Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: The Elder Scrolls
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Сергей Ворон
Лирабет
Цитата
Что сделать для блага Маркарта, чтобы купить там дом? Когда первый раз встретила тамошнего ярла, он сказал, что всяким незнакомым корнеплодам с возвышенности недвижимость не раздаёт, а потом тема больше не всплывала

Мне они дом продали после того, как я помог сначала Ярлу с Изгоями и возвращением очень важной реликвии... далее, мне пришлось пробежаться на раскопки (они тут же в Маркарте) - помочь местному магу-археологу, и кажется все... больше ничего такого крупного я не делал. Или делал что-то мелкое... ах да, кажется местному управителю настойку от местной же знахарки притащил...
Лирабет
Цитата(Сергей Ворон @ 3-02-2012, 11:53)
...и возвращением очень важной реликвии...

Спасибо. Кажись, руки (или ноги?) у меня до этой реликвии пока не дошли. Надо заняться, когда закончу исследовать Чёрный Предел. Красивущий и здоровущий!
Ray
Чтобы все-таки решить вопрос о обоснованности платы за лицензионные копии, но и не заваливать тему в оффтоп, написал пост здесь. Кому интересно - смотрите.
Cordaf
Цитата(Лирабет @ 3-02-2012, 11:37)
Что сделать для блага Маркарта, чтобы купить там дом? Когда первый раз встретила тамошнего ярла, он сказал, что всяким незнакомым корнеплодам с возвышенности недвижимость не раздаёт, а потом тема больше не всплывала. 

В дополнение к Ворону. Правило всегда простое: выполнить квесты ярла и помочь нескольким жителям удела. Квест ярла Марката - вернуть отцовский щит. Ну и плюс не повредит сходить поохотиться за головами главарей повстанцев. А что касается помощи жителям, там много вариантов.

Дом кстати отличный.)
Сергей Ворон
Cordaf
Цитата
Дом кстати отличный.)

はい。 Стоит не дорого, просторный (в отличие от почти равного по цене дома в Рифтене) и вообще, отличающийся достаточно красивым внутренним убранством. Жаль манекен всего один... зато есть все для нужд чарователей и алхимиков. Ну а т.к. он располагается на самой верхатуре, когда выходишь из него - открываются очень красивые виды )
Ray
По поводу недвижимости в Skyrim - установил мод "Overlook Tower" и не стал вообще заморачиваться на приобретение других жилищ. Башня находится в Labirintian Mountains на значительной высоте - лучший обзор только с Глотки Мира. Архитектура скопирована с Колледжа Винтерхолда. Оборудована всем необходимым, вплоть до... ладно, проехали. Величественное и удаленное жилище для Драконорожденного, хотя любителям уютных коттеджей оно едва ли придется по вкусу... Коттедж можно отжать у беспокойного соседа, живущего ниже по склону)
Sigmur
Лирабет
Ничего сложного там нету. Всего лишь правой кнопкой на игре в базе и выбрать закладку по языкам. Ведь все версии игр в стиме можно поставить на тех языках, что указаны. И если есть, к примеру, польская, то можно хоть её себе поставить.

Кстати, вчера вышел патч и игра наконец перестала вылетать. А то предпоследнее обновление конфликтовало с моей системой.

Моды уже бывают интересные, но пока нет смысла что-то помимо графических модов. Например делающих женщин более красивыми или атлетически сложенными happy.gif
Cordaf
Цитата(Ray @ 3-02-2012, 13:16)
установил мод "Overlook Tower" и не стал вообще заморачиваться на приобретение других жилищ

Все алтари, все камни созвездий, домна, кузня, верстак, точильный камень, столы для зачарований и алхимии, куча шкафов и сундуков - и все это бесплатно. Честнее уж просто читы врубить.

Залез на Нексус, Нексус разочаровывает. Традиционно десяток модов с сиськами, десяток модов с текстурами, бронелифчики (с сиськами и текстурами), шмот, еще-один-домик-в-Балморе.

