Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Ваши вопросы - наши ответы
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > «Спойлерный» раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Zu-l-karnain
Простите, я не очень понимаю смысл ваших слов. То, что дух человека и человек при жизни - несколько разные вещи - никто не оспаривает. Или в рулбуке вообще написано что-то совершенно противоположному религиозному пониманию души?

И .. можете разъяснить ваши слова о возвращении Рейстлина?
EIN
Цитата(Zu-l-karnain @ 24-09-2007, 15:47)
Или в рулбуке вообще написано что-то совершенно противоположному религиозному пониманию души?

Хаха =) Конечно разные. Ты думаешь, почему святые отцы так яростно боролись (да и наверно борятся) со всеми проявлениями D&D и прочими "дьявольскими игрищями"? Ни одна религия не описывает душу, как керпичик в стене мироздания. В днд (как и в ДЛ) же - это один из возможных путей существования призрачной жизни: либо ты движешься дальше - в иной план бытия на встречу с божеством, котрому ты служил при жизни, либо ты остаёшься на земле в качестве призрака и пытаешься закончить что-то незавершённое, либо ты становишься кирпичом в стене, отделяющей мир живых от мира мёртвых, если ты при жизни был атеистом.
Цитата(Zu-l-karnain @ 24-09-2007, 15:47)
можете разъяснить ваши слова о возвращении Рейстлина?

Когда Рейстлин добровольно ушёл в Бездну, он уже не мог остаться привязан к Кринну, как прочие живые существа. Когда же он нарисовался в ДЛП - это уже был отнюдь не тот Рейстлин, что жил и дышал на одной с прочими героями планете.

П.С. Личный вопрос можно? Ты фанат Рейстлина? =)
Old Fisben
Цитата
Ты думаешь, почему святые отцы так яростно боролись (да и наверно борятся) со всеми проявлениями D&D и прочими "дьявольскими игрищями"?


Ну, если по правде, то церковь мракобесничает очень давно и не только по поводу демонов, дьяволов и прочих дндшных вкусностях. Макс Пейн, Постал, Чозены - тут не о высоких материях речь, а тем не менее духовенство трясет рясами и потрясает крестами)
Да и не уверен, что они уж так пристально разбирали устройство мироздания Кринна и его теологическую подоплеку)
Аваллах
*Рыкнув*
EIN, а ну не пугать молодежь! Молодой человек только начинает постижение D&D, хотя честно старается, и потому ему многое можно и нужно простить.
Не говоря уже о том, что тут нужно сделать еще одну ремарку. Вот эти слова "В днд (как и в ДЛ) же - это один из возможных путей существования призрачной жизни: либо ты движешься дальше - в иной план бытия на встречу с божеством, котрому ты служил при жизни, либо ты остаёшься на земле в качестве призрака и пытаешься закончить что-то незавершённое, либо ты становишься кирпичом в стене, отделяющей мир живых от мира мёртвых, если ты при жизни был атеистом" абсолютно и целиком относятся, как правильно отметил EIN к D&D. В пресветлой AD&D smile.gif ситуация была несколько иной - в сути своей там было два пути, не говоря уже о том, что даже в D&D третий вариант - прерогатива исключительно сеттинга Forgotten Realms, ежели меня память не подводит, где Келемвор замуровывает мерзенных атеистов в Стену Неверующих в Городе Мертвых.
Лично мне ближе тот вариант, что после смерти человек отправляется не столько в царство своего божества, сколько на план, отвечающий своему мировозрению. В этом случае автоматически решается ситуация с вроде как неверующими (мировозрение-то у всех есть, и точка), а во-вторых, не возникает, право слово, идиотских ситуаций из разряда "LE-варвар верил в Латандера и после смерти оказался в Элизиуме". Ну а в плане духов - Van Richten's Guide to the Ghosts вам в руки, и не трогайте всяких страшных трешечных книжек вроде Slayer's Guides и т.д. и т.п. Читайте умного дядю ван Рихтена, который писал, что духи появляются в результате действия одного из восьми факторов, к коим относятся "внезапная смерть, преданность, управление, справедливость, возмездие, реинкарнация, проклятья и темные договоры".
Zu-l-karnain
Рейстлин-то чем был? Мне казалось, что стал духом.. ну и пусть. Разве в этом есть что-то унизительное? Он все равно умнее богов оказался.

