Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: The Elder Scrolls III.
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Хирсах
Araedhel друг Тасельхофа
Да, лана, я щаз критичиским взором окинул то что наворотил.... И убил всё к чертям. Хотя, где-то копия лежала... Нету новой графики, моделей... Эх, надо вплотную 3DMax'ом заняться... Но, ежели нужна сия недоделка, для последующего добивания несчастного трупа неудачного плага, то... smile.gif
Araedhel друг Тасельхофа
игромания выложила 20 минутный ИГРОВОЙ РОЛИК TES 4!!!
Блин я посмотрел...и понял что это одна из самых лучших игр!С такой графикой!И с такими изменениями!!!!
SKIV
Продюсер Bethesda Гевин Картер (Gavin Carter) дал интервью сайту EliteBastards.com, где коснулся, в частности, ряда "технических" деталей TES 4: Oblivion.

Прежде всего, что же кроется за красивой оболочкой игры? Это графический движок Gamebryo, существенно модифицированный силами самой Bethesda. По словам Гевина, реализованы все "навороты", характерные для игр последнего поколения. Поддерживается SM вплоть до 3.0 включительно, внедрено HDR освещение. Текстуры построены с помощью передовой шейдерной технологии, включающей карты нормалей, отражений и параллакса. Модель теней – собственная.

Код игры использует преимущества многопоточных вычислений, предоставляемые Xbox 360 и современными компьютерами. Основная цель – увеличение fps путем перераспределения заданий между процессорами и уменьшение времен загрузки.

Разработчики весьма высоко оценили возможности Xbox 360 даже при использовании alpha kits. В частности, их порадовала унифицированная шейдерная архитектура. Что касается различия в качестве визуального ряда для консоли и "персоналки", то в случае PC с поддержкой SM 3.0 оно минимально.

Технология PhysX появилась слишком поздно для того, чтобы думать о поддержке этого чипа. Так что действие законов Ньютона в игре обеспечивается изрядно перестроенной версией Havok.

Ощущение реалистичности происходящего усиливается тем, что звуки ассоциированы с материалами. Вы сможете на слух определить, упал ли меч на каменный или деревянный пол. Удар боевого топора, пришедшийся по противнику в полной броне, будет сопровождаться характерным лязгом, если же на пути оружия окажется жалкая тушка гоблина, вас порадует сочный "шмяк".

Погода генерируется динамически и зависит от региона подобно тому, как было в Morrowind. К примеру, вероятность быть застигнутым снежной бурей тем выше, чем дальше вы продвигаетесь на север. Небо стало двухслойным - так движение облаков и туч кажется более естественным. Ветер раскачивает деревья, пригибает траву, играет с вывесками. И уж совсем экзотические атмосферные явления обещаны приключенцам в плане Oblivion.

С самого начала работ над четвертой серией TES решено было внести в игру то, чего так не хватало третьей. Прежде всего, это Radiant AI, вдохнувший жизнь в полуторатысячное население Имперской провинции. Внедрение физических законов повлияло практически на все в игре – от магии и битв до хитрых ловушек. Перечислению изменений несть конца: и увеличение дальности обзора, и верховая езда, и новая боевая система… Кое-что, конечно, осталось в ранге идей. Но это вовсе не означает: "С глаз долой - из сердца вон". Кто знает, возможно, что-то еще найдет свое отражение в сиквелах и расширениях.

Наиболее сложной оказалась работа над AI. Оказалось, что отсутствие регулирования в государстве с полутора тысячами подданных, круглые сутки занятых своими делами, вещь весьма опасная. Нужно вмешательство. Как препятствовать убийству ключевых персонажей? Как остановить покупательскую лихорадку, которая может оставить полки магазинов пустыми? Программистам пришлось немало потрудиться, чтобы справиться со всеми проблемами и заставить систему работать, как часы.

