Dragonlance - - - -
: Heroes of Might and Magic
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Скоффер
Не, народ, споры о том, какой замок круче, наконец-то стали бессмысленными. Потому как баланс в игре, пожалуй, идеален. Нет ни одного замка без какой-нибудь реально решающей плюшке. Откровенно радует количество существ, кастующих убивательную магию. Пожалуй, есть небольшой перекос в пользу некрополиса, но это за счет криво работающей некромантии - при постройке усилителя некромантии герой начинает поднимать чуть ли не 100% противников в скелетов. Итог - 1000 скелетов за 3 недели.
И на графику зря бочку катите - мне впервые нравятся ВСЕ юниты.
Blood Dragon
Ждал Герои 5, думал будет гибрид третей и четвёртой частей, даже надеялся, но получил Герои 3 + многократно улучшенная графика, но графика - это не первое дело и даже не второе. Ужас. Неужели фантазии не хватило на новый геймплей?! Что ограничивает творчество программиста-разработчика? Не знания - фантазия. Ну внесли изменения, потрудились... Мог бы получится шедевр.
Cordaf
Цитата(Blood Dragon @ 17-06-2006, 3:13)
Неужели фантазии не хватило на новый геймплей?!

Если вопрос ставится имено как "неужели не хватило фантазии на новый геймплей", то главным ответным вопросом будет: "А зачем?") Зачем изобретать самокат и совершенно другую игру и называть ее продолжением серии? Может мы как-то по-разному понимаем само слово "геймплей", но он-то как раз в основе своей был совершенно неизменен со времен как бы не King's Bounty.) Даже в перенасыщенной нововведениями четвертой (тьфу на вас) части (тьфу на вас еще раз!) геймплей, хоть и подкошенный ставшей вдруг необязательностью героев, ежедневным приростом и всякой такой мишурой, в основе ствой остался остался неизменным - захватываем шахты, отстраиваем город, копим войска, бьем морды всем кто под руку подвернется и все это в ритме пошаговом. Пятая часть в плане геймплея - это строгий возврат к традиции первых трех, только и всего. =)

Количество нововведений действиельно не блещет, зато они все направлены единственно на то, чтобы максимально приблизиться к Идеальному Геймплею Героев.) Все эксперименты остались в других частях и других сериях.) Но одного даже качественно переделанного механизма боев по-моему достаточно, чтобы от всей души поблагодарить разработчиков.) Как и за новую схему получения навыков и прочие мелкие приятности.

Цитата(Скоффер @ 17-06-2006, 1:35)
Пожалуй, есть небольшой перекос в пользу некрополиса, но это за счет криво работающей некромантии

А если еще учесть, что некросы при наличие у героя спелла "подняние мертвых" (или как-то так) могут выходить из любой мелкой стычки без потерь со своей стороны, и даже усилившись за счет противника.... %)

И не надо обвинять кровососов - отличные вомперы получились.) Вообще, мне как и Скофферу нравится дизайн абсолютно всех существ. Да-да, даже гаргулий, которых действительно просто-таки напрашивается прозвать табуретками, по аналогии с Вариком.) Первая мысль такая и была.)) Или табакерками еще.)
Скоффер
Мне вот, кстати, интересно, смогит разработчики хотя бы в 5 части довести до ума работу геройских спецспособностей, которые повышают коэффиценты с ростом уровней? Потому как что в трешке существа толком от этой способности героя ничего не получали, что теперь я разницы не заметил
Blood Dragon
Цитата
Если вопрос ставится имено как "неужели не хватило фантазии на новый геймплей", то главным ответным вопросом будет: "А зачем?") Зачем изобретать самокат и совершенно другую игру и называть ее продолжением серии?


Затем, что бы получилась игра, а не самостоятельное "дополнение-патч" по улучшению графики. Что было развитие серии, а то те же юниты, те же балиста, палатка,тележка. Это же не гонки какие-нибудь, где почти во всех играх только доехать из точки А в точку В.
Что же тогда будут представлять из себя Герои 6? Герои 3 + многократно улучшенная графика+улучшенная графика + небольшие изменения? А Герои 7? Конечно, фанатам не надоест играть - тут уже чисто психологически заложено. Нет, чтобы было развитие серии понастоящему, придётся завязывать с этим делом, больше нововведений нужно.
И почему, меня волнут вопрос, герой не может существовать без армии, не участвут на поле боя, а только из-за спин войнов подло наносит удар по врагам? Пусть сражается, передвигается по полю боя, получат по морде и умирает или наносит ответнай удар. Это, конечно, уже из Героев 4, но в чём плохого, чтобы он сражался? И вообще, Героев 4 незаслужено оценили, не с той стороны посмотрели...
DiVert
Цитата
И вообще, Героев 4 незаслужено оценили, не с той стороны посмотрели...

