Dragonlance - - - -
: Вопросы по Забытым Королевствам
Форум Dragonlance > Литература > Фэнтези и фантастика > Forgotten Realms
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Syolkiir
Sschindylryn
расположен под Кормиром. Когда-то нападал на Мензоберранзан, но по глупости проиграл войну с главным городом Ллос.
Аваллах
Вообще-то город только вкратце упоминается в трех книгах правил по Забытым Королевства (City of the Spider Queen, Drizzt Do'Urden's Guide to the Underdark, Menzoberranzan) и гордо демонстрируется аж на одной карте Подземья (то ли из Underdark, то ли Drows of Underdark - точно не помню). Единственное качественное описание, если меня не подводит память, можно найти в Annihilation - пятой книге серии Войны Паучьей Королевы. Ниже приведена цитата с форума Candlkeep:

From the layout in Annihilation (5th book in the series) it says that Sschindylryn is contained in a pyramid shaped cavern having three sides each two miles long with the tip two miles high. In the outer edges of the cavern great trenches or moats have been dug around the city with several expanses of stone at various intervals around the city center crossing between the two areas. Slave quarters exist on the other side of these bridges away from the city itself.

The entire city scales up toward the city's center which is a giant ziggurat (a mountain of buildings and other structures). Many of the buildings are constructed from stone and brick (unusual for a drow city) and are fairly close together. They rest on stepped tiers, starting at the bottom of the cavern and climbing towards the ziggurat and continuing up. Sschindylryn's center (the ziggurat) is split into 9 levels and rises to a height of perhaps 2200 feet or a mile and a half.

Levels 1-3 are the Gate Houses. Accounting for approximately a third of the ziggurat's height, these levels house most of Sschindylryn's thousands of gates. And other than the city's many gates, there is no discernible way in or out of the great cavern.

Levels 4-6 are the Trade Levels which is the site of most, if not all, of the city's trade.

Levels 7-9 are home to the city's High Houses, or nobles.

At the pinnacle of the ziggurat sits the temple of Lolth.

Sschindylryn is a city that specializes mostly in divination and transmutation magics. They were very war-like at one point, using their portals to raid other underdark settlements and cities. A sound defeat by the army of Menzoberranzan curbed that practice.
Syolkiir
Благодарю.
А не скажетели, как часто доставляют в Чед Насад Незерильские артефакты без того, чтобы это выглядело бредом? (Не каждый же день)
Раз в месяц-два нормально?
Аваллах
Гм...да, думаю, что раз в день - это слишком). В принципе о Чед Насаде я читал немного, поэтому вряд ли могу очень компетентно говорить об этом не оживив в памяти материал, но где-то раз в месяц, ИМХО, вполне приемлимо.
Niki
Скажите,если эльф богам не молился,то куда он после смерти попадает? Наверное,тоже разделяет участь неверующих в царстве Келемвора,так (в цикле "Аватары" хафлинг в царство мёртвых попал) ? Но ведь дух Закнафейна успокаивал Дриззта,что мол,всё у него хорошо,не мучается.
Очередное несоответствие или в отношении эльфов есть какие-то нюансы?
Аваллах
Цитата
Скажите,если эльф богам не молился,то куда он после смерти попадает? Наверное,тоже разделяет участь неверующих в царстве Келемвора,так (в цикле "Аватары" хафлинг в царство мёртвых попал) ? Но ведь дух Закнафейна успокаивал Дриззта,что мол,всё у него хорошо,не мучается.
Очередное несоответствие или в отношении эльфов есть какие-то нюансы?

Нет, просто убогая попытка борьбы с атеизмом, имеющая минимальное отношение к базовой космологии AD&D, и сражающая своей "гениальности". Что же касается космологических построений третьей редакции, то о них, обычно, принято или плохо, или никак...
Эльф, как и представитель любой другой расы, попадает после смерти на тот план, который соответствовавал его прижизненному мировоззрению. Независимо от того, молился ли он Кореллону, Примусу или Розовому Дракону Эротических Сновидений.
Zu-l-karnain
Такой вопрос. Странный
Я вот хочу почитать еще про Джарлакса и Энтрери, но Дорогу Патриарха перечитывать слишком рано, а Служителя Кристала я уже перечитал, а Обещание доперечитываю.

