Dragonlance - - - -
: Dragon Age
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Syolkiir
Sigmur
Ни у кого нету кражи =) Партия врунов. Зато мы умеем хорошо запугивать и гнать.

Горецвет
О__о
Ладно... буду считать, что отыграл злодея, а я-то надеялся хоть что-то хорошее сделать.
Faraon
Syolkiir
Так ты уже короновал Харроумонта? Или пока ещё выполняешь его задания? Если не успел короновать, то ещё можно будет передумать и перейти на сторону Белена.
Даммерунг
Цитата(Sigmur @ 25-11-2010, 0:40)
А я наоборот хочу дать этим гномам, то что они заслуживают - Белена. После прохождения истории за неприкасаемого гнома, другого желания и нету.

И что самое характерное - именно он чуть ли не единственная надежда неприкасаемых на лучшую жизнь, потому что готов к реформам.
Syolkiir
Faraon
Даммерунг

Да что такого с Беленом?

Мне с новыми подробностями уже все равно, что будет Оррзамаром, но я бы послушал, чего это хуманы защищают дварфов smile.gif

В Орзамаре стоит жрец Андрасте. Он очень расстроился, когда я не стал ему помогать. Постройка храма как-то замедлит\ослабит Мор или опять надувательство клерикалов?
Оргрим
Ну да, прохождение благородным гномом, наверное, единственное, что дает возможность выбрать сторону Харроумонта smile.gif Когда я играл Эдуканом, то сцену битвы в Зале Совета постоянно переигрывал, чтобы иметь удовольствие сделать самоличное фаталити братцу smile.gif

Цитата(Syolkiir @ 25-11-2010, 16:38)
В Орзамаре стоит жрец Андрасте. Он очень расстроился, когда я не стал ему помогать. Постройка храма как-то замедлит\ослабит Мор или опять надувательство клерикалов?


На Мор никак не влияет, а вот на судьбу одной неприкасаемой и ее ребенка влияет очень даже положительно smile.gif
verty70
Цитата(Оргрим Молот Судьбы @ 25-11-2010, 14:54)
Ну да, прохождение благородным гномом, наверное, единственное, что дает возможность выбрать сторону Харроумонта



Да походу только за гнома и можно. Жаль. unsure.gif
Faraon
Цитата
Да что такого с Беленом?

Мне с новыми подробностями уже все равно, что будет Оррзамаром, но я бы послушал, чего это хуманы защищают дварфов


Ну, тут такая логика (у меня, по крайней мере), что чем сильнее гномы, тем меньше Порождений Тьмы smile.gif А с Беленом гномы станут сильнее - это факт.

Цитата
В Орзамаре стоит жрец Андрасте. Он очень расстроился, когда я не стал ему помогать. Постройка храма как-то замедлит\ослабит Мор или опять надувательство клерикалов?


Помощь этому жрецу (или же помощь Дагне) могут вызвать в Эпилоге вероятность наступления одного весьма важного события для мира. Но на Мор точно не повлияет.
Оргрим
Цитата(Faraon @ 26-11-2010, 22:37)
вероятность наступления одного весьма важного события для мира. Но на Мор точно не повлияет.


Я так понимаю, что запись о планах Верховной Жрицы появляется при любом раскладе: даже если не помогать Беркелу и Дагне, запись все равно появляется, только теперь она привязана к укрыванию беглых магов в Орзаммаре. С другой стороны, эти планы так и остались планами в обозримом будущем DAO smile.gif
Syolkiir
У меня последний и дурацкий вопрос, а плохая концовка существует? smile.gif Хочу рассчитать свои дальнейшие действия.
Типа если отправить Алистера на плаху, послать Морриган ко всем чертям, забить на персонажа № 10, то?..
Серый Всадник
Цитата
У меня последний и дурацкий вопрос, а плохая концовка существует? smile.gif

Ну, если только чисто технически не сможешь вынести Архидемона. Но это уметь надо. На нормале его на одних припарках можно закопать.
Sigmur
Syolkiir
Героически умереть.
Syolkiir
Проиграть архидемону сложно. Особенно с моей прокачкой.

