Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: The Elder Scrolls
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Кот Бегемот
Действие TES Arena Ягар Тарн использует свою магию, чтобы принять облик Императора Уриэля Септима VII и управляет Империей, сея хаос от имени закона и порядка. Так начинается эпоха правления Ягара Тарна под именем Септима VII, получившая название Имперская Видимость (Imperial Simulacrum). Предварительно Ягар Тарн, используя мощный артефакт, Посох Хаоса, отправляет Уриэля Септима VII в другое измерение. После этого Тарн разделяет Посох Хаоса на восемь частей и скрывает их в мрачных местах, в восьми провинциях Тамриэля. Эти места назывались Логово Клыка (Fang Lair), Лабиринт (Labyrinthian), Древняя Роща (Elden Grove), Залы Колосса (Halls of Colossus), Хрустальная Башня (Crystal Tower), Склеп Сердец (Crypt of Hearts), Сумрачный Лес (Murkwood) и Дагот Ур.
Таинственный герой, с помощью духа Рии Сильманы, бывшей Имперской колдуньи; королевы Барензии и короля Эадвира из Вэйреста, находит разрозненные части Посоха Хаоса и восстанавливает его. Этот герой наносит поражение Ягару Тарну в открытом финальном поединке в подземелье Императорского Дворца и освобождает Уриэля Септима VII из тюрьмы в другом измерении. Позже, этого героя назовут Вечным Чемпионом, но никто так и не узнал, кем же он был на самом деле. Хотя, кое-кто считал, что его звали Талин (Talin) и он был одним из телохранителей Уриэля VII, однако никто из официальных лиц так и не подтвердил эту информацию.

Действие TES II Daggerfall Таинственный агент, послан Уриэлем Септимом VII, чтобы исследовать обстоятельства смерти короля Лизандуса и найти пропавшее письмо, посланное Императором королеве Даггерфолла.
Агент, посланный Императором, узнает правду о том, что король Лизандус не был убит армией Сентинела во время Битвы при Крингаине, но пал от руки младшего лорда Вэйреста, лорда Вудборна, убившего его ради удовлетворения своих политических амбиций. После того, как агент отомстил за смерть короля Лизандуса, армия нежити покидает Даггерфолл.

Вторым заданием, которое Император дал своему агенту, было найти Великий Нумидиум (Анумидиум); гигантский голем двемеров, который помог Тайберу Септиму завоевать весь Тамриэль в начале Третьей Эры. После того, как агент находит Тотем Тайбера Септима, несколько фракций Хай Рока и Хаммерфелла предлагают ему богатство и власть, в обмен на Тотем. Среди них - король Готрид (Даггерфолл), королева Акорити (Сентинел), король Эадвин (Вэйрест), Империя (Клинки), Король Червей от Некромантов, Андеркинг и лорд Гортвог из Орсиниума.

После того, как агент отдал Тотем одной из фракций (никто не знает, кому именно), Нульфага отправляет агента в Загадку Мантеллы (Mantellan Crux), вместо известно также, как Этериус, чтобы вернуть Мантеллу; поскольку без своего сердца Нумидиум не сможет функционировать.

Кому достался Нумидиум - все еще остается тайной, но ходит слух, что шесть Нумидиумов было замечено в шести разных местах одновременно, каждый из которых определил судьбу смертных. Позже, многие заметили странные явления - Хай Рок перестал быть единой провинцией; Орки Орсиниума были признаны Династией Септима гражданами Империи; ходят слухи, что Слоады кораллового королевства Трас поклоняются новому Богу Червей; Андеркинг получает назад свое сердце и умирает, найдя в смерти мир, которого он так долго желал. Совокупность этих, сбивающих с толку, событий получила название "Деформация Запада".


Действие TES III Morrowind разворачивается на острове Вварденфелл, провинции Морровинд, куда прибывает наш герой.
Время и место каждого Деяния определены Судьбой.
Но лишь с приходом Героя Деянию надлежит свершиться...
- Зурин Арктус, Подземный Король

Спустившись с корабельного трапа, он впервые ступил на землю Морровинда. Долгие дни плавания по Внутреннему Морю остались позади, на смену мрачному трюму, где ему пришлсь прозябать на всем протяжении вояжа, пришли живописные пейзажи окрестностей Сейды Нин - портового городишки, что примостился на южной оконечности Вварденфелла.
Конвоируемый с двух сторон имперскими гвардейцами и пребывая в полнейшем неведении касательно уготованной ему судьбы, он был препровожден к начальнику порта. Раб, человек без имени, прав и положения в обществе, он был готов к чему угодно, в том числе и к отправке на печально известные плантации Тира, где ему и предстоит скоротать последние годы и без того безрадостного существования. Но, слушая речь стоящего пред ним человека, он попросту отказывался верить своим ушам, ибо тот зачитывал указ Императора, гласящий о его освобождении!..
Нет, все складывалось слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. И ежели он теперь действительно свободен, зачем было тащиться в Морровинд, дабы сообщить ему об этом?.. Наверняка имперцам что-то от него нужно... Подозрения сии подтвердились буквально через минуту, когда начальник порта, бережно отложив подписанную Уриэлем Септимом VII бумагу, преподнес без-пяти-минут-свободному-человеку письмо, кое надлежало преподнести некоему Каю Косадесу, проживающему в Балморе. Неужто его доставили сюда лишь затем, чтобы поставить на низкооплачиваемую должность курьера? Хотя, если посудить, это куда как лучше, чем денно и нощно вкалывать на плантациях этих темнокожих красноглазых снобов, большинство из которых людей и за разумных созданий не держит.
Еще не решив, как отнестись к нежданно-негаданно обретенной свободе, герой нашего повествования покинул Сейду Нин и по северному тракту направил свои стопы в сторону Балморы, втайне надеясь, что доставкой письма его долг и обязательства перед Империей закончатся и он сможет наконец покинуть этот варварский остров и отправиться в иную, более цивилизованную провинцию, где сможет нажить какое-никакое состояние и отправиться на покой.
Так начинался путь человека, коему самой судьбой и высшими силами задолго до рождения было предначертано сыграть огромную роль в истории как Морровинда, так и Тамриэльской Империи, поколебав кажущиеся незыблемыми ее основы...

После долгого рискованного путешествия по Вварденфеллу, освобожденный узник был признан Нереварином четырьмя племенами Эшлендеров и выбран Наставником Домов Редоран, Хлаалу и Тельванни. С заключительной помощью лорда Вивека он выполняет пророчества Нереварина, уничтожая Дагот Ура, патриарха воспрявшего древнего Дома Дагот, разъединив его связь с Сердцем Лорхана. Этими деяниями он очистил Вварденфелл от моровых бурь и вернул инструменты Кагренака. К сожалению, когда разорвалась связь Дагот Ура с сердцем, пропала связь Трибунала с Сердцем, что привело к потери ими божественного статуса.

Действие TES III Morrowind Tribunal Воспринимая нового Нереварина, как угрозу трону Морровинда, КорольХелсет нанимает Темного Братство, чтобы убить его. Однако ассасины терпят неудачу. Посетив Мурнхолод, Нереварин погружается в борьбу короля Хелсета и древней богини леди Альмалексии. Кроме того, Король Хелсет пытается еще раз убить Нереварина, однако снова терпит неудачу. После этого, он прекращает попытки устранить Нереварина и пробует переманить его на свою сторону.
Колебания силы в Морровинде и потеря божественного статуса делает Альмалексию безумной и толкает ее на убийство Сота Сила. Альмалексия заманивает Нереварина в Часовой Город Сота Сила и пытается убить его. Однако в финальной схватке в палате Сота Сила гибнет сама. Таким образом, в живых из членов Трибунала остается воин-поэт лорд Вивек, будущее которого скрыто в тумане.

Действие TES III Morrowind BloodMoon разворачивается на маленьком острове Солстхейм, что к северо-западу от Вварденфелла.
Позже, историки запишут в хроники еще одно великое деяние Нереварина. На острове Солстхейм Нереварин срывает смертельный заговор Принца Даэдра Гирцина, выполняя пророчество Кровавой Луны (древня легенда племени нордов Скаала). Нереварин спасает жителей острова от жестоких вервольфов Гирцина.

Действие в TES IV: Oblivion разворачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Киродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения.

Ну вот и настало время. Узник скоро будет свободен. Вы обязаны своей свободой императору Тамриэля, в то время как он сам свою свободу потеряет. В последний раз Уриэль Септим заглянул в тёмный колодец судьбы - и увидел незнакомца, смотрящего прямо на него. И будущее этого незнакомца неразрывно связано с будущим всей нации.
Вы всего лишь обычный человек, который то ли из-за расположения звёзд (как предположил император), то ли просто волею случая оказался на перекрёстке мировой истории, где сталкиваются великие силы, подталкивающие обычного человека к великим деяниям. И кто сказал, что вашей скромной персоне не понадобится кое-какая помощь?
The Elder Scrolls IV: Oblivion отправит вас в путешествие по Имперской провинции Империи Тамриэль, провинции, также известной под именем Киродиил. Она протягивается от Энвила (Anvil) до Абесинского моря (Abecean Sea) на западе, до Чейдинхала (Cheydinhal), лежащего в тени Гор Валус (Valus Mountains), на востоке, а на юг - вдоль Нибенского пролива (Niben waterway) к Лейавину (Leyawiin) и Топальской бухте (Topal Bay). Примерно в центре, на острове посреди озера Румаре (Lake Rumare), расположен Имперский Город - каменное кольцо, возведённое вокруг возвышающегося в центре Имперского Дворца. Что ж, правящему императору и раньше случалось попадать в беду, и вовсе не удивительно, что его правление кончается очередной бедой. В TES I: Arena и TES II: Daggerfall власть императора была подорвана предательством и раздорами. В TES III: Morrowind возрождение Дагот Ура потрясло мечтающую о самостоятельности провинцию до основания.
А в The Elder Scrolls IV: Oblivion Киродиил всё больше и больше напоминает Римскую империю перед её падением. Смерть императора и его признанных наследников разрушила магические барьеры между Тамриэлем и родиной Даэдра - зловещим параллельным планом, известным под именем Обливиона, и армии Мехруна Дагона вступили в войну, чтобы завоевать весь Тамриэль. Вы скоро увидите, что Квач (Kvatch), город в западной части провинции, был практически разрушен осадившей его ордой. Другим городам тоже грозит скорое появление огненных врат и Даэдра у самых стен.
Эти бессмертные существа уже давно были объектом поклонения, надеждой, но иногда и грозой обитателей Тамриэля. Чародеи вызывали Даэдра и использовали их в качестве слуг и сторожей. Многие другие пытались заслужить их благосклонность, поклоняясь в святилищах, посвящённых одному из пятнадцати лордов Даэдра и обычно расположенных в далёких пустошах. И не так уж редко смертным удавалось уговорить принцев Даэдра вмешаться в земные дела.
Особенно богата такими случаями история Дагона. В TES II: Daggerfall он помог имперскому боевому магу Джагару Тарну (Jagar Tharn) захватить власть. В TES: Battlespire тренировочный полигон боевых магов был захвачен его войсками с помощью предательства. А в The Elder Scrolls IV: Oblivion он больше не довольствуется скромной ролью серого кардинала.
Почему? Просто это богоподобное создание не может творить все эти безобразия в своём собственном доме. Вообразите, каково быть Богом Разрушения, который вынужден жить там, где не может ничего полностью уничтожить (каждая потерянная душа даэдра в конечном счёте восстанавливается в Обливионе). А вот в сравнительно хрупком Тамриэле Дагону с его зверскими наклонностями (а мы подозреваем, что других у него просто нет) есть где развернуться. Обитатели этого плана умирают безвозвратно. Даже императоров можно устранить. Города можно разнести по камешку и превратить в руины. Можно уничтожить целую цивилизацию. Задача руководства Киродиильским сопротивлением ложится на младшего незаконного сына императора Мартина и Жоффра (Jauffre), главы Клинков - императорских телохранителей. Но именно вы будете их козырной картой в предстоящей кампании - отчаянной борьбе, ценой которой могут стать жизни друзей и союзников. Снова и снова вы будете с боем прорываться в Обливион в надежде разрушить чары, связывающие врата с Тамриэлем и, таким образом, уничтожить сами врата. Но как бы ни поджимало время, эта история будет разворачиваться в том темпе, который выберете вы сами. Война охватила огромный живой мир, но не все в этом мире призваны на службу одной из сторон.
К примеру, существует пять последовательных квестовых линий. Вы можете стать бойцом Арены в Имперском городе, поднимаясь по карьерной лестнице, в конце которой вы попытаетесь сместить нынешнего чемпиона. Вы можете вступить в одну из четырёх гильдий, каждая из которых так или иначе переживает кризис. Ослабленная Гильдия Бойцов встречает противника в лице новой организации наёмников. Запрещение тёмного искусства некромантии вызывает борьбу между Гильдией Магов и организацией некромантов. Гильдию Воров преследует усердный служака, капитан Имперского Легиона. И, наконец, Тёмное Братство испытывает определённые "проблемы с персоналом".
Вы также можете выполнить отдельные квесты, полученные во время ваших странствий (большей частью в Имперском городе и близлежащих городах) - так называемые побочные квесты, а также в небольших поселениях, расположенных в сельской местности (квесты поселений). Можете выполнять приказы принцев Даэдра (правда, кроме Дагона). Прокачанный персонаж может выполнить квесты Учителей-Мастеров, что позволит ему развить соответствующие навыки до их максимума. Ну а вдали от исхоженных дорог вы тоже найдёте, чем заняться и куда пойти - иногда самостоятельно, иногда после небольших игровых подсказок. Многие места имеют свою собственную историю, однако же написана она часто золотом, тьмой и кровью. Исследование любой тёмной норы в земной поверхности можно считать своеобразным приключением. Как вы проникнете в эти тёмные норы - ваше дело.
В Киродииле вы не найдёте общественного транспорта (правда, одна прогулка на лодке, которую вы можете предпринять, окончится… неожиданно). Но вы можете покупать лошадей и перемещаться между городами с помощью системы быстрого перемещения (fast travel). Вам нечасто придётся спрашивать у кого-либо направление. Выполняя квест, вы обычно знаете, куда вам идти, благодаря компасу и маркерам на карте.
А знание это весьма важно, ибо в мире игры всё находится в постоянном движении. Он движется вокруг вас, вы в любой момент можете получить задание или прибавку к уровню. Но мир живёт и без вашего участия. NPC имеют собственное расписание. Многие встают и идут на работу, потом ужинают и идут домой. Кое-кто ходит к соседям или в другие города. Некоторые совершают совсем уж неожиданные поступки. Думайте о каждом из них как о маленькой тайне. Никогда не знаешь, что откроется тебе. Ну что ж, выходим.


