Dark Elf
25-04-2008, 2:09
Zu-l-karnain, юзать можно, пока камушки имеются. Те самые, Rogue stones.
Нет ни камушка, как в первой части, ни колечка, как в начале второй. Юзать сию цацку можно хоть до потери пульса, причём буквально. Если на поле боя слишком тяжко, и ГГ убивают, то цацка в последний момент сама переносит его (и только его) к Риперу, но только в том случае, если имеются Rogue stones. Один камень - одно спасение. Нет камней - хана. Но можно ли во время боя просто пользоваться штукой - сомневаюсь, ведь использование происходит в форме диалога, а разговоры во время боя невозможны.
Вещь вообще-то очень полезная. Даёт тебе шесть точек телепортации. Можно просто бегать к Риперу отдыхать (главное - заранее создать отметку, чтобы после отдыха вернуться). А разбросанные там и сям метки позволили мне во второй главе закончить все квесты, прежде чем меня бросили в бой, неизбежно ведущий в третью часть.
Адов СантА
26-04-2008, 16:55
Ага. А потом он тебя еще и спасает от неминуемой смерти. Правда, его придется заставить это сделать, но это уже детали))) И спойлеры)
*Задумчиво глядя на лицензионную коробочку с Neverwinter Nights II*
Пожалуй, будет не столько отдельное мнение, сколько небольшой комментарий. Честно говоря, с немалым удовольствием прошел в свое время второй Невервинтер, и вот на днях решил взять у знакомого лицензионную версию, где вдобавок к упомянутому наличествовал еще и непройденный до конца в указанное "свое время" аддон. Теперь, спустя два дня после установки искомого творения лицензионной мысли, я пришел к выводу, что больше в изготовленные по лицензии вещи я играть не буду принципиально, и английские пиратки в моем лице явно найдут верного идеологического последователя. Во всяком случае, более отвратительно переведенной и глючной локализации я не видел...если не считать, конечно же, третью Готику.
Глюкусы, говорят, происходят от того, что аддон устанавливают прямиком на непропатченный оригинал. Следует пропатчить ориг до один ноль шесть, а уж на него лепить аддон. Иначе, копошась в ворохе жутких глюков, возникает желание выпить йаду.
К сожалению, пиратки теперь всё чаще являются вчистую спираченными лицензионками (надпись "английская и русская версии" не всегда правдива). Вконец пираты обленились!
Цитата
Глюкусы, говорят, происходят от того, что аддон устанавливают прямиком на непропатченный оригинал. Следует пропатчить ориг до один ноль шесть, а уж на него лепить аддон. Иначе, копошась в ворохе жутких глюков, возникает желание выпить йаду.
Весь кошмар состоит в том, что лицензионка, имеющаяся на руках, ставит оригинал и аддон в одном комплекте.
Это действительно...нечто.
Гм... Таких не видела. Это от Акеллы или кого-то ещё? А озвучка там английская аль испоганенная? И какой номер версии игры получается? Может, есть смысл поискать локализаторские патчи?
Адов СантА
12-05-2008, 17:26
Есть вариант скачать через торрент образ диска. А зарегить свою.
Der_Fenriz
14-05-2008, 2:08
NeverWinter, безусловно, великолепная игра, по крайней мере, D&D в ней заметно более отчетливо, нежели в иных играх по этой настольной системе. Правда, с сюжетом официальной компании не все гладко, да и сложность слишком низкая. Ставил на максимум, все равно слишком легко.
Предпочитаю играть за Друидов и Магов, а вот воинов, жуликов и священников переносить не могу. Первых, из-за банальности, вторых, из-за неэтичности, третьих - из-за глупой набожности)
Вот вторая часть мне не понравилось - из-за графики. Слишком глянцевая, слишком изнеженная, слишком холеная.Да и сюжет не многим лучше.
