Dragonlance - - - -
: Обсуждение мюзикла "Последнее испытание"
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Мюзикл «Последнее испытание»
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Елена Ханпира
Я думаю, они будут на обеих. Но на 4-хчасовую придут ФАНАТЫ smile.gif
Shibuya Yuuri
Фанаты и на 5-тичасовую премьеру придут smile.gif
Елена Ханпира
ну если фанаты берутся лично распространять билеты, чтобы окупить этот безумный проект, то даже 5тичасового спектакля появятся шансы smile.gif))
Megumi Reinard
Фанаты на самом деле - великая сила, способная горы свернуть, было бы желание. Да они сами все билеты скупят и ещё не хватит!
Shibuya Yuuri
Фанаты на то и фанаты, что возьмутся за всё, даже за распространение smile.gif
JuraS
Цитата
"Жалеть меня не надо! 
Добудь мне ключ от ада!"


Я думаю, — что Ад здесь неуместен!
И так уже Богиню назвали демоном. Назовите ее "бесенком" - и я труп. blink.gif
Я понимаю, что лирика и сюжет, что "по мотивам" и т.п.... и тем не менее... эта фраза вносит дисбаланс.

Ну хорошо, ну скажите, как Карамон может добыть ключ от Ада? И при чем тут он вообще? Лирика...

Цитата
"Все будет по-другому, когда я стану Богом!"


В некотором смысле, эта фраза только интригует, и особой ясности не вносит. По-моему ее надо оставить везде.
Саруман-друг Рейстлина
Я думаю не стоит активно обсуждать эту строку.
Лене по вполне разумным причинам показалось, что так будет интересней и точней, но мне кажется припев "Богом" выдержал проверку "временем"и отношением слушателей, и есть шанс что его оставят в постановке.
Лунный Кот
а можно задать вопрос не в тему?просто очень интересно.
Почему вы решили делать мюзикл именно по Dragonlance?Как я поняла из ваших постов,книги Уэйс вы считаете детскими и особо не фанатеете от них. Так почему же вы решили ставить мюзикл?
Тазисса
Я бы и на 6-ти часовую премьеру бы пришла. Собственно ради этой премьеры (да хоть часовой) я собираюсь буквально на другой край материка поехать, чтоб своими глазами да вживую узреть!
Но так же надеюсь, как и многие, что бонусы будут всё же в сети smile.gif
Елена Ханпира
Анариел, Мы в интервью об этом неоднократно писали. Впечатлил конкретный сюжет.

Насчет "стану богом" -- выбор в пользу этой строчки мне кажется выбором именно фанатов, и поэтому в фанатской постановке на 100+ часов он, наверное, будет smile.gif

Проблема не в премьере. проблема в том. что спектаклб ставится не раз и не 2, а выходит десятки раз, и все этии разы нужно заполнять залы. А фнанатская тусовка конечна.
Alice R.
Елена, вам, конечно, виднее, но лично я голосую за "становление богом" не по причине, а фанатства, а как раз наоборот, когда я слушала первый раз, я была незнакома с сюжетом, а эта строчка хоть немного разъясняет притязания героя. Она, конечно, может быть заменена, но лучше тогда придумать третий вариант, поскольку "ключ от ада" вообще ни о чем не говорит. Более я этот вопрос поднимать не буду, лишь хотела дать понять, что в данной ситуации рассуждаю как "сторонний" слушатель.
Я думаю, заполненность залов себя оправдает, поскольку, как я уже восхваляла ваше творение за профессиональность, главное не то, что мюзикл написан о DL, а то, КАК он написан. Если бы вы написали произведение крупной формы по "Войне и миру", я бы с таким же удовольствием пришла на постановку wink.gif
Shibuya Yuuri
Если первая постановка будет успешной, то последующее заполнение залов проблемой не станет, я думаю. Хотя бы потому что на действительно хорошую постановку пойдут даже те, кто не знаком с данным произведением.

