LeddHead
25-11-2004, 9:57
Цитата |
или у тя с ребенком будет принцим хлыста и обтды |
Ээээ?
Принцип хлыста и чего?
Вот интересный статистический факт - лица мужского пола все пишут "Хочу ребенк..." "Хочу сына..." и все такое. При том, что этого ребенка еще нужно родить и доростить до лет 7 - когда для отца он пример человеческий облик и он начнет его "воспитывать" - хотя бы в принципе интересоваться им. Переходный возраст, конечно, сложен, но возраст 0-7 меня пугает больше, господа будущие отцы.
LeddHead
25-11-2004, 10:25
Ну, детей бояться - хмм... ну в общем сексом не заниматься)
А вообще, конечно, страшновато, нваерно, с маленьким ребятенком, когда опыта нет. Но с ничего-то он не появится, правда?
ПС: Кстати, заботу о 0-7 летнем ребенке я, как и думаю, большинство потенциальных отцов, планирует вероломно свалить на хрупкие плечики матери. Ребенка, в смысле.
LeddHead вот-вот, и я о том же

А детей бояться - лучше предохраняться.
LeddHead
25-11-2004, 10:32
Цитата |
А детей бояться - лучше предохраняться.
|
Да. Пусть этот афоризм войдет в историю в таком виде.
Elendil
25-11-2004, 10:49
Элме Иорра мур....я про свои воспитательные способности ничего не говорю, просто рано еще....опыта мало. Хотя, если бы сейчас пришлось, воспитал бы....Просто воспитывание детей-это целая наука, это надо отдать стока времени и сил, которых к сожалению у меня нету.....сначала даучится надо, чего там 2,5 года на 1-ом высшем и 3,5 года на 2-ом. Ктомуже воспитание ребенка требует определенных материальных благ.....вобщем, чтобы заводить семью надо сначала выучиться, встать наноги, добиться чего-нить в жизни......и т.д
Добавлено в [mergetime]1101365456[/mergetime]:
Надеюсь все со мной согласны.
Nezumi no iro no Nyanko
25-11-2004, 12:26
А страшно.
Страшно искалечить человечка.
ВОт рождается живой, маленкий, теплый...
Мамку любит, агукает...
Ну под себя писает, ну спать не даёт...
Мелочи.
А вот вырастёт гадёнышем - что тогда???
Выколотые глаза у кошек, оторванные головы и птенцов...