Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: The Elder Scrolls
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Сергей Ворон
Cordaf
Цитата
что же нового предлагает Бетесда?

Ну, я бы не ждал от Скайрима чего-то нового - это все же, все тот же Морроувинд (или даже Daggerfall), только в новом обличии, дополненный идеями, которые были превнесены модификациями и т.п....не больше)

...вот, кстати, что мне в Скайриме не нравится, так это собственно, позиционирование ГГ, как некий некого сверх.существа - Драконорожденного и т.п... ну, как бы - чрезмерно пафосно, имхо. В Морроувинде ты был в общем-то никем, не смотря на то, что сильно повлиял на судьбу Вварденфелла (и Солстхейма), никаких сверхспособностей в ГГ не было... а тут сразу - Dovahkiin %))) Паафос )

Кстати, сравнивать с New Vegas не очень правильно, т.к. его все же не совсем Bethesda делала.
Vitus KL
Цитата(Cordaf @ 6-12-2011, 10:01)
Поэтому, мне сейчас очень интересно: что же нового предлагает Бетесда? Чему-то же они научились за это время. Неужели опять ничему?



Ничего нового, как я полагаю, во всяком случае ничего принципиально нового я не заметил. Правда появились магия с двух рук и драконий крик, хоть что-то. Попались пара интересных квестов, но в основном все построено на песочнице, убей-принеси, крафте (кому интересно) и зачистке территорий. Визуально движок по современным меркам устарел, отсюда не то чтобы баги, но разные приколы. Меня лично больше всего злят статичные диалоги. Но все-таки игра генерирует какой-то свой, присущий лишь ТES, геймплей, поэтому, несмотря на все, играть мне все равно интересно. Может быть потому, что к Морровинду и Обливиону я относился без фанатизма, не лазил в каждую пещерку, не ставил каждый мод, потому и не успели надоесть.

Сергей Ворон
Vitus KL
Ну, по правде сказать, Обливион был каким-то... странным - да, он был красив, но в нем было скучно. Как не странно, долго в нем "жить" я не смог - вот словами это описать сложно, но в нем не было атмосферы, которая не отпускала из Морроувинда, в свое время...и никакие моды и плагины не смогли это справить.... и, надо сказать, что и Скайрим то я "ждал" с некоторым опасением. Я бы даже сказал - с сильным опасением.

Вообще, если очень уж критически попытаться описать почти все игры TES, то это по сути... Симсы, только без сильной ставки на социализацию =) Помню как часами сидел в Tes Construction Set - делал себе дом в Морроувинде, такой, в котором лично мне было бы приятно жить, если бы я оказался там =)

Кстати, вот, что странно - вот кузнецом я могу быть, но почему я не могу быть, скажем, портным - одежку то для магов тоже делать надо - а соотв. навыка нет (((

P.S. Ееее! Я нашел! Я нашел способ уничтожить одно великое зло Скайрима! Я нашел способ отключить этот чертов Fast Travel! Консольная команда "enablefasttravel 0". Надо правда проверить, при ее активации продолжают ли работать перевозчики, или они тоже отключаются...

P.P.S. пишут еще, что можно выключить так же квест-маркеры... но, имхо, в Скайриме - это не очень хорошо. Все из-за реализации записей в дневнике - в Морроувинде не было квест-маркеров, но о том, куда тебе надо было идти обычно говорилось и отмечалось в дневнике - при том, указывалось не только название локации, но и ее примерное месторасположение...к примеру "шахта [такая-то], на востоке от Балморы"... здесь этих уточнений нет, соотв. поиск может чрезвычайно затрудниться.
Cordaf
Цитата(Сергей Ворон @ 6-12-2011, 10:09)
Кстати, сравнивать с New Vegas не очень правильно, т.к. его все же не совсем Bethesda делала.

Совсем не Бетесда. Но Бетесда сделала движок, боевую систему, проработала дизайн. А потом Обсидиан показал, что для хорошей игры недостаточно нескольких лет труда двух немытых программистов и одного хипстера-дизайнера и позвал авторов, добавив в ролевую игру, собственно, ролеплея. И насколько сразу стало лучше, м?

Я даже как-то удручен ответами: думал, что мало ли, может просто не дошел до начала самого интересного, что хоть на этот раз Бетесда нашла в себе силы наполнить мир жизнью, наконец. А оно, выходит, так и есть, нового не будет, это и все?

Фирменный творческих стиль Бетесды: забабахать опупенные декорации, потратив уйму сил и денег на проработку каждой мелкой детали интерьера -- и забыть о том, что же будет в этих декорациях происходить. О наполнении и истории. Но ладно Бетесда - может им нравится наступать на одни и те же грабли, что и десять, шесть и три года назад -- а игроки-то что? : ) Пол-Сети заливается соловьем о том, как все стало здорово и хорошо -- а что стало-то? Опять те же деревянные болванчики на фоне открыточных видов? Опять та же пустота? Я видел, что Скайрим на полном серьезе называли чуть ли не лучшей ролевой игрой - а в чем оно? Чему тогда все так рады? Тому, что Бетесда схалтурила в третий раз?
Bakeneko
Заглянул на BethBlog - помимо патчей, выходящих буквально на днях, также обещают в январе релизнуть Creation Kit, аналог морровиндовского Construction Set.
Cordaf
Цитата(Сергей Ворон @ 6-12-2011, 13:25)
Вообще, если очень уж критически попытаться описать почти все игры TES, то это по сути... Симсы, только без сильной ставки на социализацию

Именно с этой мыслью я когда-то и удалил Морровинд. Я согласен тратить свое время на хорошую историю, но домики? Это же всегда больше всего злило меня в мододелах: людям даны инструменты сделать любую историю, которую только можно захотеть, а на выходе получаются только модификации с сиськами и "особняк в Балморе-193".
Сергей Ворон
Bakeneko
Цитата
также обещают в январе релизнуть Creation Kit

Эммм... если его еще не релизнули, чем же тогда делаются плагины в огромном количестве присутствующие в Нексусе? o_O

Цитата
Пол-Сети заливается соловьем о том, как все стало здорово и хорошо -- а что стало-то?

Наверное, имеется в виду, что стало лучше по сравнению с Обливионом smile.gif Т.е., как я уже говорил - назад в Морроувинд )

Цитата
Я видел, что Скайрим на полном серьезе называли чуть ли не лучшей ролевой игрой - а в чем оно? Чему тогда все так рады? Тому, что Бетесда схалтурила в третий раз?

Ну, то, что это ролевая игра года - это 200% ... на насчет того, что вообще лучшая ролевая игра - ну нет smile.gif Лучшая ролевая игра ever - это Fallout 2 ))))

Цитата
Именно с этой мыслью я когда-то и удалил Морровинд. Я согласен тратить свое время на хорошую историю, но домики?

Не-не-не - в TES никогда не делался упор на сюжетную линию. Эти ролевки (не будем брать всякие Battlespire и т.п. ответвления) никогда не планировались даже сюжетноориентированными, соотв. и ждать подобного от них не стоило бы %) Хотя вот в Бладмуне сюжетец был очень даже не плохой)

P.S. Кстати, насчет этих громких званий - взять к примеру игрушку Legend of Zelda: Ocarina of Time - ее на полном серьезе называют вообще лучшей игрой современности. Причем называют реально авторитетные источники... но, блн... извините меня, что в ней есть такого, чтобы присуждать ей такой статус? Думаю - любые оценки - очень субъективны, каждый находит то, что ему хочется найти, видит то, что ему хочется видеть - а разве не для этого делаются видеоигры? Дать человеку возможность развлечь себя так, как ему бы хотелось...
Vitus KL
Сергей Ворон, а ты однако мазохист! smile.gif Нет, я на это пойти не могу - так можно год в Скайриме просидеть, а ведь есть еще несколько интересных игрушек. Так можно доотключаться до мморпгешного геймплея в корейском варианте.
А вот то, что главгерой теперь очередной Chosen One с драконьим уклоном (да и драконы уже достали) - это и меня раздражает. И время от времени ему об этом напоминают, только что все хором не хлопают в ладошки, аки в Фейбле, что меня всегда бесило.
Сергей Ворон
Vitus KL
Цитата
а ты однако мазохист!

Ну, мож и так, а может это просто влияние того фактора, что я вырос на более гхм "хардкорных" RPG, и упрощения, которые нынче принято считать непременным атрибутом любой игры, считаю большим злом %) ...как по мне, они здорово вредят отыгрышу роли, а соответственно, и здорово уменьшают количество полученного фана )

...правда с подобным отключением fast trevel я могу нарваться на одну неприятность. Пишут, что в момент использования фаст-тревела игра выгружает из памяти ненужные, неиспользуемые в этот момент объекты, что по идее должно сказываться на определенном повышении производительности - хз, насколько ли это серьезно - вечером буду пробовать.
Скоффер
Вот, блин, чего никогда не понимал - так это "жить в игре". Реальная жизнь слишком коротка, ее едва хватает на то, чтобы убить как можно больше пиксельных монстров и получить как можно больше пиксельных цацек. Ну плюс ачивки. Но тратить свое бесценное время на обставление виртуальных домиков виртуальными табуреточками, никак не влияющими на скорость и качество убиения монстров? Боже упаси.
Наверное, именно поэтому я бросил Обливион, когда у меня окончательно заглючил основной квест, а ветки гильдий были полностью пройдены.
Cordaf
Цитата(Сергей Ворон @ 6-12-2011, 13:54)
Не-не-не - в TES никогда не делался упор на сюжетную линию. Эти ролевки (не будем брать всякие Battlespire и т.п. ответвления) никогда не планировались даже сюжетноориентированными, соотв. и ждать подобного от них не стоило бы %) Хотя вот в Бладмуне сюжетец был очень даже не плохой)

Да я в общем-то в курсе, что там к чему - ни в одну игру я не играл так долго, как в Морровинд. : ) Но в пользу Морра был нешаблонный мир и прорывная графика, Обливион, у которого таких козырей не было, смотрелся уже гораздо бледнее и таких лавров и близко не снискал (хотя как игра едва ли хуже - просто второй). Но к пятому номеру уже вообще ничего не осталось.

Цитата(Сергей Ворон @ 6-12-2011, 13:54)
Ну, то, что это ролевая игра года - это 200%

Ну, если на то пошло, у того же второго Ведьмака есть над Скайримом непревзойденные преимущества: во-первых там есть сюжет. Во-вторых там есть персонажи. В-третьих, там есть моральные дилеммы, требующие решений и вовлеченности игрока, то есть ролеплей. Насколько я знаю, это довольно важно - для ролевой игры.)
Сергей Ворон
Скоффер
Цитата
а ветки гильдий были полностью пройдены.

...фига себе - меня даже на одну гильдию не хватило %) Ты крут )

Cordaf
У Ведьмака есть один минус, который, кстати лишает лавров "игра года" многие очень хорошие игры, причем по большому счету с самой то игрой этот минус связан очень косвенно - он не мультиплатформа (я так же точно не могу назвать Uncharted 3 игрой года, хотя она просто великолепна, и подобрать относительно неэмоциаональных эпитетов для ее описания очень трудно). Да, его грозятся на ящике выпустить, но когда это будет - это игра все же ПК'шная...к тому же - тоже, по сути, банальность, но из-за нее игра баллы теряет - ужасная оптимизация. Мне вот повезло, что я ее прошел и не встретил ни одного из многочисленных глюков, о которых пишут на форумах... если уж Скайриму с кем и конкурировать, то с DeusEX: Human Revolution - у последнего еще есть фора, кстати, кроме того, что он точно так же очень тонко сыграл на чувствах ценителей первого DeusEX, он еще смог "возродить" (я правда не уверен, насколько на данным момент это слово уместно) древнюю, казалось бы умершую серию...ну и конечно же, отличный представитель сюжетноориентированных ролевых игр)
Скоффер
Сергей Ворон
Цитата
...фига себе - меня даже на одну гильдию не хватило %) Ты крут )

А что там проходить-то? Квесты же короткие и незамысловатые. Стартовый квест, где надо отметиться во всех региональных отделениях, проходится попутно с метаниями по миру, главное - не забывать отмечаться )
Сергей Ворон
Цитата(Скоффер @ 6-12-2011, 14:44)
Сергей Ворон

А что там проходить-то? Квесты же короткие и незамысловатые. Стартовый квест, где надо отметиться во всех региональных отделениях, проходится попутно с метаниями по миру, главное - не забывать отмечаться )


Ну, мне просто игра успела надоесть быстрее %)
Скоффер
Цитата
У Ведьмака есть один минус, который, кстати лишает лавров "игра года" многие очень хорошие игры, причем по большому счету с самой то игрой этот минус связан очень косвенно - он не мультиплатформа

Эммм... То есть игра года - это не самая мегаклевая игра, а поделка, которую назвали таковой толстопузые оценщики, руководствующиеся формальными критериями?
Сергей Ворон
Цитата(Скоффер @ 6-12-2011, 14:46)
Эммм... То есть игра года - это не самая мегаклевая игра, а поделка, которую назвали таковой толстопузые оценщики, руководствующиеся формальными критериями?


Ну, не надо утрировать - по сути, для каждого человека все равно игрой года будет что-то свое smile.gif)) Для тебя - Ведьмак, для меня - Скайрим (хотя я вот начал задумываться, а как ему делить этот пьедестал с DeusEX?)... Просто чем меньшее количество людей сможет оценить что-то, тем меньше общий вес оценки будет...это я именно об официальной статистике говорю.

К слову, согласно статистике "авторитетных изданий" сейчас лавры игры года безусловно принадлежат MW3, но это исключительно из-за его бешеных продаж...

Ну, как вариант, нам придется тогда оценивать только игры в рамках конкретных платформ...

P.S. Кстати, сейчас ради прикола в Тумблере запощу мессагу, на это дело...посмотрим, что люди скажут)))
Vitus KL
А зачем вообще этот мнимый пьедестал "игра года"? Мне лично и Ведьмак нравится, и DeusEX, и в Скайрим играю с удовольствием. Они генерируют разные ощущения, каждая ценна по своему. И даже если ни одна из них не займет гипотетического первого места, они не перестанут быть любимыми.

Кстати временами все-таки Скайрим выдает на гора приятные неожиданности. Вабаджек, например, который я сначала недооценил. А вчера у меня была "дуэль" с личем, и вот в самый ответственный момент, когда я уже почти добил его, он неожиданно пнул валявшиеся рядом драконий костяк и сшиб меня напрочь. Такие моменты оживляют игру. Может быть ожидание этих моментов и делает ее для меня интересной.
Сергей Ворон
Цитата
А зачем вообще этот мнимый пьедестал "игра года"?

Вообще +100500, засим, лучше этот спор прекратить )
Cordaf
Цитата(Сергей Ворон @ 6-12-2011, 14:30)
У Ведьмака есть один минус, который, кстати лишает лавров "игра года" многие очень хорошие игры, причем по большому счету с самой то игрой этот минус связан очень косвенно - он не мультиплатформа

Ээ, глаза меня не подводят? Ты правда считаешь, тот факт, что игра не выпущена на консольках - недостатком? : ) Интересненько!

Ну и непонятно, какая связь между этим и РПГ.)

Но спич в любом случае о том, что мне теперь как-то глубоко неясно, как Скайрим смог собрать столько восторгов при таком сомнительном наполнении. Моя рабочая версия пока: внезапная массовая амнезия, точечно поразившая воспоминания о TES III и TES IV! *бережно протирает шапочку из фольги*
Сергей Ворон
Cordaf
Цитата
Ээ, глаза меня не подводят? Ты правда считаешь, тот факт, что игра не выпущена на консольках - недостатком? : ) Интересненько!

Это не недостаток самой игры ) Это фактор, который ей мешает быть игрой года в целом ) А вот если абстрагироваться от существования консолей и рассматривать только игры для ПК, тогда да - при таком раскладе этого фактор в расчет не берется ) Просто слишком уж большой нынче процент игроков сидящих исключительно на какой-нибудь одной из платформ (при этом консольных геймеров гораздо больше получается в процентном соотношении) и они и слыхом не слыхивали о существовании Ведьмака, так что... в принципе, как я говорил - любые оценки очень субъективны.

Кстати, еще одной причиной, по которой, по хорошему, Ведьмака и Скайрим вообще, сравнивать не стоило бы (и зачем мы это начали? o_O) - это разный подход к геймплею, как таковому. Один - четко сюжетно ориентированный, второй - песочница...

Цитата
Ну и непонятно, какая связь между этим и РПГ.)

Никакой)))

Цитата
Но спич в любом случае о том, что мне теперь как-то глубоко неясно, как Скайрим смог собрать столько восторгов при таком сомнительном наполнении. Моя рабочая версия пока: внезапная массовая амнезия, точечно поразившая воспоминания о TES III и TES IV! *бережно протирает шапочку из фольги*

Но ведь как-то же он это сделал... значит все ж таки есть за что.

Опять же, ведь за что-то же считают Легенду о Зельде величайшей игрой всех времен... наверное есть за что - я не знаю %)
Cordaf
Цитата(Сергей Ворон @ 6-12-2011, 17:03)
Это фактор, который ей мешает быть игрой года в целом

Так я и не медальки раздаю и не продажи оцениваю: просто ты говоришь, что это двестипроцентов лучшая ролевая игра года - и ой таки здесь есть, что обсудить! Мнение консольщиков в этом вопросе - последнее, пусть играют в свою зельду, разве я против.

И вот кстати о консолях, хотя я и не считал нужным об этом говорить: за оконсолившееся управление вкладками меню и инвентаря мне хочется наносить травмы.

Цитата(Сергей Ворон @ 6-12-2011, 17:03)
Но ведь как-то же он это сделал... значит все ж таки есть за что.

За грамотную работу пары-тройки маркетологов, прикормивших ключевых лидеров общественного мнения западной игровой прессы, например?..

Ох, "наверное есть за что...", "любые оценки субъективны..." - что случилось со старым-добрым высказыванием собственного мнения до зарубов на мясорубках? : ) Ну объясните мне, почему Скайрим на самом деле очень хорош, а я не прав - как будто в первый раз, и в самом деле.
Сергей Ворон
Cordaf
Не, погоди - сначала ты просишь сказать, что в нем вообще есть такого, что бы его выгодно отличало от предыдущих игр - рассудили, что ничего smile.gif Что по сути - это игра десятилетней давности в новой обертке)

Ладно, теперь ты просишь, чтобы тебе объяснили, что в ней такого суперского, чтобы ты к ней тоже приобщился? Ну, ты же знаешь, чем запомнился и чем был примечателен Морроувинд (кстати, вовсе не графикой, которая даже на тот момент была если и не устаревшей, то выглядела несколько гм... неказистой) - тут все тоже самое, только возведенное в 2ю степень %) И, в общем-то, все - больше ничего. Но играть то все равно интересно. Тут есть атмосфера, которой не было в Обливионе, и ради нее можно положить и на основной сюжет и простить многие условности ) Вообще, я думаю, сейчас на руку разработчикам сыграл тот факт, что игр подобных Скайриму сейчас нет вообще - от многочисленных MMO все уже подустали, а другие RPG не предоставляют такой свободы геймплея (New Vegas не в счет - он уже какое-то время почивал на лаврах, ему хватит). Получается, ты заперт в тесных рамках - это хорошо, когда разработчикам надо рассказать историю - такие Ведьмак, DeusEX - у них сильная сюжетная линия, сильный акцент на персонажах, характерах (впрочем, вот DeusEx это не очень касается - там просто история и геймплей) но все остальное - оно линейное. Наверное просто игроки устали от постоянных коридоров, недозволяющих ничего, кроме движения вперед - пусть и с прокачкой и даже каким-то моральным выбором. Кстати вот было бы здорово, если бы сделали игру-песочницу в мире Ведьмака...

Вот скажи, ты как к серии Готик (и Risen) относишься?

Цитата
За грамотную работу пары-тройки маркетологов, прикормивших ключевых лидеров общественного мнения западной игровой прессы, например?..

Ну, в целом, тут можно было бы согласится, если бы не одно НО - игроков, в принципе, не обманешь, всеобщую истерию можно раздуть лишь на короткий промежуток времени, пара дней обычно, а дальше - подвох становится заметен. И никакой пиар не спасет от того, что в игру играть скучно - так было с Обливионом, кстати - его то пиарили куда сильнее, чем Скайрим.

В итоге, лично я считаю его игрой года за то, что в нем есть удивительно красивый мир - он действительно как на открытках, но это же сказочный мир - ему положено быть красивым. В нем чувствуется огромное внимание к мелочам, т.е. как бы - чувствуется, что мир то как раз живет и проживет и без твоего присутствия. Насчет большого количества квестов говорить не буду - многие хоть и действительно из серии "пойди-принеси-убей", но главное, мотивация их выполнения. Впрочем, по слухам, встречаются и действительно сильные квесты с интересным сюжетом (в Темном Братстве). Ну и, главное, то, что было в играх по TES - возможность проходить игру именно так, как хочется тебе - хоть магом, хоть войном, хоть непонятно кем...и даже вообще забить на прохождение в принципе и стать мирным, скажем, торговцем, кузнецом, хоть шахтером, хоть еще кем %) Лично мне больше ничего и не надо от подобных игр) Сейчас задумался... а ведь это все - по сути, оффлайновая игра с потенциалом MMO %))) Только с меньшей степенью задротства %) Хм...
Cordaf
Цитата(Сергей Ворон @ 6-12-2011, 17:35)
кстати, вовсе не графикой, которая даже на тот момент была если и не устаревшей, то выглядела несколько гм... неказистой

Сдается мне, мой "тот момент" был на пару лет раньше твоего. : ) Потому что я до сих пор живо помню бешеный восторг, который я испытал, глядя в первый раз на ночное небо с лунами. Или на лучи солнца на восходе. Сколько скриншотов было сделано, оо. Это был невероятный прорыв и ничего другого столь же красивого на тот момент не было и близко (господи, да что можно говорить, когда самой визуально приятной игрой в 2002ом был, дай бог памяти, "Серьезный Сэм"; или "Корсары"..?) Потом да, прошел год-другой и текстурки поблекли, модельки пообуглели и лица начали казаться уродливыми. Но это все было потом. Сперва был визуальный шок, вжимавший лицом в экран.

Цитата(Сергей Ворон @ 6-12-2011, 17:35)
ты же знаешь, чем запомнился и чем был примечателен Морроувинд

Мне Морровинд запомнился в первую очередь эстетикой: гигантскими грибами, стилстрайдерами, дворцами Тельванни, Вивеком, масками ординаторов. Ну и свободой, конечно, но понимание того, что во всем Ввандерфелле игрок - единственный живой человек в окружении кукол приходило очень быстро. Играть дальше можно было только придумав себе свою собственную историю.

Даже у Обливиона по крайней мере там были Киродиил, быстро надоедающие, но занятные врата и невероятные Shivering Islands, позволявшие хоть ненадолго вернуться на Ввандерфелл.

У Скайрима есть снег. И еще лед. Круто, чо.

Цитата(Сергей Ворон @ 6-12-2011, 17:35)
И никакой пиар не спасет от того, что в игру играть скучно - так было с Обливионом, кстати - его то пиарили куда сильнее, чем Скайрим.

Мне в Обливионе скучно не было - но только потому, что я быстро вспомнил старую привычку самому находить себе развлечения и начал играться в алхимию. Надоела алхимия - надоела игра. Но по сути игрового процесса отличий от Морровинда у Обливиона нет никаких - от слова совсем. Но и эстетики и восторга первооткрывателя затерянного мира не было тоже, а без них закрывать глаза на то, что игра просто-напросто уныла (так же как и Морровинд, но он был чертовски обаятелен при всем при этом) уже не получилось.

Вот вышла пятая часть - и снова здравствуй старое-доброе уныние. "Аве, Игрок, манекены приветствуют тебя". Ничему люди не научились.

Цитата(Сергей Ворон @ 6-12-2011, 17:35)
Вот скажи, ты как к серии Готик (и Risen) относишься?

К первой и второй Готике отлично, к третьей плохо (не запустилась, да так я ее с тех пор и ненавидю за все мои деньги), в Ризен не играл. Хорошие игры, но слишком много рельсов.
Bakeneko
Цитата
Эммм... если его еще не релизнули, чем же тогда делаются плагины в огромном количестве присутствующие в Нексусе? o_O

Вопрос не по адресу)

Лично я по духу - путешественник. Я облазил и обнюхал каждый доступный уголок в обоих первых Готиках, исходил на своих двоих земли Морровинди и Бладмуна. И мне этого мало) Так что в Скайрим буду играть в первую очередь ради возможности пошляться, где Макар телят не гонял. Кстати насчет восторга от Морровинда - я его запускал на дремучем Geforce 4 MX, на минимальных настройках по части детализации и видимости (с шейдерной водой он вообще не запускался, падал сразу же). Потом, когда обзавелся более современной видюхой, конечно и красивости врубил на полную, и модов, делающих неписям нормальные лица/анимацию/прочее поставил... но момент был упущен.
Сергей Ворон
Хых, вот кстати "эстетика гигантских грибов" мне в Морроувинде и не нравилась особо))))

Врата в Обливионе были конечно интересной находкой, но уж больно там было все одинаковое...и каждая последующая встреча с ними вызывала все больше негатива.

з.ы. В Risen поиграй - он хорош ))) Примерно как 2я Готика, только с меньшим количеством глюков.

Цитата
Лично я по духу - путешественник.

Вот и я тоже)))) Лошадь таки свою оставил на конюшне, хожу пешком)))
Sigmur
Сергей Ворон
Попрошу на Зельду не наежать. Игра прекрасная. А почему её ценят, могу ответит вот что. Она по сути та же ролевая игра с интересным сюжетом, исследованиями мира, отличной боевой системой. Вот только это приключение, а не ролевая игра.

Думаю мне проще оценить Скайрим. Прошлые части играл, но только вскользь, с ознакомлением, не более. Не зацепили. Сейчас в новую играю почти каждый день понемногу. И если не сходить с ума, то проведу ещё много времени просто играя.

А вот ролевой года я бы её не назвал. Тут реально лучший Ведьмак (Драгон Эйдж 2 я не могу назвать по нескольким причинам, хоть игру прошёл два раза). Хотя в Ведьмака поиграл совсем чуть-чуть. Но хватило лишь нескольких взглядов.
Сергей Ворон
Sigmur
Я на Зельду не наезжаю, просто я в нее не играл, поэтому не понимаю.
Sigmur
Сергей Ворон
Вот поэтому и говорю. Так как в неё надо поиграть, а не удивляться.
Сергей Ворон
Проверил консольную команду отключающую фаст.тревел - не работает... точнее, работает, но как-то странно - после ее ввода, действительно нельзя никуда быстро перемещаться, но достаточно сменить локацию - хотя бы зайти в любой дом, потом снова выйти - и фаст.тревел опять включается.... хм... странно. Надо глянуть, может через конфигурационный инишник будет адекватнее работать...
Axius
Сергей Ворон
Цитата
консольную команду отключающую фаст.тревел

Только одни вопрос: а вообще зачем? Если не хочется использовать его, то почему бы... собственно не взять просто не перестать его использовать? Или в "Скайриме" теперь пинками заставляют к нему прибегать? Сами пока только видели на экране, но не играли: на вид отличия от Обливиона узрели только в ландшафтах и по-новому нарисованных лицах.
Сергей Ворон
Axius
Цитата
Только одни вопрос: а вообще зачем? Если не хочется использовать его, то почему бы... собственно не взять просто не перестать его использовать?

Логично.... но мне просто интересно его вообще отключить smile.gif

Кстати, можете меня поздравить - сегодня я таки раскачал профессию кузнеца до 100... ох, сколько же денег на это потрачено было. Вообще, все как в жизни - учишься, учишься, тратишь нереальное количество денег и времени на это, потом заканчиваешь обучение думая, что ты крутой и... и в общем-то все, ибо работать приходится за гроши %)))) ...правда это еще обуславливается тем, что сумма, которую потенциально можно выручить, за то, что я произвожу, заметно превышает количество денег у всех торговцев в отдельно взятом городе...даже в двух (сегодня проверил - опустошил карманы всех торговцев, которых готовы были у меня что-то покупать в двух городах и у меня еще остались цацки на продажу) - хоть пор становиться странствующим торговцем и путешествовать вместе с Каджитами %)))
Олегович
Как у вас тут интересно, но меня куда более интересует такой животрепещущий вопрос: в Скайриме на самом деле можно грабить дома при помощи одних только ведер? Я имею в виду вот этот ролик smile.gif. Это правда или фейк?
Aradia
Олегович, не фейк. Но одеть бочку/ведро/казан на голову НПС задача довольно непростая. (Не представляю, как автор того видео напялил утварь так быстро и ловко.) Но если одеть-таки получилось - да, воровать можно без проблем.
Сергей Ворон
Олегович
Все потому, что у npc реально есть определенный угол зрения =)
Bakeneko
А что он писал в консоли в начале? Что-то, начинающееся с "LOOK AT..."...
Сергей Ворон
Цитата(Bakeneko @ 7-12-2011, 12:59)
А что он писал в консоли в начале? Что-то, начинающееся с "LOOK AT..."...



Это он с зрителями общается так - там написано "look at this shit" %))))
Basilio Orso
Цитата
Только одни вопрос: а вообще зачем?
Чтобы не вводить себя в искушение, мммм?

Сам я, впрочем, большой поклонник фаст тревела.
Адов СантА
Ну фиг знает... Имхо, фаст тревел - весьма удобная фишка, и да, я б с радостью имел бы его и в Морровинде.

Оцениваю я потихонечку Скайрим... Решил пройти 3 раза для начала - данмер с двумя клинками, этакий благородный наемник, затем хаджит-убийца, убийца, и бретонец-маг, которому сильно насолила Империя.

Ощущения от игры - Морровинд без грибочков. Т.е. очень круто, клево, а когда нашел краткую историю 3й эпохи... Но грибочков не хватает.
Из минусов - сложность. На мастере - зачасьтую слишком сложно, на предыдущей - никто не в состоянии ничего со мной поделать.

Заодно вопрос - почему Мора Тонг была только в Морре? Я по ней скучаю. И не вижу остатков дома Тельвани - они были такими няшками)
Сергей Ворон
Адов СантА
Цитата
И не вижу остатков дома Тельвани - они были такими няшками

Согласно истории мира, Морровинд был уничтожен после извержения Вварденфелла... естественно, Данмерам пришлось расселяться кому куда, но вот незадача - в Скайриме суровые Норды не очень то приняли "остроухих красноглазых"... хуже чем к ним, они отнеслись только к Хаджитам, которых даже в города не пускают... возможно Тельвани и не пережили катаклизм, а возможно просто расселились в других местах Тамриеля...

Цитата
Решил пройти 3 раза для начала

Много ж у тебя времени, я гляжу... вообще, смысл такого разделения, если по факту, все это может совмещать один человек?... ну, кроме рас (хотя, консольную команду showracemenu никто не отменял)....

Или у тебя просто идея совершенно различным способом подойти к решению одних и тех же задач?
Sigmur
Адов СантА
Неплохо так, три раза. Мне бы один раз пройти.
Хотя сам вчера создал хаджита и побегал для разнообразия в начале игры. Но игра слишком большая чтобы проходить её помногу и не один раз. Ну по крайней мере не сразу, а после некоторого отдыха.
Адов СантА
Чую я, растянется это на очень длительное время) А учитывая, что его не очень много,.. Простите меня, Ведьмак 2, Ассасин...


Сергей Ворон, Sigmur
Именно что разные методы прохождения интересны) Ну, и к тому же за данмера я не полезу выполнять задания Темного братства. Да и нельзя одним персонажем и за империю, и за стормклоаков. Плюс некоторый элемент отыгрыша)

Сергей Ворон
Ладно бы так. Но я практически и упоминаний не нашел. Что странно - даже в Колледже Винтерхольда. Хотя один данмер из Хлаалу при этом де-то был. И куча локаций с названием Redoran *, где * - переменная, намекает, что Дома не исчезли в никуда.
Ну, и жаль, что почти весь Морровинд слили ящеркам (личная неприязнь к жителям болот, ничего личного))


