Alissanda
2-12-2005, 16:57
Alaric Знаешь, в конце концов, значит пойдем на другой фильм! мы же еще не определились совсем! И вообще, мое дело предложить, ваше - отказаться! И по-моему, не столь важно посмотреть какой-то премьерный фильм, а важно встретится с форумчанами! Вот ты, например, не пойдешь?
Цитата
Если этот кто-то будет продолжать в том же духе, ему будет не очень хорошо.
Ты мне угрожаешь? И вообще, я новичок, а это и не очень вежлво! С датой мы тоже не определились, а я всего лишь предлагаю и фильмы и дату!!! Хочется поскорей увидиться!!!
Цитата(Alissanda @ 2-12-2005, 15:57)
Ты мне угрожаешь? И вообще, я новичок, а это и не очень вежлво!
Ничуть. Я предупреждаю о последствиях. Кроме того, я считаю, что флудить на форуме тоже не вежливо.
Предлагать встретиться - можно. Флудить - нельзя. Если предлагается фильм и дата, то фильм должен соответствовать дате, в смысле, должны быть хоть какие-то шансы в этот день попасть на этот фильм.
Что касается лично меня - 17-го или 18-го на какой-то абстрактный фильм я не пойду. На какой-то конкретный, впрочем, тоже
Alissanda
2-12-2005, 18:02
Цитата
Что касается лично меня - 17-го или 18-го на какой-то абстрактный фильм я не пойду.
твое дело! Подземелье Драконов: источник могущества идет с 14-15 декабря! так что 17 и 18 он уже будет идти!
вот описание: