Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: The Elder Scrolls
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Peter Venkman
А чтоб вообще все хорошо было - коней нафиг и бегать пешком сквозь леса. У меня скорость - 80, а герой носится как угорелый.
Кот Бегемот
Очень полезная ссылка для тех кто по каким-либо причинам до сих пор не обзавелся жильем wink.gif

http://tes.ag.ru/oblivion/guide/houses.shtml
Кот Бегемот
Очень полезная ссылка для тех, кому прокачка персоонажа не достовляет особого удовольствия - вашему вниманию предлогается список учителей.

http://tes.ag.ru/oblivion/guide/training.shtml
Hayami
Помогите, пожалуйста! Мне нужно найти мужика, который был бы моим голосом в веховном совете Телвани. Зовут его Быстрый Эдди и живет он в Балморе. Помогите юноше сделать политическую карьеру)
Darth HeLL
Ну и? Мужик сидит в Балморе в своем доме, тут не должно возникать проблем. Чтобы найти, можно посмотреть на карту города или просто оббежать все дома. Его дом, если не ошибаюсь, на берегу реки Одай со стороны силт-страйдеров, причем дом совместный, в нем еще кто-то живет, и вход в его комнату находится сверху.
Кот Бегемот
Кен Ролстон (Ken Rolston), ведущий дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, ушел на пенсию. Кен также принимал участие в работе над играми Bethesda Sea Dogs и Pirates of the Caribbean, за его спиной десяток игровых проектов на ПК-платформе.
До того, как присоединиться к коллективу Bethesda, Кен долгое время успешно и плодотворно работал над настольными RPG. Он писал отличные приключенческие сценарии к таким играм, как Stormbringer от Chaosium, Warhammer от Games Workshop, редактировал великолепные дополнения к RuneQuest от Avalon Hill.

Наибольшую известность в мире настольных игр Кену принесла работа в качестве разработчика фантастической сатирической RPG PARANOIA, выпущенной в 1984 году West End Games. Действие игры происходит в подземном городе будущего, управляемом спятившим компьютером. Игроки должны были охотиться за мутантами-предателями и теми, кто примкнул к тайным обществам - но каждый игрок сам по себе был втайне мутантом и членом такого тайного общества. Игра перевернула традиционные стандарты RPG, поощряя каждого игрока к предательству других при первой возможности. Именно Кен задал этот сардонический весёлый тон, который сделал игру бестселлером и позволил ей продержаться на вершине все 80-е годы прошлого столетия. Представители сайта [H] Consumer взяли небольшое интервью у Кена.


[H] Consumer: Чем за свою многолетнюю работу вы особенно гордитесь?
Кен: Особенно продуктивным я считаю свой вклад в работу West End Games, Chaosium и Bethesda Softworks. Из всех игр, в работе над которыми я принимал участие, мне особенно нравится PARANOIA, а также Morrowind. Но моя тайная гордость - небольшая давнишняя настольная игра Seals of Satan, выпущенная White Wolf Game Studio. Вряд ли такую когда-нибудь выпустят для консолей, со всеми этими горами трупов, которые оставляли за собой тюлени, одержимые демонами.

[H] Consumer: Как изменилась игровая индустрия за то время, которое вы проработали в ней, и что вы думаете об этих изменениях?
Кен: Когда-то я мечтал, что ролевые игры преобразуют культуру. Я ожидал, что они займут своё место среди других видов искусства, таких как литература, театр и кино. Этого не случилось, возможно, из-за того, что пользователям проще потреблять истории, чем создавать их самим, а может быть, просто такие истории интересны далеко не всем. Однако на самом деле я не очень разочарован. Для некоторых людей ролевые игры стали любимым занятием. Игровые команды росли, бюджеты стали огромными, игры стали такими же гладкими и отполированными, как ТВ и кино, и часто такими же скучными и шаблонными. Я всегда предпочитал работать в маленьких коллективах, со скромными бюджетами, и я не думаю, что гладкие отшлифованные игры сегодняшнего дня лучше, чем простые игры прошлого десятилетия. Ясно, что массовый рынок предпочитает более глянцевые игры, но я, например, считаю, что первые игры серий Pirates и Civilisation так и остались непревзойдёнными.



