Dragonlance - - - -
: Обсуждение мюзикла "Последнее испытание"
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Мюзикл «Последнее испытание»
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Nata
А действительно, сохранились ли ранние версии и других песен? Кроме тех, о которых все уже знают?)
И не будет ли возможно приобрести и их?
Саруман-друг Рейстлина
Нет, все старые песни были выложены в Сеть уже давно
Райс
Убило ....
Это временные трудности на пути к царству Света.
Это из песни все во имя Веры, фразы короля-жреца очень похожи на лозунги плана Путина, если немного подправить.

Елена Ханпира
Да, Лора уже заметила, что надо продавать эти лозунги пропутинской молодежной группировке "Все Путем" smile.gif На самом деле это лозунг диктаторов всех времен и народов...
Райс
Очень конечно понравилось Обличение короля особенно слова Крисании весьма и весьма проникновенно.
А почему во время боя на арене Крисания постоянно причитает "Боже воля не моя, а твоя."
Dantaria
Во-первых, хотелось бы поблагодарить Авторов. Спасибо Вам огромное, невооружённым глазом видно, что писалось с желанием и любовью. Сейчас редко можно встретить людей, готовых вложить душу в то, что они делают. А во-вторых... Сразу предупреждаю, всё нижесказанное - моё личное мнение :-) Так вот, мне кажется, что местами получается излишне тяжело. Иногда ударные очень к месту, например, "Ария Рейстлина" от них явно выиграла, но вот во "Встрече у Астинуса" рОковые элементы немного диссонируют с нежным голосом Крисании.
Далее, вы говорите, что режете арии потому, что они занудны и тяжело воспринимаются. Хозяин, как говорится, барин, и на всё Ваша воля, но... Это как-то неправильно. Неужели вы писали только ради того, что потом вымарывать, потакая вкусам толпы? Неужели не жалко?

Извините, если я Вас чем-нибудь обидела. Я не специалист в музыке, так что судить, на самом-то деле, не мне.
Елена Ханпира
Жалко, а то! Это все он, черный маг. Я бы еще минут на 40 зарядила smile.gif
Райс
Вот он борьба высокого искусства с потребностью хлеба с маслом под красной икрой.
Елена Ханпира
Говорите это почаще, авось его проймете. А то я как раз пытаюсь пробить очередной бонус -- коротенький, минут на 30-35... smile.gif

Добавлено:
Цитата(Райс @ 17-01-2009, 20:09)
Очень конечно понравилось Обличение короля особенно слова Крисании весьма и весьма проникновенно.
А почему во время боя на арене Крисания постоянно причитает "Боже воля не моя, а твоя."




Ну а как вы сами думаете? человека глубоко верующего ведут на верную смерть. Что он будет бормотать? Рецепт любимого печенья?
Faraon
>> Я бы еще минут на 40 зарядила

Мы бы тоже с удовольствием эти минут 40 послушали!

>> А то я как раз пытаюсь пробить очередной бонус -- коротенький, минут на 30-35...

Да, да - хотим, хотим, хотим!!! :-))
Райс
Да может и так, просто тем кто читал книгу приходится ориентироваться на старый сюжет, а там Крисанию ни кто на арену не тащил.
А почему такие сильные изменения сюжетной линии? Это чтобы эпичности придать что ли мюзиклу?
Елена Ханпира
Я не поняла, о чем тогда был вопрос. По сюжету мюзикла-то совершенно ясно, что Крисанию тащат на арену -- это хорошо озвучено. Из этого понятно, почему она молится. О чем вы спрашивали?
В книге Крисания и с Королем не спорила.
Изменения внесены, чтобы обнажить характер героини, вывяить идеологический конфликт и придать остроту сюжету.
Dantaria
>>А почему во время боя на арене Крисания постоянно причитает "Боже воля не моя, а твоя."
Хмм... Я здесь увидела аллюзии на Библию. Молитва Иисуса в Гефсиманском саду. Точно не процитирую, что-то вроде "Отче, если возможно, да минует меня чаша сия. Впрочем, не моя воля, но Твоя да будет". Или я вижу подтекст там, где его нет? :-)

