Nyarlathotep
20-08-2005, 23:32
Дед Мороз мягко подхватил Ми на руки и закружился в танце вокруг елочки. Стулья и столы отбегали с их пути в разные стороны, и пристраивались кружиться следом.
С бороды деда Мороза падал снег, закрывая пол... Зимняя атмосфера окончательно захватила власть в таверне

И хоровод из Снегурочки, деда Мороза и подручной мебели весело летел вперед, по кругу.
Добавлено:Впрочем, стол, занятый
Creature_of_Mistic под оливье, никуда не побежал, понимая важность момента. Дед Мороз, кружась мимо
Creature_of_Mistic, крикнул:
- Что же ты стоишь? Присоединяйся к нам!
-Ой-ой-ой!
Немного испугалась Ми, но тут жу весело рассмеялась.
-Мистик, пойдем с нами! А потом поедим, когда напрыгаемся!
Собака тоже радостно кружила вокруг елки, пытаясь поймать зубами пролетающие мимо табуретки.
Creature_of_Mistic
20-08-2005, 23:38
Мистик засмеялся: - Угу, сам с собой танцевать буду. Не, ребят, я не любитель. Да я и танцевать-то не умею. Лучше посмотрю как вы танцуете. У вас здорово получается.
Он развернулся на стуле, чтобы удобнее было наблюдать.
-А мы просто втроем хоровод поводим... Положено же!
Не отступала Ми и, остановившись ненадолго, протянула руку Мистику.
Nyarlathotep
20-08-2005, 23:47
А дед Мороз протянул Мистик вторую руку, и улыбаясь сказал - Пойдем, пойдем, успеешь еще насидеться! Когда оливье есть будем

А у меня в мешке должно быть шампанское, я его обязательно достану!
Creature_of_Mistic
20-08-2005, 23:53
Creature_of_Mistic абсолютно ошалело посмотрел на окруживших его знакомых. Вдруг в его зелёных глазах заиграл хитрый огонёк.
- Блин, гадом буду
Вдруг он превратился в маленького дракончика и взлетал. Его остановкой была люстра
-Уууу!
Ми проследила за его полетом.
-Ну как знаешь!
И, улыбнувшись, снова закружилась вокруг елки.
Nyarlathotep
21-08-2005, 0:01
Дед Мороз проводил взглядом дракончика и подмигнул ему. И пропел:
- Пусть же все игрушки
Залезут под подушки
А мы будем тут плясать
Вокруг елочки родной!