И что же до рулбуков, то, видит Паладайн, я их очень уважаю. Просто Маргарет на правила не очент заморачивается.
Что значит "не тот Рейстлин"?

Можно. Да, фанат)
EIN
Цитата(Zu-l-karnain @ 24-09-2007, 22:54)
Можно. Да, фанат)

Тогда, с твоего позволения, это будет мой последний пост - ответ тебе =) За пять лет общения на форуме с фанатами Рейстлина я понял, что доказывать вам какие-то вещи - дохлый номер wink.gif

Цитата(Zu-l-karnain @ 24-09-2007, 22:54)
Что значит "не тот Рейстлин"?

Вполне себе уже не житель Кринна =) Можно сказать, ценой его игры с Такхизис была душа. И эту цену он заплатил.
Spectre28
EIN,
//Можно сказать, ценой его игры с Такхизис была душа. И эту цену он заплатил.

а мне, как не фанату Рейстлина - пояснишь?) точнее, разжуешь?))
EIN
Цитата(Spectre28 @ 25-09-2007, 10:18)
а мне, как не фанату Рейстлина - пояснишь?) точнее, разжуешь?))

Битву с богом он проиграл? Проиграл. В жертву себя ради спасения Кринна принёс? Принёс. После всего этого он не мог остаться среди живых.
Рей
Единственное, чего я не поняла, почему тогда в ДЛП Рейстлин предстает перед нами в своем физическом осязаемом теле. То он в Бездне рты Тасу с Палином зажимает, то Ашу по головке гладит, то чай свой пьет. Разве может дух такое делать? После ДЛП он хотя бы предстает перед нами в виде духа, а здесь? Поэтому я уже запуталась. Живой он или нет? Или там в ДЛП какая-то странная нежить ходила, которая чай пить может?
EIN
Ну это уже вопросы к автору о его (её) восприятии жизни после смерти.
Хотя лично моё мнение, что Рейстлин, как бы это выразиться... принеся себя в жертву обрёл новый дом в Бездне, потеряв все связи с миром Кринна. Т.е. чисто технически стал пришельцем (ну или аутсайдером, как это называется в днд) - вполне себе живой, но уже и не родной. Вот почему похищение Кринна на него не повлияло.
Zu-l-karnain
Маргарет Уэйс правилами не остановишь!

Как мог Рейстлин потерять душу, если появляется он как призрак? Призрак - это и есть душа ведь?
Цитата
Т.е. чисто технически стал пришельцем (ну или аутсайдером, как это называется в днд) - вполне себе живой, но уже и не родной.

Ну отлично. Тогда почему дальше он выступает как призрак???
EIN
Никто не утверждает что Рейстлин стал призраком. Я лишь привожу теории, по которым Рейстлин был потерян для Кринна и стал чужим для этого мира. А как это уже интерпритировать - задача автора и фантазия читателей.
Kel
Рейстлин был одним из сильнеших магов Кринна,а как мне известно самых сильных магов выкидавают за предлы этого самого Кринна.Поэтому посмею предположить,что в "Испытание Близнецов"как раз и описавается "выброс Рейстлина" за пределы родного мира.
Аваллах
to Kel
Э...ну, как бы вас сказать, это не совсем так wink.gif
Есть просто рекомендация для Мастеров, чтобы слишком сильных магов, которые создаются дисбаланс на Кринне (мир-то не такой магический и несколько не такой эпичный, как те же Забытые Королевства), перекидывали куда-то еще - в более подходящие им пенаты. Вон, к примеру, трех величайших магов Кринна (по сравнению с которыми Рейстлин таки отдыхает) - никто никуда не выкидывал - сами ушли в Эфир...но затем все же вернулись и возвели Башни. Наследники тоже живут себе довольно спокойно.
Kel
А можно узнать имена этиих трех магов?
Аваллах
Поищу, хотя сам пока не находил)
Могу только отметить, что все трое - эльфы)
Young_Griffin_77
Цитата(Аваллах @ 27-09-2007, 8:55)
Наследники тоже живут себе довольно спокойно.

О ком речь?
Аваллах
to Young_Griffin_77
http://www.dragonlance.ru/world/races/nasledniki/
Идем и читаем smile.gif
Zu-l-karnain
Вопрос.
Какой уровень был у Верминаарда? И какой был у Золотой Луны

У меня смутное ощущение, что в конце ДОСа Верминаард сходу отправил в нокаут тогдашнего Рейстлина, да и всех остальных раскидал. Убила его, кажется, только Золотая Луна.
Драуглин
Верминаард - cleric 8/fighter 2/dragon highlord 2
Золотая Луна - heathen cleric 5
Zu-l-karnain
Огромное спасибо!

А память меня не подводит - Верминаард ведь действительно послал в нокаут Рейстлина и прочих Героев?
Аваллах
В двушке все чуть проще.
Верминаард - жрец 8-ого уровня.
Золотая Луна - жрец 5-ого уровня.
Seamnni
Запуталась помогите! Я так понимаю, что когда Боги устроили катаклизм, Такхизис была изгнана и не принимала в этом участие?

И еще Лорд Сот убил свою первую жену или она просто исчезла?
Аваллах
Сот убил свою первую жену с помощью сенешаля.
Такхизис никто не изгонял - и она участие в организации Катаклизма принимала.
Zu-l-karnain
В ДВР говорилось о морских драконах. Что за звери?
Аваллах
Ммм...драконы-амфибии).
Подробно описаны в монстрятнике).
Весьма неприятные и злобные существа - если меня память не подводит, то в первой трилогии Джейн Рэйб герои радостно разбирались с подобной тварью. В качестве разящего дыхания у них - кислота. Есть довольно слабые магические способности. Как видно из своего названия могут дышать как водой, так и воздухом.
Zu-l-karnain
То есть они еще и летают...

А чисто подводных рептилий нет?
АрК
Драконы-черепахи?
Аваллах
Эээ...а где написано, что они летают)?
Они плавают - летать слегка неспособны).
Zu-l-karnain
А под водой им, разумеется, кислотой трудно плеваться? остаются тольк зубы и когти?
Аваллах
Гм...почему же трудно?
Товарищи просто выпускают концентрированный поток кислоты).
Zu-l-karnain
Когда я играл в НВН, у меня был маг с законно-добрым элайментом. Это не мешало ему кастать массу боевых заклинаний.

Какие спеллы запрещены Белой Ложе и какие школы недоступны?
Аваллах
Слушай, я же на этот ваш вопрос уже отвечал, причем, если меня память не подводит, то даже в этой теме, не считая еще двух или трех.
Белым Одеждам доступны слежующие школы. Боевых заклинаний там, прости Господи, навалом. Не говоря уже о том, что в мире Забытых Королевств подобных ограничений никогда не было...
Отречения
Очарование/Чары
Великие Гадания
Оглашения/Возглашения
Изменения
Колдовство/Вызывания
Erensar
Цитата(Zu-l-karnain @ 9-04-2008, 19:23)
Когда я играл в НВН, у меня был маг с законно-добрым элайментом. Это не мешало ему кастать массу боевых заклинаний.
Какие спеллы запрещены Белой Ложе и какие школы недоступны?

Зул, твой вопрос мне кажется несколько некорректным. Как можно связывать игру в НвН и магов Белой Ложи? Или у тебя там был какой-то особый ДЛ-модуль?
Насколько я понимаю, focused specialization требует вычёркивания лишь школ, на которых специализируются другие Ложи. Т.е. придётся убрать две или одну школу из:
Illusion
Transmutation
Enchantment
Necromancy (давайте всё-таки будем писать школы на английском, а то "Оглашения/Возглашения" приводят меня в ужас smile.gif)
Также на забывай про [evil] дескрипторы заклинаний.

Аваллах, твоя информация привела в некоторое смущение. Она по второй редакции? Но тогда с НвН она уже никак не может быть совместимой.
Аваллах
Цитата
Аваллах, твоя информация привела в некоторое смущение. Она по второй редакции? Но тогда с НвН она уже никак не может быть совместимой.

