Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: The Elder Scrolls III.
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Сканагор
А мне больше нравился бой морика, с циферками... ну ничего не поделаешь... консольщикам были непонятны циферики, им динамика нужна, кстати из за этого не будет бОльших пробежектипа от Маар Гана до Уршилаку, даешь общественный транспорт!
Атана
Сканагор
А я наоборот за новую систему Обливионскую! Ведь теперь можно будет выбирать, либо протопать пару километров пешком (и понаходить всякого разного, монстров поубивать), либо просто промотать это время и оказаться там, где надо. Ура! Больше всего в Морре меня убивали эти нудные забеги на дальние дистанции (особенно когда по дороге и не находишь ничего.)
Сканагор
А помоему классно было в море (консерватор я) нажал Q и пошел чай себе наливать, а когда вернулся уже и пол пути пройдено, не забывайте все интресные пещерки находишь примарафонах!
Axius
Цитата
нажал Q и пошел чай себе наливать, а когда вернулся

...труп персонажа сиротливо валялся на дороге ,и лишь одинокий скальный наездник улетал в облачную даль smile.gif Да?
Цитата
А мне больше нравился бой морика, с циферками... ну ничего не поделаешь... консольщикам были непонятны циферики

Консольщики тут не при чём!!!И "циферки" никто не убирает(систему вообще обещали менять минимально)!!!Просто к боевой системе Мора привинчивают кучу комбо, спецударов и прочих боевых движений!Ну что тут плохого!?(Все в Blade of Darkness! Или в Die by the Sword!)
Цитата
не забывайте все интресные пещерки находишь примарафонах!

Но никто ведь не будет заперщать обследовать последнюю пядь земли пешком в поисках чего-нибудь вкусного...А если я тут уже раз 10 пробегал? Или мне квест по-быстрому выполнить надо?Каждый раз задалбывает бить спавнящихся надоедливых мобов ,да и в лесу просто заблудиться можно sad.gif . А важно то ,что теперь хотя бы альтернатива будет!
Сканагор
Классно даже если при Q попадется скальный наездник, доспехи прокачает и защиту, а насчет консольщиков... яне хотел добивать вас фактами, но придется:
1.На смену системы повреждений из D and D, по прозьбе консольных игргов которым сложно понимать циферки придут блоки, выпады комбо, обманные движения и проч, результат боя будет решать бычторта пальцев.
2. Ролевая статистика будет вспомагающей, будет рассчитывать урон при атаке, и защиту при обороне
3. Колнсольщики считали морик медленным файтингом а не крутой ролевкой, и поэтому геймплей будет заточен под быстрый файтинг
4. Прощай зачарование предметов, какой толк будет в зелье 20% к атаке если данжеонс энд драгон не будет?
Поживем увидим, на скриншотах прикольные леса, хочу походить по ним
Araedhel друг Тасельхофа
Axius
Пока видио не видел))Тока сегодня смогу постотреть ибо на работе Аврал был на крыше тока так насились просто там нужно было как можн обыстрее от камней которые неровён час на головы с 12 этажа упадёт.Так чт овсе 3 дня я просыпался шёл на работу приходил домой, ел и спал.И небыло негде возможности посмотреть видио тока скрины(((
НУ со вторым я с табой полность согласен)))
А ещё меня раздрожают ЭТИ КОНСОЛЬЩИКИ!!!!Ибо ведь TES 4 под него делают и они должны в лепёшку расшибится но выпустить Обливион к выходу Xbox 360.И из-за этого мы потеряем возможность ДРАТЬСЯ НА ЛОЩАДИ!!(((И ещё может чтонибуть вкусненькое)))))))

Сканагор
А мне всегда хотелось хоть какогото разнообразия в боях)А то тока зажал удар,ударил, и снова и снова и снова......А так хоть немножно разнообразия будет))

А тебе некто не заприщает так же бродить как в Море)Броди в Обливионе так же)А устал быстро промотал время и всё)Просто иногда приходиться ходить по уже протоптаным тобою дрожкам и нечего нового найти наверно не удастся так тчо по лучше не тратить время на то тчобы снвоа там ходить а сразу промотать этот период))

Axius
А ещё меня радует там что NPC теперь не просто пластмасавые столбики которые ходят по заданой траектории,а они хоть представляют из себя чтото на подобие "живых"существ))Так хоть мир будет более живым а т ово всём мире тока ты один бегаешь из города в город и как то живёщь).А ещё меня радует история в журнале про тока как парень зашёл в книжный магазин(лень всё писать) может потом напишу)) ) и про то как девушка(NPC) "заткнула"свою собаку которая её сильно разозлила)
Axius
Цитата
Классно даже если при Q попадется скальный наездник, доспехи прокачает и защиту

