Dragonlance - - - -
: Обсуждение мюзикла "Последнее испытание"
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Мюзикл «Последнее испытание»
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Metaloleg
НашНеформат кратко и шифрованно отписался: "Перекресток Рекордс" - релизы 2008-09 гг. (КАЛЕНДАРЬ, ВОИНСТВО СИДОВ, "Последнее Испытание")

В основу мюзикла положена фэнтези-эпопея Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмена "Dragon Lance", относительно литературных достоинств коей не питают иллюзий даже авторы музыки и либретто - Антон Круглов и Елена Ханпира. Поэтому важна здесь не история, а тот, кто её рассказывает. Для записи вокальных партий были привлечены лучшие голоса нашего фолк-рока: Хелависа (МЕЛЬНИЦА), Мириам (ТОЛ МИРИАМ), Фёдор Воскресенский (TINTAL). Круглову удалось собрать всех звёзд в одном месте, что автоматически обеспечивает интерес со стороны поклонников вышеозначенных коллективов. Жаль только, что для исполнения инструментальных партий не были приглашены скрипачи и дудочники из той же фолк-братии, которые смогли бы значительно украсить звучание. Здесь же они находятся в полной зависимости от компьютера. Выходит некий недо-симфо-метал. Спасает ситуацию изобретательность Антона в программинге, поэтому аранжировки не только веселят казусами, но и радуют небанальными прослойками. Для тех, кто суёт уши не так глубоко, в "Последнем Испытании" припасено гораздо больше запоминающихся мелодий, чем в "Эльфийской Рукописи" или даже в "Чикаго".
Саруман-друг Рейстлина
Да, Олег, мы это читали и я согласен! Живой звук всегда хорошо.
Вообще меня радуют рецензии, указывающие на недостатки чисто технические, связанные с бюджетом. Это означает,что сам материал неплох.
Elentari
Как-то случайно в нн-й раз наткнулась на Последнее Испытание и в результате прочитала почти все темы в этой ветке =) Ужасно хочется послушать весь диск, но из заграницы как-то сложно что-то качать по смс :-/ Честно говоря проще с торрента скачать будет наверное (( С другой стороны уже обнаружила что диск должен продаваться в Питере прямо рядом с моим домом! (небывалое дело) и я как раз смогу себя порадовать им на Новый Год =)

Вообще я начала писать чтобы сказать что мне очень нравятся партии Рейстлина, а так как читая форум и пр. я все время натыкалась на самокритику Сарумана, решила по этому поводу высказаться =) Так ещё получилось что вместе с Последним Испытанием также слушала новый альбом The Dartz - так вот! если уж Курцман совсем не стесняется 10 лет в одной манере петь и записываться то Саруману на себя наговаривать вовсе не стоит!!
Мне очень нравится тембр и подача, а технических огрехов я лично не замечаю.

Так держать!
Жажду услышать все-все с первой по третью часть. Как послушаю - поделюсь впечатлениями.

З.Ы. Это мое первое сообщение на этом форуме за ... даже не знаю сколько лет =) Так что я надеюсь меня простят за небольшой флуд. Очень рада что мюзикл напомнил мне про этот форум и эти замечательные книги, с которыми у меня связано много хороших воспоминаний.
Елена Ханпира
Спасибо, думаю, Антону будет приятно!
Если сложно скачать с оффсайта, то можно и с торрентов: мы рассчитываем на честность наших слушателей -- счет, на который в этом случае можно перевести деньги просто чтобы поддержать нас и нашу работу, на сайте есть.
Elentari
Ну вот наконец-то и развернутый отчет по прослушанному =)

Первое и самое пожалуй главное - мюзикл превзошел все мои ожидания! Просто невероятно как упорством и талантом фактически двух людей можно создать такую профессиональную (!) вещь.

Второе что хочу сказать: никогда не была фанаткой Рейстлина, пока читала книги, а сейчас просто в восторге от него =)) Голос - 100% попадание - чем больше слушаешь тем больше нравится. И в целом все голоса персонажей подобраны замечательно. А это действительно редко случается когда мне нравятся без иключения все голоса главных героев =) Астинус просто очень хорош, также как и Даламар (присоединюсь к Аэлирэнн - очень хочется ещё его услышать).
Что касается музыки... По моим ощущениям отношение количества хитов на диск зашкаливает. Мне особенно понравились (в "мелодийном" смысле) арии Крисании и её дуэты с Рейстлином: "Игра с огнем", "Молитва", "Испытание огнем" сейчас занимают в моем плейлисте первые строчки. И безусловно отдельно хочу сказать об арии Рейстлина "Те глаза". Просто что-то гениальное есть в самом первом номере мюзикла - голос Астинуса читающего "пролог" истории и мелодия на заднем фоне - все это понастоящему должно заставить слушателя погрузиться в повествование.
И сразу немного негатива - и даже не по поводу "неживой" музыки как таковой (как ни странно мне так даже больше нравится - все-таки история фэнтезийная и в целом все кажется гармоничным) - а всего лишь по поводу перкуссии. Возможно это только мое впечатление но всю первую часть мюзикла меня преследовало ощущение что перкуссия во всех номерах без исключения очень "назойливая" и сильно отвлекает от вокальных партий и как-то разваливает целостность номеров. Не знаю как это по-другому описать sad.gif
Потом кажется попривыкла и в остальных частях так явно этого не замечала.

Переходя к разным частям и что больше понравилось. Пока что больше заслушиваю первую часть. Вот только не пойму - последний номер "Я дам тебе имя" он вообще к чему относится и как связан со всей частью?..
Вторая часть на мой взгляд слишком выпадает из сюжета (непросвещенному случателю должно быть очень сложно понять что происходит и на кой черт Рейстлин оказался в каком-то неизвестном городе) и мало что дает всмысле развития главной сюжетной линии Рейстлина и Крисании. Плюс самый по сути кульминационный момент - гнев Паладайна и разрушение Истара проходит как-то стороной, что кажется нелогичным. И "Легенда" как последний номер оставляет в непонятках - что это? к чему?
Третью часть больше держит в напряжении чем вторая но все равно развитие сюжета очень быстрое и первая половина кажется не связанной со второй. И как уже замечалось что происходит в конце "Соблазнения" вообще непонятно. С другой стороны "Испытание огнем" получилось просто гениальным заключением части - у меня реально бежали мурашки при прослушивании.

Ну вот кажется и все =) All together - 10/10 happy.gif
Не смотря на все минусы которые можно найти, тот факт что этот проект реально сделан на чистом энтузиазме покрывает все с лихвой.
Спасибо за вашу работу!

P.S. Приеду в Питер - куплю диск обязательно.
JuraS
Цитата
Вот только не пойму - последний номер "Я дам тебе имя" он вообще к чему относится и как связан со всей частью?..


Саруман уже писал, что это бонус. Выложен вдогонку. Поэтому его (трек) можно не увязывать с сюжетом. Но связать его просто: это мысли Рейстлина, которые можно вставить поле трека "Глаза в глаза".
Расходятся в разные строны после встречи, и каждый думает о своем smile.gif Она - сделать его неофитом, он - подвергнуть ее НЛП обработке и использовать.
Саруман-друг Рейстлина
Спасибо за рецензиюsmile.gif
Siren
Наткнулась недавно:

Гимн Изиде.

Ибо я — первая и я же — последняя
Я — почитаемая и презираемая
Я — блудница и святая
Я — жена и дева
Я — мать и дочь
Я — руки матери моей
Я — бесплодна, но бесчисленны дети мои
Я счастлива в браке и не замужем
Я — та, кто производит на свет, и та, кто вовек не даст потомства
Я облегчаю родовые муки
Я — супруг и супруга
И это я родила моего мужа
Я — мать моего отца
Я — сестра моего мужа
Поклоняйтесь мне вечно,
Ибо я — злонравна и великодушна.

Елена, Вы этим вдохновлялись?


А еще, все по поводу выхода 4й части. Говорили, что дадите знать за две недели, так неужели и к Новому Году не выйдет...(
JuraS
Цитата
Елена, Вы этим вдохновлялись?


Гы... blink.gif
Так что тут натыкаться...это ж более чем классика.
Исида

PS:
Осталось только спросить: "А имя Изида вы сами придумали?" smile.gif
Metaloleg
Цитата(Siren @ 14-12-2009, 19:43)
Елена, Вы этим вдохновлялись?



laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Shibuya Yuuri
Цитата
Елена, Вы этим вдохновлялись?

двуликих богинь много, а Изида одна из самых известных)))
Siren
Фу, Википедия, фу.

Гимнов Изиде много.