Вот игра вышла, а темка про нее не появилась.... sad.gif

Ну есть такие кто уже успел вкусить плоды новинки? Поделитесь впечатлениями.

Я вот сам лично получил коробку с игрой совсем недавно. И так сказать, не совсем доволен изменениями. Игра стала еще меньше, немного изменилась система прокачки, единственное что остается неизменным в серии игр The Elder Scrolls это, от игре к игре графика все лучше и лучше.
Galeodes
Цитата(Кот Бегемот @ 3-04-2006, 20:33)
Я вот сам лично получил коробку с игрой совсем недавно

А коробочка локализованная, или на родном английском? И если второе, то када нашинская версия появится, не в курсах?

А по поводу остального - мнение еще не игравшего smile.gif
Развеж меньше - есть хуже? Лично я так и не смог пройти мор именно из-за его огромных размеров.
Кроме прокачки несколько изменилась система боя, и сие тоже есть плюс

Ну а про графику ваще молчу, хотя с моим компом врядли прочувствую во всей красе sad.gif
Радовит
Хочу уже вторую неделю в неё поиграть. Но лишних денюжек пока на ДВД нет. Да и зачем, если у друга есть сетка и двд-рв дисковод? %) Правда он что-то ленится всё скачивать его из сетки, хотя сам играть в него хочет. Вот пинками подгоняю вроде, но не особо помогает! Надеюсь завтра игру размутить всё-таки.
Peter Venkman
Цитата
када нашинская версия появится, не в курсах?

1С обещают в мае-июле, этого года, разумеется. Всем, кто хочет насладится игрой в полной мере советую подождать и купить 1С овскй вариант. Или если не втерпеж, то англйскую версию хотя-бы. Флибустьеры, небойсь, Лингвой или Промптом тексты перевели.
Scorpion ZS 256
Английский надо было давно выучить и не мучиться. Кстати прикольно - оригинальная английская версия Обливиона не защищена вообще никак... Бери да переболванивай...
Кот Бегемот
Английская, коллекционное издание, шла 3 недели почти. Локализация, как правильно сказал Peter Venkman, ожидается уже совсем скоро. Кстати у меня недалеко от дома этот ДВД стоит всего 200р smile.gif Ненавижу пиратов, кстати в колекционном боксе вложена книжка "Путеводитель по Тамриэлю", класная книженция. И еще монетка с изображением Тайбера Септипа. Кстати вопрос для тех кто уже успел поиграть, где находится гильдия воров? Все облазил, но так и не нашел sad.gif
Peter Venkman
Кот Бегемот
А какие системные требования? Просто как на пиратке написано требования: пентиум 1200, 256 мб рам, жифорс 4 Ти(!!!). Я в это не верю. Машина у меня: Семпрон(Атлон) 2800(2000Ггц), 512 мб рам, жифорс 6600 ГТ и я опасаюсь, что не пойдет она у меня....

ЗЫ: Гы... У нас Обливион стольник стоит, барыги на рынке предлагали мне за 50 руб(безымянная ДВД болванка в слимбоксе с кривой надписью "Oblivlion"). Но я лучше лицензии подожду. Да и последний опыт показал, что стоить она будет недорого(относительно). Вот к нам завезли FEAR за 950 рублей, вообще никто не брал(и не берет), а вот недавно всего-то за 350 причем абсолютно идентичный. Блин, только бы старфорс не поставили.
Кот Бегемот
Цитата(Peter Venkman @ 4-04-2006, 21:31)
Кот Бегемот
А какие системные требования? Просто как на пиратке написано требования: пентиум 1200, 256 мб рам, жифорс 4 Ти(!!!). Я в это не верю. Машина у меня: Семпрон(Атлон) 2800(2000Ггц), 512 мб рам, жифорс 6600 ГТ и я опасаюсь, что не пойдет она у меня....


