Dragonlance - - - -
: Обсуждение мюзикла "Последнее испытание"
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Мюзикл «Последнее испытание»
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Dolly
Просто великолепно! Сплошной восторг!
Спасибо большое создателям!!!
Шаймида
Какой УЖАС. Я всё пропустила! Я! Которая столько лет ждала этот проект. А всё потому, что форум забросила. Позор на мою чешую! Ну ничего, наверстаем.
Nairis
Очень надеюсь, что "Испытание огнем "изменять не будут. Оно и так замечатальное!
Саруман-друг Рейстлина
небудут
JuraS
Сегодня в новостях говорят:

"Милосердие и сострадание их главные качества: сегодня всемирный день медицинской сестры"

У меня автоматом всплыла "Месса" biggrin.gif
Sinamerauga
Ну сколько же ещё можно ждать продолжения ?! =)))
Елена Ханпира
На это я уже ответила в теме про наиболее популярные вопросы.
Koelet
Первое что хочется сказать это конечно же огромнейшее спасибо авторам и исполнителям за этот шедевр. Следил за мюзиклом почти с самого его рождения и бережно собирал все попадавшие в сеть записи. И наконец я дождался!
Спасибо спасибо спасибо вам!

С нетерпением жду продолжения.

Отдельное спасибо за добавление Израиля в смс smile.gif Испытывал неизвестные ранее муки совести качая мюзикл из сети. Теперь наконец то у меня есть возможность честно и с радостью его приобрести.
Siren
Цитата(Елена Ханпира @ 23-04-2009, 11:13)
Молитва Крисании сейчас сильно видоизменена и переехала в третью часть. Собственно,то, что было выложено в сети, было экспериментом, от которого мы отказались, и вернулись изначальному варианту. Теперь это, собственно, не молитва. Точнее, не совсем smile.gif Увидите.


ой-ой.
даже ой-ой-ой.
По мне, так самая мощная вещь была, в том числе, мощнее сейчас изданных.
Как-то не хочется видоизменения, и духовые там очень в тему и все.
Хоть текст, надеюсь, не тронули.
Елена Ханпира
На мой взгляд, вещь только усилена. Но изменился контекст и смысл.
Hannan
На мой взгляд, любую вещь можно оценить только тогда, когда она сделана целиком. Вспомните ВК Джексона - сколько ни пытались, а главный Оскар им дали только за третью часть. Что касается мюзикла, начало хорошее, видно, что ребята проделали долгую профессиональную работу. Я здесь имею в виду только то, что вышло на диске, ознакомительные записи не в счет.

Насчет расхождений с книгой даже комментировать стыдно. Сюжет стал более драмматичным и философским. На днях полистала первоисточник - в сравнении с мюзиклом там мыло на мыле и мылом погоняет.

Но есть все-таки несколько спорных моментов. Например, "все будет по-другому, когда я стану богом..." по-моему, в изначальном варианте лучше было, а то данная строка уж сильно смахивает на каламбур. Почему Рейст называет Короля "богом и отцом" Крисании, ведь, если токмо я не ошибаюсь, ее "Бог и отец" Паладайн? И наконец, отчего не включили в окончательный вариант не включили партию Даламара "Я выполнил волю твою!.."? Те, кто не читал книгу, без него задумку едва ли поймут и начнут сильно "голодать" по либретто, так что, я думаю, он был бы более, чем желателен для полноты картины, так сказать...

P.S. Может, обо всем об этом уже и говорилось, да только у меня глаза не увидели)))
Саруман-друг Рейстлина
Вы просто пролили бальзам на раны Еленыsmile.gif
1."Когда я стану Богом"-это моя строчка, она выглядит как какламур, и этим мне нравится. Лена считает что она неудачная, и в постановке ее заменят. Но "Изначальный вариант" это не тот,что в либретто, а именно "богом".
2. Эти фразы было некогда перепевать, вы правы несомненно.
3. Кусок в исполнении Даламара был к сожалению банально утерян (это запись 99 года), а певец из другого города.
***
Я тоже думаю что "Оскаром" нам дадут за 2-й диск
Hannan
Цитата
1."Когда я стану Богом"-это моя строчка, она выглядит как какламур, и этим мне нравится. Лена считает что она неудачная, и в постановке ее заменят. Но "Изначальный вариант" это не тот,что в либретто, а именно "богом".