...Одно НО : доспехи и защиту - надо прокачать! А что же тогда делать ДО этого?Да и маршрут надо каждую минуту вручную подруливать куда надо ,так что данный способ перемещения - не есть панацея .
Цитата
яне хотел добивать вас фактами, но придется:

Ух ,Сканагор ,не обессудь ,но ты добиваешь меня другим... sad.gif . Что же ,попробую пояснить в 3-ий(!) раз :
1. В TES'e никогда и не пахло D&D(а тем более в Морровинде - в нём всё решалось силой замаха ,крутостью меча и размером скилла.Правда ,мало смахивает на ДнД?) ,а в следующей части просто окончательно изымут любой оставшийся способ помухлевать с костями(речь не о скелетах в гробницах).В новой боёвке исход будет решать не столько быстрота пальцев сколько броня противника ,носимое оружие и наносимый удар.По-моему , больше походит не на консольщину , а вполне здравый реализм(похожее наблюдалось в серии Готика ,что не помешало стать ей настоящей хардкорной РПГ . И кстати , ОНА НЕ ВЫХОДИЛА наконсолях вообще!). Насчёт цифр : кто сказал что исчезнут показатели повреждения оружия ,очки здоровья и армор класс?По-моему ,этого более чем достаточно.
2. Откуда такая уверенность? Изменение её роли обещали внести лишь в случай,описанный мной в первом пункте(в чём опять же ,лично я ничего плохого не вижу) . Систему прокачки ,статов и скиллов планируют изменить минимально .
3. Следует различать файтинг и слэшер(какового и собираются добавить в Oblivion) . Я люблю хорошие слэшеры ,тем более что их мало настолько ,что достойных представителй жанра можно пресчитать по пальцам одной руки . И да , слэшер может ,и должен быть интеллектуальным(и всё-таки ,я настоятельно рекомендую посмотреть Blade of Darkness) ,а наличие настоящей ролевой системы даёт весьма и весьма хорошие шансы на то ,что в TES 4 он таковым и будет. Поверь мне , на самом деле проще простого отточить баланс так ,чтобы быстрое долбление по клавишам не являлось лекарством от всех бед ,но игрок ещё и должен был кое-где проявлять чудеса тактики(в Море,кастати ,по сравнению с более старой Готикой ,имхо ,система боя смотрится куда беднее) .
4. Собственно ,меня и не удивляет факт об удалении зачарования из игры .И я не скажу ,что это однозначно плохо : данный скилл в Морровинде был чуть ли не чистой воды читерство - посредством его при умелом использовании(что,собственно ,очень легко) можно было до такой степени облегчить себе жизнь ,что всякие намёки на трудный путь истинного героя отпадают в ближайшие полчаса . Как пример ,обвешанный амулетиками и колечками с лечением за еденицу заряда-маны(29 хп за 1 ману - оцените соотношение! А если сравнить с таким же спеллом? А ведь зачарованные предметы в отличие от заклинаний поверх этого практически не требуют времени для применения!) герой становится практически бессмертным - даже броню можно не одевать . Я уже молчу какие магические предметы можно создавать , если координировать зачарование с алхимией(для тех кто не знает : в режиме вечной алхимическо-менюшной паузы нужные параметры можно дорастить до запредельных высот ,имея с собой нужные ингридиенты ,а используя интеллект и удачу ,разогнанные эдак до тыщи заколдоватьможно всё что угодно и как угодно - лишь бы материалы были) .
И в завершение(special for Скаганор) : Консольщики тут не при чём!!! Для Бесезды не менее важна PC-аудитория ,чем "коробочники-Ха" , и не учитывать их(а точнее,наши) интересы - лишь себе в убыток . Да и вообще,я подозреваю ,что несмотря на всю крутость консоли нового поколения , PC-версия Обливиона так же будет отличаться от консольной , как это было и с Морровиндом(тогда это были чуть ли не разные игры . И причём ,поиграв в Мор на компьютере ,вы навряд ли возжелали бы променять его на ТО ,чем забавлялись консольщики) . И кроме этого , выходы различных версий игры мало взаимосвязаны : для компьютера в любом случае многие вещи будут изменяться и дорабатываться ,и на выходе будут получены практически два разных продукта . Или скажите ,мне : видели ли вы где-нибудь в Морровинде признаки консольности? А их не должно было быть ,так ак это - не портирование ,которое применяется для других игр. Фактически ,это параллельная разработка одного и того же ,но в различных вариациях . Да и бой на лошадях решили не делать ,именно потому ,что это задержит дату релиза - ведь,фактически,никто из разработчиков даже не упоминал о том ,что он изначально планируется .Но тем не менее ,его появление является вполне возможным в одном из последующих аддонов .И из всего этого следует то ,что благополучие версии для компьютера мало зависит от происков злобных консольщиков и их адских Х-машин .
Araedhel друг Тасельхофа , обещания о новом и революционном ,думающем AI ,способном вести самостоятельный образ жизни я читал и сам ,да и различные его примеры в расказах о поведении жителей Тамриэля. Да ,это однозначно есть хорошо ,но если учитывать то ,что он вытворял во всех этих историях про него ,то представляю какой хаос будет твориться на просторах Киродиила(или представь : приходишь ты к сюжетному квестодателю ,а его уже замочили за то, что тот стырил еду так как ему захотелось пожрать unsure.gif ).
Да и поправде меня волнуют другие проблемы :
1. Жаль ,что кардинально не сменят ролевую систему :та ,чтопоявилась в Море , тренировочная , - жуткая нудятина ,да и плюс ,просто ужасно несбалансирован.
2. Я очень надеюсь ,что интерфейс претерпит изменения в сторону большей функциональности и эргономичности.Ну нафиг пихать все окна ,никак не взаимодействующие между собой ,на один экран!?Когда у тебя в сумке десяток комплектов оружия ,пара наборов брони,под сотню зелий ,а в магии тучи заклинаий и свитков - прокрутка натурально сводит с ума!Неужели нельзя сделать "закладки" и овести по экрану , для каждого окна прикрутив манипулирование ими с калвиатуры(ужасно надоедает постоянно тыкать мышкой туда-сюда ,например ,во время торговли.Или накручивание цены по монетке ,без возможности ввести нужную сумму , в ней же? В старом "Фоле" и то можно было это сделать)
3. Я просто молюсь на то ,чтобы у программистов хватило ума оптимизировать код движка ,или какими будут системные требования в противном случае ,мне просто подумать страшно!?(Да и влюбом случае : какими они будут?)
4. Глобальный пересмотр игрового баланса и денежной системы : никуда не годится ,когда за пару дней игры персонаж может позволить купить себе всё "по последнему слову техники" , а всем прочим швыряться направо и налево . Вы только представьте себе ,сколько стоит качественная стальная броня(полные латы) в реальности : в Море можно было почти ничего не потеряв пачками оставлять их лежать на полу пещеры , так так таскать пару центнеров ради сотни монет - малоприятное удовольствие . Мало ,того ,большая часть оружия и брони вообще остаётся невостребованной ,так как кроме особо крутых артефактных вещей мало что может представлять достойную альтернативу какому бы то ни было даэдрику(котрый ,имхо,всё же слишком быстро и легко достаётся) .В той же Римской Империи лишь самые высшие слои общества могли позволить приобрести полный комплект доспехов(причём ,совершенно обычных. Не магических biggrin.gif ) , а в Морровинде получалась какая-то сильео преувеличенная вариация на тему "из грязи - в князи".
А в остальном : всего - и побольше!(только не багов ,как это было в прошлый раз smile.gif )
Сканагор
Система повреждений в Морике где икс и игрек минемальные и максильные значения повреждений прямиком из Д энд Д.
а насчет ИН революционого, то он требует доработок, мне рассказывали про ситуацию когда стражники проголодались и пошли поохотится, а на них за охоту напали другие стражники и подбегающие стражники приминали то одну то другую сторону-геноцид стражников)))
А в остальном поживем увидим
Axius
Сканагор , такая система повреждений применяется почи во всех РПГ . Поясняю : В ДнД урон зависит лишь от удачи игрока и того ,как упадут кубики , т.е. наиболее вероятны в большинстве случаев усреднённые числа(там есть кучи мат. формул ,доказывающих это ,но они занимают жутко много места) , в играх типа Дьяблы или повреждения от магии в том же Море рассчитываются по заданному промежутку чисел , т.е. вероятность выпадения любого из этих чисел одинакова , а вот в Моровиндовской боёвке вообще нифига из этого не имеет значения ,так как там наносимый урон зависит только от хар-к оружия ,скилла перса ,но в основном от силы замаха(т.е. сколько секунд ты будешь держать кнопку удара до того как её отпустить) . Так где тут схожесть с ДнД???Я уже промолчу про разницу в формулах рассчёта повреждений в различных ролевых системах...
Araedhel друг Тасельхофа
Сканагор
похоже ты некак не хочешь призновать то что сказал тебе Axius я бы мог тоже написать да мне влом))
Axius
Вот это на самом деле прикольно)))Типа ущёл из города погулять вернулся через 1 день а на месте людей зомби)Просто одного хорошого некроманта задолбало что над ним смеялись))Будет к стате весело))Но я думаю что Разрабы об этом позаботились.И что Они сделают чтобы Квестодателей не убили пока они не датут тебе квэст и ты его не выполнил...Я на полном серьёзе может специальную прогу напишут для того чтобы блокировать все пока ещё не совершённые действия в сторону Квестового NPC до выполнения его главной задачи:дача квэста или получение результатов его исполнения.
Я тоже думаю что он притерпит изменения а то этот был НЕМНОГО не удобен.Ну он был не удобен только из-за:
Цитата
Ну нафиг пихать все окна ,никак не взаимодействующие между собой ,на один экран!?Когда у тебя в сумке десяток комплектов оружия ,пара наборов брони,под сотню зелий ,а в магии тучи заклинаий и свитков - прокрутка натурально сводит с ума!Неужели нельзя сделать "закладки" и овести по экрану , для каждого окна прикрутив манипулирование ими с калвиатуры(ужасно надоедает постоянно тыкать мышкой туда-сюда ,например ,во время торговли.Или накручивание цены по монетке ,без возможности ввести нужную сумму , в ней же? В старом "Фоле" и то можно было это сделать)

НУ оптимизирвоать они его вроде уже оптимизировали.
А системные требования примерно такие))))))))
tongue.gif biggrin.gif laugh.gif rolleyes.gif (не умногих такой ещё есть)) )
3.2Ггц-проц;больше чем 512Мб опиративка однозначно а скока много не сказали);и они ещё добавили что на GeForce 7800 GTX(седьмой))) )ДОЛЖЕН ходить без тормазов)
ТАк что делаем вывод: "Будем салить енотов бочками госпада."))
НУ качественая стоит как минимум 2000$-убитых енотов)Сам чемто подобным занимаюсь)))))) rolleyes.gif
А я ношу тока самое дорогое))
Вот с этим согласен!!!Собираю кучу артифактов и они просто пылятся в бочках,сундуках,ящиках и на полу.Ибо они мне ненужны)Всё чт онужно есть на себе)
А с последним ещё как согласен!!!!И как можно больше!!!!!!!!!!!!!(тока не багов!Тока не багов!ТОКА НЕ БАГОВ!!............) laugh.gif tongue.gif rolleyes.gif cool.gif
Solurin Freth
Цитата
Система повреждений в Морике где икс и игрек минемальные и максильные значения повреждений прямиком из Д энд Д.

Ну вообще-то во всех ролевых системах есть максимальные и минимальные очки урона у какого-то вида оружия.Они вступают во взаимодействие с какими-то показателями(вроде навыков персонажа или его аттрибутов и того же самого только у цели).

Цитата
А системные требования примерно такие))))))))
    (не умногих такой ещё есть)) )

У меня на MEGA ULTRA SUPER LOW(То есть всё на минимум плюс покопаться в ини-файле и пообрубать там всё нафиг)
должно пойти.Пока только КСЕНУС не хотел на минимуме бегать.Даже FEAR работал на минимуме.
Araedhel друг Тасельхофа
Solurin Freth
Ну это тока призрачные требование "проскользнувшие только на секунды")Так что нужно теперь сидеть и ждать)"С море погоды".И думать пойдёт ли на
Цитата
MEGA ULTRA SUPER LOW
параметрах))))

Сёдня покопался в плагинах на Моровинд на последнем DVD Игромании)И нашёл хорошые плагин!!!Он не является читерским типа даёт супер-мега оружие или заклинание или Дом со всем сразу.А просто изменяет цвет стеклянныех "вещей"(доспех и т.д.) на тёмно синий.Так же там есть несколько отличных звуков!!Особенно понравилась "ночь" и "стрельба".ДА и он должен так же дополнять всякие новые грибы и мох на деревья и морские звёзды на берег и т.д. Могу сказать чт она скриншотах смотрится "Отлично"))
Solurin Freth
А я слышал есть мод Dual Scimitars, никто не видел?
А ещё мод на нормальные лица для темных эльфов никто не видел,или на новую расу вроде Драу?

