WereWolfe Цитата(WereWolfe @ 15-03-2011, 23:43)
Ты представляешь, у них в ДА2 бордель не работает! Ну хоть бы танцовщиц поставили!(с)
это второй комментарий на ДА2, который я получила)))С борделем разрабы, видимо, совсем схалтурили))
Syolkiir
16-03-2011, 1:14
Shannon
ДА 2 чистой воды халтура. Чем дальше проходишь, тем больше Биовары стебут сами себя.
Андрес кинулся целоваться к моему магу. Педоросня... Вот с сексуальными меньшинствами они явно перестарались. У меня моральный шок.
Syolkiir
мой друг вчера прошел ДА2, сильно матерился на то, что его ГГ внезапно в финале оказался в нежных отношениях с упомянутым Андерсом. Ломает голову, где он ляпнул не то и почему с тетками такая непруха.
а нормальных парней в играх больше не выпускают? О Вален, где ты..?*в глубоком трауре*
Zu-l-karnain
16-03-2011, 1:21
Ну что за фигня. купил самую пафосную лицензионку - и она вылетает при загрузке. По требованиям комп мой вроде подходит.
Пишут, что некий real time error
Syolkiir
16-03-2011, 1:40
Dutch
Evil Dead - фильм детства))) я на нем английский учил. И приобрел самое ценное умение как правильно вести переговоры *вспоминает Брюса Уиллиса и Пятый Элемент*
Shannon
Там есть какой-то нормальный мужик.
*думает о Валине* Да, зараза хороший) Кстати... никто не хочет по сетке побегать партией старый добрый Невервинтер?)))
Я должен извиниться на счет Зева. Он постарел, но классный. При встречи Зева, если в партии Изабелла, то ожидает секс втроем))))
Syolkiir
"Если покупаешь, покупай с умом!"(с) =)
Извращенюгерская игра - боевки упростили ,фетишистскую, шмоточную часть порезали, за то параллельно в "Sims" играли.Явно =(
Shannon
16-03-2011, 14:19
Syolkiir Цитата(Syolkiir @ 16-03-2011, 0:40)
Там есть какой-то нормальный мужик.
боюсь, что его мало кто заметит на фоне Фенриса и Андерса))
заметила одну вещь. При осуждении Неверов разговоры идут все как-то больше о высоком. При обсуждении ДА - дальше ширинки и борделя дело не идет. Игру клепали трудоголики с недотр...ом?)
Это тут почему-то скатились, на это))
Просто об остальном всё сказано, что хорошо, что плохо...
Кстати, киньте кто-нибудь скринов, что там ах как хорошо, а что ах как плохо.
WereWolfe
16-03-2011, 21:22
Ну, вроде без спойлеров)
Роман с ФенрисомТо, что не понравилось - наверно не скринила) вообще большая часть скринов оказалось с подписью _" Ты чудовище" и "Умри мелкая тварь"xD
Алистер (при моей предыстории СС)

Моя ГГ, желтые глаза мне понравились, да и вообще биовары с глазками поработали)

Облака движутся, картинка симпатичная)

Геймлей

Во время разговора картинка мне тоже нравится)

Кунари) Великие и ужасные)

Говорилка теперь такая
Графика у меня средняя, если у кого то есть высокая-скиньте поглядеть разницу)
Не а ведь ничего, нормально, да ещё с учётом не сильного компа.
Хорошие скины! Спасибки!
Да кунари впечатляют!
Ой и иконки персов и быстродоступ, просто ужас, моя в шоке..., ну ладно привыкнем))
Зы: а ничего глав герой!))
WereWolfe
17-03-2011, 2:06
Реоркс
Пасябки)
Не верьте, что симпатичного перса нельзя создать, хотя на вкус и цвет)) Вообще мне понравилось) Лица как-то очеловечились что-ли)
Иконки меня тоже расстроили, сильный шаг назад по сравнению с первой часть, а вот карта почему-то понравилась) Какие - то у меня к не теплые чувства)) Но от мелочей Быстро отвлекаешься, когда начинаешь входить во вкус))
Второй раз прошла, вроде так же ( кое-что хотела проверить) а получилось все-равно по-другому) Изабелла оказалась лучше чем я ее считала) А еще получила "Достойный противник") Виии!)
