Spectre28
7-08-2017, 9:16
на леджендари, имхо, играть ещё проще. Потому то достепи и оружие качаются на использовании, а используется оно в разы больше чем на адепте. В итоге очень быстро прокачиваешься буквально в небо)
Bakeneko
7-08-2017, 12:48
Цитата
В итоге очень быстро прокачиваешься буквально в небо
Даже грязекраб по легким доспехам бьет 60-80 урона, самого же надо стукнуть раз 10-12, чтоб убить. А зелья и мана не бесконечны, и если мобов больше одного, приходится по несколько минут кругами бегать.
На крафте тоже не особо покачаешься. Для кузнечного дела шкуры нужны, а их добыть не так-то просто: олени убегают (на 1-2 стрелы им чихать, а больше и не успеешь), лису загнать еще можно, но кого-нибудь зацепить рискуешь, волков-одиночек не так много, а кто позлее - сам добычей станешь. С душами аналогично, а на алхимии слишком большой разброс экспы.
Единственный выход - выманивать зверье/разбойников на стражу и бить в спину. Мне еще повезло встретить возле Вайтрана гостей с охранником, идущих на свадьбу (правда, шли они почему-то в строну Виндхельма), потом по дороге еще попались аликрцы, так втроем почти до Виндхельма и дошли (аликрцев в само конце разобрал саблезуб - а ведь мы его, считай, вчетвером били). По пути скрытность знатно качнул, крадясь за их спинами, плюс зверья поубивали.
Так что со скоростью прокачки ситуация строго обратная. До 5 уровня полз два дня, до 10 еще день, на 24 был спустя неделю с начала игры.
Spectre28
7-08-2017, 13:23
лёгкие доспехи? С ними за тот же период прокачиваешь в небо исключительно сник, и в итоге тебя не видят в упор под факелами ни крабы, ни дреуги, ни дреморы)) А в тени не видят, даже когда стреляешь) правда, стиль становится очень, очень скучным, но кроме этого проблем- вообще никаких)
//Так что со скоростью прокачки ситуация строго обратная. До 5 уровня полз два дня, до 10 еще день, на 24 был спустя неделю с начала игры.
гм... лёгкая броня. 5 уровень - час игры. Вступление и первые катакомбы.
Jessica K Kowton
7-08-2017, 15:17
Цитата(Bakeneko @ 7-08-2017, 11:48)
D:
Как можно в Скайриме убить лису... Они же... Они помогают же... D:
Bakeneko
7-08-2017, 18:31
Цитата
лёгкая броня. 5 уровень - час игры. Вступление и первые катакомбы.
За счет скрытности?
Цитата
Как можно в Скайриме убить лису... Они же... Они помогают же... D:
Чем это?
Jessica K Kowton
7-08-2017, 19:00
Цитата(Bakeneko @ 7-08-2017, 17:31)
Дорогу показывают к интересным местам. :\
Цитата
Дорогу показывают к интересным местам. :\
У меня они пока только оленей вспугивают.
Spectre28
10-08-2017, 9:02
Bakeneko,
первые уровни - смешано. Там скрытности пока недостаточно много, но с сильными тварями - да. Сник - стреляешь - отходишь - стреляешь - отходишь. Потом добиваешь) Причём качается сник при этом практически в пассивном режиме, просто когда он висит.
На мелочи же прокачиваются броня - оружие - магия. Причём обычно одновременно, сначала огнём, потом клинком) Чистый сник начинает рулить попозже)
Bakeneko
10-08-2017, 12:37
Spectre28, не сразу понял, что под первыми катакомбами имеешь в виду Ветреный пик. Я туда пошел, будучи 12, людей на входе разделал влет, а вот с драуграми примерно так и возился. Последнего вообще расстреливал, забравшись на уступ по правую сторону от грота.
Цитата
На мелочи же прокачиваются броня - оружие - магия.
Ману придерживал, чтоб лечиться, а броня особо не качается - два-три укуса, и привет релоад.
Spectre28
12-08-2017, 22:21
забавно. Я туда захожу обычно сразу после первого городка, чтобы потом не возвращаться, т.е. на 2-3 уровне. И проблемы обычно больше с разбойниками по дороге - есть там один с двуручем. Но от двуручей, в целом, довольно легко уворачиваться, как только ловишь ритм. Дреуги же как-то вообще без проблем. Даже последний - там можно банально прыгать через речку в верхней части пещеры. Дреуг, соответственно, пытается догнать по мосту, и за это время - за итерацию - в него уходит по три-четыре стрелы, да и магия тоже. Его выбивание оружия - тоже можно увернуться, да и слабое оно. Выходишь оттуда, соответственно, 4-5 лвл.
Но правда вместо лечения качаю на тот момент дестракшн, это оказалось более эффективно. Лечение до приобретения быстрого исцеления очень так себе.
Олегович
13-08-2017, 17:16
Я на легендарке попробовал сунуться на Ветреный Пик еще до Вайтрана. Но первый же бандит-каджит убедил меня этого не делать =) Так что, чувствую, придется тоже понизить сложность.
Bakeneko
22-08-2017, 12:37
На адепте играть быстро наскучило. Плюнул, начал заново, снова на легендарке. Подошел к прокачке основательней - в Ривервуде обнес все дома (будь проклят тот разработчик, из-за которого скариймские дети никогда не спят - отпрыск Хода и Гердур только раза с десятого при моем появлении сидел к двери спиной) и всех жителей; из-за кражи отмычки и пары золотых у местного пьяницы получил на хвост трех головорезов (то, как я от них бегал через реку и обратно, достойно отдельной эпопеи), хотя ожидал подобного скорее за кражу зачарованного кольца у Гердур; пробежался по окрестностям в поисках шкур, трав и насекомых... пустив всё, что можно, на кузнечество и алхимию, вышел на 6 уровень и ушел чистить Факельную шахту. "Клинок ассасина" и деактивируемые факелы решили дело. С грузом железа пошел в Вайтран, заодно пробежался вокруг него, накопал еще... в общем, в этот раз на Ветреный пик я пришел 13м) 24 уровень в этот раз вышел за два дня - за счет карманных краж, скрытности и алхимии (обокрал лавки в Вайтране и Рифтене, хватило на "стартовый капитал", а дальше дело простое - меняешь эликсиры на ингридиенты, варишь зелья, идешь в другую лавку). "Рыбалка" от Делвина опять же помогает - за одну кражу 1-2 пункта навыка плюс 250 золотых.
Spectre28
22-08-2017, 21:13
)))) с уровнями трабла тока в том, что начинают чаще попадаться снего-котики, кажется) а они в чём-то мерзее драконов, причём сильно)
Bakeneko
23-08-2017, 7:08
Снежные саблезубы? Это да, они и обычные-то не сахар, а все снежные варианты зверинца мощнее своих "оригиналов".
Неплохо развлекся на Сосновой Заставе - начальных бандитов резал кинжалом, дальше оказалось достаточно найти место, куда никто не залезет - и можно поливать из лука; высокая скрытность вкупе с темнотой творят чудеса.
Destiny
25-08-2017, 16:15
А кто-нибудь в Legens играет?
Bakeneko
А чего так резко с легенды на адепта и потом обратно? Может стоило просто на пару пунктов поднять, чтобы трудность была, но без гемора?
Bakeneko
25-08-2017, 20:11
Цитата(Sigmur @ 25-08-2017, 19:24)
Bakeneko А чего так резко с легенды на адепта и потом обратно? Может стоило просто на пару пунктов поднять, чтобы трудность была, но без гемора?
Я до этого Фоллаут 4 на хардкоре прошел вместе со всеми сюжетными DLC, ну и решил не мелочиться. Вот только подвела привычка к манере игры на последних уровнях.
Bakeneko
Ну в 4-ом фолле не сильно сложно, если не ставить "выживание", сейчас так играю на предпоследней и там просто.
Bakeneko
26-08-2017, 7:50
"Выживание" там только до 14 уровня сложно, потому что исходящий урон в этом режиме повышается у всех, у персонажа в том числе. А в Скайриме с повышением сложности у всех, кроме персонажа, повышается исходящий урон и поглощение входящего. С учетом появления все более сильных монстров (саблезубы вместо волков, "снежные" разновидности вместо обычных, etc) до момента, когда можно будет небрежно отмахиваться от нападающих, ой как далеко.
Destiny
29-08-2017, 13:14
В общем, нормально биться с несколькими кошками/медведями стало возможно только на 40+ уровнях, когда и здоровья побольше, и легкая броня раскачана. Плюс куча бижутерии на повышение навыков. Однако... сходил с Мерсером на 50 уровне в Снежную завесу - он бил драугров, а я тишком их стрелял из лука. Потому что залп из Криков персонажа попросту сносил (а еще орк, шляющийся по дорогам в поисках "славной смерти", убивал с одной силовой атаки, несмотря на полный стеклянный доспех, прокачанный под эликсиром кузнеца, и имеющиеся 400 хп). Так что манипуляции с зачарованием/алхимией уместны, как никогда.
Jessica K Kowton
29-09-2017, 2:49
Bakeneko
29-09-2017, 8:16
Тля. Сам доступ к Creation Club платный. Так что новый мод обойдет в 500р - минималку за тот самый доступ.
Spectre28
29-09-2017, 19:28
не тот челендж-то. ИИ они так и не улучшают, а в нём вся засада и есть, уж больно тупой
Jessica K Kowton
29-09-2017, 22:35
Цитата(Spectre28 @ 29-09-2017, 18:28)
Мне кажется, ты слишком много хочешь от игры с ИИ... Если хочешь умного противника - PvP твой выбор.