Я скорее имел ввиду погруженный в хаос и раздор Ферелден. Happy End меня не устраивает.
Серый Всадник
Цитата
Я скорее имел ввиду погруженный в хаос и раздор Ферелден. Happy End меня не устраивает.

Геройски погибни, и end будет не столь happy)). На твоих поминках толкнут прочувствованную речь и справятся дальше без тебя). Такова жизнь.

Единственный предусмотренный разрабами способ погрузить Ферелден в пучину хаоса и раздора - забить на прохождение игры.

Да, в общем, по-моему, игра как раз о том, что каждый согласен для себя считать а) счастливым и б) концом. Победа над бедным монстром счастья, поверь, тоже не гарантирует.
Syolkiir
Цитата
Единственный предусмотренный разрабами способ погрузить Ферелден в пучину хаоса и раздора - забить на прохождение игры.

Ожидаемо.
Жаль, что они не предусмотрели иное. Придется отрубить Алистеру голову и пойти заняться чем-нибудь более плодотворным.
Faraon
Цитата
даже если не помогать Беркелу и Дагне, запись все равно появляется, только теперь она привязана к укрыванию беглых магов в Орзаммаре.


Хм, а разве беглых магов в Орзаммаре не работы Дагны как раз вызывают?

Цитата
Я скорее имел ввиду погруженный в хаос и раздор Ферелден.


Попробуй пройти ДЛС "Хроники Порождений Тьмы"... Сам я не проходил, но судя по описанию - там что-то подобное.
Серый Всадник
Цитата
Попробуй пройти ДЛС "Хроники Порождений Тьмы"... Сам я не проходил, но судя по описанию - там что-то подобное.

Да. Но фишка в том, что там-то как раз нет Главного Героя.
Оргрим
Цитата(Faraon @ 28-11-2010, 19:38)
Хм, а разве беглых магов в Орзаммаре не работы Дагны как раз вызывают?


А, да, забыл совсем smile.gif

Цитата(Syolkiir @ 27-11-2010, 0:46)
У меня последний и дурацкий вопрос, а плохая концовка существует? smile.gif Хочу рассчитать свои дальнейшие действия.
Типа если отправить Алистера на плаху, послать Морриган ко всем чертям, забить на персонажа № 10, то?..


Архидемона так и так забьешь, а вот судьба некоторых чуваков сложится не так уж счастливо, так что считается smile.gif

Сам я ни разу не убивал Алистера на Собрании земель, так что могу только дать ссылку: http://dragonage.wikia.com/wiki/Epilogue - перечислены варианты концовок.
Серый Всадник
Цитата
перечислены варианты концовок

Нда. Я - кретин, а Алистер еще и зараза. Надо было Гварен просить и не выпендриваться. *вздыхает*
Оргрим
А баннство эльфинажное? Спешл фо сити элф smile.gif
Серый Всадник
Цитата
А баннство эльфинажное? Спешл фо сити элф

Видите ли... ресурсно банн эльфинажа - это все равно что Король Помойки. Который Король, не вопрос. С собственной же ресурсной базой никакого эльфинажа и не надо.
Дело в том, что в моей голове при слове "дворянство" сразу же идет связка со словом "феод", а при слове "права" - со словом "законодательные акты". На то, чтобы предположить такое издевательство и сотрясение воздуха, какое Аличка отмочил со своим спешл бонусом, мне не хватило ни фантазии, ни проницательности.
Оргрим
Серый Всадник, дык феод в его идеальнотипической конструкции - как земельное владение - таки предоставляется: банствовать над эльфинажем (который вполне себе выделен территориально), иметь дело в основном с эрлом Денерима как сеньором. Как я понял, Гейдер задумывал феодальную систему Ферелдена как нечто стройно-иерархическое: король, под ним тейрны и эрлы, под которыми ходят банны. Банны, которые не ходят ни под кем, кроме короля, выделены в целый отдельный регион - Баннорн посреди Ферелдена, прочие же банны обязательно имеют сеньора.

