Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: The Elder Scrolls
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Spectre28
на леджендари, имхо, играть ещё проще. Потому то достепи и оружие качаются на использовании, а используется оно в разы больше чем на адепте. В итоге очень быстро прокачиваешься буквально в небо)
Bakeneko
Цитата
В итоге очень быстро прокачиваешься буквально в небо


Даже грязекраб по легким доспехам бьет 60-80 урона, самого же надо стукнуть раз 10-12, чтоб убить. А зелья и мана не бесконечны, и если мобов больше одного, приходится по несколько минут кругами бегать.
На крафте тоже не особо покачаешься. Для кузнечного дела шкуры нужны, а их добыть не так-то просто: олени убегают (на 1-2 стрелы им чихать, а больше и не успеешь), лису загнать еще можно, но кого-нибудь зацепить рискуешь, волков-одиночек не так много, а кто позлее - сам добычей станешь. С душами аналогично, а на алхимии слишком большой разброс экспы.
Единственный выход - выманивать зверье/разбойников на стражу и бить в спину. Мне еще повезло встретить возле Вайтрана гостей с охранником, идущих на свадьбу (правда, шли они почему-то в строну Виндхельма), потом по дороге еще попались аликрцы, так втроем почти до Виндхельма и дошли (аликрцев в само конце разобрал саблезуб - а ведь мы его, считай, вчетвером били). По пути скрытность знатно качнул, крадясь за их спинами, плюс зверья поубивали.
Так что со скоростью прокачки ситуация строго обратная. До 5 уровня полз два дня, до 10 еще день, на 24 был спустя неделю с начала игры.
Spectre28
лёгкие доспехи? С ними за тот же период прокачиваешь в небо исключительно сник, и в итоге тебя не видят в упор под факелами ни крабы, ни дреуги, ни дреморы)) А в тени не видят, даже когда стреляешь) правда, стиль становится очень, очень скучным, но кроме этого проблем- вообще никаких)

//Так что со скоростью прокачки ситуация строго обратная. До 5 уровня полз два дня, до 10 еще день, на 24 был спустя неделю с начала игры.

гм... лёгкая броня. 5 уровень - час игры. Вступление и первые катакомбы.
Jessica K Kowton
Цитата(Bakeneko @ 7-08-2017, 11:48)
лису загнать еще можно
D:
Как можно в Скайриме убить лису... Они же... Они помогают же... D:
Bakeneko
Цитата
лёгкая броня. 5 уровень - час игры. Вступление и первые катакомбы.


За счет скрытности?

Цитата
Как можно в Скайриме убить лису... Они же... Они помогают же... D:


Чем это?
Jessica K Kowton
Цитата(Bakeneko @ 7-08-2017, 17:31)
Чем это?
Дорогу показывают к интересным местам. :\
Bakeneko
Цитата
Дорогу показывают к интересным местам. :\


У меня они пока только оленей вспугивают.
Spectre28
Bakeneko,
первые уровни - смешано. Там скрытности пока недостаточно много, но с сильными тварями - да. Сник - стреляешь - отходишь - стреляешь - отходишь. Потом добиваешь) Причём качается сник при этом практически в пассивном режиме, просто когда он висит.
На мелочи же прокачиваются броня - оружие - магия. Причём обычно одновременно, сначала огнём, потом клинком) Чистый сник начинает рулить попозже)
Bakeneko
Spectre28, не сразу понял, что под первыми катакомбами имеешь в виду Ветреный пик. Я туда пошел, будучи 12, людей на входе разделал влет, а вот с драуграми примерно так и возился. Последнего вообще расстреливал, забравшись на уступ по правую сторону от грота.

Цитата
На мелочи же прокачиваются броня - оружие - магия.