Если я возьму Незримый Клинок и буду читать только части про Джа и Энтрери, быстро ли я потеряю нить? насколько сильн они там связаны с линией дзирта вульфгара и где они переплетаются?
Koncopd
Zu-l-karnain
Лучше бы ты прочитал рассказ "That Curious Sword" из сборника "Realms of Shadow". Он как раз про Энтрери и Джарлакса.
Zu-l-karnain
Кэддерли к 4ой редакции уже благополучно скончался? Если да, то там говорится, как он умер?
Old Fisben
По-моему, он не упоминается там.
Аваллах
Вот мне что-то так кажется).
Другое дело, что, в принципе, в прологе к Королю Орков, Дриззт, если я не ошибаюсь, говорит в своем прочувствованном монологе о трагическом падении какого-то храма - уж не Храм ли Парящего Духа имеется в виду?
Navigator
Про него видимо, так как Храм Парящего Духа разрушен к началу действия сеттинга 4й редакции. Про судьбу самого Кеддерли вроде ничего нет, хотя если он и выжил после гибели храма и т.п., то 100 прошедших лет он вряд-ли пережил.
Zu-l-karnain
Про баелнорнов бы что-нибудь интересное почитать. В гайде Ван Рихтена упоминания о них я не нашел, что логично.
Leyt
один упоминается в модуле Руины Миф Драннора. Звали его, кажется Полострой.

Бессмертные советники в Эбе тоже похожи на баэлнорнов.
Leyt
Цитата
так как время это чисто человеческое изобретение, в природе времени не существует, есть только масса и скорость, все остальное это производные


Оффтоп:

простите, вы кто по образованию?
Я читал некотрые статьи,например, что могут теоретически существовать "частицы" времени. Это спорный вопрос.


Не поленился, перечитал все страницы. По большому счету вопросы были "кто круче", "замочит ли он вон того чела" и касающиеся механики АДнД-ДнД.

Zu-l-karnain

Если у вас много вопросов возникает по игровым правилам, лучше обратить внимание на РНВ, чем Аваллаху и другим цитировать выдержки из рулбуков. (сравнение по статам персов и заклов)
Это как минимум отсеит огромное количество вопросов. И хоть приблизительно ознакомиться с новыми правилами ДнД4е, так как в скором времени вообще все будет упираться в них, вон как ФР изменился...


У меня вопрос: с англ. яз. я начинаю дружить, только держа за пазухой промт, так что не имею возможности легко читать форум кенделкипа и глимакса. Знаю, что в сети ходит множество слухов относительно старика с красной шляпой... более точная инфа есть? Может кто-либо из дизайнеров поделился-таки кусочками из будущей Magic of Faerun?
Старость не радость все-таки, легко он адаптировался к изменениям? Да и долгожительством по идее должен больше не страдать, так как Мистры (Миднайт) нет и он потерял статус Chosen... а спеллов продлевающих жизнь, что то я не припомню (тем более в 4ке), если только он втихаря ( от Гринвуда biggrin.gif ) не балуется некромантией...
Old Fisben
Эльминстер, емнип, жив, но на пенсии smile.gif
Leyt
Это то я знаю..))
Значит еще пара годков и старик отправится восвояи? *))
Или заделается добрым личем ака баэлнорн? )))
Zu-l-karnain
Хм.. ну превращение Эльминстера в злого лича было бы очень интересным и неожиданным ходом.
Но увы, или ему вернут молодость, или он умрет своей смертью.
Leyt
Читай:

---заделается добрым личем---

Может оклемается, тряхнет стариной, да и станет экзархом?
Или Лео подмешает ему в трубку не "того табака", тот спятит и пойдет войной на богов? *))
Syolkiir
Как относились к тифлингам в Период Незерильской империи? Эра Тени.
Аваллах
Ммм...если я не ошибаюсь, то никак smile.gif.
Ходить по Сигилу там было не слишком в чести smile.gif.
Syolkiir
Хм... То есть будучи тифлингом можно пройтись по летающему анклаву и никто не обратит внимание?
Потому что не понятно. В двушечной книге Аркан Эйдж ничего про аутсайдер не сказано.
Да и изучение плана Теней для них новое, когда в годах последующих особо никого не удивляет появление таких существ.
У меня такое ощущение, что тифлингов в Незериле не видели никогда. Если судить по прочитанному.
Аваллах
Цитата
Хм... То есть будучи тифлингом можно пройтись по летающему анклаву и никто не обратит внимание?

Нет, его, скорее всего, просто снесут заклинанием, как демона smile.gif. После чего стряхнул с любимого порожка прах и пойдут дальше.
Цитата
Потому что не понятно. В двушечной книге Аркан Эйдж ничего про аутсайдер не сказано.

Да, я сам на это обратил внимание. Судя по всему, демонов ребята использовали исключительно как расходный материал...
Цитата
Да и изучение плана Теней для них новое, когда в годах последующих особо никого не удивляет появление таких существ.

Нужно учитывать специфику того, что в AD&D это был не план, а демиплан). А эти понятия немного отличаются.
Цитата
У меня такое ощущение, что тифлингов в Незериле не видели никогда. Если судить по прочитанному.

У меня, честно говоря, тоже. Впрочем, ничего особенно удивительного я в этом не вижу - планары они-то на Прайм стараются не попадать, что вполне естественно...
Syolkiir
Цитата
Нет, его, скорее всего, просто снесут заклинанием, как демона smile.gif. После чего стряхнул с любимого порожка прах и пойдут дальше.

Вот это как минимум странно. Ведь большинство незерильцев люди по идее очень умные и очень образованные. Они же все-таки не бехолдеры, чтобы считать только себя властелинами мира, а остальных букашками, годными лишь для рабства и уничтожения. Все же подобное поведение мне кажется глупым начиная с +2 бонуса интеллекта.
Это тоже самое как если паладин увидел тифлинга, скастил детект элаймент, не увидел что зло, но зарубил по умолчанию. И так же он по идее должен поступить с любым существом, определяющимся как ивил. Я конечно понимаю что паладинам Инт не нужен... Но Незерил это же арканеры, а араканеры это интелект.

Цитата
Нужно учитывать специфику того, что в AD&D это был не план, а демиплан). А эти понятия немного отличаются.

Т.е. в двушке гулять через план теней нельзя? Я имею ввиду связующее звено Тени с многими другими планами.
Zu-l-karnain
http://forgottenrealms.wikia.com/wiki/Imag...orgon_-_ToB.jpg

Демогоргон на самом деле с таким добро-смешным лицом?
Leyt
Цитата
Нет, его, скорее всего, просто снесут заклинанием, как демона smile.gif. После чего стряхнул с любимого порожка прах и пойдут дальше.


Вряд ли... Скорее всего просто схватят и посадят куда нить - опыты проводить, да и вообще изучать. Маги, тем более такие, народ любопытный.
kiros
Деревня Кулдахар и разрушенная эльфийская крепость «Отрубленная рука» из ICEWIND DALE упоминается, в каких - нибудь книгах, переведенных на русский язык?
Sateer
А вот у меня наверно вопросик заковыристый, немного, а может даже и совсем не по теме... Я просто в сентябре ознакомилась с 4ой Д'н'д, поверхностно, правда, конечно же, и меня испугал большего всего тот факт, что там вся вселенная полетела на... , точнее, выражусь ласково - в бездну. Внимание, вопрос - КАК это отразится на литературе? Будет просто новая переработанная ветка или написанному ранее устроят апокаллипсис? Эт так, кухонно-перепуганные мысли. =)))
Old Fisben
Второе, по-моему. Одна или две книги по четверке вроде вышли уже.
Аваллах
На литературе это отразится напрямую. Сейчас заканчиваются старые циклы - к примеру, в этом месяце выходит последняя книга трилогии Гринвуда "Рыцари Миф Драннора", которая называется "Меч никогда не спит" (Sword Never Sleeps). Параллельно начинается новый цикл Корделла "Abolethic Sovereignty"/"Правление аболетов", открывающийся книгой "Чума заклинаний" (Plague of Spells). Из названия, думаю, понятно, что цикл повествует как раз о временах четвертой редакции.
В то же время уже начатое никто бросать не собирается - так на декабрь запланирована последняя книга Сумеречной Войны (Twilight War) Кемпа, будет продолжаться цикл "Ed Greenwood Presents Waterdeep/Гринвуд представляет Глубоководье", читателей так же ожидает окончание последнего цикла Рейда (и, по некоторым отзывам, одной из лучших его трилогий...), плюс будут и дальше публиковаться книги из цикла "Wilds/Глушь" - соответственно, если я не ошибаюсь, то это друиды, рейнджеры и т.д.
Syolkiir
Есть ли еще книги, помимо Lost Empires of Faerun, где упоминается погибшая империя псиоников Jhaamdath?
Эргонт
Всем доброго времени суток.
Разыскивается Reader's Guide to R.A. Salvatore's Legend of Drizzt. Не сэмпл-главы, которые есть на сайте Волшебников, а сама книга. Торренты и путь на е-муле тоже принимаются.
Xeonis
Здравствуйте.
Не подскажите, что именно произошло за ту сотню лет, что прошла после основания королевства Обольда Многострельного?
Аваллах
Отвечаем на вопросы по очереди.

to Syolkiir
Да, есть, хотя самым подробным источником информации о Джаамдате остаются Забытые Империи Фаэруна. В часности, это Calimport, где он упоминается в разделе, посвященном хронологии, Sea of the Fallen Stars, где информации уже несколько побольше, и, наконец, наиболее полный двушечный источник - Empires of the Snining Seas. В Sea of the Fallen Stars кстати есть некоторые подробности о том ритуале, с помощью которого эльфы его благополучно накрыли...

to Эргонт
К сожалению, у меня сейчас нет доступа к файлобменным сетям. Тем не менее, можно попросить посмотреть кого-то, у кого этот доступ есть, хотя не факт, что книга там будет полностью.

to Xeonis
Вы можете ознакомиться с кратким изложением глобальных событий или в журнале LE_Ranger'а, наиболее известного переводчика, который на данный момент занимается сеттингом, или же на последних страницах переведенной им книги Великая История Королевств (GHoR). Насколько я знаю, нормально прописанной истории до сих пор нет - есть краткие отрывки в двух изданных по сеттингу книгах для Четвертой Редакции, но, судя по всему, тщательно проработанной историей WotC теперь вряд ли будут себя утруждать - времена изменились. Если вас интересует какой-то отдельный регион, то могу посмотреть и написать более подробнее. В принципе, меня может быть хватит на небольшую обзорную статью по географическим/историческим изменения, но чуть позже, когда будет больше времени.
http://le-ranger.livejournal.com/70146.html#cutid1
http://www.dungeons.ru/perevod/GHotR_rus.zip
Паладин
Аваллах
Раз уж тему затронули... то для последущих спрашивающих про Jhaamdath еще можно много инфы нарыть в GHoR (Гранд Хистори оф ФР)
Огм
В книге тёмный эльф в одной сцене Дзир До'Урден спрашивает посланницу богини Лосс ( йоклоу) : что стало с Закнафеином она ему отвечает что он не на ОЛИМПЕ а у Лосс в мучениях.
1) ЧТО ЗА ОЛИМП И ГДЕ ОН?ЧТО ИМЕЛ ВВИДУ АВТОР?
2) Каково происхождение йоклоу и что она из себя представляет?
Аваллах
Цитата
1) ЧТО ЗА ОЛИМП И ГДЕ ОН?ЧТО ИМЕЛ ВВИДУ АВТОР?

Олимп - это первый слой одного из Внешних Планов, который называется Арборея. После смерти туда отправляются существа с Хаотично-Добрым мировоззрением и, в частности, последователи греческого и эльфийского пантеонов. Вот цитата из "Руководства Мастера по Планам".
ОЛИМП. Первый слой этого плана получил свое имя благодаря самой характерной его особенности - горе Олимп. Эта гора превосходит все остальные вершины своими размерами и своей важностью (за исключением горы Целестии, конечно же), и служит междупланарным связывающим звеном всех кристальных сфер, где поклоняются греческому пантеону (имеется в виду на Основном Материальном Плане). Её пещеры достигают различных нижних слоев таких планов, как Геенна, Серые Пустоши и Карцери. Отделенный от греков отрезком дикой местности, лежит дом эльфийского пантеона. По какой-то особенности здешней земли, и греки и эльфы занимают самое высокое положение на плане, и ни одни не оказываются выше других.
Цитата
2) Каково происхождение йоклоу и что она из себя представляет?

Начнем с того, что если, конечно же, я вас правильно понял (а в силу объективных обстоятельств это сделать достаточно сложно), то вы имеете в виду йохлол (yochlol) - младших танар'ри, которые обитают в Бездне и служат непосредственно Ллос, выполняя обязанности ее агентов на Внешних Планах. Наиболее полно они описаны в Planescape Monstrous Compendium Appendix II, так же упоминаются в Fiendish Codex I: Hordes of the Abyss и Monstrous Compendium: Monsters of Faerun.
Кайрик
Ао, а правильнее Эо - это создатель мира Фр. он вполне возможно является центром вселенной т.к. из книги “Глубоководье” становится известно, что Эо не единственный великий творец, а оказывается, что есть его отец-бог из описания отца-бога видно, что он сильнее и могщественние самого Эо: «Яркое свечение встретило Эо, окутывая его энергией собственной. Это было одновременно и тёплое и холодное существо, снисходительное и беспощадное” так что Эо не самый сильный бог, и я не думаю, что на нём надо заострять внимание тем более во всех книгах он всегда выступает на нейтральной стороне. Я же советую прочитать книгу Троя Денинга “Глубоководье”
Кайрик
Получается Эрту (демон из бездны) класса, что и йохлоу? Неужели танар’ри созданы Лосс.
Аваллах
Цитата
Ао, а правильнее Эо - это создатель мира Фр. он вполне возможно является центром вселенной т.к. из книги “Глубоководье” становится известно, что Эо не единственный великий творец, а оказывается, что есть его отец-бог из описания отца-бога видно, что он сильнее и могщественние самого Эо: «Яркое свечение встретило Эо, окутывая его энергией собственной. Это было одновременно и тёплое и холодное существо, снисходительное и беспощадное” так что Эо не самый сильный бог, и я не думаю, что на нём надо заострять внимание тем более во всех книгах он всегда выступает на нейтральной стороне. Я же советую прочитать книгу Троя Денинга “Глубоководье”

Простите, а это вообще к чему smile.gif?
Я бы, кстати, советовал бы, скорее, прочитать не "Глубоководье" с встречающим Ао Иисусом, а On Hallowed Ground - будет не в пример полезней.
Цитата
Получается Эрту (демон из бездны) класса, что и йохлоу? Неужели танар’ри созданы Лосс.

Вы бы все же не путали класс и расу smile.gif.
А относительно танар’ри - жирновато, боюсь, будет Ллос. Благо Внешние Планы появились задолго до того, как туда пришли боги. Как, впрочем, и демоны-просители.
Кайрик
Вы знаете, как появились демоны? Что такое On Hallowed Ground? А как насчёт происхождения Эрту?
Кайрик
Как и куда после смерти двигаются добрые души? Согласно циклу «аватары” души в зависимости от расовой принадлежности двигаются к богам, которым они покланяются и в измерении своего бога вечно продолжают свою основную деятельность, что совершали при жизни. Например:
Жрицы бога Огма после смерти продолжают получать знания в его измерении.
Аваллах
Цитата
Вы знаете, как появились демоны? Что такое On Hallowed Ground? А как насчёт происхождения Эрту?

Да, знаю. Прочитайте книгу Faces of Evil (Лики Зла - www.graycardinal.narod.ru) - тоже узнаете. В частности, демоны - это обычные злые люди, которые после смерти перерождаются на злых Внешних Планах.
On Hallowed Ground - это книга, посвященная космологии миров AD&D. Переведена на русский Драуглином - так же присутствует на соответствующем сайте.
Относительно происхождения Эррту - обычный демон, Господи. Правда, местами, очень глупый - но не более...
Цитата
Как и куда после смерти двигаются добрые души? Согласно циклу «аватары” души в зависимости от расовой принадлежности двигаются к богам, которым они покланяются и в измерении своего бога вечно продолжают свою основную деятельность, что совершали при жизни. Например:
Жрицы бога Огма после смерти продолжают получать знания в его измерении.

Вот за это я не люблю цикл Аватары. Благо, на самом деле, умершие отправляются не по расовому признаку, и не признаку того, кому они поклоняются (это, как сказать, вторичные посмертные признаки smile.gif ). Первоначальная ориентировка идет по мировоззрению - и оно-то определяет, на какой из планов Великого Кольца отправляется душа.
Если заинтересовались, можете обратить внимание на статьи по космологии, выложенные у нас на сайте.
http://www.dragonlance.ru/text/articles/vv..._chast_pervaya/
http://www.dragonlance.ru/text/articles/vv..._chast_vtoraya/
http://www.dragonlance.ru/text/articles/vv...u_chast_tretya/
Кайрик
Как же быть в книге “Магический кристалл” говорится, что кристалл был создан во время заката создания мира и в создании кристалла участвовал сам Эрту. Какой же Эрту человек?
Kel
Цитата
ак же быть в книге “Магический кристалл” говорится, что кристалл был создан во время заката создания мира

Ну вообщем кристалл был создан в Бездне,а там время течет по другому.К тому же Фаэрун это не единственный мир,миров этих много и Бездна для всех этих миров одна.Эррту мог быть человеком в любом из миров D&D,например того же Кринна(Dragonlance)
Аваллах
Цитата
Как же быть в книге “Магический кристалл” говорится, что кристалл был создан во время заката создания мира и в создании кристалла участвовал сам Эрту. Какой же Эрту человек?

Цитату, пожалуйста.
И, желательно, перечитайте еще раз внимательно написанное мною и ознакомьтесь с упомянутыми источниками - будет крайне полезно.
Кайрик
А как быть с бесами? Например, Друзил.
Аваллах
Цитата
А как быть с бесами? Например, Друзил.

Просто.
Импы - это тоже демоны. О них так же прекрасно расписано в Ликах Зла.

Снова привет, смертные! Ксанксост здесь для того, чтобы рассказать вам об импах и квазитах. Песчаные квазиты? Их легче убить, чем танар'ри, но они не настолько вкусны. Вот очень важный урок: Чем лучше пища, тем больше придеться потрудиться, чтобы её добыть.
Нижние Планы заполнены ларвами. Ксанксосту не нравится ходить с животом, заполненным ларвами. Не все червячки отправляются в кладовую личей или принимают облик недоразвитых демонов, принадлежащих к танар'ри и баатезу. Вместо этого, некотрые из них привлекают внимание великих демонов, которые придают им новые и интересные формы. Ксанксост однажды придавал форму ларве. Она визжала, а потом развалилась на куски. Но когда баатезу изменяет ларву по правильному способу баатезу, она становится импом. Танар'ри превращают их в квазитов.
Бедные импы, подобно многим существам, нахрдятся под властью баатезу, проклятых законных баатезу, ненавистых-
Бедных импов жестоко направляют и контролируют их господа-баатезу. Когда законно-злой священник (priest) или волшебник будет сочтен "достойным", демоны могут подарить импа этому несчастному бойцу. О! Это не добрый подарок! Начиная с этого времени имп начинает развращать смертного и потихоньку-полегоньку толкать его сердце прямо в лапы к баатезу.
Квазиты делают тоже самое для танар'ри, хотя у их господ нет общего великого плана ловли жертв. Марилит, или врок, или балор, или налфенши, или набассу, или хезроу, или глабрезу, или чазм, или бабау просто посылают квазитов творить гадости в праймовын мирв. Если они смогут захватить где-нибудь хаотично-злого смертного, который будет достаточно глуп, чтобы заключить сделку с танар'ри, это хорошо. Если они будут только бегать туда-сюда по миру и создавать проблемы, тоже хорошо.
Ходят слухи о том, что хорошо работающих импов могут превратить в баатезу, а хорошо работающие квазиты могут стать танар'ри. Сам Ксанксот редко замечал импа или квазита, ставшего лемуром или мейном. Но если одно из этих мелких созданий готово, карабкаясь с самого низу, зарабатывать всё новые и новые ранги, оно может зайти далеко.

Физиология

Импы и квазиты имеют около двух футов росту, и потому все время пробегают между твоих ног, когда ты хочешь их поймать и съесть. Все же есть два простых способа отличить импа от квазита. Во-первых, у импов есть крылья и они могут летать, квазиты же лишены этой возможности. Во-вторых, если вы умерли после того, как один из них ужалил вас хвостом, можете быть уверены - это был имп: весь яд квазитов заключен у них в когтях. В-третьих (три простых способа) имп может принять любые две формы из следующих обликов: большого паука, ворона, козла, или гигантской крысы. Квазит может принять любые два облика из следующих форм: летучей мыши, лягушки, волка или гигантской сороконожки.
Если вы видите большую лягушку в Бездне, это может быть хезроу, гидролот, болотник или слаад, вроде Ксанксоста. Если вы видите большую лягушку на Бааторе, это всего навсего большой козел. Если, конечно же, это не один из архидемонов.
Пол и рождение. Импы могут столетиями существовать как бесполые сущетва. Когда они закончат работу достаточно хорошую, для того, чтоб обрадовать их господ, им назначают пол соответствующий характеру их работы. И почему баатезу всегда должны идти самым трудным путем? Квазиты имеют тот пол, который навязывают им их создатели-танар'ри и хозяева с Прайма.
Ксанксост уже говорил как создают импов и квазитов.
Отдых и питание. Импы и квазиты обычно слишком заняты, чтобы спать. Их хозяева-демоны и хозяева-люди постоянно посылают их творить зло. Многих импов и квазитов это не беспокоит: они вообще не нуждаются в сне. Но иногда они устают бегать и скрываются в одном из своих животных обликов, чтобы они могли где-нибудь отдохнуть.
Ксанксосту поручили однажды найти квазита, сбежавшего из Бездны. Он спрятался на Внешних Землях в форме лягушки, в кровавых трясинах за пределами города Факела. Ксанксост намеривался найти его, спрашивая каждую лягушку, сидящую в трясине: "Квазит ли ты?" Ксанксост знал, что лягушка, которая не ответит ему, должна быть квазитом, пытающимся спрятаться. В этих трясинах полно квазитов.
Когда им необходима еда, и импы, и квазиты едят всё, что смогут поймать, сжирая при этом все мясо жертвы. Эти создания не беспокоятся от том, живое это мясо или мертвое, или о том погружено ли оно в глубины страха или в слизь гехрелетов. Только бы это было мясо. Ксанксост так же голоден.
Силы и слабости. Как импы, так и квазиты ядовиты. Яд импов гораздо смертоносный: удачливый имп может даже уморить дракона хорошенько его ужалив. Ксанксост готов побиться об заклад, что этот яд уморит даже слаада! Яд квазитов всего лишь вызывает у жертвы зуд и жжение и теряет силу через несколько минут.
Когда баатезу и танар'ри превращают ларв в импов и квазитов, они даруют своим новым слуам несколько особых сил. Все импы и квазиты могут определить, есть ли рядом обычные или магические предметы с добрым мировозрением, кроме того они могут становиться невидимыми, чтобы спряться от того, что их пугает. А еще импы могут могут приказать глупцами сделать что-нибудь, а квазиты вместо этого могут обратить тех же самых глупцов в бегство. Чтобы убить импов и квазитов, не пытайтесь сжигать, замораживать или поражать их током: они любят огонь, холод и электричество. Хотите верьть, хотите нет, но эти слабые создания так же выносливы, как красный слаад, когда им приходиться сопротивляться заклинаниям. Используйте против них магическое оружие. Или используйте серебряное оружие против квазитов и оружие из холодного железа против импов. Подождите, кажется это нужно делать наоборот. В любом случае, и те, и другие создания еще и регенируют полученный урон. Но Ксанксост должен сказать вот что: "Ни один имп или квазит никогда не регерирует, пройдя через желудок слаада!"
Смерть. Если убить их не на родном плане, то импы и квазиты вновь появтяся там, где были созданы, всего через год и один день. Но если вы убьете импа на Бааторе или квазита в Бездне, они погружаются в вечное забвение, где Ксанксост и пожелал бы им им остаться.

Общество и культура

У этих созданий в действительности нет общества, импы приспосабливаются к любым планам, придуманным их господами-баатезу и следуют им, чтобы улучшить свои способности. Может они мелкие и слабые, но соображают достаточно хорошо, чтоб понять, когда им надо исполнять приказанное. Это единственный способ получить повышение.
Квазиты работают под непосредственным руководством единственного хозяина-танар'ри и должны исполнять все его приказы. Они пытаются сбежать, если появляется возможность сделать это. Конечно же, все квазиты сейчас уже знают, что не нужно спрятаться в кровавых трясинах Факела! Те, что убегают, понимают, что у них нет будущего с танар'ри, и думают, что своей глупой башкой лучше всех понимают, на что потратить собственную жизнь.
Важнее всего два обстоятельства. Во-первых, и импы, и квазиты понимают, что избежали одной из самых опасных вещей - существования в виде ларвы. Примирившись с изменениями навязанными им, они опасаются превращения в лемуров, мейнов или другого пушечного мяса Кровавой Войны.
Во-вторых... Второе обстоятельство Ксанксост забыл.

Столновение с импами и квазитами

Как и большинство мелких адских созданий, импы и квазиты слабы перед упорными глупцами и упорны перед слабыми. Вот, что хочет сказать Ксанксост: Тому, кому они служат, они льстят и окажут любую услугу. Но они важничают своей ничтожной мощью перед всеми беднягами, которые попали под их власть.
Большая их часть (особенно импы) еще и постоянно волнуется о своем возможном успехе. Если ты поднимешь одного из них по пищевой цепи, то ты можешь заслужить их преданность, по крайней мере, на короткое время. Но ого! Эти союзы не продолжаются долго, и если ты рассчитываешь на это, то ты должен также рассчитывать попасть прямо в книгу мертвых, так как именно туда эти маленькие уродцы должны отправить тебя, смертный.
Кайрик
В хронике о сотворении вселенной говорится: “ В Пространстве есть раса существ, имеющие власть создавать и изменять Космос. Обычно, в одном Пространстве присутствует только одно такое существо, выбирая место жительства по своему вкусу. Однако в данном случае два существа поселились вместе в одном Пространстве. Самого могущественного из них звали Гуеллап (Guellup). А второго звали Фарнисс (Farniss).” Но в этой хронике ничего не говорится о рождении этой древней расы. Почему?
Аваллах
Цитата
В хронике о сотворении вселенной говорится: “ В Пространстве есть раса существ, имеющие власть создавать и изменять Космос. Обычно, в одном Пространстве присутствует только одно такое существо, выбирая место жительства по своему вкусу. Однако в данном случае два существа поселились вместе в одном Пространстве. Самого могущественного из них звали Гуеллап (Guellup). А второго звали Фарнисс (Farniss).” Но в этой хронике ничего не говорится о рождении этой древней расы. Почему?

Наверное потому, что перевод взят из неофициальной книги, которая неизвестно кем написана smile.gif. И поэтому ориентироваться на данный источник я бы не стал).
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.