Такой к примеру:

Пробудись, пробудись, пробудись,
Пробудись в мире, о Владычица Мира,
Восстань в мире,
Восстань в красоте,
Богиня жизни,
Прекрасная на небесах,
Небеса в покое,
Земля в покое,
О богиня,
Дочерь Нут,
Дочерь Геба,
Возлюбленная Осириса,
Богиня со многими именами!
Все хвалы - тебе,
Все хвалы - тебе,
Обожаю тебя,
Обожаю тебя,
Владычица Исида!

Гугл сказал, кстати, что такой перевод у Коэльо встречается, а он довольно дрянной на мой вкус. Коэльо, не перевод.
Еще такой вариант встречается:

Я – Начало Начал и последняя точка,
Я – мать и её же любимая дочка,

Я – жена и невинная чистая дева,
Я – святая и блудница бренного тела,

Я – счастлива в браке, и я же свободна,
Я – дарю жизнь и я же бесплодна,

Я – не рожаю, но детям нет счета,
Я – облегчение родов забота,

Я – мать для отца моего и для мужа,
Я - гибка как лань и неуклюжа,

Я – супруг и супруга одновременно,
Я – то, что вечно и я то, что бренно,

Я - руки уставшие матери милой,
Я - безмерно добра и могу быть спесивой,

Я - быстротечна и бесконечна,
Забудьте меня и помните вечно.

Что касается двуликих богинь, то лично мне куда больше импонируют индийские божества.

Я, собственно, раньше гимнов этих не встречала, что бы тут не твердил Юрас о "классике", вот и захотелось поделиться.
Думаю, это кому-то тоже будет интересно и в новинку.
JuraS
Цитата
Я, собственно, раньше гимнов этих не встречала, что бы тут не твердил Юрас о "классике", вот и захотелось поделиться.
Думаю, это кому-то тоже будет интересно и в новинку.


Википедия, фас! biggrin.gif

Да ладно вам, просто мне показалось, что любой кто не знал про Исиду до прослушивания песни, так уже точно пошел и узнал. Не важно где. Там бы упоминался гимн, почти наверняка.

Конечно, пусть будет и тут...
Siren
Ай, боюсь, не кусай меня, Википедия!)

Так в том-то и дело, что я думала, что знаю про нее достаточно. Мифы там всякие читала много, учебники по культурологии.
Конечно, это мой провал в знаниях.
Впрочем, все, не оффтоплю.
Faraon
Ну вот и конец...
В первую очередь - спасибо авторам за их титаническую работу, за то, что этот мюзикл всё-таки был создан и доделан. Мегареспект всем, кто принимал в нём участие, особенно, конечно, Антону и Елене! И, надеюсь, авторы не будут забывать регулярно выкладывать на сайт разнообразные маленькие, но приятные дополнения: "Карамон спасает мир", "Детство Чародея", арии Тики и т.п. wink.gif

Теперь же, что касается четвёртой сцены:
Моё глубокое ИМХО, что всё же не дотянули в самой концовке драматическую часть. Всё бы хорошо, но вот монолог Астинуса перед "Властелином Ничего" можно было сделать на-а-амного сильнее и трагичнее. Убрать "точки-запятые", добавить что-то типа: "...сражал богов одного за другим... что привело к ужасным ураганам и землетрясениям по всей планете, с невиданной силой извергались вулканы, уходили под воду острова и даже целые континенты... и через месяц (год, два, неделю) в живых не осталось ни одного человека. Весь мир погиб... Маг Маджере остался один во всей вселенной". В общем, что-то в стиле конца второй сцены, после "Мессы". Блин, это ведь мировой апокалипсис, гибель миллионов людей, ужас и смерть! И холодно-отстранённое "...Точка. И мир стал гибнуть" Астинуса тут как-то не очень к месту. Да, в книге он довольно сух и безэмоционален, но вы то уже не раз отступали от источника, можно было ещё разок это сделать, чтобы слушателю стало по настоящему жалко этот самый гибнущий мир...
Ну и блюза (а он не относится к числу моих любимых жанров) для меня многовато слишком получилось. Что-то в этом году и Мельницу с Хелависой на блюз потянуло - в "Диких Травах" и в "Леопарде", теперь вот и Антон туда же...
Тазисса
Прекрасно выполнена работа, титаническая и большая. Спасибо вам огромное, Антон и Елена, за ваш труд. Вы герои! Сделать подобное, да и ещё успеть выложить до нового года.