Например, эрлинг Западные холмы и город в нем - Западный Холм. Эрлингом правит Вулфф, а городом-баннорном - банн Франдерел, очень крутой и богатый чувак (который, если верить Проныре Коулдри, один из самых богатых дворян Ферелдена). Он определенно является вассалом Вулффа, но при этом вполне независимо правит основным городом эрлинга и кормится с него.
У Кусландов та же самая петрушка: тейрниром Хайевер правят они, а городом Хайевер - местный банн (об отдельном банне Хайевера упоминает Джори, когда говорит "местный банн устроил турнир в честь Дункана").
Аналогично в Пробуждении: нам, как новому Стражу-Командору и эрлу Амарантайна, предоставляется власть над эрлингом. Но самый большой город эрлинга - собственно Амарантайн - управляется своим банном, который всего лишь приносит нам клятву верности.

Мне кажется, что в случае с эльфинажем все точно так же: банн эльфов приносит оммаж эрлу Денерима (который в свою очередь приносит его королю), но при этом правит своим баннорном вполне неподотчетно эрлу. Т.е. вместе с титулом по идее должна скопом идти и юридическая власть, и права, и прочее.
Серый Всадник
Цитата
Т.е. вместе с титулом по идее должна скопом идти и юридическая власть, и права, и прочее.

Зато производственной базы (наличие которой феод таки предполагает, ради закрепления права на которую он вообще исторически возник) нет. И денег, соответственно, шиш. И финансировать какие бы то ни было промышленные или торговые проекты (что само по себе для Денерима разумно) не очень понятно с чего. А так формальными правами можно хоть укушаться, легче от этого никому не станет. Ибо права простолюдина как были ничем не гарантированы, кроме силы сеньора, так и остались, а о силе сеньора лучше скорбно умолчать.
Я же и говорю - Король Помойки.
Iris Sarrd
Записывайте меня уже в покойники поклонники. smile.gif
Отыгрываю рогу со специализацией барда... Пропадаю.)
Серый Всадник
Цитата
Записывайте меня уже в покойники

Мы вас ждем на том свете... biggrin.gif

Цитата
Отыгрываю рогу со специализацией барда...

Какой расы, какого социального слоя?
Iris Sarrd
Цитата(Серый Всадник @ 27-01-2011, 23:47)
Какой расы, какого социального слоя?

Хуманс высокородный, добрый, глупый и распущенный. smile.gif
Оргрим
Я тоже начал рогой - третье прохождение по счету - еще в сентябре, но все никак не соберусь выбраться из Лотеринга smile.gif А так довольно прикольно - ножики, скорость, вдвое больше рук для воровства biggrin.gif Планирую бродить в основном тремя рогами и кем-нибудь четвертым на подхвате. Rogues do it from behind - почувствуй Силу!11

Цитата(Iris Sarrd @ 28-01-2011, 5:47)
Хуманс высокородный, добрый, глупый и распущенный. smile.gif


А почти у всех персонажи в первом прохождении получаются добрыми и паладинистыми smile.gif А у меня и во втором вышло так же )) Глядя на итоговый результат, даже и не верится, что двум таким добрячкам - Эдукану и Амеллу - удалось спасти Ферелден XD

user posted image
Серый Всадник
Цитата
А почти у всех персонажи в первом прохождении получаются добрыми и паладинистыми

Это что ли тут у меня одной персонаж получился с холодной головой, грязными руками и вместо сердца пламенным мотором?

Цитата
Планирую бродить в основном тремя рогами и кем-нибудь четвертым на подхвате.

Жесть какая. Ассассином, бардом и дуэлянтом? А четвертый - маг?
Оргрим
Цитата(Серый Всадник @ 29-01-2011, 2:57)
Это что ли тут у меня одной персонаж получился с холодной головой, грязными руками и вместо сердца пламенным мотором?


Угу, вы в меньшинстве smile.gif Практика показывает, что то ли большинство сразу хочет сперва поиграть гудом, то ли мало кому хватает твердости не свалиться в паладинство )) Либо и то, и другое ))


Цитата(Серый Всадник @ 29-01-2011, 2:57)
Жесть какая. Ассассином, бардом и дуэлянтом? А четвертый - маг?


Ага. Бард-следопыт (Леля - следопыта ей дам впервые), убийца-дуэлянт (Зев - традиционный набор для него), дуэлянт-бард (моя гномка-неприкасаемая: типа, петь и соответствующим навыкам научили на коллективных пьянках, когда она была придворной шлюхой-телохранителем при мафиозном царьке Пыльного города smile.gif ) А четвертым пока склоняюсь сделать Стена, потому что в двух предыдущих прохождениях он был самым часто оставляемым в лагере персонажем после мабарика. На жирных боссов - Винн, наверно.
Iris Sarrd
Цитата(Оргрим Молот Судьбы @ 28-01-2011, 16:22)
А почти у всех персонажи в первом прохождении получаются добрыми и паладинистыми smile.gif А у меня и во втором вышло так же )) Глядя на итоговый результат, даже и не верится, что двум таким добрячкам - Эдукану и Амеллу - удалось спасти Ферелден XD

Зато не у всех они выходят распущенными))) Мой столько времени потратил в кабачке Денерима, что возле пирсов, с девушками... Плюс сообразили, так сказать, с Изабеллой, которая специализации "Дуэлянт" учит, Зевраном и ГГ на троих... Плюс уже охмурил Морриган и Лелиану. Времени парень не теряет, однако. smile.gif

Цитата(Оргрим Молот Судьбы @ 29-01-2011, 7:00)
сделать Стена, потому что в двух предыдущих прохождениях он был самым часто оставляемым в лагере персонажем после мабарика.

А мабарик, кстати, весьма сильная и полезная против магов и лучников боевая единица.) А ещё то, как он помечает территории... Счастливый пёс.))
Серый Всадник
Цитата
Бард-следопыт (Леля - следопыта ей дам впервые)

Имейте тогда в виду, что ей будет необходим просто вагон маны.
Оргрим
Эх, а еще распущенный, называется smile.gif Та рази ж это распутство? )) С Изабеллой можно замутить и четверную групповушку smile.gif


Цитата(Серый Всадник @ 29-01-2011, 15:40)
Имейте тогда в виду, что ей будет необходим просто вагон маны.


А вот тоже думаю )) Но уже все изучено, прохождение чисто чтоб пофаниться, так что особенно не заморачиваюсь - и без того все пройдется ))
Iris Sarrd
Цитата(Оргрим Молот Судьбы @ 29-01-2011, 12:40)
С Изабеллой можно замутить и четверную групповушку smile.gif

Ай-яй-яй! И кто же четвертый?!)
Оргрим
Изя, перекованная Леля, ГГ и Зевран. Говорят (с), что вместо Зеврана может быть перекованный Алистер, но я не пробовал.
Iris Sarrd
Цитата(Оргрим Молот Судьбы @ 29-01-2011, 12:58)
Изя, перекованная Леля, ГГ и Зевран. Говорят (с), что вместо Зеврана может быть перекованный Алистер, но я не пробовал.

