Мой друг график, и я, пытаемся вдохнуть в Рейстлина некоторую жизненность, путем "косметических" операций над фотографиями Антона Круглова Эта деятельность возникла на основе идеи о том, что актер играющий Рейстлина на сцене, должен де обязательно использовать контактные линзы...но решено было сначала посмотреть как это будет выглядеть, хотябы на фотографии...
Вот редакция кадра из ролика снятого на Зилантконе-98
Ну а это уже попытка отредактировать парное фото..мне кажется, что вторая попытка как минимум не доведена до ума...к примеру неплохо бы подправить еще кожу и волосы
Комментарий Елены Ханпиры
Цитата
Добрый день. Мы с нашим дизайнером сейчас работаем над созданием галереи из материалов отснятой фотсосессии. Пробовали и желтый цвет, и золотистую кожу.
Скажу прямо: смотрится страшно тем более вместе с совсем седыми волосами. Мне трудно представить женщину, которая влюбилась бы в такую образину, хотя пугающий облик, конечно, по-своему пикантен и объясняет многое в отношении к Рейстлину окружающих, да и чувства самой Крисании в этом свете по-новому преломляются. Поэтому мы пока ищем вариант, который не лишил бы Рейстлина человечности, но сделал бы достаточно близким к описанному в книге. Пока что лишь самую малость подбронзовили ему кожу (результат виден на фотографии на сайте в разделе "Авторы").
Никаких контактных линз в спектакле, боюсь, не будет, поскольку такую мелкую деталь, как форма зрачка даже не на всякой фотографии видно, тем более из зала.
Скажу прямо: смотрится страшно тем более вместе с совсем седыми волосами. Мне трудно представить женщину, которая влюбилась бы в такую образину, хотя пугающий облик, конечно, по-своему пикантен и объясняет многое в отношении к Рейстлину окружающих, да и чувства самой Крисании в этом свете по-новому преломляются. Поэтому мы пока ищем вариант, который не лишил бы Рейстлина человечности, но сделал бы достаточно близким к описанному в книге. Пока что лишь самую малость подбронзовили ему кожу (результат виден на фотографии на сайте в разделе "Авторы").
Никаких контактных линз в спектакле, боюсь, не будет, поскольку такую мелкую деталь, как форма зрачка даже не на всякой фотографии видно, тем более из зала.
От себя еще добавлю:
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу попыток моего друга, что вы считаете не правильным и т.п. Возможно кто то хочет попробывать экспериментировать в этом направлении...как над фотографиями Антона Круглова, так и над другими...было бы интересно взглянуть на результат...
Елена Ханпира
Цитата
Скажу прямо: смотрится страшно тем более вместе с совсем седыми волосами.
Мне кажется это свзяано с некоторой необычностью... кто знает, может быть инстинктивный страх перед человеком находящимся на поздней стадии желтухи у нас в генах


Цитата
Поэтому мы пока ищем вариант, который не лишил бы Рейстлина человечности, но сделал бы достаточно близким к описанному в книге.
Да...это трудная задача...
Елена, а можно увидеть что получилось у вас? Или это закрытая информация...
Цитата
Никаких контактных линз в спектакле, боюсь, не будет, поскольку такую мелкую деталь, как форма зрачка даже не на всякой фотографии видно, тем более из зала.
Ну я не могу спорить, что сам зрачок был бы не виден...но по-моему золотая радужная оболочка была бы очень заметна, если линзы были бы сделаны правильно, хотябы в виде золотого блеска...
САМЫЕ ЛУЧШЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
(во всей теме)




Далее мои труды:
"Тьма И Свет"
"Все во имя Веры" (Рейстлин книжный: без атрибутов

"Все во имя Веры" (Рейстлин весь из себя

Такхизис Безмятежная


Король-Жрец: Кто тут без греха, киньте в меня камень!
Паладайн: Я!!


