Dragonlance - - - -
: Вопросы по Забытым Королевствам
Форум Dragonlance > Литература > Фэнтези и фантастика > Forgotten Realms
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Quicksilver
Цитата(Аваллах @ 26-04-2007, 9:18)
Demihuman Deities - книга по Второй редакции Забытых Королевств.
На иллюстрации изображены жрецы)
Книга, кстати, действительно отличная - там есть иллюстрации и ко всем остальным пантеонам.



Точно, книга просто отличная. Какие там вкусные, длинные статьи на каждого из них! Я, конечно, могла бы взяться за полный перевод нескольких статей (Вэйрон, Айлистрэй, Эйревэн Иллэсир), а то видела только неполные версии. Кстати, кому-то оно нужно?

Там на картинке, кстати, немало признаков по которым можно сразу определить что это присты а не сами божества

1. Гаундор насколько помню выглядит как порядочный монстрилло, а тут стоит драу.
2. У Селветарма нижняя часть организма - паучья, а на картинке полный опять же драу.
3. Вэйрон всегда при любимых понтах - волосы и глаза меняют цвет в зависимости от настроения (и белого там не предусмотрено), плюс совершенно офигительный плащ. Снова не то.
4. Холисимволы :-)
Аваллах
<Точно, книга просто отличная. Какие там вкусные, длинные статьи на каждого из них! Я, конечно, могла бы взяться за полный перевод нескольких статей (Вэйрон, Айлистрэй, Эйревэн Иллэсир), а то видела только неполные версии. Кстати, кому-то оно нужно?>
Да, нужно)
Статьи обязательно вывесим у нас на Сером Кардинале и в Библиотеке Кендермора)
Не говоря уже о том, что может быть все-таки созреем для завершения перевода данной книги (благо там еще какой-то пантеон полностью переведен - то ли гномский, то ли халфлингский).
Особенно радостно будет, на мой взгляд, смотреться перевод раздела об Эреване))) Прекрасный представитель эльфийского пантеона.
Именно он научил моих игроков, что не стоит просить у каждого встречного эльфа помочь партийному алхимику, который случайно отрастил себе хобот...
Quicksilver
Замечательно, этим и займусь :-) Ещё если всё будет нормально, то после этих возьмусь за Лабеласа Энореса, ага. Тоже мил.
А Эйревэн - рулит среди светлоэльфийских, однозначно. Мурр.
Zu-l-karnain
Вот играя Невервинтер, я нашел интересный свиток Lich Lyrics.
Там говорилось, что эти стихи были написаны каким-то личем-поэтом, который просто любил стихи. Написал он их для исполнения на похоронах( что еще можно ожидать от лича).

Песня получилась настолько заунывной, что убивала слушающих.

Что за лич?
Аваллах
Гм...не знаю, даже, является ли эта информация официальной.
Хотя посмотреть можно...
На каких похоронах-то и как лича звали?
Лирабет
Вот, скопировала из диалогового файла про того лича-барда:
"Possibly one of the strangest stories in Thayvian history is that of Rachzin Pala, the lich who decided to become a bard. The music he composed was of such mournful effect that he became a success for playing at funerals for the rich and powerful. His masterpiece was a work that actually created a similar spell effect to Horrid Wilting and was known to actually kill the audience."
Жил такой в Забытых Королевствах, или это вымысел создателей "Невервинтер Найтс"?
Аваллах
Гм, спасибо за уточнение - посмотрю.
Zu-l-karnain
Вы не посмотрели пока что?

И что это такое? Horrid Wilting?
Аваллах
Посмотрел - нет(
Или, во всяком случае, я не нашел...
Ужасное увядание (Horrid Wilting) - это милейшее заклинание 8-ого (если меня память не подводит) уровня, которое просто вытягивает все жидкости из тел живых существ в определенном радиусе)
Защититься от него практически невозможно - одно из убойнейших заклинаний атакующего плана.
Zu-l-karnain
Интересно было бы узнать в общих чертах уровень Кэддерли, Дзирта, Джарлакса и Обальда Многострельного.
Ну и сделать выводы, кто из них и кого поборет.

Вот Кэддерли и Джарлакс мне особенно интересны. Под силам ли Кэддерли было управиться с Эррту? Насколько я помню, он только его ненадолго вызывал - не более.

А Джарлакс- справится ли он с Обальдом? И справится ли с Обальдом Кэддерли? Разумеется, речь об Обальде который уже "есть Груумш".
Аваллах
Кэддерли по второй редакции - жрец Денеира 20-ого уровня+еще и его Избранный. Как Элминстер - Избранный Мистры).
В результате этого, у него практически неограниченный доступ к заклинаниям - они нему попадают в разум напрямую, благодаря Песне. Плюс к этому он может уничтожить практически любую нежить одним прикосновением священного символа, у него не вытягиваются энергетические уровни...да еще и в гигантскую летающую белку может превращаться. Очень неплохо, я бы сказал.
Короткая статистика (у нас в AD&D не было кучи страшных цифр и непонятных показателей))) )
ARMOR CLASS: 8
MOVE: 12
HIT POINTS: 80
THAC0: 8
NO. OF ATTACKS: 1
ALIGNMENT: Neutral good
STR 16, DEX 15, CON 15, INT 18, WIS 20, CHA 15
Посему думаю, что с балором-то справиться он должен...хотя будет зависеть от ситуации. От удара в спину не помогут даже лучшие заклинания...а в ближнем бою Кэддерли с ним не справиться. Но в магическом поединке - должен победить...если, конечно, балор не успеет вызвать через врата весьма многочисленную подмогу.
Дриззт в соответствии с той же второй редакцией - рейнджер 16-ого уровня с весьма сильными клинками (магические бонусы +3 и +5) и недурственной мифриловой кольчугой на +4. Статистика:
ARMOR CLASS: -8
MOVE: 12
HIT POINTS: 92
THAC0: 5
NO. OF ATTACKS: 5
DAMAGE/ATTACK: 1d8+7 (x3), 1d8+5 (x2)
MAGIC RESISTANCE: 82%; +2 on saves vs. magic
ALIGNMENT: Chaotic good
STR 13, DEX 20, CON 15, INT 17, WIS 17, CHA 14
С Эррту, кстати, у него шансы справиться есть - один на один на нейтральной территории. По силе они где-то равны.
Эта информация взята из Книги Героев.
Для Обальда в AD&D статистик, насколько я знаю, нет, тогда как Джарлакс описан в Книге Злодеев и даже переведен Никой в свое время. Сей почтеннейший дроу является бойцом 17-ого уровня, обладает просто пренепреличнейшим набором артефактов и обладает следующей статистикой:
Armor Class: -6
Движение: 12
Хит-поинты: 99
THAC0: 4
Кол-во атак: 9/2 или 5 (метательные кинжалы)
Мировозрение: Нейтральное-злое
Сила 14, Ловкость 20, Телосложение 15, Интеллект 18, Мудрость 15, Харизма 18.
Статистику Обальда сейчас постараюсь посмотреть в Серебрянных Пустошах - если найду, то выложу.
Zu-l-karnain
А вы уверены насчет миривоззрения Джарлакса?
Вот тут преотличнейшая статья, которая говорит немного другое. Что, дескать, он хаотично-нейтральный. Мне, если честно, тоже так кажется, ибо злым назвать его нельзя. Он даже приятен как человек.

http://en.wikipedia.org/wiki/Jarlaxle

Это важно.
Вот я в тексте про него тоже написал, что он нейтральный http://fr.wikipedia.org/wiki/Jarlaxle
А какой-то добрый человек табличкой дополнил, указав что хаот-нейтрал.
Radical Dreamer
Официальные источники не могут ошибаться)
Хотя действительно, если судить по книгам, мировозрение сего достойного господина более всего напоминает CN.
Аваллах
Во второй редакции он нейтрально-злой, а статья, насколько я понял, написана на основе третьей. Вообще, конечно, спорный вопрос - на фоне других дроу действительно Джарлакс смотрится еще очень даже ничего...хотя, боюсь, что это во многом только внешнее. И к власти над Брэган Д'Эрт, надо полагать, он далеко не по коврам шел, а скорее по головам и крови. Закнафейна предал, несмотря на все уважение к нему.
Спорный момент и спорный персонаж.
Аваллах
Все же нашел статистику Обальда. Особенно, кстати, не впечатляет, я бы так сказал. Впрочем, каждый может посмотреть и сам.
KING OBOULD MANY-ARROWS
Male orc Bbn5/Ftr4: CR 9; Medium-size humanoid (orc); HD 5d12+10 plus 4d10+8; hp 87; Init +5; Spd 40 ft.; AC 17 (touch 11, flat-footed 17); Atk +15/+10 melee (2d6+9 plus 1d6 fire/17-20, +1 flaming greatsword) or +10/+5 ranged (1d6/x3, shortbow); SQ Darkvision, literate in Orc and Common, rage 2/day, uncanny dodge (Dex bonus to AC, can't be flanked); AL CE; SV Fort +10, Ref + 3, Will +3; Str 18, Dex 12, Con 14, Int 13, Wis 12, Cha 10.
Height 6 ft. 3 in.
Skills and Feats: Bluff +2, Climb +8, Diplomacy +2, Intimidate +5, Intuit Direction + 3, Jump +9, Listen +3, Sense Motive + 3, Spot +4, Swim +6, Wilderness Lore +4; Cleave, Daylight Adaptation, Improved Critical (greatsword), Improved Initiative, Power Attack,
Weapon Focus (greatsword), Weapon Specialization (greatsword).
Special Qualities: Rage (Ex): During his rage, King Obould has the following statistics instead of those given above: hp 105; AC 15 (touch 9, flat-footed 15); Atk +17/+12 melee (2d6+12 plus 1d6 fire/17-20, +1 flaming greatsword; SV Fort +12, Will +5; Str 22, Con 18. Skills: Climb +10, Jump +11, Swim +8. The rage lasts 7 rounds, after which time the ore is fatigued.
Possessions: +3 flaming greatsword, +1 breastplate, boots of the winterlands, crown of fireballs (as necklace of fireballs with 4 3d6 fireballs).
Obould is fated for a great destiny among his people. Smarter and more intuitive than most of his kind, he completed quests for his chieftain and for his tribe's clerics, before slaying the chieftain and taking control of his tribe. He faced challengers without suffering injuries amounting to more than some attractive scarring. Skilled in the arts of war and capable of fierce rages, Obould is a fearsome opponent in battle. Over the years, he subsumed other tribes into his own, and now has at his disposal a veritable army of over two thousand orc warriors, as well as their wives and children.
Obould has four wives, and eight sons who are approaching adulthood. He expects that the time will come soon enough when he must fight his upstart children to defend his throne, and he is ready for it. His only true fear is that after he is dead, they will fight each other, and everything he worked for will fade away. To avert this, he trains his warriors constantly and intends to take hold of the lowlands to the south of the Spine of the World. This dream of orc empire would be large enough that he could grant a piece to each of his surviving sons, and his legacy would survive. War is on the horizon in the North, led by a sharp-eyed barbarian with a sword of fire.
Zu-l-karnain
Как понял, у него 9 уровень. Дзирту он не ровня, следовательно?
Аваллах
Ну...вообще-то да.
Да и вообще Обальд ничего особенно не представляет, если не считать способности, связанной с гневом...да и она весьма ограничена по времени.
Хэлкар
Я недавно где то прочитал,будто бы у Дзирта есть 1 уровень в классе варвар..это каким махом так получилось?по моему воин/рейнджер очень даже подходит,но вот варвар..не особо..
Серый Всадник
Цитата
Я недавно где то прочитал,будто бы у Дзирта есть 1 уровень в классе варвар..это каким махом так получилось?по моему воин/рейнджер очень даже подходит,но вот варвар..не особо..

Имхо, его Охотник - нормальнейший rage, известный на вкус любому берсерку Фаэруна. Соответственно, по логике вещей, пара уровней варвара у него должна быть. И в его раскладке, приведенной в Википедии, так и есть:
воин 10/варвар 1/рейнджер Миликки 5, CR 18.
Zu-l-karnain
Вот у меня вопрос. В играх маг 20го уровня и воин 20го уровня примерно равны. У одного убийственные заклинания, у второго - здоровье слона.
В книгах Энтрери спасался от обычного мага, хотя он явно не является низким персонажем по уровню. И это более логично. Архимаг способен разметать по воздуху не то, что высоколассного воина, а целую армию таких.
Или я не прав?
Аваллах
Правы.
Но даже архимаги не всесильны.
Я снова приведу в пример Скорбные Войны - падение Миф Драннора.
На Город Песен наступило около 2 000 000 орков, гоблинов, огров и демонов.
Сказать, что Миф Драннор был сильнейшим магическим центром - это не сказать ничего.
Тем не менее, их просто в сути своей задавили массой - не помогли ни Хелбен (который фактически погиб...и только затем был возрожден Мистрой), ни Элминстер (который исчез в портале), ни Симрустар (которая погибла в битве с одним из трех генералов Армии).
Сыграла, конечно, свою роль и магическая сопротивляемость демонов, входивших в состав армии, и достаточно могучие магические способности...но основную роль все же сыграла масса. Ну и, конечно же, предательство в конце, когда Миф Драннор бросили умирать.
К тому же, даже величайшему архимагу иногда надо спать, есть и пить. Ему нужно восстанавливать заклинания и отдыхать.
Кроме того, он не застрахован от ножа в спину, болта в затылок или яда в кубке.
Несмотря ни на что - он всего лишь человек. Хотя и очень сильный.
Zu-l-karnain
Так по правилам как? Воин 20го уровня и маг 20го уровня равны по силам?
Аваллах
От ситуации зависит, молодой человек.
Нельзя сказать, кто сильней.
В какой-то ситуации тот...в какой-то то.
Баланс - есть такое понятие)
Marshal
Цитата(Аваллах @ 1-07-2007, 11:25)
От ситуации зависит, молодой человек.
Нельзя сказать, кто сильней.
В какой-то ситуации тот...в какой-то то.
Баланс - есть такое понятие)


