uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:



Rambler's Top100





  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Церковь Эйревена Иллесира



Духовенство: Священники, жрецы-специалисты, воры
Мировозрение жрецов: Хаотично-Доброе, Хаотично-Нейтральное
Изгнание нежити: Священники: Да, Жрецы-специалисты: Нет, Воры: Нет
Управление нежитью: Священники: Нет, Жрецы-специалисты: Нет, Воры: Нет

(Комментарий переводчика: Более свежая но менее подробная книжка "Веры и Пантеоны" говорит нам, что Хаотично-Злые жрецы у Эйревена также есть в наличии. Муахаха.)

Селдарин предпочитают использовать в качестве слуг агатинонов, асуров и древних треантов. Эйревену также служат аазимары, асраи, атоми, вакханки, бариауры, Кат-Ши (эльфийские коты), кентавры, меняющиеся коты, звери хаоса, бесы хаоса, ку-ши (эльфийские псы), медные драконы, кристальные драконы, доппельгангеры, дриады, эйнхерйар, эладрины (особенно куре), этики, фэйри драконы, скрипачи-фэйри, фэйри олени, огненные звёзды, огнехвосты, морозки, григи, горсы, гамадриады, хибсилы, кенку, колиантры, корреды, лепреконы, пожиратели удачи, магбичи, ртутные драконы, обезьяны-пауки, никси, нимфы, болотные спрайты, ореады, пикси, псевдодраконы, еноты, белки-"вострозубки"("рататоски"), Достопочтенные, сатиры, морские спрайты, благие фэйри, спрайты, огненные жуки, сильфы, трессимы, водовороты и оборотни-драконы. Он демонстрирует свою благосклонность через счастливые совпадения, весёлые шутки и нахождение талисманов удачи вроде александритов, янтаря, синего малахита, сердоликов, морозных агатов, нефрита, рубинов,бирюзы и электрумовых монет. Трикстер выражает неудовольствие через последовательности мелких неудач - например, временную потерю ценных маленьких предметов и тому подобное.

Среди жрецов Эйревена есть мультиклассовые священники-полуэльфы, а также эльфийские священники/воры и воины/священники/воры. Специализированые жрецы-эльфы могут быть специализированными жрецами /ворами. Все священники и специализированные жрецы Волшебного Шутника получают религию (эльфийскую) и чтение/письмо (Еспруар) как бонусные небоевые умения.

Для Дивного Народа, Хамелеон олицетворяет всё, что есть хаотичного и свободного в эльфийской душе и любовь к озорству и веселью, которую они разделяют со многими другими лесными жителями. Его церковь воспринимается как свободное братство предприимчивых плутов и шутников, и большинство эльфов находят Эйревена слишком непредсказуемым для себя чтобы искренне почитать это божество.

Истории о разнообразных похождениях духовенства очень нравятся молодёжи и многим простолюдинам, поскольку в них часто насмехаются над старшими или надменными нобилями. Хотя анекдоты об авантюрах последователей Хамелеона и популярны в широких кругах, к отдельным представителям духовенства нередко справедливо относятся с подозрением при личной встрече. Другие расы рассматривают почитателей Эйревена как архетипичный пример легкомысленного поведения, склонность к которому приписывают всем эльфам (которым никогда нельзя полностью доверять). Этому божеству нельзя дважды поклоняться в одном и том же месте, и мало кто из его последователей надолго где-нибудь оседает. В сущности, существует совсем немного храмов Трикстера, и они старательно спрятаны. В большинстве своём, места его почитания по стандартам других вер не более чем постоянные небольшие святилища, и они предназначены для собраний и тому подобных мероприятий. Те немногие жрецы, которые по необходимости ухаживают за такими святилищами, должны идти в другие места чтобы помолиться своему богу.

Новообращённые эйревениты известны как Легковерные, а полноценные жрецы - как Стремительные. Священники Валета Благого Двора всех рангов сами придумывают себе титулы, и большинство часто их меняет. Специализированных жрецов называют шельмецами. Клирики Эйревена обычно связаны с одним или несколькими региональными ответвлениями церкви, но присоединяются к ним на добровольной основе, и меняют "прописку" довольно часто. Разные ячейки контактируют между собой в лучшем случае нечасто. Среди духовенства есть лунные эльфы (45%), зелёные эльфы (30%), полуэльфы разного происхождения (15%), золотые эльфы (9%), и горстка эльфов других рас (1%). Есть специализированные жрецы (40%), специализированные жрецы/воры (20%), воры (16%), клирики/воры (14%), и клирики (10%). В жречестве чуть больше мужчин (53%) чем женщин (47%).

