Alukard Фулрест это пардон что?.... Ссылочку пжалста
Всем здравствуйте!
Не могу отыскать чертову эбонитовую шахту с четырьмя агентами Телванни.
Помогите, дайте хоть какой-нить визуальные ориентир: рядом с чем или возле кого...
Alukard
23-02-2005, 15:08
Ординатор
24-02-2005, 3:08
Гм. Иди из Кальдеры по указателям на "Горнодобывающую компанию Кальдеры", увидишь лесного эльфа. Это 1 агент. остальные в пещерке за ним.
Архаика
25-02-2005, 11:27
Alukard Спасибо.... я там отоварилась недурно.
Corvin (ddr)
26-02-2005, 3:55
подскажите, где стоит краб-торговец
К северо-востоку от её храма на одном из мелких островков.
Animist-Kun
27-02-2005, 22:21
Данмер, 45level, играю за чародея, в разных гильдиях по разному, раньше много играл, теперь больше плагины создаю, здания там всякие, квесты... Играю в нее уже 3 года! Обожаю магию и магов!
Ну начнем с самого начала, раса: бретонец, родился под созвездием Башня, пол: женщина. Поступила вначале в гильдию магов, затем в Храм, а дальше уже последовательности не помню. В гильдиях числюсь абсолютно во всех, принадлежу к дому Редоранцев.
Alukard
28-02-2005, 22:55
Цитата (Сэр Люцифер @ 27-02-2005, 21:21) |
теперь больше плагины создаю, здания там всякие, квесты... |
Говоришь плаги делаешь ? можешь помочь ? я уже не знаю, где искать. Мне нужен список скриптов для морры. Если подскажешь где скачать скажу большое спасиба )))))))
Немного о персонаже: хаджит, глава почти всез гильдий( кроме 2 домов не Хлаалу) Прошёл оригинальный Морроувинд с 19 уровнем не пользуясь магией. Пробовал и за мага. Бретон 19 лвл, глава всех гильдий, связанных с магией. Но больше всё-таки люблю хаджа с паралич клинком.
А так сейчас делаю очень мощноё дополнение к сей игре. Два БОЛЬШИХ острова с новыми расами и т.д.
Я, если честно, не знаю, писал ли енто кто (а может вы енто и так знаете

), на камрад.ру есть мод для сетевой игры...
Судя по отзывам - работает...

Играю за данмера... Прошол все возможные гильдии до главы... Состою в доме Хлаалу...