Заслуженные претензии вызывала экономика Morrowind. Дизайнеры исписали горы таблиц, построили тысячи графиков и чартов, чтобы создать адекватную модель денежного и товарного обмена в Oblivion. Теперь игроку придется думать о сбережениях. К продаже предлагаются и дома, и лошади, и высокоуровневое оружие, и мастерски выполненная броня. Глаза разбегаются, а рука с тревогой ощупывает полупустой карман. Герой, поднаторевший в искусстве коммерции, сможет инвестировать добытые тяжким трудом септимы в магазины, что повысит лимит средств у владельца торговой точки и позволит получать дополнительный доход.

Технологические улучшения никогда не мыслились вне связи с геймплеем. Власть законов физики не только помогает поверить в реальность окружения, но они еще заставляют работать ловушки, заботливо расставленные командой Bethesda. Увидели еще не захлопнувшийся капкан, аккуратно обойдите и постарайтесь заманить в него недруга! Желающие развить талант дипломата найдут практическое применение и лицевой анимации персонажей. Наблюдение за выражением физиономии вашего виртуального собеседника позволит понять, как он реагирует на шутки, похвалы или угрозы.

Стелс-система получила существенное развитие по сравнению с TES 3. В учет берется все – и освещенность, и шумы. Пытаться тихо прошмыгнуть в тяжелых железных сапогах – явно не лучшая идея. По мере освоения воровских искусств появляется возможность овладеть специальными sneak attacks. Это, конечно, не "instant kill", но с помощью скрытной атаки можно нанести урон в разы больше.

Существенным отличием от игры-предшественницы является и то, что NPC могут перемещаться между внутренними и внешними локациями. Скрыться от противника за спасительными дверями больше не получится, супостат последует за вами.

Новая боевая система потребует больше сосредоточения, однако, не стоит бояться, что игра окажется не по зубам. Нас ждет регулятор сложности , похожий на тот, что был раньше. Сдвиг ползунка вправо приводит к тому, что вы наносите меньше урона, а ваши враги – больше, и наоборот.

Поставлена задача – спасти Сиродил от полчищ монстров Oblivion, но сие не означает, что нас ждут одни лишь потасовки. Гевин обещает, что контакты с Дейдра (Daedra) будут разноплановыми. Так, разыскав их святилища, разбросанные по Империи, продвинутый герой получит работенку от обитателей иного измерения.

Игрок волен вступать в гильдии. Они хорошо знают о существовании друг друга и временами взаимодействуют на фоне ширящегося вторжения демонов. Однако разработчики постарались во многом разделить интересы фракций Имперской провинции, чтобы как сохранить целостность сюжетной линии каждой из них, так и дать игроку возможность примыкать то к одному, то к другому сообществу.

Картер, естественно, не раскрывает деталей квестов, но говорит, что диалоги и глубина проработки характеров в игре приятно удивят многих. Что ж, надеемся.

Как и прежде, высокоморальная Bethesda оставляет в стороне любовные интриги, заставляя игрока сосредоточиться на героическом более, чем на повседневном. Увы, детей в TES 4 также не будет. Проблемы не только в рейтинге, но существенно иные размеры тела развалили бы clothing system – ателье по подгонке брони и одежды по фигуре.

Существует ли онлайн Энциклопедия Elder Scrolls? Гевин отвечает, что компания бережно хранит на своих серверах все когда-либо написанное для серии. Большая часть уже включена в игры, кое-что образует задел на будущее.

Напоследок, было обещано, что выйдет и Collector’s edition Oblivion для обеих версий. Особенно это издание порадует любителей и знатоков Вселенной TES.
Lord Artes
Вот ещё инфа о Багливионе. Печальная... На сайте игромании читаем:

Новую часть игрового сериала The Elder Scrolls вряд ли удастся увидеть в этом году. Как стало известно из очередного отчета компании Take-Two, релиз проекта The Elder Scrolls IV: Oblivion задержан и теперь должен состояться ближе к весне следующего года. Будем надеяться, этот срок окончательный и ждать ещё дольше не придется.
Axius
Lord Artes ,будьте внимательны . Соответствующая информация уже как несколько дней была озвучена в теме(причём ,отмеченной как "важная") о новостях игрового мира ).
SKIV
Не осталось и тени сомнения - игра отложена. В ночь с пятницы на субботу и в официальном FAQ, и на сайте Bethsoft строка "Holidays 2005" уступила место "Early 2006". Итак, ждем игру в начале 2006 года.

Вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) обратился к поклонникам серии с посланием от своего имени и от имени Тодда Ховарда (Todd Howard) о причинах задержки выхода TES 4: Oblivion. Главное - игра не готова, и для окончательной доработки требуется еще время. За оставшиеся до релиза месяцы долготерпение фанатов будет вознаграждаться регулярными, предположительно еженедельными, обновлениями официального сайта - дневниками, скриншотами и артом.
Terleer
А я так надеялся sad.gif Ну что ж как Настояий фанат я должен пройти огонь, воду и "Трубки Двемеров" smile.gif а вот скриншотов я уже нсмотрелся, а ролик не видил!Напишите где можно скачать и сколько он там будет весить.
Araedhel друг Тасельхофа
Ролик там 20 минутный...весит он на диске точно 200 счемто мегов...А где скачат ьег оможно незнаю)А так СОВЕТУЮ!!!ПОСОТРИ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Цитата
пройти огонь, воду и "Трубки Двемеров"

огонь атронахов, воду океана и "Трубки Двемеров")Кое чего добавил для юмора)
Araedhel друг Тасельхофа
Фигня будет Готика))Обливион её сделает как Тузик Грелку)
Что можно ждать от игры в 3 части которой тока появятся шиты))
Terleer
Чего и спорить TES имеет большой опыт и если Моровинд был стол популярный, то чего говорить о Обливион в котор исправили все промашки. Единственое обидно из-за улучшений карта меньше будет sad.gif
Axius
Хммм...
Цитата
Фигня будет Готика))

Такое я вообще без предупреждения удалять буду! smile.gif Шучу конечно ,но я всё не стал бы сравнивать две игры ,пока не одна из них ещё не вышла . Если судить исключительно по уже имеющемуся материалу и обещания разработчиков ,то Готика будет лучше как минимум тем ,что площадь её мира будет значительно превосходит аналогичную в Обливионе . Судя по видео с E3 та же Готика навряд ли будет хуже Обливиона и в плане визуально-техническом ,разве что там палитра более "реалистическая"(в Готике) ,т.е. с большим количеством оттенков серого .
Цитата
Что можно ждать от игры в 3 части которой тока появятся шиты))

Странные у вас ,сударь Araedhel ,критерии оценки РПГ проектов . Скажем так , в ,скажем, Морровинде реализация тех же щитов оставляла желать лучшего как по принципу их использования ,а ещё более -- по принципу прокачки(об этом вопросе я уже ранее писал) .
Цитата
Обливион её сделает как Тузик Грелку)

Оставлю данное ничем не подтверждённое заявление на совести "аффтара" smile.gif Когда будет -- сами всё и увидим.wink.gifТак что вилами по воде водить не надо ,особенно в сторонней теме.
Terleer ,размер Киродиила -- почти мистический факт . Дело в том ,что да ,изначально разработчики грозились урезать провинцию ,дабы ,по их словам ,увеличить проработку уже существующей территории . Однако уже через несколько месяцев после данного заявления эти же люди начали утверждать ,что намереваются разширить мир в полтора раз относительно Морровинда . Так что тут ещё стоит жирный знак вопроса. Чтож, опять же : дождёмся релиза -- там и увидим .


Araedhel друг Тасельхофа
Цитата
Готика будет лучше как минимум тем ,что площадь её мира будет значительно превосходит аналогичную в Обливионе .

Отсюда следует следующая цитатаwink.gif
Цитата
,размер Киродиила -- почти мистический факт . Дело в том ,что да ,изначально разработчики грозились урезать провинцию ,дабы ,по их словам ,увеличить проработку уже существующей территории . Однако уже через несколько месяцев после данного заявления эти же люди начали утверждать ,что намереваются разширить мир в полтора раз относительно Морровинда . Так что тут ещё стоит жирный знак вопроса. Чтож, опять же : дождёмся релиза -- там и увидим .

То говоришь, что Мир у Готики будет больше чем в Обливионе, то говоришь, что точного размера так и некто незнает))
Axius
Araedhel друг Тасельхофа ,дело в том ,что как мне кажется ,мир второй Готики ,увеличенный в пять раз(а именно так разработчики ,по их словам ,и собираются сделать) всё равно будет больше ,нежели Морровинд увеличенный в 1,5 раза(максимальный из заявленных "беседовцами" размеров . Около 15 км.кв.) . Высшая математика , понимаете ли wink.gif .
Animist-Kun
Я спорить что лучше не собираюсь, ибо оффтоп дело не благородное. Скажу то, что мир TESа мне больше по вкусу, и опыт игры большой. Так что жду Oblivion.
Araedhel друг Тасельхофа
Axius
Цитата
увеличенный в пять раз(а именно так разработчики ,по их словам ,и собираются сделать)

Ну это разработчики так говорят)А они часто могут не делать всё, что обещалиwink.gif
*На себе пробывал)Со сферой((*


Добавлено:
Animist-Kun
В споре рождается Истина! smile.gif
Axius
Цитата
Я спорить что лучше не собираюсь, ибо оффтоп дело не благородное.

Странная логика smile.gif . Т.е., по-твоему, в 100% случаев "дискуссия=оффтоп". Мдааа, надо будет сказать модераторам других разделов ,чтоб прикрыли процентов 90 тем =) ."Люди!Не разводите дискуссии -- это грузит форум!))"
Araedhel друг Тасельхофа , ну во-первых , я _в самом начале_ недавно разгоревшегося обсуждения написал ,что ввиду того ,что _обе_ игры не вышли ,судить мы можем как раз именно по имеющемуся уже материалу(а его ,кстати,не так уж и много) и словам разработчиков. Так вот , если принимать во внимание их ,то выходит именно так ,как я рассказал . Причём как раз не Pyranha bytes не могут определиться с размерами мира wink.gif . А ,во-вторых ,"Сфера" -- последняя игра ,с которой я бы сравнил две сопоставляемые . Разработчики Обливиона и Готики -- это вам не "Никита" ,выпускающая для бывшесоветского(увы, твёрдое убеждение ,что мол , "пипл всё схавает",всё ещё не покинуло умы многих ,желающих нарубить финансов индивидов) пользователя игру в жанре , о котором они похоже ,даже слышали плохо(судя по качеству "творения" очень похоже ,что так и было) .

Araedhel друг Тасельхофа
Axius
Цитата
А ,во-вторых ,"Сфера" -- последняя игра ,с которой я бы сравнил две сопоставляемые . Разработчики Обливиона и Готики -- это вам не "Никита" ,выпускающая для бывшесоветского(увы, твёрдое убеждение ,что мол , "пипл всё схавает",всё ещё не покинуло умы многих ,желающих нарубить финансов индивидов) пользователя игру в жанре , о котором они похоже ,даже слышали плохо(судя по качеству "творения" очень похоже ,что так и было)

Ну то что ты написал знает уже чуть ли не вся Сфера))
А так я имел ввиду, что разработчики Там УРОДЫ!Обещают много, со временем остаётся то 75%,на тестовых серверах есть только 50%, а выходит в продажу дай бог 25%!!!!
Я это к тому что это бывает не только у НАС, но и у НИХ...у них там тоже такое встречается....так что может это и случится и с Готиком и с Обливионом sad.gif
Animist-Kun
Цитата(Axius @ 23-11-2005, 11:04)
Странная логика  . Т.е., по-твоему, в 100% случаев "дискуссия=оффтоп". Мдааа, надо будет сказать модераторам других разделов ,чтоб прикрыли процентов 90 тем =) ."Люди!Не разводите дискуссии -- это грузит форум!))"


Эххххх, великий человек.... Спор что круче: Готика или следующий ТЕС, не входит в эту тему. Тема как называется? "The Elder Scrolls III., Все игры серии." А при чем тут этот спор? Поправь если я неправ, но чтот-то вы тут зафлудились на последнее время.
Axius
Итак ,всё-таки выступлю как модератор :
Araedhel друг Тасельхофа ,вот уж про Сферу рассуждения рассуждать тут уж точно не надо .Так что по этому параметру и вправду лучше закруглиться .
Animist-Kun ,мне право ,даже как-то неловко напоминать ,но в этом разделе мерилом флуда\оффтопа являюсь я smile.gif . Так что пока не поступает никаких замечаний -- общение считается, так сказать ,"правомерным" . Кроме того ,если вы любопытствуете ,то замечу ,что тот ,предмет ,который на данный момент обсуждается с моей точки зрения называется "сравнительной характеристикой" . Уж не предлагаете ли вы для сопоставления каждых двух отдельно взятых игр создавать новую тему? По-моему ,пока приводится достаточное количество умозаключений по сабжу , то ничего "оффтопичного" или "флудоносного" в обсуждении нет.
Цитата
но чтот-то вы тут зафлудились на последнее время.

А вот вопрос ,кто,где и когда зафлудился уж точно отходит целиком в компетенцию модератора ,так что это отставить! Помимо этого , "обсуждение обсуждения" вот уж точно в тему не вписывается никак.Совсем. Так что на этом все лишние разговоры прекратить под страхом получения замечания(уже полновесного),а все жалобы и предложения либо в приват ,либо ,особо вопиющие по-вашему ,моменты через маленькую кнопочку "сообщить модератору" .
Атана
Намедни посмотрела шесть роликов об Обливионе, выложенных на диске журнала ПК игры.
Сразу скажу - людям со слабыми компами это читать категорически нельзя. Потому что когда видишь ТАКИЕ вещи... то...
В общем, это надо видеть. Надо видеть эту мимику НПС, эти ловушки в подземельях, этот stealth режим, напоминающий Thief 3, этот интерактивный мир...
В общем, как говорили в Нави: ждем пару месяцев, а потом стреляемся от избытка впечатлений.
Araedhel друг Тасельхофа
Цитата
Намедни посмотрела шесть роликов об Обливионе, выложенных на диске журнала ПК игры.
Сразу скажу - людям со слабыми компами это читать категорически нельзя. Потому что когда видишь ТАКИЕ вещи... то...
В общем, это надо видеть. Надо видеть эту мимику НПС, эти ловушки в подземельях, этот stealth режим, напоминающий Thief 3, этот интерактивный мир...
В общем, как говорили в Нави: ждем пару месяцев, а потом стреляемся от избытка впечатлений.

Эт ЕЩЁ СЛАБО СКАЗАНО!!)))А как там Лес растё сам!)Тоесть если я войду в игру...поиграю там месяц и мой дргу поиграет 2 месяца)Леса у нас будут Разные!!))И Таких Лесов)Нет НИГДЕ щас)И возможно ещё долгое время не появятся) wink.gif
РАДИ ТАКИХ ЛЕСОВ!можно и потратиться на видюху)