Точнее оно должно быть. В теории воин 20го должен быть равен магу 20го, на практике последний в 99,99% случаев заруливает воина 20го не напрягаясь. Но баланс все таки есть. В ситуации воин 1го маг 1го ситуация почти диаметрально противоположная.
swenslim
А у меня тут вот какой возник, а чем отапливают пещеры дроу ? smile.gif просто я тут на днях впервые в пещере побывал, Мраморная в Крыму, так там +9 тепла и влажность 95% ! Это во всех пещерах так или особенность этой ?
Серый Всадник
Если не ошибаюсь, ниже определенного уровня под землей независимо от времени года наверху сохраняется стабильная температура градусов в 15. Не курорт, но жить можно. Да и магия им на что?
Аваллах
Далеко не во всех пещерах.
Кое-где вулканические процессы идут...и под землей даже теплей, чем на поверхности. Да и вообще очень много возможных факторов.
Rаven
Ну наверно в Меннзоберанзане и других крупных городах дроу температура поддерживалась с помощью магии.Особенно в Домах знати, но уж никак в кварталах бедняков.Но это лишь мое мнение.А с научной точки зрения температура в пещерах не везде одинакова, чем ближе к поверхности тем холоднее, и если рядом находится огромное подземное озеро,как правило холодное.О теплых я еще не слышал, разве, что об источниках.
Лирабет
Где-то в Сибири есть урановые шахты. Там очень глубоко и очень даже жарко. Я, конечно, не утверждаю, что дроу живут в урановых шахтах... smile.gif но вряд ли они станут расходовать магию на отопление пещер. Там должно быть достаточно тепло "своим ходом". Да и Дриззт, лязгая зубами в свою первую зиму на поверхности, вспоминал, как было тепло под землёй.
swenslim
Народ, а что то про новые книги слышно ? А то похоже Максима не спешит перводить sad.gif похоже покупать на Амазоне инглишные книги и впоминать язык smile.gif
Аваллах
На русском или английском?
На английском - темка висит - планы Визардов. Берете, читаете и покупаете на Амазонке.
А русских книг наши умельцы пока не анонсировали...хотя, честно говоря, вряд ли даже какой-либо из анонсов меня сильно порадует. Во-первых из-за качества - последние книги по Драгонлансу в терминологическом плане просто...убивают...а с Забытыми Королевствами картина всегда была еще гаже. Во-вторых...мне Войны Паучьей Королевы лично не особенно понравились, Элминстера они как-то свернули...очередные похождения Эрилин тоже особенно не греют.
Дорогу Патриарха только ждать...а все остальное явно останется за пределами внимания великого и могучего издательства.
Хэлкар
Славный город Сандабар...
Если правильно помню,он расположен рядом с цитаделью Адбар - в тех краях..Очень любопытно бы узнать,что это за город,кто там и как живет - особенно о пресловутом Хелме Друге Дворфов. Помнится,Бренор не раз о нем упоминал,но до встречи как то дело не дошло.Я поискал в википедии,гугле,некоторых сайтах..но сведения обрывочны,если вообще есть smile.gif
Rаven
Аввалах меня интересует вопрос почему,когда Дриззт вышел на поверхность он так сравнительно быстро привык к дневному свету(не лиловые ли глаза причиной)? И почему , так быстро пивавфи ,сабли и способность к леветации утратии свою Силу?Я понимаю,что его Сила принадлежала к Подземью,но тем не менее ,вспомни человека мага убитого Дриззтом и его друзьями в Подземье.Ведь он,то был с поверхности и использовал тоже магию Тьмы,но у него она не утратила Силы а у Дриззта да.Почему? Может из-за того, что люди были более приспособленны ки устойчивы к магии ,чем дроу?
Аваллах
Сейчас ухожу на работу, поэтому пока коротко отвечу Raven'у - а Хелкару уже вечером - там чуть подробней надо остановиться.
Дело в том, что есть такое понятие, как врожденные способности дроу и обычная магия (wizardry).
