Dragonlance - - - -
: Baldur's Gate
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Faraon
Хм, а это точно не мод какой-то? Я что-то не помню такого острова в игре...
Аспирин
BALDURSGATER
Н-да. Только хотел сказать "и десяти лет не прошло", ан нет. Прошло таки. Но пусть будет. Тем более, что сейчас стало проблематично собрать все части на дисках.
Одно плохо. Раз уж столько времени трудились, наверняка переозвучили. А это скорее минус. Оставили бы оригинальные голоса, их там итак мало.
Axius
Аспирин, не факт. Мы вот взяли лицензию второй части... и что бы вы думали? Дежа вю! Где-то мы это всё видели... и точно! Уже тот же самый перевод эн-летней давности, в который мы когда-то рубились в данный шедевр в своей более ранней юности. ) Озвучили только ролики: всё же, что внутри игры помимо текста, осталось нетронутым, как и некогда. Ну да все мы, наверное, догадываемся, откуда у "акеллы" и иже с ним ноги растут. )
Baldursgater
Faraon, а может и мод.У меня с десяток установлено.
Zu-l-karnain
Вопрос - а нет ли на платформе НВН или НВН-2 каких-то модулей на тему Балдура? Я слышал, что кто-то пытался переделать сами Тени Амна под НВН, но это не то, разумеется.

Может, эээ... какой-нибудь талантливый фанат сделал там историю Саревока, Айреникуса или что-то еще?
Jessica K Kowton
Цитата(Ansheela @ 26-07-2005, 19:46)
Польстилась я на мысль загрузить свои портретики в игру, пол ночи поколдыбалась%), разобралась и теперь счастлива)))Легко как оказалось)
*хнычет* А рассказать другим? Гугл мне пока выдал только размеры и что желателен формат bmp. Практика показала, что и jpg катит, и что он ровно также хотя и находится программой, но вместо картинки показывается дефолтный знак вопроса. Я в печали. Что у гугла спросить, чтоб он русским по белому выдал инструкцию по загрузке собственных портретов, а не ссылки на какой-то там пак на двести картинков?
Cordaf
Jessica K Kowton
Вот потому и возникает знак вопроса, что .jpg не годится. =Р Вопрос возникает, если с форматом или размером картинки что-то не так.

Картинки для миниатюр должны быть строго определенного размера и называться определенным образом:
маленькая: 38х60 точек, хххххS.bmp;
большая: 110х170 точек, хххххL.bmp.
Цвета, кажется, только 8-ми битные для маленькой и 16-битные для большой.
Jessica K Kowton
Cordaf, вот нифига. Я делала bmp, правда, на каком-то формуме сказали про 24 бита. Но 16 я тоже пыталась - не помогло. А с 8 Фотошоп вообще чего-то не даёт сохранить, но это уже с ним надо разбираться, видимо. :\ А S\L в названии принципиально?
Cordaf
Цитата(Jessica K Kowton @ 19-10-2010, 8:26)
А S\L в названии принципиально?

Крайне. Но если у тебя появился хотя бы знак вопроса, значит картинку ты назвала правильно.)

Цитата(Jessica K Kowton @ 19-10-2010, 8:26)
А с 8 Фотошоп вообще чего-то не даёт сохранить

Фотошоп-шмотошоп. %) Я это всегда Пэйнтом делал.) Сперва в Фотошопе уменьшить, затем в Пэйнте подогнать до точных значений в пикселях (иногда фотошоп вылезает за нужный размер даже после уменьшения в пикселях, а игра не поймет уже если у тебя ширина 39, а не 38 точек, скажем) и сохранить с нужной глубиной цвета.)

У маленькой миниатюры обязательно должен быть 8-битный цвет.
Jessica K Kowton
Цитата(Cordaf @ 19-10-2010, 7:35)
Фотошоп-шмотошоп.
Да. :\ Вообще, Пэйнт шестой версии (который идёт с Семёркой) - это какой-то ужас. Куда тыкать в Фотошопе, я нашла, а вот как это чудо дизайнерской и программистской мысли заставить картинки сохранять красиво и правильно, я даже не пыталась понять. Тем более что после сохранения хотя бы как-нибудь в Пэйнте я запустила игру - и все картинки оказались прекрасно видны. То есть, вчера я просто сворачивала игру, чтобы с картинками разобраться, а надо было всего-то её выключить и включить обратно. И есть у меня ощущение, что имеющейся у меня сборке игры по барабану форматы файлов вместе с битами. Лишь бы размер был - если не хочешь смотреть на угол большей картинки.
Зато начиная с сегодня пошла моя вторая попытка поиграть во врата Балдура. Мне даже интересно, насколько меня хватит.
Cordaf
Цитата(Jessica K Kowton @ 19-10-2010, 22:46)
Пэйнт шестой версии (который идёт с Семёркой) - это какой-то ужас. Куда тыкать в Фотошопе, я нашла, а вот как это чудо дизайнерской и программистской мысли заставить картинки сохранять красиво и правильно, я даже не пыталась понять.

Чудо редкостное, да.) Но главное он делает: обрезает картинку с точностью до точки и может сохранять в 8 бит. Больше от него в этом деле ничего и не надо.)

Про сборки я не в курсе, все, написанное выше, верно для оригинальной БГ.) Может моддеры что-то и допиливали.
Jessica K Kowton
У меня глупый вопрос. -_- Что делать, если мы сотоварищи грохнули стражника? Другие перестанут нас преследовать или всё, в тот город нам только с армией возвращаться? Я ненавижу свою привычку сохраняться часто, но поверх уже сохранённого. :[
Zu-l-karnain
Цитата(Jessica K Kowton @ 4-01-2011, 0:37)
У меня глупый вопрос. sleep.gif Что делать, если мы сотоварищи грохнули стражника? Другие перестанут нас преследовать или всё, в тот город нам только с армией возвращаться? Я ненавижу свою привычку сохраняться часто, но поверх уже сохранённого. :[


по идее можно перебить всех стражников в городе, но только Минск и Келдрон и прочие не одобрят и свалят.

варианты:

1) пожервование в храме?

2) просто долго походить и глядишь позабудут?


3) в гавернмент дистрикте попробовать магистратам взятку дать?
Jessica K Kowton
>можно перебить всех стражников в городе
Вы мне разрешаете, да? :\
>2) просто долго походить и глядишь позабудут?
"Глядишь" или точно забудут? Мне вот тут сказали, что не забывают. И сколько конкретно тогда мне с ними встречи избегать?
"гавернмент дистрикте" - а где это вообще?
Я бы с радостью перебила всех, да силёнок пока маловато. Я бы переиграла всё, если б игра не так мучительно шла. Впрочем, это я и намерена сделать, не знаю только, сколько с духом буду ещё собираться... Разве что вариант с храмом. Сначала попробую его. Пожертвование какого размера должно быть? Любого?
Cordaf
Цитата(Jessica K Kowton @ 12-01-2011, 14:11)
Вы мне разрешаете, да? :\

Никогда не повредит проявить ненужный сарказм на ровном месте, и наехать на того, кто пытается помочь! : ) И пусть даже в русском языке конструкции с "можно" используются чтобы предположить вариант решения.)

Вариант с храмом скорее всего не поможет. Емнип, такие вещи внутри игры оговариваются скриптами, и если стражники уже враждебны, то исправить это можно только читом. Но можно сперва выманить их всех подальше от товарищей, убить и вот уже потом, по итогам, заплатить в храм, чтобы выправить репутацию до таких значений, когда стража уже не будет нападать. Я разрешаю, да. : Р
Zu-l-karnain
Цитата(Jessica K Kowton @ 12-01-2011, 14:11)
>можно перебить всех стражников в городе
Вы мне разрешаете, да? :\
>2) просто долго походить и глядишь позабудут?
"Глядишь" или точно забудут? Мне вот тут сказали, что не забывают. И сколько конкретно тогда мне с ними встречи избегать?
"гавернмент дистрикте" - а где это вообще?
Я бы с радостью перебила всех, да силёнок пока маловато. Я бы переиграла всё, если б игра не так мучительно шла. Впрочем, это я и намерена сделать, не знаю только, сколько с духом буду ещё собираться... Разве что вариант с храмом. Сначала попробую его. Пожертвование какого размера должно быть? Любого?