Некоторые вещи не меняются никогда.
Bakeneko
Прикол из серии "игровая физика жжет". Хожу по храму Ветреного Пика, агрессивную фауну отстреливаю. Вскоре после коридора с лезвиями есть место, где одного беспокойного драугра можно подстрелить через дырку в завале. В общем, я всаживаю ему первую стрелу, он, озлившись, бежит искать обидчика, вылетает из-за угла, получает вторую... и, не иначе, спотыкается об нее, ибо вместо того, чтобы спокойно помереть, кувырком летит в мою сторону. Повезло еще, что он горшки-светильники не зацепил, а то бы меня поджарил напоследок.
Cordaf
Хотя нашел-таки отличный (по крайней мере, исходя из описания и ролика) мод - Тууммик. Позволяет использовать туумы, проговаривая их в микрофон. Атмосферно. И наверняка очень смешно со стороны.)
Bakeneko
Вот это я понимаю, хорошо посидели: начиналась попойка в Вайтране, а кончилась в Маркарте, да еще и не очень красиво. Хотя что за пьянка, если на утро не стыдно? Вот только еще этого прохиндея теперь искать...
Ray
Цитата(Cordaf @ 3-02-2012, 19:43)
Залез на Нексус, Нексус разочаровывает

Более трех миллионов пользователей только что сказали, что им плевать.
Лирабет
Цитата(Bakeneko @ 3-02-2012, 22:59)
Вот это я понимаю, хорошо посидели: начиналась попойка в Вайтране, а кончилась в Маркарте, да еще и не очень красиво. Хотя что за пьянка, если на утро не стыдно? Вот только еще этого прохиндея теперь искать...


У меня попойка началась в Солитьюде. Так я и попала впервые в Маркарт. biggrin.gif А потом из инвентаря не выкидывались винные бутылки (Альто) - мол, квестовый предмет. Бутылка-то была одна, а не всё вино Скайрима! Только после окончания квеста смогла их продать. Причём в Рорикстед я до сих пор не заглянула! В Вайтране ненароком перекинулась парой слов с одной дамочкой, и дело пошло дальше. Квест закончен, но один из тогдашних собутыльников уже в третий раз догнал меня на дороге и потребовал 10 тысяч... а я третий раз откупилась меньшей суммой. smile.gif

Вот что значит раньше времени соваться куда не просят. Ну зачем я взяла Древний Свиток? Пущщай бы лежал, никого не трогал, потом бы за ним вернулась... По сюжету он мне пока не нужен. Теперь придётся главную линию квестов проходить, чтобы избавиться от лишних двадцати фунтов!

Погуляла по лесу в окрестностях Рифтена. Зверьё так и кишит. Под каждым деревом по во-от такому медведЮ сидит. А потом вернулась в город и из их шкур изготовила 56 кожаных наручей.
У ворот Рифтена уже третьего дракона убила. А у народа провалы в этой, как её, памяти. Сбегаются и пялятся на скелет - никогда в жизни, говорят, такого не видели. Ладно бы стражники - они там все на одно лицо, и эти, может, и не видели дракона. Но караванные хаджиты точно видели!
Cordaf
Цитата(Ray @ 4-02-2012, 0:23)
Более трех миллионов пользователей только что сказали, что им плевать.

Вот и передайте им, чтобы больше не присылали непонятно кого говорить от своего имени.

Я так посмотрю, наш коротенький диалог причинил вам серьезные болезненные ощущения. Это прискорбно, мне жаль. Попробуйте какую-нибудь мазь от жжения.

Кстати,
Цитата(Ray @ 2-02-2012, 15:20)
Видимо - играли не на "харде" и без хардкорных модификаций

- тут вы меня поймали. Я действительно играю не на "харде" - а на "мастере". И без модов, тем более что кроме усиления драконов их пока никаких особо и нет. Потому что ладно бы мододелы ограничились удваиванием здоровья дракона и добавлением ему резистов, но они же вечно не могут удержаться, чтобы не влезть куда не просят и не добавить новых спеллов, ингредиентов и гейских драконов веселенькой расцветки. Тоже вечная проблема с модами.

Да и толку от того удвоения.
Cordaf
Кстати о странных вещах в Скайриме: все видели Всадника-без-головы? : )
Sigmur
Cordaf
Правильно, ведь другие три миллиона сказали что им не безразлично и спокойно сделали Скайрим самой продаваемой игрой в Стиме.