Вариант ответа на подобный вопрос: в героях 4 стратегию (или тактику, или фиг знает как называется этот вид игры) превратили в РПГ (кажется, я ничего не перепутала, для меня сия фраза вообще сложна для понимания). То есть, элементы РПГ - это хорошо, но в 4х их слишком много. А мне действительно понравились 4е, хотя там расцветочка вырви-глаз.


Не знаю, где-то читала (или слышала?) предположение о Героях от первого лица... (confused1.gif)
Ворон
Все равно Лига теней мне нравистя больше всех! Самые что-ни на есть хаотики! Сильные, до неприличия...и красивые... одни их темные эльфийки чего стоят smile.gif А черные драконы smile.gif Вах )

Кстати, вот вы все гворите о каких-то глюках графики...тогмозах в городах... что-т я такого не заметил совсем. Без патча играю в нашу официальную smile.gif
Sigmur
Цитата(Аррис @ 16-06-2006, 20:49)
ЗЫ: Чё делает Vorpal Sword у Питъ-Лорда?


При атаке он убьёт минимум одно существо в отряде (или как говорят в стеке) противника. Такая же возможность есть и у Вестника Смерти.

Цитата
Скоффер  Дата Сегодня, 10:28
Мне вот, кстати, интересно, смогит разработчики хотя бы в 5 части довести до ума работу геройских спецспособностей, которые повышают коэффиценты с ростом уровней? Потому как что в трешке существа толком от этой способности героя ничего не получали, что теперь я разницы не заметил


Они очень заметны, даже сильно. В впервых они у всех уникальные, почти не встречаются герои с одинаковыми. Там только в компаниях есть похожие.

Я кстати и в третьей это замечал, особенно когда берёшь спеца по слабым существам, те реально становяться сильнее...
Ворон
Кстати, а что за новая модель сумеречных ведьм в патче? Кто-нибудь может выложить скриншот?


И еще.... в патче случайно не перевернули крылья суккубам и пещерным владыкам?...а то уж больно как-то не серьезно смотрится....

З.Ы. Да и Дьяволы/Архидяволы с крыльями бы лучше смотрелись smile.gif
Скоффер
Sigmur специальность в третьей части роляла один раз. То есть при достижении нужного уровня существа реально получали +1, но вот дальше (а декларировалось, что рост бонуса будет соответствовать повышению уровня) уже ничего не работало.


Blood Dragon
Эээ... Либо я что-то не догоняю, либо кто-то не туда смотрел. Что значит "те же юниты"??? Существа очень сильно перелопачены. Пожалуй, сильнее даже, чем в третьей после второй. А чего можно было ждать? Что вместо эльфов будут БТРы? Есть понятие "Вселенная Игры", которое, собственно, и определяет наполнение игры существами, магией и прочими штуками. Так что все правильно. Зачем извращаться и изобретть велосипед. Да, идея со сражающимся героем в 4 части была неплоха. Но настолько отвратно реализована, что лучше бы и не брались. Это было, пардон, проституирование - если в отряде два героя и один из них погиб, можно воскресить его в замке. И смысл? Героев надо беречь. Следовательно, должна быть возможность это сделать. "А в опере пусть Шаляпин поет" (с)
Black Wizard
Люди кто-нибудь знают Компания Nival будет выпускать продолжение 5-ых Героев?
Peter Venkman
Гаргульи мне пока понравились(прикольные такие, как скрижалью по башке ба-бах!), да и скелеты у Неросов. Мало пока играл. Графика, даже на самом минимуме - оперативки не хватает, а так игроал бы на максимуме=( - блещет красотами. Понравились больше, чем невразумительные 4, но меньше чем поразительные 3 и великолепные 2(2е обожаю, т.к. с них началась моя Героемания).
Ворон
Щас пытаюсь вытрясти из Ниваловцев, зачем инфернальным существам крылья вверх тормашками приделали .... это мне конечно совсем не мешает, но все же я долго ржал, когда увидел впервые smile.gif
Алексей Серый
Цитата
Не знаю, где-то читала (или слышала?) предположение о Героях от первого лица...