Цитата
Если бы вы написали произведение крупной формы по "Войне и миру", я бы с таким же удовольствием пришла на постановку

и тогда, возможно, школьники будут читать это произведение))
Alice R.
Shibuya Yuuri, я действительно думаю, что знакомство с первоисточником не имеет значения, главное правильно преподнести информацию, то есть не зацикливаться на том, что написано по мотивам фэнтэзи, что может отвлечь "взрослых серьезных людей" smile.gif
Я вот не читала "Монте Кристо" и "Ребекку", но собираюсь на них сходить, зато *страшным шепотом* я читала "Войну и мир"... в школе... всю...
Shibuya Yuuri
Цитата
я действительно думаю, что знакомство с первоисточником не имеет значения

зато тем кто не читал, наверняка потом будет интересно сравнить постановку с оригиналом.

Цитата
Я вот не читала "Монте Кристо" и "Ребекку", но собираюсь на них сходить, зато *страшным шепотом* я читала "Войну и мир"... в школе... всю...

*тоже шёпотом* Вам надо поставить за это памятник! Я осилила только "Мир")))
Саруман-друг Рейстлина
На "Ребекку "нужно спешить, она заканчивается, осталось два спектакля.
***
Мне нравился "ДЛ" когда я был юным, меня прикалывал Рейстлин.
***
"Когда я буду Богом" это хитовый ход, я люблю вставлять такие ходы, они "цепляют", но не всегда рифма изящна. Лена стремится к изящности, попыталась уйти от "попсовости", смысл в строке нареканий не вызывал. По поводу Ада и Карамона согласен с предыдущими ораторами. Во время работы над постановкой мы посоветуемся еще с профессионалами, хотя я сам, как вы понимаете вполне от этой реплики фанатею,я люблю попсовость. Нужны фразы, которые могут становиться крылатыми, я считаю.
Елена Ханпира
Кроме всего прочего, был вариант, что мы не открываем карты героя ДО ПОСЛЕДНЕГО. В этом случае зритель обманывается вместе с Крисанией, и только перед самым Пьедесталом узнает, зачем именно Рейстлин просил символические ключи от ада и зачем туда спустился. Иначе то, что он обманывает Крисанию и стремится к божественной власти,а не к победе над смертью и бла-бла, что он там наплел Крисании, -- очевидно с самого начала.
Если он открывает только намерение спуститься в ад, но не рассказывает ни брату, ни кому-либо, зачем именно,то мы думаем, что маг не так уж плох, вместе с Крисанией и с братом начинаем верить в него. А потом опс -- и "за право быть Богом расплата любовью". Да, мне хотелось бы удивить зрителя, и для этого подходит вариант с ключами от ада, который не всполне расшифровывает его намерения. Кроме того, он показывает, что именно было известно и Карамону, и Крисании на первый момент (к сожалению, иначе не вполне понятно, о чем именно Бог Крисанию предупреждал, поняла ли она, что Рейстлин вообще-то в боги метит).
А реплика про "стану Богом", помимо попсовости, сразу выдает его намерения, и мы с открытыми глазами наблюдаем, как он идет к конкретной цели, обманывая Крисанию. Это тоже вариант, поскольку мы можем гадать до последнего, раскается ли он, переменится ли, это тоже интересно, но мне лично нравится первый вариант.
Надеюсь, я исчерпала тему, почему я предпочитаю строчку, не полностью открывающую намерения героя. Дальнейшее дело вкуса.
Shibuya Yuuri
Цитата
Кроме всего прочего, был вариант, что мы не открываем карты героя ДО ПОСЛЕДНЕГО. В этом случае зритель обманывается вместе с Крисанией, и только перед самым Пьедесталом узнает, зачем именно Рейстлин просил символические ключи от ада и зачем туда спустился

ИМХО, этот вариант подходит для тех, кто не читал Сагу.
Ani
Че-то перемудрили.
После "Соблазнения", а уж тем более после "Мне не нужен никто, ни любовь, ни брат", в "Испытании огнем" зрители должны поверить, что Рейстлин серьезно любит??? в то время, как он поет про силу и власть???
В ад спуститься, чтобы с демоном сразиться... бог, значит, сидит в аду... нет, точно перемудрили... sad.gif
Alice R.
Саруман, Елена, вы определенно правы оба, аргументы понятны и логичны, поэтому я умолкаю.
Shibuya Yuuri, тем, кто читал, придется пострадать, не для них одних все писалось smile.gif

