Spectre28
Не, даже рядом это не рпг. Это просто песочница, как песочница хороша, но как рпг и как фолл это полный швах.
Bakeneko
12-09-2016, 18:25
Цитата(Spectre28 @ 12-09-2016, 7:36)
(читая топик) ммм... а это, оно точно рпг, или уже симс?))
Оно уже вообще майнкрафт)
А чо, симс не рпг?
Bakeneko
16-09-2016, 23:15
Цитата(Лирабет @ 12-09-2016, 2:37)
Я упарилась добро в Содружество тягать. Правда, нашла на куличках "Красную ракету", теперь скидываю хлам в стойку для силовой брони.
А я в стойку, которая в логове босса, скидываю. Мэйсон, кстати, симпатичный "калаш" подогнал. Правда, я его в вариант СВД переработал)
Bakeneko
18-09-2016, 23:05
Галактика отдана Операторам. Одноименный аттракцион весьма увлек, настолько, что я даже пропустил одно звездное ядро. В процессе зачистки словил баг, из-за которого чуть не накрылся квест - один из роботов возле имитатора пусковой площадки застрял в текстурах над проходом и никак не хотел вылезать. Хорошо, персонаж был в силовой броне с реактивным ранцем - попрыгал на крыше вдоль стены со всего размаху, робот и окочурился (а потом пришлось срочно драпать - тот оказался легендарным и рванул после смерти). Кстати, одно ядро на территории так и не нашел... есть у меня подозрение, что это связано с отключенным основным питанием парка.
часть вторая
В Детском Королевстве джет-пак пригодился еще раз - забрался на колесо обозрения и с него обстрелял из снайперки всех попавшихся на глаза. А еще влез на крышу замка и заранее открыл дверь, запертую на цепочку. Двинутый факир упокоен окончательно - в конце концов, я рейдер или уже где?
На входе в Сухое Ущелье стал свидетелем того, как стая кровочервей сожрала когтя смерти. Как будто мало было кротокрысов с радскорпионами... Создатели новой пакости, похоже, вдохновлялись то ли аналогичными тварями из Resident Evil, то ли фильмом "Дрожь земли". Не будь у силовой брони джет-пака, даже не знаю, что бы и делал.
Лирабет
19-09-2016, 22:56
Цитата(Bakeneko @ 18-09-2016, 23:05)
Кстати, одно ядро на территории так и нашел... есть у меня подозрение, что это связано с отключенным основным питанием парка.
Да вроде. Когда питание включится, где-то должен заработать лифт, который вознесёт к этому ядру. А у меня респавнулось ядро со свалки. Надо будет попробовать запихнуть его в пустую ячейку.
"Двинутого факира" отпустила с миром - люблю гулей (разумных), ничего не поделаешь.

(к тому же раньше нашла труп его невесты, отдала ему запись)
Сверчки меня поражают. Бегу трусцой к хабологам, и вдруг впереди в небеса кувырком летит машина. Что ли, супермутанты-бегемоты играют в бейсбол? Нет, три сверчка прыгают, автомобиль лягнули. Бегу вдоль какой-то дороги - кувырком летят уже две машины. Опять сверчки.
Исследовала территории к северу от электростанции. Нашла несколько диких злых коров, лагерь с супермутантами, вышку с ними же (они цапались с бандитами Стаи), супермутанта-бегемота в ущелье, потом наткнулась на алтарь Бутылки - похоже, кто-то приносил ей жертвы. И натолкнулась на теле-дерево (два телевизора висят на ветвях, остальные валяются у корней) - к чему бы это?
А рейдеров я попозже убью - только сдам им пару квестов. И Гейджа запихну куда подальше, чтобы не возникал, а потом проверю, враждебен ли он.
Bakeneko
20-09-2016, 7:06
Цитата
И Гейджа запихну куда подальше, чтобы не возникал, а потом проверю, враждебен ли он.
Если убить любого именного рейдера (кроме квестовых ситуаций) или обычного, но при свидетелях - становится враждебен. По крайней мере, так в вики сказано.
Хочу освободить торговцев в ошейниках. Попробовала убить бандючью лидершу - все красные стали. Как бы их, собак, убить незаметно? Они ж не спят.
Если не судьба тихонько кокнуть лидеров, то накуплю патронов побольше, а то заканчиваются, мне ж на всех не хватит.
Bakeneko
22-09-2016, 7:19
Цитата
накуплю патронов побольше, а то заканчиваются, мне ж на всех не хватит.
На хардкоре играешь?
Лирабет
22-09-2016, 12:51
Цитата(Bakeneko @ 22-09-2016, 7:19)
Не-а, на нормале. Но патронов стало мало, а растревоженные бандюки не хотят успокаиваться после одной пули в голову - тут как с таблетками от жадности (побольше, доктор, побольше). Может, телосложение у них хорошее, может, догоняют мой уровень (124).
Пошла я по своим поселениям патронов у торговцев оружием накупить. Сообщение - мол, на ферму Эбернети напали. Бегу на помощь, а там тишь да гладь. Обычно такое бывает, когда дикие гули наведываются. Сижу жду. Вдалеке слышна стрельба, и мне опыт идёт. Пошла на звук, смотрю - Лукас идёт. А за ним его охранники и брамин. И мне зачли защиту фермы. Пошла в ту сторону, откуда они пришли, и обнаружила склад мёртвых диких гулей. Лукас за меня справился.
Bakeneko
23-09-2016, 7:04
Цитата
Не-а, на нормале. Но патронов стало мало,
Странно. У меня и для используемого оружия патронов несколько тысяч, а уж калибром .38 я и вовсе расплачиваюсь вместо денег. Видимо, сказывается страсть к выносу всего и вся (в обоих смыслах).
Была у меня мысль начать игру на хардкоре, но когда узнал, что он здесь жестче, чем в Нью-Вегасе (больший урон от оружия, нет быстрого сохранения/загрузки, нет быстрого перемещения), решил сделать отдельное прохождение - главный квест пройду, а остальные по остаточному принципу.
Лирабет
23-09-2016, 14:23
У меня снайперка двухстрельная (Two Shot) - наверное, поэтому патроны в два раза больше расходуются. Калибр .308 тоже не самый часто встречающийся. Поэтому ношу с собой мощный револьвер - вдруг патроны закончатся в самый неподходящий момент, а такое уже бывало.
Накупила шесть сотен патронов. Теперь точно хватит на массовый отстрел бандюков.
Почему-то станция Оберленд притягивает всяких вражин чаще, чем остальные поселения. Если всплывает сообщение о нападении, это Оберленд примерно в четверти случаев. Я уже всюду турелей понаставила, особенно со стороны склона, где большинство врагов появляется. Защита упёрлась в 999 и больше не растёт. Мёдом, что ли, там намазано? Один раз плюнула и решила не идти. Подождала, и... "не шмогли мы, не шмогли". Пришлось считываться и бежать на помощь, чтобы поселение не потерять.
Больше всех радует Банкер-Хилл. Если на них нападают, то очень редко, и тощие враги - первый раз два супермутанта с досками, второй раз прибежали два рейдера с ножиком и монтировкой. Они не успели до забора добежать - турели с крыш расстреляли их в клочья ещё на дороге.
Bakeneko
23-09-2016, 18:12
Цитата
У меня снайперка двухстрельная (Two Shot) - наверное, поэтому патроны в два раза больше расходуются.
Не, расход патронов тот же. А вот редкость патронов - это да, я одно время все ненужные, типа .38, .44, 5,56 только на них и менял. У меня сейчас снайперкой Решатель Проблем - весчь, однако)
Лирабет
24-09-2016, 16:33
Пару боссов уже завалила, остались только Операторы. Все злые, стреляют и гранатами кидаются. Тяжко таскать лут с этих бандюков.