Но все же уклон в боевую часть сииильный.... Эх, где наша "Клетка Планов" в которой обязательными по сюжету были лишь четыре(!) боя. (при этом я из мордобоев не вылезал, но где и как это был мой выбор) (:
Shannon
17-03-2011, 12:50
видимо, разрабам стало очень лениво писать диалоги))
Shannon
Им понравилась идея Масс Эффекта, который тоже клевый и замечательный, но с ролевой точки зрения не впечатляет((
Серый Всадник
17-03-2011, 14:38
WereWolfe, а что там у беленького эльфа за двухстволка на третьем скрине снизу?
WereWolfe
17-03-2011, 14:47
Серый Всадник
Это "лезвие Хайдера" - гномий клинок, дается после прохождение демо-версии) Я с ним до конца игры почти бегала. А внешне он конечно страшен, таскала из-за плюсов)
Syolkiir
17-03-2011, 16:22
Цитата
видимо, разрабам стало очень лениво писать диалоги))
Так я ж говорил))
Входят на сцену блад маги.
Фенрис: - Опять маги. Хоть день пройдет без них?
Или вот что-то случилось и ГГ выдал:
- И снова бой.
Там еще много стеба Биоваров над самими собой. даже в описании квестов.
"Опять идем... ну куда еще? в данжон".
Меня вот выбесило, что при союзе с бладмагусами эльфами все заканчивается вырезанием всего живого.
Или тупизм. Разборка между магами и кунари. Все отмечены красными. Типа сразу раскрывается смысл игры))) Уничтожай ололо!!!
Shannon
17-03-2011, 16:47
Syolkiir в каком-то смысле, я их понимаю)Нет в разработке чего-либо более мерзкого и муторного занятия, чем написание диалогов)))
Цитата(Syolkiir @ 17-03-2011, 15:22)
"Опять идем... ну куда еще? в данжон".
ненавижу подземелья)))
Цитата(Dutch @ 17-03-2011, 12:07)
Им понравилась идея Масс Эффекта, который тоже клевый и замечательный, но с ролевой точки зрения не впечатляет((
так а чего они тогда бьют себя пяткой в грудь, что ДА - наследница Балдуры?))Мяс Эффект, так Мяс Эффект, зачем же ролевикам(особенно, старой закваски) лапшу вешать на развесистые эльфийские ушки?)
Syolkiir
17-03-2011, 17:18
Shannon
ДА слишком жестокий, чтобы хоть как-то сравнивать с Балдуром. Там героика, здесь мясорубка. Нет, было забавно когда критами побьешь и все разрывается ошметками *вспомнил правило никогда не брать проклятые +3 мечи и последствие в виде пяти трупов*
По проработке ДА Балдуру не уступает. А вот атмосфера другая.
МЭ клевый. Но... если есть шанс выбрать точную фразу, то я за точную фразу. А то выходит, что мой язык сболтнул совсем не то и произвел совершенно другой эффект. О__о В жизни такое бывает, но чОрт... ты же не себя отыгрываешь, а какого-то эпичного Чемпиона.
Скоффер
17-03-2011, 17:50
Syolkiir Цитата
А то выходит, что мой язык сболтнул совсем не то и произвел совершенно другой эффект.
Я вижу проблему принципиально в другом - ты точно знаешь, какой эффект произведет твоя фраза (особенно если изучить легенду к пиктограмкам, сопровождающим реплики). Это отчасти стирает границу между игроком и персонажем (исключает различное понимание игроком и персонажем одной и той же фразы), но вживания не добавляет. Слишком просто.
Shannon
17-03-2011, 18:09
Syolkiir
Биовари же с самого начала позиционировали ДА, как продолжение традиций Балдуры. И между прочим даже здесь в заголовке темы указана Балдура))
Атмосфера и не может быть одинаковой. Не считая того, что миры разные, так еще и тот же Тедас не проработан настолько, насколько ФР. Да и игрокам уже не атмосфера нужна, наверное, а груды крови и море костей)))))(не всем, разумеется, а новому поколению, так сказать)
Syolkiir
17-03-2011, 18:31
Shannon
Позиционировать Биовари могут что угодно и рекламную завлекаловку делать тоже. Но ты уже сама доказала мои слова, потому мне нет интереса продолжать говорить дальше ,)
Балдур как иПлэйнскейп это книги. Причем не для детей.
А ДА это мульт, клевый красивый, но мульт. Уберите ведра крови и корявые фразы из сери "такого мужчину я давно искал" и что там не подойдет 10тилетнему оболтусу?
Во временя Балдура небыло столь жесткой конкуренции и захватывать всю аудиторию не старались. Теперь же...((
Цитата(Dutch @ 17-03-2011, 19:08)
Балдур как иПлэйнскейп это книги.
Согласна. Особенно Плэйнскейп.
Syolkiir
18-03-2011, 0:34
Dutch ну-ну)) тоже мне Равенлофт.
Балдур миленькая сказочка, где пройдя все побережье от Врат до Клоквуда не запачкаешь плаща))) Так что не надо "не для детей". У меня даже психика не сломалась в процессе.
Цитата
А ДА это мульт, клевый красивый, но мульт.
Мы с вами разные мультики смотрели *вспоминает классику Диснея* Если ДА мульт, то тут сложно о чем-то говорить)))
Цитата
Уберите ведра крови и корявые фразы из сери "такого мужчину я давно искал"
Тем не менее они там есть и их оттуда не вынуть ,) Это как пытаться изменить ход событий в книгах Сальваторе.
Цитата
захватывать всю аудиторию не старались
Неужели?
Цитата(Syolkiir @ 17-03-2011, 23:34)
ну-ну)) тоже мне Равенлофт.
Не спешите с выводами - я имел ввиду ее интеллектуальную сложность, а не моральную.
Цитата(Syolkiir @ 17-03-2011, 23:34)
Мы с вами разные мультики смотрели
Не стоит судить о классе по одному примеру. И Дисней мульт и "Ежик в тумане" мульт. Но у Диснея (как и в ДА) все достаточно прямо, просто и согласно канонам жанра.
Цитата(Syolkiir @ 17-03-2011, 23:34)
Тем не менее они там есть и их оттуда не вынуть ,)
В "Самом лучшем фильме" тоже есть Джигархонян, слова о боге и о чувствах. От этого он не стал чем то выдающимся. Не внешняя косметика создает шедевр.
Цитата(Syolkiir @ 17-03-2011, 23:34)
Да, тот же Плайнскеп был продан всего лишь 400 000 экз. И никто не выпустил к нему патч, аддон и что либо еще упрощающий, разъясняющий, показывающий стрелочками куда идти и т.д. И что интересно в сентябре 2010 года его перевыпустили. Через 10 лет. Вы уверены, что будете помнить о ДА через 10 лет? +))
Вот что нам по этому поводу говорит Педивикия:
"«Planescape: Torment» примечательна объёмом текста диалогов в игре. По оценкам авторов, в ней почти 1 миллион слов. Существует мнение, что словообильность игры могла отвратить некоторых потенциальных игроков, понявших что геймплей часто сводится к решению заданий через выбор реплик в диалогах вместо сражений. В игре всего четыре обязательных битвы, остальных можно избежать разговорами или уловками.
В августе 2004 года Torment был введен в «Зал Славы» сайта Gamespy, в октябре 2005 включен в список «Величайших игр всех времен» сайта Gamespot.
"
З.Ы. При этом обратите внимание, я ДА2 не ругаю. просто провожу сравнеие с первой частью, а так же с теми играми, которые поставлены рядом самими разработчиками))
Цитата(Syolkiir @ 17-03-2011, 23:34)
У меня даже психика не сломалась в процессе.
а в процессе прохождения ДА ломалась?

))
Shannon
У меня чуть не сломалась, когда мой суровый бородатый маг чуть не ляпнул, что то про "приятного мужчину" белобрысому эльфу. Вовремя сообразил чем это может обернуться))))
А вообще то ранее игры перед нами ставили морально-этические проблемы несколько... эээ... выше пояса)))
Dutch ну я думаю в посте Syolkiir подразумевалось нечто гораздо выше пояса))))
у меня психика немного офигела, когда моя хрупкая с виду эльфийка-волшебница вынесла с ноги дверь)))Ну и когда Лилиана стала что-то заливать по звездные ночи))Пришлось быстренько свалить в палатку к белобрысому эльфу)
Цитата(Dutch @ 18-03-2011, 0:07)
А вообще то ранее игры перед нами ставили морально-этические проблемы несколько... эээ... выше пояса)))
ага. а теперь самый сложный выбор - белобрысый эльф или белобрысый прЫнц))
Shannon А это я не про пост, это я уже о своих впечатлениях от игры.