Цельное произведение производит огромное впечатление, хотя конец действительно по трагичности немного не дотягивает, не хватает той яркой констатации факта, что мир разрушен из-за Рейстлина и что он там остался совсем один, посреди ничего.
Безумно понравились "Отречение" и "Властелин Ничего", последний - в особенности. Очень хорошо переданы чувства и эмоции.
И даже Крисанию жалко (хотя по книгам вообще ни капельки жалко не было. Тут у неё судьба... трагичнее, что ли).
И... мне кажется, или музыка в четвёртой части разительно отличается от первых трёх? Непривычно немного слышать подобные отличая.

Ещё раз повторюсь: спасибо Вам огромное, за то, что вы сделали, и ещё несомненно сделаете!
Елена Ханпира
Я бы сказала, наконец-то блюзанули! smile.gif Я-то вообще Такхи все видела такую блюзанутую. А здесь на весь мюзикл один блюз -- "Здравствуй, освободитель", и уже много некоторым smile.gif
Faraon
Один? Ну, мне показалось, что два-три, или возможно какой-то общий налёт блюзовости в сцене, сложно сказать. Может я и ошибся. Ну, блюз-то ладно - это мои личные мелкие придирки, можете на них не обращать внимания smile.gif А вот "недотрагичность" концовки меня всё же посерьёзнее смущает. И правда - Крисанию-то жалко, а вот мир - что-то не очень blink.gif
Саруман-друг Рейстлина
Трагичность должна была быть выражена не в Астинусе, а во "Властелине". Обсуждение сделаем в новой теме. Про "Блюзы" согласен, это примитивный маловыразительный стиль. Меня не потянуло на них,я просто попробовал их ввести, посмотреть что будет
Беса
а по мне так блюз отлично сочетается с образом Такхизис, это прекрасное попадание, и получилось ОЧЕНЬ выразительно во "Встрече с Тэк"
Modus
Поскольку Даламар мой любимый персонаж, я бы хотел, чтобы его было больше. Чтобы Карамона вернул в тот момент, когда ещё всё можно поправить, он.
Asakaze
Цитата(Modus @ 30-12-2009, 13:30)
Поскольку Даламар мой любимый персонаж, я бы хотел, чтобы его было больше. Чтобы Карамона вернул в тот момент, когда ещё всё можно поправить, он.


Кстати, да, хорошая мысль, мне тоже Даламара мало
smile.gif
Да мне вообще 4-х частей мало biggrin.gif
Modus
Цитата
Меня не потянуло на них,я просто попробовал их ввести, посмотреть что будет

Мне не понравились не блюзы.
Encantador
Сегодня весь день слушал четвертую часть - музыка просто потрясающая! Огромное спасибо Антону Круглову и Елене Ханпире и отдельное - Хелависе (по-мне, так 4-я часть - ее мюзикл).
Впервые за многие годы знакомства с книгами про Испытание Близнецов мне стало жалко Крисанию - и это, безусловно заслуга Мириам. "Жертва" просто потрясает, особенно когда уже знаешь, чем Посвященная за нее расплатится - получит от Такхизис зрение и узнает правду о своем любимом.
Очень понравилась "Легенда Чародея" - Антон в ней исполнил пожалуй одну из самых сильных своих партий мюзикла (чего там говорить - звучит все даже лучше, чем "Легенда Такхизис", а она (по звучанию) - была одной из самых моих любимых композиций).
Ну и Хелависа. Все партии - гениально. "Изида под покрывалом" звучит так, что хочется раз сто подряд переслушать - настоящая Всебесцветная Драконица во всем своем величии.
И наконец - "Властелин Ничего".
Вступление Астинуса - очень хорошая находка (особенно - "запятые" и "точки") - кратко и очень жутко в своей отстраненности.
О партиях Хелависы и Сарумана ничего не напишу - слов нет. Надеюсь, композиция станет настоящим хитом не только среди фанатов но и среди всех, кому нравится хороший поп-рок - настолько все хорошо и с текстом и с музыкой и, главное, с исполнителями.
Великолепное окончание истории - жестокий и правдивый финал, такой, какого и заслуживал Рейстлин. Но все-же надеюсь, что Карамон, к которому были обращены последние слова Астинуса, так-таки спасет своего братца и Кринн, ведь именно жертва Рейстлина - то главное, за что я его уважаю. Без неё маг - просто властолюбивый психопат, погубивший весь мир и самого себя только чтобы узнать, что его сердце - истлевший уголек, не способный подарить новую жизнь разрушенному Кринну.