Это будут не Герои, а экшен от первого лица по вселенной Героев. Чистый экшен, ну, может быть с элементами РПГ.
Я недавно ролик видел - графика ничо так. Даже супер.
Вот Здесь есть инфа (ролики, скрины)
Cordaf
Цитата(Blood Dragon @ 17-06-2006, 12:44)
Что было развитие серии, а то те же юниты, те же балиста, палатка,тележка.

"Развитием серии" мы накушались в четвертой. Больше не надо, спасибо. %) Это если под развитием понимается разброд, шатание и куча надуманных переделок на пустом месте. Если же под развитием понимать _улучшение_ и доведение до ума наработок предыдущих частей (что вообще-то логично %) ), то этого-то как раз в пятых в избытке.)

Вообще вот это вот "те же юниты", те же то, те же сё... Люблю такой подход - глаз зацепился за что-нибудь вроде "аа! у Heaven юниты все как и были остались!! Чьорт побьери Нивал - мерские патчеры, ничего от себя!!" Вцепиться в это самое внешнее сходство - что может быть проще? Ведь не нужно будет разбираться во всей той куче улучшений, которые скрыты под внешним сходством и оставшимся неизменным игровым процессом (геймплеем, угу).
Цитата(Blood Dragon @ 17-06-2006, 12:44)
Нет, чтобы было развитие серии понастоящему, придётся завязывать с этим делом, больше нововведений нужно.

Про "развитие" см. выше.) А вот про нужность нововведений... Нет _еще_ больше нововведений исключительно в целях абстрактного "развития" нафик никому не нужно.) Что действительно было _нужно_ и чего ждали фанаты, так это отката к старым-добрым Героям Раз, Два и Три, закрыв глаза на тихий ужас части Четыре, как на недопонятую шалость, но с возможностью пересмотреть порядком подзаржавевшую игровую механику. Что и получили.)

К тому же не надо забывать про такую вещь, как "продажи", а Нивал пятой частью, кажется, скорее отстаивали право на жизнь серии Герои как таковой.) Оттого и консерватизм. Если будут продолжения, то можно ждать и изменений - подозреваю у ниваловцев давно уже руки чешутся там подкрутить и тут доработать. %)
Цитата(Blood Dragon @ 17-06-2006, 12:44)
И почему, меня волнут вопрос, герой не может существовать без армии, не участвут на поле боя, а только из-за спин войнов подло наносит удар по врагам?

А вот потому что игра такая.) И не вижу никаких объективных причин для того, чтобы это было по-другому.) Ну, во всяком случае для того, тчобы это воспринималось как недостаток.

А вообще знаю! Знаю я Ту Самую Игру, которая полностью Вам подойдет, оправдая все ожидания по развитию серии. Все как и просили: герой бьется в самой гуще сражения, совершенно переделаны юниты, палатка и тележка, в корне переделаны относительно третьей части Героев экономика и полоски развития, убрана даже наконец эта утомительная и занудная пошаговость. И самое, самое главное - геймплей, сиреч игровой процесс, изменен настолько, что иногда ей-богу даже начинает казаться, что перед нами совсем другая игра! Развитие на развитии, нововведение на нововведении - все как и просили. Бегом в магазин - называется все это Варкрафт III. biggrin.gif
Blood Dragon
Cordaf
Цитата
Вцепиться в это самое внешнее сходство - что может быть проще? Ведь не нужно будет разбираться во всей той куче улучшений, которые скрыты под внешним сходством и оставшимся неизменным игровым процессом

Почему же? Программного кода разработчики не пожалели, результат замечательный. Особенно порадовал ИИ во время боя в сравнении с предыдущими частями.
Разработчики, Герои, жаждующие игры фанаты, прям как Цезарь, Коллизей, жаждующая зрелищь толпа. Интересно развивается игровая индустрия, что с вроде и верно, но и не совсем. Но останусь-ка я при своём мнении...
За Варкрафт III отде-е-ельное спасибо, всю жизнь мечтал о Такой Игре.
Cordaf
Цитата(Blood Dragon @ 18-06-2006, 6:21)
За Варкрафт III отде-е-ельное спасибо, всю жизнь мечтал о Такой Игре.

Вэлкам. %) Все точно по заказу.)
Цитата(Blood Dragon @ 18-06-2006, 6:21)
Разработчики, Герои, жаждующие игры фанаты, прям как Цезарь, Коллизей, жаждующая зрелищь толпа. Интересно развивается игровая индустрия, что с вроде и верно, но и не совсем.

Нет, что Вы, что Вы... Разработчики - это бессеребреники. Им все равно будет продаваться их игра или нет. И издатели тем более бессеребренники - им все равно куда вкладывать свои кучи денег, они у них бесконечные. Деньги - это вообще зло, вон уже даже Билл Гейтс это понял и ушел придаваться аскезе и укрощать тело в своей шестисоткомгатной хибарке.) Еще что-то... А, да - Дед Мороз есть, Цой жифф, Пиноккио датский принц, а сборная России - чемпион мира по футболу.) Но на самом деле все, конечно же, наоборот.

Вообще, все эти мои словеса выше, можно свести к одной фразе: "нужно было сделать то, что точно будет покупаться". Это удалось, и к черту сантименты - Герои пребывали не в том состоянии, чтобы себе их позволить.)

P.S. Ну, так AI - это ведь не единственное и даже не самое интересное из новшеств.)
Blood Dragon
Цитата
Нет, что Вы, что Вы... Разработчики - это бессеребреники. Им все равно будет продаваться их игра или нет. И издатели тем более бессеребренники - им все равно куда вкладывать свои кучи денег, они у них бесконечные.

Что же, тогда, видно, в погоне за прибылью в Nival забыли StarForce - один диск обходит в среднем 10-20 человек + каждый делает себе по копии.
AI мне понравилось больше остального, поэтому я привёл его в пример тому, что:
Цитата
Вцепиться в это самое внешнее сходство - что может быть проще? Ведь не нужно будет разбираться во всей той куче улучшений, которые скрыты под внешним сходством и оставшимся неизменным игровым процессом

Cordaf
Цитата(Blood Dragon @ 18-06-2006, 21:25)
Что же, тогда, видно, в погоне за прибылью в Nival забыли StarForce - один диск обходит в среднем 10-20 человек + каждый делает себе по копии.

Ну, Нивал-то тут определенне не при чем, как и чем защищать идущие в продажу диски - это не их забота.) К тому же, с учетом того что игрушка-то издалась и на западе... Ой, вы таки думаете, что кого-то там волнует этот постсовок со своим пиратством и неуемной жаждой халявы?) Думаю, места в топах США и Великобритании интересуют ниваловцев куда больше. А места эти есть.)

А вот 1С хорошо так лажанулись. %)) С учетом привычки 1Совцев ставить тот же SF даже на полнейшую лажу вроде "Баба Яга и вся фигня", подозреваю что после выпуска первой партии Героев кто-то очень-очень сильно попал. %)) Впрочем, я лично все равно купил лицензию, чего и всем желаю.)
Blood Dragon
Cordaf
Цитата
Ну, Нивал-то тут определенне не при чем, как и чем защищать идущие в продажу диски - это не их забота.)

Разве? Издателем в России является Nival Interactive, впрочем, как и разработчиком, а за рубежом Ubisoft. И, если я не ошибаюсь, этот Ubisoft был(и есть) спонсором и заказчиком.
Genevieve
А я читала в каком-то компьютерном журнале, что Ниваловцы специально не стали ставить StarForse. Еще до выхода игры статья вышла: "В Героях StarForse-а не будет!".
Peter Venkman
А потом выпустят патч вместе с каким-нибудь важным дополнением, вроде расы Варваов и поставят еще какую-нибудь плюшку.

Кстати, звиняйте, если уже кто-то спрашивал. Меня интересует вот что. Герои 5 имеют отношение к вселенной Might and Magic? Или они так сбоку притесались. Просто названия городов наводят на мысли о какой-то детской сказочке(Длинные Луки, Ясень, и пр.).
Cordaf
Цитата(Blood Dragon @ 19-06-2006, 6:01)
Разве? Издателем в России является Nival Interactive, впрочем, как и разработчиком, а за рубежом Ubisoft. И, если я не ошибаюсь, этот Ubisoft был(и есть) спонсором и заказчиком.