Spectre28
30-09-2017, 19:14
Jessica K Kowton,
прямо таки многого? Враги, которые умели хотя бы сами устраивать засады и заманивать в ловушки были в первом Халф Лайф) А враги, которые, получив три стрелы в спину и спотыкаясь о мёртвых товарищей, ворчат: "а, мне показалось, наверн" - это даже не тупость, это я не знаю, как назвать) Точнее, знаю, но это запрещают правила форума.
Замечу, что единственный спутник, который реагировал хоть на что-то, пока с тобой бродил - это вампирша из донгард. А в принципе скрипты, которые дают неписям хоть какой-то градус жизненности, относятся к целой куче старых рпг. И БГ-2 тут далеко не первая.
И впрямь, много хочу) Аж уровня девяностых) Не полноценного ИИ, заметь, а хотя бы имитации. Ну хотя бы относительно разумной и логичной имитации.
Jessica K Kowton
1-10-2017, 2:27
Знаешь, спустя столько лет, мне кажется, что "но мне же не показалось!" это не тупой ИИ, а просто шутка разработчиков. Ну, то есть, из-за скрытности они один фиг тебя не видят, ну так и что делать? Сказать хохму и стоять дальше.
И, боюсь, Хаф-лайв был в какой-то другой жизни, ты прям уверен, что это были осознанные и в соответствующих ситуации местах ловушки, а не заранее хардом прописанное разработчиками?
Spectre28
1-10-2017, 10:07
Jessica K Kowton,
если не видят из-а скрытности в упор при свете факела - менять систему скрытности, потому что это имба. Если менять систему не получается - даже если бы они продолжали бегать в панике и светить факелами - было бы разумнее.
//а не заранее хардом прописанное разработчиками?
не-а, не уверен. Но алгоритмически такой скрипт ваще ни разу не сложен. Тем более в пещерах Скайрима, которые таки прописаны заранее, а не создаются на лету) но ок. Пусть будет хардкод, заранее прописанный разработчиками. Меня устроит)
Bakeneko
1-10-2017, 10:20
Цитата(Spectre28 @ 1-10-2017, 10:07)
Если менять систему не получается - даже если бы они продолжали бегать в панике и светить факелами
Помнится, из-за этого в Нью-Вегасе, во время зачистки отеля мне приходилось ловить нужный момент, чтобы не только втихую пристрелить патрульного, но и по-быстрому оттащить его с пути других патрулей, потому что успокаиваться после обнаружения тела, как до этого в третьем Фолле, они наотрез не желали и даже заражали паникой остальных подошедших. А тут и правда хрень: "Наверное, показалось!" и пошел дальше гулять со стрелой в заднице. Я, кстати, из-за этого кинжал предпочитаю, чтобы вообще шума не было)
Bakeneko
6-10-2017, 13:20
Со Скайримом вышло лучше, чем я ожидал - Клуб встал сам, безо всяких движений с моей стороны, мод на усложнение условий жизни покамест бесплатен.
Bakeneko а что за Creation Club? Играю в Скайрим, но в первый раз слышу...
Bakeneko
11-12-2017, 13:38
Хис, "внутренний магазин", вышедший вместе с патчем 1.5 для Skyrim Special Edition. Для обычного Скайрима ничего такого не выходило.
Никак не дадут старичку-скайриму встать на полку годных игорей. Так и будут доить, пока он не надоест всем, кроме отбитых фанов ("отбитые фаны" в хорошем смысле; сам такой, уже который месяц только в свитки и играю).
episkol а я мод доделываю. Озвучку еще разок поменяю - и выложу на пару сайтов с модами ) И начну, наконец, дальше квесты для этого мода пилить )))
Мод доделан и уже давно выложен, сорри за нерасторопность )
Называется "Хис.Воздаяние за милосердие" и лежит на четырех популярных русскоязычных сайтах, посвященных играм и TESS в частности в разделе "Компаньоны" уже несколько месяцев.
Квесты там тоже есть, несколько маленьких и один полноценный.
Сейчас делаю квестовое продолжение отдельным плагином. Надеюсь закончить к концу года.
Carmilla
22-10-2022, 23:49
Осознала, что спустя столько лет, это игра, к которой возвращаюсь чаще всего. И играется она у меня в два этапа. Сначала нужно пройти квест "запусти скайрим". Ибо в модах, штуках для оптимизации и прочих ENB родного скайрима не обнаружено. Физика волос и HD флакончики зато есть.
После 146 попыток запустить сохранение начинается сама игра. Но только игра не в обычные убей 10 крыс, а в перепробуй все новые шмотки, анимации и квест на ядерный пердеж, который был установлен просто потому что могу.
По сути это уже давно не игра, а конструктор "собери что хочешь", делающий из старичка скурима хоть соулсы, хоть станную поделку с F95 или Loverslab'a.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите
сюда.