>>А то я как раз пытаюсь пробить очередной бонус -- коротенький, минут на 30-35...
Правда? Ох, пусть Вам улыбнётся удача...
Елена Ханпира
Аллюзии, конечно, есть.
........................................
Нет, ребята, про столь длинный бонус - это шутка, конечно. Таких арий не бывает, и сцен тоже. Да и Антон не дал бы нипочем!
Райс
Вот я бы не сказал, что из сюжета мюзикла так уж понятно что Крисанию тащут на арену. Спор с королем заканчивается оставьте нашу безумную сестру и отведите ее в ХРАМ. Слова арены нет....
Потом Рейстлин говорит королю мол просто так варвар не воююет ибо у него статус рыцарь приведите мол жрицу. И тут понеслось с дикого вопля Карамона. Что то я бы не сказал, что тут понятно куда ее вели и для чего.
Елена Ханпира
Перед нами арена. Карамон бросает меч. После слов Рейстлина -- звук труб и голос Крсиании, о котором вы и говорите, на фоне рева толпы. Как вы думаете, что это значит? Наверное, что она вдруг появилась на арене, что ее вывели по приказу Короля после слов Рейстлина "выведите ее на арену". И уже потом кричит Карамон и начинается бой. Что конкретно непонятно??? Какие еще могут быть прочтения этой сцены?
Райс
Хорошо понятно так понятно.
Рей
Райс, по-моему, действительно все понятно) У меня ни на секунду не возникло сомнений в понимании этой сцены...
А мне изменения понравились - сюжет стал еще острее из-за участия здесь Крисании, и теперь лучше понимаешь, почему она сломалась под конец духовно..
Саруман-друг Рейстлина
Цитата(Dantaria @ 17-01-2009, 21:15)
Во-первых, хотелось бы поблагодарить Авторов. Спасибо Вам огромное, невооружённым глазом видно, что писалось с желанием и любовью. Сейчас редко можно встретить людей, готовых вложить душу в то, что они делают. А во-вторых... Сразу предупреждаю, всё нижесказанное - моё личное мнение :-) Так вот, мне кажется, что местами получается излишне тяжело. Иногда ударные очень к месту, например, "Ария Рейстлина" от них явно выиграла, но вот во "Встрече у Астинуса" рОковые элементы немного диссонируют с нежным голосом Крисании.
   Далее, вы говорите, что режете арии потому, что они занудны и тяжело воспринимаются. Хозяин, как говорится, барин, и на всё Ваша воля, но... Это как-то неправильно. Неужели вы писали только ради того, что потом вымарывать, потакая вкусам толпы? Неужели не жалко?

   Извините, если я Вас чем-нибудь обидела. Я не специалист в музыке, так что судить, на самом-то деле, не мне.


Причем тут потребности толпы? smile.gif Есть мировые нормы хронометража. Мы и так их все превзошли, а проект на ТРЕХ дисках это нонсенс, это поймут только фанаты и не примет ни один театр. А фанатам мы это покажем все бонусами. Далее, не нужно забывать, что музыкальная фактура имеет свои законы. Просто глядя на текст слушателю может показаться, что вот в и таком "полном" виде он прекрасно ляжет на музыку. Никогда так не получается, но это видно только музыкантам.
Dantaria
Саруман-друг Рейстлина
Спасибо за ответ. Вы правы, три диска - это действительно перебор. Лично я, правда, была бы очень рада и не пожалела бы денег, но с точки зрения коммерции и здравого смысла - это бред. И ставить такой мюзикл действительно проблематично. Что ж, значит, ждём бонусов smile.gif

>>Никогда так не получается, но это видно только музыкантам.
Верю на слово smile.gif Жаль, конечно, что так получается, но ничего не поделаешь...