[H] Consumer: Что вы думаете о своей работе над Oblivion в сравнении с Morrowind? Как изменились ваши задачи?
Кен: Во время работы над Morrowind я принимал гораздо большее участие во всех аспектах дизайна - в основном потому, что среди нас было совсем мало дизайнеров, и из них я был единственным, у кого за плечами был опыт работы на протяжении нескольких десятилетий. В работе над Oblivion участвовало уже гораздо больше талантливых и опытных дизайнеров, и они вполне справлялись со своими задачами без посторонней помощи. Мой личный вклад в дизайн Oblivion доволно скромен, а поскольку я эгоист, Morrowind мне всегда будет нравиться больше, чем Oblivion.

sad.gif sad.gif sad.gif
Кот Бегемот
На этот раз, вашему вниманию, я предлогаю ссылочку на полное прохождение квестов за Гильдию Бойцов smile.gif

http://tes.ag.ru/oblivion/walkthrough/fg.shtml
Blood Dragon
Играю уже давно в Oblivion. До выхода игры ожидал большего, чем получил... может потому, что так раскручивали Oblivion. По 10ибальной шкале ставлю 3, но с плюсом!
Физика - Кошмар Ночной, Ад Кромешный!!! лучше не было бы её. Немало ошибок и ляпов кода. Про графику ничего не скажу, т.к. играю на настройках графики ниже средних, но подозреваю, что и там меня ждет облом.
Порадовал AI - по сравнению с Morrowind'ом, просто отлично! Квестов стало меньше, но они стали много интереснее. И наконец-то! свершилось! журнал заданий! он улучшен!!! но это не на много подняло Oblivion в моих глазах.
Вот, набрал 33 уровеня, но машиной убийств так и не стал, наоборот... и чем дальше качаюсь - тем сложнее сражаться. Игровой баланс страдает - я на первом уровне за 3 игровых дня прошёл арену)) Ворота в мир забвения просто задолбали - ужасно скучно. Основной квест ещё не прошёл - никак не могу разобраться, что мне делать, но это не проблема...
Мне вот интересно: уже скоро выйдет локализованная веросия от 1С, а сохранения от пиратских используем или смело удаляем? А то ещё одной беготни по Oblivionu я не выдержу...
Кстати, кому интересно я нашёл железную отмычку, которая не ломается, даёт 40 пунктов к безопасности и что-то ещё всего за один квест.

И еще вопросик: подскажите откуда можно скачать драйвер для nVidia 84.xx? Его ещё специально для Oblivion'а выпустили, возможно это поможет моему компу оседлять игру нормально.
Galeodes
Цитата(Blood Dragon @ 4-06-2006, 6:18)
Физика - Кошмар Ночной, Ад Кромешный!!! лучше не было бы её. Немало ошибок и ляпов кода.

И почему все так настойчиво ругают физику? да, когда от легкого толчка улитает нафиг какая-нить банка - это не есть хорошо. Но в остальном, что не устраивает то?
Цитата(Blood Dragon @ 4-06-2006, 6:18)
но подозреваю, что и там меня ждет облом.

Вы сначала поставьте максималку. И если челюсть пробивающая пол это облм - то да, он вас ждет
Цитата(Blood Dragon @ 4-06-2006, 6:18)
Вот, набрал 33 уровеня, но машиной убийств так и не стал, наоборот...

Неужели действительно так неинтересно играть, когда вас могут убить? неужели приятней бегать по уровням неким Арнольдом-терминатором и тупо всех месить? Да, баланс слегка подкачал, есть такое дело, но в целом существующая система очень даже неплоха. Чем круче вы - тем круче монстры
Цитата(Blood Dragon @ 4-06-2006, 6:18)
Кстати, кому интересно я нашёл железную отмычку, которая не ломается, даёт 40 пунктов к безопасности и что-то ещё всего за один квест.

Что за квест был?
Алексей Серый
Galeodes
Цитата
Что за квест был?

Квест даэдры Ноктюрнал. Ищешь её статую (иконка на карте выглядит как статуя, называется Nocturnal Shrine), она тебе даёт квест.

можно зайти сюда, тут есть квесты гильдий, и квесты даэдр:
http://www.rpgarea.ru/https://www.dragonlance.ru/forum/index.php?showtopic=10865
Blood Dragon
Galeodes
Цитата
Неужели действительно так неинтересно играть, когда вас могут убить? неужели приятней бегать по уровням неким Арнольдом-терминатором и тупо всех месить?

В частности говоря, меня задолбали бандиты в даэдрических доспехах и стрелонепробиваемые гоблины

Alexey
Цитата
Квест даэдры Ноктюрнал. Ищешь её статую (иконка на карте выглядит как статуя, называется Nocturnal Shrine), она тебе даёт квест.