Еще раз, Антон, Елена, Наталья и все-все, создавшие "Последнее Испытание" - огромное, преогромное спасибо. Искренне желаю, чтобы Ваш творческий путь и дальше шел только в гору, на самые вершины, которых Вы более чем достойны.
Саруман-друг Рейстлина
Спасибо, будем стараться дальшеsmile.gif
Клер
Ничего не писала в этом разделе, пока не вышли все 4 части. Потому что тяжело воспринимать части в отдельности от цельного образа.

Первое - после прослушивания поняла, что читать "Испытание близнецов" теперь во общем-то незачем))) Будет неинтересно) Это если о мюзикле в целом - очень качественная работа, интересная как в плане музыки, так и в части текстов. Понятно, что в постановке будет привнесено что-то новое - но уже сейчас перед нами вполне законченнное произведение.

Теперь наконец-то выскажу свое мнение о каждой части.

1. "Тьма и Свет". Очень выразительное вступление Астинуса, затем пожалуй ключевая тема всего мюзикла - вступление Рейстлина. Замечательный диалог мага и жрицы, и конечно же, Ария Крисании - для меня центральная тема всей части.

2. "Все во имя веры". Здесь уже в названии части скрыта ключевая мысль и название ключевого эпизода. Дуэт Короля-жреца и Крисании вышел очень мощным, очень зажигающим. И тем весомее в конце смотрится песня Крисании - когда все, на чем жизделась ее вера, рухнуло в единый миг.

3. "Легенда о Вратах". Часть, если честно, выглядела очень блекло на фоне предыдущих. Нет, все песни сработаны чисто - но чувствовалось, что авторы торопились выложить ее. Плюс, не нашлось какой-то центральной темы, чтобы зацепиться за нее. Событий в эту часть вместилось много, поэтому добавилось и ощущение скомканности всего эпизода.

4. "Последнее испытание". Кажется, я уже слушаю эту песню раз двадцатый....или тридцатый. Речь идет об "Изиде с покрывалом", конечно же. Один из самых великолепных женских дуэтов на моей памяти - как по вокалу, так и по музыке и текстам. Невероятно!!! Впрочем, вся чатсь смотрится самой сильной - и "Встреча с Такхизис", открывающая часть, и "Властелин Ничего", закрывающая ее - очень сильные композиции. И да, правы те, кто говорит, что эта часть - бенефис Хелависыsmile.gif на мой предвзятый вкус)

Авторов с наступающим новым годом. Огромная благодарность за замечательный подарок, творческих успехов и, конечно же, ждем постановку!!:)
Ierne
Мне очень все понравилось. Но поясните мне глупой, как Астинус рассказывает историю, которую записал когда-то, если в конце истории все умерли? Включая Астинуса. Он же жил, когда все это происходило и записывал все. А потом Рейстлин уничтожил мир. Как Астинус может что-то вспоминать через века, если он вместе с миром был уничтожен? Рейстлин страдает, что все умерли, а оказывается Астинус живой, пыль с книг сдувает, истории вспоминает. Это как? Или может летописец приврал и никто на самом деле не умер?
Shibuya Yuuri
Цитата
Рейстлин страдает, что все умерли, а оказывается Астинус живой, пыль с книг сдувает, истории вспоминает. Это как?

мир существует, но это мёртвый мир, в котором нет _никого_ живого. Астинус летописец, который пришёл в этот мир в момент его создания и уйдёт, когда миру придёт абсолютный конец.
Santahero
Огромное спасибо авторам мюзикла!!!!!!!!
Серия dragonlance - это мои любимые книги, и мне очень дорого и интересно всё, что с ними связано!
Так что ваш, ребята, мюзикл наполняет моё сердце радостью, настольгией и таской по этому миру.
Я теперь открываю себе мир саги с абсолютно новой стороны, я слышу голоса героев это рисует в моём воображении новые ,более чёткие образы.
Я хотел бы отдельно отметить:
Елена Ханпира - вы обладаете божественным, прекрасным голосом, от которого сердце замирает, а душа возвышается.(моё личное мнение) Спасибо вам Елена, что вы есть , что вы поёте, сочиняете слова, за всю вашу работу над этим мюзиклом!!!
Антон Круглов - вам спасибо отдельное! Вы как исполнитель арий моего любимого персонажа саги - справились отменно! Как композитор... ну извиняйте Антон музыкальные вкусы не совсем совпали.