Мощно разработчики задвинули! Кхм.)
Оргрим
А может, Леля и не перекованная. Я ее вроде не перековывал, но замутить удалось. Да, вроде точно не перекованная, просто отношения с ней еще не были в районе "любовь" - иначе она применяет великий аргумент "но мы же любим друг друга" и не дает пофаниться ))
Iris Sarrd
Ладно, посмотрим, что будет при следующем прохождении smile.gif
Аэлла
Я сначала играла эльфийкой-волшебницей. Она так забавно смотрелась на фоне мужчин в отряде! И кстати, ничего она была не добрая и не паладинистая - я ей хитрости накачала выше крыши, вот и применяла где только можно. У разбойников на дороге кучу их незаконно заработанных денег вытянула (ну, это дело благое), волков на своих же сородичей натравила, и всякое такое...
Скоффер
Опробовал сегодня демку второй части (еще аргумент в пользу Стима, кстати).
Общее впечатление - гламурненько. Картинка стала ярче и вылизеннее, прибавилось анимации атак - маг теперь не просто делает пыщ-пыщ из посоха, а с подвыподвертом. Стало больше кровищи, но она почему-то разлетается строго сферическими каплями, хотя фиг его знает - что там у этих даркспонов с составом крови, может быть там ртути повышенное содержание. Еще стало больше анимации смерти врагов, особенно веселит, когда тушка взрывается (естественно, с фонтаном кровищи), а ноги остаются.
Стало существенно больше микророликов, фактически каждое набигание монстров нам показывают крупным планом, лица гарлоков как родные к пятой атаке становятся. Не знаю, проблема ли это демо-версии, но переходы к роликам идут с заметной подгрузкой, что меня расстраивает.
Судить по демке, наверное, не совсем корректно, но с сюжетом в начале игры не очень хорошо. Героя нам подсовывают без всякой предыстории, назвать историей персонажа каноническое "мы с семьей убегаем от монстров из-под Остагара, семья постепенно редеет, NOOOOOO!!!!111" у меня язык не поворачивается. Опять же сцена "превед, Флемет" не сильно впечатлила (хотя старушка там очень даже нефигово выглядит).
Еще один минус - диалоги оформлены в стиле Mass Effect - выбирать приходится только общий смысл фразы, скажет герой нечто более развернутое и порой не совсем отвечающее ожиданиям, плюс к каждому варианту реплики прикручена картинка, ее характеризующая. В сочетании с кривоватым (куда ж без этого) переводом, ситуация печальная.
Ну и рыдайте ксенофилы - играем строго за человека, никаких вам гномиков и эльфиков.

Как-то так, короче. Ждем релиза, благо недолго осталось.
Iris Sarrd
Цитата(Скоффер @ 23-02-2011, 21:49)
Еще один минус - диалоги оформлены в стиле Mass Effect - выбирать приходится только общий смысл фразы, скажет герой нечто более развернутое и порой не совсем отвечающее ожиданиям, плюс к каждому варианту реплики прикручена картинка, ее характеризующая

Для кого минус, а для кого жирнейшей плюс после немого героя первой части. smile.gif
Скоффер
Iris Sarrd
ммм... первый драгонейдж мне нравился чуть ли не в первую очередь наличием адекватных диалогов. Теперь их не будет. Озвучка же - это так, свистелки.
Оргрим
Цитата(Скоффер @ 24-02-2011, 0:49)
Еще один минус - диалоги оформлены в стиле Mass Effect - выбирать приходится только общий смысл фразы, скажет герой нечто более развернутое и порой не совсем отвечающее ожиданиям, плюс к каждому варианту реплики прикручена картинка, ее характеризующая. В сочетании с кривоватым (куда ж без этого) переводом, ситуация печальная.


Ну, уже в "Песни Лелианы" так и оформлено было, разве что без картинок. На меня и впечатления особого не произвело, и, с другой стороны, противником озвучки не сделало.
Скоффер
Оргрим Молот Судьбы
я против озвучки ничего не имею. Но понять, что мешает давать для выбора именно те фразы, которые потом произнесет персонаж, не могу. Мне это и в МЕ не нравится, но МЕ всё-таки не настолько эрпоге, чтобы это было критично.
Iris Sarrd
Скоффер
Задается вроде как характер ответа: злой, раздраженный, ироничный, добрый, а потом уже герой сам отвечает, что хочет.) Интрига.)
Олегович
Iris Sarrd
Цитата(Iris Sarrd @ 24-02-2011, 3:38)
Для кого минус, а для кого жирнейшей плюс после немого героя первой части.

Он не просто немой - он какой-то деревянный mad.gif Запросто может потягаться в эмоциональности с Терминатором smile.gif Хотя вряд ли: Терминатор хоть что-то говорит вслух. В итоге складывается впечатление, что отвечает именно что игрок(к примеру, я), а не ГГ. И это немного раздражает.

Оргрим
Цитата(Olegovich @ 24-02-2011, 22:14)
Iris Sarrd

Он не просто немой - он какой-то деревянный mad.gif Запросто может потягаться в эмоциональности с Терминатором smile.gif


Да. Хоть бы бровями время от времени двигал, как Алистер, король бровной жестикуляции.
Скоффер
Iris Sarrd
Цитата
Задается вроде как характер ответа: злой, раздраженный, ироничный, добрый, а потом уже герой сам отвечает, что хочет.) Интрига.)