Вполне вполне, не максимум красоты, но и страха божьего на экране не будет smile.gif главное чтоб видеокарта поддерживала шейдеры версии 2.0. ЫЫЫ у самого Машина Атлон 4000 1 Гб ОЗУ 2 шт!!! GeForce 7800 GTX (работают в паре на PCI-E). ах да совсем забыл 4.5ГБ свободного места на диске надо, это без сохранений и не считая файла подкачкиsmile.gif
Kael
Помогите пожалуйста у меня игра при нажании новая игра выдает красивый мувик и выводит черный экран ,а при нажатии esc вылетает из игры и показывает ошибку и говорит не хочу ли я оповестить об этом Microsoft...
Кот Бегемот
Поставь последние дрова к видеокарте, поставь DirectX с диска игры. Если игра с пиратского диска, то выкинь ее...
Kael
Скорее всего она пиратская...Просто в Спб не знаю магазина где TES4 продаётся в лицензии
Tods
О ура ура ура, завели тему. Игру скачал. Лицензионную Английскую версию, сабы содрал с сайта 5мб. Правда пока они самые лучшие из-тех что есть.
Игра зашибенная. Сюжет опупительный. Больше всего порадовали Ворота Забвения, прям ад какойто.
Игру прошел по главному сюжету. Запаролся во второстепенной мисии за гильдию магов.

Вопрос:Кто прошел все миссии за Гильдию магов?
Galeodes
Товарисчи уже играющие, а как с "тормозами"?
Я вижу что системные требования здесь уже писались, но как понимаю - были указанные на коробке. А как дело обстоит на самом деле? Можно ли играть на средней конфигурации с проциком 1,8 ГГц, или же лучше вообще не покупать игру пока не сделаю апгрейд?
И еще. Слышал, что из игры убрали мягкие тени и графика стала намного хуже. Это так? или заметно только при сильном "всматривании" в картинку?
Tods
Цитата
Товарисчи уже играющие, а как с "тормозами"?
Я вижу что системные требования здесь уже писались, но как понимаю - были указанные на коробке. А как дело обстоит на самом деле? Можно ли играть на средней конфигурации с проциком 1,8 ГГц, или же лучше вообще не покупать игру пока не сделаю апгрейд?
И еще. Слышал, что из игры убрали мягкие тени и графика стала намного хуже. Это так? или заметно только при сильном "всматривании" в картинку?


Пойти может, тока оперативы нужно как минимум 512, лучще 1024мб, и видюха выше Radeon 9600 Pro, а проц должен сойти.
У меня 3.0ГГц проц, 512 оперативы и видюха Radeon 9600 Pro.
Идет на максимуме, кроме Теней их я все поотключал. Тормозит каплю (от 13 - 69 ФПС). А так главное видюха должна поддерживать Шейдеры 2.0. Удачи.
maxiymrock
блин,у мя система почти как у Петера Веткамера.но пока из всех новых игор на высшем тормозила тока ксенус,но там лажавая история.Фар край не тормозил.я не продвинтый геймер,не че непонимаю,тормозить ОБЛИВИОН у мя будит?
Araedhel друг Тасельхофа
Цитата(Кот Бегемот @ 4-04-2006, 11:05)
Кстати вопрос для тех кто уже успел поиграть, где находится гильдия воров? Все облазил, но так и не нашел sad.gif


ПРЕВЕД!-to кота wink.gif
Там же всё просто!) Просто чтолибо крадёшь тебя сажают в тюрьму и там тебе вор рассказывает где находится Гильдия wink.gif
Вуаля wink.gif tongue.gif
Astinus
Эх, сходил я к другу с болваночкой - потонул в слюнях и решил - 2007 году буду строить конройную систему - тады и порубаюсь. А точнее Мером :-) Трех штукарей надеюсь хватит...

Графа конечно - Анрыл полный. Такой графы я не видел ни разу... Интерфейс - говно полное... Неудобный до жути... Про сбюжет ниче сказать не могу, так как видел в действии всего час... Теперь о приятном - сис требованиях. Запускалось сие счастье на:
Athlon 64 - 3500+
7800GTX 256Mb
1 Gb памяти
Ну и винт IDE - Чтож... Установки все на максимуме, Антиалайзинг 4х, тарзешение 1024*768. Куль. Бежало неплохо, ирогда подлагивало. Неприятности возникли на открытом пространстве во время боя - подлагивать начало сильнее (в лесу)....
Теперь о грустном - о системных требованиях... Запускалась она еще на
Sempron 2400
FX5200
512
На всем минимуме и минимальном разрешении игра идет из последних сил. тчк. Так что люди готовим 1500 баксов на абгрейды и рубаем, рубаем, рубаем....

