Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Fallout 1,2, 3, New Vegas, Tactics
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Лирабет
Что можно организовать в аэропорту, если там нельзя построить ни магазинов, ни охранных постов, ни грядок, ни мусоросборников? Поселенцы же сдохнут от скуки.
Bakeneko
Цитата(Лирабет @ 31-05-2016, 19:31)
Что можно организовать в аэропорту, если там нельзя построить ... ни грядок ...


В "Мастерской Пустошей" ("Wasteland Workshop") есть гидропонные фермы (ну или что-то похожее).
Лирабет
У меня пока "Мастерской" нет. Подожду летней распродажи в Стиме - может, скидка будет на дополнения.

Снова взяла Кодсворта погулять. Столкнулись с бандитами, подрались. И Кодсворт так шибанул манипулятором, что тушка несчастного бандита, кувыркаясь, перелетела через четырёхэтажный дом! blink.gif Я и не подозревала, что гордость "Дженерал Атомикс" настолько мощный...
Bakeneko
Цитата(Лирабет @ 2-06-2016, 23:01)
И Кодсворт так шибанул манипулятором, что тушка несчастного бандита, кувыркаясь, перелетела через четырёхэтажный дом!


Тушка дворняги, отлетая после полученной очереди из боевого карабина, может сдвинуть легковушку)
Bakeneko
Сходил интереса ради в аэропорт. Без напарника. Ночью. ТАК я до этого только в Alone in the Dark шугался... Если бы не полтора десятка трофейных мин, которые все были потрачены на обустройство отходных путей - загрызли бы во время перезарядки.
Лирабет
А я попала в аэропорт только после того, как там стальные братаны порезвились. Если буду играть во второй раз - схожу туда до прилёта дирижабля.

Престон попросил помочь жителям Сомерсвилль Плейс - гули, мол, донимают. Поселенец сказал, что они засели в школе на болоте - Саффолк-как-её-там. Но мы с Хэнкоком там уже были раньше и всех зачистили. В школе по-прежнему пусто. Вещи возродились, а гули - нет. Труп светящегося в библиотеке валяется до сих пор, остальных даже мёртвых не сыскать. Снаружи тоже пусто, только эпический бегемот нарисовался. Поселенец о гулях больше не говорит, его можно только приодеть. Пробовала отметить квест в Пип-бое - маячок не появляется.
Интересно, квест будет висеть вечно или через несколько дней будет проваленным?
Bakeneko
Из минитменовских квестов ограничены по времени только те, в которых нужно вытащить заложника.
Лирабет
Цитата(Bakeneko @ 9-06-2016, 8:01)
Из минитменовских квестов ограничены по времени только те, в которых нужно вытащить заложника.


А у меня всплывало сообщение про исход времени, когда я затянула квест по очистке "Викед Шиппинг" от гулей и когда поселенцы Джамайка Плейн попросили застолбить особняк Крупов, а у меня всё ноги до него не доходили. Пришлось всё бросать и идти выполнять. Но это после захвата Замка. А квесты про помощь ферме Финча или на организацию нового поселения в той же Джамайка Плейн были до Замка и спокойно висели неделями, пока я занималась другими делами.
Bakeneko
Цитата(Лирабет @ 9-06-2016, 3:09)
А я попала в аэропорт только после того, как там стальные братаны порезвились. Если буду играть во второй раз - схожу туда до прилёта дирижабля.