Я несказанно рад, но хочется все-таки выбирать реплику, а не общее направление беседы. Такими темпами можно вообще отказаться от текстовки и выбирать только картиночку. А можно еще лучше - выбирать сразу желаемый результат беседы: нарваться на драку/подружиться/получить квест/трахнуться, а треплются человечки пускай сами. Тогда вообще все будут щастливы с большой буквы Щ.
Sigmur
Тут скорее проблема в том, что не особо и хочется выбирать. Как я делал в Масс Эффекте, в первое прохождение выбирал только добрые реплики, во второе только злые. Никакой интриги при выборе, только удивление, что герой произнёс совсем не то, что было написано во фразе.
В этом стиле и Альфа Протокол был, но там хоты бы НПС реагировали по разному и тебе приходилось крутиться, чтобы понять характер каждого и не испортить отношения, либо, если злой, разругаться в хлам.

А вот первое прохождения ДАО действительно интриговало, даже не возможно было иногда угадать, что же получишь в ответ.
Второе конечно прохождение было уже проще, механизм реплик становился понятен и ты легко гнул нужную линию, но вот за первый раз я игру и полюбил.
Syolkiir
Цитата
как Алистер, король бровной жестикуляции.

Это божественная фраза)))

Цитата
Еще один минус - диалоги оформлены в стиле Mass Effect - выбирать приходится только общий смысл фразы

О да, жутко бесит, когда из-за кривого перевода ты что-то не то ляпнул, чего не хотел wacko.gif А save\load как-то не героично. sleep.gif Хотя у меня едва ли поворачивается назвать "добрый до ужаса" DA героикой %)
WereWolfe
Скоффер
Ну вот нет вам прощенья)
Хотела уже дождаться входа, но после вашего поста не выдержала и тоже скачала демку со стима (благо ждать пришлось меньше часа).
Как я разочарована. Это кошмар! Дошла до появления Флемет.
Что понравилось: магии стали делать жесты и весь процесс колдунства стал быстрее. Симпатичненько так "взрыв разума" колдует, когда пальцами щелкает)) Еще Флемет оказывается вполне себе ничего.
Не понравилось.
Графика(в 1 она была как то помягче, немного размытая без всях этих убогих угловатостей. Запустила на 11 директе с высокими, мало того, что все равно графа фу, ИМХО конечно, так еще и тормоза дичайшие. На 9 почему то только средняя детализация, а она отвратная, по крайней мере на окружаем мире. Прорисовка персов напоминает линейку(не играла, но по скринам есть что-то общее), система боя просто меня убила - если магом еще можно как то атаковать на расстоянии, то когда разбойник бьет и наносит урон с метра-двух, это уже не красиво. Слишком быстро, мельтешение какое то))
Диалоги - да, тоже не высшие, приятно знать, что именно скажет твой герой, а не то, к чему сказанное приведет.
Играть буду, хотя бы потому, что надеюсь игра будет действиетльно лучше, ведь демка это все таки демка)) Но мне кажется, что до уровня 1 части не дойдет - в нее и после 6 похождений приятно играть, что бы послушать голос Стена, поговорить с Алом или Мориган, с ними действительно интересно говорить. Хотя может и 2 часть этим делом порадует, но среду спутников я НЕ ХОЧУ видеть эту бабищу с лицом немецкой фрау, жену храмовника, она мне почему то противна. Изабелла расстраивает своим одеянием аля корсары или принц персии 4. Что то не цепляет она меня так сильно.

Но играть стоит ради кунари, они и с рогами очень красивы, Флемет, брожения по Ферелдену(хоть и недолгого, но хоть какого)

Хотя делать выводы из демки конечно нельзя) Ждем 8 марта))

Iris Sarrd
Цитата(WereWolfe @ 26-02-2011, 13:31)
Изабелла расстраивает своим одеянием аля корсары или принц персии 4. Что то не цепляет она меня так сильно.

О! Там будет эта нимфоманка?) Класс, уже только ради этого стоит поиграть.)
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.