А какой источник вы бы посоветовали?
Где можно найти точное описание всех планов?
Аваллах
29-01-2009, 19:13
Источники я вам кажется уже назвал - На Земле Обетованной (On Hallowed Ground) и сеттинг Планскейпа.
Все доступно на сайте www.graycardinal.narod.ru - скачиваете и читаете.
Цитата
Где можно найти точное описание всех планов?
Вот тут стоит уточнять, какая именно редакция или год в ФР. Например сейчас (1479 DR) космология поменялась.
Копаемся тут:
Сеттинг ФР-
http://www.4shared.com/file/59808307/39474..._Guide.html?s=1Руководство по Планам-
http://www.4shared.com/get/76226497/622395...the_Planes.htmlНу а другие источники указал Аваллах.
Где можно посмотреть графическое изображения вех планов?
В Manual of the Planes как раз есть иллюстрация. Это по D&D4e.
Также в подобных книжках по 3.5 было.
Ну и если тема планов интересует, то, как вам уже советовал Аваллах, загляните на Серый Кардинал, там много инфы по Пленскейпу.
Где я могу найти информацию о рождении богов и планов. На сайтах что вы посоветовали говориться о рождении демонов очень размыто и не чётко. Всё же я соглашусь с космологией о рождении демонов:” В Пространстве есть раса существ, имеющие власть создавать и изменять Космос. Обычно, в одном Пространстве присутствует только одно такое существо, выбирая место жительства по своему вкусу. Однако в данном случае два существа поселились вместе в одном Пространстве. Самого могущественного из них звали Гуеллап (Guellup). А второго звали Фарнисс (Farniss).
Для того, что бы успешно выполнить свой замысел по Сотворению Вселенной, он создал Арктуриенн (Arcturienne) и преформу для Фарнисса, и затем сотворил восемь Отцов. Арендарат (Arendarat), Орумдарат (Aurumdarath), Дорбилитисарат (Dorbilitisarat), Ио (Io), Фараннгатсит (Faranngatsyth), Птуизгансит (Ptuizgansyth), Сивилдарат (Sivildarath) и Тарандат (Tarandat) были их имена. Гуеллап высказал Фарниссу свои пожелания, и тот передал Отцам, что только один из них будет способен придать Вселенной её форму.
Отцы разделились на четыре фракции: Ио, который был один против всех; Арендарат, Дорбилитисарат и Тарандат; Орумдарат и Сивилдарат; и Фараннгатсит и Птуизгансит.
Жестокой и ужасной было противостояние отцов, в результате которой Ио стал победителем.
Несоизмеримо огромные количества энергии, высвобождены в течении этой довременной эры были использованы Арктуриенн. Из позитивной энергии он создал Аазиминов и Архонов, и из негативной энергии он сотворил Ба'атезу и Танар'ри. С этих незапамятных времён эти две расы сражаются друг против друга в Войне Крови. Нейтральную же энергию Гуеллап оставил для себя.
Победа Ио была признана Фарниссом, и он дал Ио власть придать Вселенной форму, сливая её сущность с оставшейся мощью павших отцов. Ио воплотил эту силу в форме Рун Власти (Runes of Power). Ио стал называться "Тот, кто Скрыт" и Создателем Вселенной.”
Я согласен, что низшие демоны, такие как лемуры, являются совращёнными демонами души смертных. Но как объяснить появление демонов до рождения расы смертных?
Аваллах
30-01-2009, 15:02
to Кайрик
Я не хочу вас расстраивать, но так называемая Book of Ages - это нетбук авторства некоей Nordag Elbereth (хотя почтовый адрес, почему-то, указывает на мужское имя), да еще и не по Планскейпу, а по Спеллжаммеру. Поэтому я боюсь, что пассажи о Гуеллапах и Фарниссах несколько...эээ...неофициальны как минимум, и некорректны, как максимум.
В силу этого - читайте лучше официальные источники

. В том числе и те, где говорится, что демоны, вообще-то, появились скорее после появления рас смертных

.
Вот неудача я то думал что демоны древнее чем смертные. Но вот к примеру в в“Ликах зла” говорится что некоторые баатезу рождаются из пространства Баатора: “В их собственных текстах говорится, будто они были рождены благодаря злобной воле Баатора, а их облик и характер были определены тогда, когда они сделали первый шаг из потаенных глубин математики зла.”
Так что вполне возможно что демоны древнее смертных.
КайрикВаши вопросы все больше и больше затрагивают сеттинг Planescape, и мало относятся к Forgotten Realms, может есть смысл оформить ваши вопросы и создать отдельную тему?
Знаете, я несколько раз пытался создать тему по моим вопросам, но Аваллах постоянно их закрывает. Вот мне и приходится их писать куда пройдется.
Аваллах
31-01-2009, 21:13
Безусловно, обсуждать злого Аваллаха - это почти так же интересно, как и решать космологические вопросы. Но, думаю, что в данной теме мы все же прекратим заниматься первым, и несколько ограничим второе, благо ремарка Leyt'а достаточно верна. Поэтому, я бы рекомендовал пользователю Кайрику создать соответствующую тему на Ролевом форуме (http://www.uteha.ru/forum/index.php?showforum=15), только, желательно, более или менее четко изложив ее содержание и вопросы, которые там планируется обсуждать.
P.S. Демоны всегда рождаются "из пространства Баатора". Благо когда души злых смертных туда отправляются, то они оказываются непосредственно связаны с планом и после своей второй смерти окончательно сливаются с ним.
Что такое мифал, в каких городах создавался, что дает владельцам?
to Наранор
Мифал - это поле магической энергии обладающее набором свойств (они завист от конкретного случая, но в основном напоминающими заклинания). Свойства (в зависимости от мощности) делятся на главные (одно или два), основные и второстепенные. Их набор определяется при создании мифала.
Также можно сказать, что мифал в некоторой степени и живое существо, так как при его создании погибает первичный кастер и его сущность напитывает основу мифала.
by Йомер
Определить, в каких городах создавался мифал, достаточно просто - большая их часть получала приставку "Миф". Примерами этого могут быть Миф Драннор, Миф Глаурах, Миф Нантар, Миф Дираалис, Миф Ондат. Впрочем, были и исключения вроде Серебряной Луны и Эльфийского Двора, которые данную приставку так и не получили.
Относительно способностей мифала - честно говоря, они могли быть какими угодно. Мифал Миф Драннора, к примеру, позволял эльфам летать, накладывал на них заклинания щита и защиты от обычных снарядов, иммунитет к ядам, заклинаниям некоторых магических школ, направленных эльфами на неэльфов, препятствовал проникновению представителей темных рас на территорию города, защищал город от информационных заклинаний и заклинаний телепортации, исцелял безумие и болезни. И это, кстати, только основные свойства - не считая второстепенных.
А где можно узнать, что случилось с Миф Драннором?
to Xeonis
Вам, пардон, на каком этапе?
В ходе Скорбных Войн или в Четвертой Редакции?
Прочитал список богов по Фаэруну для 4 редакции и не нашел там Иллистри.Так вот вопрос что с ней случилось?
Вероятно, её не причислили к пантеону богов или обошлись Кореллоном Ларетианам.
to Аваллах
Я вообще хотел узнать, что привело его к разрушению (т.е. видимо в ходе Скорбных войн), но было бы интересно узнать и про 4-ую редакцию.
Добавлено:
Ну, может ее(Эйлистри) противостояние с Ллос неудачно закончилось?
Цитата
Я вообще хотел узнать, что привело его к разрушению (т.е. видимо в ходе Скорбных войн), но было бы интересно узнать и про 4-ую редакцию.
Об этом, в принципе, есть целая книга "Падение Миф Драннора" (Fall of Myth Drannor), написанная крайне уважаемым мною Стивеном Шендом (которого я потом еще долго доставал вопросами на Кэндлипе). В принципе, непосредственное описание Скорбных Войн - т.е. основная часть книги - переведено на русский язык Никой Бельской. Если хотите, я могу прислать вам данный перевод на e-mail (хотя, кажется, скачать его можно вот здесь: hazlan.narod.ru/Fall.rar ). Если вкратце, то на Миф Драннор наступала Армия Тьмы под предводительством трех никалотов в соотношении защитников и наступающих 1:10. Военные действия продолжались четыре года, пока, в конечном счете, Аулмпитер не начал второе наступление на столицу Кормантира. В ходе битвы у хребта Клочиира, где проходила так называемая Линия Света - защитная линия, которая на протяжении трех лет препятствовала никалотам развернуть наступление на Миф Драннор, командующий силами Миф Драннора, капитан Хачаам Селорн, попытался реализовать единственный оставшийся у него вариант - зажать Армию Тьмы между Линией Света и Легионом Гибельного Рва, после чего полностью уничтожить, но потерпел неудачу из-за того, что аристократические Дома Миф Драннора, по сути, вполне сознательно обескровили его войска, благо никому Миф Драннор уже нужен не был (если не считать самого Селорна, отчаянных фанатиков, которые не хотели отступаться от мечты Элтагрима и тех, кто, по сути, продолжал оставаться в обреченном городе). Финальным результатом этого стал так называемый "Последний Бой Света", который развернулся в самом городе, где, в конечном счете, капитану Ффлару, последнему офицеру Миф Драннора, удалось сразить Аулмпитера, но и самому заплатить за это собственной жизнью. В общем, это гораздо интереснее прочитать самому, благо история во многом сложная, жесткая и очень печальная...
Более того, кстати, на форуме даже есть тема, посвященная всем этим вопросам:
http://www.uteha.ru/forum/https://www.dragonlance.ru/forum/index.php?showtopic=8898&st=0Можете параллельно читать и заглядывать туда.
Относительно мифалей добавлю, что они крайне похожи на мифаллары нетерезов. Подробную инфу можно найти, например, в Магии Фаэруна (есть перевод от LE_Rаngеrа на dungeons.ru), плюс советую скачать оттуда все книги по ФР (переведенных много, 3 редакция D&D), множество вопросов отпадет махом. Там же есть инфа по Миф Драннору, особенно в Lоst Еmрirеs оf Fаеrun. В 3ке Миф Драннор был разрушен, населен дроу и различной нечистью/демонами. В 4ке эльфы и эладрины вернулись на Фаэрун и Миф Драннор поднялся. В общем, как всегда от меня один совет - хотите знать больше? читайте сеттинговую литру.
Такой вопрос: нетерские свитки (Nether's scrоlls) были украдены по частям (наборами) и спрятаны. Место нахождение их сейчас (1479 DR) никто не знает? Может где мелькала инфа?
Здравствуйте! У меня два вопроса.
1) Чем все-таки кончилась (или как продолжается) история внутри пантеона дроу, после "Войны Паучьей Королевы"? Как это отразится на темных эльфов, особенно на почитателей Ллос?
2) Я где-то видел информацию, что Громф Бэнр считается самым могущественным магом ФР, сопоставимым разве что с Эльминстером. Насколько верна такая информация?
Цитата
Здравствуйте! У меня два вопроса.
1) Чем все-таки кончилась (или как продолжается) история внутри пантеона дроу, после "Войны Паучьей Королевы"? Как это отразится на темных эльфов, особенно на почитателей Ллос?
Судя по всему, вы имеете в виду очаровательную трилогию Лизы Смедман "Кающаяся Леди" (Lady Penitent). Что ж, если подводить итог, то, в конце концов, из всего пантеона дроу осталась только Ллос (всех остальных, по сути, перебила Элистраи вместе со своими слугами, а ее саму убила обманутая Ллос в очередной раз Халисстра). При этом, впрочем, Элистраи удалось вырвать из рук Ллос энное количество темных эльфов, проклятье с которых было снято и которые стали такими, какими они были до Войны Короны. Помимо этого, вместе с Элистраи погибла одна из Семи Сестер, Квилуэ.
Цитата
2) Я где-то видел информацию, что Громф Бэнр считается самым могущественным магом ФР, сопоставимым разве что с Эльминстером. Насколько верна такая информация?
20-ый уровень - Menzoberranzan
20-ый уровень - Underdark
Честно говоря, даже у Хелбена Арунсана 27 уровень

. О тех, кто был до этого, я, наверное, позволю себе вообще промолчать, тем более, что 20-ый уровень для мира Забытых Королевств - это далеко не предел. Другое дело, что Громф весьма разумно использует свои возможности - и этого у него не отнять.
Цитата
Судя по всему, вы имеете в виду очаровательную трилогию Лизы Смедман "Кающаяся Леди" (Lady Penitent). Что ж, если подводить итог, то, в конце концов, из всего пантеона дроу осталась только Ллос (всех остальных, по сути, перебила Элистраи вместе со своими слугами, а ее саму убила обманутая Ллос в очередной раз Халисстра). При этом, впрочем, Элистраи удалось вырвать из рук Ллос энное количество темных эльфов, проклятье с которых было снято и которые стали такими, какими они были до Войны Короны. Помимо этого, вместе с Элистраи погибла одна из Семи Сестер, Квилуэ.
Ну что ж, все более-менее. Однако же вроде Халисстра безраздельно подчинена воле Ллос (в "Возвращении" богиня превращает ее в какого-то могучего монстра), разве нет? В принципе, "обманывать" ее в этом случае ненужно.
Полагаю, Эйлистри удалось вырвать часть последователей Варауна (привык к этому имени из-за русских переводов)? А что стало с поклонниками Ллос? С Мензоберранзаном?
Цитата
20-ый уровень - Menzoberranzan
20-ый уровень - Underdark
Честно говоря, даже у Хелбена Арунсана 27 уровень . О тех, кто был до этого, я, наверное, позволю себе вообще промолчать, тем более, что 20-ый уровень для мира Забытых Королевств - это далеко не предел. Другое дело, что Громф весьма разумно использует свои возможности - и этого у него не отнять.
Я вот тоже, при всем моем уважении к Громфу, засомневался. И как назло, не могу припомнить, где я видел подобную инфу, но позиционировалась она как взятая из серьезного источника (не худлита). Может, имелась в виду как раз эффективность действий, плюс особое излучение Подземья, плюс сотни лет выживания в таком жестком обществе (а это тренирует и ум и силу)?
А какой уровень был у личдроу Дирра?
Цитата
Ну что ж, все более-менее. Однако же вроде Халисстра безраздельно подчинена воле Ллос (в "Возвращении" богиня превращает ее в какого-то могучего монстра), разве нет? В принципе, "обманывать" ее в этом случае ненужно.
Если я не ошибаюсь, то у Халисстры что-то в ходе этой трилогии опять переключалось в голове. В результате этого опять были тяжелые душевные метания или, по крайней мере, потуги на них...
Цитата
Полагаю, Эйлистри удалось вырвать часть последователей Варауна (привык к этому имени из-за русских переводов)?
Угу - особенно учитывая то, что она его весьма неэстетично убила...
Цитата
А что стало с поклонниками Ллос? С Мензоберранзаном?
А они, так сказать, обречены на вечное проклятье

. Благо, если я не ошибаюсь, приблизительно 80% дроу оказались в категории "inherently evil" со всеми вытекающими последствиями.
Цитата
Я вот тоже, при всем моем уважении к Громфу, засомневался. И как назло, не могу припомнить, где я видел подобную инфу, но позиционировалась она как взятая из серьезного источника (не худлита).
А вы источник лучше уточняйте сразу - это, зачастую, достаточно полезно).
Цитата
Может, имелась в виду как раз эффективность действий, плюс особое излучение Подземья, плюс сотни лет выживания в таком жестком обществе (а это тренирует и ум и силу)?
Гм.
А особое излучение Подземья делает кого-то лучшим магом)))?
Цитата
А какой уровень был у личдроу Дирра?
Двадцать четвертый, если верить Forgotten Realms Wiki.
Цитата
Если я не ошибаюсь, то у Халисстры что-то в ходе этой трилогии опять переключалось в голове. В результате этого опять были тяжелые душевные метания или, по крайней мере, потуги на них...
Странно, ведь Ллос сделала ее машиной для убийства, которая (как позиционировалось в "Возвращении" со слов Ллос) лишена подобных колебаний, по крайней мере, они не удержат ее руку. Поэтому ее надо не обманывать, а лишь приказать. Но это уже к Лизе Смедман
Кстати, не знаете, на русский язык трилогию переводить собираются?
Цитата
А они, так сказать, обречены на вечное проклятье . Благо, если я не ошибаюсь, приблизительно 80% дроу оказались в категории "inherently evil" со всеми вытекающими последствиями.
Т.е. Мензоберранзан выстоял и процветает? Каковы планы в отношении поверхности, с учетом возросшей мощи богини и появления у нее своего Плана? И какие вообще преимущества дает свой План? Например, может ли она направлять своих йоклол на Прайм, без вызова?
И не подскажете, где отражен факт разрушения Матерями Блингденстоуна?
Драуглин
8-02-2009, 12:49
Цитата
20-ый уровень - Menzoberranzan
20-ый уровень - Underdark
Честно говоря, даже у Хелбена Арунсана 27 уровень . О тех, кто был до этого, я, наверное, позволю себе вообще промолчать, тем более, что 20-ый уровень для мира Забытых Королевств - это далеко не предел. Другое дело, что Громф весьма разумно использует свои возможности - и этого у него не отнять.
Цитата
Двадцать четвертый, если верить Forgotten Realms Wiki.
Громф Бэнр: Div18/Acm4 - CR 23
Дирр: Sorcerer 22/Wizard 3/Cleric 1 (Velsharoon) - CR 29
Если верить Ричарду Бейкеру
Цитата
Кстати, не знаете, на русский язык трилогию переводить собираются?
В принципе, это было бы логично, но учитывая невыразимо идиотскую издательскую политику тех, кто занимается работой с Забытыми Королевствами и Сагой о Копье, я бы не был так в этом уверен. Если я не ошибаюсь, то к концу года точно запланирован очень хороший цикл Кемпа об Эревисе Кейле. Что будет до этого (и будет ли?) - сложно сказать.
Цитата
Т.е. Мензоберранзан выстоял и процветает? Каковы планы в отношении поверхности, с учетом возросшей мощи богини и появления у нее своего Плана? И какие вообще преимущества дает свой План? Например, может ли она направлять своих йоклол на Прайм, без вызова?
Ой, Господи, а когда это у Ллос-то свой план появился)? Мне кажется, что или я что-то очень интересное пропустил, или вы в чем-то немножко не разобрались.
А преимуществ, на самом деле, он никаких особенно не дает. Это, скорее, своеобразный символ статуса+удобное место проживания. Ну и убивать богов в их владениях достаточно сложно, если, конечно же, вы не Путеводец Драконошпор

.
Цитата
И не подскажете, где отражен факт разрушения Матерями Блингденстоуна?
В смысле - в каких книгах правил? Я, кажется, это в книге Underdark видел, но, честно говоря, следовало бы перепроверить.
Цитата
Ой, Господи, а когда это у Ллос-то свой план появился)? Мне кажется, что или я что-то очень интересное пропустил, или вы в чем-то немножко не разобрались.
В "Возвращении", ну и в "Уничтожении" - Дно Дьявольской Паутины теперь стало не частью Бездны, а отдельный уровнем. Как я понял, так.
Цитата
В смысле - в каких книгах правил? Я, кажется, это в книге Underdark видел, но, честно говоря, следовало бы перепроверить.
А где таковую можно почитать?
У Лолт действительно теперь есть свой доминион в Астральном Море - The Demonweb Pits
Цитата
The Demonweb Pits
Lolth and the foul entities that serve her call the
Demonweb Pits home. At the center of this immense
darkness of woven planar matter, the Demon Queen
of Spiders sits within an iron fortress shaped like a
vast arachnid.
Alignment: Chaotic evil.
Connection: The Abyss (in the Elemental Chaos).
Primary Resident: Lolth (greater goddess).
D&D 4e, FRCG, p.63
Цитата
А где таковую можно почитать?
http://dungeons.ru/books.htm
А не могли бы вы объяснить, почему они (темные эльфы) обречены на вечное проклятье и на какое?
Solaris
10-02-2009, 20:12
Где можно прочитать подробную демонологию? В сети нашел более-менее полное описание баатезу, а про танарри написано гораздо меньше. А узнать о них хочется.
Аваллах
10-02-2009, 20:22
to Solaris
Зависит от редакции.
По AD&D лучшим источником можно назвать книгу Faces of Evil и все три тома Planescape Monstrous Compendium. В случае с D&D 3rd Edition я бы рекомендовал вам обратиться к Fiendish Codex I - Hordes of the Abyss.
Fiendish Codex I [OCR, BM, WE] (14.28 Мб)
Книга о хаотичных обитателях Бездны - Демонах, или, как их политкорректно прозвали, Танар'ри.
http://stream.ifolder.ru/6704587Fiendish Codex II
Всё о тиранах 9 Преисподних - Дьяволах, ранее известных как Баатезу.
http://stream.ifolder.ru/6704588Это по D&D 3.5
Solaris
10-02-2009, 20:31
to Leyt
Благодарю!
to Аваллах
а где можно найти Faces of Evil и все три тома Planescape Monstrous Compendium? они есть на русском?
Судя по этой фразе
Цитата
они есть на русском?
благодарить меня рано.

Книги на англ и на рус, насколько я знаю, не переводились.
Юзаем промт, лингво и что там у вас есть, на худой конец
Ммм... Может я немного не в тему.
Приобрела книгу "Два меча". Интересно. Зацепило. Но совершенно ничего не понятно)
С чего начать чтение? Можете написать перечень книг в правильном порядке. Заранее благодарна.
Спасибо за внимание.
Аваллах
10-02-2009, 21:18
to Solaris
Переведенная часть Ликов Зла представлена на Сером Кардинале (www.graycardinal.narod.ru). Планскейповские Монстрятники на русский не переводились.
to Rain Flower
Гм...а заглянуть на вторую страницу форума так уж сложно)?
http://www.uteha.ru/forum/https://www.dragonlance.ru/forum/index.php?showtopic=8046
В “аватарах” говорится, что когда Миркула убили его тело разлетелось на маленькие частички и взрыв отразился во всех мирах. Но в On Hallowed Ground говорится, что тело Миркула спокойно плавает и разлагается в астрале! Как такое понимать?
Zu-l-karnain
16-02-2009, 1:44
http://forgottenrealms.wikia.com/wiki/DendarЗмейка с Плана Фуги, получается, самое могущественное существо после Ао?
Цитата
Змейка с Плана Фуги, получается, самое могущественное существо после Ао?
Вы имеете в виду Ночного Змия Дендара? Если да то думаю что вы правы т.к. в “Аватарах’ говорится вроде ему миллион лет, и он должен прийти к концу света и съесть солнце и уничтожить богов. Кстати этот змей очень смахивает на змея Ермунганда из скандинавской мифологии там тоже он приходит на Рагнарёк и убивает бога Тора.
Цитата
Змейка с Плана Фуги, получается, самое могущественное существо после Ао?
Хмм... Меня вот гложет сомнение на этот счет. В Dragon 370'ом есть - Mual-Tar. Тоже Изначальный, и тоже Змей. Вотки начали немного "приземлять" как богов, так и изначальных в 4ке. Например Векна и Тиамат имеют 35 уровень. Муал - Тар также 35 уровня. Думаю, когда выйдет еще книга по ФР, например аналог Faiths & Panteons, то там в таком же духе опишут всех мощных существ. Наверняка Дендар получит уровень, и вряд ли он будет превышать 35ый. (ну может 40-ой)
(Кстати, а его расписки нет по статам? Я что-то не нашел).
И вспомните, была война между Изначальными и Богами за Мир (тогда еще просто), потом Ао дал богам Торил, а Абейр изначальным и драконам,ЕМНИП
Аваллах
16-02-2009, 22:10
Ай-яй-яй).
Champions of Ruin читать надо

.
Дендар Ночная Змея
Колоссальный аутсайдер (злой, экстрапланарный)
Hit Dice: 54d8+864 (1,193 hp)
Инициатива: +7
Скорость: 80 футов (16 квадратов), подъем 80 футов.
AC: 42 (-8 размер, +6 Ловкость, +34 естественный), касание 8, застигнутый врасплох 30
Базовая атака/Захватывание: +54/+ 89
Атака: +65 рукопашная (4d8+19/19-20 плюс яд кошмара, укус)
Полная атака: +65 рукопашная (4d8+19/19-20 плюс яд кошмара, укус)
Пространство/досягаемость: 50 фт/40 фт.
Специальные атаки: Сокрушение, игнорирование доспеха, улучшенный захват, чешуя кошмаров, яд кошмаров, подобные заклинаниям способности, заглатывание целиком, выпустить кошмары
Специальные качества: Уменьшение урона 15/эпический и добро, темновидение 120 футов, быстрое лечение 10, иммунитет к магии зачарования, смерти и устрашения, иммунитет к окаменению, иммунитет к яду, видение при слабом освещении, сопротивление кислоте 10, холоду 10, электричеству 10, огню 10 и звуку 10, сопротивление заклинаниям 40, истинное видение
Спасброски: Стойкость +45, Рефлексы +35, Воля +39.
Способности: Сила 48, Ловкость 23, Телосложение 42, Интеллект 23, Мудрость 26, Харизма 24
Навыки: Блеф +64, Подъем +64, Концентрация +73, Дипломатия +44, Скрытность +47, Прыжок +76, Знание +63 (тайны), Знание (планы) +63, Слушание +65, Бесшумное Движение +63, Поиск +63, Чувство Мотива +45, Колдовство +43, Обнаружение +65, Выживание +31, Плавание +76
Умения: Фокус Способности (яд кошмаров), Слепая Борьба, Раскол, Боевые Рефлексы, Великий Раскол, Улучшенный Критический (укус), Улучшенный Натиск Быка, Улучшенная Инициатива, Улучшенный Естественный Доспех (6), Улучшенное Заполнение, Улучшенное Раскалывание, Железная Воля, Силовая Атака, Ускоренная Подобная Заклинанию Способность (теневое воплощение)
Климат/ландшафт: План Фугу
Организация: Уединенный
Оценка вызова: 26
Сокровище: Нет
Мировоззрение: Нейтральное зло
Продвижение: -
Дендар Ночная Змея - мерзкое старшее зло, столь же старое, как и сам мир. Она бродит по Плану Фугу, пожирая кошмары живых и ожидая тот день, когда соберет достаточно страхов человечества, чтобы начать конец света.
Бой
Дендар предпочитает противостоять нападающим лицом к лицу, используя свою устрашающую атаку укусом и яд кошмара, чтобы выводить из строя по одному противнику за раз. Она предпочитает сначала нацеливаться на заклинателей, так как ее чешуя кошмаров зачастую может устранить или серьезно ослабить рукопашных бойцов, прежде чем она расправится с ними. Она часто просто скользит по существам на своем пути, сокрушая их своим устрашающим весом. Дендар старается не убивать своих противников, предпочитая погрузить их своим ядом в бесконечный сон, чтобы всегда кормиться их кошмарами.
Дендар не стоит волноваться о большинстве смертных, бросающих ей вызов, и требуются совместные усилия нескольких мощнейших ангелов, демонов или дьяволов, чтобы приостановить ее. Если она когда-либо найдет противников, фактически повредивших ей, она не смущаясь выпустит кошмары из своего живота в попытке навсегда заточить нападавших внутри их самых больших страхов.
Сокрушение (Eх): Как стандартное действие, Дендар может наскакивать, катиться или скользить на своих противников, используя свое тело, чтобы сокрушить их. Она может сокрушать существа Большого размера или меньше, сколько сможет накрыть
своим гигантским телом. Существа, сокрушенные Ночной Змеей, получают 4d8+18 пунктов крушащего урона и должны делать попытку DC 45 спасброска Рефлексов. Провал его означает, что существо пригвождено ее телом, автоматически получая крушащий урон каждый раунд, пока пригвождено.
Игнорирование доспеха (Ex): Невероятно острые клыки Дендара проникают в любой доспех, как будто он сделан из бумаги. Даже самый мощный магический доспех не защищает от ее порочных укусов; в результате, доспех и естественные бонусы доспеха не учитываются при определении AC противника против атак укусом Ночной Змеи.
Улучшенный захват (Ex): Чтобы использовать эту способность, Дендар должна поразить своей атакой укусом. Она затем может пытаться начинать захватывание как свободное действие без того, чтобы вызвать атаки возможности.
Чешуя кошмаров (Su): Любой, ударяющий Ночную Змею в рукопашном бою, заставляет отлететь одну из ее чешуек. Каждая чешуйка содержит потребленный кошмар, который выпускается на персонажа в форме заклинания кошмар (DC 26).
Яд кошмаров (Ex): Любой пораженный атакой укусом Дендар должен преуспеть в DC 53 спасброске Стойкости или впасть в кому. Находясь в этом состоянии, персонаж постоянно страдает от потока самых страшных кошмаров. Единственный способ вернуть персонажа из этого состояния - с помощью заклинаний желание или чудо, но даже тогда персонаж должен преуспеть в DC 53 спасброске Воли или получить 1d4 пунктов иссушения Мудрости от ужасных кошмаров, котороые он перенес.
Подобные заклинаниям способности: По желанию - мечта, устрашение (DС 25), кошмар (DC 26), смена плана, теневое призывание (DC 25) и теневое воплощение (DC 26). Уровень заклинателя 30-й. DC спасброска основаны на Харизме и включают +4 расовый бонус.
Заглатывание целиком (Ex): Когда Дендар начинает свой ход, схватив противника ртом, она может проглотить этого противника при успешной проверке захватывания. Находямь внутри, существо получает 2d10+28 пунктов крушащего урона в раунд от сокращений ее мышц. Однако, внутри Ночной Змеи есть и нечто худшее.
В брюхе Дендар живут неусвоенные кошмары тысяч душ. На любого, пойманного внутри нее, эти кошмары автоматически нападают 1d6 раз в раунд, как в будто они атакуют ее в бою (спасбросок Воли воздействует так, как будто Дендар имеет одну из частей тела персонажа).
Есть два способа избежать этой тюрьмы кошмаров. Первый - нанести по крайней мере 100 пунктов урона внутренностям Ночной Змеи легким рубящим или колющим оружием (ее живот имеет AC 27). Как только проглоченное существо сбежало таким образом, мускульные действия закрывают отверстие; другие проглоченные существа должны сами прирубить себе путь. Второй метод спасения находится под контролем Дендар. Если она когда-либо использует свою способность выпускания кошмаров, когда у нее внутри есть существа, существа автоматически выбрасываются вместе с кошмарами, перенося атаку кошмарами наряду со всеми остальными в области эффекта (и, возможно, попадая при этом обратно в ее живот).
Внутренности Дендар могут удерживть 2 Гигантских, 4 Огромных, 8 Больших, 32 Средних, 128 Маленьких, 512 Крошечных, 2,048 Мизерных или 8,191 Мелких или меньших противников.
Истинное видение (Su): Дендар Ночная Змея непрерывно использует эту способность, как заклинание (уровень заклинателя 30-й).
Выпустить кошмары (Su): Ночная Змея может заставить любого находящегося на любом плане вновь пережить его самый плохой кошмар. Если существо не преуспеет в DC 26 спасброске Воли, оно станет полностью безумным. Это безумие может быть вылечено только заклинаниями ограниченное желание, чудо или желание. Дендар также может выпускать эту способность в бою как дыхательное оружие один раз в каждые 1d4 раундов, хотя она ненавидит делать это, так как это задерживает наступление конца света. Если она сделает это, все существа в пределах 100-футового конуса должны делать спасбросок, и те, кто проваливает его, приносят свои кошмары в утробу Ночной Змеи, помимо того, что становятся безумными.
История
Некоторые говорят, что Дендар, Ночная Змея, была создана, когда у смертного существа впервые появилась мечта. Они полагают, что она была создана в противоположность мечте, и теперь у первого смертного был кошмар, погнавший красивое существо совершенства и света бродить по Серой Пустоши, глотая скорее хорошие мечты, чем кошмары. Дебаты бушуют о том, была ли это судьба или экзема для мира. Начиная с ее создания, Дендар пожирала кошмары смертных, собирая их в своей глотке, где они плавают в вечной миазме страха и ненависти. Ей приятно глотать страхи и смертных, и бессмертных, особенно наслаждаясь мечтами королей и богов.
Ночная Змея, как считают - предвестник конца света, и когда она поглотит достаточно кошмаров, она пойдет все дальше от своего логовища, чтобы погрузить все существование в темноту и страх. Даже боги неспособный остановить ее, потому что они подвержены тем же самым кошмарам, что и их смертные служители. Секта прыгающих по планам клериков и монахов Келемвора (прежде - Миркула) полагает, что их священная обязанность - не дать ей сделать это. Они тренируют каждое поколение охотиться на Ночную Змею на ее плане, вынуждая ее расходовать драгоценные кошмары для защиты своего логовища и жизни. Хотя эти религиозные фанатики знают, что они идут к своей смерти, идя против Дендар, они верят, что живут ради существования Фаэруна и его народа.
Дендар за века была известна под множеством имен. Различные цивилизации по-разному описывают легендарное существо, глотающее кошмары в попытке принести конец света. Древние Русы называли ее Нидхогг и полагали, что она будет грызть корни мирового дерева, соединяющего все, до тех пор, пока оно не больше не сможет выжить. Народ Калимпорта полагает, что она - мать Ночного Парада, хотя это и не так. В Чалте последователи Убтао полагают, что Дендар живет под Пиками Пламени и что она появится через массивную железную дверь, чтобы пожрать солнце.
Хотя она иногда скользит по извергским планам, Дендар предпочитает проводить большинство своего времени в своем логовище, с удовлетворением пожирая всемирные непоминаемые кошмары. Она живет в обширной пещере около реки, окружающей План Фугу, и шипящее эхо ее дыхание слышно на этом плане повсюду, когда она спит. Она автоматически узнает о любом существе, которое приближается к ней, и она пробуждается, чтобы смаковать вкус его самых плохих кошмаров прежде, чем она уничтожит его.
Внешность
Ночная Змея выглядит как 300-футовой длины змея с чешуей, цвет которой варьируется от полночно-черного до глубинно-зеленого. Эта чешуя представляет собой физическое воплощение кошмаров, поглощенных ей за тысячелетия. Ее глаза светятся болезненым желто-черным цветом тухлых яиц, а ее разветвленный языка постоянно снует по ее гладким губам. Челюсти Дендар открывают утробу, достаточно большую, чтобы без проблем проглотить дракона. Она имеет четыре зубчатых клыка, глубоко вонзающихся в плоть ее врагов, вводя яд кошмаров, медленно уничтожающий их разум. Ее язык - тоже оружие, способное сбить с ног гигантов одним толчком и запутать укушенных противников, чтобы она могла проглотить их целиком. Под ее языком - вязкая яма сальной слюны и костей старых врагов. Она прячет сущность кошмаров, которые сожрала, и постоянно изрыгает души тех, кого она разрушила.
Дендар Ночная Змея в вашей кампании
Время Неприятностей было не просто временем, когда боги ходили по земле. Оно было также мощным инструментом повсеместной вербовки в апокалиптические культы. Поскольку боги умирали прямо перед глазами простых фаэрунцев, начинаало казаться, что во опасности весь мир. Даже при том, что все успокоилось и реорганизованный пантеон начал восстанавливать свою основу, одни боги продолжают исчезать (недавний переворот в Подземье из-за исчезновения Лолс - главный пример), в то время как другие воюют за доминирование в различных аспектах существования. Это было совершенное время для культов Дендар Ночной Змеи, чтобы получить великую прибыль и в количестве, и в ресурсах.
Культы, вращающиеся вокруг Дендар, активны по всему Фаэруну, но самые большие и наиболее преданные можно найти в Калимпорте и Джунглях Чалта. В Калимпорте Священный Орден Акабара вербует воров, убийц и других скрывающихся, чтобы выполнять свою искривленную цель. Этот орден фанатиков полагает, что Дендар, Ночная Змея, является матерью Ночного Парада, конгрегации демонических существ, наблюдавших за господством террора в Калимпорте в 1359 DR. Их появление в следующем после Времени Неприятностей году только укрепил их заключение в том, что "Змея-Мать" готовится к концу света. Начиная с этого времени они сделали своей целью кормить Дендар достаточным количеством кошмаров, чтобы вызвать разрушение Фаэруна, после которого они собираются править над оставшимися планами существования как избранный народ Змеи-Матери. Они делают это, похищая и вводя наркотики представителям Калимпортского общества, которых они держат в секретной палате и подают Дендар бесконечную вереницу пробужденных ядами и наркотиками кошмаров.
Другую большую группу связанных с Дендар культистов можно найти в Джунглях Чалта, скрытую среди пещер под Пиками Пламени. В отличие от Священного Ордена Акабара, эти культисты стараются не дать Ночной Змее разрушить мир. Они полагают, что являются стражами огромной железной двери, через которую Дендар однажды выскользьнет и попытается проглотить солнце. Копьеносцы Убтао, как они называют себя, полагают, что они должны поддерживать длинный список ритуалов, чтобы дать своему богу силу для нанесения поражения Дендар, когда она наконец решит променять голод на свет мира. Однако, многие из этих ритуалов требуют пожертвования разумной жизни, заставляя Копьеносцев совершать ради спасения мира злые деяния.
Цитата
Ай-яй-яй).
Champions of Ruin читать надо
Да, я не много ступил, вернее не уточнил, хотя укорял в этом других. Приношу свои извинения. Эта фраза:
Цитата
(Кстати, а его расписки нет по статам? Я что-то не нашел).
должна была выглядеть так:
Цитата
Кстати, а его расписки нет по статам относительно 4ой редакции? Я что-то не нашел.
Как никак я перебрался на 4ку и принял изменения в сеттинге, как и продвинутый таймлайн.
Zu-l-karnain
17-02-2009, 17:19
Аналогично я бы глянул статсы Кэддерли. благо интересно.
Нашел на глимаксе статы Дендара (не офф, но часто фаны оказываются правы)
Цитата
Dendar Lore
A character knows the following information about Dendar with a successful Arcana check.
DC 15: Dendar the Night Serpent is one of the terrible Elder Evils, an ancient and particularly dangerous sub-group of primordials dedicated to destroy both the Material World and the deities.
DC 20: Dendar is known throughout Faerun. The ancient Rus called her Nidhogg. In Calimport she is incorrectly known as the Mother of the Night Parade. And in Chult she is called the Eater of the World who will eventually devour the sun and thus bring doom to Abeir-Toril.
DC 25: Dendar’s purpose is the destruction of the world and to consume all life, both mortal and immortal. She delights in the nightmares of mortals and deities alike, and she looks forward to the day when she has collected enough of the fears of humankind to begin devouring the world.
DC 30: Although the Night Serpent can freely roam the Elemental Chaos she is almost always found in her lair. Dendar lives in a vast cave near an oozing river. The hiss of her breathing echoes for many miles as she sleeps, contentedly gorged on the world’s unremembered nightmares. Anyone who approaches her cave finds her awake and awaiting them with anticipatory delight as she savors and relives their worst unremembered nightmares.
Dendar
The Night Serpent is a vile Elder Evil as old as the world itself that devours the nightmares of the living to initiate the end of the world.
________________________________________
Dendar Level 36 Solo Brute
Gargantuan elemental magical beast, elder evil XP 275,000
________________________________________
Initiative +24 Senses Perception +31; darkvision, see invisible creatures
First Nightmare (Fear, Necrotic, Psychic) aura 20; enemies in the aura take a -2 penalty to all defenses. While Dendar is bloodied, enemies in the aura also take 15 necrotic and psychic damage.
HP 1,675; Bloodied 837; see also Eternal Evil
Regeneration 15
AC 52; Fortitude 57, Reflex 47, Will 50
Immune to attacks by creatures below level 25, charm, fear; Resist 15 to all damage
Saving Throws +5; whenever an attack applies an effect to Dendar that a save can end, she immediately rolls a saving throw. If she succeeds, Dendar is unaffected by the effect. Dendar also makes saving throws at the end of each of her turns as normal.
Speed 14, climb 12
Action Points 2
________________________________________
(M) Bite (standard; at-will)
Reach 4; +39 vs. AC, Reflex – whichever is lower; 4d8 + 18 damage, and the target is grabbed (until escape). Dendar can grab up to three creatures at a time. After that, while grabbing three creatures, she cannot make Bite attacks. Miss: Half damage, and the target is not grabbed.
Crush (standard; at-will)
Close blast 8; +37 vs. Reflex; 3d10 + 18 damage, and the target takes ongoing 10 damage (save ends). Aftereffect: The target is dazed (save ends). Miss: Half damage.
Nightmare Scales (immediate reaction, when Dendar is hit by a melee attack; recharge 4 5 6) – Necrotic, Psychic
+37 vs. Will; the attacker takes 18 necrotic and psychic damage.
Night’s Shifting (immediate interrupt, when Dendar is hit by a close blast or ranged attack; recharge 4 5 6)
+39 vs. AC or +37 vs. Fortitude, Reflex, Will; Dendar takes no damage, and the attack is reflected back upon the attacker.
Dead Sun (standard; recharge 4 5 6)
Close blast 10; +37 vs. Will; 4d8 + 10 damage, and the target cannot use powers with the Fire or Radiant keywords, and powers with the Lightning keyword deal only half damage. In addition, light-producing effects in the burst whose level is lower than Dendar’s can create only dim light (save ends all). Miss: Half damage, and no sign.
Swallow Whole (standard; recharge 5 6)
Dendar attempts to swallow one bloodied Huge or smaller creature she is grabbing; +37 vs. Fortitude; on a hit, the target is swallowed and restrained (no save) and suffers melee basic attacks from 1d6 dread wraiths on subsequent rounds at the start of Dendar’s turn. The swallowed creature can make melee basic attacks only, and only with one-handed or natural weapons.
To escape, the trapped creature either has to deal at least 150 points of damage to Dendar’s gizzard (AC 36) or Dendar expels all creatures by using her Unleash Nightmares ability.
Nightmare Venom (minor, 1/round; recharge 5 6) – Necrotic, Psychic
Targets a grabbed creature; +37 vs. Fortitude; the target is stunned (save ends), and is released from the grab (and takes the appropriate amount of falling damage). The target takes ongoing 10 necrotic and psychic damage as long as it is stunned. A creature killed by this power can’t be returned to life with a Raise Dead ritual. Miss: Half damage, and the target is dazed (save ends).
Unleash Nightmares (standard, usable only while bloodied; encounter) – Necrotic, Psychic
Close blast 10; +37 vs. Reflex; 6d10 + 10 necrotic and psychic damage, and the target is weakened (save ends). Any creature killed by this power is carried into Dendar’s belly where it is transformed into a dread wraith. Miss: Half damage, and the target is weakened (save ends).
Curse the Divine
Dendar deals an extra 4d6 damage against, and has resist 20 against the powers of aasimon, angels, deities, devils, and characters that use the Divine power source.
Eternal Evil
When Dendar is reduced to 0 hit points, she returns to the Elemental Chaos and awaits the moment she can attempt to haul the next world unfortunate enough into oblivion.
________________________________________
Alignment Evil Languages Primordial; Telepathy 20
Skills Athletics +41, Endurance +37, Intimidate +30, Religion +30
Str 46 (36) Dex 22 (+24) Wis 26 (+26)
Con 39 (+32) Int 24 (+25) Cha 25 (+25)
Как я и предполагал у Дендара левел в пределах 35-40.

Поищу Кадэрли...
Zu-l-karnain
17-02-2009, 21:34
Ммм.. то есть Кэддерли в 4ой редакции двинулся и перестал быть чозеном? что именно произшло?
Кстати, я хотел посмотреть на него в третьей и во второй.