Так и хочется напомнить разрабам, что "нет золота в Серых горах" =)))
Цитата(Shannon @ 18-03-2011, 0:19)
у меня психика немного офигела, когда моя хрупкая с виду эльфийка-волшебница вынесла с ноги дверь))
Она волшебница, ей можно))
Цитата(Shannon @ 18-03-2011, 0:19)
Ну и когда Лилиана стала что-то заливать по звездные ночи)
Вот-вот, только с точностью до наоборот (( Они со своей политкорректностью с ума посходили, я все жду когда же раздастся над головой рев возмущения - я игру подсуетил соседу, а он... как бы это сказать... по понятиям в общем живет))) Чувствую он сииильно удивится такому исходу игры))))
Цитата(Shannon @ 18-03-2011, 0:19)
ага. а теперь самый сложный выбор - белобрысый эльф или белобрысый прЫнц))
Ну если предельно честно, то выбор у меня в таких случаях происходит в пользу вторго DoWа)))Там такааая инквизиторша...)))
Но ДА я все равно пройду))
Syolkiir
18-03-2011, 1:54
Цитата
все достаточно прямо, просто и согласно канонам жанра.
В предыдущих сообщениях очень многие говорили, что все неоднозначно в ДА.
Цитата
От этого он не стал чем то выдающимся.
А ДА что-то выдающееся?
Цитата
Вы уверены, что будете помнить о ДА через 10 лет?
У меня хорошая память.
Цитата
а в процессе прохождения ДА ломалась?
Я ожидал героику. Красивую)) сказочную, а получил полутона и изрядную долю жестокости и расчлененки. Осталось только гирлянды из кишок развесить в партийном лагере и изнасиловать несколько трупов. А так впечатления прекрасные)) Неписи скрашивали существование. Скажем так, настроение неписей определяло дальнейшие действия в то время как весь остальной мир мог катиться к чертям. Это... сильно отличается от моего обычного поведения в играх. Предпочитаю быть в роли героя, а тут скорее хочется стать коварным и жестоким малефикаром.
Цитата
А вообще то ранее игры перед нами ставили морально-этические проблемы несколько... эээ... выше пояса)))
забавный арт. Если сравнивать с МЭ, то ДА тоже в теме.
http://masseffect-universe.com/_ph/7/558465827.jpgЦитата
в посте Syolkiir подразумевалось нечто гораздо выше пояса))))
Смешно)))
Цитата
Чувствую он сииильно удивится такому исходу игры))))
Хочется это видеть))
Цитата(Syolkiir @ 18-03-2011, 0:54)
В предыдущих сообщениях очень многие говорили, что все неоднозначно в ДА.
Я могу и говорю только о своих впечатлениях. Мировое сообщество геймеров меня не уполномачивало))
Цитата(Syolkiir @ 18-03-2011, 0:54)
ДА 1 да, ДА2 - еще не прошел, говорить рано, но... "мхом ему не обрасти"(с)
Цитата(Syolkiir @ 18-03-2011, 0:54)
Предпочитаю быть в роли героя, а тут скорее хочется стать коварным и жестоким малефикаром.
Поиграйте (или переиграйте) в первый KOTOR - это единственая игра данного типа и жанра, на мой взгляд, где не подыгрывают "светлым" и не вставляют палки в колеса "темным". Там действительно представлена свобода выбора. В ДА" хочется "делать больно в промышленных масштабах" именно потому, что "расчлененка и кровища" показаны красиво, а возможность переговоров именно порезана.
Цитата(Syolkiir @ 18-03-2011, 0:54)
))))Ну где то так)))))) А вообще была когда то серия игр, "Виртуальная девушка" кажется, где надо было выбирая ветки общения развести ее на секс))) Ничто не ново...))
Цитата(Syolkiir @ 18-03-2011, 0:54)
Когда с четвертого этажа полетят диски я срочно уеду в командировку, а то за 5 очков отступника я могу полчить 4 очка бэшинговых повреждений))
Shannon
18-03-2011, 14:29
Цитата(Dutch @ 18-03-2011, 0:28)
Она волшебница, ей можно))
угу, если у нее сила как минимум 12 и у любимого ДМ-а явно крапленные дайсы)))
вот что в ДА и правда хорошо, и что действительно красит игру, так это неписи

Но когда из них, к середине игры уже все "выжмешь", становится очень скучно((
Shannon
В ДА2 у меня маг явно одни крит-успехи выкидывает))
Shannon
18-03-2011, 18:07
Dutch
у него тоже дайсы крапленные))))
Я извиняюсь, что прерываю ваши разговоры о высоком, но у меня впрос чистоутилитарного свойства: кто-нибудь добивался одобрения мага-стража-гомосэка? А то у меня он стремительно катится в минус, тогда как плюшки от одобрения у него самые крутые.