1) какой у вас уровень? ну скажем так, хотя бы у ГГ - и кто он по специаальности?
2) кто в партии?
3) на каком месте сюжет - какие квесты уже сделаны, какие нет?
4) какой раз по счету играете? (тоже важный вопрос)



если совсем абстрактно -

1) я бы предложил уйти из города выполнять квесты - к примеру, квест мальчика, который жалуется, что в его деревне там кто-то выпиливает сельчан - локация Умар Хиллс.

2)в Доках и еще парочке гоп-районов стражников особо нет, можно вроде походить там.



3) квест от храма, где нужно промыть мозги художнику попробуйте выполнить и отнесите голову Неба властям в том самом Говернмент Дистрикте - я не помню, как он точно называется - короче там идет вся политическая жизнь в Аткатле и живет знать, включая Валигара и Келдрона


4) вообще если партия злая, то тупо покачайтесь в сельской местности и придите там всех тупо повыпиливайте - Вика, Эдичка и Корган будут только рады


5) еще на ум приходит пара вариантов, но вы таки скажите про уровень и состав партии




Jessica K Kowton
Cordaf, ну, блин, я бы не спрашивала, если б могла их убить. Но рандом не настолько благосклонен, чтобы позволить мелочи первых уровней грохнуть десяток стражников.


Zu-l-karnain
>4) какой раз по счету играете? (тоже важный вопрос)
Это моя, кажется, пятая попытка начать сначала. Дальше шахт Нашкеля я так и не доходила. А вы мне сейчас говорите много страшных слов, которые мне вообще ни о чём не говорят.
Но, судя по всему, мне проще начать в шестой раз и иметь в виду, что пока герои не встанут на ноги, стражу не трогать. =__=
Axius
Jessica K Kowton, ээ... если мы правильно поняли, Zu-l-karnain и Cordaf писали советы касательно второй части, а Вы, похоже, играете в первую?
Jessica K Kowton
Чорт. А я не писала что ли? Axius, да. :\ Я пока первую не вымучаю, за вторую не возьмусь.)
Zu-l-karnain
да, все верно.

Джессика, извините, пожалуйста. Про первый ничего не знаю, не играл и даже забыл, что он есть, к стыду своему.
Cordaf
Цитата(Jessica K Kowton @ 12-01-2011, 18:36)
Я пока первую не вымучаю, за вторую не возьмусь.)

Вот зря: вторая, кмк, и сюжетом лучше, и квестами, и играть в нее интереснее. Разве что пара спойлеров будет, но, честно говоря, там и так нет никаких особых неожиданностей.) Отличие только в том, что если играть с самой первой части, то из протагониста можно вырастить такое тестостероновое чудовище, что ужас.)

Если ты в самом начале, значит стражник скорее всего либо из Нашкеля, либо из Берегоста? Ты знаешь, мой совет: забить на стражников и просто не показываться в городе некоторое время, спонтанно бродя по окрестностям, зарабатывая экспу. : ) Емнип, ни там, ни там в городе нет ничего такого, без чего нельзя было бы обойтись при прохождении. А еще можно весело и увлекательно убегать, петляя по дворам.

Как ты тогда стражника-то завалила?) В квесте с Гарриком?)
Jessica K Kowton
Цитата(Cordaf @ 13-01-2011, 4:12)
Вот зря
В смысле? К чему это вообще? У меня на руках обе игры, и я обе рано или поздно пройду. Чего зря? И из колдунов хреновые тестостероновые монстры выходят... :\

Я завалила его не в квесте, он сам пришёл. Я вообще правильно понимаю, что обозлились на меня только стражники одного города? В городах нет ничего интересного, кроме носителей пары мелких квестов, но они же там есть. :\ Я не люблю, когда на мне висит что-то не выполненное по таким дурацким причинам.) Но если они обо мне и правда забудут, то это не проблема...
Cordaf
Цитата(Jessica K Kowton @ 13-01-2011, 8:23)
Чего зря?

Зря упорствуешь в желании сперва пройти первую часть. =) Я когда-то не смог.) Только после неоднократного прохождения второй и то не с первой попытки: графика пестрая какая-то чрезмерно, игровой процесс уж больно меланхоличный, ну и вообще.

Цитата(Jessica K Kowton @ 13-01-2011, 8:23)
И из колдунов хреновые тестостероновые монстры выходят

Там будут тома, повышающие определенные характеристики. Больше всего везет клирикам: мудрость можно поднять до 21, но и колдуны тоже не в накладе.

Цитата(Jessica K Kowton @ 13-01-2011, 8:23)
Я вообще правильно понимаю, что обозлились на меня только стражники одного города?

Система такая: если ты убиваешь одного стражника в непосредственной близости от остальных, они становятся враждебны. Но нападать на тебя будут только эти.

С другой стороны, если репутация падает ниже какой-то отметки (ниже шести, кажется), то на тебя начнут нападать все стражники вообще. И вот эта проблема решается взносами в храм.)

Цитата(Jessica K Kowton @ 13-01-2011, 8:23)
Но если они обо мне и правда забудут, то это не проблема...

Не факт, что забудут, но потом ты уже сможешь их спокойно завалить, выманивая по одному. И затем замолить грехи золотом в храме.)
Адов СантА
Не будт они нападать при харизме ниже 6. По крайней мере, во Вратах Балдура точно нет. Проверено моей партией (случайно убил пару стражников, пытаясь своровать телескоп). Учитывая, что при этом партия у меня в целом добрая, но Виконию терять не хочется, то приходится быть нейтралом. Вот харизма и опустилась до 3.

Агрессивны да, только те стражники, которые были рядом с убитым. Вроде бы ^__^
Faraon
Цитата
вторая, кмк, и сюжетом лучше


Ну не знаю, на мой взгляд уж основной сюжет-то в первой части точно не уступает, а то и получше будет, чем во второй, особенно если не знать спойлеров. Чем сильна вторая, так это побочными квестами и отношениями с сопартийцами...
Cordaf
Цитата(Faraon @ 14-01-2011, 17:02)
Ну не знаю, на мой взгляд уж основной сюжет-то в первой части точно не уступает, а то и получше будет, чем во второй, особенно если не знать спойлеров.

Не знаю, честно говоря вся повороты основной интриги отдают нафталином: "смерть отца", "неожиданный наследник", "неожиданный брат". Уже во времена Шекспира это казалось бы крайне избитым.) Хотя играть все равно интересно, конечно.