Решили посмеяться над собственным персонажем? Если так, то, может, оно и правильно, ибо, уж не в обиду, в книге Рейстлин мне запомнился в первую очередь как редкий нытик с кучею комплексов в богажнике)))
Елена Ханпира
Hannan, спасибо. Все замечания ровно по тем моментам, которые и для меня критичны smile.gif
Hannan
Есть и другие спорные моменты, но говорить о них, на мой взгляд, было бы уже придиркой. Главное, что в общем и целом вещь хорошая, по крайней мере, меня зацепило, а это немало, ибо критик из меня строгий smile.gif

В общем, вы молодцы wink.gif
JuraS
Цитата
Когда я стану Богом"-это моя строчка, она выглядит как какламур, и этим мне нравится.


Бессмертная фраза!
Она как нельзя лучше выражает и_личность_и_цель_и_мотивы.
Другое дело, что мюзикл в отрыве от книги, может быть в несколько общем виде она и кажется смешной...но впринципе, почему бы и не тать богом? smile.gif Хе, все стало по-другому, только не так как расчитывалось smile.gif

Цитата
редкий нытик с кучею комплексов в богажнике)))


Ну таким макаром можно и Стурма, Таниса, Кармона и Тику представить, все они ныли и у всех был один большой комплекс - жизнь smile.gif Слабое тело и потраченное здоровье - это не комплекс, это данность. Желание добиться власти - мания. То что воспринимается как нытье - следствие ума и проклятого зрения. Но было ведь и кое что еще, кое что такое, что позволило добиться цели.

Мне он не таким запомнился...может быть когда-нибудь перечитаю smile.gif
Hannan
Может быть,это следствие поспешного прочтения,но мне в мюзикле Рейст показался другим; более мыслящим что ли... Наверное,в книге его 'нытье' как-то более обыграно,мол,какой бы он не был могущественный и властный,а все равно за ним память о несчастливом детстве,комплексы и т.д.,давайте его пожалеем! 'все будет по-другому,когда я стану Богом'-это прямая ссылка на оригинал,дань книжному Рейстлину,попытка обнажить его подлинные мотивы,вот что я имела в видуsmile.gif
А цели-то он добился,только все равно шиворот-навыворот:-D
Faraon
>> Бессмертная фраза! Она как нельзя лучше выражает и_личность_и_цель_и_мотивы.

Так в том и дело, что эта фраза СЛИШКОМ хорошо выражает его цели и мотивы. А от слушателей, незнакомых с книгой, по идее, эти мотивы в начале мюзикла хорошо было бы скрыть smile.gif Чтобы у них появились мысли, типа "А вдруг он не такой плохой, каким кажется, и пытается попасть в Бездну чтобы сделать что-то доброе" smile.gif
Хотя, фраза всё равно классная!
EvGenius
Hannah, не люблю интернет-срач, однако Ваш последний пост в соседней теме:
"А любретто к третьей части тоже выложете? Для меня как для человека, книгу в принципе не читавшего, этот вопрос актуален"

Странно слышать от Вас _строгую_ критику книжного Рейстлина smile.gif

Хотя здесь выше сказано о "поспешном прочтении"
Hannan
Цитата
Странно слышать от Вас _строгую_ критику книжного Рейстлина


Никого я не критикую. Просто говорю о том, какое мнение сложилось лично у меня. Т.е. я не выражала строго негативную оценку к нему как к персонажу. К тому же, действительно прочитала две из трех книг за один вечер, поэтому сразу сказла, что могу ошибаться. Хотя фраза про бога мои мысли все-таки подтверждает. Так что, не о чем спорить, товарищи)))

Цитата
Бессмертная фраза! Она как нельзя лучше выражает и_личность_и_цель_и_мотивы.


Будем считать ее афоризмом wink.gif
Silver
Поскольку так получилось,что совпало два события - я наконец-то смогла получить первый диск с автографами, и почти одновременно с этим вышла третья часть, прослушала сейчас от начала и до конца все три части. Впечатляет,конечно. Но при этом даже стало немножко жалко,что я прочитала почти всю серию после прослушивания первых двух частей - теперь я слушаю, как Крисания надеется на что-то, и понимаю,что ничего хорошего ей не светит, и что Рейстлин окажется ужасным гадом. И знаю, что Такхизис в общем-то,права насчет любви Крисании в "Легенде о Вратах". А если бы я не читала книг, то до последнего надеялась бы вместе с Крисанией, что ей удастся пробудить что-то хорошее в Рейстлине, и что Такхизис просто клевещет на ее чувства.
Саруман-друг Рейстлина
guitar.gif
BeZzzideinyi
Пишу в той теме...
С Такхизис разобрались smile.gif