Слышал тут от некоторых пользователь обвинения в сторону локализаторов. Считаю их необоснованными. Представьте, что делали бы многие тысячи игроков, которые в английском не очень, если бы игра не переводилась? Да и качество у пираток - возможность пропатчивания, установки дополнений, намного ниже. Еще один довод в пользу переводов - приятно играть в любимую игру на РОДНОМ языке, хоть я неплохо владею и английским, и немецким. Да и атмосферности перевод добавляет. Вспомните ту же Готику 2 от Акеллы - прекрасная озвучка - разве не чудесно было бы, чтобы и в Невере так же?
Цитата(Der_Fenriz @ 14-05-2008, 2:08)
Еще один довод в пользу переводов - приятно играть в любимую игру на РОДНОМ языке, хоть я неплохо владею и английским, и немецким. Да и атмосферности перевод добавляет.
Где атмосферность? Покажите пальцем! Наши озвучники не вживаются в шкуры персонажей, часто делают не там смысловые ударения, издают натужное сипение вместо низких голосов... В который раз заявляю: никто не сможет озвучить моего любимчика Сэнда так восхитительно, как в оригинале. А переводчики ушли немногим дальше своих коллег начала девяностых, которые упорно переводили "Look out!" как "Смотри!". ("Смотри, магнитные мины!" - любоваться ими, что ли?). В офицЫальном переводе Full Throttle! Рипбургер сразил меня фразочкой "На освещённой стороне я сэкономил десять тысяч акций" (чем, интересно, он эту сторну освещал, что вышла такая экономия?

).
Заграничные озвучники даже рожи корчат, чтобы походить на озвучиваемых персонажей. А наши... Людмила Гнилова рассказывала как-то про будни озвучников. Типа, сидит она в студии, вяжет свитер и время от времени постанывает в микрофон, озвучивая эротический фильм (хоть уроните на меня огненную гору, не пойму, зачем перезвучивать охи и вздохи). После такого признания я стала её ненавидеть, ибо все наши озвучники теперь представляются мне халтурщиками. Ну да: скучающие физиономии, мелькание спиц и бубнёж в микрофон. Бубнёж на РОДНОМ языке. Щастье, да.
Я счастлива, что первый НВН у меня пиратский (кстати, чудесно патчится с родного сайта). Лицензионку боюсь покупать - шибко страшуся озвучЪки (я не знаю, какая она там, но страшусь заранее).

И я вдвойне счастлива, что Акелла оставила в НВН2 оригинальную речь. Субтитры нормально воспринимаю, и даже могу пальцем иногда потыкать - что, мол, эту фразу не полностью перевели? Там звучало то, сё, пятое и десятое, а написано только про то и сё.
Zu-l-karnain
17-05-2008, 8:55
Как мне выбраться со второго уровня? Там в середине некий "цветной бассейн" и рядом 4 колонны. К трем из них я нашел уже цепи,но где найти к 4ой?
При этом я уже и бутылку с джином нашел, и рабов (которые оказались людьми-кошками) и вообще все, что можно, обошел.
Цитата
Можете пытаться бить ногами, но отыгрыша в невервинтере (первом, во всяком случае) нет! : ) Только грамотный хэк-н-слэш. Все варианты заданий и диалогов весьма предсказуемы, сюжет по дндшному эпичный - и потому также.
Ну если
Цитата
речь шла о *первом* НВН.
то никакого грамотного H&S там не было. Откровенно слабая вещь если ее воспринимать как _ИГРУ_. Как некую интерактивную модель системы AD&D - можно оценить очень высоко, но игры там нет.
И честно сказать я совершенно не понимаю такой, распространившейся в последнее время, ущербной логики разработчиков :
"Ну вы купите наш чудо-конструктор за немалые деньги, но играть вы в него не сможете. Придется подождать годик-другой, пока не появятся интересные модули. Кстати, модули вам придется тоже сделать самим, мы-то, уж на что гениальные разработчики, вот не шмогли придумать хорошей истории за несколько лет работы."
Не игра а хвост собачий, честнослово.
Zu-l-karnain
28-05-2008, 23:07
Бассейн цветов (2 уровень подземелий).
Я не могу разобраться с этими цветами и рычагами. Вроде бы я наконец сумел записать последовательность цветов и нажать нужные рычаги.
все равно ничего не происходит.
