uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:



Rambler's Top100





  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Субрасы огров



Когда Играйн увел своих приверженцев на далекие острова, от основного народа Ирдов отделилось две независимые группы, которые, фактически, стали со временем отдельными народами.

Нзунта, Темные Ирды

Нзунта являются приверженцами расовой чистоты, которые никогда не соглашались с Играйном во многих этических вопросах. Из-за того, что они продолжают служить Злу, они постоянно сталкиваются с угрозой вырождения и постепенного превращения в павших огров. В результате этого, Нзунта убивают всех детей, которые рождаются с какими-либо физическими недостатками, начиная горбами и заканчивая деформацией стоп; достаточно часто, таких младенцев просто оставляют умирать в пустошах. В результате этого, количество Нзунта за последнюю тысячу лет заметно уменьшилось. Небольшая группа среди правящей касты Нзунта считает, что брачные союзы с Ирда или Мисхта могли бы исправить ситуацию, но в то же время они слишком хорошо понимают, что большинство их сородичей никогда не согласится с этим.

Нзунта научились использовать в своих целях расу полуогров-рабов, которых они называют Оругхи. Эти несчастные уродливые существа живут в постоянном страхе перед своими темными повелителями. Оругхи обладают такими же показателями, как и полуогры если не считать дополнения в виде водного подтипа (aquatic subtype), что дает им положительный бонус +8 к броскам Плаванья и позволяет развивать в воде скорость до 30 футов.

Расовые Особенности Нзунта

Нзунта являются более темными и зловещими подобиями Ирда. Их кожа обычно обладает иссиня-черным или серо-стальным оттенком; при этом, цвет их волос даже темнее цвета их кожи. У многих из них лиловые или красные глаза. Нзунта очень гордятся своей красотой и стараются держать себя в превосходной физической форме. Как мужчины, так и женщины этого народа носят богатую одежду, часто используя кожу и другие животные материалы.

Нзунта обладают всеми расовыми особенностями Ирдов.

Мисхта, Сумеречные Огры

Мисхта некогда были обычными Ирдами, которые обитали на острове Анайанат. Однако незадолго до Катаклизма в их сердца проникла гордыня, и так продолжалось до тех пор, пока их Высокий Король не решил, что им больше не нужны дары богов. Он объявил об этом за несколько мгновений до Катаклизма; в результате ужасающих разрушений, вызванных падением огненной горы на Истар, Анайанат раскололся на несколько маленьких островков. Многие обитатели острова, включая и Высокого Короля, погибли. Те же, кому удалось остаться в живых, стали называть себя Мисхта, познав печаль и скорбь в той же мере, в которой их народ некогда познал гордыню и тщеславие.

В результате этого, Мисхта отказались от арканной магии, избрав магию богов. После Войны Хаоса, когда боги покинули Кринн, сотни Мисхта решили, что это было знамением того, что они вновь допустили ошибку, и многие из них просто бросились в море и утонули. Другие погрузились в скорбь, и ушли в себя, но именно там, в глубине своих сердец, они обрели новое искусство, которое со временем было названо мистицизмом. Именно потому, даже после возвращения богов, которое стало результатом Войны Душ, Мисхта продолжают использовать мистицизм, а не жреческую магию.

Расовые Особенности Мисхта

Мисхта очень похожи на Ирдов, если, конечно же, не считать того, что каждое последующее их поколение отличается все более и более светлой кожей; в данный момент, цвет кожи большинства представителей этого народа варьируется от бледно-зеленого до светло-синего, тогда как цвет их волос обычно является белым или серебристым.

Мисхта обладают всеми расовыми особенностями Ирдов, если не считать следующих изменений:

- -2 Телосложение, +2 Мудрость, +2 Харизма. Приверженность Мисхта вере и смиреной одухотворенности, которые ставятся выше интеллекта и арканного знания, оказали немалое влияние на их расу.
- Мисхта лишены врожденных заклинательных способностей.
- Изменение Облика: Мисхта могут принимать всего лишь одно обличье, которое они выбирают на 1-ом уровне. Это может быть обличье любого гиганта, монструозного гуманоида или гуманоида Маленького, Среднего или Большого размера. Заклинание истинного видения или дублирующая его способность открывает истинный облик Мисхта. Кроме того, Мисхта принимает свой истинный облик после смерти, но отрубленные части его тела сохраняют свой внешний вид. Если Мисхта проводит неделю, занимаясь под светом Солинари, то он может заменить свое ранее избранное обличье другим, и так до тех пор, пока он не решит провести еще неделю для постижения нового облика.
- Регулировка Уровня: +1.
- Предпочтительный Класс: (До Войны Хаоса) Жрец; (После Войны Хаоса) Мистик.
© 2008 Аваллах - Перевод

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: