Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: NeverWinter Nights
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
LeA
в который раз повторюсь - в HoM&M 3.5 In The Wake Of Gods играю уже 6 лет! и не надоедает абсолютно))
Хантер
Counter Strike! Играю с самых первых бета версий...киберспортсмен однако smile.gif
Guiletta
Мне очень Master of Magic нравится,как-то не надоедает,всегда можно вернуться к этой игре,когда скучно!
Luciel
Я люблю "Sacred", "Diaolo II" и "Summonor" - могу играть в них сколько угоднo!!!
И "Legacy of Kain" - за красивую историю.
Zelgedis
из фсех игр больше фсего запоминается GTA SanAndreas который пройти до сих пор немогу, и особенно Космические Рейнджеры 1,2 (помесь рпг в космосе и квеста и стратегии на планетах) недавно снова ее поставил и уже смотря на иконку с игрой ухожу в настольгию))))))) чего и фсе советую
roger
Я обожаю игру фифа06 сейчас наслаждаюсь демкой фифа 07!!
Ledigor
Эй, люди добрые (и не очень тоже)). Кто-нибудь знает, как прибить сундук-мим, что ворует одежду у приличных проходимцев в Horders of Underdark? Давно сижу в комнате с этим заподлистом и выбраться никак не могу. Поможите, чем можитиwink.gif
Freeda
Heroes of M&M причем не 3, с которых начинала, а 4 и 5. 4 - за интересный сюжет и графикуи как уже упоминалось за относительную легкость.
А 5-е .... Как только появились играю, играю, играю. Правда сейчас времени маловато. Но зааатягивает.
Хэлкар
Очень люблю эту игру. Там такая атмосфера и ролевая система, что дух захватывает (только не надо мне рассказывать какая там редакция правил D&D). С нетерпением жду второй части. Кстати, кто-нить знает какая нужна будет видюха?
Алексей Серый
Legidor
Где именно? Сразу после прохождения синих стенок (колечком)? Там, насколько я помню, нужно прибить группку каких-то горящих типов, потом активировать 4 рычага - два из них видны только с надетым кольцом.