может быть, кто-то знает, как пройти это препятствие???
Гм... Не помню, сколько элементов в цветовой последовательности. Вроде, шесть. Может, ты не все записал? Когда над бассейном зажигаются цветные огоньки, камера должна быть максимально отдалена, иначе можно что-то проглядеть. Я в первый раз играла, так и не увидела ничего - камера сидела чуть не на бортике бассейна. Хорошо, записываюсь часто.
Цитата
все равно ничего не происходит.
Должно что-то происходить. Если неправильная последовательность - наказание. Правильная - дверь откроется. Ты какие-то рычаги недодёргал, наверное?
kemono, да ладно, если не претендовать на 100% реализацию настольных возможностей, то бовка в НВН вполне себе тактичная и сбалансированная. В особенности для риал-тайма. Во всяком случае, получается далеко не "дьябла" и различных ходов более чем достаочно.
AntiCHrist
4-06-2008, 9:25
Парни плз хелп где можно скачать Невервинтер 1-й
со всеми аддонами!
на торрентах искал нету...
плз подскажите!
Zu-l-karnain
5-06-2008, 21:25
Для идиота, объясните еще раз.
Релик оф зе рипер)
как ее использовать
я помещаю binding point. Пытаюсь к ней телепортироваться - и вместо этого меня переносят к Риперу. И, самое главное, я могу пройти только через центральную дверь.
(((
Zu-l-karnain, хм..., можете попробовать пройти не используя её вообще.) У нас практически даже необходимости таковой не возникло за весь модуль.
Кстати, давно вот желали спросит: возможно, кто-нибудь подскажет действующий хороший ролеплейный шард для *первого* НВН с более-менее стабильной активностью?
Zu-l-karnain
5-06-2008, 22:01
Я тоже думал, что она не нужно.. но (!!!)я прочитал в солюшене, что потом нас туд перенесут как-то и выяснится, что Рипер служит кому-то из крутых демонов. Вот я на случай, чтобы не запороться в игре .. мало ли, может ее юзать надо для сюжета)
Zu-l-karnain, нет, в том месте реликвию тоже напрямую использовать не придётся. Дверь, куда идти, покажут чётко и ясно.
Цитата(Zu-l-karnain @ 5-06-2008, 21:25)
я помещаю binding point. Пытаюсь к ней телепортироваться - и вместо этого меня переносят к Риперу. И, самое главное, я могу пройти только через центральную дверь.
Верно, переносит к Риперу. Это как пересадочная станция. Там, кроме центральной, ещё пять дверей перед тобой. Какая-то из них соответствует тому binding point'у, который ты установил. Поюзай двери.
Zu-l-karnain
7-06-2008, 13:13
И еще один вопрос в серии "интеллект не дотягивает до 4"
Возле города дроу есть три места, куда можно рвануть
1) Деревня некромантов (там в жертву людей приносят)
2) Бехолдоры. Теневой мост я сумел активировать
3) Еще один проход. Я не понимаю, как к нему попасть. Там водопад итп и нет даже никаких девайсов, чтобы вызывать мост как в случае с бехолдерами. Что делать?
я еще не дошел до него, мне надо и некромантов добить, и к бехолдерам заглянуть. Я на будущее спрашиваю... может, это баг)
Цитата(Zu-l-karnain @ 7-06-2008, 13:13)
3) Еще один проход. Я не понимаю, как к нему попасть. Там водопад итп и нет даже никаких девайсов, чтобы вызывать мост как в случае с бехолдерами. Что делать?
Щас... Насколько я помню, там должна быть пещерка неподалёку. Заходишь в неё, проходишь насквозь и выходишь на том же уровне, но уже возле нужного прохода.
Der_Fenriz
12-06-2008, 0:53
Цитата(AntiCHrist @ 4-06-2008, 9:25)
Парни плз хелп где можно скачать Невервинтер 1-й
со всеми аддонами!
на торрентах искал нету...
плз подскажите!
Есть возможность попробовать поискать лицензионную версию на серверах продажи игр по on-line (надеюсь, разъяснять не надо) или купить в магазине (не советую, ибо сам не так давно оббегал всю Москву и сцапал таки после 10 часов мучений диск в каком-то отделении 1С). Пиратских же версий полно (если устроит - загляни на NNM.ru), да вот только многие аддоны и модули на них не идут.
AntiCHrist
17-06-2008, 11:22
Der_Fenriz
Спасибо уже купил, уже наслаждаюсь... )))
блин все таки НВН потрясная игра.. играл в нее сутками когда тока появилась и вот сейчас тоже играю практически сутками! ))
Zu-l-karnain
25-06-2008, 14:51
Ура-ура. Я прошел Орды Андердарка. Оригинальный Невервинтер и тем более Тени Адрентиды... на мой взгляд, отдыхают по сравнению с этим адд-оном. У меня вообще возникло ощущение, что ничего более интересное (во всяком случае из ролевых игр) мне не попадало еще в руки.
Вопрос:
я победил Мефистофеля, узнав его истинное имя.
Кто-нибудь, играя за визарда, смог завалить его в открытом бою?
Лично я не представляю, как это можно сделать.. спеллы на него практически не действуют - только finger of death, а это далеко не самое хорошее и мощное заклинание.
Жалко, что Спящему Человек не удалось помочь... в тех случаях, когда его истинной любовью оказывалась Натира, у них ничего не клеилось, жрицу мне пришлось убить, а Арибет... я ему сам отдавать не хотел)))))
да и денег на все истинные имена не хватало.. один Мефистофель стоил 500 тысяч, поэтому, чтобы спасти Натир и Арибет от его влияния (узнав их истинные имена и освободив от грехов), пришлось продать весь инвентарь и даже плащ со своих плеч с поясом.
в какие модули посоветуете поиграть?
Dark Elf
25-06-2008, 18:23
Цитата(Zu-l-karnain @ 25-06-2008, 14:51)
Кто-нибудь, играя за визарда, смог завалить его в открытом бою?
Да, я смог убить его а открытом бою, играя именно за Визарда. Правда, мой персонаж бы на 40 уровне. Сложновато конечно было, но справился.
Zu-l-karnain
25-06-2008, 21:41
Цитата(Dark Elf @ 25-06-2008, 18:23)
Да, я смог убить его а открытом бою, играя именно за Визарда. Правда, мой персонаж бы на 40 уровне. Сложновато конечно было, но справился.
А можно узнать, каким образом? Вы импортировали из других модулей?
Я пришел к Мефистофелю на 26 уровне - то есть самую малость недотягивая до Рейстлина Маджере.
Но как его убить заклинаниями, если они банально не действуют?????
Адов СантА
25-06-2008, 22:44
я его следопытом/шэдоудансером тупо замесил)))
но истинным именем проще и приятней)
Цитата(Zu-l-karnain @ 25-06-2008, 14:51)
Лично я не представляю, как это можно сделать.. спеллы на него практически не действуют - только finger of death, а это далеко не самое хорошее и мощное заклинание.
Кислотой в него, кислотой - ибо резиста нет. Я со свитка начитала на него кислотное облако, и Мефу стало кисло.
Цитата(Zu-l-karnain @ 25-06-2008, 14:51)
в какие модули посоветуете поиграть?
Говорят, обе части Tortured Hearts чертовски хороши, но у меня до них никак руки не дойдут. Весьма миленькая серия Penultima. Kingmaker тож. Ещё симпатишны Enigma Island 1 и 2, обе части A Dance with Rogues, тока они с рейтингом adults (дитё-не-играйся) и требуют хорошего знания инглиша.
Хорошая новость:
Цитата
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - Анонс второго эдд-она!
Ликуйте, фанаты Ночей Невервинтера, Atari Europe анонсировала второй официальный эдд-он для Neverwinter Nights 2. Англоязычный сайт RPG Codex связался с продюссером по маркетингу и PR Obsidian Entertaiment Энтони Дэвисом, чтобы уточнить подробности грядущей игры. Вот что они узнали:
• В игре будет полностью кастомизируемая партия, что отсылает нас к Icewind Dale, т.е. вам придётся создавать всю команду, а не только главного персонажа.
• Зачистка подземелий, исследование мира, путешествие по глобальной карте.
• Действие происходит на Побережье Меча и в Chultan Peninsula (город наверное), хотя мы побываем как в более знакомых местах, например в Невервинтере и Крепости-на-Перекрёстке, так и в экзотических джунглях Самарака.
• Сюжет крутится вокруг нестабильной торговой обстановки после победы над Королём Теней. Игрок может объединиться с синдикатом, построив свою торговую империю, или выбрать свой собственный путь, торгуя на чёрном рынке.
• Игра будет очень нелинейна, что не характерно для серии Neverwinter Nights.
• В игре будут новые играбельные расы и класы, а так же монстры (включая Юан-Ти), вещи и заклинания.
• Прохождение основной компании займёт около 15-ти часов.
• Абсолютно новая карта мира, предусматривающая использование таких навыков, как Spot и Survival для открытия тайных локаций и поисков затеряных артефактов.
• Абсолютно новая система управления партией.
• По заверению Энтони Дэвиса, эдд-он выглядит совершенно другой игрой, нежели оригинальная NWN 2.
Но меня пугает "создание всей команды". Неужто не будет внутрипартийных диалогов, романов, препирательств и очков влияния?
Хм, а мне кажется, что неплохая идея... Меня в IcewindDale это очень устраивало, а теперь получим второй нелинейный Айсвинд с прекрасной графикой.
Думаю романы будут внешними и будет выбор("нелинейна") вместо нескольких, я думаю сделают много возможностей и влияние этих романов на сюжет.
Zu-l-karnain
"Кто-нибудь, играя за визарда, смог завалить его в открытом бою?"
Я смогла... Тупо мочила finger of death'ом со свитков и из меморайза, пока у него 1 на спасбросок не прокинулась) Больше я ничего не могла сделать, сколько не перезагружалась.
Zu-l-karnain
26-06-2008, 11:19
Вот-вот.. только где свитки достать? Волкарион их не продает (я про джина), а больше я вроде нигде продавцов магических штучек не видел в Кании.
Зы. Во втором Невере мы играем за того же персонажа, что и в первом? Или это совершенно новый товарищ?
Old Fisben
26-06-2008, 12:08
Новый. Приемный (емнип) сын-дочка одного из крестьян)
Rogneda
26-06-2008, 13:07
Цитата(Zu-l-karnain @ 25-06-2008, 14:51)
Кто-нибудь, играя за визарда, смог завалить его в открытом бою?
В открытом бою я его убила друидкой 39 уровня.Собственно убили его Натирра и Арибет,вооруженные оружием плюс 6 плюс 8.Мой персонаж выступала в качестве живого щита,не давая демону добраться до основных атакующих.Ничего,продержалась))
Как так у тебя получилось убить Знатока Имен?О_О
Она же практически сразу после того,как называет имена исчезает.
И денег в конце по идее хватает не только на имя Мефистофеля но и на имена Валена,Натирры,Арибет и иногда даже Дикина.
Dark Elf
26-06-2008, 13:29
Цитата(Zu-l-karnain @ 25-06-2008, 21:41)
А можно узнать, каким образом? Вы импортировали из других модулей?
Я пришел к Мефистофелю на 26 уровне - то есть самую малость недотягивая до Рейстлина Маджере.
Да, я достаточно долго качался на других модулях, потом импортировал персонажа в 3 главу. Бил вышеуказанного демона кислотой и отрицательной энергией. Эпическими заклятьями немного. Ну и от баффов мой персонаж светился, искрился и т.д.
Вообще, ни одному эпическому визарду (и колдуну, впрочем) никак нельзя без "эпического проникающего заклинания". ; ) Против спеллорезистных супостатов помощь данного фита неоценима. Кроме того, закащенные по самое не хочу приспешники (Валлен с хп за 600 и Арибет со спас-бросками не ниже 40) - тоже очень хорошая подмога.
А вообще, мы за предыдущие кампании денег насобирали более чем прилично (в этой ничего не продавали из-за варварского ограничения в приёмной стоимости. Всё сплавляли в иных модулях), а потому деньжат на приобретение нужного имени оказалось достаочно. Хорошо иметь домик в деревне слой на Бааторе. )
Цитата(Old Fisben @ 26-06-2008, 12:08)
Новый. Приемный (емнип) сын-дочка одного из крестьян)
Крестьян?! Эльф Дэйгун Фарлонг - рейнджер! Он зверей стреляет и шкуры заготавливает, а приёмного сына-дочку гоняет на ярмарку продавать их торговцу Галену. "На вырученные деньги купи мне лук из сумеречного дерева. Сдачу оставь себе - это твоё содержание на месяц". А осталось с гулькин нос. Щедрый папка!

Но я его всё равно люблю.
Old Fisben
1-07-2008, 16:34
Цитата
Крестьян?! Эльф Дэйгун Фарлонг - рейнджер!
Ну значит, рвач и браконьер)
Сказалось окружение)
У меня идиотская проблема - как только добрый "папочка-эльф"(с) выпускает дитятко из дома у меня гаснет экран... у кого-нибудь такое было? Связано ли это с вистой?
И что делать...
Такая штука. В NWN2 поверх которого установлено дополнение( Маска предательства) есть один жуткий глюк. Когда герой добирается до завтеного серебряного осколка в топях и я нажимаю на сундук... он его просто открывает !! Нет ролика, после которого вас переносят в деревню. А когда сам топаешь в село папаша отправляет тебя обратно, мол иди ищи осколок, хотя он(осколок) у меня в рюкзаке.Как быть/исправить ?
У мя была такая же проблема ( решения не нашел, но сослался на битую пиратку, которую не превратив в Акеллу вовремя. Сейчас вот рыскаю по сети пытаюсь найти оригинальный акеловский НВН 2, т.к. увы жалко было 500 рублей на нее тратить жалко.
В том-то всё и дело, что оба диска лицензионные от Акеллы. Эх ...
Geoffrey Tarellond-Ashe
6-07-2008, 13:46
Цитата(Serafim @ 5-07-2008, 12:48)
Такая штука. В NWN2 поверх которого установлено дополнение( Маска предательства) есть один жуткий глюк. Когда герой добирается до завтеного серебряного осколка в топях и я нажимаю на сундук... он его просто открывает !! Нет ролика, после которого вас переносят в деревню. А когда сам топаешь в село папаша отправляет тебя обратно, мол иди ищи осколок, хотя он(осколок) у меня в рюкзаке.Как быть/исправить ?
1. После взятия осколка надо поговорить с сопартийцем-файтером. Тогда вас отправят назад.
2.Если не работает, вот
здесь есть файл, который часто помогает. Скачиваешь, распаковываешь в папку Мои документы/Neverwinter Nights 2/override, запускаешь игру, говоришь с Бивилом, потом с Дэйгуном, сохраняешься, удаляешь этот файл.
Супер! Спасибо большое. Теперь дело за малым - отобрать свою лицензию у друга
Geoffrey Tarellond-Ashe
11-07-2008, 16:38
Господа, вчера вышел патч 1.69 (критикал ребилд - 325 мб).
Я уже скачал и посмотрел =).
Большинство контента (если не все) передернуты из престиж модулей, которые нам ранее предлагали купить наивные забугорные разработчики, и впереди планеты всей здесь модуль Wyvern of Cormyr.
Из нового - 8 тайлсетов. 1 достаточно фиговый - тупо взяли деревенский, перекрасили в кислотно-зеленый и назвали "тропики", 2 достаточно примитивны - морские пещеры и какие-то катакомбы, зато остальные вполне ничего. Среди них есть что-то вроде подземного завода (привет гоблинам из Dungeon Siege), интерьер форта, два тайла - замковый и городской интерьеры - являются качественно ретекстурированными вариантами старых тайлов. Последний - что-то вроде осеннего города, сделан потрясающе. Это надо видеть.
Объектов появилась куча, наконец-то нам дали нормальную палитру деревьев, кустов и прочего. Появился новый раздел с дополнениями к домам для осеннего тайла, среди них балконы, двери, окна, трубы, флаги Цирика, Сьюн, Хельма, Лолс и других богов. С помощью всего этого можно индивидуализировать любой дом, и два одинаковых тайла будут выглядеть абсолютно по-разному.
Далее, наболевшая тема, кони. Да, кони есть =). На них можно ездить, да. Подробно не смотрел, но вроде реализация близка к правилам - штрафы кажись работают, всем персонажам добавлен скилл Ride. Коней кстати этих чертовски много, если не ошибаюсь, 63 штуки. Лошади одного вида (масти) поставляются простыми, оседланными, с седельными сумками и в различного вида попонах.
В добавок к лошадям сделали турнирые копья, как работают еще не смотрел, но урон прописан 1d0. Хотя никто не запрещает сражаться другим оружием.
Добавлен престиж-класс "Purple Dragon Knight" и несколько моделек NPC-ей на эту тему.
Появились модельки голов на мужчину и женщину, одетые в шлемы (как NPC ополченец Невервинтера).
Добавлено несколько новых портретов и моделек, среди моделек - Халастер, архимаг Подземья, тупая на мой взгляд модель, Халастер выглядит как вытянутый карандаш красного цвета, возвышающийся над домами в два, а то и три раза. Если его уменьшить до размеров человека, то он скорее подойдет на роль некроманта, чем архимага.
Потом есть три модельки Мастериуса или как его там, громогласно заявленного как Король Личей. Оформлен мужик довольно красиво, поэтому всем личам, кто находит стандартную модельку грубой, юзать обязательно. Три модельки включают прямоходящего, левитирующего и в маске, типа невидно кто это.
Ну и много еще кто из NPC и монстров появился.
Добавлено множество элементов доспехов, в том числе нормальные (наконец-то) кольчуги и туники поверх них. Также появился полный комплект рыцарских турнирных лат, хотя ничто не мешает использовать его элементы и в обычных доспехах.
В разделе "Робы" появились два экземпляра, напоминающие то ли плащ, то ли халат, но в любом случае смотрится круто. Также там появился кожаный фартук, что очень подходит для NPC-кузнецов, да и просто рабочих.
Пофиксены многие недоработки, например, в оригинальной кампании разукрашены плащы. Добавлены не вошедшие в 1.68 фиты на трезубец, он также переведен в разряд военного оружия. Куча мелких исправлений в механике фитов, заклов и прочего. Так же есть заметные изменения в скриптовом языке, а также куча новых опций в .ini-файлах.
Полный список изменений (на англ.) -
http://nwn.bioware.com/players/169/
Адов СантА
11-07-2008, 23:22
Я так понимаю, это для НВН - 1?
А кони как, в ориг. кампании теперь тоже есть?
Цитата(Адов СантА @ 11-07-2008, 23:22)
А кони как, в ориг. кампании теперь тоже есть?
Насколько я понимаю, кони для создания своих модов, в ориге их быть не должно. Верховых коняшек создавали в CEP два-чего-то-там, но я его не скачивала - для нормального функционирования некоторых крупных модов мне достаточно CEP 1.68, двушка может сделать их неиграбельными.
Geoffrey Tarellond-Ashe
12-07-2008, 8:02
Цитата
Я так понимаю, это для НВН - 1?
А кони как, в ориг. кампании теперь тоже есть?
Да, это для НВН-1.
В ориг. кампании по умолчанию лошадей нет
Цитата
Насколько я понимаю, кони для создания своих модов, в ориге их быть не должно.
Да, кони для создания своих модов + в официальном премиум-модуле виверн оф кормир.
Serafim
12-07-2008, 14:13
Вот ещё трабл. В архивах Невервинтера мне не дают квест на открытие дверей архива. Указания дают ( ну про вуаль), а вот сам квест в журнале не появляется. Более того, вуаль тоже не работает. Ведь по идее с её помощью можно увидеть книги на пьедесталах. Но когда её одеваю ничего не появляется (кроме штрафа к КЗ и ловкости).