Атана А там "Вода" есть? Просто некак не имётся посмотреть чтоже они сделали там с "водой"...Узнать насколько она там реалестичная))Я просто смотрел 20 минутный игровой ролик с Мании...а там нету водички :_(
Van
Если вода будет,то мало....все таки провинция Киродиил,столица империи,в самом центре материка,ничем не омываемая,хотя там есть ОДНА река и все...
Terleer
Видел обзор TES4 !!! Поразило то что в ней весь мир функциональный, ну та цепи весят , взял по дергал, череп лежит, взял поднял.
Также там озвучка актеров из Властелина Колец и других не мене популярных.
P.S. Все путём будет!Так сказать по вышему розряду. biggrin.gif
Аларос Аране
Лёгкий способ зарабатывания денежек: создаёте или покупаете предмет с заклинанием "распылить" (точно не помню, короче захватывает душу в камень душ), а потом начинаете камни душ продавать. На вырученные деньги прокачиваетесь. Очень хороший способ.
Araedhel друг Тасельхофа
Аларос Аране
)))И зачем??)когда на эти кристы можно чтонибуть зачарить себе??)))А если можешь зачарить себе, то ты наверно будешь уже умным человеком)И будешь Великие камни душ себе оставлять)И чарить вещи на хорошые заклинания)А душы в него лезут для хорошего чарования тока Золотова Светощи и Проснувшегося спяшего)А они часто бывают в Даэдрических руинах)А следовательно можно будет просто продать пару даэдрических вещей и всё))Вот тебе и деньги)
Terleer
Зачарование у моего НПС главный навык. Та вот зделал себе полные доспехи стража Хлау с постоянным эфектом.Также шлем ебонитовый с плюс десять интелект делал ,а вобще некоторые вещи нереально жделать по этому не всегда прикольно(например Разрушитель или Разрубатель).Их зделаеш только в конструкторе.
Araedhel друг Тасельхофа
Terleer
А чем тебя Артифакты не устраивают?)Если вещи чаришь ан постоянный эффект??))
А это уже читерство чарить такие вещи)А создовать для себя темболее))
Margaritka
Как я обажаю эту игру, пол года играла со всеми дополнениями и все никак не прошла. я не знаю где достать второй клинок ( Трибунал) Говорят что надо идти на главную карту, на гору, все обходила, не знаю где он прячется sad.gif(
Хирсах
Margaritka
Второй клинок... Это в смысле Разрубатель? Тли в смысле вторая часть Нереваренского клинка?

Araedhel друг Тасельхофа
Гы! А когда перепроходишь гаму раз на восьмой, хочется эксклюзива... Тут тебе и легкая даэдрика, и мегаскоростное оружие, и колечки с веселыми энчатами...
Margaritka
Да да именно он! Подскажешь где его найти, первую часть я нашла на карте трибунала, а вторая где?
Хирсах
Margaritka
Всё оно там: одну часть тебе даст Альмалексия, вторая прикреплена к двемерскому щиту с крючком, третья часть у одного из чемпионов Короля. У Редгарда (не помню как его звать). Для того что бы отобрать эту часть, надо победить редгарда, король сам тебя на него натравит, это один из квестов. Потом, когда все три части собранны, идешь к кузнецам в Зал Мастеров, подходишь к Орку. Он эти три части склепает, потом надо будет его (клинок) зажечь, для этого спустишься в подземелья к двемерам, найдешь там одного духа (склероз: все имена забыл), короче, этот дух пошлет тебя за маслом, находишь масло на нижних уровнях, возвращаешься к духу, он "зажигает"! Получаешь гнутый скиммитар с пламенем по лезвию. Так себе игрушка, даэдрика мне больше нравиться.
t.Tree
Жуткий холод меня берет при мысли, что люди гтрют еще в Моровинд. Я и сам не прочь бы сыграть, но как-то неохотя, все прошел, все вещи собрал, глава всех гильдий. Прекрасное было время. Как щас помню... убьешь это значит Вивика, подойдешь к Ординатроу, а он тебе: "Товарищ Дерево, ты главное не переживай, заплати нам за Вивика две тыщи штрафу и иди с богом". Пракрасные времена...
Margaritka
Я победила того королевского служащего, где мне найти двемерский щит с крючком??? smile.gif
t.Tree
За сколько же времени ты его прошел?
t.Tree
Margaritka Если считать с самого первого раза как я за него сел, то года за два. А так.. с третьей попытки за месяц примерно, а потом еще около полуода ходил собриал вещи и проходил гильдовские квесты. А если ты о игровом(моровиндовском) времени, то не совсем помню, но очень мало, я потому, что взял себе знак "Астранах" помоему, ну он ману не востанавливает и по этому не спал никгода, а хилялся бутылками да заклинаниями.
Хирсах
Margaritka
А! Щит в музее Артефактов. Но на него надоть выменять две плюшки какие-нибудь. Артефакты редкие.
Terleer
Если к Конструктору. То самое весёлое это арбалет с максимальной скоростью стрельбы.Там я еще амулет зделал что-то перепутал так у меня маны было 124567 smile.gif (было очень весело)
Потом было в облом вампиров искать зделал себе амулет и стало гора-а-а-а-аздо легче.
Хирсах
Terleer
Поверь, камрад, самое весёлое - это легкая даэдрика и одноручная дай-катана, опять же, даэдрика. Далее: скорость моно менять не тока арбалету, но и болтам. Это ЕЩЕ веселее! smile.gif
Zif
Бредил Морровиндом почти год...Прошел все что было можно =) нашел столько же... Потом прошел все что было не можно благодаря консольным командам редактирования журнала (вступил в 3 великих дома таким образом - потом уже по-честному проходил за них =)
Отстроил себе храм в Морнхолде (констр. сет =) натащил туда свою коллекцию лучших книг (по всему Вварденфелу собирал =), артефактов... всю стеклянную броню, лежащую на карте =) равно как и даедрическую (не смотря на то, что я был скорее воином, воровал я так... =) ну да ладно...)
Вобщем надо обновлять машину под Oblivion =)