ЗЫ С тремя 7 себя :-)
Galeodes
Цитата(Astinus @ 8-04-2006, 22:46)
Интерфейс - говно полное... Неудобный до жути...

А вот здесь, если можно, поподробней. Что именно неудобно?
Astinus
Да криво как-то. Вещи не напяливаются а кликом одеваются. Чтобы шмоть выкинуть надо на нее кликать с шифтом. Дизайн как-то не очень. Короче не интуитивно. Мы с другом несколько минут пытались залезть в инвентори... А как мы долго разбирались чтобы выкинуть шмоть - я лучше упоминать не буду.... Короче не очень ИМХО
Кот Бегемот
По поводу интерфейса, можно очень долго спорить. Вспомним игру Готика, там тоже интерфейс так сказать не очень, что впринципе не помешало игре завоевать столько симпатий.
Tods
Я на интерфейс не жаловался, мне не понравилось, что долго пришлось разбираться, где вес предмета, где его урон и цена.
Деньги повергли в шок. Нарисовано, чье то барыжное лицо.
Меня русик взбесил, перевод на Промте, но связок речи кстати больше, чем не связок, что очень удивительно.
Но перевод вещей это чтото:
"Longsword" - "Лонгсворд".
Ну и тому подобное.
Вопрос: Кто прошел все миссии за Гильдию магов?
Кот Бегемот
Я миссии за Гильдию Магов еще не проходил smile.gif Перевод нормальный будет у 1С, когда выйдет локализация. А лицо совсем не барыжнеческое - это Тайбер Септим smile.gif Я надеюсь не надо обьяснять кто такой Тайбер Септим?
Tods
Цитата
А лицо совсем не барыжнеческое - это Тайбер Септим  Я надеюсь не надо обьяснять кто такой Тайбер Септим?

Да я понял что это за лицо, тока оно совсем не похоже и к тому же не сразу доходит, что это деньги. Я тока потом понял, когда на Арене выйграл звание Чемпион Арены. Увидел, что чтото большая цифра рядом с этой башкой.
А вот про Тайбера Септима я знаю, я даже миссию с его гробницей прошел. Потом его броню носил, пока не отдал ее по сюжету.
Кот Бегемот
для тех кто в танке smile.gif краткая биография Тайбера Септима.

Tiber Septim (?b - 3E 38) / Тайбер Септим
Тайбер Септим является самой знаменитой фигурой в истории Тамриэля. В результате длительной череды войн и сражений, в 2Е 896 Тайбер Септим сумел объединить все разрозненные области под властью одного императора. Также, в 2Е 897 он провозгласил начало Третьей Эры. Тайбер Септим правил Империей на протяжении 38 славных лет и до сих пор считается лучшим императором на протяжении всей истории Тамриэля.

Он родился в Атморе под именем Талос, что означало Увенчанный Бурей на языке древних Эльнофи. Свою юность он провел в Скайриме, где познал древнее искусство Языков, наряду со знанием тактики ведения войны у военных вождей нордов. В возрасте 20 лет он осуществил успешное вторжение в Старый Хрол'дан (Old Hrol'dan), отобрав Витчмен (Witchmen) у Хай Рока. Вскоре стало известно о приближении разрушительных бурь, о которых говорили Седобородые. Все близлежащие деревни эвакуировались, однако Талос, вместо этого, направился к горам, где жили Седобородые. Когда он прибыл к ним, Седобородые долго не могли сказать ни слова так, словно их рты не могли открыться, затем они произнесли, что имя Талос вызовет грандиозные потрясения в мире. Седобородые сообщили Талосу, что для того чтобы покорить Тамриэль, он должен двинуться на юг.

Талос стал Генералом Каловианского Союза при короле, и позднее Императоре Кахлекейне. Генерал Талос встретил объединенную армию Скайрима и Хай Рока на поле Санкре в Хай Роке. Скайримская армия присоединилась к его воинству, когда увидела, как он использует ту'ум (thu'um) и узнала, что он был сыном Скайрима и наследником Империи Людей. Талос чудом остался жив, когда Клинок Ночи из Хай Рока убил Императора Кахлекейна в 2Е 854. Генерал остался жив, однако ранение в горло больше не позволяло ему использовать Голос (Voice), поэтому ему пришлось отдавать приказания шепотом. Он взял себе Киродиильское имя Тайбер Септим, а также нордическое имя - Исмир, что означало Дракон Севера.

А вообще для тех, кто считает TES III Morrowind, первой игрой серии TES, рекомендую почитать историю Тамриэля smile.gif
Galeodes
Сегодня наконец поставил Обливон. И скажу - да!
Игруха реально заслуживает того времени, которое ее ждали. И что самое главное пока ниуть не разочаровывает. Интерфейс не сказать что неудобен. Скорее несколько непривычен, но через 15 минут играешь так, будто знал его фсю жизнь.

К сестеме правда жесток. И у мя со средними настройками подтормаживает. Но разве такая мелочь может помешать?

И наконец самое главное. Беглый осмотр констракшена показал - он такой же. Не хуже абсолютно. Так что со спокойной совестью можно приступать к конструированию. Руководства можно курить к Морровинду. Различия есть, но они не критичны и общая логика и ход процесса такие же.
Tods
Цитата
((Кто прошел все миссии за Гильдию магов?))
Я

Тогда помоги пожайлуста. В миссии где меня посылают в Пещеру Некромантов. Стоит Алтарь в 12.00 он начинает светиться. Всю пещеру оббегал этого ничего не нашел такого, но есть подозрение, что надо что то положить.
Распиши пожайлуста эту миссию, а то я Сюжет прошел. а хочиться пройти все второстепенные.
Moradin
Алтарь нужен только для трансформации грейт соул гемов в дарк соул гемы... А в пещере на трупе одного из некров лежит записка - ее то тебе и надо искать...
Tods
Цитата
Алтарь нужен только для трансформации грейт соул гемов в дарк соул гемы...

А у меня в миссии не на Пещеру, а на Алтарь показывает квест. Это значит мне надо камни из светлых превратить в темные? да.
Хоть теперь придется только трупы обыскивать, всех перемочил, а на Алтаре застрял. Написано найти "Небесные огни" чтобы увибеть "Оттенок Привидения".
Galeodes
Господа, вопросец.
Хочу найти гильдию воров. Миня сажают в тюрьму (в столице) Я открываю решетку. Рядом сидит чувак, его отмычками не открыть. И незаметно пройти мимо сидящего за столом охранника не получается.
Ну и наконец вопрос - что делать? smile.gif
Кот Бегемот
когда тебя посадят в тюрьму, там к тебе чувак должен подойти ты с ним поговоришь и он тебя проводит к Гильдии smile.gif
все просто и легко wink.gif
Moradin
По идее надо поговорить с нищими про Грэй Фокса... Они тебя проведут к гильдии
Galeodes
Цитата(Кот Бегемот @ 11-04-2006, 21:07)
когда тебя посадят в тюрьму, там к тебе чувак должен подойти ты с ним поговоришь и он тебя проводит к Гильдии

То есть убегать не нужно, а сидеть и ждать?
Кот Бегемот
да, чувак должен к тебе сам подойти, и все рассказать wink.gif
Tods
Цитата
да, чувак должен к тебе сам подойти, и все рассказать

Да мне тоже предстоит туда сбегать, но позже. Щас за Гильдию Магов сделаю миссии, потом Гильдия Воинов. А до воров в конце доберусь, понравятся миссии у них сделаю.
Щас лично после окончания прохождения сюжета, думал уже Даедрическую броню не достать, как и оружие. Ан нет послали в лесу меня в дом одного воина, забрать весь комплект. Вот я его и забрал, тока получателю не вернул.
Игра класс полный, ждем от 1С.
Кот Бегемот
Бегать туда не надо, надо лишь чего нить спереть и сесть в тюрьму.
Araedhel друг Тасельхофа
Цитата(Кот Бегемот @ 11-04-2006, 19:07)
когда тебя посадят в тюрьму, там к тебе чувак должен подойти ты с ним поговоришь и он тебя проводит к Гильдии smile.gif
все просто и легко wink.gif


АГА!!А я первый ведь сказал!) На той строницеwink.gifА ты только пользуешься wink.gif tongue.gif
Tods
Я вчера проходя по воде пешком, с помощью амулета (я его зачаровал одним из шаров Забвения на бесконечную ходьбу по воде). Дошел до одного берега, а было темно и я надел кольцо зачарованное, на бесконечный Вечерний глаз (ночное видение) и увидел растение не похожее на другие, т.к. я занимался алхимией в игре часто, то сорвал его и мне дали квест. Я пошел к Алхимику, она посоветовала обратиться к самому лучшему из алхимиков. Вот он то и сказал, что с помошью этого растения можно создать давно потерянный элексир. Элексир Исследования. Он сказал набрать 10 таких цветков, но уже указал их на карте. Этот элексир дает вспомнить, что было до этого времени. Как раз так можно вспомнить заклинание потерянное в Морровинде и востановить его- Это левитация.
Peter Venkman
Tods
Плиз соскриншоть карту с этим растением и укажи где это первое растение(хотя,как я понял, что можно просто сорвать лист от любого такого растения), если не трудно.
Атана
Купила! Такой лицензионный-лицензионный! За 90 рублей)))
Красяво конечно, что сказать. Но гм... Минусы и плюсы на мой первый взгляд те же что в Море. Разве что упрощено многое до неприличия. Да и мини игра эта с убеждением... ужас!
Зато первый квест Гильдии Бойцов - просто великий прикол! 10 баллов разработчикам! Я валялась под столом smile.gif
Galeodes
Цитата(Peter Venkman @ 12-04-2006, 12:04)
Tods
Плиз соскриншоть карту с этим растением и укажи где это первое растение

Если Тодс не слишком против, отвечу я smile.gif и без скриншота.
Если открыть карту, то с востока от столицы в озере будет небольшой островок. Он него плывем дальше на восток и на берегу возле большого камня будет то самое растение

2 Атана.
А чо за квест? К бойцам идтить пока неохота, а вот узнать - жуть wink.gif
Атана
Galeodes
Так, вспоминаем первый квест ГБ в Море. Убить крыс Драрейн Телас. Так?
Топаем в ГБ в Обливионе. Получаем квест. Разобраться с крысами Аравейн Телас. Топаем к ней (это данмерка, внешность почти та же, только на другом движке).
мы: - ну че, крысы?
АТ: Да! О, мои бедные малютки! Что-то забралось в подвал и убивает моих бедных крысок!!!
Мы: ?????
АТ: Прошу, спасите их! как же я буду жить без их маленьких хвостиков, розовых носиков....

А дальше сами посмотрите))) Гыыыыы. Я плакаль.
Galeodes
2 Атана:
Да, ради такого стоит и в бойцы записаться. Это как я понимаю, не в столице делается (?)
Атана
Galeodes
Да, в столице вообще гильдий нет. Блин... я не помню, что это за город был, где такое задание давали. Анвил? не помню. помню только, что там главный - нег.... то есть редгард)
Zorin
Выражаясь литературным языком, игра "соплепускательная" давно меня так игры не цепляли...
Играю неделю... и накопилась куча вопросов:
1) Можно ли себе в дом найти дворецкого... или кого-н еще чтоб работал?
2)Сколько и какие есть фракции в ентом Облювиане?
Я лично знаю:
а) Гильдия магов
б) Гильдия бойцов
в) Гильдия воров
г) Темное братство
д) Орден чистой крови (вампиры маст дай)
е) Орден Дракона (нужно пройти основной квест)
ж) Рыцари белого коня
з) Арена
и) Блэйды (охрана императора)
3) Какой шмот в игре самый мощный или последний?
4) Можно ли вампиром кровь пить?
5) Чуть не забыл, патч есть?)
Вот и все..)))
Кот Бегемот
www.tes.ag. ru самый крупный портал про игры серии TES wink.gif
патчей вроде пока вроде не вышло.
дворецкого нанять вроде нельзя.
Цитата(Zorin @ 14-04-2006, 16:23)
Облювиане


Бездна Обливиона (Void of Oblivion), более точное название smile.gif

да совсем забыл - доспехи, меня вполне устраивает даедрический доспех biggrin.gif
Zorin
ВСе. Все, разобрался.
Большое спасибо)) А как с фракциями?
Кот Бегемот
А с гильдиями это не ко мне wink.gif Я пока только нашел Гильдию Воров, Магов, Бойцов, Темное братство, Орден Дракона biggrin.gif
Атана
Zorin
Я как-то нашла случайно домик (недалеко от одного из городов) под названием... эээ... щас скажу.... вроде "Ложа Рыцарей Плюща". Но что это были Рыцари Плюща - точно. Уж не знаю, можно ли как-нибудь к ним присоединиться. Я к ним заходила - молчат.
Кот Бегемот
Вступить вроде можно только в Гильдию Бойцов, Магов, Воров, Клинки, Темное братство и поступить на службу гладиатором на Арену wink.gif
Zorin
Кого я перечислил, я к тем и вступил(кроме магов).А еще кто-н есть?)
И где тогда рыцари плюща?))
Еще один вопрос:
Как стать вампиром цивилизованно, то есть у кого-н урода, а не в битве с вампирами?)
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.