Ну, значит мну гонит, только и всего.) Но тогда я положительно не понимаю, что значит надпись "Исключительное право на распространение по территории Росии, стран СНГ и Балтии принадлежит ЗАО "1С". Как и тот факт, что диск, судя по реквизитам, этими же самыми 1Совцами и печатался.) На что я, собственно, и ориентировался.

Но если Ниваловцы действительно пошли на такой шаг, как издание своей игры на чужом оборудовании за заграничные деньги, то спасибо им от лица всех любителей халявы страны Россия, что еще можно сказать?)) Может и Дед Мороз тоже где-нибудь есть, а?))
Without Names
Цитата(Peter Venkman @ 19-06-2006, 21:58)
Кстати, звиняйте, если уже кто-то спрашивал. Меня интересует вот что. Герои 5 имеют отношение к вселенной Might and Magic? Или они так сбоку притесались. Просто названия городов наводят на мысли о какой-то детской сказочке(Длинные Луки, Ясень, и пр.).


Если видел 4-е Герои, то их события перекинули в абсолютно левый мир, ничего не обьясняя. Куда? Зачем? Пятые наверно в том же. У Нивала было большое пространство для полета фантазии. Пустой мир без истории, можно чего угодно понапридумывать не волнуясь, что напартачат с историей.
Astinus
Вообще-то УБИ сказала,что ничего защищать старфорсом не будет. А кто платит деньги тот и заказывает музЫку... А на лицензии значка с 1С нет... Есть Нивал и Убисофт... так что вот так...
Если бы права на вселенную принадлежали 1С и они проплачивали разработку, то пожалуй и защитили игру фа*** старфорсом...
Я лично тоже приобрел лицензию, так как герои - это святое... И тратить на пиратку или переписывать у когото - не... Я хочу чтобы у меня на полке лежал диск с лиц. героями
Cordaf
Цитата(Astinus @ 22-06-2006, 15:08)
А на лицензии значка с 1С нет... Есть Нивал и Убисофт... так что вот так...

Значка нет.) Зато все остальное присутствует.)

А вобще может кто-нибудь уже наконец привести толковую ссылку где будет русским по белому написано где и что сказали Ubisoft, что им оветили Нивал и что по этому поводу подумали 1С?) И где вообще разъяснено почему и как так вот получилось?) А то все зыбко как-то.
Blood Dragon
Заскочил я написать пару фраз... С выводами по AI я поспешил, сказав, что
Цитата
Особенно порадовал ИИ во время боя в сравнении с предыдущими частями
Я жестоко ошибся!!! Он реально тупой! Примеров могу привести немало, вот только некогда мне. Возможно, позже.
Peter Venkman
Да что там АИ тупой. Битвы харанее просчитываются!
Я напал на призраков(по ним часто промахиваются). Пошел паладином, ударил промазал, грифоном - промазал, араблетчик - попал. НО призраки мне угрохали двух паладинов. "Не пойдет!" подумал я, перезапуская сэйв. Опять полез на них. И опять! Паладин промазал, грифон промазал, лучник убил(даже удача и доп ходы в одно и то же время сработали).
Заметил еще один глюк тупой. Напал я на теток с ножичками(которые ударят и свалят) забил несколько кучек, их осталось всего 16 штук. Они побежали к лучнику. Думаю, ну все - лунику хана. Ничего подобного! Эта тетенька встала рядом с лучником. ПОнятно, конечно, чтобы он не стрелял! Но ведь у врага никого не осталось! Бред!
Blood Dragon
Вот. Вывел я своих вампиров во время боя и поставил на расстоянии удара от магов(вымпиров 82, магов 23), были ещё скелеты-лучники и архи-личи, но их очень мало. Дальше ставлю авто-бой... ИИ моих вампиров вообще не сдвинул с места(защиту ставил), маги поубивали личей и стрелков, только затем комп вапиров задействовал. Загружаюсь. Ставлю быструю битву заранее. Тот же бой. Тот же исход.
Сбегал на сайт Нивала, там на форуме те же проблемы.
Скоффер
Peter Venkman
ну вот не скажи насчет просчитывания битв. Это тебе не поперло просто. А призраки, как правило, уклоняются от первых двух ударов при любом раскладе.
Genevieve
Мне всегда жутко тормознутые призраки попадались. Во время игры за Некрополис у меня их все время убивали. К концу каждой недели у меня их количество не превышало 3-4 штуки.
Вражеские призраки ведут себя наоборот: я чаще промахиваюсь. чем попадаю. Несправедливость какая-то.
А вот с AI и бесконечными повторами во время боя рискну не согласится. Когда проходила кампанию Инфенро (ту самую проблемную миссию, котороу до сих пор не могу пройти), в первый раз меня догнал один из рыцарей и порубал пол-армии. Я смогла слегка увеличить количество своих войск за счет демонов и собак. Во время боя с демоном я почти победила - у него остались только несколько суккубов (вроде). Во второй раз моя армия была гораздо больше (оставались даже адские жеребцы и эти лорды-колдуны с половинчастыми мечами). Так демон меня победил. И у него осталась почти половина войска. Совсем глупо как-то.
Аррис
Цитата
Заметил еще один глюк тупой. Напал я на теток с ножичками(которые ударят и свалят) забил несколько кучек, их осталось всего 16 штук. Они побежали к лучнику. Думаю, ну все - лунику хана. Ничего подобного! Эта тетенька встала рядом с лучником. ПОнятно, конечно, чтобы он не стрелял! Но ведь у врага никого не осталось! Бред!