Даэдра Ноктюрнал?... Если я не ошибаюсь, то это у Ночной Святыни, что на север по восточной дороге от Леявиин, статуя недалеко от дороги(компас поможет найти). А в квесте всего лишь надо вернуть "Какой-то Глаз", который был украден людоедами, и находится он в Приливной Пещере, что на юго-востоке от Леявиин около воды.
Кот Бегемот
УРА УРА УРА!!!! Наконец-то сталаизвестна дата выхода локализации TES IV Oblivion - 23-06-2006

подробности http://www.akella.com/ru/games/oblivion

Добавлено:
Свершилось! Выпущены финальные патчи для оригинальных английских версий TES 4: Oblivion - North American и UK/Europe/Australia.


http://tes.ag.ru/oblivion/files/
Blood Dragon
Надеюсь, в локализации будут исправлены, так сказать, недоработки, а то придётся искать патчи для "оригинальных русских версий Oblivion"...
Кот Бегемот
Bethesda выпустила финальный патч v1.1.511 для американской и английской версии TES IV: Oblivion. Размер патча 1.6 мб. Финальный патч является дополненной версией бета патча и прекрасно устанавливается поверх последнего. Впрочем, пока неизвестны последствия подобной установи, рекомендуем подстраховаться и установить патч на чистую версию игры во избежания возможных осложнений. Для вступления в силу вносимых патчем изменений необходимо начать новую игру.

Исправлена проблема с прохождением через стены и пол в форте Wooden Hand.
Исправлена проблема с переназначением управления в локализованных версиях.
Исправлена проблема с неверным наложением теней.
Исправлена проблема с вылетом игры если игрок отправлялся в тюрьму с экипированной призванной броней или оружием.
Исправлена проблема с некорректным исчезновением призванного оружия после того, как игрок слезал с лошади.
Исправлена проблема с задержкой отображение тени игрока после использования fast travel.
Исправлена проблема с получением бесконечного золота с тел некоторых мертвых NPC.
Исправлена проблема с защитой от болезней приводившая в определенных условиях к невозможности заражения вампиризмом.
Исправлена проблема с навыками, которые переставали расти после того, как игрок получал повышение навыка как вознаграждение за выполненное задание.
Исправлена проблема с неверным просчетом эффекта ряда магических воздействий при использование их на игроке.
Исправлена ошибка, когда некоторые монстры или NPC не вступали в бой, даже после того, как получали урон.
Исправлена проблема с дублированием предметов с помощью лука.
Исправлена проблема с возможностью продажи экипированного предмета неограниченное число раз сидя на лошади.
Исправлена проблема с дублированием предметов с мертвых тел.
Исправлена проблема приводящая к вылету игры при использовании light spell.
Добавлены новые настройки качества рендеринга в Launcher.exe.
Оптимизирована работа видеокарт от Nvidia в SLI-mode и от ATI в режиме Crossfire.
Исправлена проблема с вылетом игры во время загрузки сохраненной игры.
Исправлена проблема с уровнем детализации для объектов застройки городов, которые не выгружались из памяти, когда игрок покидал внутреннюю ячейку.
Исправлена проблема с открытием дверей в руинах айлейдов Miscarcand.

После третьего изгнания из Гильдии Магов, игрок может посещать здания Гильдии Магов.
В квесте The Siren's Deception дверь в дом Gweden не закрывается если игрок слишком рано покидает дом.
В квесте Light the Dragonfires исправлена ошибка с возможностью блокирования действий игрока если игрок случайно задевал ударом канцлера Ocato во время финальной схватки.
В квесте Confront the King, Mannimarco иногда переставал атаковать игрока.
В квесте Corruption and Conscience исправлена проблема с продвижением, если игрок побывал в доме Llevana раньше.
В квесте Theranis' Mistake больше нельзя взять несколько колец Ahdarji. Исправлена проблема с топиком Blood Price, который появлялся слишко рано.
В квесте Leyawiin Recommendation больше невозможно пропустить Kalthar в форте Blueblood.
В квесте Revenge Served Cold, после выполнения квеста No Stone Unturned, Corrick видит наличие амулета jade у игрока в инвентаре.
В квесте Infiltration игрок не может убить членов Blackwood Company и тем самым преждевременно завершить свою карьеру в Гильдии Бойцов.
После изгнания из Темного Братства за убийство членов братства, больше нельзя продолжить его сюжетную линию пока игрок не восстановится и не будет принят обратно.
В квесте The Master's Son исправлена ошибка с получением награды за выполнение квеста.
В квесте Caught in the Hunt исправлена ошибка, когда NPC не начинал бой.
В квесте Cheydinhal Recommendation исправлена ошибка с исчезновением тела Vidkun.
Дисквалификация в первом бою на Арене больше не является непреодолимым препятствием для дальнейшего участия в битвах на Арене.
В квесте Till Death Do They Part, Граф теперь награждает игрока только один раз, за выполнение квеста.
Исправлена ошибка с получением топика Vampire Ashes, если игрок находил прах раньше, чем получал квест.
Исправлена ошибка, когда топик Bloodgras не появлялся, если игрок проходил основной квест до того, как получал этот. Hal-Liurz теперь будет следовать за игроком, когда вы спросите его об излечении.
В квесте Mystery and Harlun's Watch мертвое тело, которое вы должны найти, больше не исчезает из Swampy Cave, если вы очистили подземелье до того, как получили квест.
В квесте Blood of the Daedra, Мартин признает Spellbreaker как Дейдрический артефакт.
В квесте When the Vow Breaks, исправлена ошибка с появлением еще одного Rockshatter на мертвом теле Bjalfi, после сохранения и загрузки игры.
В квесте Paranoia, исправлен баг с вылетом игры, когда игрок вслед за Bernadette Peneles выходит из города.
В квесте Clavicus Vile устранен баг с вылетом игры, когда игрок отдает или отказывается отдать артефакт Клавикусу Вайлу.

Устранена ошибка с сохранением игры, в то время как игрок находился в интерьере измененном плагином, и последующей загрузки состояния без плагина.
Устранена ошибка с загрузкой предыдущего сохранения с плагином, содержащим новые объекты, такие как контейнеры, NPC и монстров
Устранена ошибка со скриптами, связанными с pathpoints
Компаньоны NPC больше не исчезают, когда путешествуют с помощью fast travel вместе с игроком в ячейку, которая была изменена в плагине.
Новые скриптовые эффекты заклинаний в плагине теперь работают корректно.


информация взята с сайта http://www.elderscrolls.net/
Blood Dragon
Интересный момент: я установил патч - теперь, когда крадусь, могу проходить сквозь стены, но не все, и иногда, в прямом смысле, проваливаюсь сквозь землю.
Назревает вопрос: был установлен патч или исборник багов? ))
Возможно, следовало бы начать заново, но это уже издевательство
Кот Бегемот
Цитата(Blood Dragon @ 8-06-2006, 2:59)
Интересный момент: я установил патч - теперь, когда крадусь, могу проходить сквозь стены, но не все, и иногда, в прямом смысле, проваливаюсь сквозь землю.


это повсей видимости баг sad.gif вообще Bethesda рекомендовали после установки патча начинать игру заного чтоб вступили в силу все обновления. У меня кстати подобного бага нет, попробуй сохраниться и перезагрузиться может поможет wink.gif по-крайней мере это помогало с патчами для TES III Morrrowind.
Тореас
а где можно скачать Arena и Daggerfall? есть у кого? а то в инете нашел вроде, так не работают как на зло.
Атана
Граждане, помогите кто может с прохождением двух квестов в Обливионе. Первый - Canvas the castle. Там у Countless Volga сперли картину. Не могу распутать это дело. всех опросила, странную картину нашла, кисточки, припрятанные у служанки-редгарда нашла. Дальше застряла. что делать, подскажите?
И еще квест за гильдию магов в Скингарде. Там надо сначала разобраться с вампирами - это легко. А что делать с охотниками на вампиров? Очень мне не хочется их убивать, да и ходят они постоянно в людных местах. есть способ по0другому от них избавиться?
Blood Dragon
Цитата
И еще квест за гильдию магов в Скингарде. Там надо сначала разобраться с вампирами - это легко. А что делать с охотниками на вампиров? Очень мне не хочется их убивать, да и ходят они постоянно в людных местах. есть способ по0другому от них избавиться?


Вот только сегодня прошёл этот квест. В пещере, где были убиты вампиры, надо взять пыль(прах) одного вампира и принести главному охотнику на вампиров. Имени его я не помню, но начинается оно на буковку Э, этот охотник ещё ходит около храма. Отдаёшь пыль и всё хорошо. biggrin.gif
Алексей Серый
Цитата
Первый - Canvas the castle. Там у Countless Volga сперли картину. Не могу распутать это дело. всех опросила, странную картину нашла, кисточки, припрятанные у служанки-редгарда нашла. Дальше застряла. что делать, подскажите?

В обеденном зале на полу пятна краски. Используешь одно, и идёшь обвинять магичку.
По второму - можно ДО зачистки пещеры сказать главному охотнику, гдле она находится. Они туда пойдут, и вампиры их порубают.
Кот Бегемот
Цитата(Кот Бегемот @ 8-06-2006, 4:28)
а где можно скачать Arena и Daggerfall? есть у кого? а то в инете нашел вроде, так не работают как на зло.



http://www.morrowind.com/tenth_anniv/tenth_anniv-arena.htm

ыыы отсюда я качал TES Arena.

А вот DaggerFall я качал из eMule, ищи там smile.gif
Peter Venkman
Даггер на развалах еще есть, если поискать, я там видел Руффкайу Версийу. Перевод лажовый, аш жуть, да и виснет постоянно, зато игра зашибись, в чем-то лучше морровинда.

Кот Бегемот
Вот и все.... Врата открываются теперь и на территорри РФ И СНГ.

Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. В розничную продажу долгожданное продолжение легендарной ролевой саги The Elder Scrolls, ставшей одной из самых успешных и популярных серий за все время существования RPG-жанра, поступит 23 июня 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 DVD-ROM).

Одновременно с экономичным изданием в продажу поступит подарочное издание The Elder Scrolls IV: Oblivion, содержащее DVD c игрой, подробное руководство пользователя, сувенирную футболку и красочный постер-карту.

Локализацией и переводом занималась Акелла, так что я думаю нас ждет очень качественный перевод wink.gif
Axius
Эх, я вот как призрак прошлого щас со своими вопросами из Морровинда притащусь.)Смешно сказать: играю с 2002, а основную сюжетную линию до сих пор до конца не прошёл. Ну а в целом, пара вопросов:
1) Где именно в поместье лежит амулет Хлерву(1-й квест Бал Молагмера)? А то уже сколько облазил снизу доверху и ничего не нашёл - даже карманы каждого непися облазил: результатов - ноль. И кстати, влияют ли на что-либо перчатки Молгамера: т.е. будет ли разница, если выполнить квест без них - одеть - сдать квест, или пребывать в них всё время выполнения?
2) Можно ли поменять тип лица и причёски через консоль? Или через КС?(если второе, то можно, пжалста, на пальцах объяснить: я хоть и играю давно, а в редактор толком даже и не запускал, как следствие - ни в зуб ногой...) А то поставил мод с обновлёнными лицами, в результате чего у моего бретонца установилась "умолчанская" личина.
Blood Dragon
Axius
Цитата
Где именно в поместье лежит амулет Хлерву(1-й квест Бал Молагмера)?

Если не ошибаюсь, этот квест выполняется в Альдруне, тогда в том поместье, где сказано найти, есть некое помещение: не особо широкий коридор(ещё стражник ходит), там 6,8 или 10 дверей, ведущих в отдельные комнатки, вот в в какой-то комнатке должен быть этот амулет.

Цитата
влияют ли на что-либо перчатки Молгамера

Экспериментировал я с перчатками - вроде вообще не влияют ни на что.(опять же, если память не изменяет)

Цитата
Можно ли поменять тип лица и причёски через консоль?

Могу лишь ответить, что менять можно через консоль, но команду, делующую это дело, я не запомнил.
Blood Dragon
Вот, теперь точно могу сказать, где находится медальон Хлерву!
Поместье Веним. Как только вошёл - первая дверь налево "помещение стражи поместья Веним", там должен стоять стражник(тёмный эльф в двемерских доспехах), далее четвёртая дверь слева, но она закрыта на замок уровня 50, взламываем. Как только вошёл поворачивайся направо - на полу стоит сундук, сундук не трогай, вот на самом сундуке валяется Медальон Хлерву весом в 1.0, ценой в 240 ))
Galeodes
Цитата(Axius @ 17-06-2006, 3:39)
Можно ли поменять тип лица и причёски через консоль? Или через КС?(если второе, то можно, пжалста, на пальцах объяснить: я хоть и играю давно, а в редактор толком даже и не запускал, как следствие - ни в зуб ногой...) А то поставил мод с обновлёнными лицами, в результате чего у моего бретонца установилась "умолчанская" личина.

НЕ помню как через консоль, в редакторе - тока лица неписей. А вообще был когда-то мод ставящий в каком-то городе парикмахерскую smile.gif вот там и можно поменять (у меня правда сейчас этого мода нет)
Кот Бегемот
Цитата(Axius @ 17-06-2006, 1:39)
1) Где именно в поместье лежит амулет Хлерву(1-й квест Бал Молагмера)? А то уже сколько облазил снизу доверху и ничего не нашёл - даже карманы каждого непися облазил: результатов - ноль. И кстати, влияют ли на что-либо перчатки Молгамера: т.е. будет ли разница, если выполнить квест без них - одеть - сдать квест, или пребывать в них всё время выполнения?


Квесты "Бал Молагмера"

"Существует легенда о "Людях Огненных Камней", которые несли на землю свет справедливости. Хотя Бал Молагмеры были ворами, они крали только у несправедливых и отдавали украденное нуждающимся. Они исчезли в начале Третьей Эпохи и с тех пор не появлялись. Полагаю, настало время, когда Бал Молагмерам нужно вернуться. Это перчатки, с помощью которых Бал Молагмеры носили раскаленные камни с Красной Горы. Когда вы будете готовы вновь разжечь огни Бал Молагмеров."

Джентльмен Джим Стейси

Данные квесты необязательны для выполнения, также как и поиск Нитей Сангвина для гильдии Мораг Тонг. Учтите, что все квесты должны выполняться в перчатках Бал Молагмера.

1. Медальон Хлерву
Когда вы первый раз поговорите с Джимом о Бал Молагмере, он даст вам перчатки и попросить надеть их. Наденьте перчатки, и снова поговорите с ним. Заданием будет похищение медальона Хлерву из поместья Веним в Альд'Руне под Скаром. Данный медальон вы должны будете вернуть Брайнасу Хлерву, которого вы найдете в Альд'Руне рядом с собственным домом.

2. Инглинг Полутролль
Вам нужно найти доказательства продажности Инглинга Полутролля. Для этого вам нужно будет найти книгу учета Инглинга в его поместье в Вивеке. Когда книга будет у вас - отнесите ее Джиму.

3. Подложные документы
Один из советников Хлаалу с помощью подложных документов украл землю у несчастной вдовы. Документы находятся в библиотеке Вивека. Когда найдете их, отнесите их Индрель Ратрион в Сейда Нин.

4. Клинок Эйнемор
У одного из Вечных Стражей Салина Сарети был украден клинок. Джим Стейси хочет, чтобы вы вернули оружие храброго воина в его сундук в Призрачных Вратах вместе с запиской. Где искать Салина Сарети, подробно описано в квестах Имперского Легиона.

5. Кольцо Браллиона
Вам нужно украсть кольцо у богатого работорговца Браллиона, который торгует рабами на Большом Рынке в Садрит Мора. Кольцо нужно доставить Ильмени Дрен в Округ Святого Делина, в Вивеке. Кольцо можно купить, но истинный вор не должен опускаться до подобных сделок.

6. Коррупция в Кальдере
Кальдера охвачена Коррупцией, вы должны выступить против нее, причем весьма странным способом. Вы должны украсть роскошного издание "Краткой Истории Империи" у Одрала Хрельви в Зале Правительства и доставить книги Вале Катрасо в Гильдию Магов в Альд'Руне.

7. Кубок Двемеров
Вам нужно украсть Кубок Двемеров у Берела Сала, главы Ординаторов в Судебной Канцелярии в Вивеке. Кубок следует отдать Дансо Индулес, которая претерпела издевательства со стороны ординаторов. Найти ее можно в районе Храма, где она исцеляет больных. Это последний квест Бал Молагмера.
Алексей Серый
К вопросу насчёт перчаток - не знаю, но по идее, это должно влиять на то, что люди узнают, что вещи им возвращают от имени Бал Молагмер. По идее.
Кот Бегемот
Эх... возвращаясь опять к уже постаревшему, но все еще бодрому Morrowind`у - хочу вопросик задать, который мучает мну уже не один год с момента выхода самой игры, может кто знает.

В районе Эшленда, строго на восток от Призрачных Врат, у подножия Призрачного Предела - есть пещера Шарапли (одна из баз Шестого Дома), внутри пещера как пещера - стены, камни, лавы немножко, ну и всякая гадость бродит и постоянно натыкается на меч. Но есть там одно "но", которое заставляет меня ломать голову уже давно (поиски в интернете особыми успехами не отличились sad.gif ) - там есть предмет( труба, если быть точным ), который называется - "Источник Забвения", вот если кто знает поделитесь информацией зачем там эта труба и чего с ней делать? biggrin.gif
Алексей Серый
Кот Бегемот
Труба, из которой идёт пар?
Если да, то забей. Такие трубы везде понатыканы и реальной ценности не несут.
Кот Бегемот
Не там именно труба, она так и называется - "Источник Забвения". В TES CS ничего толком не написанно, вот поэтому и интересно зачем оно там надо? wink.gif
Алексей Серый
Ну наверное квест какой-нибудь есть.
Blood Dragon
Локализованная версия The Elder Scrolls 4: Oblivion обновлена до v.1.1.511.
Вот тут можно прочесть про то, что не получилось исправить.
Axius
Спасибо помогшим... (Кот Бегемот , на кой было цитировать "тесаг" - где, думаеш, сразу посмотрел? smile.gif) В самом деле, а слона то я и не... То самое поместье и обшарил, а вот _на_ сундуке посмотреть и не догадывался. =/
Кстати говоря, глобальная проблема: как попасть вглубь Красной Горы? Выполнил все 6 испытаний, собрал все 3 артефакта Кагренака(клинок, молот и перчатка), поднимаюсь от Призрачных Врат, спускаюсь по жерлу и вижу заваленный вход... И что это такое? =/
А, да: чем, кстати не понравился "Мор": когда долго не можешь выполнить квест, ища кого-то\что-то - постоянно спрашиваешь, а "не замочил ли ты случайно того самого\ не продал ли часом квестовый предмет?".) Напрягает такое, если честно.
З.Ы Эх, пойду как-нибудь лиц. Обливион возьму...
Blood Dragon
Цитата
стати говоря, глобальная проблема: как попасть вглубь Красной Горы? Выполнил все 6 испытаний, собрал все 3 артефакта Кагренака(клинок, молот и перчатка), поднимаюсь от Призрачных Врат, спускаюсь по жерлу и вижу заваленный вход... И что это такое? =/

Вход именно завален? т.е. написано, что он завален? Если нет, то есть недалеко от двери на какой-то трубе рычажок. Дёрнешь - дверь откроется (Сам я рычаг не заметил, когда первый раз проходил Мор, пока мне не подсказали). А вот если написано, что завален - это плохо. У меня бывало такое, что некоторые двери оказывались почему-то завалены. Выяснил, что это какой-то плагин постарался так, а какой - не помню. Вылечил я это простым отключением всех плагинов, а потом по несколько плагинов заново подключал. Так нашёл его и удалил, чтобы больше жизнь не портил.
Ворон
Дождался официальной локализации... купил... это что-то... гм... такой халтуры я не ожидал! уж простите, я с таким же успехом мог взять пару месяцев назад пиратку. В общем народ из Акеллы просто всех кинули! sad.gif Кошмар...
Galeodes
Цитата(Ворон @ 25-06-2006, 14:20)
В общем народ из Акеллы просто всех кинули!  Кошмар...

Да ты что???!!! Отпиши чуток больше, а то сам хотел сейчас ехать брать!
Ворон
Короче... как и обещалось, 23го завезли в магазины официальную локализацию. В 2х вариантах - обычном - 300р и подарочном - 700р (там футболка и карта в коробке).

По игре... значит, перевели все тексты, субтитры, текстуры (типа вывески на н магазинах) (правда в некоторых метсах субтитров почему-т нет). Перевели не так плохо... красивый шрифт и в принципе читать приятно. Книги неплохо переведены...

Остались без перевода некоторые имена персонажей (очень мало, но есть). Кто-то говорит, что в обучающем подземелье тоже не все переведено, хотя я этого не заметил...

Озвучка: это отдельны разговор. Вступительный ролик - озвучен smile.gif Я когда первый раз слушал - радовался - хорошо голос подобрали. Но все остальные диалоги, как были на английском, так и остались smile.gif Т.о. получается, что игра получилась локализованной как-то странно...частично. И я бы еще понял, если бы так и было задумано (с озвучкой), но зачем тогда это было называть локализацией и зачем озвучивать вступительный ролик. А при том раскладе, что есть сейчас, остается впечатление, что тебя натурально кинули smile.gif
Galeodes
Фуф, это не так страшно как я думал smile.gif
Озвучка - процесс долгий и муторный. Вступительный ролик смотрят все, потому как хотят понять, чо ваще за ботва творится. А остальные диалоги - бог с ними. По мне, так наоборот хорошо. Люблю слушать англицкую речь и чейтать русский текст.

Ну а то что маленькие глюки - бог с ними. Выпустят патчи.
Бегу пакупать smile.gif
Ворон
Нет.. это действительно не страшно и не смертельно. К тому же саму игру они еще и пропатчили, но все равно... после всего этого остается впечатление, что работу над локализацией просто бросили на середине...
Кот Бегемот
Цитата(Ворон @ 25-06-2006, 17:55)
Нет.. это действительно не страшно и не смертельно. К тому же саму игру они еще и пропатчили, но все равно... после всего этого остается впечатление, что работу над локализацией просто бросили на середине...


Я думаю, а скором времени выйдет патчик с тем что не доделали в локацизации, а сырость самой локализации можно очень легко обяснить - российские пираты - вот и из-за них то так и торопились wink.gif зы. сам играю в лиц. английскую и усе нормуль - локализованную еще пока покупать не собираюсь smile.gif
Ворон
Цитата(Кот Бегемот @ 26-06-2006, 21:46)
Я думаю, а скором времени выйдет патчик с тем что не доделали в локацизации

Ну... я не думаю, что будет патч с русской озвучкой. Слишком он огромный получился бы...
Атана
Запоздалые спасибы подсказавшим. про вампиров сообразила, а вот пятна искать не додумалась. Игру уже прошла, довольно давно. Доспех выдали... жаль, не очень он. Даэдрик все ж таки круче. Конец впечатляющий, ничего не скажешь. Эпическое побоище в храме, все такое... Все тебя называют исключительно Герой Сиродила! Звучит, черт побери.
Начала заново, за босмерку-лучницу. Читерская раса, блин. На втором уровне одной стрелой снимаю бандита (из сныка).
Кот Бегемот
Цитата(Ворон @ 28-06-2006, 10:59)
Ну... я не думаю, что будет патч с русской озвучкой. Слишком он огромный получился бы...


ну если 1С не выпустят ( в чем я конечно тоже сомневаюсь ), то на сайте http://www.elderscrolls.net/conference/ind...?showtopic=1500 начата озвучка силами энтузиастов smile.gif
Dar
Эх "Мор" как я любил в него поиграть.
Когда надоело скачал кучу патчей и снова играл за новые расы.
Самое смешное что без бессмертия я ни разу не играл smile.gif.
Пробивал без бессмертия так не интересно любой монстр убивает, а так у мня был боснер 63 левела глава гильдии: Воров, Мораг тонг, Хлалло, в Трибунале все прошел и тоже кем-то стал.
А самое веселое это создавать на конструкшыоне свои домики.
Так вот вопрос как можно на конструкшыоне и 3д-максе создать свою пушку?
Blood Dragon
Dar
Цитата
Самое смешное что без бессмертия я ни разу не играл .
Пробивал без бессмертия так не интересно любой монстр убивает

Вот те раз... Действительно, смешно, что без бессмертия ты ни разу не играл. Мне не интересно играть, когда честным путём становишься мясорубкой. Уже на первом левле, короче, с начала игры я ставлю(уже можно сказать "ставил") кучу модов увеличивающих сложность...
Цитата
Так вот вопрос как можно на конструкшыоне и 3д-максе создать свою пушку?

Может, человек более просвещённый в этом деле сразу тебе бы сказал:"...нажми на это, ткни там...", но я думаю(если очень хочется создать свою пушку), что стоит поискать какой-нибудь туториал, примеры исходников скрипта. Можно попробовать зайти на какой-нибудь сайт фанатов TES - там точно помогут.
ЗЫ. если удастся, позволишь скачать? wink.gif

Кот Бегемот
http://tes.ag.ru/cs/articles/manual.shtml

вот ссылка для тех, кто не знает как, но хочет научиться работать с TES CS wink.gif куча материалов и прочих полезностей smile.gif
Bakeneko
Где-то попадался мне на глаза один мод (скорее всего, на сайте какого-нибудь фаната). Мод прикольный - добавляет броню а-ля ОМОН, а арбалет заменяет на дробовик. Но тогда я его не скачал, а теперь поди вспомни, где-это было... Никто не натыкался? Или что-нибудь похожее не видели?
Ворон
Цитата(Кот Бегемот @ 28-06-2006, 23:07)
ну если 1С не выпустят ( в чем я конечно тоже сомневаюсь ), то на сайте http://www.elderscrolls.net/conference/ind...?showtopic=1500 начата озвучка силами энтузиастов

О да.... представляю, какая она будет - эта озвучка smile.gif)))) Можно даже наклеить стильную наклейку - "Озвучено профессиональными актерами" smile.gif)

А если серьезно, то думаю 1С и Акелла выпустят таки озвученую версию (если конечно Bethesda им этого не запретила изначально), но в виде еще одной версии Oblivion, через пол года, год... примерно smile.gif
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.