Добавлено:
Ani, после того, что поет ему Карамон в "Колыбельной", сложно не поверить, что Рейстлин не так уж плох, потому что кажется, ТАК любить, такую сволочь, просто невозможно. Любовь Крисании совсем иного толка, она его и на четверть не знает так хорошо, как брат. А брат, помнится, его за собственное "убийство" на Испытании не осудил
Елена Ханпира
Цитата(Shibuya Yuuri @ 20-11-2009, 23:31)
ИМХО, этот вариант подходит для тех, кто не читал Сагу.




Именно так. И именно поэтоум я сказала, что мне понятно, почему фанаты книги выбирают "стану богом". Для них уже все карты открыты. А я стараюсь посмотреть глазами человека. не читавшего книгу: как ему будет интересней?

Нет, не перемудрили. Рейстлин показан мятущимся человеком, точней, человеком силы, котоырй попал под влияение чувства; и его метания не только не открывают его конечной цели, но держат зрителя в напряжении: ради чего он так борется с чувством? победит все-таки в нем любовь или нет?
Мне было бы интересно, если бы герой раскрывался постепенно. Чтобы не читавшие книгу люди не догадывались, каким будет следующий ход.
Но и в той, и другой трактовке в общем-то напряжение остается, потому что там и там есть борьба чувств и намерений.
Shibuya Yuuri
Цитата
зрители должны поверить, что Рейстлин серьезно любит??? в то время, как он поет про силу и власть???

Рейстлин противоречивый персонаж. Он и сволочь порядочная, и в то же время "ничто человеческое ему не чуждо", как бы он не утверждал обратное. Он любит Крисанию, как и она его, но оба ставят свои амбиции превыше всего.

Цитата
тем, кто читал, придется пострадать, не для них одних все писалось

а почему "пострадать"?))
Alice R.
Елена, у вас в моих глазах получилось, как вы и хотели smile.gif Когда я слушала 3ю часть, до этих событий еще не дочитала, да в общем-то и сейчас все равно, слушая, верю в то, что выбор у Рейстлина есть, хотя знаю, чем все кончится.
Кстати, забавно было, что как раз начиная с 3й части, где сюжет книги и мюзикла совпадает, мне этот сюжет казался каким-то нелогично развивающимся и думала что-то вроде "все-таки они с переделыванием завернули", каким же было мое удивления, когда я дочитала до этих событий и поняла, что все так и было! Так что возможно в вашем "переложении" начала сюжетная линия даже ровнее, чем у оригинала
Ani
Всё это уже давно обсуждалось
http://www.dragonlance.ru/forum/https://www.dragonlance.ru/forum/index.php?showtopic=9
Это я просто напомнила себе, что у вас Рейстлин - не Рейстлин, а Раскольников, и нечего спорить...

Только по тексту либретто, ну хоть убейте, для персонажа Р я не нахожу ни одной причины для ответной любви, а особенно после "Соблазнения"... Он же там, фактически, называет Крисанию, простите, шлюхой.
Shibuya Yuuri
Цитата
Это я просто напомнила себе, что у вас Рейстлин - не Рейстлин, а Раскольников, и нечего спорить...

ага, а Крисания - Соня Мармеладова >_<

Цитата
Он же там, фактически, называет Крисанию, простите, шлюхой.

