отвечаю на старый пост, ну да ладно.
Чай,
Цитата
1.Не будем вспоминать Фрейда, для меня он не авторитет.
замечательно. Почему, можно узнать?) Я лично не разбираюсь настолько хорошо в психологии, чтобы пренебрегать мнениями признанных авторитетов. Вы, очевидно, разбираетесь?) И кто будет являться в таком случае авторитетом в психологии? В частности в вопросах, касающихся именно сексуальной тематики, если не Фрейд и его последователи? Или это было по принципу: "Архимед - не авторитет, потому что он мне не нравится"?)
Цитата
Если мы не будем подавлять в себе некоторые "естественные" проявления, то это может привести к очень плачевным последствиям. Увы...
Точно! Ключевое слово - некоторые. Осталось отделить зёрна от плевел. А то вот в СССР пытались левшей переучивать на правшей) Так что вопрос аргументации остаётся. Сначала надо доказать, что проявление - зло. Доказать, заметьте. А уже потом призывать к запретам)
Цитата
2.Мы никого не гоним и не преследуем. Мы защищаем от извращенцев своих детей, свою Родину.
И не надо, пожалуйста, толстовщины...
Угу)))) Есть такой термин - превышение пределов самообороны. Т.е. ответ должен быть адекватным. И опять же, очень интересно, чем гомосексуалисты угрожают Родине (с большой буквы) и детям. Причём пока не решён вопрос, почему гомосексуализм - зло, речь о том, что детям вредят пропагандой - несколько бредов. Сначала одно, а потом другое. По пунктам. Логично.
Вопроса, что такое Родина (с большой буквы) мы касаться не будем, так и быть) Ах, да... и не надо пафоса)
Цитата
Да, "Возлюби" именно так, и никак иначе. Если вы называете любовью сексуальные извращения, я вам очень сочувствую, искрене.
Любовью, подозреваю, называют любовь. Если объект любви относится к тому же полу, что и любящий, то, извините, саму любовь это не меняет) Или для вас любовь обязательно заключается в сексуальном аспекте? Я вам очень сочувствую... искренне)
Цитата
Бог уничтожил Содом за его грех, а грех знаете какой был? В Библии, в общем, найдете.