Ману придерживал, чтоб лечиться, а броня особо не качается - два-три укуса, и привет релоад.
Spectre28
забавно. Я туда захожу обычно сразу после первого городка, чтобы потом не возвращаться, т.е. на 2-3 уровне. И проблемы обычно больше с разбойниками по дороге - есть там один с двуручем. Но от двуручей, в целом, довольно легко уворачиваться, как только ловишь ритм. Дреуги же как-то вообще без проблем. Даже последний - там можно банально прыгать через речку в верхней части пещеры. Дреуг, соответственно, пытается догнать по мосту, и за это время - за итерацию - в него уходит по три-четыре стрелы, да и магия тоже. Его выбивание оружия - тоже можно увернуться, да и слабое оно. Выходишь оттуда, соответственно, 4-5 лвл.
Но правда вместо лечения качаю на тот момент дестракшн, это оказалось более эффективно. Лечение до приобретения быстрого исцеления очень так себе.
Олегович
Я на легендарке попробовал сунуться на Ветреный Пик еще до Вайтрана. Но первый же бандит-каджит убедил меня этого не делать =) Так что, чувствую, придется тоже понизить сложность.
Bakeneko
На адепте играть быстро наскучило. Плюнул, начал заново, снова на легендарке. Подошел к прокачке основательней - в Ривервуде обнес все дома (будь проклят тот разработчик, из-за которого скариймские дети никогда не спят - отпрыск Хода и Гердур только раза с десятого при моем появлении сидел к двери спиной) и всех жителей; из-за кражи отмычки и пары золотых у местного пьяницы получил на хвост трех головорезов (то, как я от них бегал через реку и обратно, достойно отдельной эпопеи), хотя ожидал подобного скорее за кражу зачарованного кольца у Гердур; пробежался по окрестностям в поисках шкур, трав и насекомых... пустив всё, что можно, на кузнечество и алхимию, вышел на 6 уровень и ушел чистить Факельную шахту. "Клинок ассасина" и деактивируемые факелы решили дело. С грузом железа пошел в Вайтран, заодно пробежался вокруг него, накопал еще... в общем, в этот раз на Ветреный пик я пришел 13м) 24 уровень в этот раз вышел за два дня - за счет карманных краж, скрытности и алхимии (обокрал лавки в Вайтране и Рифтене, хватило на "стартовый капитал", а дальше дело простое - меняешь эликсиры на ингридиенты, варишь зелья, идешь в другую лавку). "Рыбалка" от Делвина опять же помогает - за одну кражу 1-2 пункта навыка плюс 250 золотых.
Spectre28
)))) с уровнями трабла тока в том, что начинают чаще попадаться снего-котики, кажется) а они в чём-то мерзее драконов, причём сильно)
Bakeneko
Снежные саблезубы? Это да, они и обычные-то не сахар, а все снежные варианты зверинца мощнее своих "оригиналов".
Неплохо развлекся на Сосновой Заставе - начальных бандитов резал кинжалом, дальше оказалось достаточно найти место, куда никто не залезет - и можно поливать из лука; высокая скрытность вкупе с темнотой творят чудеса.
Destiny
А кто-нибудь в Legens играет?
Sigmur
Bakeneko
А чего так резко с легенды на адепта и потом обратно? Может стоило просто на пару пунктов поднять, чтобы трудность была, но без гемора?
Bakeneko
Цитата(Sigmur @ 25-08-2017, 19:24)
Bakeneko
А чего так резко с легенды на адепта и потом обратно? Может стоило просто на пару пунктов поднять, чтобы трудность была, но без гемора?



Я до этого Фоллаут 4 на хардкоре прошел вместе со всеми сюжетными DLC, ну и решил не мелочиться. Вот только подвела привычка к манере игры на последних уровнях.
Sigmur
Bakeneko
Ну в 4-ом фолле не сильно сложно, если не ставить "выживание", сейчас так играю на предпоследней и там просто.
Bakeneko
"Выживание" там только до 14 уровня сложно, потому что исходящий урон в этом режиме повышается у всех, у персонажа в том числе. А в Скайриме с повышением сложности у всех, кроме персонажа, повышается исходящий урон и поглощение входящего. С учетом появления все более сильных монстров (саблезубы вместо волков, "снежные" разновидности вместо обычных, etc) до момента, когда можно будет небрежно отмахиваться от нападающих, ой как далеко.
Destiny
user posted image
Bakeneko
В общем, нормально биться с несколькими кошками/медведями стало возможно только на 40+ уровнях, когда и здоровья побольше, и легкая броня раскачана. Плюс куча бижутерии на повышение навыков. Однако... сходил с Мерсером на 50 уровне в Снежную завесу - он бил драугров, а я тишком их стрелял из лука. Потому что залп из Криков персонажа попросту сносил (а еще орк, шляющийся по дорогам в поисках "славной смерти", убивал с одной силовой атаки, несмотря на полный стеклянный доспех, прокачанный под эликсиром кузнеца, и имеющиеся 400 хп). Так что манипуляции с зачарованием/алхимией уместны, как никогда.
Jessica K Kowton
https://bethesda.net/en/article/5lz4Q7F4li6...ode-coming-soon
Кому там челлендж был нужен.
Bakeneko
Тля. Сам доступ к Creation Club платный. Так что новый мод обойдет в 500р - минималку за тот самый доступ.
Spectre28
не тот челендж-то. ИИ они так и не улучшают, а в нём вся засада и есть, уж больно тупой
Jessica K Kowton
Цитата(Spectre28 @ 29-09-2017, 18:28)
уж больно тупой
Мне кажется, ты слишком много хочешь от игры с ИИ... Если хочешь умного противника - PvP твой выбор.
Spectre28
Jessica K Kowton,
прямо таки многого? Враги, которые умели хотя бы сами устраивать засады и заманивать в ловушки были в первом Халф Лайф) А враги, которые, получив три стрелы в спину и спотыкаясь о мёртвых товарищей, ворчат: "а, мне показалось, наверн" - это даже не тупость, это я не знаю, как назвать) Точнее, знаю, но это запрещают правила форума.
Замечу, что единственный спутник, который реагировал хоть на что-то, пока с тобой бродил - это вампирша из донгард. А в принципе скрипты, которые дают неписям хоть какой-то градус жизненности, относятся к целой куче старых рпг. И БГ-2 тут далеко не первая.
И впрямь, много хочу) Аж уровня девяностых) Не полноценного ИИ, заметь, а хотя бы имитации. Ну хотя бы относительно разумной и логичной имитации.
Jessica K Kowton
Знаешь, спустя столько лет, мне кажется, что "но мне же не показалось!" это не тупой ИИ, а просто шутка разработчиков. Ну, то есть, из-за скрытности они один фиг тебя не видят, ну так и что делать? Сказать хохму и стоять дальше.
И, боюсь, Хаф-лайв был в какой-то другой жизни, ты прям уверен, что это были осознанные и в соответствующих ситуации местах ловушки, а не заранее хардом прописанное разработчиками?
Spectre28
Jessica K Kowton,
если не видят из-а скрытности в упор при свете факела - менять систему скрытности, потому что это имба. Если менять систему не получается - даже если бы они продолжали бегать в панике и светить факелами - было бы разумнее.