Догма: Перемены и азарт придают жизни остроту. Живи на грани, не связанный условностями общества, постоянно заново создавая и открывая сам себя. Избавляйся от мыльных пузырей самодовольства, ханжества и претенциозности, которыми пропитано упорядоченное общество, с помощью озорства и насмешек, которые одновременно веселят и просвещают. Вдохновляй смех и радость, легкомысленные дурачества, и приветствуй освобождение от забот, дабы однообразие каждодневного существования не могло стереть всю радость из жизни. Прославляй непосредственность, и время от времени бывай полезным.

Повседневные дела: Жрецы Эйревена дики, насмешливы, независимы и абсолютно непредсказуемы, и подшучивают над другими просто для развлечения. Они противостоят всякой осёдлости и постоянству, и наслаждаются нарушением власти законов и правителей, и вообще устраивают беспорядки. У них мало формальных обязательств, и в основном они поучают свою паству собственным примером и обучением их умениям, которые нужны плутам и обманщикам.

Священные дни/важные церемонии: Последователи Хамелеона каждый месяц собираются на Полуночное Веселье, которое устраивается на лесной поляне под светом полной луны. Точное размещение каждого Полуночного Веселья - секрет, который передаётся между верующими в разговорах в канун события. Любой, кто сумеет отыскать празднества благодаря собственной находчивости, запросто может принять участие. К эйревенитам на пирушке часто присоединяются проказливые подданные Благого Двора, в особенности спрайты и пикси. Каждое Полуночное Веселье включает принесение в жертву прекрасных вещей (большинство из которых заимствованы), пляски, рассказывание баек, шутки и большое количество вина.

Главные религиозные центры: Учитывая ограничения этой веры, которые запрещают почитателям Трикстера когда-либо поклоняться своему божеству в одном и том же месте дважды, не удивительно, что в Королевствах существует очень мало хоть сколько-нибудь значимых храмов Эйревена. Однако же, парочка священных мест, рассыпанных по всему Фэйрану, служат центрами паломничества для самых отважных последователей Зелёного Чейнджлинга.

В сердце Высоких Пиков (горного кряжа на юг от Глубокого Прибоя), выходя к истоку реки Ерглендер, находится спрятанный пещерный комплекс, известный как Логово Стремительного. Говорят, что когда-то это было жилище Авачела, приятеля Эйревена, это легендарное место теперь является домом для выводка ртутных драконов, которые считаются потомками Авачела. В пещерах размещается обширный склад прекрасных вещей, большинство из которых принесли сюда последователи Трикстера. Проживающие там змии старательно охраняют эти предметы. Если верить рассказам Дивного Народа, самая большая коллекция реликвий из древних эльфийских королевств Айеллар, Сиарпайр, Оришаар, и Теарнитаар, собранная в то время как эти королевства рассыпались в прах перед армиями Илиссиир, тоже спрятана здесь. Все священники Хамелеона стремятся раз в жизни помолиться своему божеству в Логове Стремительного, но дорога к нему - тайна, которую каждый ищущий должен разгадать самостоятельно. Говорят, что в Высоких Пиках всюду разбросаны потерянные сокровища, которые принесли как пожертвование те, кому не удалось отыскать логово.

Поддерживаемые ордена: Хотя никакие формальные военные ордена не связаны с церковью Эйревена, бесчисленные ватаги и гильдии эльфийских и полуэльфийских плутов были основаны в честь Трикстера. Заметный пример - Мошенники Исчезнувшей Страницы, братство эльфийских воров волшебства (магов/воров), базирующихся в Долине Эверески но активных по всему Фэйрану. Мошенники специализируются на возвращении эльфийских волшебных артефактов, свитков с заклинаниями и колдовских книг, находящихся во владении других рас, в особенности людей.

Одеяния жрецов: В церемониальных одеяниях священники Трикстера предпочитают практичность украшательству. Духовенство носит чёрные кожаные доспехи и чёрные кожаные шапки, хотя их латы часто скрыты одеждой или плащами. Священным символом веры служит какая-либо краденая безделушка, благословенная жрецом Эйревена. Каждый такой священный символ должен быть заменён другой похищенной мелочью по меньшей мере каждые десять дней, если возможно - чаще. Заметьте, что заклинание "Создать Священный Символ" никогда не даруется священникам Хамелеона, поскольку божество ожидает, что они сами достанут то, что им необходимо.