Пардон, а где в вопросе Какие спеллы запрещены Белой Ложе и какие школы недоступны? что-то говорится о NWN?
Erensar
Цитата(Аваллах @ 13-04-2008, 2:35)
Пардон, а где в вопросе Какие спеллы запрещены Белой Ложе и какие школы недоступны? что-то говорится о NWN?

Тогда как увязать первую часть поста Зула со второй частью? Как я понял, он играл в НвН и задумался о возможности написания скрипта, который бы позволил ему играть за Мага Белой Ложи.

Или части его поста живут самостоятельной жизнью и вообще никак не связаны между собой? smile.gif Тогда пардон.
Zu-l-karnain
я понял,что магу с добрым элайментом запрещено использовать многие боевые заклинания (ну а как еще объяснить, что Белым одеждам ко многому закрыт доступ). Вот и удивлялся несоответствию: в Невервинтере LG не мешало мне жарить врагов на магическом огне, а в ДЛ почему-то мешает. Ведь правила, как я понимаю, для миров одинаковые... все равно, что законы физики для двух разных частей земного шара
Аваллах
Цитата
я понял,что магу с добрым элайментом запрещено использовать многие боевые заклинания (ну а как еще объяснить, что Белым одеждам ко многому закрыт доступ).

Молодой человек, вы читать умеете?
Я вам школы привел - извините, вы это зачем просили? Какие там многие боевые заклинания, которые у них отсутствуют?
Цитата
Вот и удивлялся несоответствию: в Невервинтере LG не мешало мне жарить врагов на магическом огне, а в ДЛ почему-то мешает.

Цитату, где будет написано, что Законном-Добрым магам Кринна, владеющим школой Оглашения/Возглашения почему-то эксклюзивно запрещено использовать оттуда огненные заклинания.
Цитата
Ведь правила, как я понимаю, для миров одинаковые... все равно, что законы физики для двух разных частей земного шара

Вы неправильно понимаете.
И приводите некорректные аналогии.
Zu-l-karnain
То есть добрый и пушистый маг может накастать на врага хоррид вилтинг или поднять из могилы нежить?

вот... теперь у меня будет просьба о ликбезе

я не понимаю, как различаются между собой магические школы. Мне как-то пытались объяснить, но я так и не сумел установить четких взаимосвязей.
Можно ли растолковать мне это все?
Рей
А откуда ты взял, что магам с добрым элайментом запрещено использовать боевые заклинания??? Мне уже самой интересно стало)

"То есть добрый и пушистый маг может накастать на врага хоррид вилтинг или поднять из могилы нежить?"

Так ты спрашиваешь про боевые заклинания или про некромантию??? Это же разные вещи. Обычно добрые маги некромантией не пользуются, но, в принципе, учитывая то, что Маги Белых Роб должны запретить себе любые три школы из этих четырех: lllusion, Necromancy, Transmutation, Enchantment, получается, что Некромантию формально они могут оставить, просто обычно так никто не делает...

Насчет школ - у тебя же, вроде, была Книга Игрока на русском? Там все это есть. Но на всякий случай скину в личку информацию про школы. А потом можешь посмотреть, какие заклинания к каким школам относятся, чтобы лучше представить себе их специфику (все это тоже в Книге Игрока - если нет, могу скинуть - напиши в личку, если надо).

Koncopd
Цитата(Zu-l-karnain @ 13-04-2008, 13:57)
То есть добрый и пушистый маг может накастать на врага хоррид вилтинг или поднять из могилы нежить?

В Forgotten Realms вполне может, если захочет, конечно. А действие стандартных кампаний игры Nevewinter Nights как раз там и происходит.
АрК
Некромания делится на белую, серую и черную - для гудов, нейтралов и ивилов соответственно.
АрК
\\В Forgotten Realms вполне может, если захочет, конечно. А действие стандартных кампаний игры Nevewinter Nights как раз там и происходит.


Что должно сменить ему элайтмент.
Zu-l-karnain
Первый раз о таком слышу.
Аваллах
Цитата
Некромания делится на белую, серую и черную - для гудов, нейтралов и ивилов соответственно.