Этот глюк идёт как в компаниях так и в одиночках...Патч 1.1 его к сожалению не исправляет...

Эххх прошёл кампанию за Некрополис...Не спорю, довольно интересно, но всё же довольно шаблонно и вообще похоже на Вар третий...
Теперь с одухотворённыйм и полным радости лицом начал играть за Данжн...Моя рад... Все существа подземелий рулят как по виду так и по параметрам, навык "несокрушимая магия" у героев ваще жжот неимоверно, да и сам главный герой просто МУЖЫК... кавайный такой мужык, немного на Орочимару похож к тому же...smile.gif


PS. У нежити ИМХО самый полезные юниты это вапмы и личи(ну и скелеты, если их тыщи 3), все остальные не рулят.
Without Names
Я вот только закончил кампанию за демонов и у меня был такой глюк. В четвертом уровне "Корабль", где замок захватить надо, у меня все монстры демоны, которые ко мне присоединялись, ставали тех же уровней, но юнитами мертвецов. Это у всех так? Или только у меня - красавца?

Вапче, хоть игра и интересная, но че то не затягивает. Все битвы на быстрой игре стоят, на автомате их даже влом смотреть. Еще не порадовало что у мертвецов нету Всадников - самые яркие монстры третих. Все равно уже не те Херои.
Рейдер
Две недели лежала игра, наконец дорвался. Графика — нет слов и пожалуй это все, что меня потрясло. Анимация заклинаний, курицы на ферме, деревья, вода и болота и прочее — выше всяких похвал.
Сюжет не порадовал, слишком стандартный (правда я прошел только первые четыре сценария, может дальше лучше будет, а?).
Местами раздражает интерфейс. В Третьих (да, именно с большой с буквы) он был интуитивен. Вот объясните мне, когда я меняю на рынке ресурсы, за каким чертом кнопку подтверждения сделки нужно искать в другом углу экрана? Кому от этого легче и удобней? Куда делись кнопки разделения и удаления отрядов? Куда делась кнопка "ждать" для юнитов в битве? Перенос отрядов — вообще песня. Кто пробовал — знает, кто нет — посмотрите. Все это мелочи, безусловно, но они бесят, когда вспоминается безупречный интерфейс Третьей части.
Раздражают в межсценарных роликах телепаты. Почему голос есть, а мимики нет? Только в "Ловушке" было что-то, похожее на движение губ. Неужто трудно было сделать? Все таки культовая игра, мы бы подождали чуть-чуть.
У Изабель шесть навыков. Маловато как-то (опять говорю про первые сценарии, может дальше более продвинутые герои будут).
Там еще что-то по мелочам, в память не западает, а когда играешь: "Ой, блин, опять эта пакость".
Вывод (ИМХО'вый, конечно): во всем остальном придраться не к чему.
Чуть хуже Третьей, намного лучше четвертой.
Играть: фанатам серии — обязательно для прохождения, остальным — обязательно для ознакомления и последующего зафанатения.
Raitex
Цитата(Рейдер @ 24-06-2006, 3:13)
Куда делась кнопка "ждать" для юнитов в битве?