Одежда приключенцев: Жрецы Эйревена носят обычные для плутов доспехи, предпочитая чёрные кожаные или "заглушенные" эльфийские кольчуги. Из оружия чаще всего используются дубинки, кинжалы, дротики, ножи, лассо, длинные или короткие мечи, короткие луки, пращи и посохи. Высоко ценятся магические предметы, которые способствуют использованию воровских умений или позволяют носителю менять свою внешность или форму.

В "заглушенной" эльфийской кольчуге каждое звено замотано в тонкую кожу или лёгкую материю. Это в какой-то мере делает доспехи менее шумными, но сильнее сковывающими движения (на одну треть) и значительно поднимает их цену. Конечно же, она встречается ещё реже чен обыкновенная эльфийская кольчуга. У "заглушенной" эльфийской кольчуги следующие модификаторы к воровским умениям: карманник (-25%), взлом замков (-5%), поиск/обезвреживание ловушек (-5%), прятаться в тенях (-10%), и лазанье по стенам (-25%).

Специализированные жрецы (Шельмецы)

Требования: Ловкость 13, Интеллект 10, Мудрость 9
Основные характеристики: Ловкость, Интеллект, Мудрость
Мировоззрение: Хаотично-Нейтральное
Оружие: Любое
Доспехи: Кожаный, набивной, клёпаный кожаный, "заглушенная" эльфийская кольчуга
Основные сферы: Общая, хаос, очарование, сотворение, охрана, исцеление, защита, путешественники
Второстепенные сферы: Гадания, растения, заклятия, мысль
Магические предметы: Как священники или воры
Требуемые умения: Нет
Бонусные умения: Маскировка

* Шельмецы должны быть эльфами, полуэльфами, лепреконами, спрайтами, или пикси. Хотя большинство шельмецов - лунные или зелёные (Тиу - Тэль`Кэссир или Сай - Тэль`Кэссир ), эльфы и полуэльфы всех подрас находят своё призвание в служении Трикстеру как специализированные жрецы.

* Им позволено смешивать классы, становясь шельмецами/ворами. Могут выбирать небоевые умения из воровской группы без штрафа.

* Понимают и используют воровской жаргон.

* Немультиклассовые шельмецы обладают ограниченными воровскими умениями, как описано в секции "Ограниченные воровские умения" "Приложения 1: Нечеловеческие жрецы.". Шельмецы/воры не получают добавочных очков воровских умений или бонусов за класс шельмеца; их воровские умения основаны исключительно на их уровнях вора. Получают бонус +2 ко всем спасброскам от жреческих заклинаний из сферы закона.

* Могут накладывать заклинание Волшебного Огня (как жреческое заклинание 1 уровня) на одного или больше противников, или заклятие Уменьшения (как обратный вариант заклинания волшебников 1 уровня Увеличение) только на самих себя, один раз в день.

* Шельмецы любят волшебные палочки чудес и другие магические предметы, вызывающие случайные эффекты. Для таких предметов, они могут выбирать результат, который получат, из вариантов, находящихся сразу перед и сразу после выпавшего на кубиках пункта списка случайных эффектов. (По существу, они могут выбирать между выпавшим результатом, результатом одной строкой выше, и результатом одной строкой ниже в списке. Для определения возможных вариантов выбора считается, что верхняя строка таблицы переходит в нижнюю, и наоборот.)

* На 3 уровне могут накладывать заклинание изменения внешности (как заклинание волшебников 1 уровня) или заклинание стука (как заклинание волшебников 2 уровня) раз в день.

* На 5 уровне могут творить заклинание самоизменения (как заклинание волшебников 2 уровня) или заклинание дерева (как жреческое заклинание 3 уровня) раз в день.

* На 7 уровне могут накладывать заклинание хаоса (как заклинание волшебников 5 уровня) или заклинание невидимости (как заклинание волшебников 2 уровня) раз в день.

* На 10 уровне могут творить заклинание заглушки (как заклинание волшебников 2 уровня) или заклинание сокрытия (как заклинание волшебников 3 уровня) или раз в день каждое, или дважды в день одно из них.

* На 13 уровне могут накладывать заклинание универсального превращения (как заклинание волшебников 8 уровня) раз в день.

* На 15 уровне могут творить заклинание трансформации (как заклинание волшебников 9 уровня) раз в день.