Объясните мне, почему Карамон после "Дуэта" говорит "все, я пошел", но потом поет колыбельную "брату в его объятиях". Так пошел он или нет уже?
Lyuta
"Присяга" слушается совсем по-другому. Раньше считала эту композицию обращением к Паладайну. Обработка интересная. biggrin.gif Начало получилось похожим на вещь с "Иисус-суперзвезда". Вообще столько экспрессии в Крисании! Преданность и нежность и раньше ощущалось, а теперь появилась страсть, всепоглощающая страсть.
Елена, поклон вашему вокалу.


JuraS
Цитата
Так пошел он или нет уже?


как раз тот случай когда запятая очень важна biggrin.gif
"да, пошел он" или "да пошел он".

А вообще: "Прощай мой брат - я ухожу"
Т.е. не пошел прямо-таки немедленно, а решил выспаться перед дорогой smile.gif А вообще наверное этот нюанс прояснится в четвертой части, куда_зачем_и_как он пошел...
Елена Ханпира

BeZzzideinyi , про Карамона -- это результат возникших технических сложностей при записи smile.gif На альбоме, надеюсь, сцена будет более полной и понятной; но, в принципе и так прочитывается: Карамон заявляет об уходе, Рейстлин смекает, что тот все слышал, и не возражает. Карамон смотрит, как Рейстлин засыпает, поет ему колыбельную и уходит.

Lyuta , сасибо за оценку "Присяги" и адекватное прочтение (там действительно очень "джизусная" драйвовая аранжировка), волновались мы за эту песню. Мне она нравится, было интересно исполнять -- отвергнутая женщина, падение души, которое кажется ей самой взлетом чувства.
BeZzzideinyi
Спасибо всем за ответы! biggrin.gif

Надеюсь, на альбоме все в самом деле будет понятнее. А то что-то топтание какое-то... "Все, я пошел...я ухожу... ухожу ведь... вот счас точно уйду..."
Саруман-друг Рейстлина
Просто не хотел задерживать из-за "Ухода Карамона" выход интернет-версии.
У меня не было нормально записанных фраз "прощай, я ухожу" и "Я здесь Рейстлин, вот моя рука".
По идее все вот как: Рейстлин заметил что Карамон все слышал. Он кричит "все оставьте меня" и вырубается. Карамон поет "А я то думал все ты врешь" без последней фразы (для себя поет), Рейстлин дрожит от пережитого ужаса и зовет его:"Холодно, холодно...Карамон , где ты"?
Карамон: "Я здесь,Рейстлин,вот моя рука"
Рейстлин :"Как хорошо..Ты ее прогнал.Побудь со мной, я так устал"
и ЗАСЫПАЕТ.
Карамон Охраняет его сон, но он уже все решил.И после песни-:"прощай, я ухожу."
Вот такие тонкости...
BeZzzideinyi
Ну если, так, тогда все становится понятно. Здесь "ты все слышал...хорошо... ну и иди..." Рейстлина только сбивает с толку. "Вырубившийся" Рейстлин просто не мог бы ничего сказать smile.gif , а Карамон после таких слов вряд ли бы стал баюкать брата в "своих объятьях" (ну если только для того чтобы придушить tongue.gif )
JuraS
Как мне нравится игра слов "брат" "враг" и "прах" smile.gif
El-Paul
Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 28-05-2009, 23:51)
Рейстлин дрожит от пережитого ужаса и зовет его:"Холодно, холодно...Карамон , где ты"?
Карамон: "Я здесь,Рейстлин,вот моя рука"
Рейстлин :"Как хорошо..Ты ее прогнал.Побудь со мной, я так устал"
и ЗАСЫПАЕТ.
Карамон Охраняет его сон, но он уже все решил.И после песни-:"прощай, я ухожу."
Вот такие тонкости...



Зря не включил. Хороший момент и записан был очень понятно.
JuraS
Почему-то трек "испытание огнем" у меня ассоциирууется не со сценой "у врат в Бездну", а с той моровой деревушкой где Рейстлин устроил миникатаклизм...по-моему очень даже похоже...