//а не заранее хардом прописанное разработчиками?

не-а, не уверен. Но алгоритмически такой скрипт ваще ни разу не сложен. Тем более в пещерах Скайрима, которые таки прописаны заранее, а не создаются на лету) но ок. Пусть будет хардкод, заранее прописанный разработчиками. Меня устроит)
Bakeneko
Цитата(Spectre28 @ 1-10-2017, 10:07)
Если менять систему не получается - даже если бы они продолжали бегать в панике и светить факелами


Помнится, из-за этого в Нью-Вегасе, во время зачистки отеля мне приходилось ловить нужный момент, чтобы не только втихую пристрелить патрульного, но и по-быстрому оттащить его с пути других патрулей, потому что успокаиваться после обнаружения тела, как до этого в третьем Фолле, они наотрез не желали и даже заражали паникой остальных подошедших. А тут и правда хрень: "Наверное, показалось!" и пошел дальше гулять со стрелой в заднице. Я, кстати, из-за этого кинжал предпочитаю, чтобы вообще шума не было)
Bakeneko
Со Скайримом вышло лучше, чем я ожидал - Клуб встал сам, безо всяких движений с моей стороны, мод на усложнение условий жизни покамест бесплатен.
Хис
Bakeneko а что за Creation Club? Играю в Скайрим, но в первый раз слышу...
Bakeneko
Хис, "внутренний магазин", вышедший вместе с патчем 1.5 для Skyrim Special Edition. Для обычного Скайрима ничего такого не выходило.
episkol
Никак не дадут старичку-скайриму встать на полку годных игорей. Так и будут доить, пока он не надоест всем, кроме отбитых фанов ("отбитые фаны" в хорошем смысле; сам такой, уже который месяц только в свитки и играю).
Хис
episkol а я мод доделываю. Озвучку еще разок поменяю - и выложу на пару сайтов с модами ) И начну, наконец, дальше квесты для этого мода пилить )))
Хис
Мод доделан и уже давно выложен, сорри за нерасторопность )

Называется "Хис.Воздаяние за милосердие" и лежит на четырех популярных русскоязычных сайтах, посвященных играм и TESS в частности в разделе "Компаньоны" уже несколько месяцев.

Квесты там тоже есть, несколько маленьких и один полноценный.

Сейчас делаю квестовое продолжение отдельным плагином. Надеюсь закончить к концу года.
Carmilla
Осознала, что спустя столько лет, это игра, к которой возвращаюсь чаще всего. И играется она у меня в два этапа. Сначала нужно пройти квест "запусти скайрим". Ибо в модах, штуках для оптимизации и прочих ENB родного скайрима не обнаружено. Физика волос и HD флакончики зато есть.

После 146 попыток запустить сохранение начинается сама игра. Но только игра не в обычные убей 10 крыс, а в перепробуй все новые шмотки, анимации и квест на ядерный пердеж, который был установлен просто потому что могу.

По сути это уже давно не игра, а конструктор "собери что хочешь", делающий из старичка скурима хоть соулсы, хоть станную поделку с F95 или Loverslab'a.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.