К тому же, Айреникус как персонаж уж точно поинтереснее Саревока будет. Да и в целом утилитарный подход к божественности из второй части (без табуретки) мне нравится гораздо больше. Не придыхание: "Оо, не-е-ет! Ты - Дитя Того Самого!" А спокойное такое, деловитое: "Отпрыск? Надо же, какая удача! Сейчас мы тебя, дорогой, на опыты..."
Axius
Cordaf, а как же тема с доппельгангерами?) Нам, честно говоря, даже как-то не по себе было, пока из подземелий Кэндлкипа не выбрались.
Faraon
Cordaf
Да ладно, если так рассуждать, то вообще количество сюжетных ходов конечно и весьма невелико, и все они уже по сто раз использованы и пережёваны в литературе, кинематографе и где-либо ещё. И на первый план выходит то, как эти ходы связаны межды собой и приподнесены, с чем игра, имхо, очень удачно справилась. Можно сюда добавить охоту на главного героя, расследование "железного кризиса", "заговор внутри заговора" (планы Железного Трона и планы Саревока), тех же доппельгангеров и "осквернённый Кэндлкип"... И если уж быть точным, то не просто "неожиданный наследник", а "неожиданный наследник злобного бога", что, в общем-то, редкость smile.gif Да и, тогда уж, повороты второй части, типа "похищение подруги", "неожиданная сестра", тоже особой новизной не блещут -)))
Мне, как раз, наоборот, больше нравится, когда непонятно, за что тебя хотят убить, какая-то интрига имеется, чем когда какой-то маг тупо хочет тебя на опыты (( Тут уж каждому своё...
Jessica K Kowton
Ну вот, теперь совершенно точно проверено на собственном опыте. Стражники таки о нас забыли. Я даже подозреваю, что для этого достаточно было устроить один отдых где-нибудь в стороне, а потом спокойно возвращаться.
Jessica K Kowton
...А ещё я хочу спросить. Нас тут занесло в храм Латандера и там мы поговорили с неким Pelltar. Забавное в том, что у меня какая-то дурацкая версия, и этом самый Пеллтар, и вся деревня, куда он меня послал, говорят по-испански. =__=; Нет, для меня не составляет проблем, как сказано в найденном солюшене, пойти туда, поговорить с тем. Но хочется понять, что там вообще происходит. :\ Никто не видел подробного прохождения или хотя бы сам не расскажет?
Cordaf
Цитата(Axius @ 14-01-2011, 23:53)
а как же тема с доппельгангерами?) Нам, честно говоря, даже как-то не по себе было, пока из подземелий Кэндлкипа не выбрались.

Вот доппельгангеры и детективная часть истории внутри Врат Балдура и были интереснее всего. Но эта часть поздно началась и быстро закончилась.) Мало очень.

А оскверненный Кэндлкип был хорош, но меня сны и Асилум из второй части пробрали заметно больше. Дело вкуса, конечно.

Цитата(Jessica K Kowton @ 22-01-2011, 23:29)
Нас тут занесло в храм Латандера и там мы поговорили с неким Pelltar. Забавное в том, что у меня какая-то дурацкая версия, и этом самый Пеллтар, и вся деревня, куда он меня послал, говорят по-испански.

Это из пользовательского мода к Трилогии?) Вряд ли есть какие-то более полные солюшены. Тут только на сайте мододелов смотреть.

Ты, выходит, не в первую часть играешь, а в сборку всех сразу вместе с кучей прочих дополнений. Есть немалая вероятность, что это адское месиво багов.
Jessica K Kowton
Cordaf, ну, на обложке написано, что оно всего лишь мод, который объединяет все части, а ты так говоришь, будто они отсебятину туда внесли. :\ Хотя, вполне вероятно, все баги на их совести.) Насчёт месива пока не знаю - недостаточно много прошла, а встретился критичный только один, в той же деревне. А с мододелами - знать бы, где их найти. Надеюсь, darktech единственный, кто этим занимался, и их патчи мне пойдут... Пиратские диски такие пиратские, и ведь выбросить теперь жалко.

Upd. Я оценила масштабы разрушений и, так как я даже не нашла версию имеющейся сборки, махнула рукой и качаю последнюю. :\ И благодарю богов, что могу это сделать. Надеюсь, оно будет нормально работать...
Cordaf
Цитата(Jessica K Kowton @ 24-01-2011, 20:38)
на обложке написано, что оно всего лишь мод, который объединяет все части, а ты так говоришь, будто они отсебятину туда внесли

То-то и оно, что отсебятины туда напихано от души.) Даже просто в трилогию - дополнения, "восстановления" удаленного разработчиками материала, неочевидной нужности багфиксы, скриптовые ролики собственного сочинения и проч. А уж если со сборкой идет Shadow of Bone Hill, значит и остальные моды скорее всего тоже есть. И ничего из этого к оригинальной игре не относится.
Jessica K Kowton
Хм-м. :\ Ну, не то чтобы это было плохо, хотя оригинальную игру лучше оценивать прежде модов. С другой стороны, у меня на моды потом скорее всего терпения не хватило бы, а тут всё сразу. Правда, если я когда-нибудь отпишусь тут, что я наконец-то всё прошла и мне очень понравилось, будет непонятно, кто в этом виноват. (:
Cordaf
Цитата(Jessica K Kowton @ 25-01-2011, 8:22)
С другой стороны, у меня на моды потом скорее всего терпения не хватило бы, а тут всё сразу.