Сейчас хожу по фану в три мага+стражница со щитом. Враги под радом фаерболов кончаются удивительно быстро, а если маги вдруг складываются, рыжая воительница в классическом танковом стиле медленно и печально добивает остатки врагов, непоколебимо стоя под градом ударов.
Серый Всадник
19-03-2011, 0:37
Цитата
В ДА" хочется "делать больно в промышленных масштабах" именно потому, что "расчлененка и кровища" показаны красиво, а возможность переговоров именно порезана.
Тут вы зря, по-моему. В ДА-1 имело смысл творить гадство именно потому, что гадство там вознаграждалось, а за следование нравственным нормам нельзя было получить, как правило, ничего, окромя морального же удовлетворения. Для РПГ это, насколько я знаю, нетипично, хотя я не бог весть какой знаток.
Цитата(Серый Всадник @ 18-03-2011, 23:37)
В ДА-1 имело смысл творить гадство именно потому, что гадство там вознаграждалось, а за следование нравственным нормам нельзя было получить, как правило, ничего, окромя морального же удовлетворения.
Ммм, не готов отрицать, но и чего-то подобного как-то не припомню... Давненько проходил...
Добавлено:Скоффер Сходите к нему домой, поболтайте по душам, в разговорах защищайте магов, поливайте г-ном храмовников... Помоему он одобрит)))))
Истекая слюной - читая на форумах хвалебные и не очень оды! Сегодня я всеж плюнул, на то, что хотел брать по позже и купил ДА2!
Ну и само собой, явно теперь выпаду из жизни, на энное время....))))
WereWolfe
20-03-2011, 21:57
Реоркс
Наши ряды пополняются...))
Скоффер
Ага и роман с ним сложился)) Плюсует он когда магам помогаешь, отпускаешь отступников и делаешь другие в разумном понимании глупости))
А у меня сложился роман с Изабеллой)))Сцена раздевания\доставания ножей из всех мест умилила))))
кто-нибудь знает способ ускорения работы почты?)))а то мне ДА2 из Москвы едет, а поиграть сильно хочется))))))
Если уже едет, то никак. А где проживаете?
WereWolfe
21-03-2011, 10:25
Каждое новое прохождение выполняю квесты только одного перса. И каждый раз будто другая игра))
Андерс что-то недоброе задумал)) А вообще очень интересно наблюдать за спорами Фенриса и Стража - они прямо готовы поубивать друг друга)
Я встретила короля Алистера!)Он немного отрос бородкой, зато сбирался поскорее в Денерим к своей жене, герою Ферелдена!)
Цитата
Он немного отрос бородкой, зато сбирался поскорее в Денерим к своей жене, герою Ферелдена!)
Меня это, кстати, обеспокоило)
Если учесть, что моя героиня Ферелдена отправилась в странствия с Лелианой, мне все равно написали именно такую историю в кодексе. Что-то было не так с переносом сейвов, что ли. о_О Или он нашел еще одну героиню Ферелдена.)
Скоффер
22-03-2011, 12:25
Сподобился систематизировать впечатления от второй части.
Игра действительно отличная.
Во-первых, DA-2 очень красивый, разработчики сделали крутую анимацию для атак, фаербол наконец-то выглядит офигительных размеров шаром огня, а не чем-то непонятным (боже, сколько лет я об этом мечтал), вообще огненные эффекты выше всяких похвал. Еще мне очень понравились ролики между главами и заставки под загрузку - такие стильные арты я последний раз видел во вторых Disciples, но тут даже лучше.
Во-вторых, персонажи стали существенно интереснее и продуманнее. То есть они конечно банда лишенцев, но очень милые. Занятнее стали и диалоги, в которые персонажи вступают на ходу, и просто отдельные реплики. Очень оживляет картину девочка-дурочка (она же первая ученица эльфийской Видящей и вообще маг крови на минуточку), которая постоянно несет абсолютную наивную чушь типа: "Ой! Тут так интересно! Я сегодня видела, как человека грабили на улице!" Игре безусловно пошло на пользу то, что теперь на отношения со спутниками влияют не столько разговоры и подарки, сколько поступки ГГ в совместных приключениях, а значит, даже принципиальным сторонникам бугуртооптимальных партий (файтер, клирик, маг и вор) вроде меня, приходится думать, кого взять на то или иное дело. Персонажи выглядят личностями, а не просто набором боевых функций. А это в результате делает игру богаче.