Человек в Подземье был злым волшебником, у которого был определенный набор магических школ, которые с Подземьем никак не были связаны.
В случае же с дроу работают их врожденные способности - левитация, танцующие огоньки и т.д. Они непосредственно завязаны на Подземье и потому теряют свою силу, как, впрочем, и вещи. Причин у этого может быть несколько - в качестве наиболее вероятных обычно называют действие проклятья Ллос или особое излучение Подземья, которое питает как предметы, так и силы темных эльфов.
В качестве примера - у нас есть Громф Бэнр - великий волшебник дроу. Если бы он вышел на поверхность, то, как и Дриззт, потерял бы большую часть врожденных способностей...однако остался бы магом со всем набором заклинаний, потому что это несколько иная область волшебства. Не врожденное, а выученное, так сказать.
Что же насчет первого вопроса...то сложно сделать вывод. Дело в том, что изначально дроу - не обитатели Подземья. Поэтому аппарат глаза в сути своей сначала предназначался для жизни на поверхности - а потом уже начала приспосабливаться. Другое дело, что вряд ли он смог перестроиться полностью...да и просто сработали адаптативные свойства огранизма Дриззта.
Аваллах
В принципе о Сандабаре можно почитать в нескольких книгах - я бы рекомендовал Silver Marshes, The North и The Savage Frontier.
Вкратце можно сказать следующее. До недавнего времени город насчитывал около 30,000 жителей, тем не менее, в результате событий Года Знамени (1368 DR), их количество уменьшилось до 14,000 из-за страшной резни, которую устроили демоны Твердыни Адских Врат (Hellgate Keep). Более того, город едва удалось сохранить - демоны ворвались в город, пробив обе стены, но Хелму Другу Дворфов удалось собрать ударный кулак из оставшихся в живых стражей и выбить их из города. Впрочем, союз Высокого Леса и взрыв Кристала Хранителя Врат в самой Твердыне на очень долгое время покончили с масштабным присутствием демонов на Севере...хотя кто знает, насколько именно.
Город славится изделиями из дерева - мебелью и музыкальными инструментами - и магическим оружием, которое изготовляют в подземных кузницах с помощью так называемого Вечного Огня (Everfire) - очень сильно источника магической энергии, вокруг которого где-то 1800 лет назад возникла дворфийская цитадель. Со временем она начала приходить в упадок и, в конце концов, во время страшного нападения очередной орды, дворфы высвободили силу Вечного Огня, поставив непреодолимый огненный барьер, спалив множество орков...и изолировав себя от внешнего мира.
Ситуация изменилась пять веков назад, после падения Аскалхорна (будущей Твердыни Адских Врат), когда один из высоких капитанов города, Симберуэль Астарме, сумел вырваться из кольца с отрядом беженцев. За ними отправили погоню - в конце концов, беглецы были вынуждены принять бой перед вратами Сандабара. Видевшие все это дворфы не смогли наблюдать за уничтожением людей и открыли ворота, ударив в тыл демонам. В ходе завязавшегося сражения дворфов окружили, однако людям удалось отбросить противника к перевалу Поворотного Камня и прийти на помощь своим союзникам. Астарме прорубился к Мастеру Кузни, возглавлявшему силы дворфов, успев спасти ему жизнь...однако погиб сам. В отплату, дворфы открыли ворота Сандабара людям.
В данный момент городом управляет совет Торговцев, который возглавляет уже упомянутый Хелм, последователь Миеллики. Сильная дворфийская община.
Достаточно активная торговля с Невервинтером и Серебряной Луной. Плюс к этому город точно входил в Союз Лордов...и, если я не ошибаюсь, так же входит в Серебряную Лигу или Лигу Пустошей.
Zu-l-karnain
Вот мне интересно, что известно о Монтилио? Это очень интересный персонаж, да и влияние на Дзирта очень серьезное оказал.


Во-первых, какого он был уровня и кто? Я так понимаю, что рейнджер.

Во-вторых, мне интересно есть система восприятия реальности. Как я помню, он ориентировался на слух, а срелял при помощи филина, который ухал рядом с врагом. Это способности друида?
Аваллах
Ммм...поищу информацию.
Относительно способностей - у рейнджеров тоже спецовухи есть. И заклинания друидов они тоже получают на определенном уровне+спутников.
Zorin
А существует ли полная карта по FR(лучше конечно переведенную?
В журнале Мир Фантастики сделали ее как постер, но я прошляпил.(
Аваллах
Где-то должна быть.
Посмотрю)
swenslim
полная карта есть в еМуле, онаназывается Forgotten realms Atlas, весит эта прога под 300 мб. Там все континенты Торила.

А карту Фаеруна могу сбросить на почту, она весит пару мегабайт, впринципе не плохая.
Zu-l-karnain
У меня вопрос. Как некий мир Greyhawk связан с Забытыми Королевствами и почему про этот мир ничего особо неизвестно (мне, во всяком случае).
Аваллах
Гм...Грейхок - один из миров Основного Материального Плана, плывущий в потоке флогистона неподалеку от Пространства Королевств. Не известно вам наверное потому, что вы про этот мир ничего не читали. Художественную литературу у нас по нему практически не издавали (только в середине 90-ых...да и то, одну книгу, кажется), сам сеттинг особенного распространения не получил в силу того, что был одним из самых старых (он, как и Мистара, происходит еще от Первой Редакции) и в наиболее известной сейчас Третьей Редакции получил не слишком-то достойную реализацию. Плюс к этому Грейхок, лично на мой взгляд, вышел несколько...чересчур классическим. Это действительно классика фэнтези...но при этом он был лишен какой-то сильной и яркой фишки, вроде трагичности Равенлофта, сумасшествия и масштабности Планскейпа, глобальности и разнообразности Забытых Королевств, жестокости Темного Солнца или сказочности Кринна, если не считать уже упомянутой классичности. Тем не менее, ссылок на него очень много - большая часть известных заклинаний происходит именно из этого мира, ибо именно он славился сильнейшими волшебниками, вроде Морденкайнена, Отилука и других. В принципе я где-то в ближайшем будущем планирую о нем статью писать - потом вывешу на сайт и могу скинуть ссылку. Если уж очень интересно, могу на днях повесить Gazeeter - одну из немногих официальных книг по Третьей Редакции для этого мира - до уровня старых не дотягивает...но общее представление составить поможет.
Alian Le'Loss
Народ, у кого инфа есть по Дарусу? Это Rogue (я надеюсь, что он именно плут) из трилогии Муншаез... Хочу глянуть на его характеристики. У себя я про него ничего не нашла.
Аваллах
Посмотрю в Villain/Heroes Lorebooks.
Rаven
Цитата(Alian Le'Loss @ 17-07-2007, 23:11)
Народ, у кого инфа есть по Дарусу? Это Rogue (я надеюсь, что он именно плут) из трилогии Муншаез... Хочу глянуть на его характеристики. У себя я про него ничего не нашла.


Ссори за офтоп у меня есть САМАЯ ПЕРВАЯ КНИГА из триллогии о Муншаез.Купленная ооочень давно.Аввалах если знаете дайте пожалуйста линк ,где можно скачать остальные две книги или даже купить?ОЧЕНЬ давно их ищу.Благодарю.
Alian Le'Loss
Rаven
Давно не издают эту триллогию (я лично пропустила ее в печати, но можно полазить на завалах, там много чего по дешевке сыщется), а скачать можно перейдя во сюда: http://www.uteha.ru/forum/index.php?showto...ndpost&p=445012
Alian Le'Loss
*задумчиво*
Его нет ни в одной из книг (тьфу, вторая редакция). Я-то не читала триллогию Муншаез (не люблю я романы по ФР)... может он представился другим именем?
Аваллах
Гм...пока ничего не нашел.
Попробую поискать более углубленно.
Old Fisben
Не думаю, что он есть в цыфирях.
Если только в каком-нибудь приключении на Муншае.
Да и умер...собсна... вот. Треть любовного треугольника, больше ничем не отметился) Этакий Хэн Соло)
Old Fisben
Цитата
только в середине 90-ых...да и то, одну книгу, кажется


Аваллах, нет ли у тя её? Или линк, откуда бы качнуть.
Мир то вроде как подзабыли, а Темпл оф элементал ивл сравнительно недавний - вышел по Грейхоку.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.