Подключила электричество, теперь скидываю хлам в верстак. А большая территория у той "Красной ракеты", оказывается. И несколько растений уже есть.
Парк захвачен, уже претенденты на место босса полезли. Итогом обшаривания территории стали недостающие звездные ядра, и все рецепты коктейлей, кроме багнутого "Ядер-Экстрима". Пришлось задействовать консоль. Думаю сначала добить достижения, не относящиеся к основному сюжету, кроме 100к билетов в аркаде.
часть втораяА добывать билеты в аркаде оказалось не так уж и сложно - пригодился бесконечный 10 мм пистолет. Правда, тир тоже багнутый - мишени могут перестать появляться за несколько секунд до окончания музыки (из-за этого долго не удавалось побить первый рекорд - 9850), а могут и до самого конца, причем как на одной, так и на обеих полках (так я добился рекорда в 12450), при старте наравне с медленными настоящими могут мелькнуть одна-две быстрых фантомных. Выходит 800-900 билетов за раз, мне даже покупать жетоны не понадобится, хватит найденных (особенно с учетом собранных по территории билетов).
С рыцаря-отступника на арене пытался выбить что-нибудь интересное, но кроме изначально выпавшего двухпатронного карабина была только ерунда или вовсе чушь (к примеру,
знахарский "Толстяк"). Карабин с переделкой под .308 стал первым после моего рейлгана по урону, так что Решатель теперь вместо автомата.
Bakeneko
11-10-2016, 21:12
100 000 билетов есть, 40 существ, убитых под ядер-смесями, есть, даже электростанция уже пашет вовсю. Жаль, далеко не все аттракционы заработали.
Наскоро расставил по Содружеству 8 рейдерских постов - теперь можно будет позаниматься мазохизмом в хардкоре.
Bakeneko
16-10-2016, 18:03
Гайд для начинающих мазохистов
В общем, "Выживание" я всё-таки начал. Суровость игры, конечно, ожидалась повышенная (и радтараканы в убежище ожидания подтвердили - попытался отмахаться дубинкой, потерял на самой большой куче треть хп), но чтобы настолько...
Начну с азов - персонажу надо регулярно пить, есть (причем до утоления жажды/голода принимаемые вовнутрь пища и вода ничего не вылечивают и не дают бонусов, хотя радиацию, если имеется, в общую копилку подкидывают по-прежнему) и спать. Если этого не делать, появляется "усталость", снижающая очки действия так же, как радиация делает это с хп. Плюс снижение статов, чем запущеннее, тем сильнее. И если с водой и кроватью проблем нет - Сэнкчуари под боком, то вот жратву самому можно добыть только охотой (и то не факт еще, кто кого есть будет - двух дутней к югу от Сэнкчуари пришлось выманивать под поставленную с краю турель, а то стоит им подойти поближе, и заплевывают насмерть в считанные секунды). Собирательством тоже можно, но мясо, обжаренное на костре, не фонит радиацией, в отличие от дикорастущей флоры, которая к тому же, как мне кажется, еще и респавнится либо долго, либо никогда (убитые мной в начале твари вокруг Сэнкчуари подозрительно долго валяются трупами - да-да, даже трупы до сих пор не исчезли, правда, время я не засекал, но перс уже 10 уровня... это немало).
А уж культурную флору в котелок запихнуть и вовсе милое дело. И вот тут вылезает подлянка номер два - растения в чистом виде, без мяса, идут только на супы, которые все готовятся на грязной воде. И потому различные бутылки, раньше презрительно пинаемые ногами, теперь становятся чуть ли не целью сбора номер один - их можно наполнять из любого водоема и получать те самые неказистые пакеты из-под молока. Так что собирая стеклотару в убежище, не спешите конвертировать ее в очищенную воду - можно будет и с колонки в поселении попить. Кто-то вспомнит торговцев... но Карла до разрешения ситуации в Конкорде не пойдет дальше закусочной "Друмлин". А детали для постройки радиомаяка добыть не так-то просто (мне повезло найти всё нужное в шкафчиках "Красной ракеты"), да и кто, скажите честно, качает в начале харизму до 6 и "управителя" второй ступени? Тем более, что с навыками - третья подлянка...
