Bethesda выпустила финальный патч v1.1.511 для американской и английской версии TES IV: Oblivion. Размер патча 1.6 мб. Финальный патч является дополненной версией бета патча и прекрасно устанавливается поверх последнего. Впрочем, пока неизвестны последствия подобной установи, рекомендуем подстраховаться и установить патч на чистую версию игры во избежания возможных осложнений. Для вступления в силу вносимых патчем изменений необходимо начать новую игру.
Исправлена проблема с прохождением через стены и пол в форте Wooden Hand.
Исправлена проблема с переназначением управления в локализованных версиях.
Исправлена проблема с неверным наложением теней.
Исправлена проблема с вылетом игры если игрок отправлялся в тюрьму с экипированной призванной броней или оружием.
Исправлена проблема с некорректным исчезновением призванного оружия после того, как игрок слезал с лошади.
Исправлена проблема с задержкой отображение тени игрока после использования fast travel.
Исправлена проблема с получением бесконечного золота с тел некоторых мертвых NPC.
Исправлена проблема с защитой от болезней приводившая в определенных условиях к невозможности заражения вампиризмом.
Исправлена проблема с навыками, которые переставали расти после того, как игрок получал повышение навыка как вознаграждение за выполненное задание.
Исправлена проблема с неверным просчетом эффекта ряда магических воздействий при использование их на игроке.
Исправлена ошибка, когда некоторые монстры или NPC не вступали в бой, даже после того, как получали урон.
Исправлена проблема с дублированием предметов с помощью лука.
Исправлена проблема с возможностью продажи экипированного предмета неограниченное число раз сидя на лошади.
Исправлена проблема с дублированием предметов с мертвых тел.
Исправлена проблема приводящая к вылету игры при использовании light spell.
Добавлены новые настройки качества рендеринга в Launcher.exe.
Оптимизирована работа видеокарт от Nvidia в SLI-mode и от ATI в режиме Crossfire.
Исправлена проблема с вылетом игры во время загрузки сохраненной игры.
Исправлена проблема с уровнем детализации для объектов застройки городов, которые не выгружались из памяти, когда игрок покидал внутреннюю ячейку.
Исправлена проблема с открытием дверей в руинах айлейдов Miscarcand.
После третьего изгнания из Гильдии Магов, игрок может посещать здания Гильдии Магов.
В квесте The Siren's Deception дверь в дом Gweden не закрывается если игрок слишком рано покидает дом.
В квесте Light the Dragonfires исправлена ошибка с возможностью блокирования действий игрока если игрок случайно задевал ударом канцлера Ocato во время финальной схватки.
В квесте Confront the King, Mannimarco иногда переставал атаковать игрока.
В квесте Corruption and Conscience исправлена проблема с продвижением, если игрок побывал в доме Llevana раньше.
В квесте Theranis' Mistake больше нельзя взять несколько колец Ahdarji. Исправлена проблема с топиком Blood Price, который появлялся слишко рано.
В квесте Leyawiin Recommendation больше невозможно пропустить Kalthar в форте Blueblood.
В квесте Revenge Served Cold, после выполнения квеста No Stone Unturned, Corrick видит наличие амулета jade у игрока в инвентаре.
В квесте Infiltration игрок не может убить членов Blackwood Company и тем самым преждевременно завершить свою карьеру в Гильдии Бойцов.
После изгнания из Темного Братства за убийство членов братства, больше нельзя продолжить его сюжетную линию пока игрок не восстановится и не будет принят обратно.
В квесте The Master's Son исправлена ошибка с получением награды за выполнение квеста.
В квесте Caught in the Hunt исправлена ошибка, когда NPC не начинал бой.
В квесте Cheydinhal Recommendation исправлена ошибка с исчезновением тела Vidkun.
Дисквалификация в первом бою на Арене больше не является непреодолимым препятствием для дальнейшего участия в битвах на Арене.
В квесте Till Death Do They Part, Граф теперь награждает игрока только один раз, за выполнение квеста.
Исправлена ошибка с получением топика Vampire Ashes, если игрок находил прах раньше, чем получал квест.
Исправлена ошибка, когда топик Bloodgras не появлялся, если игрок проходил основной квест до того, как получал этот. Hal-Liurz теперь будет следовать за игроком, когда вы спросите его об излечении.
В квесте Mystery and Harlun's Watch мертвое тело, которое вы должны найти, больше не исчезает из Swampy Cave, если вы очистили подземелье до того, как получили квест.
В квесте Blood of the Daedra, Мартин признает Spellbreaker как Дейдрический артефакт.
В квесте When the Vow Breaks, исправлена ошибка с появлением еще одного Rockshatter на мертвом теле Bjalfi, после сохранения и загрузки игры.
В квесте Paranoia, исправлен баг с вылетом игры, когда игрок вслед за Bernadette Peneles выходит из города.
В квесте Clavicus Vile устранен баг с вылетом игры, когда игрок отдает или отказывается отдать артефакт Клавикусу Вайлу.
Устранена ошибка с сохранением игры, в то время как игрок находился в интерьере измененном плагином, и последующей загрузки состояния без плагина.
Устранена ошибка с загрузкой предыдущего сохранения с плагином, содержащим новые объекты, такие как контейнеры, NPC и монстров
Устранена ошибка со скриптами, связанными с pathpoints
Компаньоны NPC больше не исчезают, когда путешествуют с помощью fast travel вместе с игроком в ячейку, которая была изменена в плагине.
Новые скриптовые эффекты заклинаний в плагине теперь работают корректно.
информация взята с сайта
http://www.elderscrolls.net/