Что-то слышал, но можно подробней о принципах деления и, желательно, с указанием источников?
АрК
The Complete Book of Necromancers -> Chapter 4: The Dark Art -> Spell Selection for the Wizard

Цитата
Since the necromancer might be playing an important, long-term role in a campaign, it is paramount that the DM determine not only what spells the wizard might have memorized for a specific encounter, but also define a comprehensive list that includes all spells to which the caster has access. The Undead Master on holiday at the cemetery will undoubtedly have a different set of spells at his or her disposal than the reclusive Philosopher, lounging in a study.

Choosing spells for any spell caster—especially a powerful one—can be an challenging and time-consuming task for DM and player alike. An 18th-level sorceress, for instance, has over 40 spells at her disposal! Are all her 3rd-level spells going to be vampiric touch? Unlikely! She will choose a wide variety of spells that are appropriate to her kit and alignment. As detailed in Chapter One, each kit is specialized in a different aspect of necromantic spellcraft.

A wizard’s alignment generally has the biggest effect on his or her spell selection. While not all necromancy is inherently evil, it carries a strong social stigma because of its great potential for inflicting pain, suffering, and harm on both the living and the dead (or even the undead). A wicked NPC will probably have no compunction about employing “criminal” or “black” necromancy. However, once the heroic characters in your campaign have defeated this nemesis, they will undoubtedly uncover his grimoire and gain access to the villain’s repertoire of spells.

Even good-hearted PCs may be tempted to use the forbidden lore, considering that many necromantic spells can be quite powerful, especially at high levels. Is a spell inherently evil, or is it simply that it can be put to evil use? This is a question many heroes will have to struggle with. This ambivalence and uncertainty should be encouraged, since temptation and moral quandaries make for excellent role-playing. However, as explained in Chapter Three, the use of criminal necromancy carries grave dangers for the caster, whether villain or player character. While the consequences for employing black necromancy must always be kept vague and nebulous for the players, the DM needs to have a clear definition and justification of the term.


Добавлено:
Criminal or Black Necromancy

Цитата
The Player’s Handbook and other sources of necromantic spells tend to be vague or (worse yet) contradictory about what constitutes an evil spell. For instance, the classic spell of the necromancer, animate dead, contains a clear admonition against its use by good characters.

However, certain other necromantic spells (in the Player’s Handbook, particularly) have been written in a way that conceals, or at least understates, their baneful nature. The description of summon shadows mentions nothing about the moral implications of summoning several chaotic evil beings from the Negative Material Plane to serve the caster (usually by draining the life forces of the wizard’s enemies). Hence, there is obviously a need for some clearer definitions.

Criminal necromancy includes all spells which are cast for the sole purpose of inflicting permanent physical harm on other individuals, or (worse yet) draining their immortal life force. Consider the death spell (another classic from the PHB), which supposedly “snuffs out the life forces of creatures . . . instantly and irrevocably.”

In context with other punishing spells like chain lightning and disintegrate, death spell might not appear terribly horrible or evil. Take another look at the second line in the description which nonchalantly states that “[victims] cannot be raised or resurrected”! In other words, the spell utterly annihilates the victim’s life force, past all hope of restoration, save by the omnipotent wish.

Black necromancy usually brings death, physical injury, or spiritual annihilation in an excruciating and terrifying manner. In order to make the evil nature of a spell painfully clear, the DM should feel free to improvise, exaggerate, or embellish a particularly dry description. Consider the account of death spell given in the chapter introduction. This spell and the others on Table 10 fall under the classification of black necromancy and, as such, are most appropriate for evil villains.

In game terms, therefore, every time a wizard (NPC or PC) uses a spell of black necromancy, the DM should secretly roll a powers check. By their very nature, these spells attract the attention of evil deities who will seek to reward, punish, and ultimately subvert the wizard involved. Criminal necromancy embraces all spells which inflict bodily or spiritual damage, spread disease, bring untimely death, or cause pain. The DM is encouraged to devise similarly nasty descriptions for all of the spells listed in Table 10. Don’t sermonize to your players about the evils of criminal necromancy—have their characters experience the horrors themselves. If, despite your warnings, players willingly and consistently employ evil spells, feel free to impose any of the afflictions outlined in Chapter Three.