Вот потому я и завис в прохождении - хочу погулять, пока нет этой шумящей оравы. Местами с ними очень даже весело - тот же гайд-парк штурмовали аж с винтокрылом (еще и стрелки откуда-то подтянулись) - но я предпочитаю стиль "плаща и кинжала".
Лирабет
Зависший квест провалился - сначала предупреждение о времени, потом провал квеста, теперь надо поговорить с Престоном. А я чо, я ничо, не виноватая. Второй раз туда пришла после сообщения о времени - снова вещи возродились, а гулей нет. Возродившийся на втором этаже одинокий таракан за гуля не считался. Неподалёку два вертолёта Братства порхали, братаны с супермутантами дрались. Пока мы с Хэнкоком подоспели, оба винтокрыла в хлам, три трупа в T-60b, пара тушек супермутантов, остальных супостатов пришлось добивать. И когда я пошла в Добрососедство продать награбленное и прикупить меди, сообщение о провале квеста Сомерсвилль Плейс и появилось.
Bakeneko
Уф... обшмонал всё, кроме окрестностей Светящегося Моря, "Посейдон Энерджи" и Спектакл-Айленда. Скоро по следу Келлога пойдет северный пушной зверь в лице главгероя...
Лирабет
Коттедж на берегу я зачистила довольно давно. Да и что там зачищать - один рейдер-дистрофик и два грязекраба... то есть, болотника. А строить почти ничего не строила (в тот момент обустраивала другое поселение, и была нехватка ресурсов). Ну, стояла там одна кроватка, один диванчик, один шкаф для барахла (я складывала туда оружие и одёжу для будущих поселенцев), один насос и пара кустов картошки (которая тошка). Время от времени таскала туда нового барахла для поселенцев. Никто там не жил. Пробегая в тех краях, решила сбросить хлам из карманов в верстак. Сбросила. Из накопившихся материалов построила одну турельку, посадила ещё картошек. Увидела мост и решила проверить, есть ли там кто (в прошлый раз сидел мужик, просивший воды). Никого. Обнаружила, что синты на рыбозаводе стали дружественные (покамест с Институтом в хороших отношениях), поболтала с ними, а они вдруг схватились за оружие и стали в кого-то стрелять. Я уж думала, что в Хэнкока, и собиралась уже пустить их на металлолом, но обнаружила, что Хэнкок в добром здравии, а стреляют все в грязекрабовую мамашу, гуляющую по бережку. Найдя в крабьем желудке неплохую винтовку, решила положить её в шкаф в Коттедже. Побежала в его сторону, а тут со скалы в меня стали стрелять три бандита, один из которых легендарный. Судя по всему, они тоже направлялись к Коттеджу. Обчистив их тушки, потащила добычу в шкаф. Только дошла до верстака, послышались грубые вопли и пальба - в гости наведались супермутанты. И - пумс! - возник квест "Защитите Коттедж на берегу" (отдельной строкой как квест минитменов, а не в "разном"). Супермутанты были убиты и обобраны (будущие поселенцы будут стрелять из трёх миниганов), но в битве вдребезги разнесли насос. Плюхнувшись на кроватку, поспала часок, чтобы восстановить здоровье, и оказалось, что с квестом фигня.
Текст гласит, что атака супермутантов на Коттедж потерпела поражение. При этом задача "помогите защитить Коттедж" провалена. blink.gif "Поговорите с жителями Коттеджа. Поговорите с Престоном Гарви". Какими жителями? Там никто не живёт! Население ноль. Там однажды жил один гуль, которого я почему-то не могла отправить с Маяка на гулью ферму (почему-то в списке нигде не было The Slog - некий временный глюк) и ненадолго перекинула в Коттедж, а потом оттуда отправила в эту самую Потогонку, ибо глюк прошёл. Но это было давно! И этот самый перелётный гуль оказался с квестовой пометкой. Поговорила с ним, он воскликнул: "Не могу поверить, мы победили!" и отсыпал крышек. Тогда что я провалила-то? confused1.gif

Наладила линию снабжения, теперь строю стену вокруг Коттеджа. И дерева снова стало ноль. Зато возросло желание поколотить того, кто придумывал местность - нафига раскидывать вокруг неразбираемые контейнеры, неспиливаемые деревья, нарезрушимый диван и куски ограды, которой не видно? В нору напихала несколько средних и маленьких генераторов, вывела провода к столбу и застелила сверху полом.
Стена вокруг Коттеджа возводится из бетонных блоков пола, и я только что видела, как вьючная корова снабженца, упёршись в неё, взруг вскарабкалась по вертикали и оказалась наверху, среди турелей. Завидуйте, паркурщики.
Bakeneko
Бетонными элементами конструкций, которые добавляет Wasteland Workshop, оказалось довольно удобно ремонтировать проломы в стенах Замка. В паре мест поморочился, подбирая положение стен по высоте, чтоб потом пол второго этажа сверху нормально лег, но в целом вписалось очень неплохо. Осталось оборону наладить (артиллерия артиллерией, но и тяжелые лазганы с ракетницами не помешают), и даже второе пришествие гигантской креветки будет не страшно.
Лирабет
А у меня пока нет этого воркшопа, так что приходится использовать обычные бетонные кубы из раздела "полы". Их и в Замке накидала - наверху вровень со стеной, чтобы ходить по периметру нормально было, внизу такие же блоки подсунула, чтобы враг не пролез даже по-пластунски.
Bakeneko
А я теперь знаю, на кой ляд мастерская в аэропорту - для заключительной части сюжета при прохождении за БС.
Лирабет
Распродажа в Стиме предлагает со скидкой сам Фоллаут и два дополнения. Сезон пасс как был, так и есть. Всё-таки купила этот пасс (правда, в другом магазине - там полторы тыщи), активировала код, скачиваю. Поскольку скидки, все ломанули в Стим и перегрузили всё на свете. В результате дополнения скачиваются со скоростью около ста бит в секунду и обещаются докачаться более чем через год. smile.gif
Bakeneko
"Больше майнкрафтов богу майнкрафтов!" - ей-богу, девиз разрабов дополнений звучит если и не так, то очень похоже. Последний набор строительной мутотени здорово напоминает The Incredible Machines, старый-старый паззл, в котором надо было при помощи предоставленного набора "лишних деталей" заставить заработать очередной безумный механизм и добиться поставленной цели.
Sigmur
Так как мне в падлу покупать сизон ради одного стоящего дополнения, то просто бегаю в оригинале. И так как это даже не рпг, то воспринимаю её как шутер в открытом мире, не обращая внимая на диалоги и по натыкав в игру модов ради красивостей.
Лирабет
Мне из дополненческих прибамбасов понравился супер-пупер-генератор - вместо кучи тарахтелок можно поставить одну гуделку. И что-то водонапорное, которое не надо в водоём пихать. И гидропонические грядки - тоже полезная штука.
Вчера ещё не все цацки рассмотрела, но большинство рассмотренных мне вряд ли понадобится. Надо будет сегодня доразобраться с ними. К примеру, понять, для чего нужны конвейеры.

В Мурквотере нарядила одного из поселенцев в одёжку синта-охотника и назначила в магазинчик брони. Недавно перемещаюсь туда, а турели этого мужичка расстреливают. Может, зря я его нарядила? Может, в той одёже синтовский чип застрял и в мужика аки заноза впился... smile.gif Мало того, он и пластмассовых приятелей привёл - на стене среди турелей валялась конечность одного синта, а в болоте перед входом плескались останки ещё четверых.
Лирабет
Кстати, Док с некоторых пор ходит с двумя коровами - своей и Лукасовской. А Лукас, бывает, приходит только с охранниками. А иногда и со своим брамином. Однажды на ферму Уорвиков припёрлись вдвоём Лукас и Док - видимо, с тех пор Док у него коровку одалживает. И частенько вижу, как одинокий вьючный брамин с огромной скоростью несётся по дороге - к Лукасу возвращается?
Bakeneko
Неподалеку от Кратера есть стоянка или что-то типа того (небольшая площадка на углу дома, огороженная забором) - там постоянно пасется вьючный брамин, вокруг раскиданы коробки с медикаментами плюс лежит дохлый рад-олень. К чему бы это?

Вот интересно, а по какому квесту пришлось бы лезть в недра аэропорта? Я про тот путь, который можно начать через лифт на стоянке или неприметную дверцу со стороны берега. Сначала думал, придется там пробираться для атаки БС по указанию Института - нет, не понадобилось.
Лирабет
Цитата(Bakeneko @ 26-06-2016, 20:00)
Вот интересно, а по какому квесту пришлось бы лезть в недра аэропорта? Я про тот путь, который можно начать через лифт на стоянке или неприметную дверцу со стороны берега. Сначала думал, придется там пробираться для атаки БС по указанию Института - нет, не понадобилось.


Если это локация "Руины аэропорта", то квест ("Duty or Dishonor") выдаёт один из БСовских шишек - мол, харчи у нас пропадают, расследуй.
Bakeneko
Пошлялся малость по Фар-Харбору. Без Х-01 с установленным реактивным ранцем было бы куда сложнее. А местных лучше всего долбать с гауссовки - уж больно много всякой жирной гадости.
Bakeneko
Сюжет и побочки Фар-Харбора пройдены, локации найдены, ачивки получены. И теперь целый месяц хз, во что играть.
Spectre28
оно не реиграбельное?)
Лирабет
Цитата(Bakeneko @ 20-07-2016, 10:20)
Сюжет и побочки Фар-Харбора пройдены, локации найдены, ачивки получены. И теперь целый месяц хз, во что играть.


Во вторник выйдет дополнение со строительством собственного убежища - лопату в руки, молоток в зубы и вперёд! smile.gif А пока копить ресурсы.
Bakeneko
Не любитель я майнкрафтоидов. Оригинальный еще интересен был, а все эти подражатели-плагиаторы... А насчет реиграбельности - после исползывания на брюхе всех мало-мальски бросающихся в глаза мест делать просто нечего. Я уже даже болтающиеся в море корабли, баржи и тому подобное обшарил.

P.S. А если на максимальной сложности - так аддоны ее упростили, по крайней мере в плане доступности патронов, брони и прочего.
Spectre28
Bakeneko,
хм. Ну, второй как минимум фолл после того как все излазил, было интересно пройти хотя бы за персонажа совершенно другого типа. Геймплей менялся довольно сильно. В третьем, в целом, тоже можно было что так, что эдак)
Bakeneko
Не, для меня подобное - напрасный мазохизм.
Bakeneko
Цитата(Лирабет @ 23-07-2016, 16:18)
Во вторник выйдет дополнение со строительством собственного убежища - лопату в руки, молоток в зубы и вперёд! smile.gif А пока копить ресурсы.



Ресурсов у меня и так выше крыши - одной стали за 20к накопилось. К тому же в новодобавленных элементах полно косяков: лестницы к полу не в ту сторону монтируются, стены жилого блока за пределы стандартного квадрата пола вылезают, двери при монтаже в верхней части лестницы из-под порога вылезают, без прыжка на забраться, в ограждениях вообще не продумано, какие части как стыкуются. Пещеру уже зачистил (и от квартирантов, и от мусора), сейчас пытаюсь застроить. Хочу сделать убежище без переходов по голой земле, пока вроде получается.
Лирабет
А я пока до убежищного дополнения не дошла - бегаю в Far Harbor. А скоро ведь ещё одно выйдет...

Как бы поднять счастье до 100%? В одном поселении два поселенца - бармен и колхозница (плюс Ник Валентайн бродит), счастливы на 97%. Отстроила хоромы с кучей кроватей, красивыми столиками-стуликами, картин понавешала, растения в горшках понатыкала, два телека поставила, радио на столе поёт, музыкальный автомат играет, лампочки да фонари светят, рыночную площадку организовала, турелей на крыши понаставила, генератор мощный гудит, по периметру бетонный забор. Что бы им ещё добавить? Когда туда больше народа запущу, счастье вниз пойдёт...

Добавлено: Само доросло до сотни. Я сбегала защитить ферму Финча, вернулась, а счастье сто. smile.gif
Bakeneko
Цитата(Лирабет @ 7-08-2016, 23:05)
Как бы поднять счастье до 100%?


У меня в Старлайте 21 человек был, счастье колебалось на уровне 98-99%. Помогло напихивание во все доступные места растений в горшках и флагов) А напарников обычно советуют гнать в шею в другое поселение, мол, тунеядцы на счастье плохо влияют.
Лирабет
Цитата(Bakeneko @ 8-08-2016, 8:09)
А напарников обычно советуют гнать в шею в другое поселение, мол, тунеядцы на счастье плохо влияют.


Мои обычно сами берут в руки тяпку и идут на свободные грядки. А Ник не умеет ни окучивать, ни продавать - детектив, что поделаешь. Надо будет его снова подхватить - из дедули Лонгфелло уже вытрясла перк.

Кстати, ачивку за 100% счастье мне не дали - вероятно, из-за того, что супер-счастливое поселение находится в дополнении. Надо бы осчастливить поселенцев на материке.
Bakeneko
С харборскими поселениями вообще засада - у меня в одном прибили поселенца без объявления нападения, в другое никак не могли прийти двое бездельников, посланные из соседнего. Персонаж, кстати, в момент достижения 100% в поселке был?
Лирабет
Цитата(Bakeneko @ 8-08-2016, 19:08)
Персонаж, кстати, в момент достижения 100% в поселке был?


Не-а. Я умотала на материк, чтобы ферму защитить. Вернулась, а вместо 97% стало 100%.
Кстати, добавила ещё одного поселенца-провизионера - упало до 96%. Поставила пару тренажёров и несколько растений - стало 99%.

С караванщиками что-то странное. Осталась только Карла, остальных уже сто лет не встречала. Даже в Фар Харбор она пришла. Где Лукас, Крикет, Док? Может, Карла их убила и прикопала, дабы стать монополисткой? smile.gif

***

Позже: ачивка наконец появилась. Наверное, глюки Фоллаута - некоторое время и экран пип-боя был слишком крупным и сдвинутым влево, я не могла нормально читать названия квестов и вещей в инвентаре. Потом влезла в найденную силовую броню, и всё нормализовалось.
Bakeneko
Цитата(Лирабет @ 9-08-2016, 2:32)
Даже в Фар Харбор она пришла.


о_О Э? Серьезно? Ну и глюк. Хотя у меня, например, торгаш один там сделки заключать отказывается (тот, который при первом появлении стоит на причале и орет, чтоб ГГ убирался к лешачьей матери).
Лирабет
Цитата(Bakeneko @ 9-08-2016, 13:37)
о_О Э? Серьезно? Ну и глюк.

Я в поселении на лесопилке поставила лагерь караванщиков (или как там он называется). Сохранила игру, когда моя персонажка смотрела в ту сторону - никого не было. На следующий день возобновила игру с того сохранения, смотрю - Карла с брамином! blink.gif Пошла к химлаборатории, начала химичить. Бывает, даже в дом заходит, смотрит на картины и сидит на стульчиках. Надо бы заглянуть в Банкер-Хилл - наверняка и там Карла окажется.
Может, Институт похитил остальных и лепит синтов на замену?

Тренажёры поселенцам дико нравятся. В Мекруотер они даже в бар (!) вечером не пошли - здоровый образ жЫзни всё перевесил. Даже дамочка из магазина одежды, одетая в красное армированное платье, боевые наплечники и капитанскую фуражку, вертелась на коне и тягала штангу. Пришлось поставить ещё тренажёров, а то очередь к ним.

Ник курит. Ник пьёт. Ник кушает лапшу палочками. Вот куда это всё уходит? У него ж нет ни лёгких, ни желудка.
Bakeneko
Пока что самое геморное в убежище - тянуть электричество от генератора к помпе. Кстати, интересно, а где там стоит ставить оборону? Только на входах (коих три)?
Лирабет
У меня отдельный генератор для воды. Как ни странно, даже он поломался при взрыве экспериментального велика (до того генератора бежать надо стопятьсот метров, причём по коридорам). Смотрю - воды ноль. Пошла к насосу - тьфу, генератор чинить надо.

Я и не думала, что на убежище кто-то нападёт. Построила полы со стеночками, расставила кроватки, устроила бар и магазины, на крышу бара поставила несколько турелек лишь для того, чтобы ноль глаза не мозолил. И вот развешиваю я по стенам картины и вдруг слышу трубный вой мутантской псины. Опа - с главного входа прибежали две собачки. Турельки и поселенцы их постреляли. Пошла и закрыла дверь-шестерню, думаю, что теперь никто не придёт. Ага, щас. Протягиваю провода, вешаю лампочки, честной народ расслабляется в баре, вдруг голос супермутанта за стеной спрашивает - мол, это что такое. И оживились турельки с другой стороны. Оказывается, оттуда, где лестница вниз ведёт (не помню, какой это сектор), прибежала куча крутых супермутантов и ещё пара их собак. Поселенцы схватили оружие, но почему-то не открыли барную дверь, а стали оббегать огородами. Хорошо, что я им по три стимпака выдаю - пригодились. Мутанты были убиты, самые шустрые поселенцы сами заграбастали себе оружие получше, а я построила много ракетных турелей и загородила входы в другие сектора бетонными плитами. Авось не пролезут. Пока не беспокоят, а новые поселенцы приходят, хоть вход в убежище и закрыт. smile.gif

Раньше не хватало меди, стали или дерева, теперь закончился алюминий - приходится скупать у торговцев хламом все банки, канистры и подносы.
Bakeneko
Самое классное в убежище - не надо заморачиваться с протягиванием "лепестричества". Достаточно соединять отдельные помещения через переходы, а не как левой пятке захочется - и тогда можно в любом месте ткнуть на стену специальный контакт, от которого запитывать что угодно.

P.S. У меня там уже лабиринт какой-то получается... несколько комнат-помещений и тоннели между ними. В главном зале всё житейное, в дальняках, как минимум, будет теплица. Правда, хз пока, как именно ее обустраивать...
Лирабет
Бандиты напали на убежище 88 из северных тоннелей. Большинство наспавнились между бетонной оградой и стеной жилища. Не смогли открыть дверь (руки из попы растут?) и... просачивались сквозь стену справа от двери. Просачиваются и застревают между стеной и диваном, их расстреливают турели на крыше бара, после чего лезут новые. Три трупа пришлось вытаскивать, отодвинув диван, остальные разлетелись на куски. Тип с ракетомётом не смог просочиться и стоял за дверью, громко выражаясь. А один недотёпа бегал за бетонной оградой - пришлось отодвигать кусок и расстреливать. После этого придвинула бетонные стены поближе, построила пару конструкций, на которые водрузила турельки. Опять сижу без алюминия.
Bakeneko
Достроил таки свой лабиринт... ну, большую часть. Одного доп. реактора на 150 оказалось мало, поставил еще два. Суперов, кстати, больше одного не стоит - у меня игра неадекватно реагирует на превышение счетчика. Повышения безопасности ради натыкал турелей внутри переходов, плюс организовал заслоны в пещерах на направлениях возможного вторжения. Осталось прикрыть главный вход и можно звать людей.

P.S. Ах да, надо еще теплицу обустроить...
Лирабет
Цитата(Bakeneko @ 26-08-2016, 20:33)
P.S. Ах да, надо еще теплицу обустроить...


А я просто в землю натыкала растений. Заходишь через главный вход, видишь диванчики и несколько тренажёров, дальше бар, слева зал без крыши, где часть кроваток, экспериментальные штуки и пара магазинов, справа сельскохозяйственные культуры (некоторые внутри засыпанных тоннелей - я туда свет провела, чтоб колхозникам не темно было), три магазина, мастерские и дом со второй частью кроваток и спортзалом (первого этажа у него почти нет - только лестничный переход, всё на втором этаже).

Кроватей понадобилось много - я построила чуть больше двадцати и считала, что этого более чем достаточно, ан нет. Пришла защищать убежище от ещё одной банды, а там народу уже 29 человек, жалуются на усталость. Пришлось домик справа расширять и кроватей добавлять. Интересно, придут ещё?
Bakeneko
Ёпрст... то есть мне 24 может и не хватить? Однако. Ладно, если что, будут третьих в комнаты подселять, они у меня по 6 клеток. В совсем уж крайнем случае переделаю теплицы - они у меня в два-три этажа, фермеры будут рядом с "местом работы" жить. Правда, тогда свет придется переделывать - сейчас стоят уличные высокие фонари... что ж поделать, если все потолочные при размещении на потолке двухэтажки на пол не светят ни хрена?
Лирабет
Цитата(Bakeneko @ 28-08-2016, 22:03)
Ёпрст... то есть мне 24 может и не хватить?

Ну да. Надо больше кроватей. Я на всякий случай сделала тридцать с хвостиком. У меня уже все комбинезоны в ящике закончились, думала, придётся новых поселенцев во всякую ерунду одевать, но заглянула в верстак, а там ещё 20 лежат.
Bakeneko
Интереса ради пригнал толпу из другого поселения - вручную больше 21 сделать не удалось. А комбезы и пип-бои бесконечные, кстати.
Лирабет
Цитата(Bakeneko @ 7-09-2016, 20:53)
Интереса ради пригнал толпу из другого поселения - вручную больше 21 сделать не удалось.


А у меня сами собой постепенно 30 набежали. Был баг с пип-боями - народ брал девайс, но на руку не надевал - который исправился на следующий день. Если обнаруживаю какого-нибудь беспипбойного колхозника, значит, он из того багованного периода - надо вынуть пип-бой из кармана поселенца и снова ему вручить.

Пропала линия снабжения с Банкер-Хилл. Либо глюк, который исправится следующим запуском игры, либо снабженца сожрали какие-нибудь супермутанты.
Bakeneko
Всё, эксперименты закончены, Барстоу обматерила "слишком доброго" протагониста и получила пулю в затылок на выходе из Убежища. Наконец-то, а то я задолбался уже.

Глянул, что там ожидается в "Ядер-мире" - судя по количеству локаций, он размером с Фар-Харбор будет, не иначе)
Лирабет
Цитата(Bakeneko @ 10-09-2016, 14:14)
Всё, эксперименты закончены, Барстоу обматерила "слишком доброго" протагониста и получила пулю в затылок на выходе из Убежища. Наконец-то, а то я задолбался уже.

Глянул, что там ожидается в "Ядер-мире" - судя по количеству локаций, он размером с Фар-Харбор будет, не иначе)


У меня Барстоу убежищем руководит, ей понравилось, что последний эксперимент 50 на 50 сделала. Остальные все добрые варианты. smile.gif

Да, Нюка-ворлд здоровенный и забитый хламом. Я упарилась добро в Содружество тягать. Правда, нашла на куличках "Красную ракету", теперь скидываю хлам в стойку для силовой брони. Когда включу электричество, буду там строить, а пока нельзя.
Spectre28
(читая топик) ммм... а это, оно точно рпг, или уже симс?))
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.