Ждать на "W"
Цитата(Рейдер @ 24-06-2006, 3:13)
Куда делись кнопки разделения и удаления отрядов?

Удаление то есть, а вот с разделением действительно косяк (либо я не в курсе)
Peter Venkman
Разделение отрадов - кнопка "Шифт". Работает и перед началом перетаскивания и во время оного. Ну не знаю, проблем с миссией, где за мной рыцарь бежал не встретил. Никого не поубивал, жаль, конечно опыта мало(в конце уровня вообще косяк! - Забил демона, а у меня два уровня поднялись. Один успел взять, а на другом экран торжественно потух, возвещая загрузку след. миссии)


Прикол! Обнаружен мной в карте, где надо Изабель с "эльфом" встретиться. Там, если вы знаете надо кое-какой артифакт вконце получить. Так вот берем его и не идем в конец уровня, а идем вдоль берега и ищем отмель, находим. С помощью найденного артефакта(я его так называю, чтоб не спойлерить) идем вниз и там оказываются не только вражеские юниты с ресурсами. Там есть и картограф, у которого за кругленькую сумму преобретаем карту. На открытой карте смотрим в левый нижний угол. И что видим?? Правильно - ТАНК. Именно танк. Зачем он? Кто знает?
Алексей Серый
Цитата
И что видим?? Правильно - ТАНК. Именно танк. Зачем он? Кто знает?

А ещё его вроде можно получить себе кодом...
ЗЫ: Скрин выложи?
Рейдер
Raitex, спасибо. Это я к тому, что за каким фигом я должен это искать в Сети, когда должно быть все ясно с первого взгляда? Зачем усложнять? А если на клаве конкретно эту клавишу заедает, тогда как? И еще вопрос: как убить выделенный отряд? Про разделение (выделяешь отряд и снажатым Shift'ом кликаешь на свободную ячейку) тоже в Сети нашел, но опять таки (см. кнопку "ждать").
Peter Venkman, Alexey Наверное танк — это одно из "пасхальных яиц". Интересно, не видел, надо посмотреть и другие поискать.
Алексей Серый
Рейдер
Цитата
И еще вопрос: как убить выделенный отряд?

"Убить" в смысле "уволить"? Двойной клик на отряде, и там кнопка есть... перечёркнутая рожа.
Sigmur
Рейдер
Ой, я смеялся над вашими словами... Очень долго (не в обиду будет сказанно)... У меня ощущение что вы даже в третью и играли, то из рук вон плохо...
Насчёт клавишь я молчу, так как они почти не изменились с первой части, разве что "ждать" там не было...
Самое интересно в ваших словах, так это то что вы даже не включали простые карты, а играете чисто в кампанию... Я вот лично всегда с карт начинаю знакомство с игрой, а компанию только через неделю игры запустил и с легкостью прошёл первую кампанию и не встретил никаких проблем при игре за инферно. Даже не понял на чём там были у вас замутки...

Единственно что меня раздражает в игре, так это отсутсвие больших карт, где можно со спокойной совестью развиваться и копить огромадную армию, готовясь к большой игре с мощными компами... А то только начнёшь играть, а к тебе уже гости лезут... Набор карт ужастно плох...

И немного о замках, как продолжении моих слов:

Небесный - супер все юниты, особенно красавицы - ангелочки и грифоны (которых просто зверски усилили)
Крестья тренируем в арбалетчиков, и это особый шик, так как если стрелков около тысячи, тут можно и помолчать... Дальше тренировать не имеет смысла из-за большой цены...

Подземелье сильное, но играть ими ужастно скучно, так как набор юнитов лично меня абсолютно не впечатляет... Разве что фурии и ведьмы очень классные... И чуточку драконы...