Если раньше "Химика" брать смысла особо не было, то теперь без него персонаж рискует загнуться во цвете лет, потому что не сможет приготовить ничего из лекарственных препаратов, окромя травяных смесей! Но травяной антибиотик требует в качестве одного из компонентов пеплоцвет, который, если мне не изменяет память, растет чуть ли не в Светящемся море. А без антибиотика не вылечить ни паразитов (от которых персонаж для утоления голода жрет вдвое больше), ни куда более страшную вещь - инфекцию, вешающую на персонажа DoT-эффект. Причем тикает довольно часто (где-то через столько же секунд, сколько действует выпитая банка чистой воды - ею и спасался) и порядка 40-50 хп. Тикнет в бою пару раз, и всё, отбегался. И будто мало того, что эта гадость может появиться сама по себе, антирадин при приеме теперь дополнительно снижает иммунитет на довольно приличное время. В общем, без "Химика" будете сидеть на колонке, отпиваться, ибо запасы такими темпами иссякнут очень быстро. Так что треть первоначальных очков статов улетает в интеллект - "Химик" требует ИНТ 7.
Еще один навык, ставший очень важным - "Крепкая спина". Перегруз теперь тоже периодически бьет по хп персонажа, так что до обретения заветного 4-го ранга с напарником играть будет комфортнее, чем без него.
Подводя итог - еще до выхода из убежища надо решить, будете ли вы оседать в Сэнкчуари или попытаетесь сходу ломануться в Даймонд-сити. Вот только второй вариант дичайшая авантюра сам по себе, к тому же до накопления 5000 на собственную хату жить эдаким сталкером, который только и бегает, что за хабаром и по торговцам... можно попробовать, но это, как по мне, вообще черт знает что. Так что еще несколько очков статов отправляется в харизму - итого, при первоначальной генерации свободными остаются, считай, 10 из 20 очков (1 можно взять с книжки SPECIAL), которые надо распределить очень тщательно, чтобы не загнуться в самом начале... ну или играть вам, как и мне, будет очень весело.
P.S. Ах да, так как быстрое перемещение недоступно, то логичным будет в основном квесте принять сторону либо Братства, либо Института - у первых есть винтокрылы, вторые вообще телепортацию освоили, так что из любого уголка можно будет чуть ли не в центр карты прыгнуть. Нет, если однажды убитые твари и впрямь уже никогда не реснуться (за исключением тех, что появляются при взятии повторяющихся квестов) - тогда ладно, прийти на помощь поселению, атакуемому рейдерами или гулями, проблем не составит. Но всё равно, топать через всю карту на своих двоих... нафиг-нафиг.
P.P.S. Вики говорит, что убитые твари с "зачищенных" локаций респавняться через 80 игровых дней, все прочие - через 35. А ведь еще и "случайный встречи" есть - я так, считая домик возле "Друмлина" зачищенным, на яо-гая нарвался.
Лирабет
17-10-2016, 13:43
Ясно, никаких "выживаний".
Кто-то хвалился, что в самом начале сделал интеллект 10, и его персонаж невероятно быстро набирает уровни. Только вряд ли вражин на выживании можно интилехтом давить.
Bakeneko
17-10-2016, 17:42
Я так делал. К концу прохождения Ядер-Мира уровень был 112, и я уже реально не знал, куда девать очки навыков (в том смысле, что взял все интересующие), хотя прокачивал сам SPECIAL до максимума. Уровни и правда идут быстрее, вот только эти три лишние очка лучше на что другое потратить, а инту потом подкачать.
Bakeneko
23-10-2016, 15:25
После мало-мальского обустройства поселения играть стало, в принципе, не так уж и проблемно, а после получения 13 уровня (когда стал доступен второй ранг "Оружейного маньяка") всё стало потихоньку походить на обычное прохождение. Вот если бы еще не баги, коих обнаружилось вагон и маленькая тележка...
Кривой респавн. Частично плюс - если не зачистить локацию до конца, взять вещи, до каких дотянешься, и уйти, то по возвращении часть вещей отреспавнится. С другой стороны - минус. Взял квест на зачистку Колледж-сквер у Риза в полицейском участке, так гули на площади стали спавниться бесконечно - отошел подальше, они уже ожили! На "Клокоте" (разрушенный корабль под мостом) дважды после первой зачистки при повторном проходе обнаруживал несколько новых рейдеров (хорошо хоть, без силовой брони), которые даже обшаривали трупы, оставленные до этого мною.
Проблемы с крафтом и разбором вещей. Несколько раз замечал, что компоненты разбираемого хлама, не идущие на конкретное строительство/крафт, исчезают в никуда. В списке доступных исходных материалов они значатся, а в самой мастерской - пусто. Как следствие, мастерская забивается и падает количество производимой пищи/воды.
Косяки на карте. Иногда часть текстур почему-то оказывается не на своем месте, а где-то в стороне. И вдобавок ко всему, противники, оказавшиеся рядом, могут в них запутаться - отображаются в одном месте, персонаж в VATS целится в другое, стрельба и броски гранат по обоим точкам ничего не дают.
Ну и куча мелочи вроде падающих непонятно откуда и каким макаром напарников (Пайпер отчудила), постоянно висящей единички радиации, которую не берет обеззараживающая арка (прохладительный напиток тратить на такое не стал) и которая возникает при полном здоровье от питья
очищенной воды, постоянно путающих места своей работы поселенцев (и не дай бог вам попытаться это исправить - вообще откажутся работать)...
В общем, мазохизм, как он есть.
P.S. Помнится, на ютубе было видео, в котором чьему-то персонажу Коготь смерти в Салемском музее снес голову, но персонаж остался жив
и с тех пор "косплеил" всадника без головы и без лошади. А у меня каким-то
чудом багом такое произошло с одним из встреченных
рейдеров. Да уж,
челябинские легендарные рейдеры настолько суровы, что разнесенная в хлам башка для них сущий пустяк (мозгов все равно нет).
Лирабет
26-10-2016, 23:57
У меня разные глюки случаются, когда играю долго. Стоящие убитые противники тоже встречались. Я ещё с перепугу в них палила по нескольку раз.
Bakeneko
29-10-2016, 10:40
Проходя мимо тренировочной площадки нацгвардии, хапнул себе полный комплект X-01 Mk. II... и пришлось спешно разворачиваться обратно - мало того, что "стартового" ядерного блока могло не хватить на выполнение текущего квеста, так без модификаций у персонажа в ней предел переносимого груза был ниже, чем без нее. Зато теперь... базовая сила 6, а в броне 11+1 (покрасил в армейскую раскраску) плюс доп. место 100 вместо 60.
Однако вылез очередной баг - "покрасочная" единица силы увеличивает предел переноса не на 10, а на 12, зато со снятой броней иной раз врут показания пип-боя - как-то лишних 15 фунтов груза откуда-то возникло (при заглядывании в ящики - отображается нормально), пришлось кидать туда-сюда предметы, пока не прошло. В общем, персонаж у меня сейчас ходит в шмоте на +5 харизмы, обычную броню скинул в шкаф. И как назло, с легендарных стала сыпаться боевая броня на плюсы к силе/выносливости и восприятию/ловкости...
Лирабет, эта зараза не просто стояла - она ходила, материлась и пыталась что-то там на гладильной доске гладить!
Bakeneko
30-11-2016, 22:54
Лирабет, кстати, что было после отстрела рейдеров в Ядер-мире?
Цитата(Bakeneko @ 30-11-2016, 22:54)
Лирабет, кстати, что было после отстрела рейдеров в Ядер-мире?
Рейдерское радио играло, пока я не сдала квест по убийству бандитских боссов торговке в ошейнике. После этого ди-джей завопил, мол, наш овербосс спятил и убивает всех подряд, поэтому лично я сваливаю, после чего радио замолкло. После убийства боссов рейдеры не разбежались из разных частей парка, а пооставались там, где были. Пришлось уничтожать их самостоятельно. Пока не респавнились. Немногочисленные группы иногда бродят по просторам вокруг парка. Например, три Оператора шли мимо "Красной ракеты" и были нейтральными, пока не увидели ГГ, осерчали, стали красными, полезли в драку и были убиты. Дом недалеко от "Ракеты", где постоянно тусовались рейдеры, перестреливающиеся с кем-нибудь ещё, после зачистки опустел. Правда, один раз там появились супермутанты. К счастью, турели, построенные на вышке за забором, дотянулись до них раньше.
Торговцы так и не сняли ошейники - наверное, до сих пор ищут способ от них избавиться.
Понятно... а то я квест взял, а делать решил как минимум после того, как на арене именные претенденты кончатся. Но пока что они даже не начинались) Ну и, может быть, добью основной сюжет - уж больно за союз с Операторами перк вкусный. И да, это всё ещё "Выживание", но на высоких уровнях разница практически не заметна.
Bakeneko
10-12-2016, 21:59
После возобновления подачи света убить Мейсона - та еще задачка. Пришлось с полотняного карниза с правой стороны стрелять со снайперки, как только завалил - стелс-бой и опрометью в дальний угол, чтобы там всех желающих встретить под психовинтом. Хорошо, воды с собой порядка сорока порций было, а то с препаратов обезвоживание так и прет.
Bakeneko
28-04-2017, 22:52
Уф, таки наконец закончил основной сюжет на хардкоре: "Подземка" уничтожена, Братство повержено, Минитмены так и сидят в глубокой потенциальной яме. Слава Институту! Перед отправкой в Светящееся Море закрыл сюжеты с Убежищем 88 и Далекой Гаванью. Теперь можно и отдохнуть...
Bakeneko
28-10-2018, 11:23
Зачесалось пройти на "Выживании" еще раз. То, что на 13 уровне становится жить чуточку легче благодаря новым улучшениям оружия, дело привычное, а вот острая нехватка болтов для этого оказалась неприятной неожиданностью... хорошо хоть, 10-мм пистолеты с улучшениями довольно часто попадались, не так сильно на улучшения тратился.
Олегович
28-10-2018, 22:47
Вот почему вентиляторам и пишущим машинкам я радуюсь больше, нежели стимуляторам и ядерным блокам
Bakeneko
29-10-2018, 6:53
Стимуляторы у меня уходят в основном на напарников, ибо умудряются падать чуть ли не ровном месте (по крайней мере, от псины во время беготни по пересеченной местности регулярно доносится звук приземления

). Сам же предпочитаю закидываться едой поразнообразнее. А в идеале - вообще не лезть на рожон. Ядерные блоки же скоро станут востребованы - 23 уровень, еще 5-6 и можно идти искать Х-01.
Пошел в Альянс - попутно поучаствовал в эпичном замесе. Под мостом возле ресторана "Старлайт" в рамках случайной встречи остпавнились два супермутанта, стрелок и милишник, и двинули в сторону Гнилой свалки. Там, естественно, нарвались на кротокрысов, причем уже светящихся. Я успел влезть на БТР неподалеку и начать отстрел грызунов, но мутантов все равно сожрали. Затем на свалку вернулся ее исконный обитатель-переселенец, убежавших от такого побоища, и получил люлей от новой волны тварей, которых опять же добивал я. Итого - 14 штук (плюс 4 обычных в норе, которые после вышеупомянутого - ерунда). В ближний бой на "выживании" лучше не соваться)
Олегович
29-10-2018, 17:32
Я вот как раз хочу попробовать поиграть без напарника
В конце прошлого прохождения у меня было 60 ядерных блоков)
Bakeneko
29-10-2018, 18:37
На "выживании", помимо прочего, серьезно урезан поднимаемый вес, а перегруз периодически дамажит и может даже "наградить" переломом. Сейчас, благодаря "глубоким карманам" в броне и армейской форме имею предел 185, из них постоянно заняты порядка 120 - хорошее оружие весит много. Так что рад-оленей отстреливаю в промышленных масштабах.
Олегович
Перк "одинокий странник" в помощь. И он работает с псом.
А я вот хочу попробовать сделать своеобразную "Игру+", но так как разрабы нам её не завезли, то с помощью консоли дать 100 уровень в самом начале. И хоть навыки некоторые будут прокачаны, то ресурсов не будет, как и хорошего оружия. А мощные противники уже не редкость.
Олегович
30-10-2018, 9:04
Sigmur
то есть, наличии в пати пса не мешает действию перка?
Bakeneko
30-10-2018, 12:30
Цитата(Олегович @ 30-10-2018, 9:04)
Sigmur то есть, наличии в пати пса не мешает действию перка?
Не мешает, я в прошлом прохождении пользовался.
Олегович
Да, не мешает. Правда и пользы от пса не так много. Вечно он под ноги лезет.
Bakeneko
31-10-2018, 6:41
Цитата(Sigmur @ 30-10-2018, 19:39)
Правда и пользы от пса не так много.
Э, не скажите, в начале "выживания" без него было бы куда труднее. Поскольку пес - боец ближнего боя и быстро двигается, то неплохо отвлекает на себя противников, особенно зверей, позволяя протагонисту их более-менее спокойно отстреливать, а не вертеться ужом на сковородке.
Олегович
31-10-2018, 18:54
я пса больше рассматриваю как передвижной инвентарь, больше. Но да, он помогает и в бою неплохо. Энивей, спасибо за совет)
Цитата(Олегович @ 31-10-2018, 18:54)
я пса больше рассматриваю как передвижной инвентарь
Как раз-таки пес - единственный из спутников, кто не подбирает вещи, а просто притаскивает игроку всё, на что тот укажет (или есть какой-то мод?). Лимит инвентаря же у спутников проявляется, только если складировать туда вещи вручную. С другой стороны, при самостоятельном подборе напарники порой отчаянно тупят.
Fallout 76.
Ну собственно, если 4-я часть вам не зашла, то в эту лучше даже не пробуйте. По-мне же это занятная песочница, в которой можно побегать пару часов вечером, когда не хочется напрягаться. Занятный мир, при этом своеобразно красивый. Интересная прокачка и развитие. Если в четвёртой вы получали уровень и выбирали нужный перк, то тут вы получаете карточки и из них выбираете что вам нужно, не знаю сколько в их выпадении рандома, но не всё что нужно выпадает сразу. Может быть к уровню привязано. Ещё же, если в четвёртой вы прокачивали к примеру сразу нужный навык создания брони, то тут многие рецепты недоступны и сначала надо найти схему или разобрать какую-то другую деталь, зато и не скачешь сразу на крутые модификации (я в четвёртой быстро просёк как получать броню по максимуму, стоит только получить её более лучшего качества).
Сложность вот не особо высокая у игры, но много фишек добавлено с режима выживания из 4-ой, что по мне не очень, разве что штрафа за смерть нету и не теряешь опыт попусту из-за того, что забыл сохраниться. Но вот кормить и поить перса надо, легко можно заболеть (если не предохранятся), чистые продукты сложнее добывать. Мне это не особо, хоть и привыкнуть можно, но это просто лишние напряги.
Bakeneko
14-11-2018, 23:03
Я за последние несколько дней уже наслушался начитался геймерских воплей-стонов о неудаляемой бете, патче, что весит больше самой игры, картонном диске с кодом диске для консолей с установщиком в 350 МБ, который потом скачивает 50 ГБ, etc, и понял, что оно мне однозначно не надо. В четверке так и осталась туча багов, которые никто не трогал с самого релиза, еще новыми себе нервы портить? Нафиг-нафиг. Тем более, новый "Икс" не за горами.
Bakeneko
Ну я в 4-ый набегал 800 часов (фиг знает чем она меня затягивает), так что пока новая игра мне нравится. Покупал и ставил в первый день, сразу последнюю версию без всяких патчей. В бете не стал участвовать, понимая чем игра будет заранее.
Bakeneko
15-11-2018, 19:22
У меня на момент написания 1182 часа. Первый раз проходил, собрав все концовки и достижения, второй раз на выживании прошел все квесты, до каких дотянулся, сейчас снова на выживании (после него "обычные" режимы сложности уже не вставляют). Но если в одиночной игре вот это вот всё:
- текстуры "для дали", не исчезающие при приближении,
- жуткие тормоза, проявляющиеся время от времени без видимых на то причин и какой-либо системы (могут быть в помещении/на открытой местности, через пять часов игры/полчаса, сразу после загрузки сейва) и могущие привести к внезапному вылету,
- летающие объекты и существа, напарники в том числе (чего стоит машина, упавшая "мимо автострады" и убившая персонажа, или то, как Маккриди "улетел" в здании Масс-Фьюжн с первого этажа под потолок второго яруса, который до сюжетного квеста попросту не доступен, свалился на стеклянный пол между ярусами и "убился"),
- оружие, "застревающее в кармане" (меняю оружие, то, что в руках, исчезает... и всё, персонаж безоружен),
- "убегающий" прицел (перешел через мост к северу от "Конститьюшн", сижу в скрытности - игра мне предлагает обыскать карманы Часового - робота, патрулирующего проулок перед кораблем, в квартале от меня! с объектами "под носом" взаимодействовать вообще невозможно),
- прочие ужасы, включая зависание намертво...
...лечится в самом тяжелом случае перезапуском игры/компьютера, то вот онлайн с таким букетом симптомов противопоказан. И это у меня еще SSD, так что все загрузки-перезагрузки идут шустро. Будь у меня HDD, давно бы уже забил на эту несчастную жертву игродельческих экспериментов, наверное.
Bakeneko
Ну я и не собираюсь убеждать. Вон народ вовсю на желчь исходит, хотя сколько помню вечно все мечтали о онлайновом фолле. Хотя да, сам бы не прочь просто такой большой аддон поиграть к 4-ке, понимая все её недостатки.
Хотя на глюки в сетке я насмотрелся ещё в мульте третьего Масс Эффекта. Помню там были жутко эпичные. Так что на данный момент я пока только пару раз застрял и квест один заглючил (но я его потом выполнил).
Но на самом деле я рекомендую пока воздержатся от покупки (тем кто её всё-таки захочет брать), она не стоит своих затрат и пусть её хоты бы полгода пропатчат. А потом по скидки вполне стоит глянуть, особенно если интересно исследовать.
Они там готовят новую игру в закромах, её конечно стоит ждать не ранее чем через пару лет, но пусть они творят дичь, если потом сотворят что-то интересное. В отличии от Биоваров, которые творят какую-то муть и если она провалится, то я так и не дождусь 4 Века Драконов.
4 часть прям очень хороша, впервые прохожу сейчас. Я понимаю, что это странно писать в 2023 году, но тем не менее, новых одиночных частей до сих пор не вышло.
Несколько огорчает, что все оружие так сильно закрутили вокруг крафта, а так мне все понравилось - сюжет, атмосфера, да даже графика, пусть она и не столь важна. Игра сильно затянула.