Эйревенитские заклинания

3 уровень

Отрава спрайтов (Жреческое 3; Превращения)

Сфера: Бой
Дальность Воздействия: Прикосновение
Компоненты: Вербальный,Соматический, Материальный
Длительность: 1 ход за уровень
Время сотворения: 5
Площадь Воздействия: Одна стрела за уровень
Спасбросок: Нет

С помощью этого заклятия, жрец может создать мазь, схожую с той, которую используют спрайты для того, чтобы покрыть наконечники своих стрел. За каждый уровень заклинателя, она или он может создать достаточно отравы спрайтов чтобы покрыть наконечник одной стрелы, дротика, иглы или арбалетного болта. (камни для пращи и другие метательные снаряды, наносящие дробящий вред, отравить таким образом не выйдет.)

Любое существо, пораженное стрелой, обработанной отравой спрайтов,должно удачно выбросить спасбросок против яда или впасть в глубокий сон на 1d6 ходов. В отличие от мази, созданой спрайтами, сопротивление магии защищает от эффектов яда, созданного этим заклинанием.

Материальные компоненты этого заклятия - священный символ жреца и щепотка песка от песочного человека (это тип элементалей с Элементального Плана Земли.)

5 уровень

Пыль пикси (Жреческое 5; Превращения) Обратимое

Сфера: Бой
Дальность Воздействия: 0
Компоненты: Вербальный,Соматический, Материальный
Длительность: 2 раунда за уровень
Время сотворения: 1 раунд
Площадь Воздействия: Радиус 10 футов
Спасбросок: Нет

Это заклинание создаёт одну пригоршню мелкого порошка, который может покрыть всех существ в радиусе 10 футов, делая их невидимыми. Существ, покрытых пылью пикси, нельзя увидеть нормальным зрением или обнаружить обычными либо магическими методами (такими как заклинание обнаружения невидимости). Однако, пыль проявления и заклинание истинного видения разоблачают существ и вещи, которых сделали невидимыми с помощью пыли пикси.

Пыль пикси должна быть использована незамедлительно после сотворения заклинания, иначе волшебство будет потрачено впустую. Брошенная в воздух пригоршня может разлететься в радиусе 10 футов от использующего.

Невидимость, которую даёт пыль пикси, продолжается 2 раунда за уровень. Атаковать в это время можно, всегда неожиданно, если противнику не удаётся заметить невидимое создание, и всегда с классом защиты на 4 лучше чем обычно (пока невидимость действует). Пыль пикси остаётся эффективной даже после того, как атака проведена.

Обратный вариант пыли пикси, разоблачающая пыль, делает невидимые предметы видимыми.

Материальные компоненты этого заклятия - священный символ жреца и щепотка земли из жилища Благого Двора. Последнее обычно можно добыть только аккуратно обсудив условия сделки с одной из рас фэйри (причём торговаться приходится за каждую щепотку), и обычно требуется плата, включающая участие в лихом проказничаньи лесных жителей.

7 уровень

Форма фэйри (Жреческое 7; Превращения)

Сфера: Животные
Дальность Воздействия: 0
Компоненты: Вербальный,Соматический, Материальный
Длительность: 1 час за уровень
Время сотворения: 1 раунд
Площадь Воздействия: Заклинатель
Спасбросок: Нет

Это заклинание напоминает заклятие волшебников 9 уровня Трансформация, но оно позволяет сотворившему его принять форму только любого вида фэйри, брауни или спрайтов (включая атоми, бремблов, брауни, доуби, скрипачей фэйри, горсов, григов, киллмули, никси, пикси, живчиков, морских спрайтов, спрайтов, скрипунцов, стюингеров и других подобных лесных созданий). Заклинатель принимает форму выбраного существа, приобретая все способности этой формы, за исключением врождённых колдовских способностей, сопротивления к магии, и умений, зависящих от Интеллекта.

Сотворяющий также перенимает уязвимости и слабости формы. Например, жрец, ставший спрайтом, будет иметь огромные сложности с открыванием дверей нормального размера. Как и в случае с заклинанием трансформации, жрец, убитый в форме фэйри, не приобретает свой изначальный облик, что может предотвратить определённые типы оживления.

Во время действия волшебства, заклинатель может менять формы столько раз, сколько пожелает. Она или он может обернуться спрайтом и улететь, а потом стать никси чтобы нырнуть в озеро. Первая принятая форма имеет четверть хит-поинтов, которые были у жреца во время прочтения заклинания (закругляется вверх). При принятии последующих форм сохраняется текущая сумма хит-поинтов до тех пор, пока священник не вернётся в свою первоначальную форму. Каждое изменение формы занимает только одну секунду, и никакого броска системного потрясения не требуется.

Материальные компоненты для этого заклинания - пряди волос трёх разных видов спрайтов.
© 2007 Quicksilver - Перевод

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: