Ох. Вот, написал, чтобы больше вопросов не возникало по некроманту-саммонеру.
Начало.
Без сомнения, в версии 1.10 одним из самых живучих персов является некромант. Вариантов его прокачки предостаточно:
summoner,
summoner-bonemancer,
bonemancer,
poison,
poison-summon. Можно комбинировать и дальше, но эти виды наиболее распространенные и живые. Рассмотрим наиболее типичный вид,
summoner. Новичкам в мире Diablo II (буде такие отыщутся) по этому гайду будет легко прокачать некра и втянуться в игру.
Прохождение велось в режиме «/players 8», особо толстые актовые боссы бились на «/players 1». Основная прокачка заканчивается уровне этак на 70-80 (довольно рано), дальше она уже несущественна.
В итоге Ваш перс класса «танк» будет безбоязненно бегать в гости к Баалу, Дьябле, Мефисто, Пиндлу, Элдричу, Андрюше и Дури, а по ночам спать спокойно.
Характеристики.
Начальные характеристики для некра стандартны:
•
Strength – 15
•
Dexterity – 25
•
Vitality – 15 \
Stamina – 79,
Life – 45\
•
Energy – 25 \
Mana – 25\
Strenght – дурь, нужна только для того, чтобы одеть хорошие шмотки. Это около сотни, плюс-минус двадцать.
Dexterity – ловкость, подгоняем под 75% шанс блока. Да, некр не контактник, но если до Вас все-таки доберутся… На Hell`е блок спасает жизнь. Да и девать очки параметров особо не куда (я до уровня двадцатого их и не распределял, валялось несколько десятков в запасе). Поэтому – под максимальный блок (шанс блока = (Блок * (Dexterity - 15)) / (Уровень * 2)) вкладываем не жалея.
Vitality – жизни много не бывает, эта аксиома всем известна. Все лишнее сюда. Все равно мало будет, хоть все вложите. На Hell`е наличие большого количества жизней не критично, но важно (правда ведь, разницы нет: что у вас тысячу снесут за удар, что пятьсот).
Energy – ничего не вкладываем, и так более чем достаточно (если таскать с собой бутыли с маной). К тому же, некр за каждый уровень получает +2 к мане, и к уровню 90-му ее будет пара сотен. Плюс бонусы со шмоток.
Лично я догнал дурь до 120, а ловкость до 150. Этого предостаточно. Все остальное – в жизнь. Ее в итоге стало 245. В полной экипировке (ой, придется побегать за ней) параметры значительно выше (160\170\260\70 соответственно).
Умения.
Raise Skeleton – Основной навык данного некромансера. Доступен с первого же уровня. Кастуется над трупом, поднимает один скелет (количество скелетов зависит от уровня навыка). На 20-м уровне можно вызвать до 8 костяков.
Raise Skeletal Mage – Те же яйца, только в профиль. Поднимает одного костяного магика. Так же является основным навыком.
Skeleton Mastery – Очень важный навык. Пассивно увеличивает характеристики призванных скелетов.
Summon Resist – Пассивный навык, увеличивает резисты (сопротивляемость) скелетов. Так как резисты некра не распространяются на саммонов, прокачиваем обязательно, ориентировочно под 50% сопротивляемости.
Corpse Explosion – Весьма забавная и полезная вещь. Взрыв трупа с большим радиусом повреждения. Очень помогает на players1, на players8 же практически бесполезен. Но в MF-забегах к Баалу и Пиндлу очень нужен.
Amplify Damage – Переоценить значение этого проклятья сложно: навык обязателен для изучения всем видам некров. Тем не менее, вкладываем всего лишь единичку, так как с ростом уровня мастерства увеличивается только радиус наложения. На гхыр не надо.
Прокачка.
Собственно, порядок прокачки. Начинаем с
Amplify Damage (только 1 единичку!), затем
Raise Skeleton,
Raise Skeletal Mage,
Skeleton Mastery. Их прокачиваем до максимума, в каком порядке – решать Вам, это не существенно. Далее идет
Summon Resist, примерно 10 уровней хватит, дальше прирост к резистам идет маленький, вкладывать сюда очки становится невыгодно. Ну и на закуску
Corpse Explosion – решать Вам, до какого уровня мастерства его прокачивать. Проходных скиллов здесь мало, так что уровню к 80-му персонаж будет полностью готов. В качестве бонуса можно вложить единичку в
Fire Golem,
Bone Spirit,
Bone Armor,
Revive. Учитывая бонусы к скиллам со шмоток, этого будет достаточно.
Шмотки.
Опять же, можно долго экспериментировать, поэтому приведу свой вариант одежды. Где брать столько высокоуровневых шмоток – другой вопрос. Можно экспортировать из Атмы, но если вы по какой-то причине ей не пользуетесь, придется очень долго и упорно бегать и трясти Мефисто и Ко. Или же просто использовать то, что есть у вас.
Итак, на 15 уровне одеваем на шею амуль
Eye of Etlich, на 29-м на руки перчатки
Frosburn и два
Stone of Jordan на пальцы, в руку на 36-м уровне своему питомцу даем
Arm of King Leoric (помните Короля Скелетов еще по первой части?), в броню с рунным словом
Chains of Honor (руны: Dol, Um, Ber, Ist) одеваемся на 63-м уровне, на 66-м уровне обуваемся в ботинки
Marrowwalk, на 72-м уровне берем во вторую руку голову
Homunculus, и, наконец, на 80-м пояс
Arachnid Mesh. Ну и на закуску: в инвентарь можно положить чармы по вашему вкусу. У меня, к примеру, лежит один
Annihilus, один
Gheed`s Fortune, все оставшееся свободное место забито чармами с +7% к шансу найти магические вещи.
В итоге получаются нехилые бонусы к скиллам от +14 до +17. Учитывая эти бонусы, нетрудно предположить, что количество скелетов будет почти в два раза больше, чем при максимальной прокачке скиллов. 14 скелетов и 13 магов-скелетов, плюс голем, наемник и (если некуда впихнуть оставшиеся очки умений) от 14-ти поднятых вражеских монстров с помощью скилла
Revive.
Наемник.
Наемника берем во втором акте, меняем там же, но на уровне сложности Nightmare (В версии 1.11 это не актуально, проблемы с наемниками исправили). Аура, с которой будет мерк – на ваш выбор. В принципе, полезна любая, потому как действовать она будет на весь отряд. Одеваем наемнику на 41-м уровне на голову
Vampire Gaze, на 64-м даем в руки дрыну с рунным словом
Bonehew (руны: Tir, El), на 65-м одеваем
Enigma (руны: Jah, Ith, Ber). После этого про мерка с чистой совестью забываем – в режиме «/players 1» он вряд ли когда умрет. На «/players 1» будет некоторый напряг, но ничего критичного.
Вердикт.
Такой персонаж – один из самых живучих в игре. Не контактник – большую часть игры вы будете курить в сторонке, за вас все сделают скелеты. Опасаться стоит только призраков с проникающим уроном молнией (4-5 акт). Если кому интересно посмотреть уже готового перса – пишите мне в личку, скину своего некра 92-го уровня.