В третьих, сюжет. Я прошел уже 2/3 игры, а глобальная цель так и остается для меня загадкой. И это круто - герой реально живет и попутно помогает всяким убожествам решать проблемы.
В четвертых, получилась довольно сбалансированная боевая система. Уровни сложности абсолютно честные - на легком легко, на среднем в самый раз, на тяжелом хочется разбить клавиатуру после десятой попытки пройти одну и ту же битву, что творится на найтмэре даже представить боюсь. Хорошо, что сделали кулдаун для зелий, теперь задавить противника банками невозможно. То, что противники набегают по частям - это, наверно, все-таки плюс. Хотя ближе к середине начинает задалбывать.
В пятых, квесты. Есть действительно интересные, в которых можно принять существенное для сюжета решение.
Теперь о недостатках.
1. Неудобное меню создания персонажа - остро ощущается нехватка стрелочек с двух сторон от шкалы, передвигающих ползунок на одну позицию вправо и влево - чтобы делать то же самое мышью, надо приноровиться.
2. Разные события происходят в одних и тех же локациях, я все понимаю - город, пространство ограничено, но по пятому разу проходить один и тот же подвал - это перебор.
3. Я уже говорил, что упрощение системы диалогов под стандарт Mass Effect игре на пользу не пошло. Не покидает ощущение, что от выбора реплики (милая, язвительная, прямолинейная) вообще ничего не зависит. То есть я догадываюсь, что при развернутом диалоге было бы то же самое, но там это хотя бы не так заметно.
4. Невнятную любовную сцену с Изабеллой я рассматриваю как личное оскорбление (хотя выдергивание ножиков смешное, не поспоришь).
5. Спутникам нельзя менять доспех, сапоги, шлем и перчатки. Пичаль. 70% найденного барахла уходит в трэш автоматически, безотносительно даже к ценности и понтовости.
6. Специализации для мага - УГ. Выкинули единственную нормальную специализацию "оборотничество" (или как она там называлась) из первой части. Смысл магии крови остается для меня загадкой - какой понт тратить на заклинания здоровье, если маны у мага ОГОГО, а здоровья традиционно кот наплакал? Разве что увешаться бирюльками, увеличивающими количество маны, получаемой из единицы хелсы.
СкофферСогласен с твоим разбором!
Ещё отмечу НЕВЕРОЯТНО убогие иконки, я просто даже вспомнить не могу где было хуже, по моему нигде...
Зы: встретил Алистера в "Висельнике" - пьянчужка)). Травит байки, что он принц, а по этому его надо угостить выпивкой
Реоркс
Повторюсь - IceWind Dale Вроде все на месте, а упор все ж на боевки.
Хотя в плюсы добавлю нормальные перки для стрелка, в первой части разбойник был нужен лишь для вскрытия сундуков.
Стрелка, стрелка *ворчит*. Как можно вырезать единственного лучника партии в дополнение? Ну Варрик да, предположим, с арбалетом тоже хорош, но все-таки. Разумеется, я, не читающий никакой побочной информации, скачал и прошел игру без дополнений. Второй раз бродить по идентичным подземельям мне сил уже не хватит, а -1 сопартиец - это очень печально.
Вообще игра внезапная. Внезапно одни и те же локации, внезапный пыщ, внезапные повороты сюжета, внезапные кунари с рогами (красивые!), первую часть ничем не напоминало (кроме редких всплывающих бывших сопартийцев), и это тоже приятно. Нельзя же в клоны игр бесконечно тыкаться.)
Цитата(DiVert @ 22-03-2011, 14:17)
Вообще игра внезапная. Внезапно одни и те же локации, внезапный пыщ, внезапные повороты сюжета, внезапные кунари с рогами (красивые!), первую часть ничем не напоминало (кроме редких всплывающих бывших сопартийцев), и это тоже приятно. Нельзя же в клоны игр бесконечно тыкаться.)
Угу, про кунари я вообще не понял, кто их резко женил на плохих женщинах??
А внезапный пыщ у команды из трех магов плюс Варик, вызывает лишь зевоту... у налетчиков же только одну мысль: "Ну нафига ж мы вылезли то?"