DT=4 и DR=30% результат был следующим FD = (24 - 4) * (1 - 30/100)= 20 * 0,7 = 14
Теперь в связи с нереалистичностью DR его хотят исключить и оставить лишь DT, которое будет блокировать от 50% до 100% своего значения, то есть при тех же исходных данных формула будет следующей:
FD = D - k*DT, где k - это коэффициент использования DT, лежащий в промежутке [0,5; 1]
На использование Sneak теперь будет влиять освещенность и звуковой фон местности (согласитесь, что незаметно подойти к человеку сзади гораздо легче в шумном и темном фабричном цеху, чем на открытой солнечной местности в пустыне)
При кражах теперь будет невозможно не только украсть экипированные персонажем предметы, но и просто вещи больших размеров, такие как: винтовки, автоматы, копья, молоты, броня и т.д.
Добавлено в [mergetime]1071262153[/mergetime]: Ребята, кажется Falout 3, таки будет

!
Цитата:
Цитата
Продолжается история с наймом в Silver Style Entertainment бывших сотрудников Black Isle Studios. Нам сообщили, что разговор со столь ценимым фанатами J.E. Sawyer'ом (напомню, что он предусмотрительно покинул компанию незадолго до ее роспуска) уже состоялся и сейчас идет обсуждение возможности совместной работы. А Damien Foletto сам сообщил фанатам, что не прочь поучаствовать в совместном проекте и оставил свои контактные данные. Более того, он же заявил, что хотя движок Fallout 3 продан не будет, получить лицензию на серию будет можно (правда, он оговорился, что это его предчувствие

). Ну что, будем надеяться на лучшее?
Так что, может через пару-тройку лет, всётаки выйдет...