Цитата
Маг закрыл глаза. Запрокинув голову, он поднял руки ладонями вверх, словно обращаясь к низким, темным облакам. Его губы шевельнулись, но в первые мгновения ни Крисания, ни Карамон не могли ничего разобрать. Затем, хотя Рейстлин, казалось, нисколько не повысил голоса, они начали разбирать слова.
...
Вслед за этим послышались раскаты грома, и трехзубый огненный зигзаг пронзил крышу хижины, в которой лежало тело молодого жреца. В следующий миг вся постройка превратилась в полыхающий ярким пламенем шар.
...
Рейстлин произнес наконец заключительную фразу. По его велению на землю обрушился ослепительно белый огонь, мгновенно превративший тела, лежавшие в братской могиле, в легкий пепел.
...
Крисания, казалось, в любой момент может вспыхнуть как бумага.
...
Рейстлин манил ее из самого сердца устроенного им огнедышащего рукотворного ада.
...
...она, не отрывая взгляда от глаз мага, осторожно ... пошла вперед.
     - Иди ко мне, праведная дочь Паладайна! - Негромкий голос Рейстлина достиг ушей Крисании сквозь грохот и рев огненной стихии, и жрица поняла, что эти же слова она слышит в своем сердце.
     - Иди сквозь пламя, Посвященная. Иди
, и ощутишь божественное могущество!
     Пламя, окружившее Рейстлина, жгло душу Крисании. Ей казалось, что ее кожа чернеет и ссыхается от жара, что она слышит, как трещат волосы и ресницы, а раскаленный воздух, заполнявший легкие при каждом вдохе, заставлял ее морщиться от боли. Но огонь зачаровывал Крисанию, звал и манил к себе, неумолимо притягивал, так же как негромкий голос мага.
...
Рука мага горела! Крисания видела, как дотлевает рукав и обугливается кожа.
     - Иди же! - прошептал голос.
     Крисания подняла непослушную руку и бесстрашно протянула ее к огню. В первое мгновение боль обожгла ее с такой силой, что сердце жрицы едва не остановилось.


Ну точь в точь smile.gif
Или я перепутал, и трек именно по этой сцене?
Kawota
Во время тизер-версий у меня тоже были сомнения относительно того, к какой из двух сцен относится песня. Но коль уж называлась она "Врата", я решил, что это песня об открытии врат, но с использованием эпизода с деревушкой в качестве источника вдохновения.
Кстати, дуэт "О любви" я тогда относил к происходящему по ту сторону врат smile.gif.
katalina
JuraS

Цитата
Почему-то трек "испытание огнем" у меня ассоциирууется не со сценой "у врат в Бездну", а с той моровой деревушкой где Рейстлин устроил миникатаклизм...по-моему очень даже похоже...


И это логично) Так как именно тогда Крисания и прошла испытание огнем.
Саруман-друг Рейстлина
Цитата(El-Paul @ 30-05-2009, 23:30)
Зря не включил. Хороший момент и записан был очень понятно.


Если б он был ЗАПИСАН,то я бы его несомненно, включил.
ia-ia
Цитата(Елена Ханпира @ 31-05-2009, 23:46)
Ведь ей выгодно, чтобы он не любил Крсианию, чтобы он открыл Врата, использовав ее.

я чего-то не понимаю, разве они ещё не открыли их? зачем тогда он избавился от Крисании в предыдущей песне? собственно и что после соблазнения вообще произошло?

и всё-таки без Астинуса в последних трех песнях не всё понятно. Непонятно как происходит действие, присутствует ли Крисания при разговоре Рейстлина с Такхизис и с братом, с чего вообще идет её "молитва" Рейстлину, т.к. по сюжету она, конечно, наивная, на не настолько же?...
хотя мне нравится, как изменили молитву, потому что старая у нас и так есть в записи, а новая очень классно звучит - намного насыщеннее и, эм, разукрашивает всё действие, и озадачивает, хотя, казалось бы, уже по форуму весь сюжет известен biggrin.gif
JuraS
Елена Ханпира
Цитата
Разве может она всерьез уговаривать его бросить все и влюбиться, если после этго он не сможет обманывать любимого человека и не откроет Врата, -- тогда как Такхизис собирается выйти в мир? Те, кто просекают эту фишку, доходят до нее, к сожалению, только путем логики -- в песня Такхизис выглядит слишком искренней. Но мне вот странно, что люди, котоыре читали книгу, не удивляются этому моменту и не спрашивают: а что это Такхи у вас такая хорошая, уговаривает не открывать Врата?


