Э-э, ну а наша-то (ну вот конкретно моя, например) вина в разорении Блэк Айсла в чём состоит??? Ну если не было у нас тогда лицух в продаже, просто тупо НЕ БЫЛО. Я хорошо помню, как я в те годы тот же Тормент искал - все киоски оббегал, чуть ли не в десятом только нашёл и выложил кровные деньги за 4 диска. И не моя вина, что пришлось их отдать пиратам - была бы лицензия, пусть чуть дороже - обязательно купил бы, конечно. А ДАО - ну, не знаю, 1300 рублей (если с дополнением) - как-то многовато на мой взгляд. За третий Фолл год назад 500 без вопросов отдал, сейчас ожидал рублей 600-700, а оказалось вот в 2 раза дороже. Так что я для себя решил, ещё немного почитаю отзывы - и если вправду игра хотя бы немного достойна БГ и ПСТ (а похоже, это так и есть), то куплю лицензию (900 с лишним), но вот дополнения в любом случае постараюсь скачивать нахаляву...
Цитата(Faraon @ 4-11-2009, 11:31)
Э-э, ну а наша-то (ну вот конкретно моя, например) вина в разорении Блэк Айсла в чём состоит??? Ну если не было у нас тогда лицух в продаже, просто тупо НЕ БЫЛО
Эм... Это не помешало, например мне, выписать лицензии этих игр из той же Америки. При этом далеко ходить было не надо - в интернете найдётся всё, даже в те "лохматые" для России годы.
А смысл? Это СЕЙЧАС что-то изменит? К тому же, зачем мне англоязычная лицензия? Просто поставить на полочку? И разбираться с электронными деньгами (Вебмани, там, устанавливать, или как там игры из Америки выписать, я в этом не разбираюсь) ради покупки двух, пусть даже шедевральных игр на чужом языке? Ну не знаю...
Выйдет, например, БГ официальный русифицированный (о чём ходят слухи) - куплю опять же без вопросов. Кстати, у Фолла 1-2 не выходила в последние годы русскоязычная лицензия? Никто не в курсе, а то я не следил за этим давно?...
А это было не сейчас, а тогда, в момент релиза игр. И для этого было не надо ни кредиток, ни вебмани. Тогда был (да и сейчас есть) отличный интернет портал барыг играми - gamepost (e-shop). Вот через них можно было хоть чёрта достать, были бы деньги.
Единственное, что в таком случае может остановить - языковой барьер. Для меня этого барьера уже тогда не было, имел возможность купить и играть в англоязычную лицензию, да.
Цитата(Faraon @ 4-11-2009, 14:00)
К тому же, зачем мне англоязычная лицензия? Просто поставить на полочку? И разбираться с электронными деньгами (Вебмани, там, устанавливать, или как там игры из Америки выписать, я в этом не разбираюсь) ради покупки двух, пусть даже шедевральных игр на чужом языке?
Другими словами, вы
не хотите этого сделать. Зачем это надо? Очень просто: как я уже сказал выше, до вступления в силу судебного решения, продажа первого и второго Фаллаута продолжает приносить уже покойной студии какие-то деньги. Если мне не изменяет память, у Вас есть еще что-то около двух месяцев, чтобы выказать им уважение.
Только я почему-то уверен, что Вы этого не сделаете. : ) Потому что, как я уже сказал, духовнобогатые поклонники хороших игр не на словах, а на деле отличаются изрядной склонностью к бережливости за чужой счет. : ) Я тоже отличаюсь, если что, хотя все-таки стараюсь оплачивать труд хотя бы тех людей, которых уважаю.
Но если я не прав, то я заранее готов перед Вами извиниться.
А лицензию первого и второго Фаллаута в России издавала 1С. В магахинах вроде как все еще есть.
Добавлено:EIN Эээ, Айн, ты как-то умудрялся в 1999-2001ом годах заказывать что-то из Америки?) Я-то тоже думал, что ты говоришь про последние годы.
Цитата(Cordaf @ 4-11-2009, 12:15)
Эээ, Айн, ты как-то умудрялся в 1999-2001ом годах заказывать что-то из Америки?) Я-то тоже думал, что ты говоришь про последние годы.
Цитата(EIN @ 4-11-2009, 12:05)
Тогда был (да и сейчас есть) отличный интернет портал барыг играми - www.gamepost.ru (e-shop). Вот через них можно было хоть чёрта достать, были бы деньги.
Конечно приходилось ждать от 3х до 4х недель, но оно того стояло. Особенно если это коллекционное издание с кучей бонусов.
>> А лицензию первого и второго Фаллаута в России издавала 1С. В магахинах вроде как все еще есть.
ОК, поищу, и выкажу уважение создателям. Просто последние годы я за этим уже не следил и не знал...
А заказать... ГООООООЛЛЛЛЛ!!!! (ой, сорри -)) что-то из Америки - ну не знаю, для меня это что-то такое... далёкое... Ну и языковой барьер, да...
И всё равно, я считаю, что тот факт, что компания недосчиталась денег от российских игроков - это полностью вина компании, а уж никак не игроков, которые почему-то должны были изворачиваться и доставать диски из Америки, да ещё инглиш учить, а не просто пойти в магазин, и купить, как во всём мире...
>> отличаются изрядной склонностью к бережливости за чужой счет.
Думаю, не совсем корректно так говорить - деньги-то на игру я ведь тратил. Да, они ушли к пиратам, но это вы уж пиратов обвиняйте, а не меня
Faraon
Ну, хотя бы и 1С-овскую лицензию.) Тем более, что я, похоже, Вас обманул и уже даже на амазоне продают либо подержанные диски, либо выпущенную Бетесдой "3 в одном". Так что я приношу свои извинения за разговоры в пользу бедных относительно бережливости и всего остального. Это пепел Черного Острова стучит в моем сердце. : ))
Но и ДрагонЭйдж сливать втихоря тоже ни в коем случае нинада.)
>> Так что я приношу свои извинения за разговоры в пользу бедных относительно бережливости и всего остального. Это пепел Черного Острова стучит в моем сердце.
Да всё нормал, вы тоже (может, на "ты" всё-таки перейдём?

) в какой-то степени правы - жалко ведь Блэк Айсл, и то, что он мог бы создать, но так и не создал за эти годы. Но просто, блин, так не хочется чувствовать себя виноватым :-(((
>> Но и ДрагонЭйдж сливать втихоря тоже ни в коем случае нинада.)
Не буду ))) Саму игру (без дополнений) всё же куплю почти наверняка )
Spectre28
4-11-2009, 16:16
кстати, Драгонс - скоро будет локализация от 1с ка краз, по логике, раза в два дешевле может обойтись, если подождать)
Я игры всегда скачиваю. Зачем их покупать и хранить, если в большинство из них я играю максимум один раз и удаляю? К тому же, если игра не понравилась, купленную уже назад не вернешь!
А тем временем поиграла в Dragon Age. Первое впечатление от игры скорее положительное. Очень сложно в начале сделать выбор, за какого персонажа играть, и угадать, чья история окажется интереснее. Остановилась на эльфийке-магичке. Интерфейс у игры олдскульный классический - очень удобный, графика на уровне Обливиона, диалоги проработанные, а вот голоса русской озвучки производят весьма унылое впечатление. И боевая система пока кажется не очень удобной. А может, я просто отвыкла от такой. НПСы радуют своей деятельностью и болтовней. В общем, по атмесфере на Обливион весьма похоже, только боевая система другая.
Цитата(Tsi-Tsu @ 4-11-2009, 18:56)
Я игры всегда скачиваю. Зачем их покупать и хранить, если в большинство из них я играю максимум один раз и удаляю? К тому же, если игра не понравилась, купленную уже назад не вернешь!
С таким подходом лучше ограничиться тетрисом или вообще не играть

Цитата(Tsi-Tsu @ 4-11-2009, 18:56)
В общем, по атмесфере на Обливион весьма похоже, только боевая система другая.
М-да? А должно было быть похоже на Балдурс Гейт (на что, я надеюсь, игра всё же похожа - не люблю я Обливион).
Цитата(Spectre28 @ 4-11-2009, 15:16)
кстати, Драгонс - скоро будет локализация от 1с ка краз, по логике, раза в два дешевле может обойтись, если подождать)
Как 1С?

Ведь EA Russia локализует Dragon Age...
FatStaff
5-11-2009, 10:10
Цитата(Лирабет @ 5-11-2009, 2:17)
Как 1С? Ведь EA Russia локализует Dragon Age...
Гым. А на сайте 1С DAO имеет место быть.
Spectre28
5-11-2009, 12:22
EIN,
насколько я понял по рецензиям, там можно играть в двух режимах - либо а-ля Обливион с видом "сбоку", играя сугубо в реальном времени, либо банально убрать камеру вверх и юзать спейс для пауз в боях, как оно и было в БГ2)
Цитата
С таким подходом лучше ограничиться тетрисом или вообще не играть
Какой-то бессмысленный антилогический вывод.
Цитата(Tsi-Tsu @ 5-11-2009, 14:54)
Какой-то бессмысленный антилогический вывод.
на это:
Цитата(Tsi-Tsu @ 4-11-2009, 18:56)
Зачем их покупать и хранить, если в большинство из них я играю максимум один раз и удаляю?
ратую за чужие авторские права, да.
Цитата(Tsi-Tsu @ 5-11-2009, 16:54)
Зачем их покупать и хранить, если в большинство из них я играю максимум один раз и удаляю? К тому же, если игра не понравилась, купленную уже назад не вернешь!
Тут примерно так: вот Вы за еду платите? Вы ее тоже используете только один раз и обратно в магазин использованную еду у Вас никто не примет только на том основании, что она невкусная. Не надо только отговариваться естественными потребностями: для них не нужны ни печеньке, ни шоколадке, ни подобные вкусности, которые Вы, я думаю, едите с удовольствием.
Так что же, платите? Или нет? А зная, что вот этот конкретный чудесный торт, кусок которого лежит перед Вами, был сделан мастерами, долго и кропотливо работавшими чтобы придумать что-то новое, интересное, необычное и что от того, окупит ли этот торт себя, или останется стоять никому не нужный, зависит не только состояние мастеров, подаривших Вам этот торт, но и возможность появления таких же тортов в будущем - украдете кусок тайком? Не заплатите за работу, старание и фантазию? Не поморщитесь? Я думаю, что вряд ли. : )
Я не люблю копирайт, и мне не нравится положение на рынке, я считаю, что пиратство и торренты скорее приносят пользу, чем вредят, но. Но: труд людей, делающих нам такие подарки, как олдскульная РПГ в конце нулевых, обязательно должен быть оплачен. Тем более если Вы поклонник РПГ: эти люди приложили массу усилий, чтобы доставить нам удовольствие и сделать хорошую, необычную,
вкусную игру. Чтобы ее есть, ее надо купить уже просто потому, что никакого другого способа отплатить создателям за работу у нас нет.
Разве что Вас не смущает быть в позиции уличного оборванца с куском ворованного торта в руках. : )
Цитата(FatStaff @ 5-11-2009, 9:10)
Гым. А на сайте 1С DAO имеет место быть.
Где? Сейчас специально поискала и в проектах, и в выпущенных играх - "Ничего не найдено". На их форуме есть такая тема, но это не значит, что 1С выпустит игру. Там и Wizardry 8 обсуждается, а издала её Бука.
Ссылка есть?
FatStaff
6-11-2009, 10:28
Пршу прощения, сам был введен, видимо, в заблуждение. Ссылка на сайт 1С была в данных игры на "Stopgame"-ском сайте. Сейчас там уже все исправлено. Так что, виноват, исправляюсь.
Пока, за три часа игры, могу сказать только одно - Шикарно!
Затянуло сразу же и думаю надолго. Поиграю ещё немного и намного более обстоятельно выскажу своё мнение.
Vitus KL
9-11-2009, 11:23
“Dragon Age: Начало” , с которой я успел хорошенько ознакомиться на выходных , напомнила мне сразу три игры: "Baldur’s Gate", "Neverwinter Nights" и "Mass Effect". Неудивительно, учитывая, кто ее сотворил. Озвучка и "режиссура" диалогов несомненно пошли игре на пользу, жалко только, что реплики от главного героя остаются немы. Это одна из тех немногих игр, в которых хочется отключить субтитры, чтобы слушать диалоги и получать удовольствие. Правда, слегка локализаторы подпортили это удовольствие (то персонажа моего назовут "она", то один и тот же НПС говорит разным голосом), но учитывая какой объем работы пришлось им проделать...
Графика и модельки персонажей по моему внутреннему рейтингу на 4 балла, но благодаря озвучке и режиссуре это частично компенсируется. Да и фоновые звуки в игре хороши - когда пес залаял за кадром, пугая крыс на кухне, у меня было стопроцентное впечатление, что это происходит на улице, пришлось даже наушники снять и проверить.
Учитывая ожидаемую олдскульность игры, я был удивлен легкостью боев в её начале . Пришлось выставить сложность на “невозможную”, иначе просто неинтересно (пока что так и играю). Надеюсь, что сложность возрастет, но вот что уже не изменится так это то, что напарники умирают лишь на время боя, герои глотают лечебные средства почти мгновенно, жизнь после боя восстанавливается за секунды.
Найденные по ходу игры книги теперь не маячат в рюкзаке, а копируются в дневник, информации много, но она хорошо структурирована, у квестов появились контрольные точки, которые видны на карте.
Отдельное спасибо авторам за юмор. Он встречается. Не на каждом шагу, конечно, но он есть, от этого такая серьезная игра только выигрывает.
В общем, играю с удовольствием. Но не стал бы говорить, что она лучше или хуже тех или иных игр. Скорее это одна из лучших. И любителям РПГ поиграть в нее стоит.
Вначале игра скорее порадовала. Но чем дальше, тем все больше разочаровывала.
Во-первых, болтовни очень много! Неимоверно! Гораздо больше, чем боев. Поначалу было интересно, зачатки сюжета обещали неплохую историю, но слишком уж размусоливают. Конечно, диалоги тут далеко не такие блеклые и нудные, как в Risen, но тоже постепенно начинают доставать, хочется больше экшна и больше игры! Что до боевой системы. По-прежнему, не радует. Не смотря на отличную задумку с раздачей персам приказав по принципу алгоритма if-then-else, как-то это не очень хорошо реализовано и, следовательно, почти бесполезно. И персонажи совсем не харизматичные (за исключением разве что Морриган) - им далеко до персонажей Ведьмака или VtM:B. Так что в итоге впечатление что-то очень средненькое от игры складывается.
Цитата(Tsi-Tsu @ 9-11-2009, 22:39)
Во-первых, болтовни очень много! Неимоверно! Гораздо больше, чем боев.
Music for my ears. До сих пор трудно поверить, что такое счастье бывает в наше унылое время.
Dragon Age: Origins
Мои ожидания оправдались, хотя игра не была у меня в приоритетах на ожидание. И вот сейчас я ни могу не удивляться всё новым и новым ощущения при игре в эту новую игру.
Поиграв уже три дня с тех пор как она у меня появилась, я сделал вывод, что нашёл практически ту игру, которую ждал все последние годы. Ведь всё, во что я играл последнее время меня не цепляло, даже Ведьмак, который интересен, но дальше начала первой главы я так и не ушёл.
Ощущения в игре просто потрясающие. Вроде бы ничего особого, но играешь и играешь, никак не можешь остановиться, а на часах уже половина пятого утра. С силой отрываешься и идёшь на боковую.
Очень понравился мир. Именно его проработка, оторванность от уже известных вселенных. Все эти мелкие детали вроде местных историй, легенд.
Ещё нравиться большое количество теста, сюжетной и малосюжетной информации. Так всё это и слушаешь, вникаешь. Иногда правда кажется что слишком много, но это редко. Боев вполне хватает, их именно столько, сколько нужно, без перегибов и кучи случайных боёв (как бывает раздражает в других играх).
Пока играю не пытаясь всё изучить и обшарить, ведь уже почувствовал недюжинный потенциал на переигровку совершенно другим персонажем и надеюсь не один раз. Пока играю человеком-дворянином, девушкой. Всё-таки девушка в тяжелых латах - это божественно!
Ещё понравилось, что игра сама делает снимки в ключевые моменты.
FatStaff
25-11-2009, 11:21
Гым. Недавно разжился DAO (надеюсь, лицензионная). Пока вдумчиво шарюсь по окрестностям, особо не спешу. Много диалогов, хорошо, что спутники активно вмешиваются, создается иллюзия наличия у них интеллекта. Графика хороша, спору нет, хотя брызги крови на персонажах - мечта маньяка, детям на такое лучше не смотреть. После Baldur`s Gate и NWN 1-2 как-то маловато классов и рас, хотя, может быть, это только поначалу так. Но все-таки орки и полуорки мне больше всех импонируют, а тут их в играбельных персонажах нет, увы. Порадовало звуковое оформление, особенно, если отключить музыку и просто послушать окружающий мир. В общем, пока все хорошо, что будет дальше - посмотрим.
Vitus KL
26-11-2009, 15:22
Цитата(FatStaff @ 25-11-2009, 10:21)
Гым. Недавно разжился DAO (надеюсь, лицензионная). Пока вдумчиво шарюсь по окрестностям, особо не спешу. Много диалогов, хорошо, что спутники активно вмешиваются, создается иллюзия наличия у них интеллекта. Графика хороша, спору нет, хотя брызги крови на персонажах - мечта маньяка, детям на такое лучше не смотреть. После Baldur`s Gate и NWN 1-2 как-то маловато классов и рас, хотя, может быть, это только поначалу так. Но все-таки орки и полуорки мне больше всех импонируют, а тут их в играбельных персонажах нет, увы. Порадовало звуковое оформление, особенно, если отключить музыку и просто послушать окружающий мир. В общем, пока все хорошо, что будет дальше - посмотрим.
Да, с кровищей перебор. Но она легко отключается в опциях игры. Рас маловато, тут уже ничего не попишешь, а вот классы как бы есть, их можно "взять" попозже. Например разбойник с ростом уровня может получить специализацию барда, и еще несколько других. Слушать болтовню и пикировку "членов экипажа" занятно, при этом продолжаешь заниматься своими делами. Это иногда даже побуждает брать с собой разных компаньонов по очереди. Мобари умеет находить и приносить разные предметы, которые без него просто не найдешь. С компаньонами можно завязать романтические отношения.
По прежнему играю с удовольствием и неспеша - смакую.
FatStaff
27-11-2009, 15:54
Всё бы хорошо в игре: графика, музыка, сюжет и др., однако же весьма раздражает камера - накрепко привязана к отряду, никак её не заставишь передвинуться подальше определенного расстояния. Порою от этой особенности приходится весьма несладко, т.к. некоторые драки можно было бы обойти.
Добавлено:
P.S. Мобари - прелесть. Авторам - почет и уважение.
Кое-что из поста в моём ЖЖ:
"Я снова пишу об этой игре. Игре, которая в последние две недели полностью захватила мой разум, всё моё свободное время и держала при себе до конца. И такого, можете мне поверить, уже не было несколько лет. Да, были игры которые я проходил, но я их почти не помню. Да и масштабы у них были далеко не такие же. А все же большие и масштабные игры и тем более РПГ не могли меня удержать слишком долго, и тем более не в силах были заставить в них играть.
Ощущения при игре в Dragon Age были почти такими же, как и при игре в Балдур самый первый раз, да и не только в первый. Наверное это именно та РПГ, которую я ждал последнее время. Настоящая на мой взгляд РПГ. С живым, необычным и малоизвестным миром (я тоже люблю Фаэрун, хоть и мало знаю его историю и в основном по играм, но хотелось чего-то другого, что бы не ограничивало полёт фантазии авторов), хорошим сюжетом и разным выбором по ходу игры.
Прохождение у меня выложилось в два этапа. Первоначально я играл девушкой из дворянского рода, воительницей со специализацией на двуручных мечах (любимейший фетиш, тут я ничего поделать не могу). Игра складывалась почти прекрасно до гномьих подземелий. Но вот там я оценил, сколько понаделал ошибок и как тяжело биться против порождений тьмы всего с тремя лечилками в кармане. Поэтому я решил начать сначала, хотя на тот момент уже играл целую неделю.
Вторым персом я выбрал эльфа воина из трущоб. Он отлично подходил для специализации на двух клинках, да и был более симпатичен, чем другие пути. Эльф у меня вышел красавцем и до нельзя благородным, так что они с Алистером быстро нашли общий язык.
Как оказалось, два клинка намного выгоднее двуручника. Недурные умения и высокая скоростью получились у создателей лучше мощных, но медленных ударов, да и попадания чаще. Это немного расстраивает, но попытаться пройти воительницей в будущем я ещё могу.
Ролевая система в игре простая, но в принципе логичная. Малополезных умений практически нету и всегда можно найти то, из чего сделать нужного перса.
Основные достоинства:
Мир, интересный и притягательный. Выписанный с любовью и широким подходом к наполнению игрового мира. Все эти тексты, читать которые поначалу жутко захватывает. Ты просто погружаешься в этот мир постепенно, с каждым найденным текстом или книгой.
Шикарный редактор персонажей, намного более удобный чем в Обливионе, и намного лучше чем в НВН 2. Хотя некоторые пропорции выглядят интересно. особенно большие руки персонажей (ладони и пальцы).
Недостатки (они всё-таки есть):
Мне всю игру не хватало пятого персонажа в команду. Всё-таки 4 это слишком мало. Мало простора, тактики и выбора. Шесть было бы вообще прекрасно, но вот решили сделать 4 и всё. А это, если играешь бойцом даёт очень мало выбора. Маг по сути только один в команде, так как нужен ещё один боец и вор. И магом у меня бала Винн, по сути лишь лекарь, практически без боевых заклинаний. Так что рубили мы всех в рукопашную.
Немного странное управление. Почти все команды отдаются правой клавишей мыша, а ведь на ней ещё и управление камерой. И иногда команды не отдаются, мешает какое-то невидимое препятствие.
Наверное в ближайшее время возмусь за переигровку. Но пока хочу просто отдохнуть от этой игры. Ведь ушло 55 часов чтобы её пройти. И ведь далеко не всё завершил. При том ещё и в первый раз играл порядка 40 часов (оказывалось до конца игры не так и много оставалось тогда, но игра всё равно была подпорчена)."
Адов СантА
29-11-2009, 23:07
Вопрос проходящим и крутящим роман с Морриган. Есть ли концовка, когда ты ее находишь в конце концов? Например, если оставить Флемет в живых?
И можно ли пройти ее раз сюжетную линию за уже созданного персонажа? Хочется изменить некоторые нюансы, а заново проходить со всеми битвами... Как-то не тянет...
Играл за мага-человека. Сам персонаж получился не особо живучий (нужна партия для отвлекания), но зато более 50% урона отряда нанесено именно ГГ.
Диалогов мало... Слишком много боев... Для меня, по крайней мере.
Зато довольно-таки интересный сюжет, есть нестандартные повороты... Отлично прописанные персонажи, и их пикировки также радуют.
Результат - отличная РПГ, вполне себе олд-скульная. переиграю теперь за городского эльфа - вора, со специализацией на два меча
Гым. Играю в DAO и всё бы хорошо, но недавно заметил баг (глюк?). Во время боя персонаж с дальнобойным оружием (лук), вместо того, чтобы отстреливать мясо на расстоянии, залез в самую гущу драки и, не сменив оружия, начал драться в рукопашную, т.е. орудуя луком как мечом. Сей момент меня настолько потряс, что несколько секунд я тупо взирал на монитор, ничего не предпринимая. Объясните убогому: что это было? и как это лечить? Патч не помогает, уже пробовал.
Адов СантА
4-12-2009, 23:47
нашел забавный глюк в русской версии. Морриган согласна учить Shapshifting'y, пока с ней нейтральные отношения. А затемотказывается, хотя должно быть наоборот

.
Вор получился пока-что опять неживучим, но зато довольно-таки быстроубиваюим. Партия - Винн, Али, Лили
FatStaff
7-12-2009, 17:20
Сейчас в партии: Пёс (мобари), Алистер, Винн. Морриган своим высокомерным поведением раздражает, хотя очень реалистична. Ну не напасешься на неё подарков! А идти у неё на поводу - совесть не позволяет. Поставил патч 1.1, вроде бы помогло, хотя тормозит временами все равно безбожно.
Серый Всадник
18-12-2009, 11:53
Кто играл, не подскажете, чего ожидать от персонажа-вора, если взять ему специализацию "ассассин"? Будет ли это подкустовный выползень, которым во время боя больше маневрируешь, чем режешь, или эта специализация просто подразумевает раскачку "грязных приемов" при схватке более-менее лоб в лоб?
Адов СантА
18-12-2009, 14:14
Вор вообще не предполагает лоб-в-лоб.
С ассасином - врага кидаешь в обездвиживание, и бэкстабишь, бэкстабишь, бэкстабишь.. Но только в ближнем бою)
Серый Всадник
18-12-2009, 14:53
Адов СантА, я как раз уточнить хочу, надо ли для этого будет десять минут ползать в хайде по обочинам, подбираясь к вражине со спины, или достаточно будет, скажем, его в бою с флангов зажать?
Цитата
Вор вообще не предполагает лоб-в-лоб.
Возможно, это мои файтерские замашки сказываются, но пока у меня вор именно что отвешивал оппонентам ниже пояса, а потом шинковал пострадавших, не сходя с места. Оно в варианте с "ассассином" и дальше так предполагается, или это прерогатива "дуэлянта"?
Адов СантА
19-12-2009, 15:59
Вообще, это прерогатива дуэлянт+ассасин. И по идеи, он все же захдит сзади и аккуратно шинкует.
Нет, не надо. Магом - любой disable, или связываеш врага боем с воином, а сам аккуратно в спину. А еще луче взять навык, который дает бэкстэб, если враг обедвижен.
Хайда у меня нет, но вообще он полезен для того, чтоб вырубать магов. Но с этой проблемой справляются и Винн+Лели/ГГ-маг+Морриган+Лели
Andoral
20-12-2009, 11:17
У меня основной герой был воин с доп классом храмовик. Я хотел ещё потрошителя прокачать но не нашёл где этот класс можно получить так что прошёл игру с одним доп классом)))
Aki no buto ken
20-12-2009, 17:07
Цитата
Хайда у меня нет, но вообще он полезен для того, чтоб вырубать магов.
из хайда можно Снимать и ставить ловушки, а так же кидать бутылки и бомбы.
Цитата
У меня основной герой был воин с доп классом храмовик. Я хотел ещё потрошителя прокачать но не нашёл где этот класс можно получить так что прошёл игру с одним доп классом)))
Чтобы получить класс потрошителя нужно осквернить прах Андрасте и стать культистом Дракона.
Серый Всадник
20-12-2009, 20:28
Друг спрашивает вот что: стоит ли принимать в команду кунари Стэна (узник в деревне)? В смысле не прирежет ли он гг под ближайшим кустом? А то его стиль отношений Морриган с Алистером дюже достал

.
Блин знай раньше витязя бы взял. Мне Не хотелось с алистером расставаться из-за логейна, однако меня беспокоил несколько Алистер сколько его доспех Джаггернаута
Добавлено:
а Стена берите это он поначалу неразговорчивый а влияние поднимите над ним потом Леанна стебаться будет))))
Серый Всадник
22-12-2009, 13:46
Специалисты по ворам, посоветуйте, что можно сделать, чтобы вор-парщик проколупывал вражескую броню? Я подумываю ему взять два кинжала вместо кинжала и меча (благо там дамаг с ловкости), но, может быть, есть идеи лучше.
Aki no buto ken
22-12-2009, 15:04
Кинжал и лук будет добавлять бонус от ловкости только если у тебя есть патч, или фикс, ибо в базовой версии глюк.
Кинжал не весь дэмаг берет от ловкости. Там расчет 50% бонуса от силы + 50% бонуса от ловкости. Если хочешь вносить много бо-бо, я бы посоветовал оставить меч-кинжал, или даже перейти на меч-меч. Причина одна - в игре очень мало достойных даггеров.
Andoral
23-12-2009, 13:31
Согласен я видел один очень хороший дагер но цена его меня просто убила. Лично я качал вара с 2 мечами. Жаль что храмовик из воина получается.((((
Серый Всадник
23-12-2009, 13:48
Сколько помянутому вору с двумя мечами следует силы брать? Вообще, было бы очень неплохо, если бы кто-нибудь удачной раскладкой атрибутов поделился. (Боюсь, что мой персонаж кривобилден изрядно).
Не могу понять,баг это или фича,но при попытке убить Зартриана(хранителя долийских эльфов),оборотни тупо стоят,как засватанные,хотя вроде обещали помощь...Проходил ли кто-нибудь этот квест таким образом?
Andoral
24-12-2009, 17:26
Сказать честно я качал воина но по раскиданными статам он у меня больше на вора был похож))).
Добавлено:
Установлю игру и страрую сейвку заскриню и пришлю
Еще пара вопросов по побочным квестам:
1) Квест Блэкстоунских волонтеров (доставка писем и поиск дезертиров)
не могу найти адресата в Лотеринге (Паттер Гритч) , вроде весь город обшарил, также не видать и дезертира в Бресилиане (Саммаэль).
2) Квест про доспехи Джуггернаута. Нашел 4 могильника, но вынести охрану смог только около того, который в руинах. Охрана могильников в лесу рвет как то совсем в кашу.Реально ли вообще добыть эти доспехи патькой 9 уровня или стоит вернуться сюда приодевшись и подкачавшись?
Анабот
1. Адресат в Лотеринге находиться в церкви. А вот дезертир не в Лесу Бресилиан, а на пристани у озера Каленхад (промежуточная локация по дороге в Башню Магов.
2. Девятый всё-таки рановато для сражения с личами. Вернись позже, всё равно на эти доспехи нужна сила 38.
Адов СантА
25-12-2009, 11:48
Вообще рановато. Но против этих мертвяков (которые боссы) лучше всего идут два мага с ледяным дыханием/конусом (не помню, как называется в ДА). Впрочем, этот спелл почти против всех помогает (особенно помогает, когда босс схватил твоего чара)
Вообще, в гайде+игре было написано, что сила НЕОБХОДИМА для вров, использующих оружие ближнего боя.
Вопрос про патч/фикс. Теперь урон с кинжалов считается 50%силы+50%ловкости?