ЗЫ:
веселости
1-ручный посох =)
2-находил бронь (к примеру Кираса спасителя - Hircin's cuirace) - потом брал какой-нить аддон с модной бронью (например черная броня наподобие ординатарской) - наделял ее своиствами найденной и носил. в итоге все честно, и выглядишь офигенно =)
3-не...одноручная дайкатана не прет =) одноручный daedric crescent (полумесяц) рулит =)
Ворон
Цитата(Zif @ 11-12-2005, 3:54)
одноручный daedric crescent

Хм... ну попробовал я этот полумесяц. Реально ничего собенного, разве что выглядик красиво smile.gif А так, положил у себя в доме (себе построил здоровенный подземный замок в Балморе) на полку к остальным артефактам. На самом деле, большинство всех этих артефактов не такие уж полезные... взять ту же Кольчугу Повелителя... да, параметры гуд, но выглядит... в общем надел на манекен ее и успокоился smile.gif Я так всю игру (до Солстхейма) и прошел в аддоновской броне Золотого Ягуара... а в Бладмуне переоделся в бронь (видимо потому что в Ягуаре холодно было на заснеженном острове), не помню как называется - самая крутая бронька на Солстхейме (это касается официально локализованной версии, т.к. эту бронь в локализации существенно улучшили и она стала тяжелой smile.gif ... вообще т она средняя)... а из оружия, как одноручное на протяжении всей официальной компании Морра и начале Бладмуна пользовался двумя оружиями Душеловом - длинным даэдриком (обычный длинный меч), который правда подвергля некоторому апгрейду у зачарователей smile.gif После этого он получил имя свое (при ударе души ловил, были бы камни душ)... ну, кроме этого у него еще куча способностей было - все честно, потратл на него несметное колчество золота ))) А второе оружие было - артефакт - Крушитель Черепов. Потом уже, ближе к концу Бладмуна, заполучил трофейную булаву (имхо - это самое мощное одноручное оружие в игре). Точнее мне ее подарили за выполнение какого-то квеста smile.gif Ну и Триб прошел с ней )
Хирсах
Цитата
3-не...одноручная дайкатана не прет =) одноручный daedric crescent (полумесяц) рулит =)