Хм...вопрос...
Такхизис знала о плане Рейстлина, знала что по его расчетам ее "выход в свет" для нее должен окончиться уничтожением, так и получилось как мы видим - Рейстлин победил, а Такхизис подвела самоуверенность бога.

И тут вопрос: боялась она или нет? То что она не отказалась бы использовать возможность захватить мир...это наверное факт.

Цитата
     Рейстлин замолчал и, прижав ладонь к губам, некоторое время сидел в глубокой задумчивости.
     - Утверждают, что Хума не уничтожил ее физически, когда взял в руки Копье, хотя легенда гласит об обратном. Но тот факт, что он все же изгнал ее из нашего мира, доказывает, что здесь, на Кринне, Такхизис уязвима.


Кое-какие основания считать свой план осуществимым у рейстлина были.

Цитата
- Разумеется, он знает, - с горечью кивнул Даламар. - Шалафи силен, но там... там Такхизис сильнее. Он хочет выманить ее из Бездны, хочет заставить Темную Воительницу войти в наш мир. Он уверен, что здесь он сумеет победить.


Цитата
Стоя на коленях и прижимая к груди Глаз Дракона, Рейстлин почувствовал присутствие Великой Такхизис, Владычицы Тьмы, которая медленно вставала перед ним. Потрясенный, он благоговейно склонился к ее ногам.
     - Это твой жребий, - прошелестел у него в голове знакомый голос. - Судьба твоей матери станет и твоей. Поглощенный собственной магией, ты навсегда останешься у нее в плену. Даже смерть будет казаться тебе желанной и сладостной, но и в этом тебе будет отказано.
...
Рейстлин поднял голову с холодного камня.
     Огненная ненависть и ярость Владычицы бушевали вокруг него. Пот потек по спине Рейстлина, а при каждом вздохе словно огонь обжигал его легкие.
...
Тьма окружила его, и в этой прохладной тьме он почувствовал страх своей богини.
     Она боялась... боялась его!
...
Могучие силы бились в жилах Рейстлина, силы, которых он никогда раньше в себе не ощущал. Осознание слабости противника подействовало на мага, как терпкое молодое вино.


И все-таки тут основной момент в том, что она здорово его недооценивала, просто забавлялась с ним, считала что последнее слово окажется все равно за ней, что это увлекательная игра в которой она сможет его использовать:

Цитата
– А я кланяюсь тебе, Рейстлин.
– Для меня это великая честь, твое Темное Величество. – Напротив, я получила огромное удовольствие, наблюдая за твоей игрой. На каждый мой ход ты находил остроумный ответ. Несколько раз тебе приходилось рисковать всем, чтобы сделать хотя бы один шаг вперед. Ты доказал, что являешься умелым и достойным противником, и наша игра доставила мне немало приятных минут. И все же, мой уважаемый оппонент, эта пьеса подходит к концу, как и все в том мире, к которому ты принадлежишь. У тебя на доске осталась только одна фигура – ты
сам.
...
Пади ниц предо мной! Моли о прощении!..
– Моя Королева...
– Как? Ты все еще стоишь?!
– Твой ход, Такхизис...



Но на самом деле вы правы, и мне пока не понятно почему это настолько не очевидно в песне. Теперь обдумывая ее, я нахожу, что об этом стоило догодаться хотябы потому, что Владычица Тьмы вмешивается в беседу мага и жрицы именно когда Рейстлин начинает поддаваться...т.е. очевидно, что для нее их любовь не выгодна...

Вот если бы она всерьез опасалась Рейстлина...

Странно, как только вы акцентировали на этом внимание, то и в песне это кажется вполне очевидным, становится очевидным это раздразнивание Рейста. Мол, "эй дурак! не раскисать! мне нужно чтобы ты врата открыл, потом я тебя прихлопываю и Кринн утонет в крови"

Тут Рейстлин с одной стороны "повелся", но с другой стороны с его точки зрения - он прихлопнет ее, он рассматривал все с точки зрения своей победы, а как иначе то...с точки зреняи поражения и нет смысла...