А еще нашел легкий способ делать деньги. Главное - узнать зачарование "изгнание" (Banish). Простой железный кинжал подобный энчант повышает в цене почти до 800-900 септимов. А если зачаровывать эбонитовый меч... То у торговцев денег не хватит ^__^ Тоже самое с зачарованием на скрытность.
Сергей Ворон
Ну, я как «мастер-кузнец» перепробовал много способов крафта и самым действенным пока остается производство + зачарование украшений. Самые дорогие побрякушки - это амулеты и кольца зачарованные на прибавку к скрытности. Если при этом использовать камни душ с большими или великими душами, то цены на такие вещи получаются в районе 1400-2500 септимов (в зависимости от материалов конкретной побрякушки)...правда я торговать не умею, поэтому конечная цена обычно в двое ниже %)) но плюс в том, что украшения весят мало и таскать с собой их можно много...

Цитата
И куча локаций с названием Redoran *, где * - переменная, намекает, что Дома не исчезли в никуда.

Ну, к слову - тут одну интересную штуку нашли - пределы Скайрима покинуть нельзя - мешают невидимые стены на дорогах, или видимые препятствия - не важно. Но с помощью консольных команд невидимые ограничения можно убрать... и ты знаешь, что выяснилось - там - почти весь Тамриель. Он пустой конечно (в смысле, живых существ нет), но территориально он там есть - зачем генерить такие территории и делать их недоступными, пока только разработчики знают %) Но.... в Skyrim есть остров Вварденфелл)))

Собственно, вот новость: http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim...ntinent-tamriel
Лунный Кот
Цитата
Решил пройти 3 раза для начала


Ничего себе blink.gif . По-моему эту игру целиком пройти нельзя, она в принципе бесконечная. там ведь столько гильдий и всего другого. Я до сих пор в Обливионе иногда брожу, остались еще и задания и гильдии)))
Кстати, играю каджитом, пока закончила только Темное братство, планирую пойти в Имперский легион. Пока не тороплюсь с сюжетными заданиями
Сергей Ворон
Лунный Кот
У меня уже 69 часов наиграно, но блин... там столько всего, что я не знаю, закончится это к 300м часам или нет %))))
Адов СантА
Пришло в голову после того, как разучил главную тему:

Как узнать, что гитарист - тот еще геймер?
Он играет мелодии из игр на разогревах, саундчеках и репах)
Сергей Ворон
Адов СантА
Цитата
разучил главную тему

Ты один в один ее снимал или наподобие кавера сделал? Наподобие того, видос которого я выкладывал в муз.теме?
Адов СантА
Сергей Ворон

На подобии этого))
В плане, a la кавер)
Сергей Ворон
...ы! я таки собрал 2 комплекта Даэдрической брони+щит+меч (для себя и напарника)... сколько ж мне времени потребовалось, чтобы найти в нужном количестве сердца даэдр - они в Скайриме такая редкость, что ужось просто. Впрочем, оно того стоило... как выясняется, если не считать жутко неказистой драконей брони, самый лучший шмот и оружие именно даэдрики. Что странно, они лучше эбонитовой брони, хотя, по идее, должна быть аналогом... ну, чисто теоретически. Да и делается, в общем-то в основном из эбонита... отличия только в сердцах даэдр.
Cordaf
Цитата(Сергей Ворон @ 17-12-2011, 0:41)
Что странно, они лучше эбонитовой брони, хотя, по идее, должна быть аналогом... ну, чисто теоретически.

Почему аналогом?) Вроде во всех играх серии, начиная с Морровинда, лучшими вещами были именно даэдрические.

К сожалению, если пользоваться легкой броней, то без вариантов - только драконья. Но она и внешне получше будет, чем тяжелый комплект.

Кстати, если прокачать все нужные перки, тяжелая броня как-нибудь сказывается на "скрытности"?
Сергей Ворон
Cordaf
На скрытности не знаю - я скрытность вообще не качаю, но то, что если навык ношения тяж.брони раскачать до 100 кажется и взять соотв. перк, то она перестанет что-либо весить, будучи надета на перса. Хотя в прошлых частях было такое, что чем тяжелее броня - тем хуже получается скрываться - это в общем-то логично...

Мне вот больше не нравится, что тут почти обязаловкой является ношение полного комплекта брони, включая шлем. Некоторые полезные перки работают, только если надет полный комплект - это не айс, имхо - я привык без шлема бегать.

Цитата
Вроде во всех играх серии, начиная с Морровинда, лучшими вещами были именно даэдрические.

Не могу говорить наверняка - не помню точно, но кажется в Морровине, точнее, в Бладмуне - на Солстхейме можно было получить некую "нордскую" броню, которая была лучше даэдрической. При этом, кажется там даже баг был, что бронь считалась средней, но весила как тяжелая и защищала очень круто...но утверждать не буду.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.