А не один ли фиг, если править в Редакторе? Мне просто моделька Даэдрической Дайкатаны больше нравиться, да еще и в одной руке если... Тут можно еще поизголяться... Допустим, я таскаю с собой 15000 стрел и столько же болтов...
Terleer
Я Дайкатану тоже попробывал - прикольно!!! А еще класно амулеты делать в форме мечей и доспехов.
Tinatike
Слушай, народ The Elder Scroll III: Oblivion вышел???Я всего Морровинда раз 20 (без преувеличений) прошла...вчера начала снова....вот и хочется чего-то нового....а то сколько можно....я всего Morrowind, Bloodmoon, Tribunal знаю лучше, чем себя.....
Pippin
Tinatike
Ну, во-первых TES IV:Oblivion.

Игра еще не вышла и раньше весны вряд ли выйдет.
Атана
Pippin
Разработчики обещали к Рождеству и я склонна им верить. Игра действительно почти готова. Как Беседе удалось всю эту красоту смастерить так быстро... оставим эту тайну на их совести.
Думаю, задержек не будет.

Кстати, на диске журнала РС игры был выложен ролик об Обливионе в шеси частях. Это... в общем... ну.. обладателям старых компов это смотреть противопоказанно)))
Araedhel друг Тасельхофа
Цитата
Разработчики обещали к Рождеству и я склонна им верить.

Ну могут состояться скорее всего какието проблемы...и выпуск задержится немного...
НО И Я буду надеятся на Лучшее....Хотя буду играть только в Русскую Лекализацию,а перевод займет еще времени....Так что незнаю)
Цитата
Кстати, на диске журнала РС игры был выложен ролик об Обливионе в шеси частях. Это... в общем... ну.. обладателям старых компов это смотреть противопоказанно)))

НУ могу сказать что на дисках Игромании) Уже месяца 2-3 как назад выложили 20 минутный игровой ролик)wink.gif
А тем у кого слабоватый комп)Это еще слабо сказано)))даже облодатели Хорошых компьютеров будут задумываться об Обгрейде)Ибо нужно будет иметь Видио карту для нормальной игры)Чтото на уровне GeForce 7800 GTX ))
Я вот как раз щас собираюсь покупать себе компьютер)К новому году под Обливионwink.gif )
Pippin
Атана
Разработчики уже сменили свое мнение, точнее сменил его западный издатель. Раньше февраля игра не вйдет, это точно. Кстати, в журнале ИгроМания были те ролики, склееные в один, при чем полностью озвученные на русском =)
Аррис
Цитата
Чтото на уровне GeForce 7800 GTX

Моя плакать, а затем грязно ругацца!!!!

У нас эта видюха 550 баков стоит! Где мне взять столько денег?! Кашмар...

Насчёт выхода, я где-то видел, что игра выйдет в первых числах февраля...
Pippin
На картах типа GF 6600 GT. Игра тоже пойдет довольно сносно. Просто придется немного поколдовать с настройками... Вот только что мне делать с моим FX 5700? Играть как в FEAR в 800х600 и без теней, освещения?
Кузя
Pippin
та же проблема...
предлагаю потихоньку скидаваться на апгрейд каждому по очереди в порядке жеребия! smile.gif
шутка (хотя и грустная... sad.gif)

не надо отчаиваться! ведь скоро новый год! можно и намекнуть близким людям, что тебе нужно... wink.gif
потом д/р, кому повезло... мне например... smile.gif
Araedhel друг Тасельхофа
Кузя
Я уступаю свою очередь))Я себе почти заработалwink.gif
А вот с новым годом и знакомыми)Хорошая идея))Может купл юполучше компwink.gif
Pippin
А теперь представь, что TES 4 будет наверно кушать потенциала компьютера ПОБОЛЬШЕ чем F.E.A.R wink.gif Так что даже думаю 6600 GT хватит с трудом)Хотя при минимальных настойках можно играть))НО УПУСТИШЬ ВЕСЬ "ВКУС"!И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР!Не увидишь"всех" красот)Так что сам думай)...
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.