Ну, во-первых, они того, по-моему, и не стоят. Во-вторых, среди модов на БГ есть такие, которые ставят весь игровой баланс на уши. В-третьих, моды эти по большей части - "фанатские", в не самом лучшем смысле.

Ну и в любом случае, лучше знать, к чему готовиться.) В описании сборки должен быть список того, что устанавливается, можешь показать? =)
Jessica K Kowton
Cordaf, не могу. :\ В смысле, я найти этот список не могу. Есть список того, что добилось в последней сборке, но я не вижу нигде того, что было раньше. Вот сайт автора: http://darktech.ucoz.ru/, если что. Мне, если честно, не так уж важен игровой баланс, если только игра не слишком сложна для меня, но моды обычно упрощают жизнь.
Cordaf
Насколько я знаю, чистая дарктеховская сборка включает только обе игры с аддонами и несколько общих фикспаков плюс пару патчей с восстановленным материалом. Но безо всяких глобальных модов. Если у тебя нашелся Pelltar, значит это уже не чистая дарктеховская сборка, а что-то на ее основе, с дополнительными модами под Трилогию. И непонятно как это все работает, потому что там даже в описании сказано, что моды на эту версию ставятся на свой страх и риск, а вообще она для этого не предназначена.

Лучше всего сейчас все снести и полностью переустановить трилогию, правда тут есть вероятность, что перестанет работать сейв.

Вот почему я стараюсь не связываться с модами.) Для чего создавать себе лишние проблемы?
Jessica K Kowton
Блин, мне же вроде нравится эта игра, но когда более новая версия сборки доставляет ещё больше проблем, чем старая, Тьма знает кем собранная, у меня пропадает желание играть. :\ Хоть и интересно, что там дальше было.
В новой версии какая-то совершено другая карта, поэтому со старых записей я не могу куда-либо выйти. Но и ладно бы, я бы начала сначала. Мне же нравится! Так там сбоку вместо полосы с портретами - чернота. Спросила у них на форуме - кроме того, что я и так сделала в первую очередь, посоветовали отключить DirectDraw. Как?! В Семёрке нет возможности отключить там что-то - просто кнопок нет.
Я так зла. :\ И слишком задолбало уже всё, чтобы искать оригинальную игру. Разве что в магазине вдруг встречу лицензию - с учётом года выпуска такая вероятность стремится к нулю.
Sunset
Rutracker.org тебе в помощь..качай оригинал и проходи за месяц-два..)
М..я, по правде сказать, прошел ее лет 6 назад, сейчас бы уже не смог..но.
Это, пожалуй, лучшая RPG после Final Fantasy VII и VIII в которую я вообще играл..)
Jessica K Kowton
Sunset, я прохожу игры годами. Серьёзно. И я не хочу искать по рутрекеру тоже. Или даже "особенно по рутрекеру".
Spectre28
Jessica K Kowton,
вероятность найти лицензию весьма высока. Буквально год назад, если не ошибусь - а то и раньше - Акелла выпустила коллекционное издание БГ - две игры и два аддона) На руторе, кстати, она вполне себе лежит и легко ставится на семерку) И даже работает в ней - хотя пришлось включить режим совместимости с ХР и запускать от лица администратора) Если лень искать, могу скинуть ссылку в ПМ)
Sunset
Цитата
я прохожу игры годами. Серьёзно.

А меня начинает грызть совесть за бесцельно убиваемое время. В итоге, то что цепляет, проходится в кратчайший срок, а то что нет, исчезает в мусорном ведре..)

Цитата
Или даже "особенно по рутрекеру".

М..а что с ним не так..?

Угу, к тому же на Рутрекере она есть и в оригинале, и в полюбившимся многим переводе Фаргуса, а что там сваяли наши горе-локализаторы, одному Богу известно..)
Spectre28
Sunset,
мне тоже известно, что сваяли локализаторы)) Конкретно в этой версии всё довольно хорошо, кстати, на удивление) Правда, до конца пока не добрёл)
Рутрекер же плох как минимум наличием регистрации и счётчиком)
Jessica K Kowton
Sunset, процесс растягивается как раз потому, что они мне интересны и не хочется бросать.) Но на быстрые марши про игровым просторам меня уже давно просто не хватает, к тому же я люблю играть часами, а когда на игру остаётся час-полчаса, я даже не начинаю.

>..а что с ним не так..?
Система!

Spectre28, высока, говоришь? Тогда в ближайшем будущем пойду, попристаю к продавцам в местных игровых магазинах...
Spectre28
Absurd,
ну, ляпы там есть, тем не менее) другое дело, что пока что нашёлся только один, в квесте с Корганом. Когда ищем его подельников, собсна, там, если заранее не знать, о чём речь, можно и не понять, что происходит)

С другой стороны в этом релизе крайне порадовала новая локация, на половину которой вчера убился целый день. Башня наблюдателей, блин... пять этажей пройти, чтобы заново заточить какую-то тварь. Ок. Пошли. Первые два этажа без напряга. Третий же насёлен Баатезу и прочими милыми тварями того же плана. Буквально прогрызаешься из комнаты в комнату. Вот когда надо убить одновременно шесть высокородных демонов в маленькой комнатке - партия вздрогнула. Чую, возвращаться придётся попозже... гораздо)
Или меня глючит, и оно всегда было, а я не замечал на карте просто?
Cordaf
Оо, это не просто "какая-то тварь". : )

Но эта локация есть не только в этом релизе: Watcher's Keep входит в один аддон с Папиной Табуреткой. Начинать можно как из Трона, так и из Теней Амна.

А переводы, на мой взгляд, ужасны все как один. Разве что фанатский с Аэри - вполне ничего.
Spectre28
Cordaf,
ок, буду знать) но с партией 12 уровня туда всё равно не сунешься особо, так что оно ждёт))) Но перевод не ужасен. Есть отдельные ляпы, но именно что отдельные. В целом - хорошо)
Cordaf
Лабиринт на третьем уровне раздражает даже не столько монстрами, сколько сам по себе. Очень напоминает Modron's Maze из Плэйнскейпа, но только еще скучнее. : )

На низких уровнях там нигде делать нечего, но и на высоких не скучно: монстры-то подстраиваются под уровень. При среднем уровне партии в 17-18 даже в самой верхней часовне довольно непросто.
Zu-l-karnain



НЕ ИГРАЙТЕ В ТРОН БААЛА БЕЗ МОДА LONGER ROAD.

Мод очень ... разнообразит игровой процесс, превнося еще одного NPC....
я уже раз 10 об этом писал, но мод почему-то популярен только на Западе. притом что сделан нашей эммигранткой)



Добавлено:
Башня наблюдателя ужасна и уныла, но зато в конце будет чорный властелин.. можно грабить корованы.
Crystal
Cordaf
Цитата(Cordaf @ 13-02-2011, 16:03)
Очень напоминает Modron's Maze из Плэйнскейпа, но только еще скучнее. : )


Да ладно - лабиринт Модронов был более нудный и его было больше и однообразнее) Впрочем, соглашусь, что первые два уровня в башенке были любопытнее. Но еще любопытнее, что там дальше - несмотря на то, что уже основная ветка близится к концу, я до сих пор не очень четко представляю - что делать с оравой баатезу и тенари и страшно предположить, кто живет на пятом%)
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.