Добавлено:
Gray or Neutral Necromancy


Цитата
The DM should refer to Appendix Two for a complete listing of spells in the necromantic school. Except for the few listed in Table 10, the majority of necromantic spells fall into a gray category of moral uncertainty. These spells are not intrinsically evil per se, but they certainly can be put to inherently wicked uses.

Take animate dead, for instance. Raising up a zombie to carry one’s luggage is not considered an evil act, but animating the dead for the purpose of attacking a merchant caravan is another matter entirely. While appropriate for neutral wizards, animation of the dead should be distasteful and perhaps even forbidden to chaotic good and lawful good wizards. Spells of gray necromancy rarely advance the cause of good.

While casting spells of black necromancy always requires the wizard to make a powers check, neutral or gray necromancy only requires a powers check when it employed for an evil purpose. Gray necromancy thus carries an element of risk and uncertainty: depending upon the caster’s intent, the spell may or may not have a chance of attracting the attention of an evil god. It is left for the DM to decide which spells belong to the category of neutral necromancy. It is suggested that all divination/disguise magics (see Appendix One) and certain special use spells (such as animate dead animals, undead mount (FOR), bone dance, skull watch (FOR), and so on) fall into this largest grouping of necromancy. Of course, the DM may decide that certain spells (such as animate dead and magic jar) have too much potential for evil. The DM should feel free to augment Table 10 as necessary for the campaign.


Добавлено:
Benign or White Necromancy


Цитата
A third and final category of necromancy embraces magic of a benign or beneficial nature. White necromancy includes spells which restore and fortify the living body or life force (such as delay death (WH), empathic wound transfer, bone growth, Spendelard’s chaser (FOR), Nulathoe’s ninemen (FOR), and reincarnation) or derive their power from the caster’s own life force (such as spirit armor (TOM) or homunculus shield (TOM)) or can be used only to disable undead (such as hold undead and bind undead). Note, however, that spells that control undead are not considered white necromancy!

Although white magic can be used to heal wounds and bone fractures, it is no substitute for clerical healing. White necromancy derives its healing power from a volunteer’s source of life energy (often the caster’s), as in empathic wound transfer. Clerical magic, in contrast, bestows healing through a combination of faith and divine authority. Short of a wish (or for a brief duration, a limited wish), wizard spells cannot “create” new hit points—the Art usually shuttles life force from a donor to recipient.

In contrast with black and gray necromancy, white magic has absolutely no chance of attracting the attention of an evil god. No powers check is ever required for casting a spell of white necromancy (except, perhaps, in Ravenloft).

Wizards of good alignment will thus employ white necromancy over those spells with questionable moral implications. Of course, nothing prevents evil mages from employing these spells as well, provided that doing so suits their own dark purposes. During an emergency, when a wizard needs to heal allies (or him- or herself) and no cleric is available, even the most dark-hearted necromancer will resort to white magic.
Анэто
А вот что есть такое "New Adventures"?
Это адаптированные для молодых читателей истории из мира "Саги..." или нечто большее? Переводить их, случаем, не собираются ?
Аваллах
Что-то вроде - в сути своей, это детские фэнтезийные романы, посвященные миру Кринна. В принципе Азбука их переводить абсолютно не собирается - да и вообще очень большой вопрос, будет ли вообще что-то официально переводиться. Более точную информацию я постараюсь получить в пределах этой недели.
Zu-l-karnain
Мы часто говорили про временные ветки.

Правильно ли я понимаю, что Рейстлин, про которого мы читали в КД, БпП, Хрониках и первых двух книгах Трилогии Легенд разрушил мир и завис в пустоте и что Карамон с Тасом ушли на другую ветку, где остановили другого Рейстлина?

Можно ли говорить, что Песочные Часы - это отмененное будущее. Или это все же судьба Кринна, про который мы читали до ИБ?
Аваллах
В сути своей, вселенная Песочных Часов - это действительно судьба Кринна, про который мы читали до ИБ. Карамон своим поступков создает новую хронологическую ветку, в рамках которой и развивается дальше повествование). Во всяком случае, до начала прыжков Тассельхоффа smile.gif.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.