Я люблю Герои всех версий от 1 до 4 и играл в каждую из них.
Самая хитовая, на мой взгляд - 3. Играю в нее 5 лет и не могу наиграться. Супер!
Трангха а ты все прошел?

я все ,кроме Во Имя Богов там мисия какая-то идиотская

...надо через какой-то лес пройти
Играл во все и по порядку, причем исключительно в английские версии (там где они были доступны). "Дыхание смерти" - бессмыслица, самый неудачный аддон. Нет, пардон, вру, самый левый аддон - Хроники героев. Вот это воистину шедевр бизнеса - одна кампания на одном CD за 100 рублей, к тому же и кампании бестолковые, а AI в них вообще полный нуль. По поводу сильных и слабых рас. Во ВСЕХ, кроме 4 части, замки принципиально отличались. И при этом у меня никогда не было проблем с выносом "сильных" замков "слабыми". По сети играл мало, поэтому судить сложно, но главное в Героях это все-таки не стада драконов, а РАЗУМ ИГРОКА. Так что хорошо сыграть можно за любой замок, если уметь. 4 часть - отдельная история, это уже просто возвращение к истокам: была такая игра "Master of Magic", так там тоже герои сражались (правда к ней все же ближе "Age of wonders", а появилась она примерно за год до первых героев). Единственное, что напрягает в четверке - перемещение гуманоидов по полю боя: такое чувство, что они все одеты в большие стальные подгузники, или же ноги у них загнуты буквой "Г".
Народ!!! А знает кто, где скачать Первых Героев?
Я тут по временной причине нехватки места играю в 3,5 В них конечно много интересного, но до вторых им далеко. Я во 2-х героях просто обожаю ландшафт на поле боя, в 3-их он уже не очень, а в 4-х кошмар какой-то.
У меня в Heroes of might of magic 4 во всех кампаниях не обозначены условия победы! Что мне делать???
каору нагиса
23-11-2004, 5:18
Цитата (Runaway @ 4-11-2004, 16:40) |
Народ!!! А знает кто, где скачать Первых Героев? |
где скачать не знаю, но продаётся неплохой сборник Платиновая серия, там все 3, то есть три основных, 2 две и 1.