Ещё раз огромное спасибо всем кто причастен к мюзиклу!!!
Желаю вам в новом году новых творческих успехов!
С нетерпением жду постановку, на которую схожу не раз и обязательно возьму с собой как можно больше родных и друзей!
Спасибо, что дочитали до конца.
MPAK
не знал в какую ветку писать, решил сюда.
Антон, скажите, будет ли среди бонусов по 4-ой части (ежели таковые вообще будут) мелодия на рингтон из композиции Отречение, где Рейстлин произносит слова "Легенда забыта старинная та..."?)
больно уж красивая мелодия))
Елена Ханпира
Santahero Спасибо за хорошие слова. Нам очень приятно читать положительные отзывы.


МРАК Насчет рингтонов -- создайте отдельную тему и сливайте туда ваши пожелания, плиз. Антон периодически трет неактуальную тему и тему про рингтоны тоже потер, нужно возобновить.
EvGenius
Все-таки такое событие, как завершение фееричного труда длительностью более 10 лет стоит прокомментировать.

Некоторые товарищи посчитали 4ю часть полным провалом. Абсолютно не согласен с ними smile.gif 4я часть очень, очень, и очень хороша. Конечно, финал в ней сильно альтернативный по отношению к книге, но все же он очень органично вписывается в образы героев. Ведь фактически мюзикл не "по книге", а "по мотивам". И с такой трактовкой персонажей именно такой финал и должен быть (но все равно хочу альтернативный "Вы победили, вы остались правы...")

Не понравилась только одна вещь - аранжировка. кол-во подголосков у фоно и гитары и их качество все-таки напрягает. Конечно, хотелось бы услышать там симф оркестр + рок ансамбль, мечты, мечты... Но хотя бы ударные-то живые.. Лейтмотивный подход товарища Рихарда Вагнера дает о себе знать smile.gif В финале сплетаются все лейтмотивы героев и настроений, так что это очень хорошая задумка, а не повтор)

4ю часть однозначно вытягивает Наталья О'Шей. Просто звезда ))) Такие образы, ух.,..Изида под покрывалом, Кошмары начало - просто блеск. Ну и Елене Хампире дали попеть оперу, что очень здорово smile.gif

По образам понравилось почти все. Кроме....финала. Финал, про скрипку и ноту - это вообще непонятно что. Такое можно услышать у какого-нибудь рыбака, белана и прочих поп-идолов (а отношение с ним отлично передано в диалоге "захватить какую-нибудь знаменитость типа этого...ну как его....как его...Питера Андреа!" из фильма Human Traffic happy.gif). Просто не понравилось. Никак. Зато образ Хелависы и сравнение с шахматной партией, хотя и не нов, наверное, но зато очень ярок и красив smile.gif

В общем все здорово smile.gif Антон, ты наверное не помнишь, мы говорили о живых инструментах, это не будет так затратно все же, я думаю.

p.s. ЖДУ ЖДУ ЖДУ ЖДУ ЖДУ трек "Карамон спасает мир". Чорт, это же лучшее, что было из пререлизных треков.
Саруман-друг Рейстлина
Интересно, а ты не услышал там в четырех треках живые инструменты? Если не услышал, то есть ли смысл в их использовании?smile.gif
***
За Рыбака, Билана-спасибо, значит песня удалась
MPAK
EvGenius
в Кошмарах в начале поёт не Хелависа вроде как))
Елена Ханпира
Я ХаНпира smile.gif
Изида -- наш _дуэт_ с Хелависой. Там 2 голоса.
За женщину в Кошмарах поет Ирина Круглова.
О том и другом сказали уже несколько раз.
Надо где-то официально прописать, что ли, а то народ все путается.

А Хел прекрасней всего во Встрече, ИМХО. Там она ваще smile.gif
MPAK
да, Хелависа во Встрече шикарна)
особенно "ничтожество Рейстлин, займи своё место" великолепно))
а Ирина тоже очень красиво спело интонационно)
EvGenius
Интересно, а ты не услышал там в четырех треках живые инструменты? Если не услышал, то есть ли смысл в их использовании?
---
Слышал конечно в некоторых местахsmile.gif
Хочется больше. +мое ощущение насчет обработки живых инструментов отличается, но тут воля звукорежиссера ) Если автор сказал "Так должно быть", значит так и должно быть)
Ударные , по-моему, все-таки часто синтезированы
Ну и всякие оркестровые струнные итд тоже.