Инферно - это отдельная песня. Они по атаке чемпионы, так ещё имеют у себя самого крутого стрелка, что отвечает на атаки и обладает цепным выстрелом...
А уж умение героя "Открытие врат", так это вообще их самая крутая фишка. Когда на поле боя появляеться половина отряда вызываемого, начинаешь понимать что твоя армия непобедима...
Рейдер
Sigmur, любезный, а где Вы там жалобы узрели? Я говорил о том, что раздражает, а не о том, что не дает игру пройти. Какие замутки, о чем Вы? Читайте внимательней посты предыдущих ораторов и будет Вам счастье. Точно также я могу посмеятся над Вашими словами: смешно, ей-Богу, кампанию не прошел, а уже в одиночные сценарии ломанулся. То, что Вы начинаете игру с одиночных карт, а не с компании, так ведь это только Ваши личные траблы, не так ли? На этом обмен мнениями считаю оконченым, а то модер отшлепает laugh.gif Если хотите общаться — я жду Вас в личке.
Теперь по делу. Скажите, там Аграил еще будет? Пока до следующих выходных доживу, чтоб поиграть, это ж сколько времени пройдет, а знать очень хочется. И еще. Какие же и магов красивые города! Даже проклинать не хочется. Но что делать — надо))). Еще вопрос. В миссии "Корабль" у меня было 20 изумрудных драконов (герой Аграил), а при штурме "Серой Гавани" biggrin.gif их осталось 12. В боях они не гибли. Я что-то пропустил? Там где-то говорилось, что драконы бегут от героев Инферно? Или баг такой? Просьба не смеятся над ламером, а объяснить по-человечески. Заранее спасибо.
Радовит
Рейдер
в этой миссии любые эльфийские войска каждый день уменьшаются в размерах. Потому я даже города не стал эльфийские захватывать. Сразу на гавань попёрся %). Магия внушение очень помогла.
Рейдер
DarkSoul, спасибо. Я прошел ее уже, сейчас за некроманта играю. Интересно просто.
Kael
Я вот вообще все кампании и стандартные миссии прошёл,правда любимая у меня за темных эльфов.Игра понравилась только жаль они изначально редактор карт не выпустили,а то еще придется несколько недель ждать до новых карт...
Vendetta
скажите мне как называется 5 игра героев и какие у нее требования?
Kael
Герои Меча И Магии 5
Требования к системе: Windows: 2000/NT/XP, Pentium 1,5 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц), 512 Мб ОЗУ, 2 Гб свободного места на жестком диске
Хотя тут уже где-то в преведущих страницах писали сейчас я этот пост не нашёл...
Raitex
Меня тут убила одна вещь-почему в конце миссии никакого рейтинга?? Ни количества трупов, ничего!??? И с картами действительно косяк, совсем уж мало...
Ворон
Цитата(Raitex @ 1-07-2006, 14:45)
И с картами действительно косяк, совсем уж мало...

Дополнительные карты будут включены в следующий патч, который появится где-т через месяц. Там же (если я не путаю...или в третьем по счету) будут включен редактор карт. Так что, не все так плохо, как кажется на первый взгляд smile.gif

Вот удивительно... хоть 5е Герои и похожи больше всего на 3х, но играть в них применяя навыки 3х не получается как-то.... видимо, во первых, из-за структуры самих карт, а во вторых из-за цен юнитов...Реально, в третих кога у меня в руках оказывалось даже всего два замка и, хотябы по одной, из всех шахт, проблем с наймом юнитов уже небыло...а тут.... трудно держать все замки с полным комплектом войск. Приходится чуть ли не 4 дня ждать, чтобы скупить все пополнения....

И, кстати, на этих картах проще передвигаться одному персу, нежели нескольким....почему-т...
Атана
А у меня в пятых возникла проблема с миссией за демонов, там где эльфов вышибать надо. Не получается! Уж слишком круты эти эльфы! А с одного инферновского замка (да еще и без возможности развиться до лучших существ) как-то совсем плохо. Может подскажете что-нибудь?
Facka
Цитата(Agrainel @ 6-12-2003, 10:57)
Честно признаюсь мне 15 лет, но играю я в них с 8 лет(ветеран со стажем). Сначала играл мой брат, потом подключил меня. Вообще-то как истинному ценителю мне больше всего нравятся 3, а именно Клинок Армагеддона, но сейчас играю в 4 и вы знаете тоже ничего, привыкла! В остальные части уже как-то не так играть, но как я уже говорила это дело привычки, после 1 не могла привыкнуть ко 2, после 2 к 3 и так далее.
З.Ы. Начинала с первых.


скоро уже наступит время когда и в пятых придётся играть
МЕГО ХИТ laugh.gif
happy.gif
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.