Важно передать самоуверенность, издевку Такхизис "До", и страх "После" (или в процессе)
Елена Ханпира
Последняя сцена в 3-м действии -- это и есть ОТКРЫВАНИЕ ВРАТ. "В пламени творящем обретем, ключ, что выплавляется огнем" -- ключ ко Вратам. Нигде до этого ни слова про то, что Врата уже открыты -- Заман взят, Врата найдены, Рейсилин объясняет, зачем ему нужна помощь Крисании -- вот все действия до момента "Соблазнения". И Астинус как раз поясняет, почему Крсиания повелась: до этого звучала, что ее сон. возможно, как раз предупреждает ,ч то она может помешать рестлину, но не должна этого делать -- а здесь рейстлин раскрыл свои якобы чистые намерения, "и сердце жрицы дрогнуло", и эпизод с отвержением окончательно ее настроил в пользу помощи Рейстлину: доказать ему свою любовь.
JuraS
Цитата
я чего-то не понимаю, разве они ещё не открыли их? зачем тогда он избавился от Крисании в предыдущей песне? собственно и что после соблазнения вообще произошло?


1)Нет, еще не открыли.

2)Не избавился, а отверг ее (вернее это Такхизис его отворотила), не отказался от своей цели.

3)Соблазнение не произошло smile.gif Была попытка соблазнения...я бы вообще назвал "Искушение". Крисания убежала в слезах и рваных одеждах, пребывая в твердой уверенности, что Рейстлин "сильней и чище"...

Цитата
по сюжету она, конечно, наивная, на не настолько же?...


А в чем должна проявитья ее ненаивность?
Повода закричать "Ааа! Я тебя раскусила! Ты хочешь стать богом и используешь меня!" у нее не было...зато появился повод считать, что это она дала слабинку, забыла о "высокой цели"...
Саруман-друг Рейстлина
Кстати да,"Искушение" лучше и точнее.
***
Мы объединили "Испытание огнем "и Открывание Врат" в одну сцену. Те кто читали книгу, знают, что реальное открывание Врат не было романтичным.
У нас так-Крисания возвращается к Рейстлину и видит его в пламени. Шагнуть к нему - значит полностью доверится...
Fenrir
Цитата(Елена Ханпира)
Но мне вот странно, что люди, котоыре читали книгу, не удивляются этому моменту и не спрашивают: а что это Такхи у вас такая хорошая, уговаривает не открывать Врата?

Хм. Лично мне всегда казалось предельно очевидным, что Такхизис в этой сцене... кхм... издевается, подначивает, что ли. Меня, наоборот, удивляет, что этого кто-то не слышит blink.gif ИМХО, конечно.
JuraS
Либретто
Цитата
Карамон:
Помочь?! Конечно, брат!

Рейстлин:
Вот это разговор! Я рад.


Мне почему-то всегда казалось, что на записи вторая реплика, все еще принадлежит Карамону...
Kawota
Мне тоже.
Кстати, а где "Детство Рейстлина"? Я надеялся познакомиться с текстом до его появления в Сети, как с первыми бонусами smile.gif. Тогда было очень интересно гадать, как это звучит.
Елена Ханпира
В либретто "Детства" пока не будет. Мы еще не знаем, будет ли оно точно на диске. И тем более когда появится в сети.
Саруман-друг Рейстлина
Это очень сильная песня, я постараюсь ее сделать.
Просто сейчас взято на плечи много сверх задач по мюзиклу-а именно перевести второй диск на 80 процентов в живой звук,и обещать точно я не решаюсь. А выкладывать текст отдельно-это же не книга, это песня.
Sirius
Цитата(JuraS @ 12-03-2009, 20:56)
А что это за сдавленный...мм...всхлип после слов "Пусть идет Доламар - его ученик!" в "Конклаве" rolleyes.gif...то ли испуганный то ли злорадствующий возглаc Доломара ? smile.gif rolleyes.gif


Ну ему же говорят, чтоб он шел. Наверное Даламар вспомнил о своих пяти жгучих и все еще не заживших дыр на теле оставленные Рейстлином. вот и испугался опять предать своего шалафи))))))))
arilou
Цитата(Silver @ 16-03-2009, 21:48)
После книг уже по-другому слушается. Рейстлин и правда получился не таким сволочным, как в книге. Думаю, что слушатель,не читавший книгу, будет до последнего верить,что Рейстлин все-таки исправится и останется с Крисанией. Он и так в мюзикле не такой темный,как в книге изначально, да еще и "смягчается"(во всяком случае,у меня возникло именно такое ощущение до прочтения книги) - и Карамон свято верит,что Рейстлин " никогда в беде не бросит брата", и в голосе Рейстлина звучит неподдельное беспокойство - "Куда ты,стой?". Не прочла бы книгу - до последнего бы верила,что он все-таки образумится. Однако при прочтении уже первой трилогии стало ясно, что шансы, что он потом остановится и не будет убивать брата и жрицу ради своих замыслов, к сожалению,невелики.



Вообще очень неплохо прочитать ещё и "Хроники Рейстлина" ("Кузница души" и "Братья по оружию"). Первая из них вообще восхитительна, по-моему. Там видно и какой он был в детстве, и что его "сломало" в первый раз...

Добавлено:
Цитата(Silver @ 16-03-2009, 23:45)
Ясно насчет текстов... Жаль, так хотелось бы когда-нибудь услышать это ВСЕ, не обрезанное.



Поддерживаю. С удовольствием приобрёл бы диск с отдельными песнями (без связок), но в полных вариантах. Как вот к некоторым хорошим фильмам, уже после выхода на экраны, выпускают порой "режиссёрскую версию", которая может быть и в полтора-два раза длинее прокатной. Для фанатов, так сказать.
Silver
Цитата
Вообще очень неплохо прочитать ещё и "Хроники Рейстлина" ("Кузница души" и "Братья по оружию"). Первая из них вообще восхитительна, по-моему. Там видно и какой он был в детстве, и что его "сломало" в первый раз...


Я читала бОльшую часть книг Саги(именно книг, а не рулбуков)на русском. 23 книги. И сейчас еще понемного осиливаю "Даламара Темного" на английском. Да, Рейстлин мне гораздо больше нравится в "Хрониках Рейстлина" - он там еще человечный,хотя фирменный стиль "общения",так сказать,уже возник. Но я в упор не вижу там чего-то настолько ужасного, что могло бы его сломать. У Рейстлин детство,между прочим, было более счастливым,чем,скажем у Стурма,или,еще хуже - у Таниса.Так что это - не оправдание, и причина всех его гадких поступков - только он сам.Только его внутреннние качества толкали его на все это, и он сам взрастил в себе эти качества - не было в его жизни чего-то,или кого-то,кто бы стал причиной его поступков. Да, был Фистандантилус,но,извиняюсь - Рейстлин сам к нему пришел,Рейстлина никто не заставлял связываться с темными эльфами и вламываться в дом друга,который так ему помог. Сам Фистандантилус об этом ему говорит.
JuraS
Начали обсуждать не то, что нужно обсуждать в этой теме smile.gif
Я выскажусь, но это конечно субъективно мое мнение, спорить не буду.

Цитата
Да, Рейстлин мне гораздо больше нравится в "Хрониках Рейстлина" - он там еще человечный,хотя фирменный стиль "общения",так сказать,уже возник.


Не та тема, но тем не менее...
В чем это вы видите его большую "счастливость" ?

Танис это просто комок терзаний и колебаний.
Стурм это помешанный на кодексе и мере отпрыск соламнийца.
Да, у всех были свои проблемы, у кого их нет то...

Я думаю тут нельзя говорить о том, что Рейстлину с его безумной матерью, грубым отцом, жизнью в проголодь, социальным отчуждением и ущербным здоровьем было легче.


Вопрос: у людей все качества врожденные?
Так можно утверждать что причина любых поступков - мы сами.
Потому что сначала нас формируют внешние факторы, а потом мы уже совершаем поступки.

Даже в таком крайнем примере как отдергивание руки от огня: не ожог причина, а внутренняя боль, ощущаемая человеком.

Недано услышал одно высказывание: соответсвовать чему бы то ни было - глупо. Однако меня интересует вопрос: если соответвовать нужно себе, внутренним убеждениям и принципам, откуда им взяться? Ответ: они формируются под воздейтсвием окружающего, опытом и знаниями из внешней среды. Следовательно, мы все равно соответсвуем чужим убеждениям и принципам :\ Просто у каждого человека последовательность закладывания, качество и содержание разные...в результате разные личности.

Тут надо прослеживать наверное еще более ранний период жизни, с 3 до 6 лет например, чтобы понять то, что было заложено в личность. А Рейстлин предстает уже хитрым, уже расчетливым, уже амбициозным. И это в 6 лет товарищи! Что его "сломало" уже тогда?