Я ХаНпира
Изида -- наш _дуэт_ с Хелависой. Там 2 голоса.
За женщину в Кошмарах поет Ирина Круглова.
О том и другом сказали уже несколько раз.
Надо где-то официально прописать, что ли, а то народ все путается.
----
Прошу прощения, Елена.
Да, прочитал комменты в соседней теме - понял. Давно уже не заглядывал сюда, со времен выхода 3й части, так что многое пропустил.

Ирина спела здорово!

Вчера слушал в 4 ночи, так что пробелы есть )

За Рыбака, Билана-спасибо, значит песня удалась
---
Да, получилось попсово smile.gif В голове звучит "Еще не поздно" ) Т.е. запоминается именно эта поп-часть, а при прослушивании намного интереснее "шахматная партия" smile.gif
MPAK
EvGenius
странно, что вы, уделив столько внимания аранжировкам и звуку, не услышали разницу в голосе между Хелависой и Ирины))
Елена Ханпира
Тут-то все понятно, два легких сопрано -- легко спутать. Даже мы с Хел в Изиде местами сильно похоже, хотя разный тип голоса.
MPAK
ну не знаю, я вас с Хел не путаю вообще)
а разве Хелависа сопрано??
да и не в типе голоса дело, а в тембре))
они у вас в этой композиции конечно похожи, но всё же у вас голос более...ммм.. лёгкий, полётный, а у Хелависы более .... сбитый...с металическими обертонами)

а вот Ирину спутать с Хелависой очень трудно, как по мне)
совершенно иной тембр))
EvGenius
Гм, пост не прошел.

В кошмарах действительно сложно спутать, я лажанул, но вот по образу Такхизис-искусительнице подходит

А в дуэте можно спутать. Я думал, это символизирует разные лица Такхизис. То, что здесь сплетаются голоса Крисании и Такхизис - очень интересно.

Кстати, гэгов тоже достаточно) практически в каждом треке ))
Запомнил два, но их было намного больше:
-Заклятье надежное маги нашли,но мелочь одну мудрецы не учли:пока существуют прекрасные девы,нет силы на свете опасней любви ))))).
-Момент, где Крисания говорит, как же Паладайн допустил такое ) Хотя сама весь профит и слила )
JuraS
Насчет гэгов я бы поспорил, но воздержусь smile.gif
Елена Ханпира
Хел высокое сопрано с хорошими низами, как и у Иры. У меня голос на самом деле плотнее, я его просто облегчаю для Крисании.
Shibuya Yuuri
Цитата
а разве Хелависа сопрано

сопрано бывает несколько видов)))
MPAK
Shibuya Yuuri
я знаю, что сопрано бывает нескольких видов))
колоратурное сопрано, лирико-колоратурное, драм, лир, лир-драм сопрано)
дело в том, что Хелависа, как по мне меццо...диапазон у неё вроде меццо... вот только тембр больше на альт вообще смахивает во многих композициях Мельницы))...
Елена Ханпира
Надо смотреть не по диапазону, а по текстуре голоса. У Натальи легкая сопрановая тектура. Хорошие, интересные низы бывают у многих легких сопрано. У Натальи лир или даже лирико-колотатура (не уверена).
MPAK
интересно, что сама Хелависа по поводу типа своего голоса говорит?)))
да и я по тембру и сужу....по крайней мере лично на мой взгляд "текстура" голоса Хелависы не очень на сопрано похоже)
но это лишь моё ИМХО, я не профи)
Елена Ханпира
Она знает, что она сопрано smile.gif
Хотя ее и специалисты обзывали "гибридом" за развитые низы. Но на мой взгляд, это не такая уж редкость, у Хел скорей инетересен окрас низов. Но это настолько специальный вопрос, что давайте оставим его в покое в этой теме.
MPAK
как скажете))
хотя в принципе не обязательно же для обсуждения каких-то "оригинальных" вопросов создавать отдельные темы)
Пы.Сы. вот кстати её низы то и вводят в заблуждение, больно уж "несопрановские")
всё всё, прекращаю)))
EvGenius
Парадогз, но... после 5 прослушиваний всего мюзикла самым интересным остается прослушивание именно "Властелина Ничего". Самый бодренький трек smile.gif Самый бодрый трек среди остальной лирики smile.gif

Так что ждем пары финалов smile.gif
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.