Ещё раз огромное спасибо за ответ smile.gif
Hanaya
Меня после прослушивания Арены не покидает чувство грусти по поводу того,что не умею делать я компьютерные игры..... Озвучка в самый раз smile.gif)))))
Саруман-друг Рейстлина
На "Арену" можно было бы снять постановочное видео, это не особо затратноsmile.gif Посмотрим как наша группа рисующая мульт к анонсу справится, может потом возьмутся и за это..smile.gif
Магиус
Если позволите, несколько слов...
Во-первых, от всей души хотелось бы поблагодарить авторов и исполнителей за их бесценный вклад в искусство вообще и фэнтези в частности, честно, то что Вы делаете это просто Великолепно! rolleyes.gif

Во-вторых, был приятно удивлен, что в мюзикле очень точно взято все лучшее из книг, хотел бы подчеркнуть, что именно взято, а не отсечено все лишнее...

Рейстлин, просто великолепен как в песнях так и как голос во вставках. (на мой взгляд полностью соответствует своему литературному персонажу).

Крисания, удивительно и трогательно похожа на свою героиню, был приятно удивлен, голос в песнях, интонации в тексте все в точку!
Молодец, одним словом так держать! smile.gif

Такхизис, это вообще свыше всяких ожиданий, более подходящую исполнительницу, чем Хелависа и впрямь не найти, я просто в восторге!
Единственное, у меня вопрос или скорее пожелание, на мой взгляд, образ всебесцветной богини Тьмы - Такхизис, или ее голос, должен как бы меняться от песни к песне т.е. в соответствующих направлениях сюжета - мягким вкрадчивым, в других холодным безразличным но возвышенным, и в-третьих убийственно темным, грубым чтоли, не знаю как передать, ибо самому медведь на ухо наступил... smile.gif ну как в песне "Прялка" группы Мельница...
Надеюсь мэтры музыканты поймут мой так сказать порыв души... smile.gif

Немного не понял "Конклав", действительно шуточная сцена, но потом понял, что это просто мое впечатление и собственное мнение от книг мешает мне понять замысел авторов...
Когда послушал вторую часть, смысл стал доходить, на фоне прекрасного хора жрецов, "конклав" резко отличается своей некой какофонией, как бы давая слушателю понять разницу между Магами - стяжателями воли, и Жрецами - служителями веры, удивительно тонко подмечено... Великолепно!

Однако, Пар-Салиан несмотря на то, что хорошо спел, но мне кажется голос у него должен быть несколько хрипловатый, старческий, но все равно доминирующий над остальными, глава конклава как-никак... biggrin.gif
А в целом все равно приятных ощущений не убавило!

Даламар, резко контрастирует с магами, своей язвительностью, и даже насмешкой над ними, понравился, однако жалко, что в песне не прозвучало его коронное "Вы все глупцы!" и "Шалафи", unsure.gif тем не менее, понравилось не меньше... smile.gif

Карамон, удивительно хорошо сыграл, но для меня остался все же второстепенным персонажем, как впрочем, и в книге, неким бесплатным приложением к Рейстлину, но исполнитель молодец, видно, что сделано с душой. guitar.gif

Астинус, бесподобен, хотя я представлял его голос вообще почти без интонаций, как беспристрастного наблюдателя и без эмоционально фиксирующего историю жреца-эстетика...
Хотя это наверное очень сложно передать... но у исполнителя в рамках мюзикла и на этом уровне думаю получилось, так что опять одно удовольствие... wink.gif

Отдельная тема - Король жрец, получился даже ярче чем в книге, хотя книга это одно, мюзикл, как известно - другое...
Исполнителю огромное Спасибо... beer.gif
Особенное спасибо авторам за аналогию жрецов Истара с инквизиторами, очень доступно для понимания даже тех, кто не читал Сагу, как мне кажется...

В общем, жду продолжения, не меньше чем начала... biggrin.gif
Немного грустно, что нет Тасельхофа Непоседы... sad.gif

PS: А в идеале, голубая мечта, так сказать, чтобы сняли х/ф сагу о копье, хотя бы по трем книгам о близнецах на уровне хотя бы х/ф "Властелин колец", начало положено, верю что он не за горами, Всем огромное СПАСИБО и как говорится РЕСПЕКТ cool.gif
Елена Ханпира
Насчет Такхизис -- по-моему, правильное пожелание, именно такой должна она быть: очень разной. По крайней мере отчасти Наталья с этой задачей точно справилась -- об этом можно cудить по дуэту Рейстлина и Такхизис "О любви", который находится в сети в свободном доступе.
Насчет Астинуса тоже верное замечание; мы думали над этим и старались сделать реплики Астинуса максимально беспристрастными. Но, боюсь, без живых интонаций текст бога Времени не связал бы историю воедино.
Atrian
К счастью ящик я не сменил, поэтому письмо с предложением посмотреть на возрождение проекта – пришло. smile.gif
В целом – мне понравилось, о том, что скачал ни разу не пожалел. Авторам огромное спасибо, надеюсь, что а) проект окажется прибыльным б) желание развивать проект у Вас не пропадёт.
Теперь парочка замечаний:
- Не совсем ясно зачем добавили аплодисменты в конклаве. Всё же это конклав магов, эти странные аплодисменты больше напоминают нервные перехлопывания на рабочих демонстрациях. Довольное перешептывание – больше бы подошло.
- Не очень понравилась новая «месса» Короля-Жреца, кажется, что старая версия была лучше.
В общем-то всё, спасибо авторам за доставленное от прослушивания удовольствие.
З.Ы. Всем кто меня помнит – привет. smile.gif
eovin
Старая месса, особенно аранжировка и мне больше нравилась.
Но аплодисменты, ИМХО, вполне в струю. Почему нет? Люди аплодируют не только на демонстрациях.
Саруман-друг Рейстлина
А мне вот интересно а ЧТО там была за аранжировка? Ее ж не было вовсе.
eovin
Играли же инструменты по каким-то нотам. И пел же как-то бэк-вокал.
Райс
Картинка новая с Рейстлином стоящим у Врат конечно красиво, но прежняя где угрюмый Рейстлин нафон звезд гораздо лучше и антуражней. Старая картинка будет в оформление использована?
Магиус
Елена, спасибо за Ваш ответ... smile.gif

Цитата
Наталья с этой задачей точно справилась -- об этом можно cудить по дуэту Рейстлина и Такхизис "О любви", который находится в сети в свободном доступе.


Да, Вы правы, еще раз вдумчиво послушал и понял ту удивительную игру Такхизис, которую блестяще передала Наталья...
Спасибо Вам всем еще раз, очень тронуло Ваше удивительное отношение к поставленной задаче, с нетерпением жду третью и последующие части мюзикла...

Цитата
мы думали над этим и старались сделать реплики Астинуса максимально беспристрастными. Но, боюсь, без живых интонаций текст бога Времени не связал бы историю воедино.


Здесь Вы тоже правы, действительно верное решение, которое наверняка удовлетворит и тех зрителей которые читали Сагу и тех кто нет...
Ксения
Здравствуйте! Я сегодня первый раз на вашем форуме и хочу сказать, что ваш мюзикл – это просто чудо. От всей души поздравляю авторов и исполнителей с такой потрясающей работой! Вы молодцы!
Я никогда не читала книги в стиле фэнтези, не смотрела фильмы… Всю жизнь обходила всех эльфов, гномов, гоблинов и т.д. за 3 километра – не влекло меня в эти волшебные миры. Я – убежденная поклонница книг Достоевского, Толстого, Лескова и фильмов Тарковского и Германа. Простите, что я так много пишу о себе. Но в эту субботу для меня в некотором смысле случился переворот!
В эфире «Нашего Радио» я услышала коротенький отрывочек дуэта Рейстлина и Такхизис… Это было чудо! Я нашла ваш сайт, «достала» всех своих соседей песнями «Армия Рейстлина» и «О любви», скачала 1-ую и 2-ую части мюзикла, теперь сижу и читаю «Драконов осенних сумерек». За каких-то 10 секунд в радийном эфире из яростной поклонницы реализма вы сделали новую поклонницу фэнтези!!! В 22 года мне снова захотелось сказки и чуда… На такой переворот способно только настоящее произведение искусства! И это сделали вы! Такая приятная музыка, красивые тексты и волшебные голоса певцов: от мужских партий по коже бегут мурашки, от женских – все внутри аж замирает.
Спасибо вам огромное! Успехов! Удачи! Вдохновения! И прибыли! ;-)
Елена Ханпира
Вот такие тексты надо подсовывать держателям прав на сюжет, чтобы они нам разрешили ставить спектакль smile.gif
Хотя лично я не ставила целью пристрастить сторонника психологического реализма к фентези, но очень приятно признание со стороны человека, с которым нам нравятся одни и те же авторы и одно и то же направление в литературе и в кино.

***
Думаешь держателям прав есть до этого какое-то делоsmile.gif?
Елена Ханпира
Думаю, им есть дело до того, влияет ли мюзикл на продажи книг wink.gif речь-то об этом.
Ксения
Ведь цель любого бизнесмена (а создание и распространение книг среди читателей в современном мире - как ни крути, тоже бизнес) - это увеличение доходов, прибыли. И все, что этому способствует, является благом. Мюзикл, и тем более его постановка на сцене, - отличная реклама для книг! Взять тот же "Notre Dame de Paris"... Сколько людей, прослушав мюзикл, взяли в руки произведение великого писателя. Будь Виктор Гюго жив, он бы на этом очень неплохо подзаработал! smile.gif Поэтому, если бы была возможность подсобрать информацию о том, что после вашего мюзикла люди потянулись к книгам, да показать держателям прав, то решающим моментом это, конечно бы, не стало, но на нужные мысли могло и натолкнуть.
Вообще не понимаю, какие возникают сомнения у правообладателей... Им ведь самим лучше! Разве что, вопрос в цене...
Encantador
Вот что хотелось бы узнать: композиция "Конклав магов" в современной версии создает еще большие аллюзии на "This Jesus Must Die" из Христа-Суперстара. Голос Пар-Салиана вообще изменился со старчески-хриплого старой версии на бас-баритон новой - он стал калькой с голоса Кайафы в "Христе". Это только мое видение или такова задумка авторов?
От себя отмечу, что Рейстлин - сын дровосека, а Христос - плотника Иосифа, да и другие параллели можно найти, видимо Уэйс и Хикмен сознательно их создавали!
eovin
Encantador, я тоже это заметила - насчет музыки. Но плотник все-таки не совсем дровосек). Думаю, это у них так постмодернизм проявляется.
Где-то еще были гармонии Дунаевского, а "Испытание огнем" вызывает у меня чувство дежа-вю (в хорошем смысле слова). Но я не понимаю, откуда это.
supbr
Очень понравилось!!!
Особенно Диалоги Жрицы и Мага!!! Просто супер!!!
Огромное спасибо!!!
Ждем продолжения!!!
Надежда
Здравствуйте! smile.gif
Я, человек случайный здесь, но решила зарегистрироваться на форуме, чтобы сказать спасибо авторам мюзикла. rolleyes.gif
Пришла к вам по ссылке с сайта "Мельницы", который изредка просматриваю.
Произведение достойное, на мой взгляд. Музыка местами просто волшебная. Реверансы Антона в сторону любимых композиторов очень милы.
Скажите, в номере "Сон Рейстлина" в начале есть цитата "Нам царевнам жить приходтся в неволе..." или она мне приглючилась? wub.gif
Из недостатков - мало хоровых сцен.
В стихах я плохо разбираюсь, но тексты мне нравятся. smile.gif
Понравились мне и голоса исполнителей, особенно Рейстлина и Крисании. ( Голос Хелависы мне нравится по умолчанию. wink.gif )
Книгу я не читала, да и не буду (наверное, возраст не тот ужеwink.gif ), поэтому прошу объяснить непонятный момент:
Почему Рейстлин в 1 действии бросил Карамона? blink.gif
Саруман-друг Рейстлина
Здравствуйте!
Дунаевский - младший не входит в число композиторов, которым я делал реверансы, "Летучий Корабль" вам пригрезилсяsmile.gif.
Да,хоровых сцен маловато,но они очень тяжелы в производствеsad.gif
***
Карамон все детство и юность опекал Рейстлина. С того момента как Рейстлин стал "крут", он стал резко реагировать на попытки продолжения опеки. Да и вообще, не нужен был Рейстлину в походе его спившийся братец, он его не бросил,а скорее не всял с собой... Он его не любил. Он никого не любил.
Надежда
Саруман-друг Рейстлина >>>
Значит, таки показалось. huh.gif Начальная интонация вступления похожа и тембр инструмента. Да и про жизнь в неволе... Аналогия просится сама. rolleyes.gif

Вы - талантливый мелодист, хотя музыкант, если не ошибаюсь, непрофессиональный. Эх, такой бы алмаз, да в огранку!
Слушаю уже несколько дней и "тащусь" wub.gif

А когда услышала фразу короля-жреца: "Кто ты мой новый герой", чуть не упала со смеху. Маргарита Суханкина плачет от зависти! biggrin.gif

Удачи вам в деле продвижения вашей музыки! Если будет возможность - пропиарю. smile.gif
Елена Ханпира
Цитата(Надежда @ 17-02-2009, 13:36)
Саруман-друг Рейстлина >>>
Значит, таки показалось. huh.gif Начальная интонация вступления похожа и тембр инструмента. Да и про жизнь в неволе... Аналогия просится сама. rolleyes.gif





Надежда, Такхизис действительно "томится в неволе", но интересно, что этот факт никак из "Сна Рейстлина" не следует, он раскрывается в "Легенде Такхизис" и в дальнейшем сюжете. А где вы во "Сне" это считали?-- просто интересно.
Надежда
Цитата(Елена Ханпира @ 17-02-2009, 21:28)
этот факт никак из "Сна Рейстлина" не следует

об этом я как-то не подумала hmm.gif
Конечно же, о заточении я не из "Сна" узнала, а из обсуждений мюзикла и ранней промозаписи "Встречи у Астинуса"(спор Р и К): "Знаешь ли, что магом тьмы Такхизис в бездне заперта".
Кстати, кто такой Астинус? smile.gif
Елена Ханпира
В оглавлении ролей написано, что летописец.
Но поскольку на этот вопрос все равно приходится отвечать неоднократно, мы включили подробный ответ на него в либретто, прилагающееся к диску.
Faraon
Парочка вопросов по бонусам:
Когда, приблизительно, на оффсайте можно будет увидеть и скачать "Я Дам Тебе Имя" и "Легенду Такхизис"? Как обстоят дела с финальным бонусом "Властелин Ничего" - вы уже точно решили, что он будет записан? Или может даже он УЖЕ записывается? wink.gif Что там с другими бонусами - можно ли в ближайшее время ожидать появления хоть бы одного-двух (кроме вышеперечисленных)?
JuraS
Цитата
А почему во время боя на арене Крисания постоянно причитает "Боже воля не моя, а твоя."


Цитата
Да может и так, просто тем кто читал книгу приходится ориентироваться на старый сюжет, а там Крисанию ни кто на арену не тащил.


будем считать, в рамках мюзикла, что она в курсе метеопрогноза wink.gif
действительно: прицепились к мелочи - не так то просто было сконцентрировать книгу в мюзикле. тем не менее - отлично получилось!

Цитата
Книгу я не читала, да и не буду (наверное, возраст не тот уже )


А вы читайте между строк.

Хочу написать насчет интонаций:

О тех местах которые вызвали в этом отношении сомнения (мое мнение):

1)Где тот резкий выпад: "Слуга и враг!"...хотя я не береусь оценить...но что это за грустная констататация, мол "что уж тут поделаешь" smile.gif или я не понял...- объясните smile.gif

2)"...Шагнуть во тьму..."
(не так как было....затрудняюсь оценить dry.gif smile.gif
раньше было: "вот я какой максималист, и на любое ваше мнение мне плевать"
а теперь: "смотрите все, я самый самый")

3)"Куда ты?! Стой!"
(по-моему тут излишние нотки переживания в голосе ...по-моему тут реплика должна быть такой по эмоциям "куда ты, стой наивная жрица"...ирония...
Рейстлин не боится за Крисанию...он все конролирует наперед...)

О тех которые вызывают аплодисменты smile.gif:
1)"Я видел мать она, она звала меня ...в могилу..."
(чисто...только так Рейстлин бы и сказал. в гробу он ее видал biggrin.gif )

2)"Послание! Для Рейстлина Маджере!....Давай сюда. Возьми...."
(даа...Рейстлин "понимающий что такое быть маленьким и беззащитным")

3)"Знаешь ли что магом Тьмы Такхизис нынче в бездне заперта...."
(прекрасно! и музыка на заднем плане ...так и повеяло той былой заварушкой когда Рейстлин "надул" Такхизис...всех надул smile.gif)

4)"Маджере, Рейстлин, что с тобой (и далее)"
(жрица Паладайна...респект! smile.gif)

5)"Слышен сердца стук!..."
(втюрилась smile.gif)

6)"Я так я в это верю!"
(потрясающе...вера...)

7)"Все - во имя - веры!!! Веры!! Веры!!..."
(эффектно..эффектно...)

8)"Странно мне, мои братья по вере!..."
Суд вершить должен тот лишь кто призван"
(боль в голосе достоверна...)

9)"Хоть и вижу для вас эта разница значит не много"
(да...правильная интонация...классическая ситуация...)

10)"КАРАМОН В УТЕХЕ" обрывается как то...или мне кажется confused1.gif про алкоголь всунули....то ли убрать надо то ли завершить smile.gif

11)"который сразится на арене во имя веры"
("моя прелесть!" (с) smile.gif)

11)"Он никогда в беде не бросит брата, и сомневаться в не м причины нет..."
(и любовь...и сомнения...да...)

12)"И будет все как прежде, как когда то!..."
("надежда: а вдруг и вправду будет...")

13)"В час когда разбивается мрамор"
(что то есть smile.gif)
Pippin
Извините, лень читать всю тему. Я вот скачал мюзикл, не пожалел сотни, и мне даже понравилось smile.gif Когда будут остальные 2 части?

Еще, можно ли при помощи cue-файлов (например) поделить получасовые файлы на треки? Типа "Ария Рейстлина", "Карамон в Утехе" итд.

Еще вопрос, почему текст на сайте "Конклав" сильно разнится с самой песней? На сайте явно версия пополнее.
Саруман-друг Рейстлина
Да, тут было не помню в какой теме, как резать.
Я лично предлагаю это сделать в программе Wavelab, но были и другие советы.
3 и 4 часть ожидаются в апреле-мае,
диск выходит в конце марта, за полное либретто спасибо автору текстов Елене, теперь подобные вопросы будут преследовать нас долго. Мне вот тоже непонятно, почему разнится текст?
Елена Ханпира
JuraS , спасибо за обратную связь, нам важна эмоциональная достоверность, поэтому интересно, как воспринимаются интонации.
На счет "Куда ты, стой!" -- когда сочинялся этот диалог, я, чтобы текст был прочтен Антоном адекватно, приписала ремарку к реплике Рейстлина : "Черт, эти жрицы слишком чувствительны, переборщил я с агитацией!"
Рейстлин вряд ли рассчитывал на такую активность Крисании, хотя в конечном счете она сыграла ему на руку. Он многоходовый игрок, но не настолько: ведь он не знал точно, где сейчас Карамон, так что не специально толкал Крисанию на конфликт с Королем, чтобы потом поставить ее жизнь на кон во время боя. В данном случае он действительно испугался, что потеряет свою марионетку.
JuraS
А что это за сдавленный...мм...всхлип после слов "Пусть идет Доламар - его ученик!" в "Конклаве" rolleyes.gif...то ли испуганный то ли злорадствующий возглаc Доломара ? smile.gif rolleyes.gif
Silver
В первую очередь,хочу сказать огромное СПАСИБО авторам. Уже давно я не слышала ничего более-менее цепляющего( а слушаю музыки я огромное количество), и тут - такое!Сама заслушалась, всем околомузыкальным друзьям дала знать, так как очень понравились и музыка, и тексты. А как только немного отошла от прослушивания, сразу на книги по DL набросилась. smile.gif
Теперь подробнее о впечатлениях от мюзикла, и к тому же,есть парочка вопросов(надеюсь, их можно задать в этой теме?).
1)Я так поняла,что кроме того,что на оф.сайте, есть еще отдельные композиции в старом исполнении, выложенные где-то в сети,так?Я наткнулась на них в мп3 сборнике менестрелей, а потом,скачав мюзикл, удивилась различиям.
Например, старая версия Спора Рейстлина и Крисании мне кажется более... органичной что ли. У Рейстлина там голос более вкрадчивый, и действительно,как уже говорилось выше, очень к месту был выпад "Слуга и враг!" В новой версии все как-то более сглаженно.
2)Примерно то же самое могу сказать о "Конклаве". В старой версии,имхо, более остро чувствуется страх магов перед Рейстлином,ненависть к нему.
3)Двоякое ощущение остается от "Мессы". По сравнению со старой версией в начале не хватает...фанатизма что ли,убежденности. А вот с припевом "Пусть сгорят в огне" - наоборот,намного лучше,чем раньше было.
4)А вот моменты, которые мне очень понравились именно в плане игры(которые навскидку вспоминаются)
"Тебе?Помочь?" Сыграно очень здорово - тут тебе и недоумение, и удивление, и недоверие в голосе. Блестяще!
После Прокурора ответ Рейстлина Крисании:"Тебе ль не знать,что злые чары смутить не в силах разум светлой жрицы" - ирония в голосе такая правдоподобная!
Композиция песни "Гладиатор" показалась достаточно необычной( в хорошем смысле).
Очень понравилось музыкальное оформление - "Дозволь сразиться с этим пламенем хоть раз" - хорошо так подчеркивает фразу. С музыкой в мюзикле вообще все замечательно.
4)Очередная моя непонятка. Тут многие обсуждают партию Астинуса и Такхизис, упоминая при этом какие-то композиции - я так понимаю,тоже более ранние версии? Если можно, хотя бы назовите мне, старые варианты каких вещей есть в сети? Потому что тоже хотелось бы оценить исполнение этих персонажей, а не могу - партии Астинуса и Такхизис есть только те,которые из мюзикла на оф. сайте, а по ним особо мнение не составишь.
Кстати,кто в начале песни "О братстве",во время разговора...эээ...тюремщика(?)с Карамоном кричит и стонет?
И еще.Прошу прощения,никак не могу понять - куски,которые есть в либретто,но которых нет в мюзикле на сайте - они вообще в природу существуют?Если да, то войдут ли они потом в полную версию?
Вот... Надеюсь услышать ответы на свои "непонятки".
Как бы то ни было,мелкие огрехи не портят общего,совершенно фантастического впечатления от мюзикла! С нетрпением жду выхода второй части и появления мюзикла на CD.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.