"Хроники Рейстлина" писались уже после Драконов...раскрытие личности Рейстлина получилось какое-то наделанное...как под заказ...давайте де мы покажем какой он был, чтобы хоть как то оправдать то каким он стал smile.gif а заодно немного охладим фанатиков сего персонажа, ато вон че творится с людьми biggrin.gif ах да! и не забыть еще указать почему это он так плохо кончил, черпайте вдохновение в библии: самый страшный грех - гордыня! напишите нам в общем сказочку для детишечек, как нехорошо отбиваться от стадочка. и самое главное - не забудьте: миром правит любовь! *кулаком об стол* (с) "Волкодав" (русская породия на "Ведьмака") (Оо ого куда меня понесло то biggrin.gif )

В общем чувствуется что "до" писалось все-таки после Драконов...противоречия встречаются...мммда...несколько разных людей "сопрягли"...
Silver
Цитата
В чем это вы видите его большую "счастливость" ?

Танис это просто комок терзаний и колебаний.
Стурм это помешанный на кодексе и мере отпрыск соламнийца.
Да, у всех были свои проблемы, у кого их нет то...

Я думаю тут нельзя говорить о том, что Рейстлину с его безумной матерью, грубым отцом, жизнью в проголодь, социальным отчуждением и ущербным здоровьем было легче.


Попробую объяснить. Во-первых, Танис и Стурм,каким вы их описали, станут позже...Да, в какой-то степени им и в детстве уже были присущи такие черты,но все же,намного слабее,чем это стало потом. Да и если мы сравниваем детство этих трех персонажей, причем здесь это?
Стурм в детстве - один на один с ответственностью. Отца нет, и соответственно, он единственный мужчина в семье, обязанный заботиться о матери,поддерживать ее.В столь юном возрасте он уже должен решать многие взрослые проблемы.
У Таниса тоже жизнь не сахар. Во-первых, он все-таки сирота,хотя его и взял на воспитание король. Во-вторых - все его детство отравлено осознанием своего происхождения. О иерархической структуре эльфов написано очень много,чуть ли не в каждой книге, и Танис в ней должен был занимать самое низшее положение, если его вообще в живых бы оставили. Окружение,небось,не забывало постоянно ему напоминать, каково должно быть его место, если бы не король.Согласитесь, чувствовать свою "лишнесть" и осознавать,что твое рождение - результат насилия не очень приятно,мягко говоря. Таким образом,Танис фактически один, в изоляции.
Теперь о детстве Рейстлина. Ну да, тоже вроде бы не фонтан,хватает негатива. Но отец у него не был грубым, он просто не понимал своего младшего сына, они друг от друга отчуждались. Хотя это тоже относится к минусам. Из минусов еще - полубезумная мать.
Но плюсов у него было все-таки больше,чем у остальных. Китиара достаточно о них заботилась,когда они были совсем маленькими. У него был любящий брат, который делал все возможное,чтобы помочь любимому близнецу, ему повезло встретиться с Антимодесом, который дал ему возможность учиться в магической школе.
В своей социальной изоляции Рейстлин сам был виноват - он же с самого детства себя позиционировал особенным - "я не такой как все". Ну да,он обладал даром. Но это не давало ему права относиться к другим свысока. Возьмите,скажем, в нашем мире музыкальный,или художественный талант великих композиторов,или художников,который часто у них проявлялся с раннего детства - малая часть из них свысока относилась к другим людям, таким талантом не обладавшим. И к тому же,масса великих людей имела куда более ужасное детство,чем у Рейстлина, но они почему-то оставались добрыми и отзывчивыми,не превращаясь в циничных сволочей,как он.
Кстати, имхо, по поводу здоровья он тоже сам себя накрутил. Да, он действительно был слабее здоровьем,чем Карамон,или Китиара. Но если это его так задевало,так мешало ему общению с другими - что мешало ему заняться своим здоровьем и улучшить его? Суворов в детстве,меж прочи, тоже был весьма слабым и болезненным, но захотел - и выносливее его никого не было.
И дальше, уже даже после Испытания,видно,что Рейстлин просто сам себе такую установку создал "У меня плохое здоровье". Как он там переживает - "мне нельзя мочить ноги,мне нельзя то,мне нельзя это...". А когда армия,куда он нанялся,отправляется в поход и у него секунды свободной нету,чтобы подумать,какой он несчастный, его практически не мучает кашель,он чувствуе себя лучше - и даже сам удивляется этому.
Цитата
Давайте де мы покажем какой он был, чтобы хоть как то оправдать то каким он стал

Ну да,было такое ощущение. Просто лично мне при прочтении все это показалось каким-то неубедительным оправданием.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.