Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Любимая игра (компютерная)
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Дени де Сен-Дени
1) серия NHL (играю с 93 года (сезон 93-94))
2) Need for Speed... классика, еще помню первую часть.
3) HoMM 3
4) Pinball
5) UFO 1,2,3
6) Alice American McGee
7) Sims 1...
8) VtM: Redemption, VtM: Bloodlines
9) Готика 2
10) GTA 1, GTA: London 1969, GTA 2

Осваиваю Poker: Texas Hold'em... расслабляет душевно, напрягает мозги.
Libran
1 DIABLO (вся серия), т.к. была моей первой и останется вечной!!!
2 BALDUR'S GATE (вся серия), лучшая RPG из всех
3 THE WITCHER, из современных
плюс очеь устал ждать DISCIPLES 3...
Vitus KL
Появляются новые игры, и список любимых постепенно меняется. На сегодняшний день одной из самых любимых для меня стал "Fallout 3". Прошел его и некоторое время теперь не могу играть ни во что - все кажется пресным.

плюс очень устал ждать DISCIPLES 3. smile.gif
Perina
1) Might&Magic 7
2) Tes4 Oblivion
3) Tes3 Morrowind
4) Overlord
Рей
На первом месте для меня стоит Neverwinter Nights – люблю и первую, и вторую части, хотя, конечно, после второй оригинальная кампания смотрится уступающей по графике и любовным линиям)
На втором месте мой обожаемый экшен Blood Rayne, а Блад Рейн 1 вообще была моей самой первой игрой) Как сейчас помню, насколько сложно мне было в нее играть! Наверное, надо было начать с пингвинчиков))
А также люблю Vampire: The Masquerade и Ведьмака – очень атмосферные игры, воссоздающие мои любимые миры. Обожаю их за интересный сюжет, полное погружение в образ и продуманный отыгрыш!
Lidok
Я вообще играю очень редко, а вернее почти не играю. Но помнится, раньше играла довольно часто. Первой игрой, которая мне запомнилась с детства была игра "Lost Eden" (старенький квест и даже с драконами). И еще две самых любимых игры -- это "Might & Magic 6" и "Heroes of Might & Magic 5".
Демон
Цитата
"Heroes of Might & Magic 5"