учитывая, что сам её и соблазнял. А когда почти добился своего, трусливо сбежал, ещё и мораль протчитав перед этим)))
Саруман-друг Рейстлина
Странные вы. Рейстлин любил Крисанию так же, как любят своих "Избранников" миллионы людей-любовью потребителя. Но в некоторые моменты и это чувство может вызывать возвышенные состояния. Крисанию тоже одолевала смесь сексуальной страсти (в книге очень подчеркивается) и желания его "исправить", в данной пропорции это не очень то и возвышенное чувство. Если б секс у Врат удался, я уверен отношения после небольшого подъема у нее стали бы резко ослабевать. И шлюхой он ее назвал справедливо,она все время к нему "лезла" в этакой закамуфлированной форме, хороша монашка. Так что "Любовь" самой примитивной формы у них была, после Врат у Крисании она приобрела более высокую форму (на время), а у Рейстлина-пропала за ненадобностью, вытесненная иной, более сильной страстью.
Рейстлин-Раскольников- только наполовину, только в первой части "Тварь ли он или право имеет", в раскаянии он егоне "догнал", да и Сони у него для этого не было.
Shibuya Yuuri
Цитата
Так что "Любовь" самой примитивной формы у них была, после Врат у Крисании она приобрела более высокую форму (на время), а у Рейстлина-пропала за ненадобностью, вытесненная иной, более сильной страстью.

В самом конце третей книги их любовь перестала носить примитивный характер и перешла на более высокий уровень, когда они осознали свои ошибки, вот только было уже поздно.

Цитата
Рейстлин-Раскольников- только наполовину, только в первой части "Тварь ли он или право имеет", в раскаянии он егоне "догнал", да и Сони у него для этого не было.

да уж, из Крисании - Соня, как из Карамона - любой из трёх двойников Раскольникова >_<.
Ani
Цитата(Shibuya Yuuri @ 21-11-2009, 7:16)
учитывая, что сам её и соблазнял. А когда почти добился своего, трусливо сбежал, ещё и мораль протчитав перед этим)))


Кто кого соблазнял-то?
Рейстлин вообще-то сразу решил, что Крисания должна оставаться девственницей, иначе Врата не откроются smile.gif
И вообще, ткните меня в строчку, где говорится, что его привлекает Крисания. Нет такого в тексте, или пока нет.
И уж если он кого и видел в своих.. кхм.. эротических грезах, то это была Такхизис! wink.gif
Megumi Reinard
Цитата
Крисанию тоже одолевала смесь сексуальной страсти (в книге очень подчеркивается) <...> И шлюхой он ее назвал справедливо,она все время к нему "лезла" в этакой закамуфлированной форме, хороша монашка.

В книге-то это подчёркивается, а вот в мюзикле - нет, даже в сцене "Соблазнение" инициатором выступает Рейстлин: "Думай обо мне днём и ночью!"
Shibuya Yuuri
Цитата
И вообще, ткните меня в строчку, где говорится, что его привлекает Крисания. Нет такого в тексте, или пока нет.


1) Рейстлин зарычал от бешенства и с такою силой вонзил ногти в ладони, что из под них брызнула кровь.
– До сих пор я вижу ее перед собой, вижу ее белую кожу и полуоткрытые губы! Я чувствую запах ее волос и податливую упругость прижавшегося ко мне тела...
– Нет! – едва не крикнул Рейстлин. – Этого не должно быть! Нельзя допустить, чтобы это случилось! Возможно... – Он задумался и продолжил уже спокойнее:
– Что если мне попробовать совратить ее? Разве после этого она не окажется в полной моей власти?
Мысль была соблазнительная, однако она вызвала в Рейстлине такую бурю страстей и желаний, что тело его содрогнулось, будто в агонии. Прошло, однако, немного времени, и холодный разум мага возобладал над стихией чувств.
«Что ты знаешь о любви вообще и о соблазнении в частности? – насмешливо спросил он себя. – В этом искусстве ты – ребенок, еще более неумелый и глупый, чем твой буйволоподобный брат».


2) Крисания сидела в кресле и без особого успеха пыталась расчесать пятерней свои спутанные волосы. Рейстлин ступал почти бесшумно, и жрица не услышала, как он приблизился и встал сзади. Опустив руку в карман своего черного плаща, он достал пригоршню мелкого белого песка. Подняв ладонь над головой Крисании, маг потихоньку начал сыпать песок ей на голову.
— Аст тасарк симиралан кринауй! — прошептал Рейстлин. Глаза Крисании мигом смежились, а голова поникла. Жрица погрузилась в крепкий магический сон.
Рейстлин обошел кресло и, встав напротив Крисании, долго смотрел на ее склоненную голову.
Крисания смыла с лица следы сажи и крови, однако под глазами ее залегли глубокие синеватые тени. Нижняя губа была рассечена, а щеки казались бледными и запавшими. Черные пряди спутанных волос упали ей на лицо, и маг осторожным движением отвел их в сторону.
Согревшись у огня, Крисания отбросила в сторону бархатную штору, в которую куталась, спасаясь от холода. Белое платье и накидка — изорванные, опаленные огнем и испачканные в крови — распахнулись на ее шее, и Рейстлин видел, как высокая грудь ее поднимается и опадает в такт спокойному, мирному дыханию.
— Будь я такой, как другие мужчины, она принадлежала бы мне уже сейчас, — прошептал Рейстлин.
Его рука задержалась перед лицом жрицы и снова коснулась черных волнистых волос.
— Но я не такой, как все, — пробормотал Рейстлин и убрал руку.
Наклонившись, он поднял штору и накрыл ею жрицу. Крисания улыбнулась во сне и, положив руку на подлокотник кресла, опустила голову на руку.
Рейстлин слегка коснулся пальцами ее гладкой щеки и задрожал от нахлынувших воспоминаний. Ему захотелось отменить сонный заговор, обнять жрицу, прижать к себе, как он прижимал ее при чтении заклинания, перенесшего их из гибнущего города в иное время. У них будет целый час до возвращения Карамона, может быть, даже больше...
— Я не такой, как другие! — хмуро повторил Рейстлин и взял себя в руки.


3) Драконы Летнего Полдня. Разговор Астинуса и Рейстлина:
— Я хотел бы повидать госпожу Крисанию.
Астинус поднял голову и прекратил писать. Его трудно было поразить чем либо, поскольку он все знал, все слышал, все чувствовал. Однако подобного он не ожидал.
— Увидеться с госпожой Крисанией? Зачем? — поинтересовался Астинус. — Что ты ей собираешься сказать? Принести извинения за то, что ты с ней сделал? За то, как ты ее использовал? Это будет фарсом. Ты разве не сказал брату, что будь у тебя возможность начать сначала, ты бы пошел тем же путем?
— Я использовал ее, — на впалых щеках Рейстлина проступили пятна. А как насчет того, что она тоже меня использовала? Мы оба были детьми, просто одетыми в одежды разных цветов.
— Она любила тебя…
— Свои амбиции она любила больше.
— Да, — согласился Астинус. — В конце концов она это поняла, но только сделать уже ничего было нельзя. Что ты ей скажешь? Мне любопытно было бы узнать, как ты предполагаешь с ней встретиться? Боюсь, это невозможно.
— Почему бы нет? — сухо поинтересовался Рейстлин. — Все, что мне надо сделать для этого — просто прогуляться в парк при храме. Они не смо гут, не посмеют меня задержать.
— Ты, конечно, можешь пойти туда в любой момент, но только это мало тебе поможет. Ты забыл об опасности, угрожающей ныне миру? Как и многие другие, Крисания призвана на свою собственную битву с Хаосом. История, в которой действуешь ты, а также Палин и Светлый Меч, — лишь одна из многих, что я пишу сейчас.
— Нити спутаны, — пробормотал Рейстлин, проводя ногой но ковру. — Она отправилась одна?
— Нет, рядом с ней другой, преданный ей человек. Он путешествует вместе с ней, хотя она и не в восторге от его истинной сути. Это тоже отдельная история.
Прости мое любопытство, но все таки… Ты собираешься попросить у нее прощения?
— Нет, — холодно ответил Рейстлин. — Почему я должен это делать? Она получила то, что хотела, я получил то, что мне причиталось. Мы в расчете.
— Итак, ты не склонен оправдываться и просить прощения. Что же тогда ты можешь ей сказать? Рейстлин долго молчал. Он повернулся к книжным полкам, всматриваясь в окружающие их тени, тени того, что не случится уже никогда.
— Я хотел сказать ей, что иногда в моем долгом сне я мечтал о ней, — тихо промолвил он.

Ani
Shibuya Yuuri, я имела в виду строчку из либретто мюзикла smile.gif
Shibuya Yuuri
Ani, аааа... прошу прощения, я не так поняла))) я подумала о книге)))
Лунный Кот
вообще,Крисания из мюзикла мне гораздо симпатичней Крисании книжной.Во-первых,это именно книжная Крисания пыталась соблазнить Рейстлина. В мюзикле все наоборот,правда,нелогично получается - он сам ее соблазнял,а потом вдруг отверг. Во-вторых,в книге она с самого начала говорит,что "создана для великой миссии". Это как-то гордыней попахивает, а жрица Паладайна явно не должна была так думать
Shibuya Yuuri
а мне обе симпатичны. Причём симпатичны своей разностью)))

Цитата
в книге она с самого начала говорит,что "создана для великой миссии".

по сути, они оба думают, что созданы для пресловутой великой цели. Только для одной - спасти мир, для другого - "стать Богом" cool.gif
Лунный Кот
а мне обе симпатичны. Причём симпатичны своей разностью)))

ну не знаю.В мюзикле Крисания больше похожа на настоящую жрицу. А в книге кажется,что у нее - идимость веры. Знаю,что это не так,но почему-то возникало такое ощущение
Shibuya Yuuri
Anariel , возможно, такое ощущение вызывает её чрезмерная вера, если судить по книге?
JuraS
Цитата
В мюзикле все наоборот,правда,нелогично получается - он сам ее соблазнял,а потом вдруг отверг.


Просто вдохновлял свою "открывалку", а потом про тормоза забыл, вот и "въехал" в Такхизис smile.gif

Цитата
Это как-то гордыней попахивает, а жрица Паладайна явно не должна была так думать


В мюзикле это тоже показано, только не так явно.
"Ты голос Божий, не больше?"
Тазисса
Я согласна с тем, что тут, как бы грубо это не звучало, выразились, что Рейстлин практически шлюхой называл Крисанию. Так оно и есть. Он не любил её, а просто хотел использовать, а та на нём висла и по поводу и без него. А в самой Бездне так вообще, он спокойно перешагнул через неё, даже не посмотрев на прощание.
А то, что в мюзикле Рейстлин говорит "Думай обо мне" это просто скорее подчёркивает его обходительсность с ней, подчёркивает то, что на данный момент он стремится просто удержать её рядом, но на почтительном расстоянии, смутить её разум, чтоб открыла ему Врата и не более.

А ещё у меня вопрос к создателям: а в четвёртой части Даламар появится, или же его голос всего в одном треке первой части звучать будет?
Siren
Мне всегда казалось странным, что Крисания, избранница Паладайна, его любимица, чистая жрица, в момент соблазнения даже ничуть не колеблется и бросается в объятья Рейстлину.
А ведь у нее наверняка был обет безбрачия.
Shibuya Yuuri
Цитата
А ведь у нее наверняка был обет безбрачия.

ну, это точно неизвестно))
Саруман-друг Рейстлина
Вопрос про Даламара в тему.
Есть приличная вероятность, что явиться, поскольку на данный момент нас с Леной не очень устраивает динамика последних сцен версии "Карамон спасает мир" (с "Драмой" все нормально), и вопрос о Конклаве 2 остается открытым.(Может мое письмо опять упало в спам???)
JuraS
Страховая компания "Даламар&Co.нклав" спасет мир!
Shibuya Yuuri
Цитата
Страховая компания "Даламар&Co.нклав" спасет мир!

неее, скорее "Даламар&Карамон-и-душа-Рейстлина" спасёт мир. Конклав руки умывал. cool.gif
Саруман-друг Рейстлина
Здесь вопрос очень прост: как Карамон попадает в Бездну в мюзикле. ИЛИ его перемещает во времени Астинус ("Бог из машины") или это делает Конклав. "Конклав2" сцена динамичная, с юморком, и она при всей смысловой ненужности может немного смягчить серьезность момента, дать отдохнуть слушателю от напряжения, расслабить.
JuraS
Зря вы подкинули пару кусочков мозайки: понятней не стало.
Или вообще не обсуждаем сюжет, или обсуждаем основательно и до мелочей. Второе маловероятно и опасно.
Лунный Кот
лучше уж пусть Конклав перемещает. а то Астинус вроде не имеет права вмешиваться в события.
Quilviirina Ardulnolu Eilservs
Цитата(JuraS @ 22-11-2009, 16:26)
Страховая компания "Даламар&Co.нклав" спасет мир!


Мм, больше на название страховой компании похоже biggrin.gif
"Даламар&Co.нклав" - страховые выплаты в случае Катаклизма =))
Саруман-друг Рейстлина
Да мы и не обсуждаем. Версия без Конклава готова полностью, но мы ее не выкладываем, потому что она провалилась по динамике. Меня спросили про Конклав, я про него ответил.
Версия "Карамон спасает мир" по любому слабее "Драмы", поскольку начинаются всякие "Волшебства" и быстрые решения, тут уж не вытянешь. Или сюжет менять глобально как то, но это мы оставим для театра. Вот когда совершенно посторонние профи вникнут в сюжет, они точно скажут, что годится, а что нет, свежим взглядом. На данный момент продюсер, поверхностно ознакомившись, отметил несколько сильных мест, в том числе "лжефинал" (драму), но сразу обратил внимаение и на вялый хеппи энд. Видимо, думать будут над этим уже по ходу работы над спектаклем (если возьмутся).
Тазисса
В любом случае хотелось бы вновь услышать голос Даламара, ибо Королю-Жрецу и то больше внимания уделили, а эльф как бы один раз показался и всё, а учитывая, что нет Таниса и прочих, то Карамону точно помощь бы понадобилась. Не в одиночку же он будет долбиться в Палантаскую Башню и лезть во Врата за Рейстлином. Тут точно нужна помощь Конклава.

Цитата
его перемещает во времени Астинус

Астинус же вообще в историю не вмешивается и не имеет права вмешиваться.
Аэлирэнн
Думаю, тут уже много кто зарегистрировался только затем, чтобы сказать спасибо тем, кто делает этот мюзикл, так что я не буду исключением. Спасибо по размеру получилось большим - надеюсь, осилить будет не очень трудно)
Диск с первыми двумя частями я приобрела на Зиланте, но до этого всеобщее оживление как-то прошло мимо меня. То есть, я знала, что делается такой мюзикл, примерно знала, кто поёт, но особого внимания этому факту не уделяла. Видимо, чтобы не мучиться ожиданием) А тут - увидела, сразу купила, потом услышала на концерте "Тол Мириам" две арии Крисании и дуэт её и Такхизис, приехала домой, прослушала диск... И - всё!) Влюбилась. Свои впечатления я уже писала у себя на дайре, но решила всё-таки их продублировать здесь и несколько дополнить, ибо третью часть я тоже уже проглотила.

Какие голоса! Какая музыка! Какие тексты! Какой изумительный подбор актёров на персонажей!

Рейстлин. Восхитителен. Это... это слов нет. Это растечься лужицей по клавиатуре и блаженно внимать - даже тогда, когда он просто разговаривает! Хотя, почему, собственно, даже? К-а-к он разговаривает... Змий-искуситель) Истинно рейстлиновский шёпот, мурлычащие нотки, именно те интонации, что ожидались от подобного персонажа. Когда слушаешь его партии, невольно представляешь мимику: здесь он, может, приподнимает бровь, здесь - улыбается, а уж в дуэте с Карамоном в начале третьей части прямо-таки глаза закатывает: "Тупица...".
Крисания. Чудесна. Чистый звенящий голос, вдохновенная экзальтация - всё, что положено светлой жрице. А уж вживую слышать её пение... С тех самых пор жду с нетерпением, когда можно будет услышать "Изиду под покрывалом" уже в качестве дуэта. Крисания верует до умопомрачения, она убеждена, что справится со всем злом мира во имя Луны (пардон), т.е. Паладайна, а потом - очень достоверно показано опустошение, когда "дрогнул пол белоснежного храма". И как она идеализирует Рейстлина во имя своей эгоистичной любви - действительно, охота ли "гласу божьему" искать в действиях своего возлюбленного какой-то низкий смысл?
Карамон. Прекрасен. Благородный воитель, раздавленный горем ухода брата и опустившийся до беспробудного пьянства. После - вновь могучий герой, но всё ещё нуждающийся в брате и пытающийся о нём заботиться. Добрый, наивный, не верящий в плохое о своём близнеце, пытающийся мощным ударом перебороть свои зарождающиеся сомнения. И даже после откровений Рейстлина - неспособный уйти вот так сразу. На песне про "клён у забора" честно прошибало на слезу, хотя я относительно таких вещей обычно не сентиментальна.
Король-Жрец Истара. Какой голосина! Фанатичная убеждённость самого лютейшего из инквизиторов, отеческая ласка для верных ему - и глубоко-глубоко, на самом донышке души, - сомнение. Его прокламации "всё во имя веры" заставляли ехидно подхихикивать, наводя на мысли о политических и религиозных лидерах. А какое облегчение звучало в его голосе, когда Карамон победил на арене, - ну, просто верю по системе Станиславского!)
Даламар. Кот. Хитрый, вальяжный, коварный кот. Такому обмануть Конклав магов - как два пальца об асфальт. Тёмный эльф. Ещё какой! Достойный ученик своего шалафи. Жаль, что мало, хочется больше.
Пар-Салиан. И снова жаль, что поёт мало, всего в одной композиции, но ка-а-ак... Глубочайший голос, звучный, как колокол, а уж когда он басит: "Скажи нам, Даламар, его ученик"... Мурашки пробирают от одного звука!
Астинус. Имхо - лучшего кандидата на эту роль не найти. Он так говорит, что хочется слушать снова и снова. Такие интонации! Влюбиться можно. И мне очень понравилось, что его сделали не равнодушным Богом Равновесия, а вполне себе эмоциональным Летописцем, ведь это в полной мере позволяет насладиться его речью. И он очень "в музыку" говорит, если понимаете, о чём я.
Такхизис. Вот это - действительно Богиня Тьмы! Всебесцветная драконица, прекрасная искусительница, жестокая воительница, воплощение тёмного женского начала, в отличие от Крисании - начала светлого. В ней - всё. Она прекрасна и неподражаема. Она играет голосом так, что перед глазами невольно встаёт её образ - как это могло бы быть на сцене. Такой Богине немедленно хочется принести клятву верности и оставаться у её ног вечность и даже больше - лишь бы она продолжала петь. И она действительно очень разная, изменчивая, что в "Легенде о Вратах", что в дуэте "О любви" - там поистине начинаешь верить, что она желает Рейстлину добра. А ведь такое чувство и должно возникать, когда имеешь дело с Богиней, набившей руку в разномастных искушениях. Её задача - убедить, и поэтому она должна казаться искренней.

Что же касается сюжета - у меня никакого негатива не вызвал тот факт, что исходник был изменён. Тем более, что изменён он грамотно и мягко. Да, Тассельхоф, несомненно, был ключевой фигурой трилогии о близнецах, но если вставлять его в сюжет, то придётся объяснять, кто он такой и откуда взялся, а там недалеко и до описания всех Героев Копья. Да, магия Кринна была трёхцветной, и Истар находился в другом времени, но если прописывать в таких подробностях легенду мира - тут никакого мюзикла не хватит, а ведь он, по сути, сосредоточен на двух фигурах - Рейстлина и Крисании. И я считаю вполне обоснованным и оправданным, что сюжет книги был упрощён и подогнан так, чтобы лучше выразить внутренний мир этих персонажей. Да даже и то, что Карамон выходит на арену прямо из темницы, не потренировавшись толком, меня не удивило. В конце концов, это же мюзикл) Череда быстро сменяющих друг друга событий. Тренировка Карамона вполне могла "остаться за кадром", тем более, что Рейстлин позже замечает: "Что ж, ты не зря стал гладиатором, ты снова не пьянь, а могучий герой".

В общем, моё мнение - создатели мюзикла справились со своей задачей как нельзя лучше. За что им огромное спасибо. Ждём второй диск, очень-очень)
Елена Ханпира
Спасибо за развернутый и положительный отзыв.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.