Про всадника только слышал, самому встречать не приходилось.
Cordaf
Sigmur
Кстати, а за сколько Скайрим продается через стим в России?) В Японии за него просят 60 баксов.

Добавлено:
Цитата(Sigmur @ 4-02-2012, 9:47)
Про всадника только слышал, самому встречать не приходилось.

Я его видел на дороге возле Даунстара. Сказать что удивился - ничего не сказать. Вообще, квесты по спасению утопающих от Компаньонов очень способствуют странным энкаунтерам - если не пользоваться быстрыми путешествиями.)
Sigmur
Cordaf
Чисто в Стиме российскую купить нельзя. Но если смотреть на наших электронных магазинах, то последняя цена была - 599 р. Да и я за такую же брал в день релиза.
Почему не продают сразу в Стиме? Я думаю это как-то связано с лицензированием. Надеюсь в будущем исправят. Так как многие игры на русском можно покупать напрямую в Стиме и часто по очень большим скидкам. Помню брал какую-то трилогию примерно за 75, что вообще было прикольно.
Bakeneko
В России через стим он напрямую не продается. На сайтах просят в среднем 500 рублей, сам брал за 650 в розничном (во-первых, не очень доверяю всем этим "вы получите скан кода с коробки", во-вторых, личные пристрастия к тому магазину - еще с тех времен, когда туда завезли английскую лицензию первого Старкрафта).
Ray
Цитата(Cordaf @ 4-02-2012, 8:56)
Я так посмотрю, наш коротенький диалог причинил вам серьезные болезненные ощущения. Это прискорбно, мне жаль. Попробуйте какую-нибудь мазь от жжения.

Да не, все отлично, спасибо. Жжения и болей ниже спины нет) Лучше порекомендуйте что-нибудь от чесотки. Кулаков.

Да, к вопросу о модифицировании. Тут уже каждый решает сам, по собственным предпочтениям - использовать моды или нет, сколько и какие. Модератор вот записал весь контент Nexus'а в бесполезный отстой. Я, наоборот, придерживаюсь мнения, что играть в современный игры без модифицирования для серьезного геймера практически невозможно. На игры от Беседки это распространяется полностью. Двое парней из Гемрании запилили видео на эту тему ("Что если Quake был бы создан сегодня") - лежит здесь.

Игра должна хорошо продаваться и приносить доход, а основной покупатель - казуальщики. Стоит сделать сложную (и интересную) игру - и потребитель закричит "Что это за фигня, я такое не куплю!". Вот и делают простые до убожества и политкорректные штамповки. Немного выделяется Fallout NV с его встроенным Hardcore Mode и разрубанием противников на части (но ребенка вы уже не убьете - WTH?!). И все равно, даже если играть на максимальной сложности, люди, игравшие в Quake на Nightmare заснут у монитора.

Поэтому и пишутся моды - если в игре не догадались сделать уровень сложности "Кореец". Вторая причина - ДИКОЕ количество косяков и багов, от которых не спасают многочисленные патчи. Едва ли не четверть всех модов - это исправление авторских недоработок игровой механики.

И тертье: игры пишутся одно временно под PC и Шайтан-коробку. Последствия трагичны, в виду принципиально разной оптимизации (в X-box основная нагрузка идет на CPU). Геймерам на PC, стоит их машине хоть немного дать слабину в плане железа, приходится снижать качество - абсолютно необоснованно. Часть модов напрвлена на оптимизацию и повышение производительности на PC. Так же пишутся целые гайды по настройке качества, которое невозможно отрегулировать внутриигровыми настройками - приходится делать это вручную в ini-файлах. Еще забавный момент - в файлах настройки можно включить дополнительные функции, которые были внесены в игру, но потом успешно "забыты" как неэффективные для консолей, в том числе - дополнительная анимация пейзажа, глубина прорисовки etc.
Сергей Ворон
Вообще, в рознице цена может достаточно сильно отличаться от Стимовской, причем в меньшую сторону... так что, я не удивлюсь, если к тому моменту, как Скайрим станет доступен для покупки/скачивания непосредственно через Стим, его цена будет от полутора штук и выше...
Ray
Вот список модов для Skyrim, которые я использую в данный момент. Основы игры они не меняют и приимущества игроку не дают (скорее - наоборот). Использовать или не использовать, как я уже говорил, это личное дело каждого, поэтому не нужно "ололо". Если кому-то нужно - вышлю поэтапное описание по установке и изменения в ini-файлах, пишите в ЛС. Все моды взяты со skyrimnexus.com - найдете без труда.


Killable Children - дети не бессмертны
Calientes Female Body Mod - альтернативные модели для женщин
Better males - Beautiful nudes and faces - альтернативные модели для мужчин
Better Females by Bella - альтернативные текстуры для женщин
No More Blocky Faces - исправляет проблемы прорисовки лиц
Overlook Tower - башня (дом игрока)
Filling food and Restful Sleep - Hardcore Mod - хардкор в духе Fallout NV
More Food and Recipes - недостающие рецепты еды
Gromits Potions Heal Over Time Mod - зелья лечат не мгновенно
Enhanced Night Skyrim - новые текстуры неба
Smithing Perks Overhaul - исправляет косяки с навыками кузнеца
Weapons and Armor Fixes - исправляет косяки оружия и брони
Lost Art of the Blacksmith - недостающие рецепты в кузнице
Gromits Smithing Forge Additions - недостающие рецепты в кузнице
Gromits Fletching Mod - Craftable arrows - производство стрел
Лирабет
Цитата(Cordaf @ 4-02-2012, 9:47)
Кстати о странных вещах в Скайриме: все видели Всадника-без-головы? : )

Возле Драконьего Моста. Пыталась его догнать, но он ускакал в сиреневую даль.

Цитата(Cordaf @ 4-02-2012, 9:52)
Кстати, а за сколько Скайрим продается через стим в России?) В Японии за него просят 60 баксов.

429 руб. стоит сейчас на Гамазавре (код для скачивания). Я там покупала, могу гарантировать, что это не "скан кода с коробки". smile.gif
Bakeneko
Цитата
Что сделать для блага Маркарта, чтобы купить там дом?

Нашел еще один вариант. Есть заброшенный дом, перед ним ещеторчит один из Стражей Стендарра (или как там местная инквизиция зовется), всех опрашивающий на предмет подозрительных явлений. Увидев героя, предложит тому походить в напарниках на время обследования дома. В доме с героем заговорит Молаг Бал и потребует убить Стража. После этого героя допустят к алтарю и выдадут квест на привод поклонника Боэтии, этот самый алтарь осквернявшего. Ну и заключительная часть - поколотить этого самого поклонника ржавой булавой, которая после третьего убиения станет Булавой Молага Бала. Уходя, даэдра велит присматривать за домом. Дом, правда, так себе, но как временное пристанище вполне подойдет.
Сергей Ворон
...кстати, насчет модов. Вот тут показывают новые реплейсеры для разных видов брони - почти все они (еще показывают броньки из 2го Ведьмака) - порты доспехов и Dragon Age 2 - отлично сделаны, отлично проработаны - единственный минус - это реплейсеры.

http://www.youtube.com/watch?v=PJ2MABcakgM
Cordaf
Цитата(Ray @ 4-02-2012, 14:03)
Модератор вот записал весь контент Nexus'а в бесполезный отстой.

Модератор вчера до трех ночи в нексусе ковырялся, чтобы найти что-то пристойное. Нашел - ну вот буквально то, что написал.

Я вообще ужасный оптимист: после выхода Морры надеялся, что уж вот сейчас-то будет много интересных модов, потом после Обливиона, потом после Фаллаута, Нью Вегаса, сейчас вот тоже на что-то надеялся непонятно почему. Но реальность не устает доказывать, что если дать мододелу самый совершенный инструментарий для самостоятельного творчества, первым делом он сделает не отличную историю, дополняющую и раскрывающую вселенную игры, а мод "реалистичные сиськи 1.1". Потом подрисует мужикам члены и начнет искать способ совокупить одно с другим, параллельно добавляя текстурок кровищще, пейзажам и оружию. Исключений из правила нет.

(Кстати, если кто-нибудь заинтересуется модами по крафтингу - должен предупредить, что они переполнены довольно эксцентричными вещами, особенно почему-то авторам нравится открывать уникальные брони или изобретать какой-нибудь срамной ужас вроде "драконьей брони белого золота с кровавым подбоем"; хотя конктерно те что перечислены выше - вполне ничего.)

Проходят годы, прежде чем начинают появляться какие-то действительно интересные модификации. Так что может и к лучшему, что Бетесда задержала выпуск редактора - все, кому было надо, уже наигрались в доктора за последние три месяца, спустили, простигосподи, пар и теперь способны думать о чем-то, кроме. Я надеюсь.

А современные игры и правда ужасно простые, но я бы не сказал, что Квака на уровне найтмэр чем-то сильно отличалась. Честных способов сделать игру действительно сложной для упертого игрока в общем-то нет.
Сергей Ворон
Cordaf
Цитата
авторам нравится открывать уникальные брони или изобретать какой-нибудь срамной ужас вроде "драконьей брони белого золота с кровавым подбоем"

Это еще ладно... я где-то в недрах Нексуса видел.... эм... кошачьи ушки %))) Которые можно надеть на человека... причем они позиционировались как тяжелая бронь )))

...кстати, вот еще очень круто переработанные и не выбивающиеся из стилистики игры броньки: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6684
Cordaf
Цитата(Сергей Ворон @ 4-02-2012, 18:56)
Это еще ладно... я где-то в недрах Нексуса видел.... эм... кошачьи ушки %)))

Ну, нэкомими - это обязательный элемент. Сейчас еще скоро японские моддеры подтянутся - и тогда живые позавидуют мертвым.)

Цитата(Bakeneko @ 4-02-2012, 17:02)
Ну и заключительная часть - поколотить этого самого поклонника ржавой булавой, которая после третьего убиения станет Булавой Молага Бала.

Об него кстати можно прилично раскачать одноручное и двуручное оружие, стрельбу и школу восстановления.) Скучно только очень.)
Скоффер
Cordaf
Цитата
Честных способов сделать игру действительно сложной для упертого игрока в общем-то нет.

Один сравнительно честный способ я знаю: сместить акцент со спинного мозга в сторону головного. Сделать противников незакликиваемыми в лобовом столкновении, например. Превратить экшон в тактику. Урезать время и ресурсы, а врагам дать нехилую фору, чтобы приходилось думать, как из имеющихся кубиков П.О.Ж.А. сложить слово ВЕЧНОСТЬ. Годный пример - НоММ 2 и 3, а также местами 5 (хотя там это оказалоь в итоге багом балансера и было пофиксено).
Сергей Ворон
Самый лучший пример безумной, но правильной сложности - это консольный хит Demon Souls, и вот да - там именно акцент сделан на то, чтобы игрок каждую секунду думал, что делает.... вот уж не знаю, возможно ли балланс в Скайиме поправить таким же образом?..
Bakeneko
Cordaf, вообще-то большинство упомянутых сисек и прочих половых признаков было сделано моддерами без какого-либо инструментария, ибо Creation Kit в январе релизнули. Что касается крафта - все никак не доходят руки поставить мод, чтобы можно было доспехи и оружие обратно на ресурсы пускать. Если он не дает возможности сделать бесконечный цикл - поставлю, денег все равно до одного места.
Cordaf
Цитата(Скоффер @ 4-02-2012, 19:34)
Годный пример - НоММ 2 и 3, а также местами 5

Цитата(Сергей Ворон @ 4-02-2012, 19:40)
консольный хит Demon Souls

А мне, если говорить об эрпоге, казался довольно сложным Аркс Фаталис. По крайней мере, играя в него от магии, я проклял все.

Скайрим становится очень простым из-за самой ролевой системы, кмк. Она просто провоцирует на поверплей. Если не переделывать ее, то в итоге упремся в десять раз пройденное: "сделаем монстров в десять раз больше, в десять раз толще и назовем это challenge".

Кстати, всеми оплеванный автолевелинг в Обливионе по крайней мере добивался одной важной цели: прокачка ничего не гарантировала, и на каком-то этапе начинало хотеться уже начать искать способов побеждать с тем, что есть, а вот повышать уровень уже что-то не хотелось вовсе.

Добавлено:
Цитата(Bakeneko @ 4-02-2012, 19:55)
вообще-то большинство упомянутых сисек и прочих половых признаков было сделано моддерами без какого-либо инструментария

Я же специально уточнил, что "может и к лучшему, что Бетесда задержала выпуск редактора". Но раньше не задерживала - а результат был абсолютно тот же самый.
Сергей Ворон
Cordaf
Цитата
казался довольно сложным Аркс Фаталис

О да! Там конечно навертели с этим кастованием жестами... впрочем, там даже воякам было не очень легко.

Цитата
Кстати, всеми оплеванный автолевелинг в Обливионе по крайней мере добивался одной важной цели: прокачка ничего не гарантировала, и на каком-то этапе начинало хотеться уже начать искать способов побеждать с тем, что есть, а вот повышать уровень уже что-то не хотелось вовсе.
Ну да - там как-то двигался вперед и двигался... уровни повышались, а тебе уже как бы и до фени на них - я их не ждал, как манны небесной, по крайней мере ))))

Цитата
ибо Creation Kit в январе релизнули.

Насколько я слышал, его еще пока не релизили... все откладывают.
Sigmur
Никогда не понимал игроков что ищут каких-то дополнительных сложностей. Мне обычно хочется просто получать удовольствие и играть не особо напрягаясь.
Хотя... странно... ведь играю во второй Масс Эффект на максимуме.
Кот Бегемот
Сложных игр уже давно нету( Эпоха консолей тлетворно влияет на индустрию. Одна надежда на то, что возросшие мощности следующего поколения консолей позволят делать более проработанные игры во всех отношениях)



Сергей Ворон
Кот Бегемот
Цитата
возросшие мощности следующего поколения консолей позволят делать более проработанные игры во всех отношениях

90%, что не будет этого... все просто - текущие мощности платформы ПК на много голов уже опередили консоли, а воз и ныне там... я думаю, что чем дальше, тем будет хуже, но красивее... т.е. будет постоянно повторяться ситуация второго Кризиса...
Лирабет
Цитата(Cordaf @ 4-02-2012, 19:28)
Об него кстати можно прилично раскачать одноручное и двуручное оружие, стрельбу и школу восстановления.)

Я на нём прокачала три уровня одноручного оружия. Потом начал уставать палец, и я достала любимый двуручный топор... Потом стражник булаву испугался. Заговорила с одним, а тот увидел диавольское оружие на поясе и занервничал: "Эта булава... убери её от меня!" В итоге пылится эта штука в сундуке.
Сергей Ворон
...а я вот сегодня таки стал вервольфом =))) Долго сопротивлялся что-то...но... все же рискнул )И мне даже понравилось - очень все прикольно ) Думаю, не буду я искать лечения от этого... более того, поговаривают, что "больным" ликантропией не страшны вампиры... точнее, нет шанса заразиться вампиризмом...да и вообще, мне волки нравятся больше летучих мышей)
Кот Бегемот
Сергей Ворон

вампиры сильнее и веселее, а оборотню ток шутки стражи, про волосатые уши, достаются laugh.gif

Правда, в Скайриме, вампиры какие то дикие( Вот в Морре помню было аж 3 клана разных и пачка квестов rolleyes.gif
Cordaf
Цитата(Лирабет @ 4-02-2012, 22:02)
Я на нём прокачала три уровня одноручного оружия.

Я читер, но меня разобрал азарт и с несколькими перерывами на чай я раскачал на нем одноручное с 20 до 60, двуручное с 18 до 45 и школу восстановления пунктов до 70ти. Можно было и дальше, но надоело до одури.) Зато с него и начался весь мой путь воена, потому что до этого я использовал исключительно магию и скрытность.

А даэдрические артефакты действительно гораздо эффектнее смотрятся на стенке, чем в бою.)
Sigmur
Сергей Ворон
Ликантропия, кстати, хорошее лекарство от вампиризма.
Я правда долго играть не стал, но в сюжетной ветке оборотня пару мест было полезно превращение, слишком крутые там были ребята на тот момент.
Но в итоге всё равно вылечился, так как и недостатков хватает.
Лирабет
Цитата(Cordaf @ 5-02-2012, 10:56)
Я читер, но меня разобрал азарт и с несколькими перерывами на чай я раскачал на нем одноручное с 20 до 60, двуручное с 18 до 45 и школу восстановления пунктов до 70ти. Можно было и дальше, но надоело до одури.) Зато с него и начался весь мой путь воена, потому что до этого я использовал исключительно магию и скрытность.

blink.gif
А на следующий день зверски сводило указательный палец? biggrin.gif

Вытащила из сундука в Вайтране все шкуры, которые туда скидывала, превратила их в кожи и ремешки, а потом наклепала дикое количество кожаных наручей. Вышло штук сто с лишним. Замучилась их потом продавать. Зато навык кузнечного дела прокачан до сотни. Спутник-хаджит бегает в драконьей броньке.
Bakeneko
Я в начале очень лихо кузнечное качнул: зашел по квесту в Лагерь Тихих Ручьев - одной руды 55 кусков вынес, бо там жилы на каждом шагу. Плюс еще немного слитков. Раздобыл немного шкур и сотворил кучу кинжалов.

added: по окончании квеста "Неправильный мед" полчаса имел мозг Мавен Черный Вереск - она выдает в качестве награды меч или кинжал со случайными чарами. Чего только мне не попадалось: магический урон всех трех видов; урон/поглощение магии, запаса сил и здоровья; страх, святость и захват души. Причем все это в трех вариантах по силе воздействия. После долгих мучений наконец обзавелся клинком с шансом на паралич - осталось раскачать зачарование, даэдрический лук уже давно есть)
Кот Бегемот
Никто, кстати, не находил способа прибрать к своим рукам поместье, что у Рифтена на острове?
Сергей Ворон
Цитата(Кот Бегемот @ 6-02-2012, 12:39)
Никто, кстати, не находил способа прибрать к своим рукам поместье, что у Рифтена на острове?


А это вообще возможно? Ну... мирным способом?
Лирабет
Цитата(Кот Бегемот @ 6-02-2012, 12:39)
Никто, кстати, не находил способа прибрать к своим рукам поместье, что у Рифтена на острове?

У меня вроде какие-то докУменты на него имеются (ящерик отдал), но стража по-прежнему агрессивничает. confused1.gif
Кот Бегемот
Цитата(Сергей Ворон @ 6-02-2012, 12:40)
А это вообще возможно? Ну... мирным способом?



ну ведь логично же, чтобы глава гильдии воров, правая рука ярла Рифтена ( Мавен Черный Вереск ), имел возможность получить, эммм, так сказать долю в бизнесе biggrin.gif
Сергей Ворон
Кот Бегемот
Ааа) ...а я вот наслушался речей Мьол Львица и хотел было "помочь" жителям Рифтена самым простым способом - вломился в гильдию воров и попробовал их там всех перебить - не вышло. Часть из тамошних персонажей откровенно бессмертные... обыдно (
Лирабет
Кто тут говорил, что в Коллегии дракон получил по морде от всех магов? У меня такого нет! Припёрся древний дракон, шмаляет по мне огнями, а эти заразы ни капельки не хотят помочь своему архимагу! Наоборот, кричат "Я сматываюсь отсюда!", "Эти дураки дерутся!" и даже "Ставлю на того здоровенного!" biggrin.gif Как это называется?! А помощь бы не помешала - драконище крупный и разворачивается шустро. Подбегаю к нему сбоку, стараюсь держаться ближе к хвосту, хряпаю топором несколько раз, но тут злая тварюка меня жрёт.

Надо будет попробовать крикнуть "Остановись, мгновенье!". smile.gif Может, тогда успешно порубаю разбушевавшуюся зверюгу.
Bakeneko
Огнем? Странно, у меня там только морозные летают. Вернее, летали - в этом прохождении я не только пока там не появлялся, но и первого дракона еще не кокнул (раздражают меня эти ископаемые, сначала набегаюсь по побочным квестам, потом ими займусь).

added: до меня только сейчас дошло - есть же чары на подъем алхимии, и зелье на подъем зачарования. Геморроя, конечно, будет много (наготовить ингридиентов, запастись камнями душ), но доспехи уберменша сделать можно.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.