Цитата
Ну это тока призрачные требование "проскользнувшие только на секунды")Так что нужно теперь сидеть и ждать)"С море погоды".И думать пойдёт ли на
Цитата
MEGA ULTRA SUPER LOW

Как всегда исхожу из расчета что всё как всегда будет плохо(А сталкера снова перенесут).
Графика выглядит сильно.А вот Морра не отличалась оптимизированностью.Эти два факта в сумме дают неутишительный результат.
Кстати никто не знает,а разговорная система такой же останется?
Blood Dragon
люди, помогите! играю в Morrowind с самого его выхода(уже не помню когда). играю только за войнов, и я в жизни магией не пользовался(я просто не уважаю магию и магов, без обид), только зачарованым оружием. так вот, а как в камень заключить душу(если вообще так), чтоб зачаровать предмет?
Сканагор
По моему это обсуждали выше? Или я путаю? Ну да ладно...
Тебе нужно или оружие с заключением (заклинание такое) или просто заклинани заключение, еще тебе понадобится камени душ, различных размаров.
Свое первое оружие с заключением я приобрел у Ранис Атрис в балморской гильдии магов, задания у нее легкие, их может пройти и не маг. Она даст тебе даедрический кинжал со "встроенным" заключением
Blood Dragon
хорошо, примерно понял, что мне понадобится...
допустим, у меня есть оружие с заключением, а как его использовать? просто ударить, что ли в того, чью душу мне надо заключить? что-то не понимаю... или заклинание заключение, как им-то пользоваться.

з.ы. чувствую себя тупым безмозглым войном
Axius
Blood Dragon , собственно даже оружие необязательно . Даже полный дилетант в зачаровании способен сделать себе амулетик с таким эффектом . 30-45 секунд на заключение хватит вполне(и вообще ,если его использовать ,когда у существа осталось мало здоровья ,то можно и ещё меньше времени отвести. Чем меньше время действия заклинания - тем больше шанс зачаровать предмет) . И вообще ,всем зачарователям : наколдуйте себе пару колечек +100 к интеллекту и удаче на 2-3 секунды(это несложно) - не пожалеете!При последующих зачарованиях и алхимии помогает неимоверно(в меню время останавливается,так что...)!
Сканагор
Просто бей монстра пока он не сдохнет, а там если у тебя есть камни душ, выйдет сообщение вы заключили душу.
А заклинание просто накладываешь, оно длится кажется 60 сек и аналогично убиваешь
Blood Dragon
ладненько, спасибо вам, сегодя попробую что-нибудь сотворить. если не получится у меня ничего, то, значит, не дано... воин есть воин, пользуюсь зачарованной сталью, но не знаю как она закаляется и зачаровывается...
Кот Бегемот
Blood Dragon , это зависит от статуса заклинания, оно работает либо при использовании предмета, либо при ударе.
Навед курсор мыши на оружие и все увидишь smile.gif
Axius
Blood Dragon ,воин ,не воин...забей! Я тебе скажу по секрету ,не никаких классов в Море .Нормальный персонаж может(и должен!) научиться делать всё на свете и прокачать любые скиллы\статы до 100 .
Blood Dragon
да, попробовал заключить душу - что-то интересное получилось... спасибо вам ещё раз

Axius Да я знаю, что классов нет. навыки я прокачивал до ста только бойцовские и воровские, а магические только для того, чтобы стать главой гильдии магов, и то, у учителей... просто по моим убеждения магия для слабоков(без обид, можете ставить свои минусы мне), ну не прёт меня раскидываться фаирболами налево и напрово... вверх и вниз... слишком легко, да и риска мало. я же играю так: ставлю плагины(не читерские), которые усиливают врагов настолько, что даже первую миссию в гильдии бойцов в Балморе пройти невозможно на первом уровне, там крыс убить надо, так невозможно(ну, конечно возможно, если заранее подготовиться)... и нетолько крысы усиливаются, а все обсалютно... а с магией было бы слишком легко...
Мне просто захотелось узнать, как заключается душ...
Axius
Blood Dragon ,магия для слабаков...слишком легко..хех? Ты бы попробовал в настольном ДнД первые 10 уровней магом поиграть ! biggrin.gif А вот в Морровинде читерскими являются именно зачарователи ,даже по сравнению с типичными кастерами у них куча преимуществ ,а воообще там ,имхо ,самые крутые именно бойцы! laugh.gif Мана имеет печальную тенденцию заканчиваться в самый неподходящий момент , а вот ножик бьёт и бьёт . Да и кроме того ,там есть ТАКИЕ мечи ,что никакие спеллы уже и не надо .Так что если маги и сильные ,то только полсе 20 уровня и в ДнД(да и то ,относительно). А вообще играть маагми я люблю именно из-за разнообразия прохождения и многогранности развития ,что лично мне кажется довольно интересным . rolleyes.gif
Атана
Кстати на Летописях валяется прохождение игры за чистого мага. Читали сие творение? Любопытно, хотя когда я увидела, сколько для этого нужно всякого понатворить и осознала, сколько бутылок каждый раз надо с собой такскать... ужас.
Кстати, не помню, можно ли зачаровать предмет, чтобы он постоянно восстанавливал какое-то количество пунктов маны или здоровья? По-моему, можно... я точно такие предметы видела в каких-то плагинах...
Blood Dragon
AxiusНе спорю, но и ману можно всосстановить, а в война каким-нибудь параличём запустить, чтобы не дёргался... но это уже совсем другая тема будет(кто как сражается с разными видами врагов)

Цитата
Плагин не Люди и Звери называется? хороший плагин.

нет, Сканагор, у меня не один плагин, а 12, кажется, и они все вместе очень хорошо усложняют жизнь




Cordaf
Цитата
можно ли зачаровать предмет, чтобы он постоянно восстанавливал какое-то количество пунктов маны или здоровья?

Здоровья - без проблем, находишь любое восстанавливающее хиты заклятье и забиваешь его на постоянный эффект в чего-нибудь изящное. Получается где-то 4 хита в секунду. А вот с маной - увы. Заклятья восстанавливающего ману я как-то не нашел и полагаю даже, что его и нету.)
Axius
Cordaf , представляю себе заклинание ценой в 20 маны ,восстанавливающее 10 маны biggrin.gif .А вот если наоборот -
то читерство получается . huh.gif А вообще да ,конечно же ,его нет ,так что и предметик такой создать не получится . sad.gif
Cordaf
Цитата
А вот если наоборот - то читерство получается .

А я как раз где-то так и подумал - восстанавливать ману за счет маны - фигня редкостная.) Осознав эту немудреную вещь, я и бросил поиски. А теперь вот мучаюсь - а почему, собственно, те же самые разработчики, что создали читерскию напрочь алхимию не могли бы и?) Страдаю, понимешь. В общем, если есть желающие подхватить вывалившийся их моих усталых пальцев барабан лидера в поисках Святого Грааля этого чуда - желаю удачи.) Только если найдете - стукнете сюды, лады?)
Axius
Цитата
Тольк если найдете - стукнете сюды?)

Не думаю ,что в жёлтом доме интернет будет sad.gif biggrin.gif *безумный смех* Кстати , я слышал ,что есть мод ,который существ вне пещер делает изначально нейтральными(т.е. не нападающими на игрока первыми) . Может кто знает ,где его достать можно ,а то уже половину Ввандерфела исходил - теперь квестами хочется заняться и углубленными исследованиями ландшафта на предмет всяких интересностей ,а эти...ммм...животные(ну по-другому и не скажешь)..ну достали просто! Особенно птицы(ещё я слышал о плаге ,который "усмиряет" только их ,так что если знаете ,дайте ссылку хотя бы на него) ,а играть то надо в первую очередь в удовольствие(я итак в свою честную хардкорную бытность уровень сложности ниже +75 не опускал,а с 28 левела вообще тока на +100 - так что теперь хочется просто погулять и поисследовать.Ну хоть это то я заслужил? unsure.gif) .
Cordaf
Цитата
Кстати , я слышал ,что есть мод ,который существ вне пещер делает изначально нейтральными(т.е. не нападающими на игрока первыми)

*с намеком* Ты знаешь, есть вот такой Фуллрест...) Но это к слову - пока у них там перестановки какие-то. Да, есть такой плагин. Вот он. Только форум, зараза, не дает загрузить zip. ((: Ну да фиг с ним - я ему расширение сменил. Поправь потом взад (или просто ВинРаром открой) и играйся. wink.gif
Атана
А я вот специально поглядела. Артефакт, восстанавливающий ману в одном из плагинов действительно есть. Так что если не в самой игре, то уж по крайней мере в конструкторе такое стопудово можно сообразить. Если что - плаги называется balmora Underground Hideway. Там в сундучке, запертом на замок 100 сложности валяется читерский артефакт - дает 500 пера и постоянно восстанавливает ману и здоровье. Хотя восстановление идет не очень быстро (тот же Умбра тебя порубает в два счета даже с таким артефактом, если плохо раскачанным придешь), так что основная ценность такой вещь с перышке.
Blood Dragon
Цитата
Кстати , я слышал ,что есть мод ,который существ вне пещер делает изначально нейтральными(т.е. не нападающими на игрока первыми) . Может кто знает ,где его достать можно

да-да, знаю такой. он у меня сейчас установлены, но вот с AnimalRealism_Rus1C не все животные нейтральны(я непомню какие). хотя, у меня не один плагин, меняющий поведение животных: этот и ещё какой-то(надо будет поискать)
Araedhel друг Тасельхофа
Solurin Freth
НУ там вроде как я прочитал они хотели записать ВСЕ деологи в озвучку,НО из-за нехватки времени он записали только основные деологи,НО и там у них хватило на 50 ЧАСОВ)))Blood Dragon
???Странно чт оты играешь с его выхоад и незнаешь таких маленьких деталей)))
Короче тебе нужен камень душ,как сказалСканагор разных размеров под определённые уровни монстров свои камни)И заклинание(свиток) с "Подпитка камней...*когото непонмю уже)))*Либо вешь с заключением)А там я незнаю))Я всегад свитками пользуюсь)))
После того как ты захватил душу нужно пойти к зачерователю и там вставить придмет который ты хочешь зачеровать и камень с душой.После чего ты выбираешь на тчо ты должен его зачаровывать(ДА незабуть что ты должен купить заклинания!!!Например я зачаровывал амуль на выносливать на постоянный эффект.Для этого захватил душу Золотого святоши в Великий камень душ,купил заклинание увеличения параметров(любых типа ловкость,удача не играет роли.)И при зачаровки выбираю на чтоже я буду зачаровывать на постоянный эффект)и выбираю вынос.
Сканагор
Иди сходи к Сурану и найди рядом с ним(точно не помню он в районе Сурано совсем не далеко)орка в полных орковских доспехах и согласись что убьёш ьег очтоыб его душа успаоилась в бою.Убевая его получаешь даэдрическую катану(или дайкатану)) Непомню уже)) )где есть заключение на 120 сек)))
Blood Dragon
тьфу ты блин, всё перепутали...
Araedhel друг Тасельхофа, спасибо за помощь, но я знал, как зачаровываются предметы(и зачаровывал), но не знал, как заключается душа в камни. теперь, благодаря вам, понял и у меня получилось... а не знал я таких маленьких деталей, потому что мне просто не приходилось с этим сталкиваться, т.к. я играл войном без применения магии(кроме уже зачарованных предметов) и лишь только проходя гильдию магов изучал необходимую магию у учителей...

а по поводу ещё одно плагина по изменению поведения животных, то 2-ой плагин я успешно не нашёл
Cordaf
Цитата
но вот с AnimalRealism_Rus1C не все животные нейтральны(я непомню какие).

Ьам же все написано.) Обычные - нейтральны, больные - если нападешь сам, а моровые - всегда, им просто пыль башка попадает и они совсем глюпий становятся, инстинкт самосохранения кирдык. По-моему все логично.)
Solurin Freth
Цитата
Solurin Freth
НУ там вроде как я прочитал они хотели записать ВСЕ деологи в озвучку,НО из-за нехватки времени он записали только основные деологи,НО и там у них хватило на 50 ЧАСОВ)))

Это всё хорошо,но я несколько другое имел в виду под разговорной с-мой.Будет ли она такой же как в Моравинде или стандартной с 4-5 вариантами ответов.Вот мой вопрос.Кстати для меня стандартная предпочтительнее.А то за всю игру персонаж не говорит ни слова,только слушает.Странная система.
И ещё.Я читал что вроде мир уменьшат.Это правда?
Сканагор
нет не уменшать, он будет наоборот увеличен
Сканагор
Цитата(Araedhel друг Тасельхофа @ 16-08-2005, 21:04)
Сканагор
Иди сходи к Сурану и найди рядом с ним(точно не помню он в районе Сурано совсем не далеко)орка в полных орковских доспехах и согласись что убьёш ьег очтоыб его душа успаоилась в бою.Убевая его получаешь даэдрическую катану(или дайкатану)) Непомню уже)) )где есть заключение на 120 сек)))

Убивал я его, его меч артефакт, в Морнхолде за него приличную денежку дадут. Этот меч все коллекционеры артефактов первым находят. Кстати кто сколько артефактов набирал?
Боа
Орка у Сурана - Умбра,кстати.
Я находил все артефакты во всех трех частях (артефакты,которые находятся в мире,а в КС) - пришлось плагин с мебелью устанавливать, дабы положить все это красиво.

Атана >>> тогда ненадо артефакта искать: заходим в КС и ставим любой вещи эффект регенерации маны. Хотя лучше не читерить и обойтись чуть менее читерской алхимией (выпив бутылку оздоровлялки, изготовленную мастерскими предметами с навыком алхимии 100 вы получаете около 15 ед регенерации в секунду на 30-50 секунд. Умбры,даготы и прочая шваль не страшны уже с двумя бутылями)
Blood Dragon
Цитата
Ьам же все написано.)

Cordaf, ты имеешь ввиду в Летописях? что ж, там да, но у меня нет.

Цитата
Я читал что вроде мир уменьшат.Это правда?

Цитата
нет не уменшать, он будет наоборот увеличен

помойму, его уменьшат. но даже если и увиличат, то там придумали несколько спосибов оринтирования, например, компос. теперь не придётся искать какую-то пещерку, находящеюся за соседним холмом, по всему игровому миру
Cordaf
to Blood Dragon
Цитата
Cordaf, ты имеешь ввиду в Летописях? что ж, там да, но у меня нет.

Нет, я имею в виду, что в самом плаге написано кто и где нейтрален, а кто - нет. Есть там такой txt файлик, знаешь ли. Описалка называется. wink.gif

to Боа
Цитата
Хотя лучше не читерить и обойтись чуть менее читерской алхимией

Ой-вей, это еще вопрос кто больше читерный, КС или алхимия - в КС хотя бы разобраться надо.) А если хлюпнуть чего-нибудь сваренное при интеллекте тысчонок в 20, то дагота и вовсе становится по-человечески жалко.)

to Сканагор
Цитата
Кстати кто сколько артефактов набирал?

Я тоже все. И еще тырил молоток из музея.) Толку, правда, от него шиш, но все равно приятно.) Была мысль поправить ему статсы в КСе, но как-то руки не дошли.
Blood Dragon
Цитата
Нет, я имею в виду, что в самом плаге написано кто и где нейтрален, а кто - нет. Есть там такой txt файлик, знаешь ли. Описалка называется.

ой, ну я прям недогадался бы, спасибо тебе за разъяснение...
если я говорю, что у меня нет этого readme, то его нет, я-то лучше знаю. у меня только сам фаил плагина и всё. вот

а артефактов я набрал... да что там артефакты какие-то! брал всё, что к полу не приколочено!
Solurin Freth
Народ,а что за меч под названием Хризамер?
Или как-то так.Я его в позопрошлом прохождении где-то нашел,вроде после лечения от корпруса когда возвращался вплавь на большую землю в какой-то пещерке.Больше не находил.Он хоть хороший меч-то?Тогда испытать не удалось,навык мечей загибался в районе 10,а через день комп сгорел и я год не притранивался к Морре.
И какой длинный меч самый крутой?
Кот Бегемот
Хризамер лезит в перещере, между Садрит Морой и Тел Фиром, а какой лучше, я даже не знаю - мне больше нравится Меч Умбра - его можно снять с трупа орка который обитает в горах, рядом с Сураном( вроде так город называется smile.gif )
Cordaf
to Blood Dragon
Цитата
ой, ну я прям недогадался бы, спасибо тебе за разъяснение...

Ну так ведь не догадался же почему-то. =Р Так что пожалуйста.)

to Solurin Freth
Цитата
Народ,а что за меч под названием Хризамер?
Или как-то так.Я его в позопрошлом прохождении где-то нашел,вроде после лечения от корпруса когда возвращался вплавь на большую землю в какой-то пещерке.Больше не находил.Он хоть хороший меч-то?

Ну как оно сказать... С одной стороны - ничего. А с другой, круче даэдрической дайкатаны с забитыми с нее файрболом, молнией и ледяным ударом с уроном от "дохрена" до "фигассе!" может быть только эбонитовая сабелюка зачарованная на где-то тоже самое, но с троекратно большими поврреждениями. И в этом смысле Хризамер нервно курит. Но если есть желание побегать с чем-то легендарным, то может и неплохо, хотя я сам предпочитал меч Умбры. А валяется он, как подсказывает подсказка, в пещере Абанаби неподалеку от Садрит Моры.

to Кот Бегемот
Ну вот и я где-то о том же.)
Сканагор
А я по старинке с даэдричкой дайкатаной незач. бегаю и не жалуюсь. Или с посохом волшебника, или капем каким или с огненым шаром)))
Cordaf
Цитата
А я по старинке с даэдричкой дайкатаной незач. бегаю и не жалуюсь. Или с посохом волшебника, или капем каким или с огненым шаром)))

Да и я как-то тоже предпочитал.) Меньше зачарований, меньше доспехов... Интереснее. Но если пошел разговор про самый крутой клинок, нельзя не отметить, что по сравнению с самопальными девайсами отдыхают в сторонке как бы не абсолютно все придуманные бетесдовцами зубочистки.
Dar
Кто знает где находится Темное Братство в TES 3 Tribunal?
Кот Бегемот
В канализации Морнхолда, вот только где вход я не помню хоть убей smile.gif
Хрисанта
Цитата(Dar @ 18-08-2005, 15:46)
Кто знает где находится Темное Братство в TES 3 Tribunal?


Канализация.
Вход на большем базаре - люк в земле с краю площади
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.